Наверх
Наверх

Брак, развод и второбрачие

  • Страница 4 из 9
  • 1

krotov Anatoly #

Пользователь
подробнее

Интересно, а если в жизни бы сложилась такая ситуация:
Человек обратился к Богу, будучи в браке. Неверующая сторона ставит ультиматум: брак или Бог (что означает, требует развода). Свежеиспечённый христианин конечно же выбирает Бога. После этого женится на верующей сестре.
Является ли этот человек ущербным духовно, ущербным в служении и вообще, чем он отличается от "нормальных верующих"?



Да! Так как мы не можем изменить сей заповеди

МФ 19:9 но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует.
МК 10:11 Он сказал им: кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует от нее;

Это слова самого Господа!


Bik Sergey Vladimirovich

Местный
подробнее

Интересно, а если в жизни бы сложилась такая ситуация:
Человек обратился к Богу, будучи в браке. Неверующая сторона ставит ультиматум: брак или Бог (что означает, требует развода). Свежеиспечённый христианин конечно же выбирает Бога. После этого женится на верующей сестре.
Является ли этот человек ущербным духовно, ущербным в служении и вообще, чем он отличается от "нормальных верующих"?


В Библии нет установления об ультиматуме брак или Бог. Но там ясно написано Марк10:11 кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует от нее (то есть неважно на ком женится на верующей или неверующей, из-за того что она не хочет с ним быть или он не хочет с ней).
12 и если жена разведется с мужем и выйдет за другого, прелюбодействует. (я думаю что после развода второй раз не жениться и не выходить замуж). Только если остался вдовцом или вдовой Библия разрешает.
1 Кор7:11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, и мужу не оставлять жены.


Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Мне кажется, братья, вы не правы. Сейчас поясню, что я имею ввиду.
Когда ты уверовал и твоя неверующая половина требует у тебя развода, то он/она создаст (бывает, что на этот момент даже уже создан) другой брак. Или будет таскать тебя по судам. Как правило. Что же скажем, пускай верующий всё равно остаётся в сознании, что он в браке?

krotov Anatoly #

Пользователь
подробнее

Что же скажем, пускай верующий всё равно остаётся в сознании, что он в браке?

В моём понимании так, брат должен остоваться в понимании что он разведён, и пусть посвятит себя Богу полностью А в прочем каждый вопрос должен решаться в церкви если разрешит то нет осуждения брату. Есть много всяких историй где церковь разрешала поступать так или иначе

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Хорошее понимание. Всегда интересно, как бы я поступил, если подобное произошло со мной.
А то, написать:

В моём понимании так, брат должен остоваться в понимании что он разведён, и пусть посвятит себя Богу полностью

- легко и просто.

Кстати, прочитал ветку сначала, нашёл то , что и думал:

1) Еще не был в браке - холост. Грех? Нет.
2) Еще не был в браке, но имел/имеет интимные отношения с противоположным полом - холост. Грех? Да!
3) Состоял в браке, но по причине смерти супруга остался один - вдова/вдовец. Грех? Нет.
4) Состоял в браке, но был оставлен супругом, не был инициатором и более того принял все усилия чтобы сохранить брак, но все же - разведен. Грех? Нет.
5) Состоял в браке, инициировал развод несмотря на противодействие к этому супруга - разведен. Грех? Да!
6) Состоял в браке, ни одна из сторон не проявила желания к сохранению брака - разведен. Грех? Да!



Чайка Илья Сергеевич

Пользователь
подробнее
[quote]

Кстати, прочитал ветку сначала, нашёл то , что и думал:

4) Состоял в браке, но был оставлен супругом, не был инициатором и более того принял все усилия чтобы сохранить брак, но все же - разведен. Грех? Нет.

[/quote][/quote]

Всё верно, в отношении развода. Но вот если дописать перед словом "Грех?" - женился повторно. Что тогда?
1 Кор7:11




Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Не уверен. Он же разведен.
Но моя совесть мне говорит, что я бы не считал такого человека грешником.
Почему?
Представляю на этом месте себя. Я женился. Потом уверовал. Жена от меня ушла после этого, потребовав развода. По доброй совести, обещание которой я дал в день своего крещения, я должен бы дать ей развод. Если нет, то почему?
Затем, я остался один. Я не виноват, что остался один. То, что жена моя бывшая жива, не означает, что у меня с ней осталась связь, если я разведен. Нас ничего не связывает с ней. Значит нет супружеского долга. Или как?

подробнее
V. О вторичном вступлении в брак таких членов, которые оставлены мужем или женою без вести.
После долгого обсуждения этого критического предмета брат Каргель объяснил слова Спасителя из Евангелия от Матфея 5 гл., 32 ст., из которых явствует, что Спаситель смотрит на разведенную или убежавшую женщину все равно, как на принадлежащую пред Богом своему бывшему мужу, а потому Спаситель говорит: "И кто женится на разведенной, тот прелюбодействует", хотя она, судя по наружной связи, не соединена с бывшим мужем, но Бог все-таки считает ее принадлежностью его. Вследствие этого объяснения, конференция единогласно решила не дозволять вступать таким вторично в брак.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

После долгого обсуждения этого критического предмета брат Каргель объяснил

Уважаю брата Каргеля. Но Писание больше.

хотя она, судя по наружной связи, не соединена с бывшим мужем, но Бог все-таки считает ее принадлежностью его.

Брак - создание связи. Развод - прекращение связи. Какая связь ещё может быть?



Батицкий Павел Георгиевич

Местный
подробнее
11 И сказал Иуда Фамари, невестке своей: живи вдовою в доме отца твоего, пока подрастет Шела, сын мой. Ибо он сказал: не умер бы и он подобно братьям его. Фамарь пошла и стала жить в доме отца своего.

24 Прошло около трех месяцев, и сказали Иуде, говоря: Фамарь, невестка твоя, впала в блуд, и вот, она беременна от блуда. Иуда сказал: выведите ее, и пусть она будет сожжена.

Вдова Фамарь живет с родителями, а свекр т.е. отец покойного мужа велит ее не просто убить, но сжечь живьем. Похоже та ситуация приветствуется некоторыми братьями. Слишком много "толкований" в разных "организациях". Одно только забыли.
Господь наш Иисус Христос - Он любящий и сострадающий.
Никогда не поверю, что Он мог бы обречь невиновную верующую женщину навсегда оставленную негодяем мужем на пожизненное одиночество и тем паче лишить ее радости материнства.

Матфей 5:32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.

Я верю каждому слову Господа, но в данном случае я вижу, что Господь называет прелюбодейцем женившегося на разведенной за прелюбодеяние. Иначе налицо явная несправедливость.
Не забыть бы братья, что Бог - это Абсолют Святости и Справедливости.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

После долгого обсуждения этого критического предмета брат Каргель объяснил

Уважаю брата Каргеля. Но Писание больше.

хотя она, судя по наружной связи, не соединена с бывшим мужем, но Бог все-таки считает ее принадлежностью его.

Брак - создание связи. Развод - прекращение связи. Какая связь ещё может быть?


Брак - создание связи- какой связи?

Быт. 2:24 "Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть"

Связь которая возникает в браке не возможно пекратить разводом и если весь мир будет утверждать что связи нет Бог говорит

и будут одна плоть"



Развод - прекращение связи. Какая связь ещё может быть?- прекращение какой связи? писание говорит:

Мат. 19:6 "так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает."

Эту свяэь (так что они уже не двое, но одна плоть) может прекратить только смерть!!!


Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

Эту свяэь (так что они уже не двое, но одна плоть) может прекратить только смерть!!!

Не могу согласиться с этим.
Мне кажется это неверным, исходя даже из того, что развод - это то, что "человек разлучает".
Тогда должен быть развод непозволителен, если рассуждать по Мат. 19:6.
И вообще, для чего этот термин в Библии, я никак не могу понять,если его не должно быть? Ну согрешил человек грехом прелюбодеяния, другая половина простила его, и пускай живут дальше. Это ведь принцип любви?

1Кор.7
27
Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.
28
Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Связь которая возникает в браке не возможно пекратить разводом и если весь мир будет утверждать что связи нет Бог говорит и будут одна плоть"


Сам Бог говорит что вина прелюбодеяния оправдывает развод....

.... кроме вины прелюбодеяния,...(Матф.5:32)


Развод - прекращение связи. Какая связь ещё может быть?- прекращение какой связи? писание говорит:

Мат. 19:6 "так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает."


Того человек да не разлучает - аминь, говорят праведники, а ничестивые и слышать не хотят. Именно нечестивые и являются инициаторами разводов, согрешающими против заповеди.


Эту свяэь (так что они уже не двое, но одна плоть) может прекратить только смерть!!!


Место писания прекращает эту связь, если неверующий хочет развестись...

Если же неверующий [хочет] развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких [случаях] не связаны; к миру призвал нас Господь.(1Кор.7:15)

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Брат Владимир, спасибо за трезвые мысли!

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Брат Владимир, спасибо за трезвые мысли!


Трезвые мысли??? ! нет это от ступление назад, заблуждение, в ногу с миром.

У меня совсем нет желания спорить на эту тему что либо доказывать Христос говорит:

Матф.19:8-12 Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так;
9 но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, [тот] прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует.
10 Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться.
11 Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано,

Не все вмещают слово сие, но кому дано,

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею?
Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так;
но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, [тот] прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует.
(Матф.19:7-9)

Господь говорит..."но Я говорю вам" Во первых эти слова отменяют развод который разрешил Моисей. Причинами этого развода была ненависть к жене...сегодня это не может быть причиной развода.

Далее Господь говорит..."кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, [тот] прелюбодействует;"...а кто разведется за прелюбодеяние, тот прелюбодействует? Нет конечно, со слов Христа прелюбодействует тот кто разводиться НЕ за грех прелюбодеяния.

Часто не верно понимают слова..."и женившийся на разведенной прелюбодействует"
Кажется что нельзя оставленной женщине выходить замуж или жениться на разведеной. Я ранее тоже так думал, но потом прочитал ту же самую беседу со Христом но только от другого евангелиста...

и если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует.
(Мар.10:12)
И тут понятно становиться что жениться на той которая развелась, была инициатором, нельзя...

Не все вмещают слово сие, но кому дано....это написано о скопсах, если читать с контекстом...

Пикалов Алексей Алексеевич

Местный
подробнее
почитайте 7 гл Коринфянам там все сказано

Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее
Я думаю что нельзя забывать что милость превозносится над судом. И к этой ситуации можно вспомнить как Спаситель защитил блудницу перед фарисеями которые наверняка хорошо знали ее грехи по Писанию. И Самарянку стоит вспомнить где Христос не осудил ее а оправдал... Разные ситуации, разные подходы к ним.

Hartmann Johann S

Местный
подробнее
Братья я долго сомневался принять ли мне участие в дисскусии по этому вопросу,и решился! считаю что нет смысла дисскутировать по этому поводу, и вообще безсмысленно, есть определённые выскасывания в Библии где сам Христос говорит об этом,я много встречал такие примеры где люди повторно женились и потом их бывшие жены/мужья обращались к Господу, вступали в Церковь и вот тебе Проблема, вполне согласен с братьями(Александр,Влад).Не хочу никого осуждать но в регистрированных церьквах было почти всё возможно и доступно, в том числе повторные браки.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Я думаю что нельзя забывать что милость превозносится над судом. И к этой ситуации можно вспомнить как Спаситель защитил блудницу перед фарисеями которые наверняка хорошо знали ее грехи по Писанию. И Самарянку стоит вспомнить где Христос не осудил ее а оправдал... Разные ситуации, разные подходы к ним.


Да ты обсолютно прав Христос защитил блудницу, и Самарянку не осудил, но он и не сказал ,иди и греши дальше,- пдход ко греху всегда одинаков, кровь Иисуса Христа очищает нас от всякого греха.

Но пследствия греха остаются и их надо иногда нести всю жизнь.


  • Страница 4 из 9
  • 1