Наверх
Наверх

может ли проповедовать бывший блудник?

  • Страница 3 из 3

Вишаренко Эдуард Робертович

Местный
подробнее
Эх Сергей... Если ты стоишь, бойся, чтобы тебе не упасть. Не гордись, но бойся! Ты бы лучше "мучался" тем, что у тебя появляется желание уйти из своей Церкви... Ну ещё бы она такая мерзкая, а ты такой святой... Помнишь притчу о мытаре и фарисее? Ну и на кого из них ты сейчас похож?

С уважением, Эдуард.

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Эх Сергей... Если ты стоишь, бойся, чтобы тебе не упасть. Не гордись, но бойся! Ты бы лучше "мучался" тем, что у тебя появляется желание уйти из своей Церкви... Ну ещё бы она такая мерзкая, а ты такой святой... Помнишь притчу о мытаре и фарисее? Ну и на кого из них ты сейчас похож? С уважением, Эдуард.


Эдуард - о всей церкви речи нет, я говорю о конкретном случае! Притчу помню, как раз тот брат что год жил в блуде с сестрой, через четыре года и проповедовал на эту тему...не горжусь, я не один в нашей церкви кто против проповеди бывших блудников выступает, однако нас очень мало, а руководящие братия разрешили, вот так и живем...

Вишаренко Эдуард Робертович

Местный
подробнее
Что??? Он целый год с ней жил? А почему же он в брак-то не вступил??? Сдаётся мне тут ситуация весьма не простая. Его бы отлучить за то, что он, раскаялся, а её, опозоренную в жёны не взял...
Тебе, брат, конечно видней насколько искренно этот "товарищ" раскаялся. Если действительно осознал и покаялся, то это залог, что такого никогда больше не повториться, и тогда я не вижу причин, по которым ему нужно было бы вспоминать старое. Ну, а если у него до сих пор нет-нет да промелькнёт нотка уязвлённого самолюбия - значит он не раскаялся, а просто смирился. Вот в таком случае надобно гнать такого "брата" в шею.

Раскажу-ка я на эту тему одну православную "байку", которая, кстати была на самом деле. Давным давно жил на свете один человек. С детства он был жестоким и жуликоватым, и по этой причине стал он разбойником, да таким, что одно его имя наводило ужас на простых людей. Как-то уже в зрелом возрасте что-то с ним произошло - он покаялся, да так покаялся, что ушёл в монахи и жил великой подвижнеческой жизнью. За долгие годы своего монашества он весьма прославился, как смиренный и мудрый старец. Его почитали и уважали, как духовного наставника. И вот, однажды, его пригласил к себе в свою церковь, в гости, один местный епископ, но желая испытать истинное упование старца, велел диакону не пустить его на порог церкви, когда он придёт. Старец пришёл и его не пустили... Что же было потом? Как повёл себя этот монах? А он тихонько отошёл в сторонку и горько заплакал, как ребёнок, и не о том, как его обманули и обидели, а о том какой же он всё-таки гадкий человек, как много он сделал зла когда-то давно, что люди до сих пор не могут ему этого простить. И этим своим поведением он показал насколько искренно его упование. Если мы пережили настоящее покаяние, оно продолжает в нас жить.

Послушай, Сергей, ведь руководящие братья на то и руководящие, чтобы им принимать решения. Почему бы вам, недовольным, не смириться перед волей старших? Даже если они не правы!!! Посмотри же до чего ваше несмирение довело - до мыслей о разделении! К смирению призывает нас Господь, не к смирению со грехом, а к смирению в ситуациях, когда от нас ничего не зависит.
_________________________________________
С Господом!

K I E

Местный
подробнее
Эдупад, насчет смириения (не по данной ситуаци, а вообще). Не всегда смирение это от Бога. С грехом нельзя смиряться в церкви, и с ситуацией тоже. Иначе мы опять смиримся с греховностью церкви, как это произошло в католической, православной и протестантских западных церквях. А церковь должна быть чистой.

Вишаренко Эдуард Робертович

Местный
подробнее

Эдупад, насчет смириения (не по данной ситуаци, а вообще). Не всегда смирение это от Бога. С грехом нельзя смиряться в церкви, и с ситуацией тоже. Иначе мы опять смиримся с греховностью церкви, как это произошло в католической, православной и протестантских западных церквях. А церковь должна быть чистой.

Не могу с тобой не согласиться, Игорь... С грехами в Церкви смирятся нельзя... Необходимо обличать фарисейство, изгонять язычество, уличать в ересях. Тут у таких, как я фронт работы немеренный... Ещё бы, ведь целая толпа <u>искреннейших христиан</u>, уже долгие годы сбегает, организовывая свои церкви, и идя по пути наименьшего сопротивления... :( Вместо того, чтобы смело встать в строй и очищать церковь от всякой скверны и мерзости. :cry:
Я убеждён, что есть одна грань, за которую переходить нельзя! Это разделение. Даже если руководство бесчинствует, мы не можем так поступать, хотя бы ради "малых" членов церкви, которых мы не имеем право бросить. Христа тоже не принимало израильское руководство, но он не ушёл в другое государство. Это как в совете Павла к верующим жёнам, насчёт их неверующих мужей: а не спасёт ли жена верующая мужа не верующего.
_____________________________________
С Господом!

K I E

Местный
подробнее

С грехами в Церкви смирятся нельзя... Необходимо обличать фарисейство, изгонять язычество, уличать в ересях. Тут у таких, как я фронт работы немеренный...


Но если церковь не хочет перестраиваться, да еще говорит, что то, в чем ты ее обличаешь, вовсе не грех, а предание, тогда глупо в ней продолжать бороться и бузить. Ты просто превратишься в критикана и буяна, и сам не заметишь как будешь чувстввоать себя все хуже и хуже. Сперва ты будешь думать, что это у тебя такая миссия исправить церковь и т.д. Потом ты больше и больше будешь не согласен с церковью, а твои слова будут не замечать или считать, что ты просто не в себе и заболел критиканством, не смирился, новатор, бунтарь и т.д. И так и будут к тебе относиться. И тебе придется или там подставиваться под их ошибки и образ мыслей, или уйти. Я считаю, что любая церковь, как и человек, ИМЕЕТ право на свою собственную веру. И если ты с ней не согласен, не надо бороться, а надо уйти в другую, где думают также как и ты. Иначе ты не добьешься ничего. Нельзя было изменить и улучшить католичество изнутри, нельзя было улучшить кальвинизм и лютеранство и англиканство изнутри, они не давали такой возможности. Вот представь, что бы было, елси бы протестанты не откололись, а продолжали бы там внутри католиков бороться... Сколько бы потеряли, занимались бы ненужной борьбой, когда анабаптисты, например, просто не состояли там и занимались спокойно утройством жизни по Евангелию. И проповедовали. И это намного полезнее.

Ещё бы, ведь целая толпа <u>искреннейших христиан</u>, уже долгие годы сбегает, организовывая свои церкви, и идя по пути наименьшего сопротивления...



Не согалсен! Те, кто ушли - они борются. Это как раз метод внушения церкви о ее греховности - когда из нее уходят настоящие христиане. На этом строится библейский сепаратизм. Читал такую книгу? Могу дать ссылку.
Не надо лбом тыкаться в стену, когда можно обойти ее и заниматься делом, на которое Бог поставил. А КПСС, как я тебе уже говорил, не перестроишь. Зверь, он и есть зверь.

Вместо того, чтобы смело встать в строй и очищать церковь от всякой скверны и мерзости.


Рогозин писал: После обзора всех этих вековых заблуждений христианства мы спрашиваем себя: что делать? Как нам быть? Как вывести Церковь из всех ее заблуждений, освободиться от наслоения прошлого, прийти к исконной чистоте?
Наш читатель-христианин, впервые встретившийся с фактами, изложенными в книге, может, пожалуй, решить, что отныне борьба со всеми существующими заблуждениями церкви должна стать его жизненной задачей. — Пустое и неосуществимое решение! Можно ли переубедить всех людей, заставить мыслить и жить по-Божьему? Духовные истины обнародованы Богом только ради тех, кто готов охотно принять и следовать им без всякого понуждения. Так велось от начала. Когда апостолы писали свои соборные послания, их указания и увещевания относились только к верующим, да и то, иной раз, не ко всем. Так, например, ап. Павел, заключая свои наставления Коринфской церкви, пишет: “Кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни. А кто не разумеет, пусть не разумеет...” (1 Кор. 14, 88).
С мрачным, волнующим нас предсказанием отступничества от Слова Божия, обращается апостол Петр. Во втором соборном послании Петр говорит о неизбежном появлении всяких ересей и заблуждений: “И у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и чрез них путь истины будет в поношении... Они прельщают неутвержденные души... оставивши прямой путь, они заблудились... Лучше бы им не познавать пути правды, нежели познавши, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и вымытая свинья идет валяться в грязи... Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения” (2 Петр. 2, 1—3, 14—15, 21—22; 3, 17).

Я убеждён, что есть одна грань, за которую переходить нельзя! Это разделение.


Есть два пути - истина и разделение. Что ты выбераешь? Я истину. А разделения неизбежны и полезны. Причем это не разделения внутри Церкви, а отделение истинных христиан от ложных. А это нам заповедано! Нельзя быть неразделенными с еретиками!!!! Это грех.

Даже если руководство бесчинствует, мы не можем так поступать, хотя бы ради "малых" членов церкви, которых мы не имеем право бросить.


Мы обязаны или переизбрать руководство, или честно уйти, если с ним не согласны. Это этические нормы!!!

Христа тоже не принимало израильское руководство, но он не ушёл в другое государство.


Да, но Он создал не синедрион, и не ту же синагогу, а НОВОЕ образование - Церковь Свою! Из любого народа и племени! Не только из евреев!

Это как в совете Павла к верующим жёнам, насчёт их неверующих мужей: а не спасёт ли жена верующая мужа не верующего.


Церковь состоит ТОЛЬКО из возрожденных душ, и сравнивать ее с семьей, где есть неверующие люди - невозможно. :D В Церкви не может быть ничего нечистого! Не может быть неверующего или живущего во грехе! Только верующие и святые! Для это у церкви есть обязанность увещевать, запрещать, отлучать, делать замечания, наставлять и т.д.

Слащев Вениамин

Местный
подробнее
Приветствуя братья!!!!

Мне понравились ваши рассуждения...Однако замечу, что далеко не все члены в церквах имеют зрелые понятия!!! Возвращаясь к теме хочу обратить внимание на тот факт, что будучи членом церкви брат впал в грех блуда!!!! Это весьма серьезное положение!!! Даже если и совершил согрешивший покаяние...думаю за лучшее ему надо в смирении совершать свое спасение....а проповедывать, так же как и нести служение, должны братья с непорочным христианским стажем.

Понятное дело, что грех греху рознь...такие грубые грехи даже именоваться не должны в христианстве....всякий раз, когда это происходит, это позором ложиться не только на таких христиан, это пятно на церковь вцелом...Вспоминаю прежние времена. Наши братья сторались хранить добрые традиции не давая повада ищущим его....помню, даже просто разведенному брату не предоставляли говорить Слово, хотя в прошлом он был неплохим проповедником....

Сегодня, к сожалению многое из тех правил настолько размыто, что даже пресвитера имеют далеко нечистую христианскую хорактеристику... Стоит ли удивляться тому, что они то и ставят таких на проповедь, или окружают такими себя....

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее
Вот как ответил на этот вопрос Николай Андреевич Колесников.
Этот брат был у нас старшим пресвитером, пока его не забрали в Москву во ВСЕХБ, там он и остался жить. К нам приезжает иногда - проводит темы в церкви, отвечает на вопросы. У нас, его очень уважают.

Воспроизвожу ход ответа с магнитозаписи на поставленный вопрос:

_ Вопрос: Брат проповедник, который имеет семью впал в грех прелюбодеяния был отлучен, через некоторое время восстановлен, может ли он дальше совершать служение проповедника?

_ Н.А. Колесников: Трудно ему будет это делать. Как же он может сегодня учить, не будучи примером, для других. Правда!? Надо чтоб был непорочен, хотя благовестие может быть принято, но надо человеку этому очень глубоко осмысливать всё и, наверное, каждый раз говорить, так как говорил когда-то ап. Павел: и явился мне, как некоему извергу и помилован я. Потому как там то он был помилован, потому что делал это по неведению, а этот человек имеет ведение. Поэтому надо быть аккуратными и осторожными, не надо так сказать думать о себе дольше, чем должно думать. Поэтому каждый раз, когда мы что-то предпринимаем, куда-то идем, где-то останавливаемся, где-то ночуем и т.д. всегда понимать, что мы люди и дьявол ходит рядом с нами.
_ И если в сердце поселилась мысль не та которая должна, надо позаботится, чтобы в сердце не вошла беззаконная мысль, как мы с вами уже говорили из Втор. 15:9 То есть надо быть очень строгими всегда и особенно вот здесь, что указано, чтобы действительно не искусил нас дьявол и не вверг нас в пучину - в последствии... А потом вот хочется свидетельствовать, хочется говорить. А тогда о чем ты будешь говорить? Понимаете? Каждый раз грех мой всегда предо мною. Правда!?
_ Поэтому кто епископства желает, доброго дела желает, но епископ должен быть непорочен, а теперь каждый учитель должен быть непорочен, потому что опять таки в послании Иакова мы читаем о том, что все таки, если мы хотим быть учителями, тогда мы должны понимать, что мы подвергаемся большему нареканию. Да, большему, то есть с учителя то требуется больше, как же ты уча другого не учишь самого себя? Как же ты, говоря не прелюбодействовать - прелюбодействуешь, как же ты, говоря не красть - крадешь, как ты, говоря, чтобы не поклонятся идолам - святотатствуешь? Это конечно тяжелое положение.
_ Поэтому мы и должны с вами именно об этом думать, да и когда стоит такой вопрос конечно надо очень быть смиренными. И тем, которые когда-то оказались в пороках и были тем более наказаны церковью, быт очень скромными, я бы сказал... Не надо претендовать на служение, не надо вот куда-то выходить на перед, потому что вот инвалидность духовная будет видна. И кто-то скажет: кто проповедовал сегодня? Да тот который в блуд то упал, вот он сегодня проповедовал. Как вам нравится это выражение? Знаете это не очень то хорошо. Потому мы должны все-таки об этом думать.
_"А вот вы не любите! А вот вы не прощаете!" - Да мы любим тебя! Да у тебя глаз нету или у тебя ухо не там и т.д. Инвалид ты - понимаете? Дьявол выколол глаза тебе - понимаете? Дьявол исказил тебя. Поэтому в этом отношении надо быть ВНИМАТЕЛЬНЫМИ. Потому что действительно мы понимаем, что люди есть физически имеют какие-то недостатки. Да, действительно в жизни у них случилось какое-то бедствие, несчастье... Но когда человек пресвященный, духовный не наблюдает за самим собой, все-таки, наверное, вот тот грех, о котором говорится здесь - в этой записке.

Ну, я, например, говорю так: это не так что шёл, шёл, о камушек подвернулась нога и упал. Правда!? Наверное, это тоже было и осмысливание, и всё, но горе тому человеку, который не наблюдает за мыслями своими, за своим внутренним чувством и т.д.
--------------------

может кто-то и подустал от этой темы, но меня она очень волнует на данный момент времени, и еще нескольких братьев сестер в нашей поместной церкви... и не понятно какие действия нужно предпринимать в этом частном случае?

подробнее
А что действительно у вас плохо с братьями обстоит, что некого на проповедь ставить и приходится таковым становится на проповедь? Чем вызвана необходимость ставить таких братьев на проповедь?

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Я знаю о ком и о чем речь. Все намного банальнее. Кто-то и что-то зависит от этого брата. А церковь где около 1000 членов конечно имеет более чем достаточное число проповедников.

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

А что действительно у вас плохо с братьями обстоит, что некого на проповедь ставить и приходится таковым становится на проповедь? Чем вызвана необходимость ставить таких братьев на проповедь?


Ну, ежели прямо, то на данный момент с братьями весьма плохо... из 23-х братьев набертся примерно 3-4 достаточно хорошо проповедующих, остальные весьма посредственные...

Но тут случай другой, тут играют роль деньги.

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Я знаю о ком и о чем речь. Все намного банальнее. Кто-то и что-то зависит от этого брата. А церковь где около 1000 членов конечно имеет более чем достаточное число проповедников.


тут у нас еще один случай проявился:

брат пришел покаялся, через какое-то время развелся с женой уличив её в прелюбодеянии, через время впал в блуд - стал жить с женщиной какое-то время, потом покаялся - с этой женщиной (неверущей) не сошелся и разбежались они, через время женился на вдове хористке...

потом потихонечку стал втягиваться в служение, сначала ездил с раздачей литературы по поселкам, дальше больше стал проповедовать по этим же поселкам....

и вот с того месяца его стали ставить в проповедь у нас в церкви, в частности в этом месяце он проповедует по графику 3 раза, два раза первым и раз вторым - у нас три проповеди...

вот так у нас в церкви обстоят дела и это только верхушка айсберга есть и другие проблемы, поэтому хотелось бы получать практические ответы, те которые можно применить в жизни!

подробнее

может ли проповедовать бывший блудник?


<b>ОТВЕТ 1:</b>

Это всё похоже на экзекуцию времён Святой Инквизиции. И мне кажется, что задавая Ваши все эти вопросы, Вы sergo, записываете их как Правила и там на месте потом преследуете всех согласно ответам. Другого вывода я не могу найти т.к. уж очень подозрительно и подробно Вы узнвёте ответы у всех на простые житейские вопросы.
*************************************************************
<b>ОТВЕТ 2:</b>

Каждая община на местах следует определённым правилам поведения и пунктам Устава составленным из предложений ВСЕХ членов церкви на основани понимания Слова Божьего этими вот членаи. На моей памяти составление всех внутри церковных правил основывались на следующих словах Иисуса Христа из Евангелия от Матфея Глава 16 Стих 19:
<b>"и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.</b>

и Глава 18 Стих 18
<b>"Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе."</b>

Кто не согласен с Уставом общины то тот должен уйти с МИРОМ ибо в противном случае тот член церкви поступает вероломно и нарушает тот правило основанное на Священном Писании.
***********************************************************
<b>ОТВЕТ 3:</b>

Господь прощает все грехи и БЛУД в том числе. И согрешивший когда-то, по получении прощения от Бога, потом может сказать проповедь с большим назиданием и поучением как противостоять диаволу и быть бдительным христианином.

Из жизненого опыта я знаю, что подобные бывшие блудники своим присутствием в тех церквях, где они "наследили" <b>насаждают не назидание, а разделение и смуту</b>. Дальше я расскажу пример о том, что я имею ввиду.

У нас в Днепропетровской церкви был один брат-проповедник и хорист (может он и сейчас там?). Этот брат за всё время его пребывание постоянно был притча во языцах (может и сейчас есть). Он был прощённый бывший блудник, который обманул сестру из другой церкви нашей области.

Пользуясь тем, что в нашей центральной общине братья относились к этим вопросам более терпимо, то он, на мой взгляд, использовал это для своей такой худой славы и в укор братьям той общины, где он наследил. Моё мнение такое, что нашим ответственным братьям из-за солидарности с теми братьями должны были бы того бывшего наставить в правильном направлении и попросить удалиться из нашей области подальше туда, где его и ту сестру не знают. Но этого не произошло, а произошло другое, что повергло всю общину к всеобщему внутреннему разделению.

Как мы знаем из опыта общения наших христианских общин, то все братья и сёстры ездят друг к другу в гости и передают приветы от своих церквей. Так вот в одно время кто-то вот так приехал и увидел того брата на кафедре. Братьям было доложено и при тщательном разборе всё выяснлось и ему разрешено было проповедовать дальше т.к. тот грех он совершил до покаяния. Моё мнение, что ЭТО была непростительная ошибка братьев не только по отношению к одной сестре, а ко всем сёстрам своей общины т.к. было задето женское чувство не у одной сестры.

Тот брат, видя такое покровительство со стороны старших братьев, стал садится в хор на видное место и не только во взрослый хор, но и в молодёжный, что вообще дало много разговоров среди всех членов церкви. Старшие братья с "высоты" (в кавычках) своих должностей не желали внимать ропоту в "нижних" рядах и продолжали игнорировать всякие замечания рядовых членов на членских собраниях.

Я пишу это с привеликой скорбью за свою общину в которой я познал своего Господа и который давал мне зрение всё это видеть и силы дабы смотреть на ЭТО трезвыми глазами и выбирать свой путь следования за ним не соблазняясь ни на что.

Итог вот тех "поползновений" привёл к тому, что все ведущие пресвитеры стали настоящими прообразами басни Крылова "Лебедь, Рак и Щука". Мы все, рядовые члены церкви, всё это переживали и сильнее молились прося Господа разрешить эту проблему. Всё это длилось до тех пор, пока не открылась дверь выезда за границу и появилась возможность безпрепятственного переезда в Израиль и Америку.

Пользуясь вот этой возможностью основная масса ведущих членов церкви вместе со старшими братьями разъехались по всему миру и в частности в Сакраменто. Многие поселились в северных штатах Америки и Канаде, но позже приехали сюда и нас здесь находится основной костяк из Днепропетровской центральной общны ЕХБ.

Я лично благодарен Господу, что Он дал нам возможность перед отъездом отстроить большой новый Молитвенный Дом и там остались служителями молодые братья у которых эта история прошла перед глазами и которые также очень переживли те события.

<size>Кто возмёт УРОК из вот таких вот казалось бы незаметных случаев?</size>

подробнее

ну ежели прямо, то на данный момент с братьями весьма плохо...
из 23-х братьев набертся примерно 3-4 достаточно хорошо проповедующих, остальные весьма посредственные :((


У нас здесь во Второй Славянской ЕБ Церкви есть одна сестра-миссионерка, Мария Грачёва, которая является рукоположенной благовестницей. Она сама из города Самара (бывший Куйбышев) и у них в церкви собсем не было братьев способных сказать Слово, так вот её, очень бойкую и смелую сестру рукоположили на это служение.

Иногда какой пресвитер перед тем, как она становится на кафедру, объявляет кто она и добавляет, чтобы не смущались т.к. она вдовица. А она на это добавляет, что <b>Господь смотрит не на ТЕЛО человека, а на Сердце.</b>

Вот такая сестра, знающая как и что отвечать. :) И в проповеди не уступит ни одному брату. :lol:

Вот по этому адресу можете её не только увидить, но и послушать <u>http://www.slavicbap...eo/0009.wmv</u> Я постараюсь подольше не убирать этот файл.


  • Страница 3 из 3