Наверх
Наверх

Наш долг Израилю

  • Страница 2 из 2
  • 1
  • 2

K I E

Местный
подробнее
Владимир, как я разделяю? Ну вообще-то текст обычно видно - что это - притча, образ или прямое указание. В Герменевтике это опредление занимает не последнее место.
Вот хочу вам привести немного про веру Церкви по этому вопросу.

Ранняя Церковь в основном придерживалась премилленарной позиции. В первые века эсхатология не была определенно систематизирована, однако в некоторых ранних Писаниях можно обнаружить высказывания в пользу того, что в течение первых трех веков Церкви премилленаризм был широко распространен. Папий, который умер в 155 году, писал: «После воскресения мертвых наступит тысячелетнее Царство, когда Христос установит Свое Царство на земле» (Папий, «Фрагмент VI»). Он писал также: «Наступят дни, когда будут расти такие виноградные лозы, у которых будет по тысяче ветвей, а у каждой ветви будет по тысяче веточек, а у каждой истинной веточки будет по десять тысяч листочков, а у каждого побега по десяти тысяч гроздьев, а у каждой грозди по десяти тысяч ягод, а каждая ягода, если ее выдавить, даст от пяти до десяти мер вина» (Папий, «Фрагмент IV»). Хотя сказанное является преувеличением, оно, тем не менее, свидетельствует о вере в Тысячелетнее царство.
Варнава, писавший около 100 года, сравнивал мировую историю с шестью творческими днями и днем покоя. После шести дней, которые он воспринимал в качестве шести тысяч лет, Христос придет опять и «погубит время нечестивых, осудит безбожных, изменит солнце и луну и звезды, а затем поистине успокоится в седьмой день» (Варнава, «Послание от Варнавы», гл. 15). Варнава продолжал утверждать, что восьмой день — это начало нового мира.
Юстин Мученик (110-165) писал: «Я и другие правоверные христиане во всех отношениях уверены, что будет воскресение мертвых, а затем наступит тысяча лет в Иерусалиме, когда этот город будет отстроен, украшен и увеличен» (Юстин Мученик, «Диалог с Трифоном», гл. 80).
Писатель несколько более позднего времени Тертуллиан (150-285) заявил: «Мы исповедуем, что наступит Царство, обещанное для нас на земле, которое будет предшествовать небу только в другой форме существования; оно наступит после воскресения, будет продолжаться тысячу лет в Богом построенном городе Иерусалиме». Далее он пишет, что после окончания этой тысячи лет «наступит гибель этого мира и сожжение всего в судах» (Тертуллиан, «Против Маркиона», книга 3, гл. 25).
Выдающийся историк Филипп Шафф замечает: «Самым поразительным моментом в эсхатологии доникейского века является поразительный хилиазм... Он, конечно, не был учением Церкви, воплощенным в какое-то кредо или форму исповедания, а был широко распространенным мнением различных учителей» (Шафф, «История христианской Церкви», т. II, стр. 614).
Начиная с четвертого века, вера в Тысячелетнее царство стала убывать. Для такого убывания существовал ряд причин. (1) Преследования Церкви приблизились к концу с воцарением императора Константина, и Церковь видела приближение нового дня мира. (2) И в толковании Библии наметились перемены: переход от буквальной герменевтики к аллегорическому методу. Поэтому и предсказания о Тысячелетнем Царстве стали толковать духовно. (3) Многие стали толковать ограничение, связывание сатаны, воскресение и царствование святых (Отк. 20, 1-4) как личную победу верующих над сатаной. В этом смысле верующие уже в этой жизни царствуют со Христом.
Однако, наряду с убыванием этого учения все же во все века раздавались голоса в пользу премилленаризма. Эсхатологическим учением пренебрегали в течение мрачных 13 веков, однако после Реформации к нему опять умножился интерес. Реформаторы, в основном, учили тому, что Церковь является в некотором смысле предсказанным Царством, но они оживили учение о пришествии Господнем и о воскресении. В семнадцатом и восемнадцатом веке опять начал звучать голос премилленаризма.
Итак, опять наметилось возвращение к позиции ранней Церкви. Чарльз Веслей, Исаак Уотс, Генгель, Ланес, Годе, Эликотт, Тренг, Альфорд и многие другие выдающиеся евангелисты минувшего и настоящего поколения придерживаются позиций премилленаризма. В период последнего века опять обновится акцент, полагаемый на эту блаженную надежду.

K I E

Местный
подробнее
[quote]

[quote]Давайте возьмем подход который вы защищаете и начнем буквально принимать это пророчество. [/quote]

Ты не понял. Мой подход заключается в обыкновенном толковании. Если видно, что это символ, то это и надо понимать как символ. Если же таких оснований нет - то и не надо видеть символы там, где их нет. А то это символизм Малевича получится... :D

[quote]И столковывать никто, кроме Духа Святого их не может!!!!!! [/quote]

А если этот Дух Святой в нас? Мы можем это делать? :D Ты же толкуешь.

[quote]Если сегодня примелинарии смогут доказать, что имеют дар пророчества (как это пытаются сделать мормоны) тогда мы сможет поверить в их истолкования[/quote]

Друг. Не нужно обладать даром пророчества или не обладать им. Дары непреложны, между прочим, просто трансформируются. Притом ты делаешь ошибку, говоря, что апостолы толковали. Все, что в Писании есть, мы и принимаем. Или ты основываешься на каких-то толкованиях апостолов ВНЕ Библии? тогда извини, предания трудно рассматривать как авторитетные, пока ты не докажешь, что они от апостолов.
И потом. Ты тоже толкуешь, амиленарии тоже толкуют. Почему ты веришь им, хотя они тоже не пророки? Ты не последователен получаешься.

[quote]Потому что все пророчества уже были истолкованы Апостолами и пророками первого столетия. [/quote]

Для той церкви так. Но мы живем сейчас, нам снова нужны толкования Писания, котороле оставили апостолы и пророки. Так что толковать всегда Церковь должна, а не только в 1 веке.

[quote]Еще какой аргумент, потому что именно кальвинисты учат тому, что человек не имеет воли для того, чтобы изьявить желание для спасения, за него это делает Святой Дух.[/quote]

Кальвинисты, кстати, в своем большинстве - амиленарии. :D

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Владимир, как я разделяю? Ну вообще-то текст обычно видно - что это - притча, образ или прямое указание. В Герменевтике это опредление занимает не последнее место.
Вот хочу вам привести немного про веру Церкви по этому вопросу..


Спасибо Брат, я просто восхищен твоей подборкой и разбором и цитированием. Мне это самому пригодится для дисскусий с православными. Очень хорошо, благодарю!
Однако, дорогой брат хотел бы указать, что вера Ранней Церкви, и несомненно Апостолов в Тысячелетнее Царство абсолютно иная чем, та которая практикуется уже диспенсаторами, типа Скоуфилда, да и большинства баптистов.
В чем же различие? И сильно ли оно?
Да, очень большое. Его можно описать опять же словами Пия :

«После воскресения мертвых наступит тысячелетнее Царство, когда Христос установит Свое Царство на земле»

Суть, то в том, что в Царстве Тысячелетнем не Израиль правит, а Церковь из любого народа, тоесть Царство хот и на земле, но не ДО ВОЗНЕСЕНИЯ ЦЕРКВИ, и вообще такого деления, как Церковь одна вознесется, а другие верующие останутся такого не было. Было одно понятие - СВЯТЫЕ, и в Откровении записано - "здесь вера и стойкость СВЯТЫХ" Тоесть Тех которые будут во время Антихриста и те которые его переживут. Никакого Вознесения ПЕРЕД МИЛЕНИУМОМ Церковь не верила. Понимаешь в чем разница? Ты почитай того же Иустина в его беседа с Трифоном Иудеем, и там как раз противопоставляется Иудейский милиниаризм и Христианский. Тоесть, Церковь и Израиль это одно и тоже, в смысле Израиль Христианский, и Церковь не улетит без Евреев и Тысячелетие будет не Еврейским а Христиаским.

Как ты обьяснишь это? Кстати я не против то Тысячелетия, я против вознесения до Тысячелетия, и против разделения Израилья на Церковь и НЕ ЦЕРКОВЬ.

Герман

Новичок
подробнее
Информация об авторе статьи "Наш долг Израилю":

Умер известный проповедник и учитель Библии Дерек Принс

Доктор Дерек Принс, признанный учитель Библии и автор многих книг, многолетний житель города Иерусалима, скончался утром 24 сентября в возрасте 88 лет после серии хронических заболеваний, сообщает организация Всемирное христианское посольство в Иерусалиме (International Christian Embassy Jerusalem). Дерек Принс основал служение учения и исцеления, которое затронуло шесть континентов в течение последних семи десятилетий. Он оставил за собой 11 детей и большую семью из более чем 150 родственников.

Питер Дерек В. Принс родился в Бангалоре (Индия) в 1915 году. Он получил образование в Англии в колледжах Итон и Кингс, и был старшим научным сотрудником в Кэмбридже. Когда Вторая мировая война прервала его научную карьеру, он вступил в армию как рядовой Королевского медицинского корпуса, где он встретился с Господом во время в 1941 году.

Когда британская армия отправила его в Иерусалим для несения службы после войны, он свидетельствовал евреям, возвращавшимся в Израиль со всех концов мира и осознал, что на его глазах исполнялось библейское пророчество. Восстановление Израиля стало главным содержанием и фокусом его учения по всему миру на протяжении вот уже многих лет. В 1946 году Дерек женился на своей первой жене, Лидии Кристенсен из Дании, которая содержала детский дом недалеко от Иерусалима и таким образом, он стал "отцом" для восьми маленьких девочек - шести еврейских, одной арабской и одной английской девочки. В конце 50-х (прошлого века) семья Принсов удочерила еще одну дочь, когда Дерек работал преподавателем в Кении. Его первая жена Лидия умерла в 1975 году. В 1978 году Дерек женился на второй жене, Руфи Бейкер из Америки, одинокой матери троих приемных детей. Вместе они продолжили его служение учения, исцеления и освобождения, которое распространилось по всему миру. Руфь умерла в 1998 году.

Жизнь и труды Дерека Принса повлияла на христианский мир выдающимся образом. Он оставил за собой наследие из 50 книг на разные библейские темы, такие как: посвящение и ученическая жизнь, работа Святого Духа, вера, брак, освобождение, исцеление, молитва и пост, а также Израиль.

Говоря об еврейском народе, Дерек Принс говорил: "Мы должны еврейскому народу весьма много. Без евреев церковь не имела бы ни патриархов, ни пророков, ни апостолов, ни Библии, ни даже Спасителя. Моим главным сокровищем в жизни это моя Библия, и ею я должен еврейскому народу". Его книги "Наш долг Израилю", "Последнее слово о Ближнем Востоке", "Судьба Израиля и Церкви", а также его речи помогли множеству христиан по всему миру осознать свой исторический долг в отношении Израиля и еврейского народа. Дерек Принс продемонстрировал свою личное убеждение в пророческом характере Писаний, живя в Израиле с самого момента демобилизации из армии, испытывая вместе с евреями все тяготы и трудности ежедневно.

Прощальное служение будет проведено в Баптистском Доме на улице Наркисс в Иерусалиме в пятницу, 26 сентября. Другая служба поминовения будет проведена чуть позднее в Шарлотт, Северная Каролина, США. Пожертвования в адрес семьи принимаются в данный момент служением Дерека Принса. Детали можно узнать на сайте www.DPMusa.org.

K I E

Местный
подробнее
Дерек Принс был харизматиком?

K I E

Местный
подробнее
Привет, Владимир!

Однако, дорогой брат хотел бы указать, что вера Ранней Церкви, и несомненно Апостолов в Тысячелетнее Царство абсолютно иная чем, та которая практикуется уже диспенсаторами, типа Скоуфилда, да и большинства баптистов.


Не факт. Поскольку мы можем судить об их вере (ранней Церкви) только по сохранившимся документам. А относительно 1 века их немного. Только те, что я уже цитировал.
Я и не говорил, что Скоуфилд прав во всем. У меня у самого диспенсация очень умеренная. :D И тесно сплетена с ковенантной теорией. Ищу здравое сочетание.
Вера ранней Церкви, как показывают цитаты, была однозначно не амиленарная. А вопрос о том когда будет 1000-летнее царство - уже вторичный. :D Но в его наличие Церковь вераила. Да и как не верить, если в Апокалипсисе про это написано?

«После воскресения мертвых наступит тысячелетнее Царство, когда Христос установит Свое Царство на земле»


Я вполне допускаю, что отцы церкви (и тот же Пий) могли уже не знать и не понимать учения об эсхатологии во всей полноте. Но отрадно, что верили в 1000-летнее царство буквально, как и мы ныне. А это важнее.

Суть, то в том, что в Царстве Тысячелетнем не Израиль правит, а Церковь из любого народа, тоесть Царство хот и на земле, но не ДО ВОЗНЕСЕНИЯ ЦЕРКВИ, и вообще такого деления, как Церковь одна вознесется, а другие верующие останутся такого не было.


Если это СЛЕДУЕТ из Писания, мы так и должны верить. Соло скриптура. Вот и всё. :D
Верующие не останутся при восхищении. ВЕРУЮЩИЕ! А Израиль уверует только после восхищения Церкви. Хотя есть мнения, что холодные верующие тоже останутся на скорбь (5 дев). И может оно так и будет, не знаю.

Никакого Вознесения ПЕРЕД МИЛЕНИУМОМ Церковь не верила.


Однако именно о восхищении Церкви учил Павел. А мы верим апостолам, верим Писанию, а потом уже той или иной церкви или отцам.

Тоесть, Церковь и Израиль это одно и тоже, в смысле Израиль Христианский, и Церковь не улетит без Евреев и Тысячелетие будет не Еврейским а Христиаским.


Этого из Писания, увы, не следует.

Кстати я не против то Тысячелетия, я против вознесения до Тысячелетия, и против разделения Израилья на Церковь и НЕ ЦЕРКОВЬ.


А я наоборот. :D Церковь не Израиль, и Израиль не Церковь. Ни в коем случае. Это опасное смешение. Это уже привело к тому, что православие, например, мнит себя тем самым Израилем, государством Бога, народом-богоносцем с соответствующими атрибутами - царем, единой верой, миссией по вооруженному насаждению правильной веры и т.д. Адвентисты тоже считают себя Израием, потому все ветхие законы применяют к себе, в том числе и субботу и т.д.
И кроме того, именно так верит мое братство. :D А я баптист.

подробнее

Я так говорил, доцент? Говорил. Ну вот и не обижайся. Я тебя приглашал, думая, что ты православный, а не тот самый кембеллит-предатель. .... К психиаторам ты сам сходи, расскажи, что любишь ходить к тем, от кого ушел и всячески издеваться над их верой, и испытываешь удовольствие от ответных слов. Может, они тебе порекомендуют какое-то лекарство от мазохизма.


Вообще-то, вот этого хотелось бы избежать на этом форуме. Не хотелось бы иметь копию baptist.org.ru или evangelie.ru

Братья из-за сумрачной эсхатологии начинают оскорблять друг друга, бить пяткой в грудь. И кичиться. Это не хорошо. Надо покаяться.

Я убрал пока эти разборки из темы. Если кто-то не согласен с моими действиями - пишите в приват.

В заключение приведу слова брата Павла:

А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
(Гал.6:14,15)

K I E

Местный
подробнее
Феофил, полностью согласен с удалением этих постингов, не относящихся к теме. Предложение: убрать и это мое сообщение, вместе с твоим. Чтоб и следов не оставалось. :D


  • Страница 2 из 2
  • 1
  • 2