Наверх
Наверх

Атака хакеров на форум baptist.org.ru

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2

K I E

Местный
подробнее
17 марта, говорят, был атакован хакерами форум либерального псевдобаптистского форума на baptist.org.ru Хакер написал следующее: http://www.baptist.o.../forum_hack.gif
Теперь посетители того форума обсуждают кому не понравилась, якобы, "свобода" на этом форуме. :D Подозреваются то служители ВСЕХБ, то консерваторы - "противники христианской свободы", как там говорится. :D

В любом случае, братья, нам также стоит проверить, надежно ли защищен наш форум от хакеров (не зависимо от их религиозных убеждений)?

Францкевич Дмитрий Владимирович

Местный
подробнее
Надеюсь там хоть поверхностное расследование провели?

ark

Пользователь
подробнее
Да абсолютной надежности то не добиться не так ли? В любои движке дырку найти можно? Ну я профан конечно, но мне так кажется...
А расследование я думаю проводится...

K I E

Местный
подробнее
Ingvar любезно процитировал это мое сообщение на форуме у baptist.org.ru, ну и тамошние товарищи (и ark тоже) дружно ринулись ругать уже меня. :D как обычно...

ark

Пользователь
подробнее
Ну кто ж виноват то... Тон то Ваш ох какой не добрый.. (гм-м "псевдобаптистский" ) А здесь я не ругал как Вы могли заметить никого а только мнение по защищенности высказывал...

Слащев Вениамин

Местный
подробнее
Евгеньич!!!! А если кто ломанет сей портальчик... ты что делать то будешь???? Вот нахомишь, в очередной разок, другой... ну и обидится кто нибудь... Похоже на всякую защиту есть своя зацепка... а вот если будете вести себя достойно, то и защиты никакой не надо будет. Пишет мол, слуга беседы, а ведет себя как хозяин... кому понравиться???

подробнее
Не бухти, старик, для начала, обнови свой профиль.

подробнее

Теперь посетители того форума обсуждают кому не понравилась, якобы, "свобода" на этом форуме.


Я там был пару раз после чего больше нет желания туда заходить.