Наверх
Наверх

Разговоры на тему пятидесятничества

  • Страница 4 из 12
  • 1

Григорьев Вениамин М

Пользователь
подробнее

- Свидетельство для неверующих (безусловно, только для тех, кто знает, что такое возможно, то есть для тех, кого предупредили, что это не бесы)
- Дополнительно Свидетельство о том, что человек уверовал и следует за Богом (Евангелие от Марка 16:17, Деяния 10:45-47)
- Назидание самого себя (1-е Коринфянам 14:4)
- Ходатайство Святого Духа за святых (Римлянам, 8:26,27 и 1е Коринфянам 14:2)
- Прославление Бога (Деяния 2:11)
- Назидание для Церкви (если совместно с истолкованием) (1е Коринфянам 14:5)

Александр, к какому из перечисленных выше пунктов можно отнести молитву человека состоящую из многократного повторения одного слога (не слова даже, а слога что-то типа ва-ва-ва...) в течение всего времени пока идёт молитва в церкви?
Вообще-то у меня есть несколько вопросов связанных с языками такого типа, но пока что воздержусь.

подробнее

Я этого духа Писанием проверил (Вы тоже можете проверить, если приедете в гости). Лжи не наблюдаю, наоборот вижу Благочестие, Порядочность, Искренность и Любовь, а также мудрость во многих делах, и великое стремление всех членов нести свет Божьей Любви.


Я тут был в одной харизматической церкви и там все подряд такие приветливые. Прямо я удивился, что ко всем подряд лезут обниматься и искренне так восклицают "Слава Исусу" (не Иисусу) и "Благословений тебе!"

Но я человек не первый дент с людьми общаюсь. Одни говорят искренне, а другие только потому, что так положено. Это типа того, как в наших церквях стало дежурным слово "приветствую". Простое "здравствуйте" уже звучит как-то вульгарно.

Но ещё один аспект в том, что я в своё время имел много друзей наркоманов и знаю их повадки т.к. на себе испытал. Говорю совершенно откровенно, что у половины в той "церкви" хариков в глазах я увидел вот ТОТ огонёк, когда человек "тащиться" или "прёться. Я таких многих вижу и у нас на молодёжных "тусовках". Но у нас музыка умеренная, а там нард рок и все балдеют танцуя в проходах.

А на вид все такие приветливые приветливые ... и добренькие ...

А теперь сам горю желанием что бы ВСЕ люди познали Божью Люьбовь, покаялись (!!!) приняли обетование вечной жизни и шли за Богом! "Всех хочу покаять!" :))) (простите уж мою горячность).


Слава Богу. Удачи Вам на Божьей Ниве. Но помните, что после покаяния человек должен пройти "чистилище" перед Богом и с помощью Бога в борьбе с сатаной, но не вас лично. Вы лично и окружающие должны нет, обязаны, проповедовать чистое Евангелие, а не толкование "толкователей без толкований".



подробнее

И как насчет дать на проверку запись вашего "говорения" языками?

Игорь Евгеньевич, уточните, Вы хотите в МП3 или другом формате? Стерео и моно?


Королёв Александр Сергеевич

Пользователь
подробнее
Игорь, где в Писании ЧЁТКО указано, что явления иных языков - не будет по прошествении какого-нибудь времени? Сказано что лишь все знамения закончатся когда придёт Царствие Божие (1-е Коринфянам, 13:8)
8. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.

Не даёт тем, кто не ревнует о том. Хотя нет, и им даёт есть свидетельства, что христиане-баптисты ревновавшие о Силе от Бога, получали крещение Святым Духом и знамения говорения языками.

И опять повторюсь, написано в Слове проверяйте духов Писанием . Если проверка успешна (ЯВНЫХ противоречий с Библией нет) - где основания что бы отвергать знамение?
Притом, что оно чётко и неоднократно описано в Библии.
"Уверовавших будут сопровождать сии знамения", "Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать." (прочитайте 19 главу Деяний с 1 по 6 стихи)

Игорь, я же написал выше - я не получил иного языка, но регулярно обращаюсь к Богу в молитве о крещении Святым Духом (возможно, пока не получил).

Григорьев Вениамин, во первых вы тоже не можете сказать ТОЧНО, что он говорит. Явлений у Бога много не понятных. Учение о триединстве верно, но никто ещё толком не мог обсолютно точно проиллюстрировать как же это на самом деле. Не осуждайте то, что Вам не понятно.
Во-вторых, может быть и правда человек занимается этим по своей собственной выдумке (я ведь не отрицаю, что такое возможно) - главным ведь для нас является отношение ко греху и вообще как и чем живёт человек. Если он "говорит языками а любви не имеет"... Если говорит языками, а дел для Бога не делает и не стремится - то он по свидетельсву Павла "кимвал гремящий"... Это действительно пустое.

Константин, мы тоже ДАЛЕКО не приветсвуем движения харизматов (хард-рока и вообще музыки, заслоняющий собой тектст, "святые падения оземь", "святой смех" и прочие "святые хлопанья в ладоши"), поверьте. Вы почитайте, что я об этом Выше уже писал.

И напоследок, повторюсь: То что сейчас происходит в мире (люди от Бога далёкие называют себя Православными, Пятидесятниками, Баптистами и вообще христианами и тем самым дискредетируют истинных братьев и сестёр) - это СТРАШНАЯ беда, но и об этом сказано в Библии, "в конце времён будет великое множество лжеучений и лжепророков"... Как же разобрать где истина, а где нет? Во первых исключительно ЛИЧНО (не слушая никого), исключительно на основании Библии (канона), и исключительно по плодам, которые приносит учение.

подробнее

я регулярно обращаюсь к Богу в молитве о крещении Святым Духом (возможно, пока не получил).

Саша, а можно Вам посоветовать послушать запись Библейской Конференции на тему "Что Случилось с Духом Святым Сегодня?" по этому адресу - http://www.slavicbap.../bibleconf.html

Там как раз в одной лекции подробно объясняется про то, как однажды прощённые и крещённые Духом Святым всё ещё просят Бога крестить их ещё как-то необычно и именно с какими нибудь видимыми дарами. Так же там очень компетентный человек в богословии разъясняет чисто научно на основании только Библии, как сам Бог на это всё смотрит и что бывает с такими вот "просящими".

Матфея 12:31
Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;

K I E

Местный
подробнее
Александр, в 1 Кор 13 не сказано о том, что иные языки закончатся с приходом Царствия Божьего. :-) Это только трактовка пятидесятников. :-)
Цитирую:

Постепенно я пришел к ошеломительному выводу. Я неясно ощущал, как притыкался все больше в собственных убеждениях. Я сказал себе: “Сейчас, когда Церковь составлена из язычников, проблема универсальности Церкви уже не стоит. Кому и зачем может служить знамение?” Много веков никто уже не имеет нужды быть убежденным, что спасение предназначено всем языкам и народам: швейцарскому, французскому, английскому, зулусскому и т. д. Уже много времени никто этого не отрицает. Тогда, зачем же?!?

Эта строгая логика вела меня туда, куда я не хотел. Как заяц, пойманный в удавку, я затягивал ее, отчаянно метаясь. Мы все знаем: когда Дух Святой схватывает человека, то не оставляет его, пока он не капитулирует перед Ним. Иеремия имел этот опыт, он противился Богу, но закончил тем, что сказал: “Ты влек меня, Господи и превозмог...” (Иер. 20:7). Апостол Павел, мастер библейской логики, который говорил на языках более всех, который осветил доктрину языков и их пределы, был вынужден возвестить их прекращение, что вполне естественно для земных вещей, пусть и самых хороших. Это так же логично, как и упразднение второстепенных железнодорожных путей, когда по ним уже не ездят поезда. На самом деле, Павел по побуждению Духа Святого говорит: “Языки умолкнут” (1 Кор. 13:8). Это верно, сохранять знамение, которое ничего ни для кого не значит, сравнимо с поддержанием объездных щитов на дороге, где давно завершены ремонтные работы. Это не имело бы никакого смысла. Впрочем, я нашел в Новом Завете регрессирующий порядок насколько знаменательный, настолько и волнующий:

В Деян.2 — все говорили на языках,
В 1 Кор. 12 — уже не все говорят языками,
В 1 Кор. 13 — языки умолкнут.


ВОТ ЭТО ВОПРОС!

Да, языки умолкнут, но когда? Вот это вопрос! До сих пор я уже проиграл одну битву, даже две, а вернее три. Я с Библией в руках окончательно допустил:

что говорение на языках ни в коем случае не могло быть обращено к людям и там, где это практикуется, имеет место фальшивая подделка,
что это было знамением для неверующих израильтян, знамением универсальности спасения, и что это знамение предназначалось только им,
что существует только один вид говорения на языках, а не два, как был я научен посредством поверхностной экзегетики.
Должен сказать, что эти три проигранные битвы я считал победами, не похожими на так называемого Троянского коня, внедренного туда, где была необходимость. Истина не отдаляет, она освобождает. Мои открытия привели к тому, что некоторые мои друзья стали сторониться меня, но в то же время у меня оставалось столько пунктов и общих интересов с моими братьями, что даже если бы и существовал Троянский конь, я немедленно послал бы его туда, откуда он пришел. Я решил держаться до последнего патрона.



СВЯТОЙ АВГУСТИН

Тем временем я обратился к истории, хотя иногда и не доверяю способу, которым она написана. То, что сказали отцы Церкви, вопреки моим надеждам, очень сильно меня обеспокоило. Иоанн Златоуст и блаженный Августин (354-430) в своих комментариях на Писание говорят, что этот дар прекратился уже в их время. Вот как высказался Августин в “Поучения к Первому посланию Иоанна”:

“Существовали знамения, подходящие тому времени. Они были предназначены, чтобы объявить сошествие Духа Святого на людей с разными языками и доказать им, что Евангелие Божие должно быть проповедано на всех земных языках. Это произошло, чтобы объявить что-то, потом исчезло”.

Итак, то, чему я с таким трудом научился, бл. Августин написал почти 1600 тому назад! То, что сказал он и то, что обнаружил я — оказывается, само собой разумеющееся. Первоначальная Церковь, и уже даже апостольская Церковь, становилась все меньше иудейской и все больше состояла из людей с другими языками, то есть более уверенная во всемирности спасения. Приняв это однажды, больше никто не нуждался во внутреннем убеждении, что Бог так возлюбил “мир”, и что Господь не был только Богом Израиля, но и язычников. Эта истина, будучи окончательно принята Церковью и даже миром, больше не нуждалась в даре, который являлся знамением, не нуждался и в его использовании, так как в этом не было больше смысла. Бог его изъял. Он сделал то же самое с вдохновленными писателями Библии. После Иоанна и его Откровения, в течении 19 веков больше никто не имел дара добавлять страницы к Библии. Бог изъял этот дар. Кроме некоторых упрямцев, вроде Джозефа Смита, автора, претендовавшего на добавление к Писанию своей “книги Мормона”! Ведь писать Новый Завет — это тоже дар Духа. Он не имел продолжения. Весь мир согласен с этим пунктом, за исключением нескольких “просвещенных”, среди которых и братья из пятидесятнического движения.


Говоришь, что "Не даёт тем, кто не ревнует о том". Ой ли? Я знаю тех, кто хотел бы язык, да нету его у него. И я знаю тех, кто и не ревновал, а получил.

Хотя нет, и им даёт есть свидетельства, что христиане-баптисты ревновавшие о Силе от Бога, получали крещение Святым Духом и знамения говорения языками.


Ну правильно, из бывших, обольщенных, баптистов и набирались церкви пятидесятников. :-)

И опять повторюсь, написано в Слове проверяйте духов Писанием . Если проверка успешна (ЯВНЫХ противоречий с Библией нет) - где основания что бы отвергать знамение?


Противоречия есть и их много.

Игорь, я же написал выше - я не получил иного языка, но регулярно обращаюсь к Богу в молитве о крещении Святым Духом (возможно, пока не получил).


Глупенький, Бог тебя уже крестил, елси ты родился от Него. Рождение свыше и етсь момент, когда Бог входит в тебя и начинает жить в тебе Духом Святым. И крещение Духом - это погружение тебя в тело Христово - в Церковь. Если ты не крещен (не погружен), то ты и не в Церкви, и не спасен. Ты понимаешь это? Какую глупость тебе внушают... Не ищи и не проси того, что у тебя и так есть (должно быть). Верующему нужно не крещение (еще одно), а исполнение Духом Святым. Оно действительно происходит постоянно. Но никакими бормотаниями не сопровождается. А будешь просить, Бог не может давать того, что уже дал, но по твоей неотступности, дьявол может прийти и подсунуть тебе дарозаменитель. :-(

K I E

Местный
подробнее
Что говорит Слово Божие о крещении Духом Святым?

Когда задаешь верующему вопрос: “Имеешь ли ты Духа Святого?”, обычно ответ бывает твердый и определенный: “Да, я верю, что имею Духа Святого”. Но на вопрос: “Крещен ли ты Духом Святым?”, часто слышишь или “Не знаю”, или “А что это такое — крещение Духом Святым?”

Это происходит от того, что мы недостаточно вникаем во-первых, в себя, чтобы распознать свидетельство Духа, что мы — Его (Рим. 8:16), во-вторых, — в учение, чтобы быть готовым дать ответ всякому, требующему у нас отчета в нашем уповании (1 Пет. 3:15).

В предлагаемой статье я имею в виду с помощью Господа, на основании Его Слова дать ответ на вопрос: что значит крещение Духом Святым?

Прежде всего прочтем все места из Слова Божьего, где говорится о крещении Духом Святым.

В Евангелии от Луки Иоанн Креститель говорит о себе: “Я крещу вас водою, но идет сильнейший меня... он будет крестить вас Духом святым и огнем” (3:16).
То же читаем и в Евангелии от Матфея: “Он будет крестить вас Духом Святым и огнем” (3:11).
В Евангелии от Марка читаем: “Я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым” (1:8).
В Евангелии от Иоанна: “На кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым” (1:33).
Итак, по свидетельству всех четырех евангелистов, Иоанн Креститель в своей проповеди указывал на один отличительный признак грядущего Мессии: крещение людей Духом Святым.

Сам Господь, перед Своим вознесением, собрав учеников, сказал им: “Не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня; ибо Иоанн крестил водою, а вы через несколько дней после сего будете крещены Духом Святым” (Деян. 1:4).
Апостол Петр после обращения Корнилия, который, будучи язычником, получил дар Святого Духа, говорит: “Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым” (Деян. 11:16).
И, наконец, апостол Павел в 1 Кор. 12:13 говорит: “Все мы одним Духом крестились в одно тело... и все напоены одним Духом”.
Вот места из Слов а Божия, в которых упоминается о крещении Духом Святым. Возникает вопрос: “В чем же заключается крещение Духом Святым?” Крещение Духом Святым есть ни что иное как получение верующим “обещанного от Отца” Духа, о чем Он говорил ученикам: “Когда же придет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне” (Ин. 15:26).

Итак, если верующий получил “обещанного от Отца”, значит он крещен Духом Святым.

Получение верующим обетованного Святого Духа в Слове Божием называется различно. Отсюда происходят различные заблуждения людей, превратно толкующих Слово Божие. Читая его внимательно, мы видим, что в одних местах получение Духа называется “крещением”, в других местах это же событие называется “исполнением Духа” (Деян. 9:17), “рождением от Духа” (Ин. 3:5-6), “помазание” (2 Кор. 1:21, 1 Ин. 2:20), “сошествием Святого Духа” (Деян. 1:8) и т. д., верующие “напоены” (1 Кор. 12:13), “запечатлены” (Еф. 1:13, 4:30), “освящены” (2 Фес. 2:13, 1 Пет. 2:22).

Значит ли это, что верующий должен быть сначала рожден от Духа, потом запечатлен, потом освящен Духом, потом должен получить залог Духа, а дальше — напоен Духом, затем помазан, потом крещен и т.д.? Конечно, нет! Все эти выражения означают одно и то же событие — оно совершается один раз в нашей жизни, когда мы, “услышавши слово истины, благовествование нашего спасения” (Еф. 1:13-14), обращаемся к господу, получаем у Него прощение и вечную жизнь. Духовно омытые Его кровью, мы запечатлены (или освящены, помазаны, крещены и т.д.) обетованным Святым Духом. Он приносит нам мир, радость и прочие плоды (Гал. 5:22), Он же свидетельствует духу нашему, что мы Его дети (Рим. 8:16).



Как происходит возрождение?

Мы признаем, что возрождение заключает в себе два момента: “рождение от воды”, то есть принятие Слова Божьего, и “рождение от Духа”, то есть принятие Духа Святого. Мы признаем также, что рождение от Духа и крещение Духом — одно и то же.

Постараемся теперь определить точнее, что значит “родиться от воды” и что значит “родиться от Духа”. “Трясуны” (пятидесятники) утверждают, что возрожденный христианин может не иметь Духа Святого, потому что возрождение происходит от Слова Божьего. Мы же, баптисты, веруем, что без получения Духа Святого не может совершиться духовное возрождение человека.

Правда, апостол Иаков с своем Послании говорит: “Восхотев, родил Он нас Словом истины” (1:8). Также и Петр называет верующих возрожденными “от нетленного семени — от Слова Божия” (1 Пет. 1:23). Но отсюда вовсе еще не следует, что возрождение верующего совершается через одно только слышание и принятие Слова Божьего. Это лишь один из моментов в процессе возрождения, одно из необходимых условий, без которого не может произойти рождение свыше. Но само по себе слышание и принятие Слова Божьего еще не ставит нас в число людей, “которые не от крови, ни от хотения плоти, но от Бога родились” (Ин. 1:13). Рожденные от Бога — это те, которые родились “от воды и Духа”. “От воды” — значит приняли Слово Божье, а “от Духа” — приняли Духа Святого.

Этот двойной процесс возрождения “от воды и Духа” весьма наглядно изображен также апостолом Павлом в Послании к Ефесянам: “В Нем и вы, услышавши Слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовавши в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, Который есть залог наследия нашего” (1:13-14). Апостол отметил здесь три момента:

услышали,
уверовали,
запечатлены.
Для того, чтобы уверовать, нужно услышать, а для того, чтобы быть запечатленным, нужно прежде уверовать. И все вместе — слышание Слова, вера и получение Святого Духа — производят возрождение.

В Деяниях апостол Петр указывает еще на покаяние и крещение как на условия получения Святого Духа: “Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, — и получите дар Святого Духа” (Деян. 2:38).

Итак, весь процесс возрождения можно изобразить словами:

слышание,
вера,
покаяние,
получение Святого Духа (или крещение Духом Святым).


Может ли произойти возрождение без принятия Святого Духа?

В рассмотренных выше местах Слова Божьего мы находим вполне определенный ответ на поставленный вопрос. “Рожденные от Бога” — это те, которые родились “от воды и Духа”. Беседа Иисуса Христа с Никодимом в этом отношении для нас особенно поучительна и с несомненной ясностью указывает нам на то, что возрождение наше не может произойти без участия и без принятия Святого Духа.

Объясняя Никодиму тайну второго рождения, Иисус указывает на Духа Святого как на виновника этого события в жизни верующего. На вопрос Никодима: “Как может человек родиться, будучи стар?”, Иисус отвечал: “Истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие: рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух” (Ин. 3:5-6). Следовательно, при рождении свыше происходит нечто подобное тому, что при плотском рождении: Дух Святой передает рождающемуся человеку нечто от Своей Божественной, небесной природы, подобно тому, как при плотском рождении человек воспринимает характер своих родителей.

Апостол Павел связывает возрождение с получением Святого Духа, когда говорит: “Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно чрез Иисуса Христа, Спасителя нашего” (Тит. 3:5).

А если бы Дух Святой не излился на нас чрез Иисуса Христа, могло ли бы в нас произойти возрождение и обновление Святым Духом? — Конечно, нет! Потому что “рожденное от плоти есть плоть” и только то, что рождено от Духа есть дух. Следовательно, без получения Духа Святого не может произойти и рождение свыше, или возрождение.



Когда верующий получает Духа Святого?

Выше мы установили, что весь процесс возрождения заключается в слушании и принятии Слова истины, в вере, покаянии и в получении Святого Духа. Человек покаявшийся — это дом выметенный и убранный, но еще не занятый (Мф. 12:44). Для того, чтобы дом нашего сердца был занят, нужна вера (Гал. 3:2, 14). И если вера уже есть, остается лишь одно — сказать Господу: “Приди и поселись во мне Духом Твоим Святым”. Иоанн говорит в своем Послании, что когда мы “просим чего по воле Его, Он слушает нас; а когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, — знаем и то, что получаем просимое от Него” (1 Ин. 5:14-15).

Молитва о получении Святого Духа есть молитва “по воле Его”. Поэтому, раз мы просили Господа о Духе Святом, мы, полагаясь на Его обещание, верим, что получили просимое. Основание нашей веры — не знамения, которых требовали фарисеи, искушая Господа (Мф. 12:38-39, 16), и не какие-либо особые переживания, которые могут быть обманчивы, но, прежде всего — Слово Божие, которое истинно и верно (Откр. 21:5) и которое нам говорит: “Все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам” (Мк. 11:24).

Следует при этом отметить, что хотя молитва о получении Духа Святого желательна, но она не всегда бывает обязательна: Дух Святой Сам приходит в наше сердце и поселяется в нем как только видит его готовым и убранным, — что произошло, например, в доме Корнилия во время проповеди Петра (Деян. 10:44).

Обычно возрождение и получение Святого Духа совершается одновременно, что мы видим из следующих слов апостола Павла: “Не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления” (Еф. 4:30). Заметим: здесь не сказано: “Не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым некоторые из вас запечатлены в день искупления” и, следовательно, некоторые не запечатлены. Здесь не сказано также “может быть запечатлены”, но определенно и с полной уверенностью апостол Павел утверждает: “Вы запечатлены в день искупления обетованным Святым Духом”. При этом Павел указывает даже день, когда верующий бывает запечатлен Святым Духом Божьим. Этот день он называет “днем искупления”. Каждому из нас памятен этот “чудный день, когда Господь меня простил и мир мне в сердце подарил”. Это — день, когда мы стали “новой тварью” (2 Кор. 5:17), когда мы воскресли со Христом (Кол. 3:1), чтобы “ходить в обновленной жизни” (Рим. 6:4).

Итак, день искупления есть тот день, когда мы были крещены (или запечатлены) обетованным Святым Духом, Который есть залог наследия нашего (Еф. 1:13-14, 4:30).



Что значит “залог Духа”?

Когда у нас спрашивают: “Имеете ли вы Духа Святого?”, мы часто на основании Слова Божьего отвечаем: “Да, я имею залог Духа”. Возникает вопрос: достаточно ли иметь залог Духа, или кроме того мы должны быть еще особо крещены Духом Святым?

Существует странное и противоречащее Слову Божьему учение, распространяемое “трясунами” (пятидесятниками и харизматами), что Дух Святой находится “возле” верующего, если он имеет только залог Духа, и что Дух Святой входит внутрь человека, когда он бывает “крещен” Духом Святым.

По этому вопросу во 2 Кор. мы читаем: “Утверждающий же нас с вами во Христе и Помазавший есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши” (2 Кор. 1:21-22). Апостол Павел здесь не говорит, что залог Духа подается, чтобы обитать “вокруг да около” верующего, но что он дан в “сердца наши”, значит Он обитает внутри нас.

Кто имеет залог Духа в своем сердце, тот не нуждается больше ни в каом новом крещении Духом, потому что залог Духа есть именно Тот обетованный Святой Дух, Которого Господь обещал послать ученикам. Это мы видим из Еф. 1:13-14. Апостол Павел говорит: “В Нем и вы, услышавши Слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовавши в него, запечатлены обетованным Святым Духом, Который есть залог наследия нашего”. Это значит, что получить залог Духа, или быть запечатленным обетованным Святым Духом, — одно и то же, как и получение обетованного Духа есть то же самое, что и крещение Духом Святым.

Следовательно, Слово Божие, говоря о получении обетованного от Отца Духа, или о залоге Духа, или о крещении Духом, — говорит об одном и том же событии.

Апостол Павел, говоря о Духе Святом, обычно употребляет выражение “залог Духа”, и только один раз употребляет слово “крещение Духом”. Это объясняется, по-видимому, тем, что слово “залог” лучше выражает ту цель, с которой нам дается Дух Святой, нежели слово “крещение”. А эта цель заключается в свидетельстве или удостоверении, что мы — Его. Апостол Павел придавал чрезвычайно важное значение вопросу о сохранении залога Духа Святого.

В 2 Тим., которое Павел написал в конце своей жизни, он пишет: “Я знаю, в Кого уверовал, и уверен, что Он силен сохранить залог мой на день оный” (2 Тим. 1:12). “Сохранить залог мой на день оный” — вот о чем заботился в то время этот великий труженик на ниве Божьей. Течение его жизни подходило уже к концу. Он был заключен в римской тюрьме. В это время все его оставили (2 Тим. 4:16). Как добрый воин Иисуса Христа, он мужественно переносит все страдания. Но силы для этого и поддержку Он черпает не в чудесах, не в языках, не в даре пророчества, но в смиренном уповании, что “Он силен сохранить залог мой на день оный”.

Поэтому сохранить залог Духа, Которым мы были запечатлены в день искупления (Еф. 1:14-15) — самое главное; это все, что нужно нам, чтобы наследовать вечную жизнь, а с нею — великие и драгоценные обетования, данные нам в Слове Божьем.



Имеем ли мы свидетельство Духа?

Джон Буньян называет залог Духа нашим паспортом. Всякая душа, которая приблизится к воротам небесного города, должна будет представить это удостоверение. Никакие другие свидетельства и рекомендации не будут иметь силы, и никто, не получивший на земле удостоверения или потерявший его, не будет пропущен в ворота.

Залог Духа будет о нас свидетельствовать не только в будущей жизни, но Он свидетельствует нам и теперь о том, что мы, негодные грешники, стали близкими Богу, стали его детьми.

“Трясуны” у нас спрашивают: “Вы имеете свидетельство?” — Да, имеем: “Верующий в сына Божия имеет свидетельство в себе самом”. Откуда это свидетельство? Кто нам сказал, что мы прощены, спасены и имеем жизнь вечную? — Дух усыновления, Которым мы взываем: “Авва, Отче!” Сей Самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божьи (Рим. 8:16).

Если бы у меня кто спросит: “А в чем, брат, заключается это свидетельство Духа? Есть ли какой-нибудь особый голос, подобный человеческому, или какое-либо видение, или знамение, которое можно видеть глазами или описать нашим человеческим языком?” — Нет! Это не есть ни голос, подобный человеческому, ни видение, ни знамение, но в то же время это есть нечто совершенно реальное, то, на чем держится вся наша вера, вся наша духовная жизнь. Я бы сказал, что свидетельство Духа — это то, чего мне не доставало до моего обращения и возрождения! Какие добрые дела я ни совершал, сколько я ни молился, и как я ни старался сам приблизиться к Господу и убедить себя, что я спасен и принадлежу Ему, — я все же чувствовал, что я не спасен и что я Ему не принадлежу. И никто из людей не мог меня убедить в том, что я имею жизнь вечную и имею право называться чадом Небесного Отца, пока в день искупления я не был запечатлен Святым Духом, Который и засвидетельствовал мне, что я — Его.

Апостол Павел спрашивает: “Кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем?” Если никто не знает, что происходит внутри нашего духа, кроме нас самих, то это просто потому, что наш человеческий язык оказывается бессильным и не способным передать то, что происходит внутри нашего духа. Точно также, когда мы читаем в Слове Божьем о “неизреченной радости” (1 Пет. 1:8), о “воздыханиях неизреченных” (Рим. 8:26), или о “неизреченных словах” (2 Кор. 12:4), которые производятся и передаются нам действием Святого Духа, мы можем лишь сказать, что для нас, верующих, это является действительным и реальным свидетельством о том, что мы спасены, имеем жизнь вечную и принадлежим Господу, хотя показать другим это свидетельство мы не можем. Впрочем, свидетельство Духа дается нам не для того, чтобы показывать его другим, но для того, чтобы мы сами знали, стоим мы в господе или отклонились от Него, а то и вовсе отпали.

Свидетельство Духа Святого верующий может потерять, подобно тому, как люди теряют удостоверения, выдаваемые мирскою властью. Об этом предупреждают следующие слова Писания: “Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией” (Евр. 12:12), а также некоторые другие места того же Послания (Евр. 3:12, 6:4-6).

Дух Святой не сразу оставляет верующего, когда тот оскорбляет Его своими поступками, но прежде лишает его Своего свидетельства. Верующий вдруг начинает чувствовать, что ему чего-то недостает, что он что-то утерял. Он начинает беспокоиться, искать; он теряет мир, лицо его омрачается, радость оставляет его. Все это происходит потому, что Дух Святой, Утешитель, перестал свидетельствовать духу нашему, что мы — Его. Мы начинаем чувствовать себя как ребенок, которого мать, всегда бережно, с любовью водившая его за руку, вдруг оставила одного, да еще заперла в комнате за то, что он напроказничал.

И когда мы, совершив какой-либо грех, вдруг начинаем чувствовать себя одинокими, беспомощными, оставленными, запертыми в мрачной комнате сомнений, нам нужно скорей спешить через дверь покаяния обратно к Богу, и Дух Святой, Утешитель, от Которого мы родились для вечной жизни, не замедлит засвидетельствовать нам, что мы снова в Его руках.

Иногда христианин, испортив или потеряв свое удостоверение, хочет его восстановить, но не там, где оно было выдано, а где-то в другом месте. Там ему обещают другое удостоверение, очень похожее на настоящее, и даже как будто лучше, чем прежнее. Так и фальшивые деньги: они на вид иногда лучше, чем настоящие, и даже нельзя бывает узнать, что они фальшивые. И только определив внутренний состав монеты, можно узнать, что она фальшива.

Так и “трясуны”-пятидесятники, или харизматы, подходят к нашим ослабевшим или падшим братьям и сестрам, потерявшим свои удостоверения, и обещают им взамен новые, на вид даже лучшие, но фальшивые. И только при помощи точных весов Слова Божьего можно определить настоящую цену того свидетельства, которое показывают нам эти люди. Установивши их “пробу”, то есть внутреннее содержание их жизни по плодам их работы, можно бывает распознать этих лжеапостолов, принимающих на себя вид ангелов света.



Итак, дорогие братья и сестры, если бы кому-либо из нас пришлось испортить или вовсе утерять свое духовное “Удостоверение”, будем помнить, что нигде, ни в каком месте нельзя восстановить или исправить это удостоверение, как только вернувшись туда и в то состояние, в котором мы его получили впервые, то есть в состояние полного, искреннего и смиренного покаяния перед Богом!

Журнал “Баптист”, № 6, 1929 г


Королёв Александр Сергеевич

Пользователь
подробнее
О, я посмотрел немного сайт Алексея Ледяеева. Более всего меня впечатлила надпись: "New World Order" - "Новый Мировой Порядок"... И на всём сайте не нашёл слов Иисус, Иисус Христос .. Везде "МЫ-МЫ-мы"

Цитирую:
"Вторжение и Экспансия – вот главная стратегия Церкви последнего времени."

"Вторжение и Экспансия – рельсы, по которым Церковь XXI века будет двигаться и утверждать Царство Божье по всему лицу земли."

Это "движение" хочет ВЛАСТИ, а не смиренности пред Богом.

Ой-ёй-ёй... Это Вы нас, истинных Христиан по вере, братьев и сослужителям Вам с ними обьядиняете?

Впору заплакать и впасть в уныние. Как далеко всё зашло!

Говоришь, что "Не даёт тем, кто не ревнует о том". Ой ли? Я знаю тех, кто хотел бы язык, да нету его у него. И я знаю тех, кто и не ревновал, а получил.

>> Хотя нет, и им даёт есть свидетельства, что христиане-баптисты ревновавшие о Силе от Бога, получали крещение Святым Духом и знамения говорения языками.

Ну правильно, из бывших, обольщенных, баптистов и набирались церкви пятидесятников. :-)

>> И опять повторюсь, написано в Слове проверяйте духов Писанием . Если проверка успешна (ЯВНЫХ противоречий с Библией нет) - где основания что бы отвергать знамение?

Противоречия есть и их много.


Игорь, где в Библии такое место? Что бы явно было видно - НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЗНАМЕНИЯ ЯЗЫКОВ?

Вы скопировали из журнала большую статью. А ведь мы говорили (да и апостолы первой церкви увещевали), что основание должно быть слово Божие, Библия. Я ещё почитаю конечно всё это на досуге. Но как много! Слово Божье предостерегает, что бы мы сторонились мудростований, философствований и самое главное - сказано, что Библия закончена нам следует быть осторожными к сопроводительным писем к ней, сверх написанного.

Я же написал Вам, что имеет место быть в нашей общине. Неужели недостаточное свидетельство?

Но прежде чем что-либо ответить Вам - прочитаю статью целиком, почитаю Библию, помолюсь, попрошу Господа что бы он открыл истину (или хотя бы натолкнул на мысль о том, что верно).

Прошу и Вас усердно молиться о том, что бы всё расставилось Господом по своим местам.

Ок?

P.S. Даже если мне что-то и откроет Господь (я в это искренне верю), к сожалению, как я понимаю, для Вас этого будет недостаточно (впрочем я не знаю, может Бог мне и донесёт и утвердит, что заблуждаюсь и я и наши старшие братья). Как бы то не было я бы хотел обещать - поделиться с Вами тем, что получится в итоге, если у Вас конечно есть основания мне хоть немного доверять.

Да прибудет с вами Любовь Господа нашего Иисуса Христа.

K I E

Местный
подробнее
Королёв Александр, я привел тебе уже много-много ссылок на книги, статьи, где как раз и показывается, что иных языков в наше время быть не может.
Я скопировал статью, где как раз и говорится на основании Библии, что такое крещение Духом Святым. Никаикх философствований и добавлений там нет, это разбор Библии.
А что тебе "откроет" твоя молитва - вещь субъективная, ты не пророк, чтобы твои открытия я воспринимал как голос Бога, тем более что я вижу пока, что ты находишься в некотором духовном заблуждении и где гарантия, что ответ тебе скажет Бог, а не тот дух, который ты принимаешь за Бога?

Процитирую еще:

Это предпоследнее слово для тебя, брат мой пятидесятник или харизмат, который до этого момента искренне верил в этот пункт своей доктрины, в то учение, которое теперь тебе кажется искромсанным, преувеличенным и таким же устаревшим, как и медный змей во времена царей Израиля. Учение Книги книг должно быть достаточным. Но среда, в которой ты живешь, держит тебя против твоей воли под влиянием неких переживаний, которые пытаются, хорошо ли, плохо ли, но чаще плохо, добавить к Библии. Итак, если данная тема, которую мы рассматривали на притяжении этих страниц, учитывая сходство вероисповеданий, оставило тебе хотя бы 1% сомнений, то позволь мне выйти тебе навстречу на твоей излюбленной почве, той, что называется “опытом” или “переживанием”. Но ни в коем случае не будь нечестным с самим собой и со своим Богом. Проведи этот опыт лично для себя и лично с собой. Проведи его без жульничества.
Когда ты у себя дома будешь находиться в экстазе и при этом заговоришь на языках, включи магнитофон и запиши то, что ты скажешь перед Богом. Ты веришь, что этот дар не исчез, и что твой, в частности, является подлинным? Это твое право. Но ты также должен верить, что и у твоих братьев дар истолкования такой же подлинный как и у тебя. После этого сходи со своей записью к нескольким твоим братьям или сестрам, которых ты признаешь самыми духовными и к которым ты имеешь полное доверие. Попроси каждого из них по отдельности истолковать тебе твое говорение на языках. После этого, если будешь иметь достаточно смелости, прослушай каждое из этих истолкований и сравни их между собой. За исключением, может, нескольких слов или нюансов, они должны говорить одно и то же. Тогда ты мне скажешь, — преувеличиваю ли я, используя слово “фальшивка”.
Знаю, что ты чувствуешь, читая эти строчки. Ты взволнован. Тебе страшно. Страшно обнаружить истину. И уже в это мгновение ты пытаешься уклониться. Ты знаешь, что никогда не проведешь этот “тест”. Чтобы от него избавиться, ты уже нашел предлог, который может убедить только тебя: “Было бы кощунством подвергать дар Духа подобной электронной проверке”. Ты отказываешься настолько опуститься. Ты уверен, что это настоящий повод? Ибо в других обстоятельствах ты не колеблясь записываешь на магнитофон проповеди для того, чтобы их прослушивать, оценивать и судить, ты и другие. Или все-таки тебя мучает страх обнаружить, наконец, истину по отношению к себе, которая заставляет тебя отступать назад? Это один из способов испытать духов и он у тебя под рукой. Кроме того, знание электроники является точной наукой. Она нейтральна. Она ни в коем случае не может самообмануться или обмануть тебя. Если только ты не предпочитаешь сам быть обманутым или оставаться таким.

Ты имеешь на меня зуб, я знаю. Ты имеешь досаду на меня, даже до вечности, потому что я показал тебе, наконец, верный способ самопроверки. Наконец-то покончено с удобной отговоркой “никто не понимает”. Покончено с игрой в прятки, ты обнаружен и вычислен. Я один это понял. На это я потратил время, но я понял. А может, ты предпочитаешь не понимать, как некоторый богатый человек, когда узнал, что святая из календаря, которой он часто молился, никогда не существовала, сказал: “Ну хорошо, существовала она или нет, я все равно буду ей молиться!” Воистину это конечная точка человеческого упрямства: “Я хочу своего медного змея, вот! Его мне дал Бог...” и т. д... Ну, хорошо, можешь развлекаться со своей игрушкой. Сделай из нее своего Бога, пусть он будет для тебя евангельским идолом. Но, если ты невнимателен со своей жизнью, смотри, чтобы Бог не допустил твое падение, и не отдал бы тебя сатане, чтоб ты разделил с ним участь.

подробнее
Не стоит мешать умеренных консервативных пятидесятников с ультра-харизматами типа Ледяева.

Скажу, что среди пятидесятников с которыми общался приходилось сталкиваться с двумя типами:

1. Одни утверждают, что кто не имеет языка, не имеет Духа Христова, то тот и не является Божьим дитем.
2. Другие говорят, что говорение языками это вторичное благословение и можно быть рожденным свыше, но иметь этого дара.

Rasgulin Igor

Пользователь
подробнее
..."я утверждаю (скажу даже с дерзновением), что большинство членов общины Христиан Веры Евангельской Пятидесятников Нижегородской области уже много лет стремятся хранить себя от мира и греха и строить свою жизнь по Писанию,
Как мы знаем о дереве узнают по плодам. Я вижу отчётливо (отчётливее некуда) - что в этой общине плоды хорошие! И строится это дерево на Библии исключительно!
я и не отхожу никуда от Писания в сторону.
Библейская или не Библейская - по настоящему судить будет только Господь. Нам же делать выводы можно по плодам"...

Часто логика братьев и сестёр пятидесятнического вероисповедания очень проста.Видите,в нашей общине стремление к святости -значит - с нами Бог,значит,учение о языках,таким,какую форму оно приняло у пятидесятников - истина.
Не факт.
Есть много в других религиях (староверы,монахи всякие,в том числе буддийские)тех,кто стремится жить,угождая Богу.Но учение не может измениться в соответствии с требованиями людей,пусть даже большого количества и пусть даже очень благочестивых.
В своё время,увлекшись динамикой пятидесятников,я внимательно изучал суть этого учения.Бывал на собраниях.
В деревеньках старички и старушечки молились попроще :"Милый фатэр,аллилуйя,осанна,аллилуйя,фатэр,и т.д.
Более образованные "наворачивали" посильнее.Бывали дискуссии.Как-то привели место из Римлянам,что "Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными".Кто не понимает,о чём здесь говорит Ап.Павел?И вдруг я слышу от них,что это имеются в виду... языки!Как человек может позволить себя так нагло и бессовестно обманывать,когда видит - черное,а ему говорят - это белое!И он потом всем говорит,указывая на чёрное - вот,какая белизна!
Когда беседуешь с пятидесятником,и он накроет на стол,то перед принятием пищи молиться будет непременно он,и непременно на языках.
Помню,зашли к одной женщине(когда была пьяницею,брала наши книги,потом стала задумываься о Боге,а тут как тут - под боком церковь пятидесятническая,а мы - далеко жили,редко встречались).Она пятидесятница несколько лет.Пригласила к чашке чаю.Стала молиться.Я некоторые слова записал в блокнот,одно из слов было - "курикака".Во время беседы мы спросили у неё,что означало слово курикака,когда она молилась за пищу.
Она ответила,что мы хулим Св.Духа...

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Когда беседуешь с пятидесятником,и он накроет на стол, то перед принятием пищи молиться будет непременно он и непременно на языках.

Не факт. Я бывал в гостях и те люди зная что я баптист всегда молились просто без выкрутасов.


Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

Не стоит мешать умеренных консервативных пятидесятников с ультра-харизматами типа Ледяева.

Скажу, что среди пятидесятников с которыми общался приходилось сталкиваться с двумя типами:

1. Одни утверждают, что кто не имеет языка, не имеет Духа Христова, то тот и не является Божьим дитем.
2. Другие говорят, что говорение языками это вторичное благословение и можно быть рожденным свыше, но иметь этого дара.

....но потом, так ненавязчиво будут настаивать о крещении "духом", напомнят о ревности к "дарам", ну а если не ревнуешь, то становится понятно - нерадивый. У нас здесь такие финские баптисты. Кстати бывают не только языки, а например вой волка на морозе, либо лай собаки или зубы стучат так громко и неестественно, кто-то петухом кричит. В Киргизии, приходилось наблюдать у пресвитера пятидесятников, бывшего директора нашей воскресной школы, во время молитвы языками, обильное выделение пены из рта и это концервативные пятидесятники. Все это трудно назвать действиями Божиими. Если Влад, познокомишься поближе, то думаю, что увидишь еще и не такое. Я научился определять пятидесятника по глазам. В них, что-то есть неестественное, какая-то одержимость, стоит только присмотреться внимательно.


подробнее
Я не спорю братья, делюсь лишь своими наблюдениями.

Более толково сие может разложить по полочкам брат Владимир, ибо он знает это движение изнутри.

Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее
Да, вот еще любопытный факт. Когда пятидесятник уходит в мир, языки у чего остаются. Это говорит о многом. Как-то посещали одного заблудшего в Киргизии. Он был с нами, затем ушел в пятидесятники, затем позднее запил и ушел в мир. Так вот, он засвидетельствовал, что теперь по пьянке у него даже гораздо лучше получается.


K I E

Местный
подробнее
Многие харизматики и в блуде живут, и при этом иные языки не теряют.

Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

Многие харизматики и в блуде живут, и при этом иные языки не теряют.


Так сказать "крещение духом" остается в силе. Возникает вопрос, крещение каким духом?


Mukhin Peter Mihailovich

Пользователь
подробнее
Игорь, я же написал выше - я не получил иного языка, но регулярно обращаюсь к Богу в молитве о крещении Святым Духом (возможно, пока не получил).

Если тебя крестили во Имя Отца и Сына и Святого Духа то зачем ты искушаешь Бога. Да если тебя крестили во Имя Отца и Сына то молись о крещением Духом Святым. Только знай и помни об условии от кого это исходит и кто дает, надо ли это просить?


Микитюк Аня

Местный
подробнее
А неужели на вас не вошел Дух Святой во время вашего покаяния? Что-то тут не так...

Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

А неужели на вас не вошел Дух Святой во время вашего покаяния? Что-то тут не так...

Все так, Аня. Это брат отвечал на пост Алексея, из пятидесятников. См. предыдущие посты.


  • Страница 4 из 12
  • 1