Наверх
Наверх

Разговоры на тему пятидесятничества

  • Страница 2 из 12

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее

...Виктор, заранее приношу извинения, если это покажется Вам бестактным, но я отвечу вопросом на вопрос...
1) А в чём собственно наблюдается различие? ...


По вашему вопросу видно, что вы хорошо понимаете о чем идет речь, но все же не пожелали ответить. Хорошо, давайте тогда прямо, речь конечно же идет о том:
1) Понимают ли его слушаюшие?
2) Понимают ли как говорящие так и слушающие о чем идет речь?
3) Почему говорение "языками" в большенстве своем практикуется пятидесятниками только во время молитвы?
4) Почему говорение на "языках" дар обязательный для всех "крещеных духом"?

В противовес существующему в Писание дается описание происходящего в то время:

"И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать."

1) "И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне? <b>Как же мы слышим каждый собственное <u>наречие, в котором родились</u></b>... <b>слышим их <u>нашими</u> языками говорящих...</b>"

Павел ставит те же вопросы к "пятидесятникам" 1-го столетия, что мы:

"Ибо кто говорит <b>на незнакомом языке</b>, <b>тот говорит не людям</b>, а Богу; потому что <b>никто не понимает его</b>..."
"Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить <b>на незнакомых языках</b>, <b>то какую принесу вам пользу,</b> когда не изъяснюсь..."

2) "... слышим их нашими языками <b>говорящих о великих делах Божиих?</b>

Сравним и здесь также:

"Так если и <b>вы языком произносите <u>невразумительные</u> слова</b>, то <b>как узнают, что вы говорите?</b> Вы будете говорить на ветер."

3) "... слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих? И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит?... Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:... И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши;... И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.... И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется....Мужи Израильские! выслушайте слова сии: ..." - иными словами это проповедь, то же самое мы видим и в другой ситуации:

"...Когда <b>Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово</b>. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:..."

И опять же, неуже ли это не очевидно:

"Ибо кто говорит <b>на незнакомом языке</b>, <b>тот говорит не людям</b>, а Богу; потому что <b>никто не понимает его</b>..."
"Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить <b>на незнакомых языках</b>, <b>то какую принесу вам пользу,</b> когда не изъяснюсь..."

"Так если и <b>вы языком произносите <u>невразумительные</u> слова</b>, то <b>как узнают, что вы говорите?</b> Вы будете говорить на ветер."

4) "<b>И иных Бог поставил в Церкви</b>, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, <b>иным дал</b> силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, <b>разные языки</b>.

"иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, <b><u>иному</u> разные языки</b>...

"<b><u>Все ли</u></b> имеют дары исцелений? <b>Все ли говорят языками?</b>..."


Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

"<b><u>Все ли</u></b> имеют дары исцелений? <b>Все ли говорят языками?</b>..."


В связи с этим вопрос к Королёву Александру: Почему в церкви пятидесятников все поголовно и даже некоторые дети (подростки)говорят на незнакомом "языке"?

И еще чем отличается "язык" пятидесятника от "языка" харизмата?

Ну и еще, по ходу - могут ли молится на "языках" вместе пятидесятник и харизмат?

ladner eugen

Местный
подробнее

... вы играетесь,а что если они, толкователи, одинаково переведут, ведь ими тот же дух движет - значит тогда вы должны будете признать, что он, этот дух от Бога? хотя старается занять место, предназначенное Слову.


Проверено уже много раз, вдруг не бывает, дух не тот, да и не один он. Все толкователи говорят совершенно разное. Там нет Истины, впрочем как и у адвентистов.

те с кем вы там из наших бывших общаетесь и дружите, адвентистами не являются и видимо никогда ими и не были, потому и зарядились их духом, который...
1. нетерпим...
2. злопамятен...
3. любви не имеет и естественно всё остальное - это блестящая мишура,
4. он не долготерпит,
5. не милосердствует,
6. завидует,
7. превозносится,
8. гордится,
9. бесчинствует,
10. ищет своего,
11. раздражается,
12. зло мыслит,
13. радуется всякой неправде,
14. все открывает,
...
берегитесь, Александр, чужого духа...

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Вот видишь Александр, если бы АСД не поставил бы рядом с пятидесятниками то и анафему не зароботал бы...:)))

У нас как-то один брат проводил общение, и в одном теме несколько раз упомянул о том как пророк Илия низвел огонь с неба и сжег не одного <u>пятидесятника</u> с его пятидесятком. На этом общении присутствовали пятидесятники, родственники нашего брата, ну с тех пор их как ветром сдуло :)))

Mukhin Peter Mihailovich

Пользователь
подробнее
Признаюсь вам я было собрался уходить в пятидесятники, а подумав рассудил, а может сперва изучить это учение а после принимать решение, так и поступил и вот уже по милости Господней на протяжении четырнадцати лет очень внимательно изучаю этот феномен.
Поэтому прошу не надо быть горячими и не надо забрасывать камнями друг друга.
Александр не будет слушать всех нас лишь по одной причине, его это учение устраивает. Когда моя жена ушла в пятидесятники я знал что пойдет дальше сейчас уже в харизматах но и это не всё пойдет дальше. И каждый рас говорит '' а я там назвала Господа, а вот здесь да Он со мной'' Но и это только слова.
Милый Александр позвольте спросить, '' КОГДА ВАС КРЕСТИЛИ Это было по Слову Божью или просто по обычаю.
Скажем, когда я принимал крещение меня брат служитель, крестил ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА.
А как у вас?


Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Конечно же Александер, мы вас не собираемся забрасывать камнями :) Это я так, реальный пример привел...

Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее
[quote]Вот видишь Александр, если бы АСД не поставил бы рядом с пятидесятниками то и анафему не зароботал бы...:)))

Да я уже не первый раз это слышу от Рендала, но ничего не имею против него. Берегусь чужого духа и Рендала пытаюсь уберечь, пока ходит к нам и есть желание. Может все-же обратит Господь.



подробнее
Ну так истолкуйте мне, что такое Гера-геса.

ladner eugen

Местный
подробнее

Вот видишь Александр, если бы АСД не поставил бы рядом с пятидесятниками то и анафему не зароботал бы...:)))

вот мне и интересно стало, почему можно в каждом посту писать про АСД гадости, дешёвые реплики...
это и называется радоваться злу, злорадство...
вы я вижу тоже рады с вашим братом за одно
радуйтесь, сегодня ещё ваше время

Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

Вот видишь Александр, если бы АСД не поставил бы рядом с пятидесятниками то и анафему не зароботал бы...:)))
вот мне и интересно стало, почему можно в каждом посту писать про АСД гадости, дешёвые реплики...
это и называется радоваться злу, злорадство...
вы я вижу тоже рады с вашим братом за одно
радуйтесь, сегодня ещё ваше время


Рендал, это с вашей стороны видна злоба. Если я сказал, что учение АСД есть ересь и там нет Истины, то в чем здесь гадость? А вот этот последний ваш пост, действительно дешев.
Мы каждый день радуемся во Иисусе Христе и в этом нет ничего зазорного и наше время будет всегда, пока мы вместе со Христом, несмотря на то, что иногда кое-кто, показывает клыки из-за овечьей мордочки. Чья это работа, мы прекресно знаем.

Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

Ну так истолкуйте мне, что такое Гера-геса.


Влад, если никто не сможет истолковать, не оставь без внимания и растолкуй сам. Мне уже интересно.


подробнее
Так если бы знал, то не спрашивал. Просто слышал часто у пятидесятников.

Кравченко Сергей Валерьевич

Новичок
подробнее

"В то время течение харизматов не было настолько явным отклонением от Слова Божия" ...


БЕРЛИНСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ 1909г.

Нижеподписавшиеся братья поднимают свой голос в предостережение от так называемого пятидесятнического движения.

1. После тщательного совместного исследования пред Господом обширных и достоверных материалов мы пришли к следующим выводам:

а) Движение находится в неразрывной связи с движениями в Лос-Анджелесе, Христианин, Гамбурге, Касселе, Гросальмероде. Попытки отрицать эту связь терпят провал по причине следующих факторов.

б) Так называемое пятидесятнические движение исходит не свыше, а "снизу"; оно имеет много общих со спиритизмом проявлений. В нем задействованы бесы, которые хитро управляются сатаной. Они смешивают ложь и истину для того, чтобы соблазнить Детей Божиих. Так называемые "одаренные духом" впоследствии во многих случаях оказывались одержимыми.

в) Личная верность и преданность отдельных братьев и сестер не может ввести в заблуждение и поколебать нашей уверенности в том, что это движение исходит "снизу", как не могут этого сделать исцеления, языки, пророчества и т.п., которые сопровождают это движение. Часто такие знамения уже были связаны с похожими движениями. Например, с ирвингианизмом, даже с "христианской наукой" и спиритизмом.

г) Дух этого движения производит мощные духовные и физические воздействия, но все же это - ложный дух. Он разоблачил себя. В собраниях и на этот раз имеют место ужасные явления: падения, гримасы, дрожание, крики, отвратительный громкий смех и т.п. Мы не беремся судить, какой процент этих проявлений бесовского, а какой истерического или психического происхождения - Бог таких явлений не производит.

д) Дух этого движения входит с помощью Слова Божьего и оттесняет его на задний план так называемыми пророчествами (2 Пар. 18,18-22). В этих пророчествах вообще заключается большая опасность. В них проявились на только явные противоречия, но то тут, то там, они ставят братьев и всю их работу в рабскую зависимость от таких "вестей". Способ передачи таких пророчеств роднит с сообщениями спиритических медиумов. В большинстве случаев передатчиками являются женщины. По местам это приводило к тому, что из-за ясных пророчеств по Писанию жены или даже молодые девушки занимали центральные руководящие позиции в общинах.

2. Признать подобное движение даром Божиим не представляется возможным. Конечно, не исключено, что возвещение Слова Божьего силою, присущею ему, приносит во время собраний свои плоды. Неопытные братья и сестры такими благословениями Слова Божьего позволяют вводить себя в заблуждение. Однако, эти благословения не изменяют ложного характера всего движения (2 Кор. 11,3;4,14).

3. Церковь Божия в Германии имеет все основания для того, чтобы склониться в покаянной молитве за то, что это движение смогло найти место в ее среде. Мы все признаем себя виновными в том, что это произошло из-за наших недостатков, упущений, особенно в молитвенном ходатайстве. Недостаток библейского познания и основания, серьезного отношения к святости, бдитетельности, поверхностное понимание греха и благодати, обращения и возрождения, произвольное толкование Библии, жажда новых волнующих явлений, склонность к преувеличению, прежде всего высокомерие - все это приготовило путь этому движению.

4. Развитию так называемого пятидесятнического движения в особенности содействовало небиблейское учение о "чистом сердце", ставшее для многих христианских кругов роковым. В этом учении утверждается заблуждение о том, что "присущий" человеческой природе грех будто бы искореняется, когда грешник получит помилование и спасение. Мы же твердо стоим на признании той истины, что Господь желает и может сохранить Своих от преткновений и падений, и что они силою Духа Святого получают власть господствовать над грехом (1 Фее. 5,23; Иуд. 24-25; Евр. 13,21). Однако "сердца чистого", превосходящего все это, на земле человек, вообще, не получит, и ему даже при длительной дарованной Богом охране приходится в смирении повторять за Павлом: "Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь". Даже самый благочестивый христианин должен склоняться пред Богом, Который единственно может судить о действительном состоянии сердца (1 Кор. 4,4). "Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя и истины нет в нас" (Иоан. 1,8).
Да, верующий получает во Христе сердце незапятнанное, очищенное. Однако, лжеучение о том, что сердце может застигнуть состояния безгрешности уже навлекло на многих детей Божиих проклятие неискренности, ввело в заблуждение относительно грехов, совершаемых мысленно, а также упущений или отступлений от заповедей Божиих. Никогда не будет лишним увещевание, хранить чистым от греха наш духовный взор, не позволять ему замутиться освящением по воле человеческой, выдуманной теорией об устранении греховной природы. Недостаточное раскаяние в грехах перекрывает путь для новых благословений и подвергает влиянию врага. Печальный, опыт современности свидетельствует: там, где утверждают, что достигли состояния безгреховности, там с верующим может произойти потеря способности неприятия лжеучения, не говоря уже об исповедании его. Дальнейшим печальным следствием лжеучения об освящении является снижение уровня качества семейной жизни, основанной на Библии и на воле Божией, когда в некоторых местах семейные отношения между мужем и женой рассматриваются как несовместимые с истинным освящением (ср. Быт. 1,28; Еф. 5,31).

5. В качестве лидера немецкого так называемого пятидесятнического движения предстал перед общественностью П. Пауль. Он же одновременно является главным представителем вышеуказанных отвергнутых небиблейских учений. Мы любим его как брата и желаем толпе его приверженцев служения в истине. У нас вызывает боль тот факт, что нам приходится занимать открыто противоположную позицию по отношению к нему. В беседах и увещеваниях в тесном и широком братском кругу не было недостатка. После того, как все это оказалось напрасным, мы должны сказать сейчас ради его же блага и ради Дела Божьего следующее: "Мы, нижеподписавшиеся братья, не можем в дальнейшем признавать его руководителем и учителем Церкви Иисуса. Мы увещеваем его в любви, вере и надежде на, приводящую все в порядок, милость Господа."

6. Мы считаем, что была только одна Пятидесятница, описанная в Деяниях Апостолов. Мы верим в Духа Святого, Который пребудет в Церкви Иисуса навечно, (ср. Иоан. 14,16). Мы совершенно убеждены, что Церковь Божию на протяжении всего времени вновь и вновь посещала благодать Святого Духа и Церковь нуждается в этом.
Увещевания апостола "исполняйтесь Духом" (Еф. 3,18) касается каждого. Дорогой к этому состоянию было и остается тесное общение с распятым, воскресшим и вознесенным Господом. В Нем обитает живая полнота Духа, из которой мы берем благодать на благодать. Мы не ожидаем новой Пятидесятницы. Мы ожидаем грядущего Господа.
Сим мы просим всех наших братьев и сестер ради Господа и Его дела, которое сатана желает испортить: сторонитесь этого движения! А те из вас, кто уже попал под власть этого духа, пусть отрекутся и попросят Бога о прощении и освобождении. Не отчаивайтесь в борении, через которое, по-видимому, многим из вас предстоит пройти. Сатана не уступит легко своего владычества. Однако, знайте:
Господь пронесет вас через это. Он уже многих освободил и желает воистину вооружить вас Духом.
В эти нелегкие времена наша твердая уверенность заключается в следующем: народ Божий выйдет из этой борьбы с благословением

Об этом следует сказать и вам, дорогие братья и сестры, потрясенные фактами, которые мы здесь привели. Бог даст свет простодушным и униженным, укрепит и сохранит их.
Оставляем вас на Иисуса, Верховного Пастыря. Если каждый даст Господу и слову Его надлежащее место, труд Духа его, который Он начал в Германии столь благодатно, достигнет прекрасных, угодных Богу целей. Мы оставляем вас на Него, который говорит:
"Позвольте детям Моим и делу быть во власти Моих приказаний." (Ис. 45,11, дословный перевод).

Берлин, 15 сентября 1909 г.

Подписали: Верен, Ганновер; Барч, Шарлотгенбург; Блехер; А. Далл-майер; Брода, Гельзенкирхен; Дольманн; Энгель, Нойроде; Эверс, Риксдорф; Франк, Гамбург; Гроте, Оберфишбах; Германн, Берлин; Гейдорн; Хун, Фраенвальде; Илеф; Ерн, Берлин; Кмитта; Книппель; Келер, Берлин; граф Корф; Кюн; граф Лихтенфельде; Ламмерт, Берлин; Леэ; К. Машер; Фр. Машер, Лее; Майстер, Вальденбург; Мертен, Эльберфельд; Михаэлис; фон Патов; Рорбах; фон Роткирх; Рудерсдорф, Дюсссельдорф; Рупрехт, Геришдорф; Сарториус; Шарвехтер; Шифер, Нойкирхен; Шопф, Виттен; Шренк; Шутц, Берлин; Шугц, Равич; Зайтц; Симоляйт, Берлин; Штокмайер; фон Ти-ле-Винклер; Тиманн; фон Тресков; фон Тюммлер; М. Урбан; Урб-шат, Гела; Фазель; фон Фибан; Вехтер, Франкфурт; Вальраф, Берлин; Варнс, Берлин; Виттекиндт; Вюстен, Герлиц; фон Заштров, граф Бризен. В согласии и с молитвой подписано в доме Виттекиндта в Вернигороде.

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Так если бы знал, то не спрашивал. Просто слышал часто у пятидесятников.


И как часто Влад, ты бывал у них? В месяц раз или чаще? Интересно, а что ты там искал для себя, расскажи.


подробнее
Да был в гостях как-то, вот и заметил что гера-геса частенько поговаривают.

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Да был в гостях как-то, вот и заметил что гера-геса частенько поговаривают.


Ты Владислав что-то не договариваешь...
Пришел в гости к пятидесятникам, а они вдруг на "языках" заговорили и пришлось тебе слушать это, а молитвы у них (как я слышал по рассказам ихним) минут на 30 и больше будет. Неужели все слушал?

K I E

Местный
подробнее
Владислав, у разных групп пятидесятников обычно свой набор таких слов а-ля иной язык. Смотря от кого они берут свое основание. Диалекты иного языка обычно перенимаются от основателя данной церкви или союза. :-)))

Королёв Александр Сергеевич

Пользователь
подробнее
ВСЕМ!
Я братья не хотел вступать в споры ибо как известно всё это лишь "к растройству слушающих".
К чему в результате и пришли: завуалированные оскорбления, унижения.

Советую (и даже рекомендую) снова внимательно прочитать тему "ВАЖНА ЛИ ВАША КОНФЕССИЯ" и первые 15 сообщений в данной теме, последовавших за ней.
(...и что началось потом...)

В качестве ответа на один из последних вопросов (насчёт неизвестных языков).

послание Римлянам, 8 глава:
26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чём молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.

В нашей общине около 300 членов (было бы гораздо больше, но за 10 лет довольно много отлучено) и далеко не все имеют знамение говорения языками (т.к. для Спасения достаточно признания искупительной жертвы Христа, крещения и дальнейшей жизни согласно Библии). Мы имеем общение с другими Церквями и регионами Росии, Украины и другах стран, строящими свою жизнь по Слову Божьему, а не на учениях "Отцов Церкви" или кого бы то не было ещё.. (К чему приводит "Учение отцов" можно посмотреть на примере Православия и Католичества).
Основанием для нас прежде всего является признание Иисуса Христа личным Спасителем и отрицательное отношение ко греху.

Братья баптисты, мы всегда видели Вас людьми набожными, боящимися Бога и мудрыми. О том, что говорение языками было со времён Пятидесятницы и будет в дальнейшем (т.е. в будущем, и в наше время) мы видим в Писании (см. выше, в первых 15 сообщениях).

Я сказал Вам всё, что знал и о явлении пророчеств и знамения языков и о том, как они применяются и кем, в простоте и без надменности.

Вы же не захотели внимательно посмотреть САМОСТОЯТЕЛЬНО, (не через призму других людей, а самостоятельно) что написано в Библии: Вам непременно нужны знамения и доказательства (помните Фарисеев?), не говоря уж о том, что доказывать кому-то что ты не верблюд это просто унизительно.

Если Вы считаете, что знамение присутсвия на возрождённом человеке Духа Святого - не от Бога, это есть ХУЛА НА ДУХА СВЯТОГО. Мы останемся с тем, что есть и будем славить Христа. А вы сами будете отвечать за свои слова и поступки, не перед человеками - перед Богом.

Больше я ничего доказывать не буду, так как желания спорить и ругаться - не имею.

Да прибудет с Вами мудрость Божия, Вера, Надежда и Любовь.
Всего наилучшего!

С Уважением, Александр.

K I E

Местный
подробнее

К чему в результате и пришли: завуалированные оскорбления, унижения.


Вовсе нет. Но высказать свое мнение о заблуждении, которое угрожает всем христианским церквям, мы безусловно имеем право.

В качестве ответа на один из последних вопросов (насчёт неизвестных языков).
послание Римлянам, 8 глава:
26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чём молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.


И где тут про иные языки? "воздыханиями неизреченными" - значит вообще-то: без слов. :-)

О том, что говорение языками было со времён Пятидесятницы и будет в дальнейшем (т.е. в будущем, и в наше время) мы видим в Писании (см. выше, в первых 15 сообщениях).


Да нет, "в дальнейшем" как раз Писание и не говорит. :-) Это - чисто выдумка деятелей пятидесятничества. 19 веков иных языков у христиан не было. Так говорит история (еретики и язычники не в счет). Почему мы должны считать то, что происходит ныне у пятидесятников и харизматиков тем же, что было у апостолов? Разница, как говорится, огромная...

Я сказал Вам всё, что знал и о явлении пророчеств и знамения языков и о том, как они применяются и кем, в простоте и без надменности.


Ну вы бы могли узнать ЕЩЕ что-то, верно, например, что вам может показать мы. Почему вы довольствовались только своими прежними и ограниченными знаниями?

Вы же не захотели внимательно посмотреть САМОСТОЯТЕЛЬНО, (не через призму других людей, а самостоятельно) что написано в Библии


Извини, но кто тебе сказал, что мы не смотрели самостоятельно???? :-(((

Вам непременно нужны знамения и доказательства (помните Фарисеев?), не говоря уж о том, что доказывать кому-то что ты не верблюд это просто унизительно.


Что унизительного в обычной (как вы считаете) демонстрации вашего "дара"? Знамения нужны не нам, а ВАМ, для чего вы иные языки и используете. Но Писнаие говорит, что нужно всё испытывать. Это наоборот очень хорошо и полезно для детей Божьих. И Господь так нас и учит. Не всякому духу верить. Если ты считаешь и нас в Церкви, то почему ты против - как это написано в Писании - сказать на иных языках и дать истолковать двум-трем?
Не понятно... :-(

Если Вы считаете, что знамение присутсвия на возрождённом человеке Духа Святого - не от Бога, это есть ХУЛА НА ДУХА СВЯТОГО.


Подожди-подожди, не кипятись и не проклинай. Откуда ты взял, что твои "знамения" от Духа Святого? Ты же сам выше сказал, что кто требует знамений?... И что же, любое странное явление мы должны принимать за действие Духа Святого?... Это опасно...
А отступить от истины и послушать духов заблуждения могут и некогда возрожденные. Ты же не кальвинист, надеюсь, чтобы отрицать, что и возрожденный способен обманываться и оступаться?...

Больше я ничего доказывать не буду, так как желания спорить и ругаться - не имею.


Да конечно. Не надо спорить...
Но ты не уходи, пиши в других темах, не затрагивая эту тему, просто высказывайся по вопросам, обсуждая Слово Божье. Все мы будем только рады. Аминь? :-)

подробнее
Нет минут 5 молились не больше. Так они неплохие Христиане, скажу, вам, просто вот с языками явно перекос.

Александру Королеву. Я не против когда братья молятся на иных языках - я тоже часто молюсь на ином языке (на английском), но когда брат тарахтит как мотор или сестра журчит как водосточная труба, у меня появляются сомнения, что сей язык даже ангелам понятен.

Кстати, в этом вопросе неверующие люди даже честнее. Когда делали фильм Звездные Войны то для языка инопланетян они использовали реальные наречия земли (племен африки и индокитая), а не просто бу-бу-бу, шырла-мырла.

А когда набор фраз, пускай похожий на какой-то язык, но бесмыссленный - то какой это язык.

Вот, скажем, если я скажу "Пярну-мярны тырла-пырла кукокала-милуокала ыхты-ухты-лахты" неужели я говорю по-фински на наречии брата Александра, возвещая о великих делах Божьих?


  • Страница 2 из 12