Наверх
Наверх

Наш долг Израилю

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2

Герман

Новичок
подробнее
<size><b>Наш долг Израилю</b></size>
В Своем разговоре с самарянкой у колодца Иаковлева Иисус сказал ей: "Вы не знаете, чему кланяетесь; а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев..." (Евангелие от Иоанна 4:22). Говоря "вы", Иисус подразумевал Самарян; а "мы" относилось к Иудеям. Таким образом. Он отождествил Себя с Иудеями; и Он сказал это, как один из них. В последней книге Библии - Откровении 5:5 - Иисус назван "Львом от колена Иудина". "Иуда" - это имя, из которого образовано слово "Иудей". Всем нам очень важно знать тот факт, что Иисус связан и отождествлен с евреями. И это отождествление не только не заканчивается с Его земной жизнью, но продолжается Писанием после Его смерти, погребения и воскресения прямо в вечность.
Это одинаково важно для нас всех, признать истинность того, что Иисус сказал женщине-самарянке "... спасение от Иудеев". И это неоспоримый исторический факт, ведь без евреев у нас могло не быть патриархов и пророков, апостолов и Библии и, что самое важное - Спасителя! Какое спасение могли бы иметь мы, лишенные всего этого? Никакого!
Все другие народы земли всем самым драгоценным в своем духовном наследии обязаны евреям. И эта истина верна по отношению ко всем нам, кем бы мы ни были - арабами, африканцами, азиатами, европейцами, русскими, американцами или китайцами. Мы в большом духовном долгу перед евреями, который не может быть подсчитан.
Библия очень ясно излагает требования Бога к христианам других национальностей - признать их долг перед евреями и сделать все возможное, чтобы расплатиться с ним. В 11-й главе послания к Римлянам Павел обращается к христианам, обращенным из язычников. В стихе 13-м он говорит: "Вам говорю, язычникам...". Он напоминает им об их долге перед евреями и предостерегает их от допущения высокомерного или неблагодарного отношения к Израилю. Анализ этой главы показывает, что Павел употребляет имя "Израиль", говоря о тех, кто является евреем по происхождению, чтобы отделить их от христиан языческого происхождения. Другими словами, он не использует имя "Израиль", как синоним Церкви.
В послании к Римлянам 11:30-31 Павел суммирует то, что он уже сказал по поводу долга и ответственности христиан из язычников перед Израилем (ради большей ясности, рядом с местоимениями я поставил в скобках соответствующие слова "Израиль" или "язычники"): "...Как и вы (язычники) некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их (израильтян), так и они (израильтяне) теперь непослушны для помилования вас (язычников), чтобы и сами они (израильтяне) были помилованы". Другими словами, так как через Израиль милость Божья достигла нас, христиан из язычников, то теперь Бог требует от нас, чтобы мы, в свою очередь, проявили милость к Израилю. Как мы можем исполнить эту обязанность? Ниже приведено 4-е практических способа, которыми мы можем воспользоваться.
Первое, мы должны взращивать и выражать искреннюю любовь по отношению к евреям. Самые стандартные формы "свидетельства" или "проповеди", которые практикуются христианами, совсем не достигают сердец евреев. Фактически, они очень часто только злят и отчуждают их. Но это замечательно, когда кажущаяся твердой внешняя оболочка еврея тает, встретившись с теплой, непритворной любовью. За 14 веков рассеяния среди других народов осталась одна вещь, с которой евреи редко встречались, и это - любовь! Ради Господа, давайте перестанем пытаться "обращать" евреев и давайте начнем отдавать им долг любви, который за нами на протяжении стольких столетий. Второе, в послании к Римлянам 11:11 Павел говорит, что: "спасение язычникам, чтобы возбудить в них (в Израиле) ревность". Это другой существенный способ, которым мы можем отдать наш долг евреям - наслаждаясь и демонстрируя изобилие Божьих благословений во Христе таким образом, чтобы они позавидовали и захотели того же, что делает нас радостными. Эти благословения должны быть видимы во всех сферах нашей жизни - духовной, физической, финансовой, материальной. Но больше всего они должны являться в нашей общей жизни, как верующих, вместе - в жизни праведности, покоя и радости в Духе Святом.
Увы! На протяжении всего времени евреи мало чего видели среди христиан, чтобы возбудило их ревность. Обычно они видели бесчисленное количество сект, провозглашающих себя "христианами", критикующих друг друга и даже убивающих друг друга, и все это во имя Христианства. Нигде христианские разногласия не были такими крикливо демонстративными, как в Иерусалиме, городе одинаково святом для евреев и христиан. Часто, в так называемых "святых местах" христианского мира, представители различных христианских сект сходились в стычках и лили кровь друг друга в доказательство своей ортодоксальности и защищая свои храмы и привилегии. С момента образования государства Израиль не единичны случаи, когда миссионеры из одной христианской группы жаловались министру религии Израиля на представителей другой группы и просили их депортации из страны. Все это едва может заставить еврея воскликнуть: "Смотри, как эти христиане любят друг друга!"
Третье, Библия увещевает нас просить блага Израилю нашими молитвами: "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя" (Псалом 121:6). Чтобы молиться эффективно таким способом, нам нужно выяснить из Писания цели Бога в отношении Израиля и Иерусалима и затем настроить самих себя на разумную и последовательную молитву о достижении этих целей. По мере того, как мы будем изучать Писание, мы обнаружим, что обычно праведности и покою предназначено исходить из Иерусалима ко всем народам земли; и таким образом благополучие всех народов входит в эту молитву об Иерусалиме и зависит от ее выполнения.
Дерзкая библейская модель такого типа молитвы дана Даниилом, который молился три раза в день у открытого в направлении на Иерусалим окна. Молитвы Даниила так обеспокоили сатану и потрясли его царство, что он использовал зависть злых людей, чтобы провести изменение в законе всей Персидской империи, которое бы объявило молитвы Даниила незаконными. С другой стороны, молитва за Иерусалим значила так много для Даниила, что он предпочел быть брошенным в ров со львами, нежели прекратить свои молитвы. В конце концов, вера Даниила и его отвага, преодолели сопротивление сатаны и он с триумфом вышел изо рва - продолжать молиться за Иерусалим (См. Книгу Пророка Даниила, гл. 6).
Исходя из моего собственного опыта, простирающегося на многие годы, я хотел бы добавить личный комментарий по этому поводу. Я обнаружил, что взяв на себя обязательство молиться за Иерусалим и за Израиль, вы обязательно вызовете особенное сопротивление сатанинских сил. С другой стороны, я также открыл, что Божье обещание, данное тем, кто молится таким образом, будет исполняться - "... благоденствуют любящие тебя". Это библейская тропинка к благоденствию - не только в финансовом или материальном отношениях, но пребывание в постоянной уверенности в Божией милости, провидении и защите.
Четвертое, мы можем стараться расплатиться с нашим долгом Израилю практическими актами доброты и милосердия. В послании к Римлянам 12:6-8 Павел перечисляет семь различных даров (харизмата), которые христиане должны взращивать и упражнять. Последний назван "благотворительностью" (милосердием). Я верю, что необходимо, чтобы мы, христиане, использовали этот дар не только по отношению к отдельным евреям, но и ко всему Израилю в целом. Таким образом, мы можем в какой-то мере немного искупить бесчисленные акты несправедливости, жестокости и варварства, которые на протяжении столетий совершались над евреями - часто во имя Христианства.
Не многие христиане из язычников осведомлены о глубоко гнездящимся, но редко выдаваемом, отношении евреев к ним. Евреи перенесли много преследований различных форм от различных людей, но в их историческом видении, самыми жестокими и постоянными гонителями были христиане. Перед тем, как мы отвергнем это видение, как неправду и несправедливое, давайте коротко пройдемся по историческим фактам, на которых оно основано.
Во времена средневековья крестоносцы, ходившие "освобождать" Святую Землю, по пути через Европу вырезали целые еврейские поселения, мужчин, женщин и детей. Позже, когда они преуспели в захвате Иерусалима, они пролили больше крови и явили больше жестокости, чем многочисленные завоеватели Иерусалима до них, кроме, может быть, Римлян под предводительством Тита. Все это они делали во имя Христа и с крестом, как своей святой эмблемой. (По этой причине лично я никогда не рад видеть любое современное представление Евангелия, описанное словами "крестовый поход").
Еще позже, в гетто Европы и России именно христианские священники, неся распятия, вели толпы в еврейские кварталы грабить, сжигать их дома и синагоги, насиловать их женщин и убивать всех, кто пытался защитить себя. Их оправдание этому заключалось в том, что это евреи "убили Христа".
И снова, уже на моей памяти, нацисты, в их систематическом уничтожении шести миллионов евреев в Европе, использовали своими инструментами людей, исповедовавших христианство, обычно лютеран или католиков. Больше того, ни одна основная христианская группа в Европе или еще где-то, не подняла свой голос в протест или обвинение нацистской политики в отношении евреев. В глазах евреев множество христиан виновны только своим молчанием.
Чтобы снять с сознания еврейского народа эффект от этих переживаний и других, подобных этим, требуется нечто большее, чем распространение трактатов и произнесение проповедей. Для этого требуются действия, как индивидуальные, так и общие, которые будут в такой же степени добрыми и милосердными, как предыдущие деяния были несправедливыми и жестокими.
Наконец, мы должны уяснить себе, что одним из основных критериев Божьего суда над всеми народами будет их отношение к евреям. В Евангелии от Матфея 25:31-46 описана картина Христа, как Царя, в конце времен на троне Его славы, с народами, которые стоят перед Ним для суда. Они разделены на две категории - "овец", которые приняты в Христовом Царстве и "козлов", которые исторгнуты из Царства. В каждом случае причина, которую приводит Христос - "... так как вы сделали (или не сделали) это одному из сих братьев Моих меньших". Народы, которые оказывают милость евреям, получат милость от Бога; народы, которые лишают милости евреев, будут лишены милости Божьей.
И это очень часто подтверждалось историей. Например, Испания в 15-16 веках была доминирующей страной в Европе, с высоким уровнем культуры, мощной армией и флотом. Империя ее раскинулась на два полушария. Но меньше, чем за столетие изгнания евреев со своей территории, Испания превратилась во второразрядную державу.
На моей личной памяти очень похожая история произошла с моей собственной родиной, Британией. Британия вышла победительницей из двух Мировых войн, оставаясь неповрежденной империей, которая была, наверное, самой продолжительной в человеческой истории. Но в 1947-48 годах, осуществляя опекунскую власть над Палестиной, Британия встала против и попыталась расстроить возрождение Израиля, как суверенного народа в собственном государстве. (Так как я жил в Иерусалиме в то время, то делаю этот вывод в качестве непосредственного свидетеля того, что происходило на самом деле). С этого самого момента в истории, Британская империя вошла в процесс упадка и раздробления так быстро и полно, что это нельзя объяснить просто подходящими политическими, военными или экономическими факторами. Сегодня меньше, чем поколение спустя, Британия, подобно Испании, тоже второразрядная страна.
Это показывает действие Божественного принципа, утвержденного в Книге Пророка Исайи 60:12: "Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся". Бог обещает здесь Израилю и также предупреждая всех язычников, что он принесет осуждение на всякий народ, который противостоит Его целям освобождения и возрождения Израиля. Поэтому в поиске и молитве о милости к Израилю, христиане из язычников должны уяснить себе, что они служат не только интересам Израиля, но гораздо больше интересам своего народа.

K I E

Местный
подробнее
[quote]

[quote]В Своем разговоре с самарянкой у колодца Иаковлева Иисус сказал ей: "Вы не знаете, чему кланяетесь; а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев..." (Евангелие от Иоанна 4:22). Говоря "вы", Иисус подразумевал Самарян; а "мы" относилось к Иудеям. Таким образом. Он отождествил Себя с Иудеями; и Он сказал это, как один из них. [/quote]

Отчасти так. Но дальше в разговоре Он подчеркнул, что Он не просто иудей, а Мессия. Не иудей, которому можно дать или не дать воды, а Бог, у Которого самой надо просить воды живой. :D

[quote]В последней книге Библии - Откровении 5:5 - Иисус назван "Львом от колена Иудина". [/quote]

Это про Иисуса Христа. Язык Откровения образный. Там много таких поэтических оборотов...

[quote]Всем нам очень важно знать тот факт, что Иисус связан и отождествлен с евреями. И это отождествление не только не заканчивается с Его земной жизнью, но продолжается Писанием после Его смерти, погребения и воскресения прямо в вечность.[/quote]

Вовсе нет. Иисус Христос дорог и важен не потому что Он еврей, а потому что Он Бог и спаситель всего человечества. Голова того Тела, к которому мы все принадлежим (христиане). М ы приобщились к Божественному через веру в Него, а не к еврейскому, человеческому. :D После воскресения Иисус Христос имеет прославленное тело, которого нет ни у одного еврея или человека вообще. сравнивать не совсем корректно.

[quote]Это одинаково важно для нас всех, признать истинность того, что Иисус сказал женщине-самарянке "... спасение от Иудеев". [/quote]

Для того времени - это было актуально, поскольку все другие наролды верили не в Бога, а не пойми в кого. Сейчас - спасение от христиан. :D А еще точнее - от Христа.

[quote]И это неоспоримый исторический факт, ведь без евреев у нас могло не быть патриархов и пророков, апостолов и Библии и, что самое важное - Спасителя! [/quote]

Как еврееев могло не быть, если их Бог создал, чтобы они были пророками и апостолами в свое время? Какая-то гипотетическая ситуация. Зачем она - не понятно. Бог создавал в свое время евреев, потом создал Церковь. Но я думаю, что глупо приписывать заслугу евангелизации людям (евреям и христианам), ведь только Бог достоин похвалы и Ему вся слава. а мы рабы ничего не стоящие...

[quote]Все другие народы земли всем самым драгоценным в своем духовном наследии обязаны евреям. [/quote]

Если точнее - верующим в Бога (а потом Христа). Но тут их заслуги нет. Тут вся заслуга Бога. :D Это Он так сделал, что до нас дошло Его слово. А евреи не справлялись с этой задачей. Отступали часто, падали, не признали Мессию. Только Богу мы обязаны всем. И евреи - Ему же то же, а не самим себе, любимым.

[quote]Мы в большом духовном долгу перед евреями, который не может быть подсчитан.[/quote]

Скорее - перед всеми, кто верил в Бога истинного до нас. :D

[quote]Библия очень ясно излагает требования Бога к христианам других национальностей - признать их долг перед евреями и сделать все возможное, чтобы расплатиться с ним. [/quote]

Нет. Все народы и люди равны в (и для) Церкви Христовой.

[quote]В 11-й главе послания к Римлянам Павел обращается к христианам, обращенным из язычников. В стихе 13-м он говорит: "Вам говорю, язычникам...". Он напоминает им об их долге перед евреями и предостерегает их от допущения высокомерного или неблагодарного отношения к Израилю. [/quote]

Не совсем. Долг перед евреями мог быть только такой, что те были миссионеры. Точно так, как сейчас уверовавшие туземцы могут быть благодарны русским миссионерам, что привезли им весть о Христе в Чукотку. Также в Рим. Павел говорит, что евреи не отсечены как нация от возможности уверовать и войти в Церковь, но и им даны те же права, что и всем другим народам. Потому как до этого Израиль отверг в большинстве своем Христа.
Кроме того, Рим. написано в начальный период Церкви, когда проповедь шла еще во-первых иудеям. Сейчас уже всё по-другому.

[quote]Анализ этой главы показывает, что Павел употребляет имя "Израиль", говоря о тех, кто является евреем по происхождению, чтобы отделить их от христиан языческого происхождения. [/quote]

Он как раз пытается их объединить в одно и объясняет, что они не отпали совсем, а могут тоже каяться и быть в Церкви.

[quote]Другими словами, он не использует имя "Израиль", как синоним Церкви.[/quote]

Это и не надо.

[quote]Как и вы (язычники) некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их (израильтян), так и они (израильтяне) теперь непослушны для помилования вас (язычников), чтобы и сами они (израильтяне) были помилованы". [/quote]

Тут говорится вовсе не о том, что непринявшие Христа иудеи могут быть спасены. Нет. А о том, что и евреи потом в истории спасутся, когда в свое время примут Христа как Мессию и Бога. Это произойдет перед 2 Пришествием. А до того времени неверующие во Христа иудеи - не помилованы, а осуждены, как всякий неверующий во Христа человек. (Кто говоорит, что он иудей, а сам не таков).

[quote]Другими словами, так как через Израиль милость Божья достигла нас, христиан из язычников, то теперь Бог требует от нас, чтобы мы, в свою очередь, проявили милость к Израилю. [/quote]

Христиане должны проявлять милость вообще ко всем. :D

[quote]Первое, мы должны взращивать и выражать искреннюю любовь по отношению к евреям. [/quote]

Я бы поправил: не к евреям как таковым, а вообще ко всем людям без различия, в том числе и к евреям. Не выделяя их, дабы не помочь им возгордиться и уйти в их национализм.

[quote]Самые стандартные формы "свидетельства" или "проповеди", которые практикуются христианами, совсем не достигают сердец евреев. [/quote]

Ну не стоило бы так обобщать. :D Каждого человека весть о Христе достигает по-своему...

[quote]Фактически, они очень часто только злят и отчуждают их. [/quote]

Что и говорит об огрубелости их сердец... Однако Бог может и камни сделать Себе детьми, и евреев тоже, если они сами захотят и позволят Ему...

[quote]За 14 веков рассеяния среди других народов осталась одна вещь, с которой евреи редко встречались, и это - любовь! [/quote]

Просто они сами не часто ее дарили другим народам. Скажем откровенно. А национализм и возвышение своей нации не может располагать ни один народ к ним. Если они всех не уважают и считают низшими себя, то логично, что и народы будут не уважать их... Другое дело, что христиане не могут рассчитывать на любовь к себе, потому обязаны дарить любовь всем без различия, даже врагам. :D

[quote]Ради Господа, давайте перестанем пытаться "обращать" евреев и давайте начнем отдавать им долг любви, который за нами на протяжении стольких столетий. [/quote]

У настоящих христиан НЕТ никакого долга перед евреями. Настоящие христиане всегда любили и любят всех людей, нуждающихся в спасениии и призваны обращать ВСЕХ, в том числе и евреев. Любовь без истины - ничто. (Блуд).

[quote]Второе, в послании к Римлянам 11:11 Павел говорит, что: "спасение язычникам, чтобы возбудить в них (в Израиле) ревность". [/quote]

Ну, это уже - к евреям обращение. Да, они бы должны увидеть как другие служат и верят в Бога их отцов, и тоже присоединяться. К Церкви.

[quote]Эти благословения должны быть видимы во всех сферах нашей жизни - духовной, физической, финансовой, материальной. Но больше всего они должны являться в нашей общей жизни, как верующих, вместе - в жизни праведности, покоя и радости в Духе Святом.[/quote]

Это так. Но это нельзя сделать искусственно. Это дается Духом Святым, а не нами. Потому и просить это надо у Бога. А Он даст (и дает всегда) Своей Церкви. Просто не в финансах счастье, и не в материальном. А только в духовной сфере.

[quote]На протяжении всего времени евреи мало чего видели среди христиан, чтобы возбудило их ревность. [/quote]

НЕ ХОТЕЛИ видеть. А это - другое дело. Захотели бы - увидели. И потом, надо взирать не на людей, а на Христа. Это важный принцип. Если мы будем смотреть на людей, на христиан - мы споткнемся и уйдем. Все несовершенны. И не будет такого, что все станут совершенными как стеклышко, потому не надо иллюзий. Надо честно прийти к Богу самим, лично. Остальное - будет уже через эту призму смотреться.

[quote]Обычно они видели бесчисленное количество сект, провозглашающих себя "христианами", критикующих друг друга и даже убивающих друг друга, и все это во имя Христианства. [/quote]

Должно прийти соблазнам. Наличие сект не делает саму весть о Христе недействительной. Наоборот. Где есть настоящая ценность, там есть и подделки. Сатана же не спит, а тоже работает и плодит секты, лжеучения, культы...
А убивать христианин не имеет права. По Писанию.

[quote]Нигде христианские разногласия не были такими крикливо демонстративными, как в Иерусалиме, городе одинаково святом для евреев и христиан. [/quote]

Баптисты не могут отвечать за ошибки и преступления католиков и православных, которых мы христианами не особо можем назвать...

[quote]С момента образования государства Израиль не единичны случаи, когда миссионеры из одной христианской группы жаловались министру религии Израиля на представителей другой группы и просили их депортации из страны. [/quote]

То же. Это всё не баптистские вещи. Баптисты не имеют права обращаться к властям мира сего для своих проблем.

[quote]Третье, Библия увещевает нас просить блага Израилю нашими молитвами: "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя" (Псалом 121:6). [/quote]

Это ветхозаветное... Христаине молятся не об земном Иерусалиме, а о тех местах, где живут, и вообще обо всем мире. А мира в Иерусалиме был не может до 2 Пришествия. Он - камень преткновения для народов.

[quote]Чтобы молиться эффективно таким способом, нам нужно выяснить из Писания цели Бога в отношении Израиля и Иерусалима [/quote]

Ну неужели за 2000 лет никто эти цели так и не выяснил? :D
Цели для всех одни: прийти ко Христу и покаяться. Войти в Церковь, проповедовать Иисуса Христа до края земли.

[quote]По мере того, как мы будем изучать Писание, мы обнаружим, что обычно праведности и покою предназначено исходить из Иерусалима ко всем народам земли; и таким образом благополучие всех народов входит в эту молитву об Иерусалиме и зависит от ее выполнения.[/quote]

Этого из Писания не следует. Войнам надлежит быть до 2 Пришествия.

[quote]Дерзкая библейская модель такого типа молитвы дана Даниилом, который молился три раза в день у открытого в направлении на Иерусалим окна. [/quote]

Это ветхозаветные дела.

[quote]Молитвы Даниила так обеспокоили сатану и потрясли его царство, что он использовал зависть злых людей, чтобы провести изменение в законе всей Персидской империи, которое бы объявило молитвы Даниила незаконными. [/quote]

Любая молитва Богу по воле Бога не угодна сатане.

[quote]С другой стороны, молитва за Иерусалим значила так много для Даниила, что он предпочел быть брошенным в ров со львами, нежели прекратить свои молитвы. [/quote]

В то время Иерусалим был центром веры в Бога. Теперь он не там, а везде, на всяком месте, что и сказал Иисус самарянке. :D

[quote]Четвертое, мы можем стараться расплатиться с нашим долгом Израилю практическими актами доброты и милосердия. [/quote]

У нас НЕт никаких особых долгов перед Израилем. Кроме обычных перед всеми народами - донести им Благую Весть. А любовь - мы всем должны. Даже врагам.

[quote]Последний назван "благотворительностью" (милосердием). Я верю, что необходимо, чтобы мы, христиане, использовали этот дар не только по отношению к отдельным евреям, но и ко всему Израилю в целом. [/quote]

В целом - это как? :D Израиль же не в одном месте, а рассеян. Поэтому - только к каждому отдельно. И не только к еврею.

[quote]Таким образом, мы можем в какой-то мере немного искупить бесчисленные акты несправедливости, жестокости и варварства, которые на протяжении столетий совершались над евреями - часто во имя Христианства.[/quote]

Нет. Мы ничего не совершали и христиане не совершали варварства и пр. Кто убивал евреев - тот не был христианами, и мы не обязаны отвечать за грехи еретиков. Мы сами страдали и были гонимы теми же, кто гнал евреев. Но мы никаких долгов с католиков и православных не просим. Пусть покаяются и примут Христа.

[quote]Не многие христиане из язычников осведомлены о глубоко гнездящимся, но редко выдаваемом, отношении евреев к ним. [/quote]

Ну как же? Евреи тоже выработали свою пропаганду ненависти к другим нарлдам и нередко подогревают ее. Без ненависти к ним, они бы не могли часто держать еврейство в своем подчинении. "Если ты забудешь, что ты еврей, мир тебе напомнит" - это их поговорка. Чем больше гонят евреев, тем им лучше. Для поддержания единства, во всяком случае. Как нет гонений - происходит секляризация. Поэтому иудеи любят заявлять о себе, чтобы их ненавидели. Создается такое впечатление, во всяком случае...

[quote]И снова, уже на моей памяти, нацисты, в их систематическом уничтожении шести миллионов евреев в Европе, использовали своими инструментами людей, исповедовавших христианство, обычно лютеран или католиков. [/quote]

Но все-таки нацисты Германии не были христаинами. Они были исповедниками эзотерического языческого особого учения...

[quote]Больше того, ни одна основная христианская группа в Европе или еще где-то, не подняла свой голос в протест или обвинение нацистской политики в отношении евреев. [/quote]

Ну почему же? Настоящие христиане всегда были против любых войн и убийств. И я знаю случаи, когда христиане прятали евреев от нацистов. Какой еще голос должен звучать для христаин? У них и так есть голос Духа Святого. Голоса Папы нам не надо.

[quote]Наконец, мы должны уяснить себе, что одним из основных критериев Божьего суда над всеми народами будет их отношение к евреям[/quote]

Нет. К тому же мы к этим наролдам уже не относимся, потому что мы, христаине, составляем новый народ Божий - Церковь. И суда над нами не будет. А любить мы должны всех, не только евреев.

[quote]В Евангелии от Матфея 25:31-46 описана картина Христа, как Царя, в конце времен на троне Его славы, с народами, которые стоят перед Ним для суда. Они разделены на две категории - "овец", которые приняты в Христовом Царстве и "козлов", которые исторгнуты из Царства. В каждом случае причина, которую приводит Христос - "... так как вы сделали (или не сделали) это одному из сих братьев Моих меньших". [/quote]

Нельзя утверждать, что там речь шла о евреях. Тем более о неверующих во Христа. А - только о братьях Христа (= христианах). :D

[quote]Народы, которые оказывают милость евреям, получат милость от Бога; народы, которые лишают милости евреев, будут лишены милости Божьей.[/quote]

Спорный момент. Если евреи будут нападать на твою страну, или вредить ей изнутри - что ж, страна должна милостиво сдаться врагу, только потому что они евреи? :D Это по-мирски рассуждая. А по-христаински: мы не хотим делиться на народы, мы хотим быть едины в Церкви, в том числе быть единым нардом с верующими во Христа евреями. И мы являемся таким народом. (Из двух - одно).

[quote]И это очень часто подтверждалось историей. [/quote]

Это натяжки. Все эти страны могли возвышаться и падать по любой причине. В том числе и потому, что там не было настоящей веры в Бога. А был религиозный сурогат, разврат и грехи.

[quote]Но в 1947-48 годах, осуществляя опекунскую власть над Палестиной, Британия встала против и попыталась расстроить возрождение Израиля, как суверенного народа в собственном государстве. [/quote]

Спорный момент. Именно Британия дала эту территорию евреям, спровоцировав там конфликт с арабами. А потмо просто ушла.

[quote]Это показывает действие Божественного принципа, утвержденного в Книге Пророка Исайи 60:12: "Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся". [/quote]

Это ветхозхаветное. Оно не работает после отступления Израиля от Бога. Никто не обязан и не должен работать на Израиль. Христиане обязаны работать на Бога и все человечество без лицеприятия. Нельзя путь времена ВЗ и НЗ. Тогда верующие в Бога жили в Палестине, а теперь - везде. Тогда была свята какая-то земля, теперь - город в небесах.

[quote]Бог обещает здесь Израилю и также предупреждая всех язычников, что он принесет осуждение на всякий народ, который противостоит Его целям освобождения и возрождения Израиля. [/quote]

В то время - да. Потому что Израиль верил в Бога. Теперь - нет. А Израиль возродит сам Бог, без политики и войск. К тому же мы, христаине, не язычники, мы Свои Богу. :D

[quote]Поэтому в поиске и молитве о милости к Израилю, христиане из язычников должны уяснить себе, что они служат не только интересам Израиля, но гораздо больше интересам своего народа[/quote]

Интерес Израиля - чтобы принять Христа. И точка. Всё остальное - демагогия и национализм, политика и гордыня, которые не имеют к нам ни малейшего отноешния и лдолжны быть отвергнуты.

Forgiven

Гость
подробнее
<b>Baptistas</b>

А Израиль возродит сам Бог, без политики и войск.


Почему Бог не возродит Россию, а именно Израиль? Чем современный Израиль лучше России? Современный Израиль не имеет ничего общего с Израилем Ветхого Завета. Пример: Кто-то может заявить, что он баптист, но на самом деле таковым не являться.

Бочему Бог должен возрождать целое государство, ведь там живут люди со свободой выбора. Или Бог поступит с Израилем по кальвинистски? Если да, то Он в первый раз поступит таким образом и изменит полностью Свою природу, насильно возродив Израиля.

K I E

Местный
подробнее
Форгивен, дело в том, что согласно Библии, Израиль перед 2 Пришествием примет Иисуса как Мессию. :D И есть места, ясно говорящие, что Бог соберет евреев со всего мира (Север, отдай и т.д.) и они поселятся все до единого в Палестине. Сионисты думают, что сами должны это делать, но у них это не получается, потому что самые богатые евреи не хотят ехать в эту ближневосточную страну жить, там войны и т.д. Поэтому это совсем не то возрождение, что описано в Библии. Бог сам соберет всех. Как - пока не ясно. Они сперва построят 3 храм, примут антихриста за Мессию, потом раскаются. Состоится битва Армагеддон войск антихриста против христианского Израиля. И тут придет Христос и поможет Израилю. А Церкви Христовой к тому времени уже не будет на земле, она будет восхищена на небеса ОТ скорби. :D Потому важно быть не в Израиле, а в Церкви. Положение Церкви по статусу выше положения Израиля. К сожалению, не все евреи это понимают и стремятся к земным вещам, вместо небесных...
Нет, конечно, никого против воли самих людей Бог не будет обращать. :D Не все израильтяне буквально спасутся, а только те, кто лично уверует в Иисуса как Бога. Но это и так понятно. Просто Библия говорит (пророчествует), что это будет. А Россию нельзя возрождать, потому что она никогда и не рождалась как народ Бога... :cry: Ей просто надо к Богу прийти. Хотя к Богу народами не ходят, ходят индивидуально...

Forgiven

Гость
подробнее
Спасибо, вам Баптистас за описание вашего взгляда. Я с этим взглядом хорошо знаком, но мне просто не ясно, как вы будучи русским консервативным баптистом придерживаетесь его? Я считаю, что это все отблески кальвинизма породили такой взгляд и свидетели Иеговы не мало приложили к этому усилий. Потом и адвентисты подхватили а все для того, чтобы указать дату пришествия Христа.

Форгивен, дело в том, что согласно Библии, Израиль перед 2 Пришествием примет Иисуса как Мессию.


Нет, там таких утверждений. Израиль Божий - это церковь принадлежащаю Христу, а не евреи по национальности.

Павел в послании к Галатам 4:21-31 четко проводит эту разницу и что для плотского Израиля нет будущего:

1. Две женщины - это два завета - новый и старый

2. Два сына - две нации - плотская и духовная

3. Агарь и Измаил не имеет ничего общего с Саррой и Исааком
Израильтяне по национальности не имеют ничего общего с духовным Израилем.

4. <b>Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.</b> Вот последний приговор Израилю.

И есть места, ясно говорящие, что Бог соберет евреев со всего мира (Север, отдай и т.д.) и они поселятся все до единого в Палестине.


Ну, если есть то давайте приводите их :D Дело в том, что многие места, которые сторонники этой теории приводят не соответствуют времени и давно сбылись.

Состоится битва Армагеддон войск антихриста против христианского Израиля.


Прочитайте внимательно это место, не о какой Армагедонской битве там не говорится, это все выдумки примелинариев, чтобы больше в животе щекотало при чтении их книжек.

Церкви Христовой к тому времени уже не будет на земле, она будет восхищена на небеса ОТ скорби.


Еще одна провокация на церковь Божию, вы даже слова Восхищение церкви в Библии не найдете. Скорбь вырвана из контекста.

А Россию нельзя возрождать, потому что она никогда и не рождалась как народ Бога...


А, когда Израиль от Него возродился?

K I E

Местный
подробнее
[quote]
[quote]Я с этим взглядом хорошо знаком, но мне просто не ясно, как вы будучи русским консервативным баптистом придерживаетесь его? [/quote]

На самом деле это взгляд именно консервативных баптистов, и вообще консервативных христиан. Он построен на буквальном понимании Библии. Поэтому я, как верующий, основывающий свою веру на Библии, держусь именно этого взгляда. :D

[quote]Нет, там таких утверждений. Израиль Божий - это церковь принадлежащаю Христу, а не евреи по национальности.[/quote]

Есть такие утверждания. "Воззрят на того, которого пронзили". Церковь нигде не называется новым Израилем. Их не надо путать. В Библии четко различаются Израиль и Церковь. Они различны и хотя сменяют во времени друг друга как народ Божий, однако не смешиваются относительно пророчеств о их будущем.

[quote]Павел в послании к Галатам 4:21-31 четко проводит эту разницу и что для плотского Израиля нет будущего[/quote]

Что значит для плотского? Пока Израиль без Христа - у него нет будущего. Но он в то же время не исчезает с лица земли. Бережется Богом для будущего. А перед 2 Пришествием Израиль уверует в Иисуса.

[quote]1. Две женщины - это два завета - новый и старый
2. Два сына - две нации - плотская и духовная[/quote]

Сие справедливо, только когда уверует Израиль, он станет не просто плотским, а также и духовным. А Церковь уже будет восхищена.

[quote]3. Агарь и Измаил не имеет ничего общего с Саррой и Исааком
Израильтяне по национальности не имеют ничего общего с духовным Израилем.[/quote]

Нет такого понятия духовный Израиль, применительно к Церкви. Есть Израиль, есть Церковь.

[quote]4. <b>Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.</b> Вот последний приговор Израилю.[/quote]

Это приговор старой вере Израиля, а не самому Израилю. Пока Израиль не признает Христа и верит в спасение делами, он сын рабыни. А как уверует, то - становится сыном свободной. Это и произхойдет в будущем.

[quote]Ну, если есть то давайте приводите их :D Дело в том, что многие места, которые сторонники этой теории приводят не соответствуют времени и давно сбылись.[/quote]

Сбылись? А я вот думаю, что кто трактует их сбывшимися, в большинстве своем пользуется аллегорическим толкованием, а потому я считаю такие взгляды очень натянутыми.

[quote]Прочитайте внимательно это место, не о какой Армагедонской битве там не говорится, это все выдумки примелинариев, чтобы больше в животе щекотало при чтении их книжек.[/quote]

Я и есть премиленарий. :D Только они не выдумали, а прочитали текст так, как он говорит, а не как кто-то толкует. Там именно будет настоящая битва в долине Мегиддо. Бог поразит полки врагов.

[quote]Еще одна провокация на церковь Божию, вы даже слова Восхищение церкви в Библии не найдете. Скорбь вырвана из контекста.[/quote]

Это ясное учение Библии. :D Я не верю, что 7 лет = 1000. У меня с математикой не так плохо.

[quote]А, когда Израиль от Него возродился?[/quote]

Это будет в будущем. Об этом говорит Библия.

Дмитрий

Местный
подробнее

Состоится битва Армагеддон войск антихриста против христианского Израиля. И тут придет Христос и поможет Израилю. А Церкви Христовой к тому времени уже не будет на земле, она будет восхищена на небеса ОТ скорби. :D Потому важно быть не в Израиле, а в Церкви. ...


Вопрос может быть детский,но...

Если евреи уверует,а Церковь будет восхищена до Армагеддона,то с кем будет воевать антихрист?С неуверовавшими евреями?Или уверовавшие евреи не будут восхищены,но тогда они что не в Церкви?

Игорь,простите,быть может Вы просто плохо сформулировали свою мысль и эта нечёткость формулеровки родила недопонимание с моей стороны?Если так,то пожалуйста поясните.

K I E

Местный
подробнее
Дмиторий, вопросы не детские, а нормальные. :D

Если евреи уверует,а Церковь будет восхищена до Армагеддона,то с кем будет воевать антихрист?С неуверовавшими евреями?


Да, с уверовавшими евреями. Именно.

Или уверовавшие евреи не будут восхищены,но тогда они что не в Церкви?


Они не в Церкви. Обращение Израиля произойдет именно что после восхищения Церкви на небеса от скорби. Бог даст шанс Израилю вернуться к Богу. И они уверуют. Евреи пройдут всю скорбь. И это евреи будут те 144 000, а не свидетели Иеговы. :D А со вторым пришществием вместе со Христом придут и члены Церкви. Написано же - Христос и святые Его, то есть, мы.

Forgiven

Гость
подробнее
Привет, Баптистас!

Мне в принцыпе и зацепится не за что, для дальнейшего с вами диалога. дело в том, что вы свои аргументы даже не пытаетесь обосновывать Писанием, а просто говорите типа: "нет, вот это так надо понимать". Допустим, но давайте покажите, почему мы должны так понимать? Для этого мы и учавствует в форуме не так ли? :D

Он построен на буквальном понимании Библии.


Очень интересно, а как вы буквально понимаете вот это место: <b>Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. </b>Откровение, глава 12, стих 4

Как можно буквально понимать всю библию столкнувшись с таким стихом? Какой длинны должен быть хвост, чтобы достать до неба и каким образом третья часть звезд может разместиться на планете земля, если известно, что есть звезды размером превышающие землю?

Есть такие утверждания. "Воззрят на того, которого пронзили".


Так не стоит вырывать стих из контекста и почитать выше, там сказано, что это место Писания сбылось: <b>Ибо сие произошло, да сбудется Писание:</b> Вы же говорите, что верите Библии, так вот это не я говорю, а Библия.

Что значит для плотского? Пока Израиль без Христа - у него нет будущего. Но он в то же время не исчезает с лица земли. Бережется Богом для будущего. А перед 2 Пришествием Израиль уверует в Иисуса.


Я хочу повториться и заявить, что сегодня нет Израиля, кроме христиан, а есть просто евреи. Этих евреев нельзя назвать Израилем, потому что они не соответствуют этому названию ни по Старому завету ни по Новому. Бог уничтожил Израиль в 70 году и разрушил их храм и увел в плен. С тех пор прекратилось их существование как Израиля.

Церковь нигде не называется новым Израилем. Их не надо путать.


Вы правы, церковь не новый, а <b>Божий Израиль</b>. Тем, которые поступают по сему правилу, мир им и милость, и Израилю Божию.(К Галатам, глава 6, стих 16.).

K I E

Местный
подробнее
Форгивен, в подтвержждение моей точки зрения много существует книг. Могу дать ссылки, если хотите. Например, http://rus-baptist.n...kalipsis-1.html
Еще у Макинтоша это хорошо прописано. В интернете это всё есть, поищите. :D
Насчет толкования - мы, фундаменталисты, толкует Библию буквально до тех пор, пока она сама не убедит нас, что это место не буквальное. О толковании тоже есть хорошие книги, не знаю, нужно вам давать ссылки на них или сами найдете?
В остальном же, я опять могу повторить то, что и писал. Евреи какими бы не были есть Израиль, а Церковь - это Церковь, и Израилем она никогда не станет. Да ей это и не нужно. И обетования Израилю и Церкви в Писании разные. Это же видно невооруженным взглядом! Израилю обещаны главным образом земные блага, территория, первенство их на земле, а Церкви - Небеса. И в 1000-летнем царстве роли Церкви и Израиля не совпадают. Весь Ветхий Завет говорит об Израиле, когда он вернется к Богу. О Церкви говорится только в Новом Завете. Церковь состоит из уверовавших в Христа язычников и евреев Израиля, она возникает между седминами Даниила.
Это длинная тема, поэтому я даже не хочу заморачиваться. Скажу только, что у амиленариев гонору много, заявок на истину тоже, а копни Библию - и вся их система, получается, строится на одних аллегориях и игнорировании буквального смысла Библии. Не уважаю я такого подхода...

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
Тут с Баптистастасом я не могу согласится. Фактически, нет не единого упоминания в Истории Церкви, о том, что Израиль будет как то по иному спасаться чем спасаются сейчас все. Также никто из Христианских учителей не учил, что Израиль действительно получит земные блага, и что в 1000 летнем царстве они как то будут по другому жить чем Церковь. Иными словами, что бы Израилю спастись ему надо стать Церковью ибо не став Телом ты не можешь и быть с Главой. А раз Израиль должен статья Церковью то и требования и обетования будут одни, а также и наследие одно.
Все прообразы Даниила и Откровения не могут уже пониматься буквально, даже потому что Христиане не понимают буквально и многих других пророчеств Израилю усматривая в них либо Христовые либо Духовные обетования.
Также насчет 1000 летнего Царства. Думаю что буквально толкования еще в какой то мере возможно, но никак не плотское. Тоесть, если даже 1000 летнее царство понимать как действительно какой то отрезок времени, то влюбом случае никаких земныл благоденствий там не будет. Это противоречит другим главных и простым изьяснениям будущего спасенных - слова Иисуса от Матфея.
Чем больще я размышляю тем меньше у меня доверия к толкования Дарби, честно говоря, учитывая еще и то что он был конкретным кальвинистом если я не ошибаюсь.
Вот кратко мои мысли по этому поводу.

K I E

Местный
подробнее

Фактически, нет не единого упоминания в Истории Церкви, о том, что Израиль будет как то по иному спасаться чем спасаются сейчас все.


Я основываюсь не на предании отцов или учении католиков-православных, а на Библии. К тому же премиленариями были ранние христиане, например Иустин Мученик. Это уже Августин придумал теорию о том, что 1000-летнее царство это Римская империя и призывал сражаться с варварами оружием...
Спасаться будут так же, по вере в Иисуса Христа. Просто Церкви уже не будет на земле.

Также никто из Христианских учителей не учил, что Израиль действительно получит земные блага, и что в 1000 летнем царстве они как то будут по другому жить чем Церковь.


Опять же, какое нам дело до того, как учили учителя? Они много чему там учили, во что мы не верим. А о земных благах говорит весь Ветхий Завет и Откровение.

Иными словами, что бы Израилю спастись ему надо стать Церковью ибо не став Телом ты не можешь и быть с Главой.


Да нет. Сейчас каждому еврею для спасения надо войти в Церковь - это верно. Но после ее восхищения им надо принять Христа, но в Церковь они уже не войдут. Всему свое время. :D

Все прообразы Даниила и Откровения не могут уже пониматься буквально, даже потому что Христиане не понимают буквально и многих других пророчеств Израилю усматривая в них либо Христовые либо Духовные обетования.


Одно дело обетования духовные, а другое дело конкретные истоиические пророчества. Пророчества всегда понимались буквально. Это касается 1 Пришествия Христа, они все сбылись буквально, также будет и со 2 Пришествием.

Также насчет 1000 летнего Царства. Думаю что буквально толкования еще в какой то мере возможно, но никак не плотское. Тоесть, если даже 1000 летнее царство понимать как действительно какой то отрезок времени, то влюбом случае никаких земныл благоденствий там не будет.


Будет. Описание 1000-летнего царства можно найти и в Откровении, и в Ветхом Завете, например, в знаменитом отрывке Исайи про льва с козленком на траве и т.д.

Это противоречит другим главных и простым изьяснениям будущего спасенных - слова Иисуса от Матфея.


Ничему не противоречит.

Чем больще я размышляю тем меньше у меня доверия к толкования Дарби, честно говоря, учитывая еще и то что он был конкретным кальвинистом если я не ошибаюсь.


Ну так а амиленарии вообще были католики. Чем это лучше? В 1000-летнее царство верили и до Дарби. Просто он первым опубликовал что-то по этой теме, Скоуфильд развил. Наше братсво это поддержало. Буквальное толкование всегда лучше аллегорического, потому что аллегорически можно толковать до бесконечности. А Библии надо просто доверять.

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
Брат, вот смотри давай кратко, ты упомянул следующие пункты:

1. ранние христиане были милленарии
2. надо понимать буквально пророчества ветхого завета
3. откровение тоже надо понимать буквально
4. земные блага обещаные израилю буквально исполняться в будущем
5. еврею сейчас надо уверовать во Христа и войти в Церковь, а после какого то времени, еврею уже не надо входить в Церковь, но уверовать во Христа надо.
6. дарбисткое толкование не противоречит обьяснения Христа о пришествии

Подтверди, я правильно тебя понял. После твоего подтверждения я отвечу по пунктам.

K I E

Местный
подробнее

1. ранние христиане были милленарии


Не все, может быть. Но многие ждали наступления Царства Божьего в скором времени. Не в сие ли время Ты восставляешь Царство Израилю? - вопрос по существу этого вопроса.

2. надо понимать буквально пророчества ветхого завета


Буквально до тех пор, пока текст не убедит в обратоном.

3. откровение тоже надо понимать буквально


То же самое.

4. земные блага обещаные израилю буквально исполняться в будущем


Конечно.

5. еврею сейчас надо уверовать во Христа и войти в Церковь, а после какого то времени, еврею уже не надо входить в Церковь, но уверовать во Христа надо.


Не после какого-то времени, а после восхищения Церкви с земли.

6. дарбисткое толкование не противоречит обьяснения Христа о пришествии


Не знаком с учением Дарби, потому не могу говорит за него. Но противоречий между премилленарным взглядом и Библией я не вижу.

Forgiven

Гость
подробнее
Привет, друзья, Баптистас и Владимир!

Баптистас, мы не строим свое учение на алегориях. Мы строим его на символах, а это две разные вещи, хотя и похожие. Жаль, что вы не хотите вести диалог :D я в свою очередь имел мнго дебатов по этому поводу и ни один раз не пожалел о своем убеждении. я всегда проверяю свои убеждения на прочность, даже иногда, когда нет желания :D

Вы упомянули одного из отцов церкви и сказали, что он был примелинарием веря в то, что 1000 - это римская империя. Такого быть не может вы вероятно что-то спутали, или получили неверную информацию. Может быть они верили в то, что римская империя была зверем? Это другой вопрос, потому что книга Откровение была написана в первую очередь к ее первым непосредственным получателям. И так написано, что события должны произойдти вскоре, а не через две тысячи лет.

А Дарби действительно был основателем примелинаристского учения, до него никто ранее не развивал таких мыслей, и вы не найдете исторических тому подтверждений.

Я не знаю во что верят католики, но они признают и Христа, как сына Божия, так что мне теперь от этого отказываться, раз они так верят тоже?

Не все, может быть. Но многие ждали наступления Царства Божьего в скором времени.



Потому что Иисус и Иоанн постоянно об этом проповедовали и говорили, что приблизилось царство! А в другом месте Иисус сказал, что стоящие там не умрут, как увидят царство Божие.

А Павел и Иоанн, апостолы уже были в этом царстве:

<b>избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,</b> Кол.1:13

¶Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и <b>в царствии </b>и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа.

Я больше доверяю Иисусу и Иоанну и апостолам, чем Дарби, Канатушу и прочим.

Баптистас, вы даже не представляете, что вам придется отвергнуть, если вы более глубже копнете это учение.

Вам придется отвергнуть тот факт, что Бог верен Своим обещаниям! Ибо все примелинарии признают, что Бог через пророков обещал послать Христа и установить царство в первом пришествии, но Евреи Его не приняли и поэтому Он не смог сдержать Свое обещание и намеревается это сделать в следующий раз. Только где гарантия, что во второй раз они Его примут? Может Он насильно их возродит? Тогда Христос должен принять учение Кальвина1

K I E

Местный
подробнее
[quote]

[quote]Баптистас, мы не строим свое учение на алегориях. Мы строим его на символах, а это две разные вещи, хотя и похожие. [/quote]

Символы - это символы. Если это символ, то его и надо пониматьк ак символ. Но если это пророчество, то это так и надо понимать.

[quote]Жаль, что вы не хотите вести диалог [/quote]

Да я уже давно вел эти диалоги. всё собирался выложить на сайте раскладку будущего, да вот, промедлил...

[quote]я в свою очередь имел мнго дебатов по этому поводу и ни один раз не пожалел о своем убеждении. я всегда проверяю свои убеждения на прочность, даже иногда, когда нет желания [/quote]

Дык и я не боюсь и тысячу раз уже проверил и амиленарную, и премилленарную и постмилленарную теории... Пока не вижу убедительного в других теориях, увы...

[quote]Вы упомянули одного из отцов церкви и сказали, что он был примелинарием веря в то, что 1000 - это римская империя. Такого быть не может вы вероятно что-то спутали, или получили неверную информацию. [/quote]

Августин не был премиленарием. Я как раз сказал, что он первым оформил учение о том, что 1000-летнее царство это годы существования христаинства, равные существованию христаинской Римской империи и папству как Церкви, поэтому он и призывал воевать с вандалами как с покушающимися на Царство Божие на земле.

[quote]Может быть они верили в то, что римская империя была зверем?[/quote]

После принятия Константином христианства, так Церковь того времени не трактовала.

[quote]А Дарби действительно был основателем примелинаристского учения, до него никто ранее не развивал таких мыслей, и вы не найдете исторических тому подтверждений.[/quote]

Даже если не найду, это не меняет того, что премилленаризм истина. Хотя я слышал, что и до него было учение о премилленаризме. Особенно в ранней церкви.

[quote]Я не знаю во что верят католики, но они признают и Христа, как сына Божия, так что мне теперь от этого отказываться, раз они так верят тоже? [/quote]

Я говорил Владимиру. что если Дарби кальвинист, то это тоже не аргумент против премилленаризма. :D

[quote]
Не все, может быть. Но многие ждали наступления Царства Божьего в скором времени.[/quote]

Потому что Иисус и Иоанн постоянно об этом проповедовали и говорили, что приблизилось царство! А в другом месте Иисус сказал, что стоящие там не умрут, как увидят царство Божие.

Остальное завтра... Пора домой. :D

Forgiven

Гость
подробнее
<b>Baptistas </b>


Символы - это символы. Если это символ, то его и надо пониматьк ак символ. Но если это пророчество, то это так и надо понимать.


А, как быть с пророчеством которое и есть символ? Символ как известно сам себя не обозначает, а указывает на другой обьект. Возьмите пророчество об Иоанне Крестителе: <b>"Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: </b> А, что говорил Исаия о нем?

<b>¶Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему;
всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими;</b>

Давайте возьмем подход который вы защищаете и начнем буквально принимать это пророчество. Сразу получается такая картина; или Матфей нам наврал (будучи при этом движим Святым Духом) или это пророчество еще не исполнилось! Потому что приняв буквально это пророчество Иоанн должен был прийдти в роли горного инжинера, в худшем случае с лопатой в руках и сравнивая горы и холмы и при этом выравнивая и асфальтируя Иерусалимские дороги.

Вот так и с остальными пророчествами, которые примелинарии пытаются буквально истолковать. Одно хочу сказать, что все пророчества были написаны людьми, но автором был не человек, а Святой Дух: <b>Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым</b>.(2-е Петра, глава 1, стих 21.). И столковывать никто, кроме Духа Святого их не может!!!!!!

Таким образом Апостолы и пророки (опять движимые Святым Духом) истолковывали нам эти пророчества. Если сегодня примелинарии смогут доказать, что имеют дар пророчества (как это пытаются сделать мормоны) тогда мы сможет поверить в их истолкования, но даже тогда они уже опоздали! Потому что все пророчества уже были истолкованы Апостолами и пророками первого столетия. Все, что касается Христа, церкви и Израиля сбылось в первом столетии. Если вы потребуете доказательств Писания, то я их вам приведу.

После принятия Константином христианства, так Церковь того времени не трактовала.


А, я и не говорил, что во времена Константина. Все события связанные с пророчествами о Риме пришли в исполнение еще за долго до Константина, во время правления императора Доминициана.

Я говорил Владимиру. что если Дарби кальвинист, то это тоже не аргумент против премилленаризма.


Еще какой аргумент, потому что именно кальвинисты учат тому, что человек не имеет воли для того, чтобы изьявить желание для спасения, за него это делает Святой Дух.

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
Брат спасибо за ответы.
Хотел бы выяснить, как ты разделяешь в пророчествах и откровении, что надо понимать духовно а что прямо? Чем ты руководствуешься?



1. ранние христиане были милленарии


Не все, может быть. Но многие ждали наступления Царства Божьего в скором времени. Не в сие ли время Ты восставляешь Царство Израилю? - вопрос по существу этого вопроса.

2. надо понимать буквально пророчества ветхого завета


Буквально до тех пор, пока текст не убедит в обратоном.

3. откровение тоже надо понимать буквально


То же самое.

4. земные блага обещаные израилю буквально исполняться в будущем


Конечно.

5. еврею сейчас надо уверовать во Христа и войти в Церковь, а после какого то времени, еврею уже не надо входить в Церковь, но уверовать во Христа надо.


Не после какого-то времени, а после восхищения Церкви с земли.

6. дарбисткое толкование не противоречит обьяснения Христа о пришествии


Не знаком с учением Дарби, потому не могу говорит за него. Но противоречий между премилленарным взглядом и Библией я не вижу.



Forgiven

Гость
подробнее

Брат спасибо за ответы.
Хотел бы выяснить, как ты разделяешь в пророчествах и откровении, что надо понимать духовно а что прямо? Чем ты руководствуешься?


Если это вопрос ко мне, то что касается книги откровения, я ее очень мало понимаю вообще :oops:

Я изучал эту книгу и всякий раз, когда читаю другие коментарии (авторов, которые не являются примелинариями) удивляюсь тому, как она подходит и к другим событиям.

Владимир, дело в том, что книга Откровение, это не просто послание, как например к Галатам, где все ясно и написано прямым языком. Она написана высоко-символическим языком. Потому что Иоанн писал то, что он видел. Ему было показано - от греческого <b>обозначено</b>

Откр.1:1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он <b>показал</b>, послав [оное] через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,

Слово показал означает <b>semaino</b> - знак, символ. Я не знаю по какой причине она была написана символами, может быть по той причине, что попадись это письмо в руки римским властям, они сразу его уничтожили бы после прочтения, а так они прочитали бы и ничего не поняли бы. Но это только мое персональное мнение.

Главное же в том, что в церквях первого столетия были люди обладающие дарами пророчества, истолкования, языками и пр. Они свободно могли истолковать это письмо для всех членов церкви.

Мы сегодня можем только догадываться и истолковывать эту книгу вместе с остальными книгами библии, которые написаны прямым и понятным языком. И когда мы истолковываем, то наше истолкование не должно противоречить всем остальным ясным местам Библии. Хотя и после этого я побоялся бы сказать: что этот символ означает вот эту деталь, а этот другую.

Так например, когда некто скажет мне, что в откровении сказано о том, что Христос будет царствовать тысячу лет, то я скажу ему, что в этой книге нет таких слов. Неверите? Проверьте сами! Там говорится, что души обезглавленных царствовали со Христом тысячу лет! Они присоединились к царству Христа, а Христос уже царствовал.

И еще, те, кто отстаивает буквальный подход, сами же нарушают его столкнувшись с этим текстом. Там не сказано о нас с вами, там сказано о душах обезглавленных за слово Божие!!!!!! Почему они не применяют буквализм? Почему тысяча лет должна быть буквальной, а души обезглавленных нет? Почему они не обращают внимание на эти факты?

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
Спасибо брат, я в общем так же думаю как и ты, я Баптистаса спросил как он разделает то где образное а где прямое. Особенно в пророчествах и откровении


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2