Наверх
Наверх

Почему есть тенденция , перехода людей в православную церков

  • Страница 2 из 5

Вишаренко Эдуард Робертович

Местный
подробнее
Привет Алексей! Я ищу ИСТИНУ!!!
И не собираюсь с пеной у рта отстаивать позиции какой бы то ни было конфессии (в том числе и Православной), если они неверны!!!
Просто дело в том , что я нашёл в Православии, при более глубоком изучении, объяснение некоторых вопросов, ответы на которые не находил в годы своего протестантизма (Игорь! Вы уж простите меня за это обобщение. Я хорошо понимаю, что это очень не корректно, но язык как-то не поворачивается охарактеризовать всё сообщество малых Христианских церквей, другим более точным, но менее удачным словом - сектанство. С ним, как правило, связано слишком много негативных асоциаций.).
Я ещё раз повторю - я готов признавать правду - Истиной, даже если мне придётся поступится какими-то своими принципами. Вот Брат Владимир, например, хорошо зная суть нашего "спора", в своих вопросах действительно меня несколько озадачил. Но на них я отвечу позже...
Но что-то я всё говорю загадками, не объясняя что же именно меня привлекло и покорило в Православии. Начну, для начала, с одного очень интересного вопроса:
Если моя церковь Истинна живёт по Слову Божьему и имеет общение Святого Духа, то естественно предположить, что в рядовых её членах должны (скажу скромно) время от времени появлятся плоды Духа, особенно что касательно членов церкви не первый год находящихся в общине. Ведь это верно? Что при постоянном общении с Господом, суть которого Любовь она, любовь, неизбежно должна проявлятся в нас, более того прогрессировать! Что же я видел на практике (а это достаточно широкая практирка) - утверждённые верующие возрастали, как правило, только в одном - в знании Священного Писания. Нет, любовь, конечно, тоже проявлялась, но в виде естественного братолюбия к своим по вере (точно такие же чувства возникают к примеру в футбольной команде - всех хорощо знаешь, к одним симпатия, к другим не совсем, но тем не менее все свои, одна команда), но речи о какой-то Любви сходящей свыше, которая отличала бы нас от тех же неверующих, вести было нельзя... В отношении неверующих ближних, любви хватало (за редкими исключениями) , только на то, чтобы обличить дела плоти (ожидая от больного - здоровья), и, обязательно пригласить на воскресное богослужение. На этом любовь к ним заканчивалась и сменялась подозрительностью и изоляцией от них, формируя в людях образ "сектанта" - замкнутого, сторонящегося других людей человека с неуравновешеной психикой. Правда была-таки одна категория лиц в церкви от которых так и веяло любовью, искренностью и энтузиазмом - это вновьпришедшие недавнопокаевшиеся Христиане, но и они спустя какое-то время "охладевали" становясь весьма благочинными утверждёнными в букве Священного Писания фарисеями (На самом деле это беда протестантизма (снова простите за обобщение) - делать из Нового Завета - Новый Ветхий Завет.). Некоторые же, не желая ходить на сделки со сврей совестью, вообще уходили из своей общины в поисках правды.
Насмотревшись на подобную (весьма широкую) практику я начал задавать себе вопрос - ПОЧЕМУ??? ГДЕ ПЛОДЫ??? И начал напрашиваться естественный вывод, исходя из Св. Писания - "По плодам узнаете их", "Вера без дел мертва", "Если я Любви не имею, то я медь звенящая и кимвал звучащий.", что Духа Святого мы-то и не знаем... Только говорим, что имеем Его, а на деле... :(

____________________________________________________

К сожалению, Братья, я ограничен временем, и должен бежать по своим делам, но в следующем своём сообщении я покажу с чем же я столкнулся в Православии по этому конкретному вопросу.
Так что - продолжение следует....

Вишаренко Эдуард Робертович

Местный
подробнее
Да, кстати, Алексей ! Кроме того, что меня интересует непосредственный поиск Истины, я <u>продолжаю беседу для того, чтобы</u> на своём примере как можно полнее раскрыть тему данного форума - Почему протестанты (веры евангельской) переходят в Православие.

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее


Важное замечание: не надо сравнивать баптистов и правосалвных. Для нас высший авторитет - Библия, а не решения собора как у православных. Поэтому у нас отлучают и только за то, что запрещено Библией. В праволсавнии же - за несогласие с постановлениями православных мудрецов. А это большая разница.
Еще могу заметить, что действительно, если нет в Библии запретов и это не вредно духовной и физической жизни, то это можно.


А вот что пишет брат Владимер:

В СЦ насколько я знаю отлучают если кто захочет семинарится...
хотя раньше посылали людей и потом только разделения получались. Сейчас недоверяют университетам


Игорь,он ошибаеться,или "семинарится" значит нарушать заповедь?Какую?

А вообще-то прошу прощение прочих участников обсуждения что удалился от сабжа,больше не буду. :D А о том что может показаться привлекательным в православии протестанту или баптисту с интересом поговорю.Если конечно вы не возражаете.



Дмитриы вы деыствително удаляетес от СУТИ ибо чуствуете что если вопрос будет по сушеству ИЗМЕНЕННОЙ догматики (а ато факт) то вы не смойете ничего противопоставить. Потому и пытаетесь обрашатся к вопросам которие к ТЕМЕ не ОТНОСЯТСЯ.

Игорь отлишно ответил что вопрос РОКА и вопрос СЕМЕНАРИЙ это вопросы не догматические а ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ и МОРАЛЬНЫЕ.
Они были приняты не потому что исменилось УЧЕНИЕ а потому что исменились внешние улсовия. Если рок не был проблемой для церкви так о нем и не говорили, а как стала проблема так и начали ГОВОРИТЬ!

Иконопочитание же деиствително появилось намного позже но еще позже появилась ДОГМАТИКА иконопочиния. И скрепление этой ДОГМАТИКИ И ПРАКТИКИ КАК ИСТИНЫ!
В этом главная разница.

Вишаренко Эдуард Робертович

Местный
подробнее
Ну что, продолжу...
Я не случайно постоянно обобщаю служение всех малых церквей одним словом - протестантизм. Конечно это не корректно в буквальном смысле, но по сути... Я выражу сейчас своё личное мнение, основанное на личном опыте (кстати Брат Игорь, моему Христианскому опыту так же пошёл 12 год, так что мы почти сверстники :D ). За эти годы я действительно неплохо познакомился (т.е. был вхож в общины и до сих пор имею друзей среди них, с которыми часто общаюсь) с разными Христианскими течениями на практике. Я даже перечислю их: ну конечно ортодоксальные Пятидесятники (причём у них существует несколько параллельных содружеств церквей, которые как бы признают друг друга, но принцыпиально не общаются), Омовенцы (ногоомывающие Пятидесятники), Баптисты (причем знаком и с весьма либеральными ЕХБ, и с ортодоксами СЦ (к которым, кстати, питаю особенно тёплые симпатии)), Мессиане (еврействующие баптисты), Адвентисты седьмого дня (не путайте с Мессианами), Евангелисты (вот таким многозначным словом называют себя многочисленные "приплясывающие" пятидесятники, основанные чаще всего при зарубежных Христианских миссиях), ну и конечно Харизматы (в частности "Новое Поколение"). Скажу сразу под все мои обобщения последние две (Харизматы и Евангелисты) резко не подходят!!! Дух этих церквей - торжество плоти!!! (Кстати некоторые баптисты ЕХБ производят похожее впечатление. :( )
Всех остальных, кое в чём, можно обобщить. Естественно, что каждая из этих церквей утверждает, что только она единственная является носительницей истинного Святого Духа, в остальных же церквях дух иной. Причём это же является важнейшим аргументом в доказательстве своей правоты. Не напрасно Брат Игорь заявил, что мне "изначально не того духа всунули" в пятидесятнической церкви. Да уж, очень удобный аргумент,- "Ты НЕ МОЖЕШЬ понять мою точку зрения потому, что ты не имеешь того Духа, который имею я. Вот приди в мою церковь, получи того же Духа и ты сам прозреешь!". Грубо говоря "У меня есть "очки Святого Духа", а у тебя нет! Вот так! Съел?" Вот именно это распространённое мнение и говорит об субъективно-эмоционально-мистическом объяснении своей правоты перед всеми другими точками зрения. А не ЛОГИЧЕСКОМ выяснении Истины. Так вот исходя из логики (то есть из фактического положения вещей), на мой, поверьте весьма непредвзятый взгляд, я увидел во всех этих общинах, при всём разнообразии мнений, традиций, трактовок, объяснений и толкований, абсолютно одинаковые ДУХОВНЫЕ СИМПТОМЫ (которые изложил в предыдущем сообщении). Я поясню образно: на первом этаже, этаже плоти, служение присутствует (это традиции, определённые обряды - в общем всё то внешнее служение церкви, которое видно обычным земным взглядом); на втором этаже, этаже душевном, этаже разума тоже весьма не пусто - эмоциональные проповеди и свидетельства, мистические (субъективные) переживания, разумно выверенная логически, доктрина церкви, основывающаяся на Слове Божьем (причём в каждой церкви - своя, на том же самом Слове Божьем); а что можно сказать о верхнем, третьем этаже, этаже духа, этаже Любви? Его просто нет... А вместо него совершенно одинаковый у всех, ТИПОВОЙ, "чердачёк", на котором пылятся плакаты и лозунги с надписями "Любовь", "Смирение", "Милосердие", "Кротость" и т.д. Понимаю какую реакцию могут вызвать мои заявления и оговорюсь, что я встречал частные исключения из правил, НО НЕ В ЛИЦЕ ЦЕЛОГО ТЕЧЕНИЯ (из рассматриваемых), а в отдельных личностях, обусловленное их новообращённой ревностью или природной склонностью к некоторым драгоценным душевным качествам (которые не пришли "свыше", а присутствовали в самом человеке от рождения).

Вишаренко Эдуард Робертович

Местный
подробнее
Ну чтож, наконец-то подбираюсь к главному. При первом же знакомстве с Православными верующими (под Православными я сейчас подразумеваю воцерковлённых, искренних, активно участвующих в церковной жизни людей, то есть её "костяк"), я был несколько даже удивлён, когда заметил в большинстве из них некоторые отличительные черты характера (естественно с некоторыми частными исключениями). Невооружённым взглядом можно было заметить наличие кротости, смирения, милосердия и неподдельной любви, одинаково проявлявшейся как к своим по вере, так и к другим людям. Естественно я осознавал тогда, что это моя личная, субъективная оценка, но поскольку мои наблюдения свидетельствовали о наличии достаточно повсеместной практики, я серьёзно заинтересовался этим вопросом. (Я ещё раз акцентирую ваше внимание на тот факт, что "люди с преизбытком любви" в протестантизме (опять обобщаю), скорее исключение, чем правило, а в Православии (среди активных членов церкви) наоборот - отсутствие любви - это исключение, а не правило.)
Хотите в этом убедиться? К примеру посетите любой Православный монастырь, побеседуйте с монахами. Для этого не нужно "принимать нашего Духа", как посоветовал бы баптист или пятидесятник. Единственное, что необходимо - это скинуть с себя подозрительность и мнение о себе (о том что я уже всё знаю), став честным в своих оценках. В Православных монастырях, несмотря на всё плачевное нынешнее духовное положение в Православии вцелом, пока ещё можно получить субъективные доказательства наличия там истинных плодов Духа Святого.
Что же можно сказать об объективных преимуществах Православной духовности перед другими? Прежде всего, то что ОНА ПРЕДЛАГАЕТ ПУТЬ! Путь духовного очищения, и достижения Любви! Православие объясняет - КАК МНЕ ЭТОГО ДОБИТЬСЯ. Понятное дело, что не все из прихожан идут этим путём, посещая Храм "набегами", пару раз в год поставив свечку перед иконой... :( . Кстати по ним-то и формируется общеизвестное мнение о Православной религии...

Брат Игорь! Как ты там написал?

Ага. :D Вообще-то представление имею. 12 лет изучаю.


Давай не будем обвинять других в незнании. Эдуард, учение православия не засекречено, оно у нас у всех навиду. Поэтому нелепо обвинять, что никто его не знает, если просто кто-то сам не православный...



Ну чтож, поскольку ты недвусмысленно дал понять, что знаком с сутью Православия, значит такой принципиальный момент, как учение о том КАК ПРИОБРЕТАЕТСЯ ЛЮБОВЬ, тебе известен. В таком случае объясни мне в чём твоё принципиальное несогласие с Православной (Святоотеческой) точкой зрения по этому вопросу и как баптист ЕХБ ответил бы на этот вопрос,-"Как возлюбить всех???"

Вот в этом то и разница между нами, что я знаю суть ваших убеждений, поскольку был среди вас, и не просто рядовым членом церкви, а "говорящим" братом. А вы, Братья (Игорь и Алексей, к Владимиру это не относится (!)), очевидно не были среди Православных и сформировали своё мнение о них на всяческих обрывках информации, различных, порой сомнительных, авторов, и, естественно, по внешним признакам (это я о традиционно верующих, не духовных людях, обо всех внешних культовых признаках, в которых, действительно духовности - ноль!). Но вы, к сожаленью, не видете, что за внешней неприглядной оболочкой из сухих листьев, прячутся ПЛОДЫ !!! Маленькие, сморщеные, но всё-таки ПЛОДЫ! Не верите? Посмотрие! Но для этого недостаточно поверхностно-принебрежительного взгляда, необходимо подойти и раздвинуть сухие листья...

Так как же мне стяжать Любовь?
Я бы ответил раньше просто,-"Ну как? Просто любить, и всё!" Ну а как? Я ведь пытаюсь, но ведь не получается! Ну тут бы я ответил,-"Проси Любви у Бога! Больше молись!" Так ведь молюсь, пощусь, бодрствую, а возлюбить ближних не могу. Ну тут бы я отрезал,-"Видно ты мало молишься!"
___________________________________________
Ну что, опять я в цейт-ноте. Продолжу позже...
Брат Владимир! Я отвечу на твои вопросы, но их так много, и они настолько по-существу что так быстро всё и не осмыслишь...
С Господом! Братья Возлюбленные!

K I E

Местный
подробнее

Игорь! Вы уж простите меня за это обобщение. Я хорошо понимаю, что это очень не корректно, но язык как-то не поворачивается охарактеризовать всё сообщество малых Христианских церквей, другим более точным, но менее удачным словом - сектанство. С ним, как правило, связано слишком много негативных асоциаций


Так смотря кого называть секстантами.
Количество приверженцев не может быть определяющим в установлении истины. Всё определячет приверженность истинам Слова Божьего, если к ним ничего не прибавляется и ничего не убавляется, то есть если никакой сектор Истины не изменяется. А тут, увы, у православия огромные проблемы. Поэтому объективно говоря, и на наш взгляд сооттветственно, православие и католицизм, при всем их огромном количестве членов и власти в мире сем, есть обыкновенные околохристианские секты. По учению и практике. А полнота только у тех, кто не взирая ни на что, держится истин Божьих, Писания и имеет Дух Святой.
Про твою коритику, что якобы любви у уверовавших протестантов не появляется - ну что сказать? Субъективно. Возможно, это ваше личное переживание, недостаток вашего пути, или среды, в которой вы были (пятидесятники). Поэтому там дух иной, не тот, что нужен христианам. И тут мы можем согласиться. Однако насчет обобщений - я бы поспорил. Я видел очень много братьев и сестер в баптистских церквях, которые любят всех и вся, и даже когда их обижали, они отвечали добром. Да вся история баптизма и штунды в России - это история любви "сектантов" к гонителям и любви к людям, желание им рассказать благую весть о спасении по вере, без ритуалов госцеркви.
И знаешь, как раз плодов-то каких-то хороших я лично не вижу именно в православии... Одна злоба, гордыня, желание всех раздавить вокруг, дорваться до власти в государстве, расстрелять инаковерующих... Плоды православия известные - 1917 год, атеизм, разруха в стране, упадок экономики, безнравственность, формальная вера... Да и сейчас - достаточно посмотреть на бомжеватого вида истово верующих РПЦ, чтобы понять, что за плоды дает эта вера...
Потом, у тебя проскакивала мысль против затворничества от мира... Но ведь именно православные показывают пример полного затворничества от мира, уходы в монастыри, скиты и т.д. Кроме того, верующие батписты не участвуют с неверующими только в грехах этого мира, и не изолируются от проблем людей, всегда спешат помочь. Причем помочь не теорией, и не только материальным, а именно в корне решить проблему. Покаяться надо, принять Бога, а потом уж Бог решит все проблемы человека. Понятно, что мирскому плотскому человеку хочется и в Бога верить, и в миру грешить. Но не так у христиан. Нужно измениться самим, чтобы менять мир к лучшему.
Да, и кроме того, логика не может быть критерией и единственно верной оценочной системой истины. Как бы Эдуард, ты это не пытался сделать. Логика - все-таки продукт ума человека, комбинация кубиков-мыслей, которые можно составить как угодно, было бы мастерство. Но логика человека искажена грехопадением, она не может быть объективной. Когда я говорил, что тебе не того духа всунули, я не дразнился, как это ты ошибочно в обидчивости воспринял. Не будешь же ты отрицать, что наряду с Духом Святым существуют и другие духи? И плоды этих вот других духов все-таки определить и класифицировать можно. Писанием, хотя бы.
И есть поговорка: если человека бродит по разным конфессиям и ищет недостатки везде, то 100 процентов, что он ищет не Бога, не истину, а своего. Извини, но с тобой это, скорее всего, именно так... :(
Мое знакомство с православием и их людьми всегда было преисполнено стараниями с их стороны показаться мне чудовищами и монстами. Помню, еще в 1979 году я зашел в церковь в городе Саратове у реки Волги. Мне было лет мало, я был с фотоаппаратом и с прозрачным козырьком на лбу. Так вот старушки на меня гневно тут же зашипели, что я в "кепке", а сторож церкви начал кричать, чтобы я тут не возникал и не смел фотографировать, а то то, да сё. Настроение там быть исчезло, и для меня была проблема вообще начать слушать о Боге что-то. Хорошо, что я узналю что православие не единственные христиане... И потому с радостью принял Христа, как только узнал суть Евангельской вести (а она вовсе не была в становлении меня истово православным или осенении крестным знамением при всяком удобном случае). Какая там любвь? О чем ты, Эдуард? Грустные они - это от того, что не верят, что Бог их спасет, таких негодных. Любят других - сомневаюсь я, не любят они, просто им все равно какой ты и какие у тебя грехи, ведь православие никого не отлучает, дисциплины в церкви никакой. У меня много знакомых православных, которые постятся, ходят в храмы, а сами живут в блуде с женщинамию. даже детей рожают без регистриации. Понятно, что они терпимые и любвеобильные. Им же все равно... сами не лучше. Сами грешат, и другим позволяют.
Я бы также возражал против термина протестантизм. Баптисты - сами по себе. Точно также как кто-то возражал, что мы часто смешиваем заблуждения католиков с православием (нам это часто дейчтвительно все равно - чем вы там между собой отличаетесь по мелочам). Но это именнно не корректно. И неграмотно.
Не скажу, что все баптисты, как ты гришь, любят друг друга и всех людей в мире. В церковь идут обычно люди не преуспевающие в этой жизни, имеющие слом в жизни, не лидеры, не гении, не философы, не образцы праведности. Они потому-то и пришли в церковь часто, что не могли вписаться в жизнь, найти счастье самостоятельно, имели проблемы в общении. Христос преображает людей, дает любовь, но ясно, что путь освящения - длинный путь, он всю жизнь. По мановению волшебной палочки не становятся абсолютно безгрешными и безупречными в поведении. Господь переплавляет нас в церкви на земле, чтобы мы научились любить, верить, быть верными Богу. Иначе бы забрал к себе. Поэтому несостоятельны такие упреки. Мы же не соревнование устраиваем кто что больше на земле хорошего сделал, кто добрее и совершеннее. Так и атеисты бывает доббрее и спокойнее верующих. Почему? Потому что равнодушны они, и сатана их не трогает, не искушает. Они и так его. А верующий подвергается атакам, искушениям, гонениям. Тут как раз тот случай, когда ты сам судишь, но тогда не обижайся, что будут судить и тебя.
Насчет знания православия - я уже отвечал. Твои претензии на превосходство тут нелепы. Именно я был православным, а вот ты баптистом не был. Не обманывай нас. Хоть ты и был "говорящим", но пятидесятником, не баптистом. Это разные вещи.

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Эдуард, до определеного момента я только читал и пытался понять - кто вы такой в действительности. Сейчас же могу сказать, точно и определенно, что забежав к баптистам пару раз, пообщавшись с кем-то из них также пару раз, в карйнем случае на протяжение небольшего периода времени потершись среди баптистов - не сделало вас баптистом. Это я к тому, что <b><u>вы таковым никогда небыли</u></b>. Я не буду утруждать ваше внимание опровергая каждое ваше слово - вы это и сами знаете. Коль вы в одну кучу свалили пятидесятников и баптистов, иудействующих (а не еврействующих!) христиан (а не баптистов!), протестантов и баптистов и т.д, о баптизме вы знаете разве только по книжкам, а уже не как не "говоряший" (есть такой термин, но так как вы пытаетесь мудрствовать то здесь явно применение слова не в попад, простое желание употребить то, что где-то когда-то слышал) член церкви ЕХБ.

Таким образом, думаю, что вы не подходите на роль человека который может ответить на вопрос который стоит в названии данной темы, показав это на своем личном примере, как вы об этом заявили.

Порассуждать, как и все но не более того. Баптизма вы не знаете.

Еще одна существеная деталь. Вы уже не первая личность на этом форуме, кто заявляет о готовности изменить свое мнение в случае если вы заблуждаетесь. Так вот - это только подтверждает неустойчовость вашего основания, а точнее отсутствие такового. Пока, что вы только блуждаете, и вы об этом также сами расказали.

Спросите об этом у баптистов - много ли среди них найдется таковых, кто даже теоретически готов изменить свое мнение? Исключение разве, что могут составить души случайные, неутвержденные, но поверьте - таковых не много, намного меньше чем вы думаете.

И еще одно такое замечание. Вы пытаетесь сделать упор на ЛЮБОВЬ.
В тоже самое время пишите, что вам известно как любовь преобретается (в соответствии с понятием в православии как вы и сами об этом сказали). Дело в том, что человек серьезно решающий вопросы с Богом, и серьезно изучающий Писания знает, что <b><u>человеком любовь не приобретается</u></b>, как в прочем и все остальное (в православие может быть?!). Но мы не претендуем даже на такую возможность, зная, что все это дается только Богом. И честно признаем, название баптист ни помогает в том случае, если у нас чего недостае. И благодарны Богу за то учение которое Он дал нам, что оно указывает нам прежде всего на Бога (а не на отцов, святых ит.д): у нас есть проблемы, и решить их может только Христос (и уж не как не присвитра - в нашем случае, и тем более не отцы и не святые - в вашем случае), мы ничего сами "преобрести" не можем кроме греха.

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
1Ин 3:1 "Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его."

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
И еще о ЛЮБВИ.

Нет такого дня что бы со стороны православных христиан не осуществлялось какое либо гонение или притеснение по отношению к "инакомыслящим" "сектанатам" и прежде всего к баптистам: избиения, разрушение молитвеных домов, припятствие в строительстве, припятствие в проповеди и многие другие <b><u>факты "любви"</u></b>. И все это под руководством "воцерковлённых, искренних, активно участвующих в церковной жизни людей".

Можете ли вы привести хоть один подобный факт сделаный баптистами по отношении к кому- то, не за один даже год, а за всю историю их существования?

K I E

Местный
подробнее
В дополнение к словам Виктора.
Я как-то спросил одного нашего пресвитера, почему у нас так много нестроений и всякого-разного нехорошего (ну, случается). Он и ответил: это Господь попускает. чтобы мы не приписали славу себе. А только Ему. А то у нас есть такой соблазн приписать себе заслуги: "Мы вон какие святые, любящие и т.д., не то что вы там!" А Бог говорит категорично: "Нет, никто не может похвастаться своей праведностью и любовью, вся слава Мне". Вот оно так и происхъодит. И слава Богу. Наша сила в немощи. Но в Боге. Такое нелогичное утверждение.

Телипко Алексей Григорьевич

Местный
подробнее
Я вот все задаюсь вопросом: Эдуард, зачем вы пишите свои размышления? Я не могу утвержадть, так как не вижу Вас "лицом к лицу", но думаю Вы уже нашли "истину". А сюда пришли, что бы этой "истиной" поделиться еще с кем нибудь.

Вроде как Вам дали понять, что тут не собираются менять свою точку зрения. Меня могут не поддержать остальные участники форума, но я считаю : То направлине, которое приняла беседа - не сколько не назидает.
Эще хочу добавить: Учение православной церкви - это ересь. Среди православных есть люди, которые ведут свою земную жизнь(включая их отношение к своей церкви и к своему служению) так, что их поведение можно ставить в пример мне, Баптистатсу, Владимиру и т.д.
Но Богослужение у православной церкви - искаженное. Понимание писания - во многом не верное. Хотя бы два вопроса: Вопрос спасения и вопрос иконопочитания (+ почитания людей и Марии).
Для Вас все это может и не важно, но для Бога это важно...

Вишаренко Эдуард Робертович

Местный
подробнее
Прошу прощения, если ввёл вас заблуждение своими поперезапутаными, многословными речами. Вы правы! Я действительно не был членом церкви ЕХБ!!! <u><b>Как я уже писал (читайте внимательнее!)в своём первом сообщении</b></u> - я чуть более 3-х лет был ортодоксальным Пятидесятником, прошедшим искреннейшее покояние, водное крещение, крещение Святым Духом, получение дара языков, говорящее и поющее служение в Церкви.
Виктор! Хорошенькая у нас получится беседа, если каждое моё слово вы будете оспаривать, и цеплятся к несущественным мелочам. :(
Если я пояснил (в скобках) про Мессиан, что это - еврействующие баптисты, я же не предполагал, что наткнусь на такого эрудита, как вы... Слово "еврействующие" я просто смягчил от "жидовствующие" (которое полностью соответствует "иудействующим", от разночтения латинской буквы "J"), а баптистами я (действительно неудачно) их назвал потому, что та небольшая общинка Иудействующих, в которую я был вхож и друзей из которой имею, кроме своих иудейских "прибомбасов", в остальном придерживается баптистских традиций (и сами об этом говорят!). Когда я перечилял Церкви с которыми познакомился (приходил на служения, общался со "старшими братьями" и с рядовыми членами, но не был членом их общин) я просто пояснил, с моей, неуклюжей, точки зрения что каждая из них представляет.
Брат Игорь! Ты убедил меня, что обобщение Баптистской Церкви с любыми другими тем более на баптистском форуме - недопустимо. Мне , действительно, не пришлось быть членом ЕХБ, но стоит рассказать, что было время, когда я чуть было не вступил в Баптистскую общину. Это было уже после моего Пятидесятнического пути. Когда я убедился в неправоте Пятидесятничества, "поползал" по разным Церквям (которые перечислял), я остановился на нашей поместной общине ЕХБ, и уже узнал, что для воцерковления мне даже не надо перекрещиваться, просто пройти покаяние и испытательный срок. Но, по причине того, что я столкнулся с харизматическими заморочками в этой конкретной Церкви (которые, как я-то думал присущи только Пятидесятникам), испытательный срок провалился...
Позже я познакомился с ребятами из СЦ, но внимательней присмотревшись к ним, действительно не нашёл никакой разницы между ними и ортодокс. Пятидесятниками, кроме отсутствия у них языков и пророчеств... Вот таков вот характкер моего знакомства с Баптизмом. Правда скажу, что традиции СЦ мне очень нравятся (ну, исключая некоторые самодурства на местах). Я наверное бы сейчас был членом поместной Церкви Христиан-Баптистов, Но Славен Бог, открывающий всякую правду любящем Его! Вы всё равно вряд ли до конца поверите мне... Как это рождённый свыше евангельский Христинин мог не просто уйти (ища учителей льстящих слуху), но и принять истинность Православия... Многие из вас будут ставить под сомнение мою искренность, моё покаяние мои заявления, но не допустят мысли,-"А может быть правда?.. Может быть за пределами моего двора не заканчивается мир?"

Простите меня, я не хочу вас обидеть или разубеждать... В конце-концов вы мои Братья! И любите Христа не меньше чем я, а то и больше...

Игорь, спасибо за взвешенное и интересное, сообщение. Наконец-то у нас налаживается дружеский разговор, без "наездов" с твоей стороны и без "подколок" с моей. Я рад, что так происходит, ведь мы верующие люди и единственным смыслом и моего, и твоего существования является Иисус Христос! Ему и Слава!

K I E

Местный
подробнее
Ну вот и разобрались. То есть ты не был никогда баптистом, не жил в баптистской церкви. А твои заявления, что баптисты - это такие же как пятидесятники, только без иных языков - это, извини, звучат смешно и нелепо, как если бы я сказал, что православие - это то же самое, что католики, только без папы римского. :D Серезнее надо как-то подходить к таким вопросам.
Насчет тебя - Бог тебе теперь судья. Назвать тебя братом я лично не могу, извини. Поверить, что тебя Бог в православие послал я тоже не могу. Может быть "истинность православия" ты и принял, но только не Христа. Насчет твоего рождения свыше - как я уже говорил, оно сомнительно с самого начала. Не могу исключать, что оно в принципе могло быть, хотя в пятидесятнической церкви это губится иными духами - том бишь если ты принял иные языки и прочую их муру, то это значит, что ты потерял свое рождение сваыше, то есть вместо Духа Святого, который тебе был дан при уверовании, ты сам выбрал дух обольщения, который и наделил тебя этими самыми нелепыми иными языками. А потом уже для сатаны не важно где ты будешь - в пятидесятнической, или в православной церкви. Даже если бы ты пришел в церковь ЕХБ, правильно, тебе бы надо было каяться и отрекаться от всех лжедаров, что ты наполучал у пятидесятников. А ты говоришь: они то же самое... Просто слов нету. :cry: Не знаю какой значок тут поставить - смеяться над тобой или плакать...
В общем, не обижайся, но вот мое мнение о тебе. Не хочешь - не соглашайся. А я думаю именно так. Имею все-таки опыт, чтобы думать так. Остальное же - где тебе быть, и кого считать истинной церковью, - дело сугубо твое личное. Тут мы вторгаться в твою свободную волю не можем. Как и Бог. Решай сам.

Вишаренко Эдуард Робертович

Местный
подробнее
Брат Алексей! Я не в кое мере нехочу проповедовать вам свою точку зрения. Я лишь хочу, чтобы вы, Братья Баптисты, увидели, что в Православие переходят не только харизматы (ничего другого не видевшие), да лукавые личности, ищущие "пути наименьшего сопротивления". Я непосредственно отвечаю на вопрос форума,-"Меня, в прошлом активного ортодоксального Пятидесятника, привлекло в Православии, не лукавство и не незнание Живого Бога, а то, что незаметно с первого взгляда - Ценнейшая глубина Богословия, и советы реальной Духовной жизни. Но вы всё равно мне не поверите для большинства из вас существует АКСИОМА, - "ИСКРЕННИЙ, РОЖДЁННЫЙ СВЫШЕ ХРИСТИНИН - ПЕРЕЙТИ В ПРАВОСЛАВИЕ НЕ МОЖЕТ !!! АМИНЬ !!!".
Всё, Брат Алексей, вы правы. Я больше не буду продолжать свой монолог. В дальнейшем я буду только отвечать на вопросы (кстати заданные уже очень давно Братом Владимиром), а от проповедей воздержусь...

K I E

Местный
подробнее
Эдуард, да ничего ты не опроверг из наших представлений. И Бога ты не знал, и ради наименьшего сопротивления пошел (чтобы не каяться в церкви ЕХБ). Никакой такой особой неизвестной никому глубины богословия в православии нет. Есть куча разной философии, взятой наполовину у греческих философов, частью - у римских, плюс современные изыски философов типа Булгакова. А о "духовной жизни", реальной и высшей и т.д., мы наслышались и от пятидесятников-харизматиков.
А аксиома, ты прав, на то и аксиома, чтобы исключений из нее не было.
Вообще, на одном сайте брат Подберезский хорошо писал о перебезчиках, что перешедшие в другие церкви вовсе не являются героями для тех, от кого они ушли. Есть обычно и те, что ушли от нас к ним, и те, кто ушел от них к нам. Нард не очень таких любит, особенно когда они начинают поливать грязью или принижать церковь, где были. Как-то это выглядит не очень объективно...
Вот есть ссылка на бывшего православного священника: http://www.blagovest...books/00084.htm
Так что и такие есть, кому Бог открывается и показывает им свет в баптизме и то, что есть в православии на самом деле во свете Писания.
Впрочем, мне не интересно писать на эти темы, потому что все уже и так сказано.

Вишаренко Эдуард Робертович

Местный
подробнее

Назвать тебя братом я лично не могу, извини.



Игорь, Брат по Адаму... :cry: :cry: :cry:
Желаю тебе найти Христа, чтобы наполнил Он твои ветхие мехи Духом Своим, кротким и смиренным. Дабы Ты не по своей милости, а по милосердию Божьему позволил мне, худшему из людей, называться меньшим братом твоим во Христе Иисусе.

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
1-Иоан. 2:
18 Дети! <b><u>последнее время</u></b>. И как вы слышали, что придет антихрист, и <b><u>теперь появилось много антихристов</u></b>, то мы и познаем из того, что последнее время.
19 <b><u>Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши.</u></b>

подробнее
Ну надо же. Хотели как лучше, а получилось как всегда. Начали за здравие, а кончили заупокой. Предали друг друга анафеме и забились по углам. Неужели нельзя более мирно беседовать?

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
Ответ Эдуарду.

Спасибо Эдуард за ваши мысли и пояснения. Надеюсь что от натиска братьев вы не убежите даже если они скажут что то обидное.
я думаю что есть немного в баптизме православофобии, но это было выработано самими православными с царских времен. Так что тут уж извиняйте.

Я не хотел бы что бы вы уходили или обижались потому что мне хочется именно понять, что вас тянет, я тут узнал, кстати для Игоря будет интересно, что такой интересный человек - Жукотанский В.
ушел тоже в православие на украине (не знаю в какую там патриархию пока), так что тема то злободневная.
Хотя заметил такую особенность, что харизматов и пятидесятников больше в православие тянет и либералов , чем например СЦ или консервативных ЕХБ.

Ну по теме. Эдуард, радуясь услышаному от вас, я все таки просил бы вас ответить на мой давольно пространный ответ почему я считаю что не стоит выбирать православную церковь и почему она не может называться здравой.

Пока вы лишь говорили о добром опыте общения с православными христианами. Это хорошо. Но вы не забывайте что ЭТО ОПЫТ. когда вам в пятидесятничестве преподали ОПЫТ крещения духа то это тоже наверно было НЕ ПРОТИВНО, а все таки приятно и хорошо. Так вот на ОПЫТ ДАЖЕ В ОБЩЕНИИ С ЛЮДЬМИ мы не можем полагаться. Хотя это и критерий тоже.

О любви скажу так, что я не заметил особого большего количества любви у протестантов перешедших в православие. Наоборот.
Также не увидел это у монахов. Имел общение с одинм монахом довольно продолжительно, который также был и священиком в одном храме. Хороший такой добрый. Но только вначале. Когда я начал спорить и не соглащаться с ним по Тертулиану, и вообще по толкованию Истории, то его это так вывело из себя, что он просто даже не хотел даже и ехать в машине и общаться дальше. (его пригласили на общение) Тоесть, когда я его не почил как следует, не стал слущать а просто приводил свои доводы и не соглашался его это вывело сильно. Тоесть любовь такая это еще не настоящая любовь. Любовь проверяется в жизни в проблемах. Почему часто в общинах проблемы, потому что они трутся друг о друга. А если я закроюсь один где нибудь в лесу, так я будут супер смиренный.

Вы знаете, действительно все надо проверять только СЛОВАМИ АПОСТОЛОВ. Ведь это и есть ПРЕДАНИЕ АПОСТОЛОВ их же самые и слова. Если Православие со всеми прелестями его, и положительными моментами не следует простым словами Апостолов в житие , в устройстве общин, в практике, то какой ТОЛК? Это не может быть истина, как бы красиво все не выгледело.

Также хотел бы заметить, что во взгляде на церковь, Православие с Католичеством как раз и являются самыми культисткими ораганизациями, потому что СЕБЯ они почитают ЦЕРКВАМИ которые не
СПОСОБНЫ ГОВОРИТЬ НЕПРАВДУ И УПАСТЬ. Тоесть фактически скрытые кальвинисты.
Баптисты хоть и могут говоить, что их церкви правильные, но никак не будут говорить ,что Спасение только у них, они могут сказать ,что спасение можно получить и у пятидеястников но проблема как устоять и как жить. Церковь помогает человеку пребывать в спасении, но она не может спасти. Потому у баптистов культитских характеристик нет, хотя они и не экуменисты ( в отличии от православия на практике)

Вообще я понял, одно, что когда беседуешь на тему о православии, важно ОПРЕДЕЛИТСЯ О ЧЕМ МЫ ГОВОРИМ, О каком православии? О Отцовском? О 3 веке? о 10 веке? о Современной организации которая называется православной церковью?
Далее важно определится , что человек подразумевает под ИСТИННОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКОВЬЮ, потому что часто православные в этом расходятся и трудно говорить ,потому что не знаешь о чем мы собственно говорим.

Эдуард, хотел бы спросить у вас, когда вы говорите о православной церкви то сделайте определение этого термина а также как следствие КТО ТУДА ВХОДИТ.
И дальше мы тогда можем говорить здравая это церковь или нет.

K I E

Местный
подробнее
Я надеюсь, что гость на меня не обиделся, хоть и пожелал мне в горячах найти Христа. :lol:


  • Страница 2 из 5