Наверх
Наверх

Разговоры на тему пятидесятничества

  • Страница 10 из 12
  • 1

K I E

Местный
подробнее

В среде баптистов он будет актуален именно в таком виде: «что такое иполнение Святым Духом?» А в среде пятидесятников он будет актуален именно в таком виде: «почему мы не исполняемся Святым Духом?» С уважением!


Вы навернео не в курсе наших вопрсов. Мы всегда обсуждаем и что такое (чтобы знать само явление) и как это делать (практическое применение).


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Стоп. Агде сказано в Слове, что нужно непременно говорить на языках? Если вы этого не утверждаете, то тогда о чем речь?
Читайте Мар.16:17.С уважением!



Мар.16:17..но тут не написано что НУЖНО НЕПРЕМЕННО! Тут написано...будут сопровождать. А пятидесятники вымаливают и выпрашивают крещение именно с языками. Если же вы привели это место Писания то там еще написано и о..выпьют смертоносного...и о ...будут брать змей. Рассудите, было бы искушением Бога с нашей стороны пить смертоносное и брать змей. Думаю это вы понимаете и согласитесь, но почему же вы требуете языки? А ведь это тоже искушение Бога! Вы читали о роде ищущем знамений? Бог сказал что не даст им, но они имеют...от кого?
Далее в тексте написано...возложат руки на больных...вопрос, все ли у вас крещеные со знамениями воскладывая руки на больных исцеляют? Я сам отвечу за вас - не все! И это правильно, это по писанию, потому что написано...

Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
(1Кор.12:30)...и ответ один - не все!

И так, приведенное вами место Писания не поддерживает того смысла который вы хотите в него вложить.
Нужно непременно иметь языки - не верное понимание. По Писанию нужно непременно ревновать о дарованиях, но как Бог захочет в нас проявться по Писанию Его дело.

Еще хочу добавить о крещении. Если человек исполняет заповеди, значит они записаны у него в сердце,..если живет свято, значит имеет силы,...если есть плоды Духа, значит Дух Святой живет в нем ....значит человек крещен Духом Святым.
Хочется спросить вместе с апостолом...

Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
(1Кор.3:16)

Хочу выделить именно наше знание о том что Дух живет в нас..на чем оно основано? Вы говорите на знамениях...соглашусь от части, если это не только языки. Но вот про живущего в нас Духа можно еще узнать по плодам которые Он в нас(не мы, так как мы без Него к этому не способны...)совершает...

Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
кротость, воздержание. На таковых нет закона.
Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
(Гал.5:22-24

...а вы говорите ...нет, не Христовы, так как не имеют дарования НА СЛУЖЕНИЕ В ЦЕРКВИ - ЯЗЫКОВ....которое по Писанию дается не каждому.

Семенец Виталий Анатольевич

Местный
подробнее

Мар.16:17..но тут не написано что НУЖНО НЕПРЕМЕННО! Тут написано...будут сопровождать. А пятидесятники вымаливают и выпрашивают крещение именно с языками. Если же вы привели это место Писания то там еще написано и о..выпьют смертоносного...и о ...будут брать змей. Рассудите, было бы искушением Бога с нашей стороны пить смертоносное и брать змей. Думаю это вы понимаете и согласитесь, но почему же вы требуете языки? А ведь это тоже искушение Бога! Вы читали о роде ищущем знамений? Бог сказал что не даст им, но они имеют...от кого?
Далее в тексте написано...возложат руки на больных...вопрос, все ли у вас крещеные со знамениями воскладывая руки на больных исцеляют? Я сам отвечу за вас - не все! И это правильно, это по писанию, потому что написано...

Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
(1Кор.12:30)...и ответ один - не все!

.

Вот мы и дошли до самой сути, нашей дискуссии. Все наши расхождения в, понимании иных языков, берут свое начало с различного понимания именно этих слов нашего Спасителя, я думаю, что баптисты , со мной вполне согласятся. И поскольку два противоположных утверждения не могут истинны одновременно либо Ваши, либо мои доводы будут в осуждение другому, как не соответствующие Писанию. Поэтому двигаться будем маленькими шагами! На вопрос Александра : «А где сказано в Слове, что нужно непременно говорить на языках?» и получив от меня ссылку на Мар.16:17, Вы изложили ваши рассуждения, и со 100% убедительностью довели (заметьте, что я с Вами соглашаюсь) что из этого места Писания не вытекает утверждение, что знамение НУЖНО НЕПРЕМЕННО. Но соглашаясь с Вами и Вы должны согласиться со мной что 100%-но из вопроса Александра и Мар. 6: 17 вытекает самый главный вопрос: А НУЖНО ТО НЕПРЕМЕННО ДЛЯ КОГО? Теперь Вы понимаете, почему я согласился с Вами полностью? Именно так. Верующим знамение 100%-но не нужно, но им нужно крещение Духом Святым (Деян.19:2) ,а то что Бог положил ему проявиться в виде иных языков то лишь потому, что Он знает что оно именно в таком виде 100% НУЖНО НЕВЕРУЮЩИМ (1Кор.14:22 Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих;). То же касается и упомянутых далее иных знамений : пить смертоносное, или брать в руки змей. Мой всезнающий Отец все держащий под своим полным контролем может уберечь мою жизнь от змей и не допуская их укусов вообще. Но Он решил сохранять мне жизнь, допуская укусы лишь для того, чтобы
моя сохраненная после укуса жизнь была НЕПРЕМЕННО НУЖНА, как знамение неверующему. Также и с возложением рук. Бог вполне может являть исцеление и без них, но делает НЕПРЕМЕННО НУЖНОЕ знамение для неверующих (меня лично вполне устраивает и без рук). Верующие не ищут знамений, а ищут Духа Святого ЭТО ЗНАМЕНИЯ НАХОДЯТ ВЕРУЮЩИХ и не верующие идут за знамениями ЭТО ЗНАМЕНИЯ ИДУТ ВСЛЕД ВЕРУЮЩИХ! Да даст вам Бог разумение!



Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Он знает что оно именно в таком виде 100% НУЖНО НЕВЕРУЮЩИМ (1Кор.14:22 Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих;)



Языки суть знамение для неверующих....не хочу говорить строго, но не лицемерие ли это? Человека учат что если у него нет языков то он не спасен и Духа Христова не имеет, а из данной трактовки получается что все старания для неверующих?
А как же апостол поясняет что если войдет кто не знающий или не верующий то скажет не беснуетесь ли?
По Писанию получается что Дух проявляется языками когда Сам знает что это принесет пользу...ведь Бог все знает. Так и было то что описано нам в Писании что когда Дух давал ученикам провещавать то была определенная польза...явная!
Но что происходит на самом деле? Каким духом говорят - не понятно! Писание спрашивает...

Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? ....(1Кор.14:9)

Говорят тогда когда по Писанию запрещено вообще говорить(говорю о том что сам видел...имею знакомых братьев - пятид.).
А самое большое заблуждение когда учат просить Бога Духа Святого когда сами его имеют. Да, да, имеют. Вот признаки Духа на человеке...

и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия;
и страхом Господним исполнится,....(Ис.11:2,3)

Человек получил от Духа мудрость не грешить, понимает Писание, страхом Господним исполнился...а ему говорят ...Духа не имеешь потому что не говоришь на языках!!!

Ну что вы...ну полно вам...ну прочтите же...

иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
(1Кор.12:10,11)

...не как нам, а как Ему угодно!

Ну а эти слова...

Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу?(1Кор.12:15)

....как вы можете не имеющему языки говорить что он не принадлежит к "Телу"? Слово Божие говорит - ПРЕНАДЛЕЖИТ!!!



Верующие не ищут знамений, а ищут Духа Святого ЭТО ЗНАМЕНИЯ НАХОДЯТ ВЕРУЮЩИХ и не верующие идут за знамениями ЭТО ЗНАМЕНИЯ ИДУТ ВСЛЕД ВЕРУЮЩИХ!


Совершенно согласен что ЗНАМЕНИЯ ИДУТ ВСЛЕД ВЕРУЮЩИХ! Так и написано...будут сопровождать. Но из всех братьев пятид. с которыми я дружу и кого я знаю НИКТО так пока мне не сказал - вы первый! И на собраниях...и в частных разговорах речь только о том что надо выпросить у Бога Духа Святого и то что Он Его дал узнается исключительно по языкам. И из этого следует что происходит ни как написано...сопровождать, а именно - ищут знамений...жаждут...с великим воплем просят...постятся. Мой один знакомый более полу года!!! молился и постился о языках - а это ничто иное как ИСКАТЬ ЗНАМЕНИЯ!!!


Да даст вам Бог разумение!


Есть в Писании показанный апостолом пример, говорить не "вам" а "нам" что бы не надмиваться и не превозноситься над другими. И еще...когда Господь сказал апостолам что один из них предатель, они не стали указывать на друг друга...они же пред Господом, а пред Господом не пройдет ни лицемерие ни превозношение....они стали спрашивать Господа..."не я ли предам, Господи"?...

Это я к тому что бы мы свое понимание проверяли прежде всего, и более вникали в Слово....а по Слову мы не находим дар языков как обязательный для всех.

И есть еще одна большая тема...это о крещении Духом. Все Писание в купе говорит о том что крещение - это первое что делает с нами Бог, исключительно по Своей воле......


.... и раздаянием Духа Святаго по Его воле?(Евр.2:4)

Восхотев, родил Он нас ....(Иак.1:18)

Потом идет освящение и отделение нас от греха...познание Всевышнего и устроение в нас Себе Богом храма, где нет ничего не чистого и где...

.....и во храме Его все возвещает о [Его] славе.(Пс.28:9)

с миром.


Христов Слава Божий

Старожил
подробнее
nemo judex in cauda sua

Семенец Виталий Анатольевич

Местный
подробнее


Языки суть знамение для неверующих....не хочу говорить строго, но не лицемерие ли это? Человека учат что если у него нет языков то он не спасен и Духа Христова не имеет, а из данной трактовки получается что все старания для неверующих?
А как же апостол поясняет что если войдет кто не знающий или не верующий то скажет не беснуетесь ли?
По Писанию получается что Дух проявляется языками когда Сам знает что это принесет пользу...ведь Бог все знает. Так и было то что описано нам в Писании что когда Дух давал ученикам провещавать то была определенная польза...явная!
Но что происходит на самом деле? Каким духом говорят - не понятно! Писание спрашивает...

Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? ....(1Кор.14:9)

Говорят тогда когда по Писанию запрещено вообще говорить(говорю о том что сам видел...имею знакомых братьев - пятид.).

Думаю, что Вы просто не поняли моего изложения (или не захотели понять). Верующие ищут и хотят Духа Святого, а не знамения иных языков(если наоборот, то действительно можно получить не того духа ибо это полностью расходится с (Лук.11:13 ……, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него. )). Бог мог дать при крещении Духом Святом и иное знамение, но решил дать именно такое, без сомнения самое подходящее для неверующих (посторонних), и которое есть уже следствием крещения Духом, а не его целью.Конечно Бог, все знает! В Вашем аргументе о том, что,все выглядящее целесообразно от Бога должно непременно ,непременно, выглядеть и быть целесообразно. Не согласен! Люди по своему незнанию и своей воли из целесообразного могут сделать бесцельное, но от того Божье, не перестанет быть Божьим. Иначе нам придется согласиться, что апостол адресовал послание бесноватым.С уважением!

Семенец Виталий Анатольевич

Местный
подробнее

А самое большое заблуждение когда учат просить Бога Духа Святого когда сами его имеют.

Хорошо. Если все принявшие Христа одновременно получают и крещение Духом Святым, то вытекают следующие моменты:
1) Место (Лук.11:13 ……, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него. )),при таком понимании, становиться совершенно лишним в Библии. Почему? Потому что нет временного отрезка в который этот стих можно адресовать Богу. До уверования, мы были врагами Богу и между Им, и нами была преграда. Естественно, что в таком положении первоочередным есть покаяние и принятие Христа своим Господом. Но получив усыновление для нас этот стих обратно становится неактуален ибо Дух Святой уже в нас с момента нашего обращения.
2) Деян.(19:2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав?) Вопрос, поставленный Павлом, подразумевает то положение что человек уверовав, может Духа Святого (внутри себя) и НЕ ИМЕТЬ даже если бы он (ученик) и знал о Его существовании, в противном случае, если бы незнание о предмете было следствием его бездействия (проявления), Павел поставил вопрос : уверовав, вы знали о Духе Святом? И получив ответ: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый., должен был бы поведать о Нем и потом предложить помолиться за них, чтобы они Его получили. Но не чего этого мы не услышали, а услышали их заговорившими иными языками). Но одно очевидно, что ученики, так и не узнав, кто такой Святой Дух все-таки Его получили!(И это не единственный пример того что не знание о Д.С. есть преградой в его получении). То что знание или незнание о Д.С. не является решающим в Его принятии повествует и история Филиппа в Самарии. Уж кто-то а Филипп поведал бы им о Духе Святом, но все решили прибывшие Апостолы, и по возложению их рук верующие получили Духа Святого (да итак что это было заметно для Симона, настолько это было явно что он предложил за это деньги .Кто-то выложил бы деньги если бы не увидел явно знамения (подтверждения) что «товар работает»?.С уважением!




Семенец Виталий Анатольевич

Местный
подробнее


и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия;
и страхом Господним исполнится,....(Ис.11:2,3)

Человек получил от Духа мудрость не грешить, понимает Писание, страхом Господним исполнился...а ему говорят ...Духа не имеешь потому что не говоришь на языках!!!


Для того чтобы неверующий стал верующим, Дух Святой совершает над его разумом и сердцем определенную работу, которая заканчивается принятием Иисуса Христа своим Господом. В Ветхом Завете эту работу выполнял Закон его задача состояла в том, чтобы привести людей к Мессии. Человек не замечает, как над ним производит работу Дух Святой, как и откуда Он приходит, где грань между избранием и собственной волей и т.д. и точкой отсчета для такого действия Духа для нас было такое событие Иоан.20:22 (Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго) но это есть то положение, когда Дух Святой стал для нас ВНЕШНЕЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ, а Деян.2 есть точка отчета, когда Дух Святой уже становится ВНУТРЕННЕЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ и верующие(на тот момент) становимся причастниками Божеского естества (Представим себе голодного,заблудившегося умеряющего путника, который учуяв запах вкусной пищи и влекомый им {внешнее действие Духа Святого}пришел к прекрасному строению и увидев двери, через которые и исходил прекрасный аромат{двери-Иисус Христос} и отведав ее получил силу{внутреннее действие Духа Святого}что бы остаться в этом доме и трудится{принести плоды Духа Святого}). С уважением!

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Семенец Виталий..я ваши постнги прочитал..но не буду отвечать по порядку на каждый момент разговора...скажу главное как мне показалось к чему все идет...

Мне кажется(поправьте если не так..) что вы полагаете что крещение Духом и поселение Его в человеке - это одно событие?

Я же так не думаю. Я скажу прямо как я это понимаю....буду откровенен и попрошу не делать поспешных и оскорбительных выводов из моих слов....

Как скоро Саул обратился, чтоб идти от Самуила, Бог дал ему иное сердце, и сбылись все те знамения в тот же день.
Когда пришли они к холму, вот встречается им сонм пророков, и сошел на него Дух Божий, и он пророчествовал среди них.(1Цар.10:9,10)

Знал Саул про Святого Духа?...просил?...ревновал?..нет! Но из текста мы видим что....Бог дал ему. Соответственно и в Новом Завете есть места указывающие на то что Бог по Своей воле обращает человека - и это я понимаю как крещение Духом Святым.
Но это еще не значит что Бог обитель в нас сотварил...это начало...обращение. И созвучно с этим слова Христа...кто имеет заповеди Мои(т.е. обращен Богом)...и соблюдает их, тот любит Меня..и тот будет возлюблен...и Я явлюсь ему Сам.

Что я хочу сказать...что будучи крещеным Духом и очищеным от греха у человека остается свобода выбора...или вернутся назад или же возблагодарив Бога начать служить Ему, ...приняв к исполнению все Его заповеди сделаться храмом, чистым, святым в который и поселиться Дух Святой и обитель сотварит.

Рассудите сами...исполняли ли вы ВСЕ заповеди Господни когда покаялись? Нет конечно! Да вы всего и не знали . Хотя вы и были обращены в тот момент Богом...хотя и осознали под воздействием Духа свою греховность...а именно Дух и делает это действие - обличает нас о грехе, но еще не были чисты по Слову Господню потому что не знали его и не были еще научены Его(Слово) соблюдать.
И какое же тогда общение Бога с вами возможно? Что общего у света со тьмой? У Бога написано, общение с праведником, и стало быть в то время Д.Св. не мог еще жить в вас...

Что бы апостолам получить свидетельство от Христа...вы чисты...они до этого учились от Него 3.5 года. Но были ли они обращены Богом? Конечно...иди за Мной...было сказано им всем.

Далее...

Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,
и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
(Лук.17:20,21)

Царствие Божие внутрь вас есть...приметным образом? В один день? Заговорил языками и в тебе Бог? Нет!!..это процесс, как написано....

И сказал: Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю,
и спит, и встает ночью и днем; и как семя всходит и растет, не знает он,
ибо земля сама собою производит сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе.
Когда же созреет плод, немедленно посылает серп, потому что настала жатва.(Мар.4:26-29)

Жатву в данном контексте понимаю как определение созревший колос(достигшего возроста Христова...поселение в человеке Духа Святого..)...в житницу Господню...

Таким образом вижу крещение Духом(обращение человека на путь Божий) и обитание Духа в человеке - как разные события.

Об этом говорят и прообразы, что Слава Господня не наполнила святилище, пока оно не было на 100% готово...

Когда священники вышли из святилища, облако наполнило дом Господень;
и не могли священники стоять на служении, по причине облака, ибо слава Господня наполнила храм Господень.
(3Цар.8:10,11)

По тому примеру полагаю и Дух наполняет...поселяется в нас, когда мы соответствуем образу, показанному в Иисусе...устрояем в себе храм Господу...



K I E

Местный
подробнее

nemo judex in cauda sua


Заговорил на форуме на языках?
А истолкователи где? :-)

Семенец Виталий Анатольевич

Местный
подробнее

Мне кажется(поправьте если не так..) что вы полагаете что крещение Духом и поселение Его в человеке - это одно событие?

Я же так не думаю. Я скажу прямо как я это понимаю....буду откровенен и попрошу не делать поспешных и оскорбительных выводов из моих слов....

Мне очень жаль, что я дал Вам повод думать о том, что я делаю поспешные или оскорбительные выводы из чьего-то понимания Библии. Не так много людей, с которыми можно говорить языком Библии. Даже часы, которые стоят, два раза в сутки показывают точное время! Тем более Ваши рассуждения считаю здравыми и интересными (особенно касательно этого постинга).Наш диалог принимает несколько другую форму отличную от той когда стихи Библии перепихивают, как мяч с одной стороны поля на другую и это хорошо. Я не буду каждое свою мысль подтверждать стихом из Библии, Вы достаточно хорошо ее понимаете, и я думаю не стоит для Вас повторяться. Со всем изложенным, полностью согласен. Но сделаю маленькое уточнение... Что есть крещение Духом Святым? Во-первых это есть акт (событие).И как всякое событие оно имеет временные и пространственные координаты (как покаяние и водное крещение) именно такие описание доходят к нам из Н.З.Покаяние и водное крещение - встреча с Сыном и Отцом являющееся событием. Крещение Духом – есть встреча с третьей личностью Троицы, Духом Святым ,который и привел нас ко Христу (открыл нам Слово напоминал Христа и пр. по этой причине и объясняется непростительность хулы на Д.С. ибо хуля Сына, Дух продолжает трудиться над человеком что может привести, к покаянию, а хуля самого Исполнителя этой работы, человек лишается всякой надежды .).Что есть по сути крещение Д.С.? Человек рождающийся в этом мире, является падшим существом хотя и созданным по образу Божию состоящим из духа, души, тела. Дух человека является мертвым у всех рожденных людей. Духовное крещение- есть единократное погружение в Духа Святого, последствием которого, есть возвращение жизни нашему духу. Наш оживший дух свою жизнь обнаруживает в нас в первую очередь своим устремлением к Богу (дух стремится к Духу) именно в виде молитвы (иными языками), не к людям (это дар языков, совсем другое).Нежелание грешить есть необходимое условие обнаружения крещения Д.С. но не достаточное. Не хотеть грешить и исполнять заповеди Божьи могут и язычники(пос.Римлянам),но у человека появляется искреннее желание делать хорошее (без корысти и тщеславия). Какие далее отношение с Д.С.происходят на этой земле? Далее человек может получить кокой -либо дар от Духа Святого (если просит),переживать исполнения Д.С. и иметь водительство Д.С.Как раз об исполнении и водительстве Вы и писали. Исполнение есть повторное единение с Д.С.оно не есть постоянным и часто уже принимает форму обращения и служения Богу (проповеди и молитвы и пр).Если брать по примеру супружеской жизни, то молитвы это общение супругов, а исполнение Д.С.это интимная близость, как высшая степень проявления чувств. Его отсутствие есть причиной внутренних проблем человека мешающим ему иметь полноценное отношение с Богом. Поэтому у падших христиан переживших крещение, сохраняется по инерции жизнь его духа, но он уже не переживает не исполнение не тем более водительство Духа Святого в своей жизни. С уважением!


Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

Наш оживший дух свою жизнь обнаруживает в нас в первую очередь своим устремлением к Богу (дух стремится к Духу) именно в виде молитвы (иными языками),


Вот именно здесь, подкрепите местами Писания, иначе ваш "дух" от князя мира сего.


Христов Слава Божий

Старожил
подробнее

nemo judex in cauda sua

Заговорил на форуме на языках?
А истолкователи где? :-)

Это не на языках, это я чтоб от темы отписаться, а это латинское изречение, которое еще в университете изучали, оно переводится "Никто ни судья в собственном деле". Т.е. каждый будет отстаивать точку зрения своей конфессии, поэтому спор о яызыках бесполезен - "сытый голодного не разумеет".

K I E

Местный
подробнее
Вячеслав, да понятно. :-) На форумах вы языками чо-то не шибко сильны... Молчит на форумах сей ваш дух. :-)
Насчет конфессий отчасти могу согласиться, но отчасти нет. Я не принимаю иные языки вовсе не из-за того, что таково учение моей конфессии. А потому что не вижу сему явлению достаточного библейского обоснования, я уж не говорю про красноречивые плоды обладателей этих "языков". :-)

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Семенец Виталий

Что есть крещение Духом Святым? Во-первых это есть акт (событие).И как всякое событие оно имеет временные и пространственные координаты (как покаяние и водное крещение) именно такие описание доходят к нам из Н.З.Покаяние и водное крещение - встреча с Сыном и Отцом являющееся событием. Крещение Духом – есть встреча с третьей личностью Троицы, Духом Святым ,который и привел нас ко Христу .


Вот ваши последние слова....Который и привел нас ко Христу...это процесс, согласитесь!
Из подтекста вашего высказывания я вижу что вы хотите привязать крещение Духом к конкртному времени и месту...а если говорить прямо, то конечно же к моменту когда человек начинает говорить на языках.

Вот вам вопрос: в день пятидесятницы только апостолы получили Духа? Думаю вы согласитесь что и те люди которые покаялись тоже испытали на себе Духа Святого. как это действие на них Духа можно назвать когда они вдруг после слов апостола осознали, увидели себя грешниками? Конечно же это было их обращение...их прозрение...новое сердце было им дано...они были крещены Духом Святым.

Но почему они не исполнились Им? Потому что не были еще чисты и поэтому им было сказано...покайтесь(дела покаяния..)....и получите Духа Святого. Но ясней и лучше сказать...очиститесь от греха и Он поселиться в вас.

Но вот апостолов Духу не надо было приводить к покаянию...они уже были чисты потому что ходили с Господом на Котором был Дух Святой и научились от Него. О них конкретно написано, они....исполнились Духом....и стали говорить как Дух им давал. Они уже были готовы служить Церкви дарованиями Духовными...которые в них и проявлялись...

О чем я говорю? Крещение Духом - это есть наше обращение к Богу....первые шаги...первая молитва покаяния и осознания себя грешником...все это делает с человеком Дух Святой.
Потом же когда человек научается исполнять Слово и жизнь его становится святой он имеет постоянное общение в Духе Святом с Богом...впрочем об этом мы говорили...

и опять же вспомните притчи где говориться что Царство Небесное не в один момент в нас входит, но постепенно....


Следующее что хотелось бы отметить...я не нахожу в Писании разделения как вы говорите понятные языки и не понятные. Дар языков один. Человек не учившись начинает говорить на другом, иностранном языке, как мы видим это в день пятд. Есть дар языков и есть дар истолкования языков. Без дара истолкования языками говорить в присутствии членов Церкви - запрещено.
Зачем апостол дал такие запреты и правила использования языков? Все очень просто - что бы ложные не имели бы хода в Церкви.

Нежелание грешить есть необходимое условие обнаружения крещения Д.С. но не достаточное. Не хотеть грешить и исполнять заповеди Божьи могут и язычники(пос.Римлянам),.


Совсем не согласен. Заповедь свята а человек плотян, продан греху...кто кем побежден тот тому и раб....Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас.
(Рим.8:37)...не может человек своими силами исполнить Слово, а иначе зачем нам Бог? Это принципиально...написано...

Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.(Рим.8:9)

Жить по духу можно только тогда когда Дух Божий живет в нас.

а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем.(1Иоан.2:5)

Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
(1Кор.12:3)

Если человек говорит Истину и не говорит ложно о Боге - он это делает Духом Святым. Без Духа Святого НИКТО не может познать Истину, познать Бога!! В притчах хорошо сказано, что мудрость не обретается на земле живых...

Так же если человек называет Иисуса Назорея Богом, и живет соответственно своим словам исполняя волю своего Господина, то по Писанию он это делает Духом Святым.

Я слышал такого духа у местных пятид. ...мол имеющие языки имеют Духа, а не имеющие языков просто праведники но в Церковь не входят. Это не верно. Быть праведником без Бога невозможно!! Даже если в пример привести Иова, то и там есть свидетельства что Бог его ограждал, учил, и созидал...


Исполнение есть повторное единение с Д.С.оно не есть постоянным и часто уже принимает форму обращения и служения Богу (проповеди и молитвы и пр).Если брать по примеру супружеской жизни, то молитвы это общение супругов, а исполнение Д.С.это интимная близость, как высшая степень проявления чувств.


Исполнение Духом - это общение не в виде молитвы, но конкретно ощущение близости Бога...это когда Бог дает откровение...дает познание...всем своим существом чувствуешь что Бог тут, рядом...появляется радость...умиление сердца. Особенно хорошо это видно что ты исполнен Духом когда видишь невидимое для плотского человека. Дух открывает лукавство в собеседнике....стоишь и удивляешься как Дух Святой дает видеть не видимое...думаю всего даже не смогу описать человеческим языком. Помню тогда возникает чувство единения с Богом и желание никогда этого не терять. Но так всегда не бывает. тут вы правы. Но чем больше мы стараемся жить святой жизнью...удаляемся от всякого греха, всякой нечистоты, тем чаще Господь наполняет нас, используя в служении Себе и Церкви, дает видения, отвечает на молитвы, чудотворит и открывается Чудным в Своих проявлениях...а самое главное открывет духовные очи все это видеть, разуметь, прикасаться к Небесному...истинно написано...

Но я всегда с Тобою: Ты держишь меня за правую руку;
Ты руководишь меня советом Твоим и потом примешь меня в славу.
Кто мне на небе? и с Тобою ничего не хочу на земле.
(Пс.72:23-25)

Свидетельствую вам что все это человек может переживать без дара языков, который по Писанию опять же дается не всем. А если вы снова скажите что есть другие языки, не понятные, которые должны быть у всех, то я напомню вам что в день пятидесятницы были именно понятные языки....и следуя из этого было бы с вашей стороны справедливо считать знамением крещения Духом исключительно понятные языки, которые принимались бы вами после свидетельства истолкователя или же природного жителя тех или иных наречий - -это библейский путь...

мир вам

Евгений Кулев Владимирович

Новичок
подробнее

Верующие не ищут знамений, а ищут Духа Святого ЭТО ЗНАМЕНИЯ НАХОДЯТ ВЕРУЮЩИХ и не верующие идут за знамениями ЭТО ЗНАМЕНИЯ ИДУТ ВСЛЕД ВЕРУЮЩИХ! Да даст вам Бог разумение!

Приветствую вас братья. Это мой первый постинг, однако я давно читаю темы.

На эту же цитату для того чтобы согласиться что верующие не ищут знамения, но ищут Духа Святого, необходимо сделать "небольшое" допущение что искание верующего Духа Святого = желанием говорить языками и это одно и тоже. И вновь же, если говорение языками является знамением что верующий крещен Духом Святым, то это противоречит вновь же вашей цитате что верующие не ищут знамений. получается что только по знамению говорения языками и определяется крещение Духом Святым.



Евгений Кулев Владимирович

Новичок
подробнее

1) Место (Лук.11:13 ……, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него. )),при таком понимании, становиться совершенно лишним в Библии. Почему? Потому что нет временного отрезка в который этот стих можно адресовать Богу. До уверования, мы были врагами Богу и между Им, и нами была преграда. Естественно, что в таком положении первоочередным есть покаяние и принятие Христа своим Господом. Но получив усыновление для нас этот стих обратно становится неактуален ибо Дух Святой уже в нас с момента нашего обращения.
2) Деян.(19:2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав?) Вопрос, поставленный Павлом, подразумевает то положение что человек уверовав, может Духа Святого (внутри себя) и НЕ ИМЕТЬ даже если бы он (ученик) и знал о Его существовании, в противном случае, если бы незнание о предмете было следствием его бездействия (проявления), Павел поставил вопрос : уверовав, вы знали о Духе Святом? И получив ответ: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый., должен был бы поведать о Нем и потом предложить помолиться за них, чтобы они Его получили.

1. Необходимо помнить этот стих в контексте. Это прежде всего было до сошествия ДУха Святого, во вторых, это удтверждение Господа не говорит что Христос говорит о покаявшихся людях: Отец даст Духа Святого просящим. Выдвигать доктрину что Духа Святого необходимо просить после покаяния - на основании этого стиха - было бы очень натянутой доктриной.
2. Вновь же необходимо вернуться к контексту. Мы видим что тут люди крещены крещением Иоанновым. А это говорит что они не имели встречу со Христом, а Христос сказал что: Я есмь Путь.... никто не приходит к Отцу как только через Меня. Поэтому строить доктрину что крещение Духа Святого необходимо просить после покаяния вновь не имеет основания из этого стиха.
Апостол Павел четко и ясно описывает крещение Духом: 1 Кор 12 кажется глава: Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело............. Вот оно крещение Духом Святым - крещение в Одно Тело-Церкви. Я этот вопрос так понимаю.


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Kulev Yevgeniy

Апостол Павел четко и ясно описывает крещение Духом: 1 Кор 12 кажется глава: Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело............. Вот оно крещение Духом Святым - крещение в Одно Тело-Церкви. Я этот вопрос так понимаю.


Мне лично не совсем понятны ваши эти последние слова. Давайте разберем более подробно. Как вы понимаете...Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, ...(1Кор.12:13)

Одним Духом - это понятно. Если человек кается, начинает новую жизнь, оставляет грех - это все делает один Дух - Святой. Кстати, тут думаю ответ на правильность в начале многих христианских течений, но человеческий фактор в конечном итоге уводит их с пути истинного на который в начале ставил Бог....

В одно тело....мы знаем что крещение Духом - есть погружение в Дух Святой...погружение в учение...в знание...обретение доступа к Силе Духа...наконец омытие прошлых грехов чрез покаяние и оставление их...

Но к Телу - Церкви человек может исключительно присоединяться. Мы в отношении Тела - братьев и сестер можем стать только членами одного Тела, о чем апостол и говорит....

Тело же не из одного члена, но из многих.
(1Кор.12:14)

Так вот зная все это я бы предложил так...

Ибо все мы одним Духом крестились и чрез это, присоединились к одному телу...

Что скажете?

Семенец Виталий Анатольевич

Местный
подробнее

Вот ваши последние слова....Который и привел нас ко Христу...это процесс, согласитесь!
Из подтекста вашего высказывания я вижу что вы хотите привязать крещение Духом к конкртному времени и месту...а если говорить прямо, то конечно же к моменту когда человек начинает говорить на языках.

Вот вам вопрос: в день пятидесятницы только апостолы получили Духа? Думаю вы согласитесь что и те люди которые покаялись тоже испытали на себе Духа Святого. как это действие на них Духа можно назвать когда они вдруг после слов апостола осознали, увидели себя грешниками? Конечно же это было их обращение...их прозрение...новое сердце было им дано...они были крещены Духом Святым.

(Деян.8:12 Но, когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины. 13 Уверовал и сам Симон и, крестившись, не отходил от Филиппа; и, видя совершающиеся великие силы и знамения, изумлялся. 14 Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна, 15 которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго. 16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса. 17 Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго.) Как вы думаете, эти люди были обращенными? Или они не были прозревшими? Или может Апостолы придя в Самарию собирали их по кабакам и публичным домам, так как они не имея духовного крещения не осознавали что есть грех, что заповедь Божья? Нет! Их учитель был Божьим мужем он правильно учил что покаяние есть покаяние, водное крещение есть водное крещение, а духовное крещение есть духовное крещение. Будучи правильно научены, они не заявили пришедшим специально из Иерусалима Апостолам: « мы покаялись,…мы имеем новое сердце,…мы уже крещены Духом и прочее и прочее…» могли бы и заявить, но так бы они точно остались без Духа Святого! А Апостолы по прибытию не стали их перекрещивать, как людей, которым Филиппом (мужем веры), преподано неправильное крещение, ибо находясь в Иерусалиме до них не дошли новости, что Филипп преподает Самарянам неполное крещение, а что они приняв водное крещение нуждаются и в Духе Святом! А если бы Самаряне так и возражали Апостолам наверняка они бы им сказали что все ваши радости есть просто ради человеческие, а все ваши «исполнения Духом» есть просто человеческие вдохновения (какие бывают и поэтов только на другую тему) но радость от Духа есть больше человеческой радости, а исполнение есть больше чем просто вдохновение. Трагедия нашего времени не только то, что кто-то, имея «правильное понимание» ТОЧНО ИМЕЕТ НЕПОНЯТНО ЧТО, а и то что кто-то, имея «правильное понимание», считая что имеет что-то, НЕ ИМЕЕТ ТОЧНО НИЧЕГО! С уважением!


Семенец Виталий Анатольевич

Местный
подробнее



Вот именно здесь, подкрепите местами Писания, иначе ваш "дух" от князя мира сего.

Надо понимать, что сейчас во мне Божий Дух, а если не пришлю стихов, то Божий Дух превратится в «дух» князя. Вам представилась хорошая возможность доказать свою правоту, не читая мои ответы, а их ожидая. Ждите, Александр!



  • Страница 10 из 12
  • 1