Наверх
Наверх

Мессианские евреи - братья?

  • Страница 6 из 9
  • 1

Ale Veniamin ///

Местный
подробнее


Вы знаете, что такое "благочестие по закону"? Это типичный образ жизни фарисея 1-го века. И не просто фарисея, но "одобряемого всеми иудеями". Вот из таких людей и состояла ранняя церковь.

интересно это как надо было "одобрять" первую церковь 1Савл же, еще дыша угрозами и убийством на учеников Господа, пришел к первосвященнику 2и выпросил у него письма в Дамаск к синагогам, чтобы, кого найдет последующих сему учению, и мужчин и женщин, связав, приводить в Иерусалим. Наверно Савл хотел пивести христиан в Иерусалим чтобы Одобрить их при всех Получается вы написали не правду что из таких людей состояла первая церковь или в Деянии неправда написана Как иудеи заключали под стражу, побивали камнями представителей первой церкви. Я вспоминаю разговор с одним КГБистом он привёл место из Рим14:
17Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.
18Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и достоин одобрения от людей. И начал говорить что раз мы не в одобрении у людей значить служим мы не тем. Так как их отдел состоит из людей и наше служение не одобряет! И по вашей теории он прав. Тогда не прва Библия Позвольте вас вашими же словами: Ну вы хотя бы приличия ради дописали "с моей точки зрения". А то получается, что глаголет истина в последней инстанции. :rolleyes:


Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Немцу гораздо легче найти подход к немцу, нежели русскому (или к русскому). В силу особенностей культуры и менталитета.

Читая ваши посты, вывод напрашивается: всем надо вернутся 2000 лет назад, в Иерусалим и только оттуда начинать проповедовать ( и то если только Еврей - Еврею)..
Вспомнил одного брата проповедь:
до края земли: выйди на улицу и посмотри вокруг - что видишь? край земли! : крыши соседних домов, вот эти "края" и Евангелизируй, если каждый где он живёт, Евангелизирует свои "края " земли, будет польза больше чем выезжать туда где нас не знают.
- если я вас не понял, прошу простить.

Зонов Сергей Константинович

Местный
подробнее

Ну что ж, весьма удобная стратегия: сначала навесить на кого-то ярлык "еретик", обвинив их во всех мыслимых и немыслимых ересях, а затем сослаться на использование Павлом слова "επιστομίζω" чтобы заставить их "заткнуться". Только, прежде чем навесить на кого-то этот ярлык (а это дело нехитрое, и практиковалось уже много раз, в том числе и в христианском мире), необходимо ДОКАЗАТЬ их еретичность, а также доказать, что именно о таких людях и пишет Павел. Кстати, способы "затыкания рта" бывают разные: от костров инквизиции, до красноречивого опровержения ереси или обмана.

Например:
И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его.
(Матф.22:46)
видя же исцеленного человека, стоящего с ними, ничего не могли сказать вопреки.
(Деян.4:14)
И когда говорил Он это, все противившиеся Ему стыдились; и весь народ радовался о всех славных делах Его.
(Лук.13:17)
И не могли отвечать Ему на это.
(Лук.14:6)
И сказали в ответ Иисусу: не знаем. Сказал им и Он: и Я вам не скажу, какою властью это делаю.
(Матф.21:27)
И не могли уловить Его в слове перед народом, и, удивившись ответу Его, замолчали.
(Лук.20:26)
ибо Я дам вам уста и премудрость, которой не возмогут противоречить ни противостоять все, противящиеся вам.
(Лук.21:15)
но не могли противостоять мудрости и Духу, Которым он говорил.
(Деян.6:10)

Я лично сторонник именно такого "затыкания рта", а вы?


Владимир!

Объясните, пожалуйста, откуда такое поразительное сходство между тем, во что верят мессианские евреи в частности, что крайне необходимо «святить субботу» и тем чему учит адвентисткая лжепророчица и немеркнущая путеводная звезда адвентизма седьмого дня Елена Хармон Уайт, которая оставила после себя "непогрешимые откровения" и посеяла много "плевел" на Ниве Христовой, вот одно из многих таких «откровении»:

«Великая борьба». Здесь можно скачать эту книгу: http://knigi-white.narod.ru/knigi/KV5_velikaya_borba.zip

Глава 25
Незыблемость закона Божьего

В 14-й главе Книги Откровение звучит призыв поклониться Творцу, и пророчество показывает людей, которые, восприняв предостережения трех ангелов, соблюдают заповеди Божьи. Одна из этих заповедей прямо указывает на Бога как на Творца. Четвертая заповедь гласит: "День седьмый - суббота Господу Богу твоему... Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его" (см. Исх. 20:10, 11). Относительно субботы Господь говорит дальше: "Это - знамение... "дабы вы знали, что Я - Господь Бог ваш"" (см. Иез. 20:20). И вот по какой причине: "Потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмый почил и покоился" (Исх. 31:17)
"Суббота как памятник Творения важна потому, что она всегда свидетельствует об истинной причине нашего поклонения Богу", заключающейся в том, что Он - Творец, а мы - Его творение. "Суббота потому, собственно, и образует основание всего богослужения, что она преподносит эту великую истину самым впечатляющим образом, как никакое другое установление. Истинная причина для поклонения Богу не только в субботу, но и в целом - это основополагающее различие, которое существует между Богом и Его творением. Этот великий факт никогда не устареет, и его никогда не следует забывать"333. Бог установил субботу в Едеме, чтобы таким путем всегда напоминать людям об этой истине, и до тех пор, пока мы будем поклоняться Господу как нашему Создателю, суббота будет оставаться знамением и памятником Его творческой деятельности. Если бы все соблюдали субботу, тогда мысли и чувства людей были бы обращены к их Творцу как объекту всеобщего поклонения и благоговения, и тогда не существовало бы ни одного идолопоклонника, атеиста и безбожника. Соблюдение субботы - знак верности истинному Богу, "сотворившему небо и землю, море и источники вод". Следовательно, весть, призывающая людей поклониться Богу и соблюдать Его заповеди, особо напоминает о необходимости соблюдать четвертую заповедь. [438] От тех, кто соблюдает заповеди Божьи и верит в Иисуса, резко отличаются люди, на которых указывает третий ангел, торжественно и грозно предостерегая их от рокового заблуждения: "Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией" (Откр. 14:9,10).

В своём «откровении» Уайт утверждает, что "Весть третьего ангела" (Откр. 14:9) это ничто иное как Божье повеление «святить субботу».

Странно, что "вести третьего ангела" адвентисты отводят важное место в своем еретическом вероучении, а грозных слов того же третьего ангела: "и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днём ни ночью…" (Откр. 14:10-11) сознательно не берут во внимание отрицая согласно «непогрешимому откровению» Елены Уайт ад и адские мучения.

Кстати у нас в Тюмени лидер мессианских евреев уж очень симпатизирует адвентистам и с большим восторгом относится к их еретической литературе. Но да это понятно ведь очевидно сходство в системе верований у тех и других.

Кляйн Владимир Р.

Пользователь
подробнее
Сергей, я не увидел вопроса. В чем вопрос-то? Как АСД понимают "дым мучения вовеки", или что? Так стоило ли для этого вопроса такую длинную цитату приводить, к тому же, касающуюся гл. обр. субботы?

Или это так, мысли вслух?

Кстати, ваша подпись - цитата из книги Ездры - это что, насмешка?

Кляйн Владимир Р.

Пользователь
подробнее

интересно это как надо было "одобрять" первую церковь 1Савл же, еще дыша угрозами и убийством

Читайте контекст: там сказано "одобряемый иудеями, живущими в Дамаске", а не фанатиком Савлом.

И как же могли Дамасские иудеи одобрять христианина, который (как верят ЕХБ) перестал соблюдать субботу, заменив ее воскресеньем, начал есть нечистую пищу, отказался от соблюдения иудейских традиций, не говоря уже о заповедях Торы?

Кляйн Владимир Р.

Пользователь
подробнее

и то если только Еврей - Еврею

Это был бы идеальный вариант, но не обязательно.

вывод напрашивается: всем надо вернутся 2000 лет назад, в Иерусалим и только оттуда начинать проповедовать

2000 лет назад никак не вернуться. Но компенсировать то вековое пренебрежение (в миссионерском плане) евреями - необходимо. Только предлагать им то христианство, которое имело место быть в первом веке - наиболее близкое иудеям по духу и системе ценностей, а не то современное антиномистское тринитарное христианство. К этому с переменным успехом пытаются, на мой взгляд, вернуться мессианские евреи.

Зонов Сергей Константинович

Местный
подробнее

Сергей, я не увидел вопроса. В чем вопрос-то? Как АСД понимают "дым мучения вовеки", или что? Так стоило ли для этого вопроса такую длинную цитату приводить, к тому же, касающуюся гл. обр. субботы?

Или это так, мысли вслух?

Кстати, ваша подпись - цитата из книги Ездры - это что, насмешка?


Владимир!

Это был риторический вопрос с целью показать, что мессианские евреи как и адвентисты седьмого дня приняли «учения бесовские» (1 Тим.4:1). Они стали жертвами духов бесовских, поставляющих ложь из глубин ада с помощью таких людей как Елена Хармон Уайт и ей подобных.
Сатана и его слуги изобрели всевозможные лживые богословские учения, чтобы сбить с толку и обманывать. Слушать таких лжеучителей, которые противоречат истине Писания, - значит, учится у бесов и подвергать риску свой разум и душу.

Поэтому Библия предостерегает против того, чтобы мы подвергали себя воздействию ложного учения.
Во Втор. 13:12-18 даётся очень прямое предостережение по поводу отступничества:

Deu 13:12 Если услышишь о каком-либо из городов твоих, которые Господь, Бог твой, дает тебе для жительства,
Deu 13:13 что появились в нем нечестивые люди из среды тебя и соблазнили жителей города их, говоря: `пойдем и будем служить богам иным, которых вы не знали', --
Deu 13:14 то ты разыщи, исследуй и хорошо расспроси; и если это точная правда, что случилась мерзость сия среди тебя,
Deu 13:15 порази жителей того города острием меча, предай заклятию его и все, что в нем, и скот его [порази] острием меча;
Deu 13:16 всю же добычу его собери на средину площади его и сожги огнем город и всю добычу его во всесожжение Господу, Богу твоему, и да будет он вечно в развалинах, не должно никогда вновь созидать его;
Deu 13:17 ничто из заклятого да не прилипнет к руке твоей, дабы укротил Господь ярость гнева Своего, и дал тебе милость и помиловал тебя, и размножил тебя, как клялся отцам твоим,
Deu 13:18 если будешь слушать гласа Господа, Бога твоего, соблюдая все заповеди Его, которые ныне заповедую тебе, делая угодное пред очами Господа, Бога твоего.

Это отрезвляющие предупреждение показывает, насколько серьёзно мы должны рассматривать отступничество, и как к этому относится Бог. Оно должно удалено из народа Божьего, как раковая метастаза из тела человека.

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Кстати, ... подпись - цитата из книги Ездры - это что, насмешка?



Как мне кажется, что вам всё Писание - за насмешку. Поэтому и начинаете толковать его превратно.

K I E

Местный
подробнее

Имя "Иегова" у людей вызывает устойчивую ассоциацию с определенной организацией. Это их сразу настораживает и отпугивает. Поэтому будет неразумно использовать это имя при благовестии. не потому что оно плохое, а именно из-за ассоциаций у людей, которые не очень разбираются, кто есть кто.

Хм?
Это довольно спорное утверждение...
По мне так имя Иегова действиетльно плохое, так как искусственное, выведенное неправильной огласовкой тетраграмматона из-за суеверий иудеев произносить имя Бога полностью.
Но допустим, что это имя Бога. Тогда из-за просто употребления имени Божьего какой-то еретической организацией мы вовсе не обязаны не называть его тоже. Для неверующих людей само слово "Бог" часто вызывает негативные и устойчивые ассоциации, так что, мы и от слова "Бог" должны отказаться? А также от слов "грех, церковь, Христос, благодать, покаяние, целомудрие" и т.д.? Все эти слова очень нелюбимы неверующими, поверьте.
Феминисткам крайне неприятно, что Бог называется Отцом, а не Матерью, и обращение к Нему "Он", а не "Она" или "Оно". Что же, мы должны теперь переписать Библию?
Абсурд.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир.

У иудеев слово "христианство" вызывает устойчивую ассоциацию с антисемитскими католицизмом и православием, погромами, холокостом.

А вот за приписывание именно христианству причастности к антисемитизму, погромам и тем более холокосту, можно было бы даже и привлечь тех иудеев, кто такие вещи говорить себе позволяет. А вовсе не стыдливо прятать название "христиане".
Слово "иудей", кстати, тоже для БОЛЬШИНСТВА населения земли имеет свои ассоциации и поверьте, отнбдь не всегда такие уж положительные. Однако из Библии их вымарывать никто не собирается.

И поэтому будет неразумно использовать это название при благовестии иудеям. Гораздо разумнее будет использовать нейтральное для иудейского уха название "мессиане".

Мессиане и христиане - я уже говорил - одно и то же. Так как слва Мессия и Христос - это одно и то же. Мы вот, ЕХБ, тоже можем о себе сказать, что мы евангельские мессиане-миквисты. :-))))))

Кляйн Владимир Р.

Пользователь
подробнее
Дмитрий, я имел ввиду в устах Сергея - это насмешка. Не перевирайте. Кстати, вы сработали непрофессионально. Вам нужно было затереть не только слово "ваша", а и несколько других моих слов и знак вопроса, чтобы получилось "...цитата из книги Ездры - это ... насмешка...". Вот тогда всем было бы ясно видно "мое" отношение к Писанию... Или ваше отношение к собеседнику...

Это был риторический вопрос с целью показать

Сергей, так вы же ничего по сути не показали... Процитировали из ВБ, высказали свое "фи", потом перескочили на "дым мучения" - вот собственно, и всё... Извините, но это просто голословные заявления, а лучше сказать - навешивание ярлыков.

А вообще, мне такие "ревнители ортодоксии" напоминают героя рассказа Макса Лукадо.

ЕРЕТИК
По тому узнают все, что вы Мои ученики,
если будете иметь любовь между собою

(От Иоанна 13:35)

Когда я пришел к Богу, меня буквально распирало от желания рассказать другим людям о том, что сделал для них Иисус. Но где и кому я могу рассказать об этом? Вся жизнь моя: дом - работа - дом.
Дома рассказывать некому - живу один. А на работе - кому? Технологу Петрову? Так мы столько времени до этого провели вместе после работы, обсуждая за пивком наши мирские похождения и чаяния, что он просто не воспримет моих слов всерьез. Секретарша Сашенька?
Так у нее в уме ничего кроме нарядов и косметики. Зав. отделом Иван Соломоныч? Так он меня просто уволит, чтобы не занимался посторонними делами в рабочее время. Вот бы уехать куда-нибудь, где никто не знает, каким я был раньше!
И представьте себе: всего через несколько дней вызывает меня Иван Соломоныч, и говорит:
- Киселев, для тебя есть задание. В Ушуйске установили наше оборудование. Ты должен будешь отправиться туда на две недели - посмотреть, как выполняются условия эксплуатации. Иди домой, собирайся. Самолет в Ушуйск вылетает завтра утром.

Как я обрадовался! Две недели я буду вдали от дома иметь уйму времени и новых знакомых, чтобы свидетельствовать им о Христе! Вот это удача! Конечно, нелегко будет делать это в одиночку - не зря же Сам Иисус отправлял учеников на проповедь по двое. Вот бы Господь
послал мне кого-нибудь в помощь! Но это уже - слишком! Нужно уметь использовать те средства, которые Бог дает нам, не требуя от Него невозможного.
Но представьте, как затрепетало мое сердце, когда на следующий день я уже был в самолете, и вдруг человек, подсевший в соседнее кресло, достал из своей дорожной сумки ... Библию! Я, набравшись смелости, спросил:
- Вы - верующий?
- Да, - ответил незнакомец спокойно, но настороженно.
Я судорожно сглотнул. Но, хотя я и был еще молодым верующим, я уже знал: нужно быть предельно предусмотрительным.
- Признаете ли Вы непорочное зачатие?
- Безусловно.
- Божественность Христа?
- Вне всякого сомнения.
- Крестная смерть Иисуса?
- Он умер за всех людей.
Неужели рядом со мной сидел настоящий христианин?
На всякий случай я продолжил проверку:
- Состояние человека?
- Грешник, нуждающийся в благодати.
- А что такое благодать?
- Бог дает человеку то, чего тот не в состоянии заслужить сам.
- Второе пришествие?
- Внезапное.
- Библия?
- Богодухновенна.
- Церковь?
- Тело Христово.
Я начал приходить в возбуждение:
- Консервативный или либеральный?
Моему соседу тоже становилось все интереснее:
- Консервативный.
- Направление?
- Южно-конвенционный Диспенсационный Тринитарный Альянс Великого Поручения.
- И я оттуда же! Ответвление?
- Пред-тысячелетнее, пост-великоскорбное, клеточногрупное, нехаризматическое, бескосыночное, с еженедельным причастием из общей чаши.
Мои глаза увлажнились. У меня оставался последний вопрос:
- А чаша у вас хрустальная или металлическая?
- Хрустальная, - ответил он.
Я отпрянул назад и, отвернувшись, сухо бросил: "Еретик!"
Больше я с ним не разговаривал.
Опубликованное фото
По мотивам книги "A Gentle Thunder" by Max Lucado.
Word Publishing Company (Waco, Texas, USA), 1995.


K I E

Местный
подробнее

Ну вы хотя бы приличия ради дописали "с моей точки зрения". А то получается, что глаголет истина в последней инстанции. :rolleyes:

Ну почему же не истина в последней инстанции сразу? :-)
Так считают многие, кто читал этот "перевод", в том числе и сами мессианские иудаисты.
Да что далеко ходить: почитайте комментьарии самого Стерна в начале книги Комментарий к еврейскому новому завету". Там он довольно откровенно описывает свою задачу и свои цели.
Тут сложно назвать мой отзыв всего лишь "моим мнением", потому что это не столько мнение, сколько констатация факта. Когда делается перевод в полном смысле этого слова, его задачей является точная передача смысла текста БЕЗ внесения в него своих мыслей и целей.
В переводе же Стерна ЦЕЛЬ состоит в том, чтобы сделать СВОЙ собственный перевод,для чего многие имена переданы в еврейской транслитерации (ну, это куда ни шло, экзотика), а многие греческие слова переданы длинными предложениями, призванными подтвердить лишь взгляд самого Стерна. Это не является переводом, а является перессказом, парафразом. То же самое есть у свидетелей Иеговы, например, или у поклонников Уитнесса Ли. Под догматику культа подгоняется перевод Писания.
Точно такую же функцию несет и комментарий Стерна - оправдать его особые теологические взгляды (а не разбор им самого текста Писания).
Кстати, из текста Старна нельзя увидеть, что он против Бога как Троицы. :-)))))

Кляйн Владимир Р.

Пользователь
подробнее

Для неверующих людей само слово "Бог" часто вызывает негативные и устойчивые ассоциации, так что, мы и от слова "Бог" должны отказаться? А также от слов "грех, церковь, Христос, благодать, покаяние, целомудрие" и т.д.? Все эти слова очень нелюбимы неверующими, поверьте.

Игорь, вы говорите о том классе людей, о которых сказано: "не бросайте жемчуга перед свиньями". Я же писал о людях просто несведущих и отчасти запуганных православной "антисектантской" пропагандой, но не настроенных враждебно по отношению к Богу и Христу.

А вот за приписывание именно христианству причастности к антисемитизму, погромам и тем более холокосту, можно было бы даже и привлечь тех иудеев, кто такие вещи говорить себе позволяет. А вовсе не стыдливо прятать название "христиане".

Поймите, иудеи далеки от того, чтобы проводить различие между христианским миром и учением Христа или между монахами-инквизиторами и евангельскими христианами. То есть, им просто в голову не придет мысль попытаться провести различие: слишком уж глубокие шрамы остались на теле мирового еврейства, причем нанесенные теми, кто утверждал, что действовал от имени Христа.

Иисус говорит, будьте мудры, как змеи. Мудрость заключается в том, чтобы не использовать слова, вызывающие у иудеев негативную ассоциацию и реакцию отторжения еще до того, как вы им успеете рассказать правду о Христе.
Иудеи, как, собственно и православные, и баптисты (не в обиду) исполнены предубеждения и предрассудков.

Чтобы их развеять, нужна мудрость, такт и терпение. Легче всего пытаться брать с наскоку, а потом возмущаться, оттряхивая "пыль" с ног, что "жестокосердные" иудеи не принимают свидетельства.

Так как слва Мессия и Христос - это одно и то же.

Правильно, но это в ВАШЕМ понимании. Попытайтесь на минуту стать на место другого человека. Как говорят американцы, походить в чужих мокасинах.

K I E

Местный
подробнее
Тут в газетке одной, Протестант называется, за май этого 2008 года есть интервью с одним руководителем мессианских иудеев - Семеном Андреевичем Дороховым.
Очень прелюбопытные мысли высказывает мимо дела сей господин...
Например, утверждает, обвиняя Христианс кие церкви, что "в христианской церкви еврей не может себя проявить, потому что христиансктво - это культура с многочисленными проявлениями, не всегда позитивными".
То есть по мнению Дорохова еврею в церкви якобы, не дают проявляться. Это мягко скажем, клевета. Например в цекрях ЕХБ на национальности не смотрят. Проявляй себя как христианин на здоровье. Но не считай себя выше других. А если же еврей должен вдруг себя проявлять исключительно с националистической позиции, то это, действительно, не то место. В церкви нет ни иудея, ни эллина. Так установлено еще в 1 веке, и не нам делать разделение.
Дальше Дорохов обвиняет христиан, что евреев якобы ушемляли, не пустили на 1 собор в Константинополе. :-)))) (будто туда по национальным признакам пускали...)
Потом договаривается, что "сегодня пришло время, когда христиане должны покаяться перед евреями за все, что они сделали против них".
Круто. Интересно, в чем каяться церквям ЕХБ? :-)))
Но самое потрясающее сказано сим мужем в конце его интервью, когда он вспоминает любимую фразу про обещание благословлять благословляющих Авраама.
Он говорит: "Благословить в понимании еврея - это обязательно поучаствовать материально. И апостол Павел говорит о том же: Да и должники вы перед ними."

Как банально и меркантильно...
Хотя на этот раз - честно и показательно! :-((((

Кляйн Владимир Р.

Пользователь
подробнее

Кстати, из текста Старна нельзя увидеть, что он против Бога как Троицы.

А он не против, он - за. И в этом, кстати, он действительно непоследователен.


Что касается качества перевода, так мое мнение такое: нет такого перевода, в котором мнение переводчика (-ков) в той или иной степени не отразилось бы в переводе. В том числе и Стерна, и Синодал, и Кинг Джеймс, короче любой перевод. И если вы немного изучали проблему качества перевода, то основная трудность заключается в том, чтобы с одной стороны не скатиться до пересказа, а с другой - не скатиться с формального калькирования слов и оборотов речи оригинала, передавая форму текста, и упуская из виду передачу содержания, мысли автора. Этих двух крайностей все переводчики (с большим или меньшим успехом) стараются избежать.
А Синодальный перевод и Кинг Джеймс, как раз впадают в эту вторую крайность.

Но я лично отдаю предпочтение смысловому переводу - он оставляет меньше неясных и туманных мест и уменьшает риск неверного понимания текста при прочтении. Я согласен, здесь есть дургой риск (о котором вы писали).
Но чтобы свести к минимуму все эти факторы, необходимо иметь под руками как можно большее число переводов и сравнивать один с другим. Поэтому у меня есть и перевод Стерна, и перевод "Нового мира". Кстати, зря вы его ругаете. В целом неплохой перевод, если не считать нескольких явных натяжек.

Кляйн Владимир Р.

Пользователь
подробнее

(будто туда по национальным признакам пускали...)

А вы изучали этот вопрос? И знаете точно, по каким признакам на этот собор пускали (или не пускали)? Если человек говорит, значит, откуда-то почерпнул инфу. А вам следовало бы для начала проверить, так ли это, а уж потом критиковать.

K I E

Местный
подробнее

Игорь, вы говорите о том классе людей, о которых сказано: "не бросайте жемчуга перед свиньями". Я же писал о людях просто несведущих и отчасти запуганных православной "антисектантской" пропагандой, но не настроенных враждебно по отношению к Богу и Христу.

Извините, но мы проповедуем ВСЕМ людям, в том числе и тех, кого вы называете свиньями. Не бросать жемчуг надо перед теми, кто открыто отказывается от Слова и издевается над ним. А что, нет среди иудаистов, которые делают то же самое с Евангелием? Однако мы проповедуем и тем и другим. И это не мы должны изменять Слово Божье под них, а они себя долны покорить под Слово Божье.

Поймите, иудеи далеки от того, чтобы проводить различие между христианским миром и учением Христа или между монахами-инквизиторами и евангельскими христианами.

Ну так и у большинства неевреев часто нет разницы между нынешними евреями и евреями времен распятия Иисуса Христа и гонений их на первую церковь. В том и дело, что НАДО разъяснять разницу, НАДО показывать, что ЕСТЬ разница между УЧЕНИЕМ Иисуса Христа, Новым заветом как он есть и ИСКАЖЕНИЯМИ христаинства в виде католиков, православных, лютеран, кальвинистов, англикан и т.д. Вы же предлагаете не отмежеваться от отступников, которые гнали и убивали самих же истинных христиан, анабаптистов и баптистов, например, а отрекаться вообще от имени и подчеркивать ОТРЫВ от христиан других национальностей! Чем ТАКОЕ националистчиеское сообщество будет лучше например германского националистического сообщества, именуемого церковью? Я не вижу никакой разницы.

Иисус говорит, будьте мудры, как змеи.

Знаете, с такой мудростью можно дойти до банальной проституции.
И не нести Слово неповрежденное, а подстраиваться под греховный мир. И в один прекрасный миг обнаружить, что мы так умудрились, что уже нельзя нас отлчить от атеистического клуба и общества сатаны.

Правильно, но это в ВАШЕМ понимании. .

Что значит "в моем"? А в чьеми это может быть иначе? Это просто факт, словарное определение термина. :-)))) Тут от мнения ничего не зависит. Если собака это dog, то она будет одним и тем же, и это не будет только чьим-то субъективным мнением. :-)

K I E

Местный
подробнее

А вы изучали этот вопрос? И знаете точно, по каким признакам на этот собор пускали (или не пускали)? Если человек говорит, значит, откуда-то почерпнул инфу. .

Это с чего у вас ТАКОЕ доверие этому "человеку"? Ишь, "раз говорит"...
На собор ехали ЕПИСКОПЫ и служители церквей того времени! А не тот, кто какой национальности.

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

...



"Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,
" Тит. 3:10

А так как только сечас заметил, что у Кляйн Владимир Р. - Адвентист седьмого дня и считая таковых еретиками - не веду с таковыми духовных бесед. Таковым нужно каятся в субботничестве, потом и поговорим.


K I E

Местный
подробнее

А он не против, он - за. И в этом, кстати, он действительно непоследователен.

:-))))) Вот это - великолепно!!!!
Ноу комментс.

Что касается качества перевода, так мое мнение такое: нет такого перевода, в котором мнение переводчика (-ков) в той или иной степени не отразилось бы в переводе.

Да, но СТЕПЕНЬ может быть разная. И чем она меньше, тем ценнее перевод.
Любая предвзятость перевод портит и его нельзя изучать не разделяя точку зрения переводчика.
Перевод обязан ТОЛЬКО отражать содержание и всё. Дело комментаторов и прпооведников толковать его смысл и выводлить свои богослвоские теории.
Если перевод делается перессказом, это не перевод. А перессказ "по мотивам".

Но я лично отдаю предпочтение смысловому переводу - он оставляет меньше неясных и туманных мест и уменьшает риск неверного понимания текста при прочтении.

Для настоящего изучения Писания отдавать нужно предпочтение тому переводу, который отражает четко текст исходника и не придает ему несвойственный ему однозначный предвзятый смысл.

Кляйн Владимир Р.

Пользователь
подробнее

Однако мы проповедуем и тем и другим.

Что-то я не встречал в Израиле баптистов, тем более - проповедующих. А вот мессианских евреев - полно. О чем сей факт говорит?

НАДО разъяснять разницу, НАДО показывать, что ЕСТЬ разница между УЧЕНИЕМ Иисуса Христа, Новым заветом как он есть и ИСКАЖЕНИЯМИ христаинства в виде католиков, православных, лютеран, кальвинистов, англикан и т.д

Все правильно, надо. Но как только вы скажете иудею "я - христианин", вы сразу поставите жирный крест на шансе ВООБЩЕ БЫТЬ УСЛЫШАННЫМ. Он просто не захочет с вами разговаривать. И ваши разъяснения так и останутся при вас.

Вы же предлагаете не отмежеваться от отступников, которые гнали и убивали самих же истинных христиан, анабаптистов и баптистов, например, а отрекаться вообще от имени и подчеркивать ОТРЫВ от христиан других национальностей!

Прежде чем установить единство с христианами других национальностей, необходимо разрушить стену преддрассудков. А сделать вы это не можете, потому как отпугиваете потенциальных слушателей своей никому не нужной принципиальностью в третьестепенных вопросах. Вы пытаетесь запрячь лошадь позади телеги. Сначала обратите человека ко Христу, а затем - устанавливайте единство.

Отмежеваться можно уже в процессе разговора с иудеем, который захочет с вами говорить, если не увидит в вас врага, пришедшего отвратить его от его религии. А с титулом "христианин" он именно так вас и будет воспринимать.
А вот если вы скажете, к примеру, "я принадлежу к мессианским евреям" (или как я говорю "я - еврей, верующий в Иешуа (Иисуса)" (и этим вы нисколько не отрекаетесь от Христа и не идете ни на какой компромисс с грехом), то есть большой шанс, что собеседник пожелает выслушать ваши разъяснения.


  • Страница 6 из 9
  • 1