Наверх
Наверх

Оцените такой стиль пения

  • Страница 3 из 12

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Хотя в Америке много чего с людьми случается. Не раз бывало, вроде строгий брат или сестра, а приехал в Америку, первым делом купил челевизор и видак (или двдшник). Отговорка вроде легитимная: английский язык учить.... по фильмам из Блокбастера.


Как я понял это камень в мой огород? Так у меня телевизор был и Алма-Ате, Вадим Гетьман видел, я ему по телику нашу свадьбу показывал :) Ну давайте закидайте меня камнями за этот страшный грех.

ЗЫ. ИМХО надо в анкету при регистрации внести пункт - "Смотрите ли вы телевизор?" - Если смотрит то и не брат уже. Далее "Имеете ли вы компьютер?" - Если имеет то отлучить его и все дела... Кстати у нас так и было у братьев из МСЦ, на работе компьютер можно, но дома ни-ни. Только вот что интересно, те кто был против компьютера и ТВ там, приехав сюда, быстро пересмотрели свое мнение, почему а?

подробнее
Серго, не кипятись. Думаешь ты один обзавелся "окном сатаны". Тут таких братов славян много по Америке наберется.

А насчет анкеты, это ты дельную мысль ты предложил. Надо будет точно в анкету занести. Спасибо брат!

Так я и говорю, что-то не то в американском воздухе. Славяне призжают - телевизор покупают, тогда как американцы, как к Богу серьезно когда приходят, сами перестают телевизор смотреть. Даже мой неверующий отец перестал смотреть телепередачи. Говорит зомбирует его российские новости. Чудеса.

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее
Поскольку я имею дома телевизор, а это не приветсвуется Владом и Владимиром, прошу снять с меня права модератора. Хочу остаться простым участником форума. Сергей.


Савченко Алексей Михайлович

Пользователь
подробнее
Мир всем сердцам!
Мое имя, Алексей. Я и есть тот самый брат который был с посещением в Канаде.Прошу разрешения поделиться несколькими мыслями. Не в качестве оправдания или покаяния, а в качестве созидания дела Господнего.
Во-первых. Владислав, еслибы ты видел с каким трепетом, благоговением и радостью я подходил к этому служению, то наверное не сделал бы того шага который уже сделан тобой(выставить участие в Канаде на форум)
Во-вторых. Центральная тема моего любого посещения и участия, это ИИСУС ХРИСТОС!
Начиная всякое служение я указываю людям на Христа. ОН спасает, и только ОН отпускает измученных на свободу.Я стараюсь чтобы на протяжении всего служения слушатели видели Христа. Слышали о Его любви и прощении.
В-третьих. Увлекшись рассуждением о стиле пения ты как-то совсем забыл упомянуть о том, что покаялось два человека, и одна из них девушка 17 лет совершенно из неверующей семьи. После служения меня попросили побеседовать с покаявшимися. Видел бы ты, Влад, как плакали от радости эти молодые души когда я говорил, что имена их записаны в Книге Жизни и что они теперь дети Божии.
В-четвертых. Влад я только начинаю это служение и могут быть некоторые недостатки и ошибки, а ты так строг, сразу выставил эту запись на форум. Кстати, последний псалом "Под палящим солнцем" я от переживания начал петь не с той тональности, поэтому припев был настолько высоко, что прямо во время пения пришлось изменить мелодию, чтоб допеть псалом.
В-пятых. О стиле пения... Но об это как нибудь потом, сейчас не хватает времени(ко мне пришли друзья для общения)
И последнее. Это для всех искренно любящих Господа. Господь наш грядет!!! "Растите, цветите, плоды приносите, прекрасное в мире, наследье Христа".Нивы побелели. Нивы поспели к жатве. Зерна осыпаются. Души погибают навсегда. Посему поднимем знамя с именем Иисуса Христа повыше, чтоб еще многие нашли спасение в объятьях Иисуса Христа.
Благослови вас Бог! А.С.


Marchenko Mikhail P.

Местный
подробнее
Да...

Радостно слышать, что есть еще труженики на Ниве Божьей...

Хорошое пожелание: "Мир всем сердцам!"
Действительно Христос, наш Господь дает его (мир) сердцам! Давайте братья так и поступим, проверим на сколько много мира в наших сердцах...

Еще одна мысль... из Нагорной проповеди. "19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном." (Матф. 5:19) Всего одно слово из этого стиха предлагаю для размышления: "...сотворит..."

Думаю что задача не из легких, но Господь обращает на это наше внимание и сегодня... И вот задача, у кого как это получаеться на сегодня?.. Или кому-то сотворять не в досуг, или точнее не хватает сил энергии, или быть может просто желания...

Вообще-то это большая и насущная тема... может у кого-то возникнит желание написать статью-проповедь?...

Или это только мне так кажется, что это насущно... тогда прийдется дерзать самому...

И последнее... Действительно, хорошо и приятно когда мы можем желать благословений друг другу... от сердца...

Marchenko Mikhail P.

Местный
подробнее

Михаил, интересно ты написал за Моргунова.


Как я и обращал внимание в предыдущих постингах... Я не имел перед собой задачи чем-то и как-то умалить Андрея Моргунова или его служение...

Единственно, что хотел отметить, что чувства наши очень часто заводят нас в беду... В тоже самое время, без них (без чувств) мы не смогли-бы прочувствовать, что есть для меня (и для каждого) Голгофский Подвиг...

Поэтому пришло на память пожелание апостола Павла записаное в послании Фил.3:13-16 (приведу последий стих)
"16 Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить."

подробнее
Михаилу. Да, чувства действительно обманчивы, ничего не скажешь.
Если полагаться на чувства и отключить разум то можно далеко уйти. Зачастую и плоды вроде неплохие поначалу, а потом могут быть осложнения.

Алексею, добро пожаловать на наше братское общение (это не просто форум каких много в интернете). Здесь участвуют в основном только братья, держащиеся здравого учения.

Спасибо, что изложил свою точку зрения на вопрос.

В-пятых. О стиле пения... Но об это как нибудь потом, сейчас не хватает времени(ко мне пришли друзья для общения)


Вот как раз у нас было об этом рассуждение, а не о первом по четвертое. О стиле пения, а не о плодах евангелизации. Хотя, если мы будем строить свое богословие и практику по сиюминутным плодам, то начнем на многое смотреть черезмерно снисходительно.

Я выложил поначалу всю запись только потому что думал, что если вырежу песни, то это будет как бы вне контекста. Мы специально не указывали имени и какому братству принадлежит поющий, чтобы была беспристрастная оценка. Но чтобы не бросать тень на евангелизацию, я оставлю только пение.

http://www.bratstvo.org/media/song1.ogg
http://www.bratstvo.org/media/song2.ogg
http://www.bratstvo.org/media/song3.ogg

Вадим же перевел все в несколько другую плоскость, что рассуждая о приемлемости-неприемлемости такого стиля пения, мы посягнули на помазанника Божьего в твоем лице, оскорбили служение брата, который ехал так далеко в наши северные края. Ты уж извини, брат, что все-таки открылось, что это ты пел. Мы нисколько не хотели бросать камень конкретно в твой огород, но имели дерзновение порассуждать над стилем предложеного пения.



Mukhin Peter Mihailovich

Пользователь
подробнее
Писал Влад
«Вадим же перевел все в несколько другую плоскость, что рассуждая о приемлемости-неприемлемости такого стиля пения, мы посягнули на помазанника Божьего в твоем лице, оскорбили служение брата, который ехал так далеко в наши северные края. Ты уж извини, брат, что все-таки открылось, что это ты пел. Мы нисколько не хотели бросать камень конкретно в твой огород, но имели дерзновение порассуждать над стилем предложеного пения.»

Ты виноват (Вадим) что хочется мне кушать………

Предлагаю вполне анонимно «заценить» скажем кого-нибудь из более высших служителей СЦ


подробнее

Ты виноват (Вадим) что хочется мне кушать………
Предлагаю вполне анонимно «заценить» скажем кого-нибудь из более высших служителей СЦ


Не надо юродствовать, Петр.


Hetman Vadim Alexandrovich

Местный
подробнее
Братья, приветствую всех еще раз.
Прошу прощения за резкость, которая была высказана мною ранее в сообщениях по поводу брата Влада. Но я действительно был возмущен таким ходом дела. Я знаю, что у братьев состоялся разговор и что они смогли друг другу высказать то, что они хотели, еще при посещении. Считаю само опубликование этой записи ошибкой. Почему?
Не только потому, что речь идет о пресвитере, хотя и здесь проявляется непоследовательность (отношение к руководящим братьям в среде СЦ должно быть более благоговейным, не так ли?)
Но прежде всего потому, что то, что было взлелеяно, выстрадано в молитве, выплакано и что было нелегким плодом многих часов практики - а именно, участие брата Алексея - было выставлено здесь не как для назидания или примера, а с целью "заценки", а на деле - насмешки над человеком. Представьте себе: я прихожу к вам в гости, мы имеем доверительную беседу за чаем, а затем через пару дней я с удивлением обнаруживаю запись этой беседы в интернете - с заголовком "Зацените".
То, что Влад скрыл имя брата, считаю непозволительным. Ведь его участие не анонимно, это не цитата из проповеди, где можно написать "какой-то брат сказал...", это - живой голос, живое участие человека, которого легко узнать тем, кто его знает.
В общем, получилось действительно некрасиво. Плохо, что переезд на новый форум мы начинаем с таких нехороших пассажей. Вначале - анкета с неуместными вопросами и еще хуже составленными ответами, далее - разговоры за все те же телевизоры...
Раньше здесь были разборки между "нашими" и всякими там Ингварами, а теперь - только между "нашими".
Поздравляю, братья, так держать! Вы показываете настоящий пример во всем!

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Мир всем сердцам!
Мое имя, Алексей. Я и есть тот самый брат который был с посещением в Канаде.Прошу разрешения поделиться несколькими мыслями. Не в качестве оправдания или покаяния, а в качестве созидания дела Господнего.

В-третьих. Увлекшись рассуждением о стиле пения ты как-то совсем забыл упомянуть о том, что покаялось два человека, и одна из них девушка 17 лет совершенно из неверующей семьи. После служения меня попросили побеседовать с покаявшимися. Видел бы ты, Влад, как плакали от радости эти молодые души когда я говорил, что имена их записаны в Книге Жизни и что они теперь дети Божии.
В-четвертых. Влад я только начинаю это служение и могут быть некоторые недостатки и ошибки, а ты так строг, сразу выставил эту запись на форум.


Алексей и все братья которые тут - мир вам!

Я бы тоже хотел немного сказать. Я случайно можно сказать мог присутствовать н а собрании в Винклере.
Как человек которые прошел различные деноминации и современные американизированные церкви, а также различные группы где эмоциональное начало вело все духовные стремления, то мне сразу ударило чем то знакомым когда я начал слушать такой метод благовестия.
Само пение кстати мне понравилось. Тоесть, если бы мы где то просто собрались и попели и послушать такое пение мне было приятно. Но сама методика благовестия, где используются фон синтезатора, различные спецэфекты в синтезаторе для создания более интимного и не естественного звука (пещеры, стадионы, большие пространства, эхи, рефербирация и тп) для простого собрания в простой комнате (не имеющей естественно таких акустических эффектов) - мне сильно резанула именно не как практический аспект (хорошей или нехорошей музыки или пения) а как духовный аспект, где явно выходит душевное и психическое воздействие на первый план. То есть, неприятие такого метода благовестия у меня было не по причине профессиональности или не професиональности пения, не по причине искрености или не искрености (хотя конечно брат Алексей 100% искренно говорил и призывал), не по причине еще какой либо, а только по причине самого подхода и инструментов этого подхода.
Во первых, любой музыкальный фон, а тем более фон которые не естественнен для той реальности в которой находится слушатель, дополнительные звуко эффекты или свойства этого фона вводят слущателя в состояние оторванное от той реальности в которой он находится непосрественно в зале. Человек думает, или начинает как бы ощущать что в зале более сильное присутствие Бога, или что он становится как бы к Нему ближе. Человек начинает ожидать, что вот в такой то атмосфере и Бог будет действовать, он сосредотачивается, переживает. Но что собственно изменилось? Появился только ФОН. Только ФОН и слово что Бог будет тут действовать, и человек уже начинает чувствовать что как Будто Бог уже и дейтсвует, но если бы ФОНА не было, то чувствования у человек были бы другие.
Иными словами, если Бог действительно что то делает или человек хочет что то сделать для Бога, то усиливать это ФОНОМ или специальными эффектами не надо.
Он или есть или Его нет. А музыкальные электронные эффекты, могут создать атмосферу "присутствия" или супер сильного присутствия даже там где Его вообще не было или там где люди не были готовы Его принять.
Второе что я хотел бы сказать, это то, что покаяние на собрании это еще не есть доказательство того, что человек обратился ко Христу.
На собраниях Били Грема или Бонке каются тысячи, но что происходит через некоторое время? Почему каются десятки в церкви Вифания (пятидесятники) а в нашей баптисткой в Краснодаре редко? Чаще всего причина одна. Там ИСПОЛЬЗУЮТ МЕТОДЫ ПОКАЯТЬ ЛЮДЕЙ, а у нас просто СЛОВО. Но если человек действительно ишет Бога и хочет посвятить жизнь Ему, то ему достаточно призыва, достаточно знания и призыва что бы он это сделал.
Далее, если человек помолился на собрании, значит ли что его имя 100% записано в Книге Жизни??? Разве не о покаянии которое имеет плоды и действия говорит Слово? Материал Освящение хорошо описывает что такое покаяние. И это явно не только молитва грешника. Конечно, я не отрицаю что человек может действительно запечатлится Духом и во время молитвы в церкви во время призыва, но сразу его успокаивать и убеждать что имя уже на небесах ..... немного рановато.
А если мы ошибаемся? тогда что? Ложная надежда?
Если человек может хочет еще час плакать и оплакивать грехи свои а потом пойти и примирится с кем то или исправить грехи свои.....то надо ли его сразу успокаивать, что он сильно не переживал и не плакал?
В данном конкретном случае, я ничего не хочу утверждать. Уважаю Алексея и может быть действительно сестры там покаялись понастоящему и действительно все так и надо было сделать. Может быть.
Я просто хотел сказать свои переживания и свои мысли по такому методу евангелизации.
А в искренности Алексея и его служения я не сомневаюсь и рад что он этим занимается.





Hetman Vadim Alexandrovich

Местный
подробнее
Брат Владимир, пару вопросов тебе.
А действительно ли фон играет такое значение? Не приувеличиваешь ли ты его значение в данном конкретном случае? Об этом можно было бы говорить, если бы кто-то на собрании покаялся или впечатлился ЯВНО только из-за фона. Были ли у тебя такие свидетельства?
Далее. Ты действительно прошел "крым и рим" в плане харизматии, но давай допустим такую ситуацию. Пришел в церковь человек, ранее злоупотреблявший алкоголем. И вот на вечере ему подают глоточек "Кагора". Что же ему теперь, на форумах трубить, что он все это уже прошел, а здесь вдруг для него повеяло старым, что его баптисты споить хотели?
Поэтому дело не в употреблении фона, а в злоупотреблении им. Если злоупотребления не было, то о чем разговор? А об этом можно судить, лишь имея достаточное музыкальное образование и опыт (а ни одного регента на этом форуме я пока не встретил...)
Теперь насчет покаяния. Мы имеем право утверждать, что человек спаен (т.е. что имя его записано в Книге Жизни), не на основании того, что мы знаем сердце человека (это невозможно знать; сердце знает лишь Бог и сам человек), а на основании Слова Божия. Слово дает нам право, говоря во многих местах: "Сие написал я вам, дабы вы ЗНАЛИ..." и т.д. В Слове Божеим, в свидетельстве Иисуса Христа - наше основание уверенности. Поэтому никакой здравый духовный работник не даст ложной уверенности человеку, а подчеркнет, что эта уверенность основана на обетованиях Божиих. Если условия обетований соблюдены, то мы от имени Бога можем свидетельствовать и о том, что Бог соблюдет Свою сторону.
Брошюра об освящении полезна, но она не является авторитетом такого ранга, как Слово Божие. Кроме того, этот материал был принят в определенных исторических условиях и для определенных нужд. Я не спорю, что он полезен, но он также и не лишен недостатков.

подробнее
Повторюсь, что обсуждать брата не собираюсь, а хотел бы поделиться озабоченностью относительно данного <b>стиля</b> пения.

Владимир правильно подчеркнул относительно фона. Интересно, что в православии за счет использования акустики и ультразвуковых гармоник басов хора, часто создается "покаянное" состояние, эффект присутствия Божия. В огромном с куполом храме человек себя чувствует букашкой, появляется умиление. На пару дней хватает...

Такие же методы используются в католических костелах. Готический стиль. Органая музыка. Ультразвук. Созадается эффект как бы присутствия пред Богом.

Но интересно, что все это не смогло принести духовного возрождения народам Европу и России, но простая проповедь слова Божия анабаптистами и штундистами. По этой же причине молитвенные дома их были простыми без храмовой вычурности.

Это что касается "спецэффектов".

Хочу повториться о стиле самого пения. Почему я считаю его эстрадным:
душевная манера пения, с вытягиваением слов, с переходом почти на речетатив, дрожь в голосе и прочие салазки - явное подражание артистам советской эстрады. Послушайте Юрия Антонова - почти то же самое. Плюс искажение оригинальных мелодий, включение не свойственных оригиналу аккордов, выделенное синкопирование.

Я надеюсь, что поющий брат в кротости примет нашу критику и воспримет лучшие традиции штундисткого и русского евангельского пения и будет испльзовать их в деле благовестия во славу Божию и для приобретения душ для Христа.

Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

Должен заметить, что исполнение песен духовного содержания на служении и в других общественных местах, все-же должна отличаться и спецэффектам и различной другой мишуре, не место в церкви на Богослужении. Бог не нуждается в спецэффектах. Он достаточно велик и могуществен.


Hetman Vadim Alexandrovich

Местный
подробнее
Не нужно заниматься нигилизмом. Всякий композитор, заново перекладывающий слова на новую мелодию, поступает "против традиций штундистского пения"? А эти традиции что, Божиим резцом на скрижалях писаны? Традицию мы любим, но она не является правилом для всех. К ней нужно относиться благоговейно, но не превозносить. Иначе уподобимся фарисеям, отцеживающим комара (дальше знаете).
Что касается спецэффектов, то мой вопрос об их роли был проигнорирован. В конце-концов, все можно свести к спецэффектам. Мы делаем определенный интерьер в доме, чтобы было приятно и уютно - спецэффект ведь, а люди-то и в сараях, и в бараках жить могли. И ошибки православных и католиков вовсе не в использовани спецэффектов, иначе мы не брали у них бы примера во многих ставших уже "нашими" хоровых произведениях, взятых из литургических песнопений.
Поэтому, повторюсь еще раз: дело не в употреблении, а в злоупотреблении. И если здесь было злоупотребление, то такая критика была бы справедлива. Но я этого не услышал, и мнения братьев разделились. Зачем же свысока советовать брату, что ему и как делать? Пока что его со служения никто не снимал, а ваш совет он уже принимал наедине (надеюсь, если это было в форме обличения, то оно тоже соответствовало Слову Божию). Поэтому, братья, прекратите охоту на ведьм и займитесь-ка лучше какой-то более полезной работой.
Если вам больше нечего делать, как только на форуме обсуждать, что кто-то не так спел или сказал, то работа найдется. Вот, например, займитесь распознаванием файлов отсканированных христианских книг - пользы намного больше будет от их выставления в интернет.

Mukhin Peter Mihailovich

Пользователь
подробнее
Вадим писал:
Представьте себе: я прихожу к вам в гости, мы имеем доверительную беседу за чаем, а затем через пару дней я с удивлением обнаруживаю запись этой беседы в интернете - с заголовком "Зацените".

Я после такого поступка никогда к таким людям в гости не пошел, да и их бы не пригласил.
В мире такие вещи называются «подлость». Я прошел службу на Китайской границе но подобного не встречал даже среди неверующих. Тут кричат какие хорошие, какие правильные закрывая глаза на явные грехи, а за спетый псалом устраивают разборки. Моя жена из Ростовской церкви СЦ сейчас ушла в харизматы. Алексей был нашим служителем несколько лет мы его очень уважаем. Прочитав это в Интернете сказала «как я рада что Бог маня избавил от таких ''верующих''». Влад можешь удалить и это сообщение как и предыдущее, но помни этого ты не вычеркнешь на небесах. Сегодня твоя власть и всё что не нравится удаляйте это ваше право. Может вы и сайт поменяли что много стало инакомыслящих.
Жить по Божьему жить по правде. А правда не всегда сладкая. Человек поступающий надменно пострадает. А человек Божий проявляет и качества Божьи, уважение к чужому мнению, терпимость, почитает другого выше себя.
Прости может резко но иначе не сумел..


подробнее
Это <b>не была</b> доверительная беседа за чашкой чая, а <b>евангелизация</b>. Именно так было объявлено, и люди приглашались не послушать, что брат скажет приватно за чашкой чая, а на евангелизацию.

Братья в поместной церкви вели запись евангелизационного служения. Не все могли быть на служении, потому что в Штайбахе в это время проходило тоже рускоязычное собрание. Так что не надо приписывать того, чего не было на самом деле, Петр. Иначе получается, как в пословице "Слышал звон, но не знаю где он".

Согласен, что мой юмор "зацените" был неуместен, за что прошу прощения, но вопрос относительно стиля пения у меня и у многих братьев бывших на евангелизации и слушавших ее в записи остались. Поэтому мы и рассуждаем. Аргументы в пользу употребления такого стиля пения на евангелизациях меня не убедили.

Прочитав это в Интернете сказала «как я рада что Бог маня избавил от таких ''верующих''».


Интересно, как это она смогла прочитать это на закрытом, братском форуме? И кто теперь ходит переносчиком среди врагов дела Божьего? Не ты ли, Петр?

Еше раз повторюсь

1. Мы обсуждаем стиль пения, а не поющего. Можно ли его использовать на евангелизации.
2. В начальном сообщении не указывалось кто поет для того чтобы человек мог беспристрастно оценить стиль пения и высказать свое мнение о приемлемости его.
3. Что это поет многоуважаемый брат всем рассказали именно братья из Чикаго, мы намеренно не указывали кто поет, чтобы это не послужило к дискредитации брата.
4. Петр ли или кто-то из нерадивых пользователей сами дали доступ своей жене на закрытые братские разделы на форуме, от которых она соблазнилась.
5. К китайской границе обсуждение стиля имеет очень косвенное отношение, так же как папа Римский к нашему форуму.
6. Обычно когда кончаются аргументы, то люди как раз и переходят к обвинениям "ты посмотри на себя то!"

Mukhin Peter Mihailovich

Пользователь
подробнее
(Интересно, как это она смогла прочитать это на закрытом, братском форуме? И кто теперь ходит переносчиком среди врагов дела Божьего? Не ты ли, Петр?)

«Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть.
«так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
Или ты предлагаешь мне разделится?
Моя жена это Я а Я это МОЯ ЖЕНА. МЫ ЕДИНЫ может духовные вещи пока понимаем по разному но остальное все в единстве.
А на счет переносчика надо подумать. Тибе.
Я никогда не скрывал от жены ничего, и тебе не советую.
А я вот хочу разобрать проповедь в которой около десяти раз проповедник употребляет выражение «меня ведёт Господь а их кто» и по ходу получается что ведет только его и только с ним Бог. Давай выставим пусть «заценят» ну и что, что эта запись сделана на закрытом братском совещании.



Marchenko Mikhail P.

Местный
подробнее

...Обычно когда кончаются аргументы...


Действительно эти дебаты сводятся к тому, что происходит какое-то выяснение взаимотоншений... И тогда может лучше и не называться братьями (каким я не являюсь, судя по приписки в моем профиле, точнее меня не записали в братья)... Потому-что ведь все с этого и начинаеться... "...очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца..." 1-е Петр.1:22

Свежий пример... На воскресном служении, один брат записался, что они семьей хотят поучаствовать в служении дикломацией... Братья внесли его в программу, но в связи с тем, что было очень много желающих поучаствовать в служении, братья решили сократить одну проповедь, т.е. за место трех как принято, было спланированно две. Это было редкое отклонение от обычных наших служения, но все же... Дикламацию они с детьми рассказали, затем еще и спели, а затем он решил прочитать детский рассказ... Ну, ладно если бы прочитал то хорошо, а то читал не важно, постоянно останавливался, терял строчку, все перебирал "видавшие" листочки... В конце концов, время то идет (народ заметно "нагревался", братья руководяшие собранием перешоптывались)... Так вот наблюдая все это, у меня мелкали разные мысли... и в конце концов, пришла такая мысль... Мы просили Господа присутствовать с нами, и значит Он так усмотрел и послал ту пищю, что нам (и мне в том числе) нужна и необходима на сегодня, а вот как мы уже хотим ее принимать, это уже наши проблемы... Ведь в конце концов, урок то мы получили...

И вы братья (или точнее форумчане) слушая этот стиль пения, или обсуждение этой вот темы, надеюсь получили свои уроки... Я, например вывод сделал... И увидал что действительно: "...нет ничего нового под солнцем" Екл.1:9 Не даром и Христос Господь так много слов и обращений делал к определенному типу людей... как к примеру у Мтф 13гл.(вторая часть)...

И все же чем хороша эта тема?
..."Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу" Рим 12:14


подробнее
Не вдаваясь в подробности, сообщаю, что данный стиль исполнения не является приемлимым в МСЦ ЕХБ, независимо от того, КТО его исполняет. Обнаружены т.н. "перегибы".
Текст хороший.
Его поют быстрее и с кротким сердцем, а не с "ресторанными" завываниями.


  • Страница 3 из 12