Наверх
Наверх

Кто такие вальтеровцы?

  • Страница 1 из 15

Толегенов Марат Б.

Местный
подробнее
Некоторые сестры из регистрированной церкви ЕХБ (там где я крещение принял) ушли в церковь вальтеровцев. Говорят, что у них так же строго как и у отделенных баптистов. Просился к ним на собрание, сказали что нужно спросить разрешение у старших братьев(?), почитают Вальтера (отца их церкви) и других "отцов". А больше ничего не знаю... Поясните пожалуйста, кто такие вальтеровцы?

подробнее
Единственное упоминание какое я нашел, то это смутное упоминание в статье Санникова http://www.sannikov....cals/Watch.html

Случайно это не "достигшие совершентства"? Была такая группа еще во времена гонений, они собирались в заброшенных домах. У них было учение, что все неверующие - духовные мертвецы и им можно врать, потому что мертвому что говоришь правду, что ложь, все одно. Также можно разводиться можно с супругом, если он "духовный мертвец", не нужно ходить к врачам и т.д. У братьев из Востряково кое-кто из родственников был в этом движении.


Митичев Павел Иванович

Новичок
подробнее

Это очень опасная секта, иначе еще называемая «вальтеровцы» по имени одного пастора из Эстонии, уже почившего. Эта секта очень скрытая и к сожалению, во всем мире о ней очень мало знают. Среди моих родственников в Донбассе есть такие, кто ушел из церквей ЕХБ к ним. С их слов (по непроверенным данным) большинство из регистрированной церкви ЕХБ в с.Каютово возле Углегорска уже перешли к ним.
Я расскажу Вам, что мне удалось узнать о них. Думаю, что нужно было бы тщательно разузнать и написать статью, чтобы предостеречь многих, кто еще не окреп и не утвердился в вере.

С пятидесятниками у них нет ничего общего, насколько мне удалось узнать, языков у них нет. С.Санников в докладе, ссылка на который приводится в сообщении выше, совершено прав в том, что они ставят особенный упор на покаянии человека, когда писал: «…от преувеличения роли покаяния появляются "вальтеровцы" или "смирновцы"…».

Дело в том, что они не верят, что Бог может так легко простить человеку его грехи всего лишь по его просьбе в молитве покаяния, поэтому тщательно ковыряются в своем прошлом, выискивая и записывая все свои грешки и прегрешения за много лет.

О каждом из них они усиленно каются, часами вымаливая у Бога прощения до тех пор, пока каким-нибудь сверхъестественным образом не получат откровение о том, что тот или иной конкретный грех им прощен и отпущен.

В своих молитвах они доходят до исступления, ожидая того, что либо Сам Христос, либо кто-то из Апостолов им явится и подтвердит прощение того или иного конкретного греха.

Иногда они пользуются услугами своих «пророков». Одну такую пророчицу я видел, она восседала на своем ложе в отдельной комнате этого большого дома, а над ее головой было сооружено из белой марли или фаты нечто, напоминающее царский трон.

Позже, когда я спросил в упор, кто же она такая и что бы это все значило, мне сказали, что она – просто их сестра по вере, за которой они ухаживают, а марля - это всего лишь защита от комаров. Но почтительно-уважительное отношение к ней заставляет меня усомниться, что все это так просто.

Их любимый стих – Евр.12:22-23 «Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства».

Есть очень сильное подозрение, что в своем общение «с духами праведников, достигших совершенства» они доходят до спиритизма, потому что можно только догадываться, с какими же это духами они там общаются.

Наверное, именно поэтому моя родственница, дочь моего двоюродного брата, уже покойного, продала дом в одном городе, переехала в город Углегорск, где купила большой дом на самой окраине, на улице Лесной, собрания проходят у нее дома, как я подозреваю, с переходом в полуночные оргии в лесу.

Узнать что-нибудь более подробно у них невозможно, литературу свою они скрывают, только намекают, что мне нужно каяться и каяться, потому что тому покаянию и возрождению, что бывает у людей в обычных евангельских церквах, они не доверяют и не признают.

Но все-таки кое-что мне удалось узнать. Они вскользь упоминали фамилию Смирнов, а также названия их журналов «Единение во Христе» и «Солнце жизни». Через поиск в интернете мне удалось узнать, что еще в 2002 году некто, назвавшийся просто «Христианин», а на самом деле это был Агафонов Александр, инженер-электроник из г.Рогачев, член Союза «Единение во Христе», выкладывал в форуме на сайте www.jesuschrist.ru выдержки из статьей Н.Н.Смирнова из журнала «Единение во Христе» за 1935 год. Адрес такой: http://jesuschrist.r...page=&view=&sb=

Из этой ссылки оказалось, что Н.Н.Смирнова – это на самом деле Наталия Смирнова, написавшая статью «Что вы ищете живого между мертвыми», в которой явно намекает, что верующие из евангельских церквей – духовно мертвые…

Нашел также информацию о том, что где-то в России была зарегистрирована поместная церковь под названием «Единение во Христе», но точнее не узнал, потому что ссылка оказалась мертвой.

Обращался я на сайт Центра Апологетических Исследований www.apolresearch.org , чтобы узнать о них что-нибудь, но, к сожалению, там тоже пока нет никакой информации о «вальтеровцах».

Я знаю, что в Киеве тоже есть несколько человек, придерживающихся этого учения. Недавно пришло письмо из г.Сумы, в котором просят рассказать о них, видно и там уже есть такие.

Вот, пожалуй, и все, что я пока могу сказать об этом.


----------------------------------------
исправлено, для удобства читаемости

Вилянский Виктор Викторович

Местный
подробнее

Некоторые сестры из регистрированной церкви ЕХБ (там где я крещение принял) ушли в церковь вальтеровцев. Говорят, что у них так же строго как и у отделенных баптистов.

Просился к ним на собрание, сказали что нужно спросить разрешение у старших братьев(?), почитают Вальтера (отца их церкви) и других "отцов". А больше ничего не знаю... Поясните пожалуйста, кто такие вальтеровцы?


Дорогой брат! Случайно, в поисках любой информации о своей Христианской общине, попал на этот форум. Я являюсь членом Христианского Союза "Единение во Христе". Сами себя мы вальтеровцами не называем, это название нам дали в среде христиан по имени нашего бывшего пресвитера бр. Вальтера Коха.

В вышеприведённом письме брат отзывается о нашем обществе, как о секте, притом не приведя ни одного, хоть сколько-нибудь аргументированого довода. И сгоречью должен признать, что в этом отчасти есть и упущение с нашей стороны, поскольку долгое время, по инициативе советского правительства, наша организация была закрытой, и не могла нести открытое служение.

Именно в таких обстоятельствах рождаются всякие домыслы и непонимания со стороны неосведомлённых людей. Вы сами, как член Церкви ЕХБ, если не застали этого сами, то наверняка слышали о том, как раньше отзывались о ваших предшественниках, по-этому выражение о полуночных оргиях, написанное в вышеприведённом письме не оригинально, этот ярлык испокон веков наклеивают на всех христиан, которые вынуждены были скрываться от властей всилу сложившихся обстоятельств.

В данный момент наша организация является зарегистрированной ( с 1995г.) в Эстонии в городе Кехра, где и проходят открытые собрания каждое воскресенье и четверг. Приходить может каждый.

Кроме того, стараемся и другими путями выходить на открытый труд: организуем призывные молодёжные собрания, посещаем дома престарелых с детскими группами, где дети дают небольшие концерты с христианской тематикой и т.д.

В Москве есть от властей разрешение собираться,но по законам РФ община не имеющая 15-летнего стажа не может претендовать на право собственности(т.е. мы не можем иметь свой молитвенный дом)и дом для собраний построили на участке одного брата, т.е. полностью беспрепятственно собираться не можем. Может быть есть ещё какая-либо причина, по которой вам отказали в посещении собраний, я не могу сейчас об этом судить, т.к. не знаю всех обстоятельств.

Литература нашей общины тоже не секрет. Попросите сестёр дать вам почитать журналы "Солнце Жизни", эти журналы в 40-х годах распространялись открыто и не содержат никакой секретной информации.

Наша организация изначально была зарегистрирована не как Церковь, а как межконфессиональный Христианский союз, имеющий своей целью пробудить в людях пламенное желание найти Живого Христа, принять Его в своё сердце, и последовать за Ним с полной самоотдачей, как Его ученики, а также обьединить всех искренних, жаждущих душ вокруг Живого Христа и Его Святого Слова.

Простыми членами нашего Союза могут быть и члены других религиозных организаций, разделяющии наши взгляды. Вы, как человек опытный, должны знать, что по необдуманным поступкам отдельных членов нельзя судить о всём обществе.

По-этому советую вам спросить у наших сестёр, которых Вы знаете, "Духовные основы Христианского Союза Единение во Христе", которые напечатаны в одном из журналов "Солнце Жизни".Там описаны все духовные основы нашей Церкви.

Во все времена была тенденция обрастания истины разными дополнениями, каждый человек пытается внести что-нибудь своё и сам Бог предостерегал от этого Свой народ через пророка. "Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и распросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдёте покой душам вашим.Иер 6,16;

Немного о покаянии; брат писал, что мы особое ударение делаем на покаянии, и это действительно так. В Ев.Мф.7гл. Господь говорит о двух домах построенных на разных основаниях.

Покаяние и есть начало духовного пути - фундамент, посудите сами стоит ли отнестись к нему с особой серьёзностью.

То, что мы молимся до исступления во время покаяния, это неправда. А правда в том, что мы каемся до тех пор, пока не получим в сердце ясного свидетельства о прощении грехов(полной ясности о том, что Христос простил), причём у каждого это происходит по разному; кто-то через Слово, к кому-то приходит внутренний мир. Шаблонов нет.

Сам Господь сказал: Придите ко Мне все труждающиеся и обременённые и Я успокою вас.

А иначе нельзя. Посудите сами: если вам нужно примириться с кем-нибудь(а покаяние и есть примирение с Богом), достаточно ли того, что вы скажете ему "прости", неужели вы сразу же успокоитесь и уйдёте от него не дождавшись ответа?

А если и так, то поверьте, вы будете постоянно вспоминать, что вы до конца не примирились. По-этому у нас и требуют полного покаяния.

То, что мы должны каяться за каждый грех в отдельности, тоже неправда. Такого ни в Слове Божием нет, ни физически вспомнить все свои согрешения невозможно. К сожалению всей информации сразу я дать не могу, по-этому, если есть ещё какие-то вопросы, задавайте, постараюсь ответить.


С искренним братским отношением
брат Виктор.


------------------------------------------
исправлено, для удобства читаемости

Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

...Посудите сами: если вам нужно примириться с кем-нибудь(а покаяние и есть примирение с Богом), достаточно ли того, что вы скажете ему "прости", неужели вы сразу же успокоитесь и уйдёте от него не дождавшись ответа? А если и так, то поверьте, вы будете постоянно вспоминать, что вы до конца не примирились. По-этому у нас и требуют полного покаяния....


Неужели вы думаете, что Богу не может быть достаточно, нашего сердечного покаяния, выраженного в простом слове прости? Неужели Дух Святой, свидетельствующий нам о прощении, обманывает нас? Никак. Что вы подразумеваете под полным покаянием и почему у вас требуют? Кто есть вы? Многие христиане понимают так: Бог милосердный, ждет от нас покаяния, но не требует. Он зовет: "Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные..." Если не требует Бог, то кто мы, "легче пустоты"?
Если сам Бог говорит, что "...грехов ваших не упомяну более.", то чего ради, нам ворошить старое. Оно осталось там, у креста.


Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
Интересно получается. Кого то кого мы не знаем - сразу записываем в сектанты, а тут появляется "сектант" и вроде бы и нет каких то "страшилок".

У меня вопрос к Виктору, а где вы находите в Писаниях Нового Завета примеры, где бы люди долго каялись в своих грехах и каким образом они это делали?
Насколько я понимаю, покаяние это не столько молитвенная просьба, сколько оставление греха.
И еще вопросы:
- почему вашей церкви было бы тесно например в союзе церквей ЕХБ? В чем разница с вашей точки зрения?
- принимаете ли вы верующих в членов церкви из других церквей, без повторного крещения и дополнительных покаяний, если у него совесть свободна от грехов?
- есть ли у вас пророки сестры? и какая их функция?
- если вас мало, и во многих местах вообще нет церквей, то почему 1-2 верующих из вашего союза не хотят становится членами в какой то местной строгой церкви ЕХБ? Что мешает?

Благодарю если вы ответите на каждый вопрос в отдельности.



Вилянский Виктор Викторович

Местный
подробнее

...Посудите сами: если вам нужно примириться с кем-нибудь(а покаяние и есть примирение с Богом), достаточно ли того, что вы скажете ему "прости", неужели вы сразу же успокоитесь и уйдёте от него не дождавшись ответа? А если и так, то поверьте, вы будете постоянно вспоминать, что вы до конца не примирились. По-этому у нас и требуют полного покаяния....

Неужели вы думаете, что Богу не может быть достаточно, нашего сердечного покаяния, выраженного в простом слове прости? Неужели Дух Святой, свидетельствующий нам о прощении, обманывает нас? Никак. Что вы подразумеваете под полным покаянием и почему у вас требуют? Кто есть вы? Многие христиане понимают так: Бог милосердный, ждет от нас покаяния, но не требует. Он зовет: "Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные..." Если не требует Бог, то кто мы, "не больше пустоты"?
Если сам Бог говорит, что "...грехов ваших не упомяну более.", то чего ради, нам ворошить старое. Оно осталось там, у креста.

Не нужно, дорогой, придираться к словам, я не богослов а простой христианин. Обьясняю так, как сам понимаю. Если всё было бы так просто, как в вашей теории, то зачем же Христу было бы говорить слова записанные в МФ 11,12; И Иоанн Креститель сказал:сотворите же достойный плод покаяния Мф 3,8; Что же нужно было сотворить, если достаточно просто помолится? А старое никто и не говорит ворошить, это ваши личные выдумки, достаточно один раз покаяться и обратится,но искренно и до конца. Это не голая теория, об этом свидетельствует многолетняя христианская практика, что множество "покаявшихся" вновь возвращаются на старую дорогу, и тольо лишь истинно ОБРАЩЁННЫЕ души остаются верными своему Господу. И только лишь ясное свидетельство от Самого Христа даёт человеку силы устоять во всех жизненных испытаниях. Хорошо говорит об истинном обращении и пророк Иоиль: Но и ныне ещё говорит Господь: обратитесь ко Мне всем сердцем своим в посте, плаче и рыдании. Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши, и обратитесь к Господу Богу вашему; Иоиль 2,12-13; и ещё Иак 4,7-10; Почему многие верующие выбирают из Библии только те места, которые им приятны, и которыми, самовольно интерпретируя, стараются оправдать своё тёплое состояние. Но как ты тёпл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Откр.3,16; Позвольте вам заметить, что такое упрощённое понятие о покаянии, появилось не так давно. Почитайте труды первых христиан. Не нужно ли и нам по совету Духа Святого через пророка Иеремию, рассмотреть, распросить о пути древнем, где путь добрый, и идти по нему.

Вилянский Виктор Викторович

Местный
подробнее

Интересно получается. Кого то кого мы не знаем - сразу записываем в сектанты, а тут появляется "сектант" и вроде бы и нет каких то "страшилок".

У меня вопрос к Виктору, а где вы находите в Писаниях Нового Завета примеры, где бы люди долго каялись в своих грехах и каким образом они это делали?
Насколько я понимаю, покаяние это не столько молитвенная просьба, сколько оставление греха.
И еще вопросы:
- почему вашей церкви было бы тесно например в союзе церквей ЕХБ? В чем разница с вашей точки зрения?
- принимаете ли вы верующих в членов церкви из других церквей, без повторного крещения и дополнительных покаяний, если у него совесть свободна от грехов?
- есть ли у вас пророки сестры? и какая их функция?
- если вас мало, и во многих местах вообще нет церквей, то почему 1-2 верующих из вашего союза не хотят становится членами в какой то местной строгой церкви ЕХБ? Что мешает?

Благодарю если вы ответите на каждый вопрос в отдельности.

Дорогой брат. Во-первых, я совсем не писал, что покаяние должно быть долгим, всё зависит от решимости самого кающегося оставить грех и его веры в Голгофскую Жертву нашего Спасителя. Покаяние должно быть искренним, а не повторением молитвы за пастором. А то, что покаяние есть оставление греха, совершенно верно.
На вопрос, почему наша церковь не входит в союз церквей ЕХБ, я вам точного ответа дать не могу, а фантазировать не стану.Принципиальной разницы в понятиях нет.
-Если брат или сестра придут из другой евангельской церкви, и засвидетельствует о своём покаянии, никто не станет препятствовать ему стать простым членом. А дальше жизнь покажет. Дерево узнаётся по плодам.
-Сестёр пророков поистине оправдывающих это высокое звание нет. Все пророчества проверяются Братским Советом на основании Слова Божьего. Есть одна в Углегорске, но когда руководящие братья стали обличать её действия, сторонники поклонения культу личности от нас отделились.
-Последний вопрос. Я живу в городе Нарва, что в 200-х километрах от Кехра, где проходят наши собрания, и поскольку не часто предоставляется возможность туда ездить, посещаю собрания ЕХБ. Дома вечерами поём с женой и детьми гимны из сборника "Песнь Возрождения". А становиться членом или нет я не вижу принципиальной разницы, когда предстанем перед Богом в Вечности не думаю, что принадлежность к какой-либо организации будет играть роль. За всех сказать не могу, но лично я, если бы не имел возможности хоть изредка ездить в свою церковь, вступил бы членом именно в церковь ЕХБ.

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
Спасибо за ответ. Ну никакого сектанства в плохом смысле этого слова я не вижу как говорил Митичев Павел.

А вот вопрос тогда такой. Зачем было пресвитеру Вальтеру отделяться от ЕХБ? ведь тогда бы не было какого то звания типа вальтеровцы. В принципе на Руси говорят - баптисты, а по сути какого то лидера или начинателя то и нет. В чем суть его отделения?

Толегенов Марат Б.

Местный
подробнее
Еще вопрос: Стоят ли фотографии "отцов" (старших братьев) в квартирах верующих? И как к ним относятся, молятся ли им, являются ли они "иконами"? Зачем посещать могилы этих "отцов"?
Спасибо.

Вилянский Виктор Викторович

Местный
подробнее
Ответ Владимиру.
Во-первых, хочу пояснить, что основание этого движения было положено через супругов Смирновых, Михаила и Наталию, поэтому, как справедливо заметил Митичев Павел, нас ещё называют смирновцами. А вальтеровцами нас стали называть позже, когда пресвитером стал Вальтер Коха. Во-вторых, как вы могли заметить из моего первого высказывания, что не было основано никакой церкви, но христианский союз, целями которого было и является, обьединить всех истинно верующих. Так что вопрос сам собой отпадает. Наша организация никогда не входила в совет церквей ЕХБ, а потому и не отделялась. А по-поводу названия "вальтеровцы" или "смирновцы", то если я им по существу не являюсь, то какая мне разница, как меня называют. И ещё позвольте вам заметить, что и в среде баптистов были и "пашковцы" и "каревцы" и разные другие прозвища, но это ведь ничего не значит. Для меня гораздо значительнее, как назовёт меня Господь.

Вилянский Виктор Викторович

Местный
подробнее
Одно могу сказать точно: в основах нашего движения или в уставе нашей церкви, такого положения нет, чтобы хранить, вывешивать или молится изображениям основателей нашей церкви, а также посещать их могилы. Потому, если человек становится членом нашей церкви, никто его не заставляет выставлять эти фотопортреты, это не правило, а личное дело каждого. В этом не заключается Евангельское учение Иисуса Христа, которое мы исповедываем. А то, что мы часто в беседе с другими людьми используем выдержки из трудов супругов Смирновых, а так же других братьев и сестёр, оставивших в наших сердцах неизгладимый след примером своей благочестивой жизни, то я не вижу в этом ничего предосудительного. В среде всего христианства есть немало имён, которые с древних времён передаются из поколения в поколение, из уст в уста, даже до наших дней.(Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их.Евр 13,7;)
По вопросу посещения могил могу сказать следующее. Лично я неоднократно посещал могилу брата Вальтера и других известных мне братьев и сестёр и не вижу в этом ничего постыдного. Вот скажите, вы ведь тоже посещаете могилы ваших близких, или они умерли и забудем, похоронили и пусть могилы заростают?-абсурд. И опять же, это не правило и каждым осуществляется добровольно. Вот например могила бр.Михаила Смирнова находится в Швеции, и никто туда специально не ездит, чтобы побывать на могиле. Ну вот например я, специально туда не поеду, а если уж окажусь каким-то образом в Швеции, непременно посещу.

Вилянский Виктор Викторович

Местный
подробнее
В царское время, когда началось пробуждение в России, оно шло по двум
направлениям: в Херсоне среди батраков, которые узнали свет истины через
хозяев - немцев, баптистов. И в Петербурге среди образованного
общества, назывались Евангельские Христиане. Через них то и узнал свет
истины бр. Михаил. В то время истинное покаяние и обращение было
обязательным как у баптистов, так и у евангельских христиан, в одном из
номеров "Солнце жизни " есть ссылка. Потом в России было обьединение
двух направлений, южного и северного, отсюда название ЕХБ, присущее
только России, в других странах просто баптисты.
При переезде в Эстонию, бр. Ммихаил не нашел таких искренних верующих,
как в России, проповедовал в любых церквах, где ему разрешали, но мертво-верующие вскоре прогоняли его, не желая тревожить свою совесть. Таким образом, не имея возможности проповеди, он был вынужден согласиться с молодыми эстонскими горячими верующими, которые предложили создать Единение во Христе, который должен был иметь характер миссионерского союза для распространение Евангелия и спасения. Таким образом, возникло наше движение. То. что в Эстонии
баптисты были в теплом состоянии свидетельствует тот факт, что в 60-е
годы члены нашей церкви посещали баптистов в Казахстане, туда же
приезжали и баптисты из Олевисте(баптистская церковь в Эстонии), сестры стриженные, с серьгами и
непокрытой головой. казахские братья признали наших братьев более
родными по духу, чем баптистов из Олевисте, хотя они были родные по
названию.


Вилянский Виктор Викторович

Местный
подробнее
Из предыдущего письма видно, что наша церковь сохранила первоначальную
"суть пробуждения в Росси" и провело эту идею в Эстонии. Церковь была
закрыта после пришествия СССР в Эстонию, и снова открыта при распаде
СССР.
Вальтер был продолжатель дела Смирновых, он ничего нового сам не
открывал и ни от кого не отделялся (ответ на вопрос брата об отделении
Вальтера от других церквей)
Смирнов до миграции в Эстонию был активным сотрудником Библейского
общества в С.-Петербурге



Новиков Вадим Сергеевич

Местный
подробнее
>>>Кто такие вальтеровцы? >>>





Вальтеровцы – похоже на самом деле секта. У нас тут в Прибалтике, один искренний брат, причём из старых членов СЦ, был одно время у них членом. Помимо всего прочего, Вальтеровцы общаются с духами, понятно прикрывшись учением о «совершенстве». Наш брат вернулся в МСЦ, но определённый духовный отпечаток остался. С такими вещами лучше не шутить.

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Помимо всего прочего, Вальтеровцы общаются с духами, понятно прикрывшись учением о «совершенстве».

Можно узнать подробнее, в чем выражается это общение "с духами"?


Вилянский Виктор Викторович

Местный
подробнее

>>>Кто такие вальтеровцы? >>>



Помимо всего прочего, Вальтеровцы общаются с духами, понятно прикрывшись учением о «совершенстве». Наш брат вернулся в МСЦ, но определённый духовный отпечаток остался.


А сии злословят то, чего не знают Иуд 10ст.
Если вы были свидетелем общений с духами в нашей общине, то поясните где, когда и каким образом это происходило. А если у брата появились какие-либо отклонения, то это абсолютно не значит, что причиной этому послужило членство в нашей церкви. Позвольте вам заметить, что как наши основатели, так и мы сами очень открыто, сердечно и по братски относимся ко всем последователям Христа независимо, к какой организации они принадлежат, и никого не заставляем вступать в члены нашей общины. Может быть брат зря переходил из одной общины в другую? Нужно было вначале узнать, это ли определил для него Господь?

Новиков Вадим Сергеевич

Местный
подробнее

Помимо всего прочего, Вальтеровцы общаются с духами, понятно прикрывшись учением о «совершенстве».
Можно узнать подробнее, в чем выражается это общение "с духами"?



Признаться, у меня нет любопытства, вникать во все заблуждения. Я лично и достаточно хорошо знаю того человека, о котором говорю, но и с ним не хотел говорить о былом заблуждении, щадя его чувства.
Мне достаточно, что знаю спасительные истины.


подробнее
Тут брат прислал фотографию с богослужения "очень опасной секты, о которой очень мало в мире знают", и ничего похожего на "ночные оргии", "общения с духами отцов", "фотографий отцов - икон" не наблюдается.

Толегенов Марат Б.

Местный
подробнее
Если судить по ответам, то действительно, на секту не похоже. А можно адрес в Москве (или ближайшем Подмосковье) общин церкви "Единения во Христе", чтобы пойти и посмотреть, чтобы не было домыслов и догадок,а быть очевидцем...
Спасибо.



  • Страница 1 из 15