Наверх
Наверх

Христианское вещание в интернете

  • Страница 2 из 3

Hetman Vadim Alexandrovich

Местный
подробнее
Сергей, а кто такого брата учиться посылал? И куда посылал? Вот эти-то вопросы и стоит задать старичкам. А вместо того, чтобы языками попусту чесать, пусть каждый старичок возьмет хотя бы одного молодого брата да воспитает его в здравом учении.
Одним словом, я считаю, что церковь сама виновата. Разве можно посылать брата, не утвержденного в здравом учении, куда-то учиться? Это первая ошибка. Далее, если и посылать, то почему не в учебные заведения братства или сходные по направленности?
Ты скажешь: Да он сам туда пошел. И все-таки не согласен, ведь даже для поступления в "кальвинистский" колледж практически всегда требуется рекомендация пресвитера. Я знаком со многими случаями, когда таким молодым людям "из-под полы" дают рекомендации, а потом сами же расхлебывают. Одним словом, ответственность все-таки лежит на поместной церкви. Почему есть разобщенность между библейскими колледжами и институтами и поместными церквами? Потому что церкви именно так и смотрят на эти заведения, как на нечто инородное. А молодежи, наоборот, интересно, вот она и "бунтует".
Не восприняв от старцев в приемлимой форме арминианского учения, молодежь привлекается проповедниами кальвинизма, зачастую из США, у которых и презентация, и форма, что называется, "на уровне". Будучи пленены всем этим, молодой человек, конечно же, избирает последнее, полагая, что первое - лишь пережиток его церковного провинциализма, который нужно бы забыть поскорей.

подробнее
Ну я думаю старичков тут не надо зря ругать. Они может быть и учили бы братьев, не будь той ситуации, которая была в СССР. Ведь как трудно было братсткие курсы организовать. Учебники тоже не просто издать.

Но вот двери открылись. Приехали богословы. И красиво говорят, куда им там до дедов. Ну и молодежь рада учиться, блага возможность есть. Только вот кто думал, что вот такой результат будет?

Вот давайте братья напряжемся и найдем спонсоров для перевода арминианского учебника уэнгера. Но ведь кроме как у церквей анабаптисткого толка вряд ли поддержки найдешь для этого проекта.

Hetman Vadim Alexandrovich

Местный
подробнее
Во-первых, Влад, я имел в виду вовсе не библейские курсы, а личное ученичество, которое в наших церквах идет из рук вон плохо. Где те старцы, которые бы воспитывали молодежь по одному? Старцы наши, хоть и почтенные, а таким занятием редко занимаются. А потом жалуются, что, дескать, молодежь такая. А что же вы хотели? Ничего не вложив в молодое поколение, вы и получаете то, что получаете.
Что касается учебника Уэнгера, хоть он в целом и хорош, но имеет менонитскую направленность и особенности. В связи с этим, если уж и говорить о литературе, то нам как славянским ЕХБ целесообразнее было бы издавать старые труды баптистов свободной воли. ("Систематику" Форлайнса уже издали в "Библии для всех".)

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Вадиму:

Сергей, а кто такого брата учиться посылал? И куда посылал? Вот эти-то вопросы и стоит задать старичкам.

Эти вопросы надо задать руководящим братьям. Признаюсь я не задавал.


Одним словом, я считаю, что церковь сама виновата. Разве можно посылать брата, не утвержденного в здравом учении, куда-то учиться? Это первая ошибка. Далее, если и посылать, то почему не в учебные заведения братства или сходные по направленности?

Опять же церковь виновата только отчасти, а вот тот кто посылал и куда посылал, тот человек несет ответственность по полной.



Ты скажешь: Да он сам туда пошел. И все-таки не согласен, ведь даже для поступления в "кальвинистский" колледж практически всегда требуется рекомендация пресвитера.

Да, сначала было так что пресвитера давали рекомендации, пока не разобрались в чем дело, потом перестали. Но было уже поздно, потому что "те" учебные заведения стали брать всех деноминаций без разбора и без рекомендаций. Потому как в тех учебных заведениях проповедуется, что все христиане братья.


Я знаком со многими случаями, когда таким молодым людям "из-под полы" дают рекомендации, а потом сами же расхлебывают. Одним словом, ответственность все-таки лежит на поместной церкви.

Насчет полы не знаю, но как ты знаешь есть такая поговорка - "Рыба гниет с головы" . С церкви ответственности не снимаю, но церковь сейчас стала какая-то вялая что-ли, сонная или равнодушная... не знаю как выразить мысль правильно.

Почему есть разобщенность между библейскими колледжами и институтами и поместными церквами? Потому что церкви именно так и смотрят на эти заведения, как на нечто инородное. А молодежи, наоборот, интересно, вот она и "бунтует"..

Эти заведения и есть инородное. Ну сам подумай приехали американцы кальвинисты и набрали людей и начинают учить. Они что пришли в церковь представились, показали программу обучения или еще что подобное сделали. Нет, они сразу начали учить своему.


Не восприняв от старцев в приемлемой форме арминианского учения, молодежь привлекается проповедниками кальвинизма, зачастую из США, у которых и презентация, и форма, что называется, "на уровне". Будучи пленены всем этим, молодой человек, конечно же, избирает последнее, полагая, что первое - лишь пережиток его церковного провинциализма, который нужно бы забыть поскорей.

Тут еще есть один и не маловажный фактор привлечения молодежи. Заключается он в том, что у нас на родине напряг с работой был, да и сейчас есть. А вот приезжий учителя не только учат, но еще за это и стипендию предлагают, вот это и нравится молодежи. А учителям что им главное людей набрать, а кто они, откуда это уже детали.


подробнее
> то касается учебника Уэнгера, хоть он в целом и хорош, но имеет менонитскую
> направленность и особенности. В связи с этим, если уж и говорить о литературе,
> то нам как славянским ЕХБ целесообразнее было бы издавать старые труды
> баптистов свободной воли.


Так что мне работать над Уэнгером или не работать? Я также обнаружил его менонитскую направленность, но в целом учебник очень хороший...

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Так что мне работать над Уэнгером или не работать? Я также обнаружил его менонитскую направленность, но в целом учебник очень хороший...

Работайте Костя, поскольку учебник очень хороший многим пригодится, будет от него польза.


Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Интересно стало. Как братство МСЦ ЕХБ относится к (умеренному) кальвинизму?


Сейчас плохо относится. Вообще я по проповедям братьев вижу больще именно синергию, тоесть учение о участии человека и Бога в спасении. Тоесть, есть и юридический элемент но есть и сильный элемент СИЛЫ БЛАГОДАТИ как силы к ПРЕОБРАЖЕНИЮ, а не к оправданию только.
Совсем на других позициях церкви учат в отличии от кальвинистов и даже западных арминианинов.

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

> то касается учебника Уэнгера, хоть он в целом и хорош, но имеет менонитскую
> направленность и особенности. В связи с этим, если уж и говорить о литературе,
> то нам как славянским ЕХБ целесообразнее было бы издавать старые труды
> баптистов свободной воли.


Так что мне работать над Уэнгером или не работать? Я также обнаружил его менонитскую направленность, но в целом учебник очень хороший...


Работать надо. Особенно менонитские будем переводить касающихся практических вопросов жизни во Христе и отделения от мира.



Hetman Vadim Alexandrovich

Местный
подробнее
Костя: Работай конечно! Это я так, Владу, чтобы жизнь не казалась медом. А то он этого Уэнгера везде продвигает. Надо же и меру знать.

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
Кстати Вадим, а что в учебники Уенгера ты нашел такого что не идет в одном направлении с учением в русском евангельском движении?

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Костя: Работай конечно! Это я так, Владу, чтобы жизнь не казалась медом. А то он этого Уэнгера везде продвигает. Надо же и меру знать.


Мое мнение что Уенгера можно было бы перевести в сокращенном варианте, тоесть там где вообще говорится о вопросах троицы и тп можно и не переводить. О них многие уже много написали, а вот по вопросам, греха, искупления, освящения и спасения это обязательно. Как думаете?



Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Костя: Работай конечно! Это я так, Владу, чтобы жизнь не казалась медом. А то он этого Уэнгера везде продвигает. Надо же и меру знать.

Мое мнение что Уенгера можно было бы перевести в сокращенном варианте, тоесть там где вообще говорится о вопросах троицы и тп можно и не переводить. О них многие уже много написали, а вот по вопросам, греха, искупления, освящения и спасения это обязательно. Как думаете?

Тут от вещания плавно тема переходить вообще о подходе к двум доктриальным понятиям.

у меня создается впечатление что только бывший союз количественно (в численности верующих) подерживает не кальвиническую точку зрения. Лет 20 назад я читал статю кажется Жидкова где он рассказывая о учении кальвина как неверном приводя пример что Кальвин объяснял почему одни люди после евангелизации каются а другие нет (одни просто предназначены а другие нет.)
Но сегодня наверно только МСЦ ЕХБ оффициально не поддерживает кальвинического взгляда, почитайте вестники истины где об этом говорится, высказывания Крочкова, есть даже брошура Пушкова о кальвенизме.
Но все же ересю это учение наверно нельзя назвать???

Ведь радиопередачи и впрям христианские транслируют. :)



Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
Ересь еще какая ересь! Если, арминия кальвинисты анафематствовали как самого отьявленного еретика, а Кальвин уничтожал анабаптистов то надо принять к сведению. В россии Кальвинизм имеет больше, видоизменненые формы - типа, и "мед сьесть и ложку не испачкать." Тоесть, и "возражден однажды - спасен навсегда" получить и "Христос умер за всех" сохранить, и "Бог хочет спасти всех" иметь........ Такого в Кальвинизме быть не может, а то что у нас в коледжах учат это уже семи кальвинизм - не менее правда злостный.

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Но сегодня наверно только МСЦ ЕХБ оффициально не поддерживает кальвинического взгляда, почитайте вестники истины где об этом говорится, высказывания Крочкова, есть даже брошура Пушкова о кальвенизме.

Казахстанские ЕХБ тоже не поддерживают кальвинизм и это постоянно проповедуется у нас в церквах.



Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Ересь еще какая ересь! Если, арминия кальвинисты анафематствовали как самого отьявленного еретика, а Кальвин уничтожал анабаптистов то надо принять к сведению. В россии Кальвинизм имеет больше, видоизменненые формы - типа, и "мед сьесть и ложку не испачкать." Тоесть, и "возражден однажды - спасен навсегда" получить и "Христос умер за всех" сохранить, и "Бог хочет спасти всех" иметь........ Такого в Кальвинизме быть не может, а то что у нас в коледжах учат это уже семи кальвинизм - не менее правда злостный.


Оно то ересь конечно. Но вот иногда едеш на работу и вклучаешь русские передачи наших пятидесятников и баптистов не кальвинистов. Мало того что через каждые 5 минут реклама так музыка и разгавор такой что хочется сказать скорее переключится на радио "еретиков" (слово то какое громкое) Вот такие реалии жизни. :(

Hetman Vadim Alexandrovich

Местный
подробнее
Один брат уже написал нашумевшую статью, "У кальвинистов другой Иисус". Похоже, что Владимир Хубирьянц придерживается мнения, что абсолютно все, что не совпадает с его позицией, - уже ересь, автоматически. Ладно уже если бы ты был, скажем, еспископом третьего века, а то ведь...
В общем, разномнение это. В официальных документах это есть и со стороны РС ЕХБ, и ВСО ЕХБ, Одесской семинарии. Только открытое противостояние не тем, кто так верит (пусть верят на здоровье), а тем, кто проповедует (они смущают церкви).
В основном же многие кальвинисты - наши братья. Нам надо еще поучиться у многих из них такой жертвенности и любви ко Христу. (Только, Владимир, не трать свое время на объяснения по поводу того, что они только "говорят", что любят Христа. Реальная ситуация нам известна.)

K I E

Местный
подробнее
Кальвинизм - безусловно ересь. И с ней, как и с любой другой, надо бороться. даже если придется отказаться от почитания наших вчерашних авторитетов (Сперджена, анпример). Истина дороже.
Брат Гололоб говорил, что есть в Америке огромная арминианская книга с толкованием на все Писание... Ее бы перевести на русский...

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Ересь еще какая ересь! Если, арминия кальвинисты анафематствовали как самого отьявленного еретика, а Кальвин уничтожал анабаптистов то надо принять к сведению. В россии Кальвинизм имеет больше, видоизменненые формы - типа, и "мед сьесть и ложку не испачкать." Тоесть, и "возражден однажды - спасен навсегда" получить и "Христос умер за всех" сохранить, и "Бог хочет спасти всех" иметь........ Такого в Кальвинизме быть не может, а то что у нас в коледжах учат это уже семи кальвинизм - не менее правда злостный.

Оно то ересь конечно. Но вот иногда едеш на работу и вклучаешь русские передачи наших пятидесятников и баптистов не кальвинистов. Мало того что через каждые 5 минут реклама так музыка и разгавор такой что хочется сказать скорее переключится на радио "еретиков" (слово то какое громкое) Вот такие реалии жизни. :(


Это обьяснимо. Потому что и харизматы могут быть не кальвинистами. Поэтому слушать надо тех кто живет по христиански а не по язычески. И хотя по богословию он будет кальвинист а по жизни получится что и не совсем. Тоесть часто люди такие юридически кальвинисты а фактически по жизни нет.


Hetman Vadim Alexandrovich

Местный
подробнее
Человек или кальвинист, или нет. Иначе раздвоение личности получается.
Вообще, хватит охотиться на ведьм, братья. Это уже надоело. Вам бы только кого-то очередного в еретики записать! Наверное, руки чешутся.

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Один брат уже написал нашумевшую статью, "У кальвинистов другой Иисус". Похоже, что Владимир Хубирьянц придерживается мнения, что абсолютно все, что не совпадает с его позицией, - уже ересь, автоматически. Ладно уже если бы ты был, скажем, еспископом третьего века, а то ведь...
(Только, Владимир, не трать свое время на объяснения по поводу того, что они только "говорят", что любят Христа. Реальная ситуация нам известна.)


И за что ты меня так не любишь?

Я вот люблю семи кальвинисты Девида Клауда, да и вообще есть конечно и кальвинисты христиане хорошие, но они такие скорее вопреки своему кальвинизму.
Это так же как и с православием. Есть хорощие христиане, но в целом.....
плохо. Учение об иконопочетании - это разномыслие или ересь? Или о богоматери Марии? Я думаю что это не разномыслия, хотя опять же и ересь это разномыслие, так и по греческому языку это означает - но разномыслия бывают разного рода и степени. Так вот кальвинизм затрагивает саму СУТЬ учения о СПАСЕНИИ и потому злостен. Но это не говорит что люди которые исповедуют его все злостные грешники.



  • Страница 2 из 3