Наверх
Наверх

Развод и повторный брак

  • Страница 2 из 11

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Пресвитер не просто человек, а пресвитер. Это следующий уровень за апостолами.


Что? Пресвитер это слеюдующий уровень за апостолами? Если ты так считаешь, то тебе в иерархической системе точно не место.

После апостолов идут "Тимофеи", то есть, апостольские посланники, - те, которые рукополагают пресвитеров и ими руководят.
А пресвитера тоже разных рангов бывают: областные, межобластные, объединения и т.д., причем с возрастающей высотой духовного ранга и безоговорочной подчиненностью младших старшим.

На самом деле, это переименованная епископальная система. Вот она прямым текстом, без маскировки: пресвитер (настоятель прихода) - епископ - архиепископ - митрополит - патриарх (папа). Церковь же - это вся система, вместе взятая.

Впрочем я тоже придерживаюсь такого же взгляда о пресвитерах. Считаю его единственно верным и Библейски обоснованным для живых Новозаветных христиан.


Желаю благословений!




Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

... Сложно назвать стремление к браку (сексу) делами плоти однозначно... без этого стремления люди бы вымерли бы между делом-то...


Прежде всего, секс дан людям, чтобы плодились и размножались, а не для удовлетворения плоти. Люди-же превращают в обратное, многое теряя в духовном.


Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

Пресвитер не просто человек, а пресвитер. Это следующий уровень за апостолами.

Что? Пресвитер это слеюдующий уровень за апостолами? Если ты так считаешь, то тебе в иерархической системе точно не место.

После апостолов идут "Тимофеи", то есть, апостольские посланники, - те, которые рукополагают пресвитеров и ими руководят.
А пресвитера тоже разных рангов бывают: областные, межобластные, объединения и т.д., причем с возрастающей высотой духовного ранга и безоговорочной подчиненностью младших старшим.

На самом деле, это переименованная епископальная система. Вот она прямым текстом, без маскировки: пресвитер (настоятель прихода) - епископ - архиепископ - митрополит - патриарх (папа). Церковь же - это вся система, вместе взятая.

Впрочем я тоже придерживаюсь такого же взгляда о пресвитерах. Считаю его единственно верным и Библейски обоснованным для живых Новозаветных христиан.

(Как начнешь на эту тему думать, так и вовсе не до секса становится... :(

Желаю благословений!



"Тимофеи" - это благовестники, обладающие правами и властью пресвитеров. Благовествуют, организовывают церкви, руководят на правах пресвитеров церквями. Ну а о старших, областных и т.д. в Слове ничего нет, как и о союзах и советах. Епископальная система от людей. Благо, чтобы служило на пользу, а не во вред, что очень часто бывает, к сожалению.


Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Пресвитер не просто человек, а пресвитер. Это следующий уровень за апостолами.

"Тимофеи" - это благовестники, обладающие правами и властью пресвитеров. Благовествуют, организовывают церкви, руководят на правах пресвитеров церквями. Ну а о старших, областных и т.д. в Слове ничего нет, как и о союзах и советах. Епископальная система от людей. Благо, чтобы служило на пользу, а не во вред, что очень часто бывает, к сожалению.


Аминь.

Желаю благословений!


подробнее
У менонитов есть епископа, но они больше играют роль старшего из нескольких пресвитеров в общине, председательствующий пресвитер. Что в принципе соответствует практике ранних Христиан. Епископ Рима не должен был совать нос в дела Епископа и пресвитеров в Карфагене.

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Лангинен Александр, секс дан Богом людям. Не вина Бога, что они его в дела плоти превращают часто...


Бог дал не секс, (где написано?) а способность к размножению, разницу улавливаете?
Пресвитер полностью надеется на Бога, и он полностью должен быть посвящен Богу - если жену Бог забрал - то не для того что бы брать другую. Почему? Потому что пресвитер полностью уверен, что Бог сам управляет его жизнью.
Дети у него уже чаще всего есть. Жену новую брать - это уже не для того что бы детей еще иметь - а прежде всего получается для того что бы соединяться с ней как с женщиной. Тоесть, мысль о браке повторном уже идет даже в рамках ПЕРВОЙ ЛЮБВИ к ПЕРВОЙ ЖЕНЕ, а чисто что бы удовлетворть животные инстинкты. Не считаю что пресвитер, должен быть человеком которые не может усмирить свои животные инстинкты.
Далее, если жена живая у Бога, и у тебя к ней была любовь - о какой второй жене может идти речь? А если идет - то была ли там любовь - скорее нет. Может ли быть у пресвитера не настоящая любовь к жене - не должно так быть.
В общем этот вопрос он обьемный, и этический а не юридический.
Вдова тоже настоящая только с одним мужем а не 2-3-4.

подробнее
Я думаю человек женится не для животных инстинктов. Для ведения совместного хозяйства, воспитания детей. Вдовому пресвитеру вторая жена не нужна скорей всего потому что он посвятил себя на служение Богу, и свое утешение на жизненном пути находит в молитвенном общении с Богом и святыми, подобным образом и истинная вдовица.

Если же вводить это правило (запрет на повторный брак вдовым) обязательным для всех братьев, то можно пойти по следам монтанистов, которые говорили, что им дух открыл это, что за вступление вдового во второй брак надо отлучать.

Мы же будем довольствоваться словами Павла:

Остался ли без жены? не ищи жены. Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль. (RST 1Кор.7:27,28)

Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе. (RST 1Кор.7:7)

K I E

Местный
подробнее

Прежде всего, секс дан людям, чтобы плодились и размножались, а не для удовлетворения плоти. Люди-же превращают в обратное, многое теряя в духовном.


Секс дан в глобальном смысле, действительно, для размножения. Однако он создан с получением от этого удовольствия. Без удовольствия от него вряд ли размножение было бы таким как сейчас (многие бы предпочли этим процессом не заниматься вообще, как и детьми). Всё связано.

Владимир, Бог создал - я написал - секс, имея в виду, что способ контакта между мужчиной и женищиной и удовольствие от этого - установлено Богом, вложено в нашу природу. И к тому же в отличие от животных - круглогодично.
Но это мы куда-то зарулили совсем не в ту тему. :-))))))))))

K I E

Местный
подробнее

Пресвитер полностью надеется на Бога, и он полностью должен быть посвящен Богу - если жену Бог забрал - то не для того что бы брать другую. Почему? Потому что пресвитер полностью уверен, что Бог сам управляет его жизнью.


Откуда ты взял, что Бог забрал жену у пресвитера чтобы тот теперь мучился в одиночестве?

Дети у него уже чаще всего есть. Жену новую брать - это уже не для того что бы детей еще иметь - а прежде всего получается для того что бы соединяться с ней как с женщиной.


Детям нужен уход, забота женщины, заменяющей маму. Именно поэтому нужна вторая жена. Одному мужику с детьми тяжко будет.
И кстати, соединяться с женщиной - в браке - ничего плохого нет. Секс как таковой - от Бога.

Тоесть, мысль о браке повторном уже идет даже в рамках ПЕРВОЙ ЛЮБВИ к ПЕРВОЙ ЖЕНЕ, а чисто что бы удовлетворть животные инстинкты. Не считаю что пресвитер, должен быть человеком которые не может усмирить свои животные инстинкты.


Извини, потребность в сексе у человека отличается от простых животных инкстинктов и обычно, знаешь, связано у людей разумных с любовью. Тем более у христиан.
И в потребности к сексу ничего греховного нет. Греховен секс вне брака. И только.

Далее, если жена живая у Бога, и у тебя к ней была любовь - о какой второй жене может идти речь?


У Бога все живы - учение православия? :-))) Тогда и молиться надо мертвым, выходит...
На том свете, Владимир, нет жен и мужей, там это не будет иметь значение. Это у мормонов считается, что кто был мужем и женой на земле, те будут ими и в раю.

А если идет - то была ли там любовь - скорее нет.


Это только твои фантазии. Красиво, романтично, когда говорят, что "она так ео любила, что когда он погиб, а ей было 20 лет, она больше так и не вышла замуж, храня верность трупу..."
Всякое конечно может быть, и челвоек может так любить свою жену, что после ее смерти так и не утешиться. Однако все люди разные. Запрещать человеку брак - дело крайне сомнительное (и осужденное Писанием).

Вдова тоже настоящая только с одним мужем а не 2-3-4.


Возможно. Но бывают и с 2-3-4.


Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

Прежде всего, секс дан людям, чтобы плодились и размножались, а не для удовлетворения плоти. Люди-же превращают в обратное, многое теряя в духовном.


Секс дан в глобальном смысле, действительно, для размножения. Однако он создан с получением от этого удовольствия. Без удовольствия от него вряд ли размножение было бы таким как сейчас...



Вот именно, секс дан людям, чтобы плодились и размножались, а чтобы небыло это обыденным делом, Бог сделал его необычным, но к сожалению, многие люди вот это необычное, поставили во главу угла, превратив заповедь в угождение плоти и извращая его истинное значение, избегают иметь детей, либо имеют одного, в лучшем случае двух, отвергая Божии заповеди. А потом жалуемся, что мусульмане тихим сапом жмут. Человек отличается от животного тем, что умеет управлять своими инстинктами посредством воли и таковым в первую очередь должен быть пресвитер.
Странно слышать от христиан, о проблеме полового нездержания. Я думал, что такое бывает только у "серых волков".


Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

Вдова тоже настоящая только с одним мужем а не 2-3-4.

Возможно. Но бывают и с 2-3-4.

Но тогда это уже не истинная вдова.


Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее
Дай-ка, думаю, подолью братьям маслица...

Первое предложение - рассмотреть соотношение ВЗ и НЗ положений о браке (особенно в понимании братьев не придерживающихся диспенсационализма)

Ну, например, Ветхозаветные праведники, пророки...
Тот же Авраам, отец всех верующих...
Или жена ефиоплянка у Моисея.
(Соломона можно не рассматривать)

Другое предложение - рассмотреть имеющиеся исторически сложившиеся официальные взгляды на этот вопрос в разных деноминациях: православии, пуритан, менонитов, первых русских баптистов хотя бы для начала.

Вот вам пример православного понимания:
http://www.tmn.fio.r...26x/302/9-4.htm
http://www.pravmir.ru/article_260.html

Желаю благословений!

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее
Продолжу вопросы, потому что опять скрипт перебил мысль. Все ругает меня и ехидно говорит "извините, у вас нет прав", и пожаловаться некому...

Да, так вот вопрос о самой природе брака: является ли брак временным договором или вечным таинством?
"Только смерть нас разлучит" или и смерть не разлучит?

От ответа на этот вопрос и будет зависеть все остальное понимание о браке - второбрачии.

Желаю благословений!

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Продолжу вопросы, потому что опять скрипт перебил мысль. Все ругает меня и ехидно говорит "извините, у вас нет прав", и пожаловаться некому...


Владимир Петрович пожаловаться всегда есть кому :)
Вот адрес куда Вы можете высылать свои жалобы и предложения и получить исчерпывающий ответ: [email protected]




Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Владимир Петрович, маслица подлить всегда найдутся желающие:-). Может быть вы лучше поделитесь опытом как служитель. Нет имен конечно называть не надо..., но на основании некоторых ситуаций у вас наверное была возможность сделать не просто теоретический вывод о том, что говорит по рассматриваемым вопросам Писание.

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее

Да, так вот вопрос о самой природе брака: является ли брак временным договором или вечным таинством? "Только смерть нас разлучит" или и смерть не разлучит?
От ответа на этот вопрос и будет зависеть все остальное понимание о браке - второбрачии.


Ответ очевиден:
"...итак, <b>в воскресении, которого</b> из семи <b>будет она женою?</b> ибо все имели ее. Иисус сказал им в ответ: <b><u>заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией,</u></b> ибо <b>в воскресении ни женятся, ни выходят замуж,</b> но пребывают, как Ангелы Божии на небесах.

Брак между людьми только для времени ограниченного жизнью на земле, и не более.

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Владимир Петрович, маслица подлить всегда найдутся желающие:-). Может быть вы лучше поделитесь опытом как служитель. Нет имен конечно называть не надо..., но на основании некоторых ситуаций у вас наверное была возможность сделать не просто теоретический вывод о том, что говорит по рассматриваемым вопросам Писание.


Я хотел бы порассуждать о том, откуда исходят корни наших с вами понятий на тему брака и семьи.
Потому и предлагаю немного копнуть в истоки этих понятий. На них толкутся верующие еще с незапамятных времен, и уже четко определились восточно-православная и западно-католическая позиции. А протестанты похожи на маятник между ними.

Ну а опыт в данном вопросе - это дело такое, которое упирается в ситуацию.
Есть братья, для которых важнее всего, чтобы все было "правильно в духе", без строго определенных правил, и там можно ожидать непредсказуемых результатов разбирательства. Я был свидетелем разделений в церквах на почве брачного вопроса. Знаю служителей, которые не просто женились после смерти своих жен, но женились на молодых сестрах, по возрасту годившихся им в дочки - внучки. Тот же известный радиомиссионер Ярл Пейсти... Он же, кстати, говорил, что с помощью Библии, при желании, можно обосновать что угодно...

Не думаю, что мы на форуме изменим политику своих церквей или чьи-то понятия, но личную позицию все же выработать можно.

А вот уже последовательность и верность этой позиции покажет лишь наша кончина... Человек не знает себя самого...

Поэтому все же приглашаю к размышлению на поставленные мною в прошлом постинге вопросы:

1 - рассмотреть соотношение ВЗ и НЗ положений о браке (особенно в понимании братьев не придерживающихся диспенсационализма)

2 - рассмотреть имеющиеся исторически сложившиеся официальные взгляды на этот вопрос в разных деноминациях: православии, пуритан, менонитов, первых русских баптистов.

3 - является ли брак временным договором или вечным таинством?


Желаю благословений!

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Да, так вот вопрос о самой природе брака: является ли брак временным договором или вечным таинством? "Только смерть нас разлучит" или и смерть не разлучит?
От ответа на этот вопрос и будет зависеть все остальное понимание о браке - второбрачии.

Ответ очевиден:
"...итак, <b>в воскресении, которого</b> из семи <b>будет она женою?</b> ибо все имели ее. Иисус сказал им в ответ: <b><u>заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией,</u></b> ибо <b>в воскресении ни женятся, ни выходят замуж,</b> но пребывают, как Ангелы Божии на небесах.

Брак между людьми только для времени ограниченного жизнью на земле, и не более.



Отвечая на вопрос Владимира Петровича, и цитируя Виктора, хотел бы отметить, что СВЯЗЬ мужа и жены не только ПЛОТСКАЯ, и брак не имеет только плотскую природу и содержание - а духовную и дущевную (сердечную) и вот то, что говорит Иисус - он говорит что на небе не будет ПЛОТСКОЙ, а он не говорит что там не будет духовной и душевной. Если мы будем узнавать братьев и сестер, матерей и отцов то мы будем там узнавать и ЖЕН и МУЖЕЙ. Ибо если понимать узко, то тогда и матерей спасеных мы тоже там не узнаем и у нас не будет никаких чувст, все будет холодно и юридично. каждый сам по себе.......


Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Поэтому все же приглашаю к размышлению на поставленные мною в прошлом постинге вопросы:


Владимир Петрович, вот решил ответить на ваши вопросы и поделится своими мыслями по этому поводу.

1 - рассмотреть соотношение ВЗ и НЗ положений о браке (особенно в понимании братьев не придерживающихся диспенсационализма)


В ветхом завете я вижу несколько моментов.

1. После творения и грехопадения мужья в основном имели ОДНУ жену. Адаму Бог создал одну жену.
2. Позже - появились традиции народов окружающих - не только одна жена, + наложницы, служанки и тп.
3. Жены никогда не имели несколько мужей! И разведенных жен мы почти не видим до Моисеева закона, да и после видим только на "бумаге закона"
4. В целом брак понимался больще как плотское и юридическое соединение мужчины и женщины. Откровения о полноты и духовной сути брака - не было или почти не было.
5. В Новом Завете, Иисус дает полное отровение о БРАКЕ и ОТВЕТСТВЕННОСТИ БРАКА
ЧТО ВНАЧАЛЕ ТАК НЕ БЫЛО. Тоесть говоря о том, что ВНАЧАЛЕ до и после грехопадения так не было. Иисус не позволяет повторного брака, и утверждает, что женщина которую муж отпустил сам, не заходя с ней жить - если выйдет второй раз замуж - прелюбодействует. Этим показывая силу и действие брачных уз, обетов и Божьей воли.

2 - рассмотреть имеющиеся исторически сложившиеся официальные взгляды на этот вопрос в разных деноминациях: православии, пуритан, менонитов, первых русских баптистов.


Православие - изначально в древности - 1-3 век - повторный брак при живом супруге - был не допустим. Пресвитера и Епископа после смерти супруги не женились. Вдовство почиталось, девство почиталось.
Постепенно вгляд на брак стал переходить из русла Божиего почитания союза мужа и жены не зависимо от веры, в русло таинства церкви, где брак считался настоящим именно в рамках церкви, а если вне рамок церкви - то уже брак почитался не полноценным который можно и разрушить (4 собор)
Далее, не помню когда около 5 века под нажимом царя Византии был постепенно разрешен развод и повторый брак по якобы особым причинам.

Католичество - в области повторного брака - старание сохранить раннее учение церкви - что по сути юридически в католичестве и принято. При живом супруге - повторого брака быть не может.
Не будем тут говорить о перекосах католичества, только то что касается повторного брака.

Пуритане - как и лютеране, допускали повторный брак по причине прелюбодеяния.

Меннониты - вернулись к древнему пониманию - и не допускали повторный браки при живом супруге. Насчет служителей и браке после смерти не уверен как у них было.

Первый русские баптисты - понимали по разному, в основном служителя не женились если супруги умерли, но какую то учение не смогли обосновать, и часто из за влияния запада меняли свое взгляды. По причине существующей практики разводов в Православии, баптисты в россии также признавали возможность развода по причине прелюбодеяния и повторного брак после.

3 - является ли брак временным договором или вечным таинством?


Cчитаю, что брак это таинство любви душевной, духовной и телесной. Связь сердец - вечна. Плотские отношения временны.

подробнее

Если мы будем узнавать братьев и сестер, матерей и отцов то мы будем там узнавать и ЖЕН и МУЖЕЙ. Ибо если понимать узко, то тогда и матерей спасеных мы тоже там не узнаем и у нас не будет никаких чувст, все будет холодно и юридично. каждый сам по себе.......


Дело в том, что на небе мы увидим своих родителей, но они будут не сгорбленные старцы как мы их знаем, но в славном даже не юном, но нетленном теле. И они будут ценны для нас именно как братья и сестры во Христе, которые воспитали нас и привели к Господу. Так же и жена будет ценна, как та, с которой перенесли тягости жизни, вырастили, воспитали и привели детей к Господу. Но в этом не будет особого преимущества, иначе те, кто не имел жены или мужа ради Господа, получатся в более ущербном положении, но это не так, потому что они как раз имеют еще больше тех, кого родили благовестием ли, кому служили любовью. Именно поэтому Павел называет верующих своими духовными детьми. И также апостол говорил, что много наставников, но не много отцов.

Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж; а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения. (RST Лук.20:34-36)

Рассмотрим вот это место писания:

Итак, в воскресении, когда воскреснут, которого из них будет она женою? Ибо семеро имели ее женою? Иисус сказал им в ответ: этим ли приводитесь вы в заблуждение, не зная Писаний, ни силы Божией? Ибо, когда из мертвых воскреснут, [тогда] не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут, как Ангелы на небесах. (RST Мар.12:23-25)

То есть согласно Иисусу видно следующее:

1. По смерти супруга брак закончен (именно поэтому во время брачной церемонии спрашивают - до смерти одного из супругов). Иначе бы Иисус бы сказал: "Когда из мертвых воскреснут то не нужно будет воссоединять супругов". А он говори о женитьбе или выходе замуж, как будто речь идет об устройстве новой свадьбы. Если бы брак не заканчивался смертью супруга, то Иисус бы сказал: "Заблуждаетесь, ибо первого мужа жена она вовек и те другие не имели права иметь ее, но по похоти своей имели ее. В воскресении мертвых она будет женою первому мужу своему, а остальные мужи будут в посрамлении." Но мы ничего подобного не читаем. Хотя тот же Христос очень резко и категорично высказывался против повторного брака разведенных.

2. В воскресении вообще речи нет о том, чтобы были какие-то отношения подобные супружеским. Да и деторождением там не занимаются. Мы там будем подобны ангелам, и даже более того отчасти подобны Христу.

3. Учение о вечности брака - это вообще-то мормонское учение. Именно поэтому у них, считается, что брак заключенный в мормонском храме в Солт Лейк сити - заключен на века. Нечто подобное было у монтанистов в ранние века, и это можно проследить в трудах Тертуллиана, когда он увлекся заблуждением монтанистом. Давид Бюрсо хорошо показывает эту ошибку в своих беседах о ранних Христианах.


  • Страница 2 из 11