Наверх
Наверх

Литература церквей П.Д. Петерса

  • Страница 3 из 4

Толегенов Марат Б.

Местный
подробнее
Заказы литературы и журналов «Тихие воды» можно направлять по адресу:
109125, Россия, г. Москва, а/я 8
Петровой Галине Михайловне

Литература интересная, духовная, рекомендую.



Rasgulin Igor

Пользователь
подробнее

Заказы литературы и журналов «Тихие воды» можно направлять по адресу:
Россия, г. Москва,
Литература интересная, духовная, рекомендую.

Размышлял,читая журнал"Тихие воды".Где-то всё это я уже слышал или читал?
Оказывается,издатели этого журнала берут журналы "Вестник Истины",а также книги зарубежных авторов,и просто перепечатывают их в этот журнал.В конце прибавляют статью от своего автора.
Как правило,тема последних статей о том,что издатели журнала нашли более узкий путь,чем узкий путь,и нужно стремиться к общению с ними,чтобы спастись.
Это типичное издание конфессий,которые вводят
простодушных в заблуждение.
Например,пятидесятнические издания часто используют такой приём.Печатаются здравые статьи благословенных проповедников,в конце
приделывают статью про языки,что все эти благословения вы можете иметь и ещё больше,если примите языки,и вообще,мол,без этого нельзя спастись.В результате мёртвые мухи портят и делают зловонною благовонную масть мироварника.


подробнее
Я думаю Игорь не стоит так уж колко говорить о братьях, пускай ты с ними не согласен. Но получается, что ты их к дьяволам причисляешь, говоря "Что водится в тихом омуте", потому что большинство любителей русской словесности, знают, что в нем водятся темные духовные существа. А мы говорим о братьях, омытых кровью Христа, с которыми ты, возможно, много лет трудился вместе.

Новиков Вадим Сергеевич

Местный
подробнее
>>>Как же,печатать статьи"отступивших",на которых столько клеветы и грязи льётся каждое собрание!>>>



Моё мнение: если мы серьёзные верующие, нам ненужно бояться любой критики в наш адрес. Если даже она исходит от врагов , то и это стоит внимательно выслушать, ведь упрёк не попавший в цель, автоматически становится комплиментом. А если в цель, то надо думать и исправлять – это как елей который не повредит нам. Всё равно, все мы дадим отчёт, а там уже поправить будет ничего нельзя.






Новиков Вадим Сергеевич

Местный
подробнее
>>>Раньше действительно некоторые, особенно молодые, братья в Вестнике Истины использовали только инициалы.>>>



Не сами братья, а те от кого это зависит. Я это точно знаю, потому что спрашивал.

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее

Заказы литературы и журналов «Тихие воды» можно направлять по адресу:
Россия, г. Москва,
Литература интересная, духовная, рекомендую.

Размышлял,читая журнал"Тихие воды".Где-то всё это я уже слышал или читал?
Оказывается,издатели этого журнала берут журналы "Вестник Истины",а также книги зарубежных авторов,и просто перепечатывают их в этот журнал.В конце прибавляют статью от своего автора.
Как правило,тема последних статей о том,что издатели журнала нашли более узкий путь,чем узкий путь,и нужно стремиться к общению с ними,чтобы спастись.
Это типичное издание конфессий,которые вводят
простодушных в заблуждение.
Например,пятидесятнические издания часто используют такой приём.Печатаются здравые статьи благословенных проповедников,в конце
приделывают статью про языки,что все эти благословения вы можете иметь и ещё больше,если примите языки,и вообще,мол,без этого нельзя спастись.В результате мёртвые мухи портят и делают зловонною благовонную масть мироварника.


когда я читал этот журнал, у меня сложилось впечатление совсем противоположное.
Статьи очень хорошие, не все конечно, но в своём большинстве, именно те, которые переводные или издавались в "ВС" а потом и в "ВИ". В этих статьях как раз уклон в сторону пиетистов( в хорошом смысле), что толку от правильного вероучения и внешнего благочестия, если сердце не омыто кровью Агнца, если Господь не дал тебе новое сердце, и ты не имеешьживое общение с Господом. Пётр Данилович, и другие братья делают ударение не внешне надо быть христианином(длинная юбка, платок, и штаны на подтяжках, без галстука) но сердце должно быть покорно Господу.Христос должен возвеличиваться в нас, и наш характер должен преображаться в образ Христов.
Лично, я испытываю наслаждение, от чтения этих статей, не всех правда, но большинства.
По поводу того, что якобы они на каждом собрании превозносятся над служителями СЦ, и говорят, что нашли путь уже, чем узкий. То лично я был на 2 собраниях у них, и ничего подобного не слышал, и в личном общении, они ничего подобного не говорили. Хотя если они не говорили это при мне, это вовсе не означает, что они не могли говорить это в вашем присутствии.Например, в Сибири на курсах МХО, присутсвовали люди из Московской церкви, где служитель Петерс. Так, что если они не общаються с общинами МСЦ ЕХБ в вашем регионе, это не значит, что они не общаються с ними в других регионах.


подробнее

не внешне надо быть христианином(длинная юбка, платок, и штаны на подтяжках, без галстука) но сердце должно быть покорно Господу.


Так в Америке все такие верующие. Говорят, что главное чтобы "Jesus inside" а наружнее не суть так важно. На наружнее не надо смотреть. А в сердце кто там увидит, это, говорят, между мной и Господом.

Хотя такое свидетельство интересно, поскольку насколько я понял, что СЦ ЕХБ в Москве является менее строгим церквей Петерса в вопросах внешнего вида, но стогость проявляется только в избежании общения с ушедшими из СЦ.

Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее
[quote] не внешне надо быть христианином(длинная юбка, платок, и штаны на подтяжках, без галстука) но сердце должно быть покорно Господу. quote>

Хотим мы того или нет, но в нашем внешнем состоянии, как в зеркале, отражается наше состояние внутреннее. Если не можем поступиться малым, ради Господа, то какая-уж там покорность сердца. Мы можем до бесконечности убеждать других и себя, что там у нас на сердце, но вот Господь хорошо знает, что там "(в) Лукаво(м) сердце человеческое(м) более всего и крайне испорчено(м). Кто узнает его? Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и плодам дел его."


Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее

Хотя такое свидетельство интересно, поскольку насколько я понял, что СЦ ЕХБ в Москве является менее строгим церквей Петерса в вопросах внешнего вида, но стогость проявляется только в избежании общения с ушедшими из СЦ.


Строгие и те и другие, просто Петерс считает, что спасение не обеспечено тем, которые ходят в длинных юбках, и носят платки, но своевольны, горды, и не покорны Господу.

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее

не внешне надо быть христианином(длинная юбка, платок, и штаны на подтяжках, без галстука) но сердце должно быть покорно Господу. quote>

Хотим мы того или нет, но в нашем внешнем состоянии, как в зеркале, отражается наше состояние внутреннее. Если не можем поступиться малым, ради Господа, то какая-уж там покорность сердца. Мы можем до бесконечности убеждать других и себя, что там у нас на сердце, но вот Господь хорошо знает, что там "(в) Лукаво(м) сердце человеческое(м) более всего и крайне испорчено(м). Кто узнает его? Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и плодам дел его."

А кто возражает против этого.
Вот лично про фарисеев я сказал бы, что как раз обратное, что их внешность и внешнее благочстие, не было оттображением их сердца.
"Что в сердце, то и на лице"- это как правило, но есть свои исключения.
Вот я живя в Курске, познакомися со сплетницими, гордыми, высокомерными, и считающими только себя спасёнными, а других посылюищими в ад. И эти женщины( сёстрами я их не называю) из общины МСЦ ЕХБ. Но теперь когда я знаю их жизнь, то и внешность мне их говорит как раз об этом исключении из правил.

Являеться ли ношение платка, гарантией спасения, будут ли в аду те, которые носили платок, но были не возрождённые, хотя и каялись публично, и принимали крещение, и были жёнами служителей?

Rasgulin Igor

Пользователь
подробнее
Да,наверное,я немного резковато выразился,прошу прощения.
Незнаю,как удалить,может модераторы помогут,насчёт «тихого омута».
Да и не об оступившихся братьях писал,которые оступились и упали в отдельные от братства так называемые «церкви Петерса»,а о том,что находится в журнале»Тихие воды».
Но всё равно так не стоило говорить,извиняюсь.


Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее

Да и не об оступившихся братьях писал,которые оступились и упали в отдельные от братства так называемые «церкви Петерса»,

Ну если они Христовы, то они Божии и остануться, а если Духа Христова не имеют, то они и не Его, и не важно к какому братству они принадлежат.

Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

...Являеться ли ношение платка, гарантией спасения, будут ли в аду те, которые носили платок, но были не возрождённые, хотя и каялись публично, и принимали крещение, и были жёнами служителей?


Ношение платка, является гарантом того, что ангелы имеют знак, в отношении данной сестры, как и сказано Слове, со всеми положительными, вытекающими отсюда последствиями, а также то, что сестра признает над собою главой мужа, опять-же по Слову. Не ношение покрытия - тихий бунт против Бога и Его заповедей. Где будут не соблюдающие данную заповедь Господню, не мне судить (поскольку Господь не дал такого права) и потому не задаюсь такой целью. Само по себе покрытие, конечно-же не имеет никакой силы. Важно покрытие по вере, прежде всего, и тогда, да будет вам по Слову. Не думаю, что невозражденные станут покрываться. Чего ради? Если возрожденные не хотят. Стало быть все-таки возрожденные. Вот только с плотью приходится бороться всю свою жизнь. У кого-то это получается успешнее, у кого-то хуже. Мы ведь ничем не лучше и ничем не хуже мирских. Допускаю даже, что среди неверующих есть люди, каким-то образом лучше нас с вами, по жизни. Но есть большая разница - мы возрожденные, народ Божий, взятый в удел, удостоившийся быть во дворах Господних.
Нам-бы лучше было смотреть не за женами служителей и др. верующими, каждый за себя даст отчет, а прежде всего на Христа и блюсти себя и семью свою. Ведь сказал-же однажды Христос: "...что тебе до того? Ты иди за мною.", ответив на вопрос Петра: "Господи! А он что?"


подробнее
Я знаю, Сергей, что тебе пришлось потерпеть немало от иных ретивых людей, причисляющих себя к гонимому братству, но давай не будем всех стричь под одну гребенку. Вот ты вспоминал Сибирь. И я там бывал. Но братья там вполне нормальные и не посылают в ад братьев , принадлежащих другому союзу.

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее

Не думаю, что невозражденные станут покрываться. Чего ради? Если возрожденные не хотят. Стало быть все-таки возрожденные.


Да бывает, что и невозрождённые бывают ревностнее в исполнении закона Божьего, только мотивы у них не верные. Особенно это распостранено среди ДВР, Костюченко на эту тему проповедовал, называеться :"Возрождение или воспитание?" Если верующие проявляют послушание потому, что природа у нас новая, которая хочет жить согласно Его воле, и сердце новое Господь дал нам, на которых закон Божий написан.
А невозрождённые хотят угодить Богу, заслужить спасение.Бывает, что человек формально покаялся и принял крещение, и совесть его обличает, что не всё в порядке у него в отношении с Богом, он не имеет свидетельство Духа Святого, что он Божий. Вот здесь то, ему и нужны внешние гарантии того, что он спасён, и заповеди исполняет только для того, что бы совесть свою успокоить,что якобы "Спасён я, ведь это делаю, и это делаю, и ..." И смотриш внешне на такого христианина, вроде бы всё правильно и благопристойно, но когда пообщаншься с таким человеом, всё становиться ясно.
Как вы говорить, это было бы слишком просто, но в реальности всё намноо сложнее.
Пример: Савл, до обращения был непорочный по правде законной, а после покаяния сказал,что не т во мне ничего доброго.Я думаю, что посмотрев на него до покаяния, можно было бы сказать, что вот каким надо быть верующим, но мотивы не те были, хотел похвалиться пред Богом.

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее

Я знаю, Сергей, что тебе пришлось потерпеть немало от иных ретивых людей, причисляющих себя к гонимому братству, но давай не будем всех стричь под одну гребенку. Вот ты вспоминал Сибирь. И я там бывал. Но братья там вполне нормальные и не посылают в ад братьев , принадлежащих другому союзу.


Я не стригу всех под одну гребёнку, я же не гворю, что у СЦ всё плохо, и везде у них болото, и все невозрождённые. Просто когда я приехал В Курск, я открыл для себя новое СЦ, не такое какое было в Новосибирске. Да и в отношениях с регестрированными не так как здесь, так например в Икутске и Новосибирске, мне давали проповедь, а в Курске, и привет ни везде примут.
Мне кажеться, что в Сибири, такие церкви, какие были в начале движения, хотя в последние 3-4 года, и там братья переживают из за нехороших тенденций, я с одним братом из СЦ по душам говорили, так вот он тоже переживает, что внешне то всё хорошо, но у людей отсутствует духовная жизнь, и нет личного Богопознания.
Так, что о Сибиряках я очень хорошего мнения, может потому, что сам сибиряк! :)

Новиков Вадим Сергеевич

Местный
подробнее
>>>Вот только с плотью приходится бороться всю свою жизнь. У кого-то это получается успешнее, у кого-то хуже. Мы ведь ничем не лучше и ничем не хуже мирских. Допускаю даже, что среди неверующих есть люди, каким-то образом лучше нас с вами, по жизни.>>>


Если « неверующие люди, каким-то образом лучше нас с вами, по жизни», то что мы за христиане? Давайте уж тогда лучше помолчим и будем учиться у тех людей. Ведь сущность истинного христианства – благочестие и святость. А пятое евангелие, как это все знают, это жизнь христиан, которое «читают» окружающие нас.

Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

Если « неверующие люди, каким-то образом лучше нас с вами, по жизни», то что мы за христиане? Давайте уж тогда лучше помолчим и будем учиться у тех людей. Ведь сущность истинного христианства – благочестие и святость. А пятое евангелие, как это все знают, это жизнь христиан, которое «читают» окружающие нас.


Лучше честно признать, что это так, чем заниматься самоправедностью. Самоправедный себя никогда не осудит, а как известно "Ибо, если-бы мы судили себя, то небыли-бы судимы." Молчать об этом не стоит, а учится все-же нужно у Бога, а не людей.
Христиане - люди во плоти и тоже могут ошибаться и ошибаются. "Если говорим, что не имеем греха - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды."1Иоан.1,8-9.


Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

Да бывает, что и невозрождённые бывают ревностнее в исполнении закона Божьего,... А невозрождённые хотят угодить Богу, заслужить спасение...Бывает, что человек формально покаялся и принял крещение, и совесть его обличает, что не всё в порядке у него в отношении с Богом, он не имеет свидетельство Духа Святого, что он Божий. Вот здесь то, ему и нужны внешние гарантии того, что он спасён, и заповеди исполняет только для того, что бы совесть свою успокоить,что якобы "Спасён я, ведь это делаю, и это делаю, и ...
Как вы говорить, это было бы слишком просто, но в реальности всё намноо сложнее.
Пример: Савл, до обращения был непорочный по правде законной, а после покаяния сказал,что не т во мне ничего доброго.Я думаю, что посмотрев на него до покаяния, можно было бы сказать, что вот каким надо быть верующим, но мотивы не те были, хотел похвалиться пред Богом.


А бывает, что называющие себя возрожденными, не хотят исполнять заповеди Божии, прикрываясь тем, что якобы сердце у него покрытое. Кого обманываем? Скорее всего себя.
"Внешнии гарантии" - это слишком просто. Старые верующие и ДВР-ры, чаще прекрасно знают, что "без веры угодить Богу невозможно". Они это впитали от начала. Скорее всего, это свойственно новообращенным. Если (совесть)Дух Святой, а именно Он обличает,(это Его свойство), то это уже замечательно. Он и путеводитель так-же и научает. Конечно, есть и невозрожденные, но это скорее исключение, которые в конце концов уходят, т.к. служение, посещение собраний, ему в тягость, а мотивы, чаще всего материальные, они приходят и уходят, а, чтобы похвалятся перед Богом, как Савл и др. фарисеи, нужно покрайней мере, верить в Него, что Он есть, но дело в том, что ныне у нас в наличии, Евангелие Нового Завета, чего небыло у фарисеев.



Новиков Вадим Сергеевич

Местный
подробнее
>>>...а как известно "Ибо, если-бы мы судили себя, то небыли-бы судимы." >>>


Но также известно: « кто делает грех, тот от …» , « если праведность ваша не превзойдёт…, то …».


  • Страница 3 из 4