Наверх
Наверх

Писание: о времени восхищения церкви Божьей.

  • Страница 5 из 13
  • 1

Блинков Валерий

Местный
подробнее

еще раз прошу прощения Кажется я сталкивался в Молодечно ( Беларуссия) с подобным учением как у вас Валера


А вы из Беларуссии?


Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

еще раз прошу прощения Кажется я сталкивался в Молодечно ( Беларуссия) с подобным учением как у вас Валера


А вы из Беларуссии?

Не по своей воле был в Белорусии, поиски верующих привели в Молодеченскую церковь, только на 3-е посещение понял что -то не то. Хотя сборники - наши, Библии- наши, ход служения как в СЦ ЕХБ...


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Дорогой брат Володя, вот как раз следовать мне и не стоит, следовать будем за Христом, а Он говорит следующее о восхищении: 1Кор.15:51-53, 1Фес4:15-17 говорится о трубе и притом последней, которая послужит сигналом совершения тайны Божей -Откё.10:7. Ну, что это за тайта - я думаю, тайна восхищения Церкви, потому что об этом было сказано, что никто не знает, даже ангелы.


Дорогой брат Владимир! По поводу откр. 10.7. думаю эта тайна описана .....И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось [царством] Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.(Откр.11:15)

И что интересно старцы(Церковь) уже на небе....И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу,(Откр.11:16)

К тому же это произойдет после свидетельства и смерти двух пророков которые будут говорить к Израилю 1260 дней (3.5 года)когда как внешний двор с язычниками будет исключен из "измерения"....





100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

Дорогой брат Володя, вот как раз следовать мне и не стоит, следовать будем за Христом, а Он говорит следующее о восхищении: 1Кор.15:51-53, 1Фес4:15-17 говорится о трубе и притом последней, которая послужит сигналом совершения тайны Божей -Откё.10:7. Ну, что это за тайта - я думаю, тайна восхищения Церкви, потому что об этом было сказано, что никто не знает, даже ангелы.

Дорогой брат Владимир! По поводу откр. 10.7. думаю эта тайна описана .....И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось [царством] Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.(Откр.11:15)


Так и я вроде об этом говорю..На небе громкие голоса о том, что на земле совершилась тайна, может не точно этими словами сказано, потому, что тут ещё произошло и воскресение умерших одновремённо.
Я не думаю, что такое важное событие как воскресение и восхищение, другими словами это конечный результат великой победы Христа на Гогофе, не будет осветлён на стр. Библии на должном уровне. Владимир я не навязываю Вам и никому этих пониманий. Безусловно все мы хотим как можно меньше на себе испытать всякого..., но суд начнётся с дома Божъего

Блинков Валерий

Местный
подробнее
http://www.biblecour...U_199803_06.pdf

подробнее
Довольно интересная статья, излагающая амилинарную точку зрения. Я бы не стал бы только называть так категорично "лжеучение", мне думается, что это больше недомыслие, или разномыслие о том, что мы видим чрез тусклое стекло, гадательно.

Вот любопытный трактат на тему:

http://e-menno.org/kingdom.htm

Примечательно, что в ранней церкви были как и амиленарии, так и премиленарии (последние правда в отличие от диспенсациналистов верили в 1000 летние царство для верующих, а не для евреев).

Исторический обзор этого вопроса можно прослушать здесь:





Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Дорогой брат Валерий! Я не понял вы статью называете лжеучением или учение о восхищении Церкви до гнева Божия?
Автор приведенного вами текста говорит что верующие в Иисуса Христа будут воскрешены в последний день существования земли т.е. перед её уничтожением. Вы согласны с этим?


Так же автор утверждает что в Библии ничего не говорится о двух отдельных воскресениях умерших, но что будет только одно воскресение и праведников и грешников...как вы тогда обяьсните этот текст Писания?...

........ Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.
(Откр.20:5)



Блинков Валерий

Местный
подробнее
Уважаемый Владимир, книга Откровение и тем более 20 глава описана символами, которые нельзя воспринимать буквально. Слово воскресение тут не относится ко всеобщему воскресению из мертвых - это символ!! Он поясняет то, что гонимая Римом церковь победит, ее невозможно умертвить. Сравним воскресение в Ветхом Завете: Иезек.37 И сказал мне: сын человеческий! оживут ли кости сии? Я сказал: Господи Боже! Ты знаешь это....Посему изреки пророчество и скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших и введу вас в землю Израилеву.

В первом случае было символическое воскресение "Израиля из Вавилона"

Во, втором церковь от Римского гонения.

Блинков Валерий

Местный
подробнее
http://www.e-menno.org/

Вот на этом сайте тоже есть хорошее толкование по поводу "первого воскресения"

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Уважаемый Владимир, книга Откровение и тем более 20 глава описана символами, которые нельзя воспринимать буквально.

Валерий при вашем понятии писания аллегорически и тем более что многое уже исполнилось, с ваших постингов "...Приведенное вами место сбылось 2000 лет назад....И Откровение сбылось" То здесь братья собрались не одного с вами духа , взглядов и понятий. если у вас есть желание к познаниям= хорошо, но если вы здесь с навязыванием своих догм, то...



Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Брат Валерий. Совершенно невозможно принимать эти слова символически, когда как они показывают качество воскрешаемых. Так же Писание говорит что есть воскресение первое, что невозможно не заметить разве что если это не выгодно...

Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
(Откр.20:6)



Блинков Валерий

Местный
подробнее
Тогда как вы обьясните слова Христа о том, что все воскреснут в один день и час:. Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.

Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.

изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло -- в воскресение осуждения

Для теории о различных воскресениях нет места.

подробнее
Вообще-то есть толкование о первом воскресении у Иоанна, что это говорится о духовном возрождении, а о втором - это о воскресении тела. И те которые не пережили первого воскресения идут в погибель.

О первом воскресении:

Истинно, истинно говорю вам: наступает время, <u>и настало уже</u>, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. (Иоан.5:25)

и нас, мертвых по преступлениям, <u>оживотворил со Христом</u>, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, (Еф.2:5,6)

Посему сказано: "встань, спящий, и <u>воскресни из мертвых</u>, и осветит тебя Христос". (Еф.5:14)

Блажен и свят <u>имеющий участие в воскресении первом</u>: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. (Откр.20:6)

О втором воскресении:

Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое <u>все, находящиеся в гробах</u>, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения. (Иоан.5:28,29)

Насколько я понимаю, такое толкование было довольно распространено до появления учения диспенсационалистов.

Амиленарное понятие до сих пор весьма распространено среди консервативных менонитов. Ну и ваш покорный слуга придерживается данного понятия.

Хотелось бы призвать участников к терпимому отношению к различным толкованиям о будущих событиях о том, что Ап. Павел сказал:

<u>Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно</u>, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1Кор.13:12,13)

Не будем давать тому, что гадательно и тускло возможности умалять того, что должно быть ясно и четко - братской любви.

Блинков Валерий

Местный
подробнее
Согласен, только не стоит также давать повода для того, чтобы "гадательная" доктрина противоречила остальным, ясным доктринам. Например, если принять во внимание учение о 1000 ем царстве Христа, значит отвергнуть уже четко существующее царство Христа, которое Он пулчил от Отца и в котором мы также как и Иоанн находимся: """§Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа."""


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Валерий, вы хотите сказать что 1000 - летнее царство Христа уже настало?

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Тогда как вы обьясните слова Христа о том, что все воскреснут в один день и час:. Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.

Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.

изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло -- в воскресение осуждения

Для теории о различных воскресениях нет места.


Последний день - имеется ввиду последний день Церкви, когда двери благодати закроются для язычников. Там нигде не сказано что это последний день земли...

потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.(1Фесс.4:16,17)

Восхищены на облаках - означает что встреча с Господом будет у Церкви в небе, но на землю Господь еще не придет. Так же данный текст говорит нам о воскресении мертвых которые будут со Христом.

Второе же пришествие Господа на землю будет уже с Церковью после дней великой скорби о чем мы читаем в кн. откр. ...

Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.(Откр.17:14)

И те которые с Ним - это сказанно о Церкви.

[Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие".
И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.(Откр.19:13,14)

Облеченные в виссон - тоже Церковь идущая со Христом царствовать на земле.

и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения.(Иоан.5:29)
Тут описаны два воскресения. О первом воскресении написано....(1Фесс.4:16,17)
А о втором воскресении написано..

Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.(Откр.20:13,14)

Церковь же на этот суд не приходит со слов Христа...

Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.(Иоан.5:24)

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Влад а почему ты к первому воскресению не отнес и телесное воскресение, как написано...
потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.(1Фесс.4:16,17)

И вот это...

Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! Воспряните и торжествуйте, поверженные в прахе: ибо роса Твоя - роса растений, и земля извергнет мертвецов.
Пойди, народ мой, войди в покои твои и запри за собой двери твои, укройся на мгновение, доколе не пройдет гнев;
ибо вот, Господь выходит из жилища Своего наказать обитателей земли за их беззаконие, и земля откроет поглощенную ею кровь и уже не скроет убитых своих(Ис.26:19-21)

Востанут мертвые тела(физ. тела) - воскресение. Народ входит в покои - водворение в обители Отца. Доколе не пройдет гнев - великая скорбь на земле.

Я тебя правильно понял что о первом воскресении ты говоришь как о воскресении духовном но не физическом?

Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.(1Кор.15:51-53)

подробнее
Я же не спорю, что должно быть телесное воскресение. Но тот, кто духовно не ожил во Христе сейчас, над тем будет иметь власть смерть вторая.

Места писания есть, просто разные толкования. Ну и термины придумываются - например "великая скорбь", или "тысячелетнее царство" или "Дух Святой будет взят от земли". И потом, уже эти богословские термины даются, как будто уже записанные в Библии.

Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

... Ну и термины придумываются - например "великая скорбь", или "тысячелетнее царство" или "Дух Святой будет взят от земли". И потом, уже эти богословские термины даются, как будто уже записанные в Библии.

Таки ничего нет в Слове, о тысячелетнем царстве, о великой скорби?


Блинков Валерий

Местный
подробнее

... Ну и термины придумываются - например "великая скорбь", или "тысячелетнее царство" или "Дух Святой будет взят от земли". И потом, уже эти богословские термины даются, как будто уже записанные в Библии. Таки ничего нет в Слове, о тысячелетнем царстве, о великой скорби?


О тысячалетнем царстве нет..есть выражение: "ожили и царствовали со Христом тысячу лет..." Из этой фразы взяли и построили целое учение о том, что Христос будет царствовать тысячу лет на земле.

Там не говорится о том, что Христос будет царствовать, а души обезглавленных присоединились к Его царству, там также не сказано о том, что царство было на земле.



  • Страница 5 из 13
  • 1