Литература церквей П.Д. Петерса
Отделенный.
Местный
|
Заказы литературы и журналов «Тихие воды» можно направлять по адресу: 109125, Россия, г. Москва, а/я 8 Петровой Галине Михайловне Литература интересная, духовная, рекомендую. |
[email protected]
Пользователь
|
Размышлял,читая журнал"Тихие воды".Где-то всё это я уже слышал или читал? Оказывается,издатели этого журнала берут журналы "Вестник Истины",а также книги зарубежных авторов,и просто перепечатывают их в этот журнал.В конце прибавляют статью от своего автора. Как правило,тема последних статей о том,что издатели журнала нашли более узкий путь,чем узкий путь,и нужно стремиться к общению с ними,чтобы спастись. Это типичное издание конфессий,которые вводят простодушных в заблуждение. Например,пятидесятнические издания часто используют такой приём.Печатаются здравые статьи благословенных проповедников,в конце приделывают статью про языки,что все эти благословения вы можете иметь и ещё больше,если примите языки,и вообще,мол,без этого нельзя спастись.В результате мёртвые мухи портят и делают зловонною благовонную масть мироварника. |
Guest_Feofil_*
|
Я думаю Игорь не стоит так уж колко говорить о братьях, пускай ты с ними не согласен. Но получается, что ты их к дьяволам причисляешь, говоря "Что водится в тихом омуте", потому что большинство любителей русской словесности, знают, что в нем водятся темные духовные существа. А мы говорим о братьях, омытых кровью Христа, с которыми ты, возможно, много лет трудился вместе.
|
herald
Местный
|
>>>Как же,печатать статьи"отступивших",на которых столько клеветы и грязи льётся каждое собрание!>>> Моё мнение: если мы серьёзные верующие, нам ненужно бояться любой критики в наш адрес. Если даже она исходит от врагов , то и это стоит внимательно выслушать, ведь упрёк не попавший в цель, автоматически становится комплиментом. А если в цель, то надо думать и исправлять – это как елей который не повредит нам. Всё равно, все мы дадим отчёт, а там уже поправить будет ничего нельзя. |
herald
Местный
|
>>>Раньше действительно некоторые, особенно молодые, братья в Вестнике Истины использовали только инициалы.>>> Не сами братья, а те от кого это зависит. Я это точно знаю, потому что спрашивал. |
Baptist
Местный
|
когда я читал этот журнал, у меня сложилось впечатление совсем противоположное. Статьи очень хорошие, не все конечно, но в своём большинстве, именно те, которые переводные или издавались в "ВС" а потом и в "ВИ". В этих статьях как раз уклон в сторону пиетистов( в хорошом смысле), что толку от правильного вероучения и внешнего благочестия, если сердце не омыто кровью Агнца, если Господь не дал тебе новое сердце, и ты не имеешьживое общение с Господом. Пётр Данилович, и другие братья делают ударение не внешне надо быть христианином(длинная юбка, платок, и штаны на подтяжках, без галстука) но сердце должно быть покорно Господу.Христос должен возвеличиваться в нас, и наш характер должен преображаться в образ Христов. Лично, я испытываю наслаждение, от чтения этих статей, не всех правда, но большинства. По поводу того, что якобы они на каждом собрании превозносятся над служителями СЦ, и говорят, что нашли путь уже, чем узкий. То лично я был на 2 собраниях у них, и ничего подобного не слышал, и в личном общении, они ничего подобного не говорили. Хотя если они не говорили это при мне, это вовсе не означает, что они не могли говорить это в вашем присутствии.Например, в Сибири на курсах МХО, присутсвовали люди из Московской церкви, где служитель Петерс. Так, что если они не общаються с общинами МСЦ ЕХБ в вашем регионе, это не значит, что они не общаються с ними в других регионах. |
Guest_Feofil_*
|
Так в Америке все такие верующие. Говорят, что главное чтобы "Jesus inside" а наружнее не суть так важно. На наружнее не надо смотреть. А в сердце кто там увидит, это, говорят, между мной и Господом. Хотя такое свидетельство интересно, поскольку насколько я понял, что СЦ ЕХБ в Москве является менее строгим церквей Петерса в вопросах внешнего вида, но стогость проявляется только в избежании общения с ушедшими из СЦ. |
Alex Lan
Местный
|
[quote] не внешне надо быть христианином(длинная юбка, платок, и штаны на подтяжках, без галстука) но сердце должно быть покорно Господу. quote> Хотим мы того или нет, но в нашем внешнем состоянии, как в зеркале, отражается наше состояние внутреннее. Если не можем поступиться малым, ради Господа, то какая-уж там покорность сердца. Мы можем до бесконечности убеждать других и себя, что там у нас на сердце, но вот Господь хорошо знает, что там "(в) Лукаво(м) сердце человеческое(м) более всего и крайне испорчено(м). Кто узнает его? Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и плодам дел его." |
Baptist
Местный
|
Строгие и те и другие, просто Петерс считает, что спасение не обеспечено тем, которые ходят в длинных юбках, и носят платки, но своевольны, горды, и не покорны Господу. |
Baptist
Местный
|
А кто возражает против этого. Вот лично про фарисеев я сказал бы, что как раз обратное, что их внешность и внешнее благочстие, не было оттображением их сердца. "Что в сердце, то и на лице"- это как правило, но есть свои исключения. Вот я живя в Курске, познакомися со сплетницими, гордыми, высокомерными, и считающими только себя спасёнными, а других посылюищими в ад. И эти женщины( сёстрами я их не называю) из общины МСЦ ЕХБ. Но теперь когда я знаю их жизнь, то и внешность мне их говорит как раз об этом исключении из правил. Являеться ли ношение платка, гарантией спасения, будут ли в аду те, которые носили платок, но были не возрождённые, хотя и каялись публично, и принимали крещение, и были жёнами служителей? |
[email protected]
Пользователь
|
Да,наверное,я немного резковато выразился,прошу прощения. Незнаю,как удалить,может модераторы помогут,насчёт «тихого омута». Да и не об оступившихся братьях писал,которые оступились и упали в отдельные от братства так называемые «церкви Петерса»,а о том,что находится в журнале»Тихие воды». Но всё равно так не стоило говорить,извиняюсь. |
Baptist
Местный
|
Ну если они Христовы, то они Божии и остануться, а если Духа Христова не имеют, то они и не Его, и не важно к какому братству они принадлежат. |
Alex Lan
Местный
|
Ношение платка, является гарантом того, что ангелы имеют знак, в отношении данной сестры, как и сказано Слове, со всеми положительными, вытекающими отсюда последствиями, а также то, что сестра признает над собою главой мужа, опять-же по Слову. Не ношение покрытия - тихий бунт против Бога и Его заповедей. Где будут не соблюдающие данную заповедь Господню, не мне судить (поскольку Господь не дал такого права) и потому не задаюсь такой целью. Само по себе покрытие, конечно-же не имеет никакой силы. Важно покрытие по вере, прежде всего, и тогда, да будет вам по Слову. Не думаю, что невозражденные станут покрываться. Чего ради? Если возрожденные не хотят. Стало быть все-таки возрожденные. Вот только с плотью приходится бороться всю свою жизнь. У кого-то это получается успешнее, у кого-то хуже. Мы ведь ничем не лучше и ничем не хуже мирских. Допускаю даже, что среди неверующих есть люди, каким-то образом лучше нас с вами, по жизни. Но есть большая разница - мы возрожденные, народ Божий, взятый в удел, удостоившийся быть во дворах Господних. Нам-бы лучше было смотреть не за женами служителей и др. верующими, каждый за себя даст отчет, а прежде всего на Христа и блюсти себя и семью свою. Ведь сказал-же однажды Христос: "...что тебе до того? Ты иди за мною.", ответив на вопрос Петра: "Господи! А он что?" |
Guest_Feofil_*
|
Я знаю, Сергей, что тебе пришлось потерпеть немало от иных ретивых людей, причисляющих себя к гонимому братству, но давай не будем всех стричь под одну гребенку. Вот ты вспоминал Сибирь. И я там бывал. Но братья там вполне нормальные и не посылают в ад братьев , принадлежащих другому союзу.
|
Baptist
Местный
|
Да бывает, что и невозрождённые бывают ревностнее в исполнении закона Божьего, только мотивы у них не верные. Особенно это распостранено среди ДВР, Костюченко на эту тему проповедовал, называеться :"Возрождение или воспитание?" Если верующие проявляют послушание потому, что природа у нас новая, которая хочет жить согласно Его воле, и сердце новое Господь дал нам, на которых закон Божий написан. А невозрождённые хотят угодить Богу, заслужить спасение.Бывает, что человек формально покаялся и принял крещение, и совесть его обличает, что не всё в порядке у него в отношении с Богом, он не имеет свидетельство Духа Святого, что он Божий. Вот здесь то, ему и нужны внешние гарантии того, что он спасён, и заповеди исполняет только для того, что бы совесть свою успокоить,что якобы "Спасён я, ведь это делаю, и это делаю, и ..." И смотриш внешне на такого христианина, вроде бы всё правильно и благопристойно, но когда пообщаншься с таким человеом, всё становиться ясно. Как вы говорить, это было бы слишком просто, но в реальности всё намноо сложнее. Пример: Савл, до обращения был непорочный по правде законной, а после покаяния сказал,что не т во мне ничего доброго.Я думаю, что посмотрев на него до покаяния, можно было бы сказать, что вот каким надо быть верующим, но мотивы не те были, хотел похвалиться пред Богом. |
Baptist
Местный
|
Я не стригу всех под одну гребёнку, я же не гворю, что у СЦ всё плохо, и везде у них болото, и все невозрождённые. Просто когда я приехал В Курск, я открыл для себя новое СЦ, не такое какое было в Новосибирске. Да и в отношениях с регестрированными не так как здесь, так например в Икутске и Новосибирске, мне давали проповедь, а в Курске, и привет ни везде примут. Мне кажеться, что в Сибири, такие церкви, какие были в начале движения, хотя в последние 3-4 года, и там братья переживают из за нехороших тенденций, я с одним братом из СЦ по душам говорили, так вот он тоже переживает, что внешне то всё хорошо, но у людей отсутствует духовная жизнь, и нет личного Богопознания. Так, что о Сибиряках я очень хорошего мнения, может потому, что сам сибиряк! |
herald
Местный
|
>>>Вот только с плотью приходится бороться всю свою жизнь. У кого-то это получается успешнее, у кого-то хуже. Мы ведь ничем не лучше и ничем не хуже мирских. Допускаю даже, что среди неверующих есть люди, каким-то образом лучше нас с вами, по жизни.>>> Если « неверующие люди, каким-то образом лучше нас с вами, по жизни», то что мы за христиане? Давайте уж тогда лучше помолчим и будем учиться у тех людей. Ведь сущность истинного христианства – благочестие и святость. А пятое евангелие, как это все знают, это жизнь христиан, которое «читают» окружающие нас. |
Alex Lan
Местный
|
Лучше честно признать, что это так, чем заниматься самоправедностью. Самоправедный себя никогда не осудит, а как известно "Ибо, если-бы мы судили себя, то небыли-бы судимы." Молчать об этом не стоит, а учится все-же нужно у Бога, а не людей. Христиане - люди во плоти и тоже могут ошибаться и ошибаются. "Если говорим, что не имеем греха - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды."1Иоан.1,8-9. |
Alex Lan
Местный
|
А бывает, что называющие себя возрожденными, не хотят исполнять заповеди Божии, прикрываясь тем, что якобы сердце у него покрытое. Кого обманываем? Скорее всего себя. "Внешнии гарантии" - это слишком просто. Старые верующие и ДВР-ры, чаще прекрасно знают, что "без веры угодить Богу невозможно". Они это впитали от начала. Скорее всего, это свойственно новообращенным. Если (совесть)Дух Святой, а именно Он обличает,(это Его свойство), то это уже замечательно. Он и путеводитель так-же и научает. Конечно, есть и невозрожденные, но это скорее исключение, которые в конце концов уходят, т.к. служение, посещение собраний, ему в тягость, а мотивы, чаще всего материальные, они приходят и уходят, а, чтобы похвалятся перед Богом, как Савл и др. фарисеи, нужно покрайней мере, верить в Него, что Он есть, но дело в том, что ныне у нас в наличии, Евангелие Нового Завета, чего небыло у фарисеев. |
herald
Местный
|
>>>...а как известно "Ибо, если-бы мы судили себя, то небыли-бы судимы." >>> Но также известно: « кто делает грех, тот от …» , « если праведность ваша не превзойдёт…, то …». |