Наверх
Наверх

я для себя заново открыл Христианскую Церковь Амишей

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
Мы с Владом пообщались с одним братом Давидом Дональдсоном и он нам рассказал о духовной жизни церквей амишей. Это было интересно и как бы заново.... я много не знал. Оказывается не так там просто и черно как кажется. Хочу устроить поезду по церквах New Order Amish. Которые живут очень благочетистиво и многому есть чему поучиться.



Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
Тут уже слышал упрек со стороны сестры, насчет того, что я тут про амишей разговариваю. И мол амиши некоторые приходят и говорят, какие они был не духовные и каются.
Хотел бы продолжить тему.

Тут приехал, к нам один брат и рассказал нам с Владом побольше насчет амишей. Ранее я то как то с опаской к ним относился, и представлял их чем то типа наших староверов, которые погрязли в скрытых грехах, и ни о каком рождении свыще и духовной жизн и речи нет.
Однако оказалось что я был не прав.
Вначале, я услышал это от одной семьи, которые в общем то типа баптстов, очень таких строгих, хомескулеров. Они делали со своими 7 детьми поездку по США и посетили многих амишей в качестве знакомства и расширения гругозора.
Они мне рассказывали про них с огнем в глазах и не поддельной радостью. Я был удивлен.
Оказывается, амиши в основном деляться на
OLD ORDER AMISH
NEW ORDER AMISH
и есть еще друге небольшие отвтвления.
Old order там был проблемы в вопросе воспитания детей и духовной жизни, и многе скрытые грехи процветали. New Order как бы выделились в том, что они против был греховного образа жизни молодежи и упускания воспитания детей.
Эта семья сказала мне - THIS IS BORN AGAIN CHRISTIANS!!! причем с таким восторгом.



Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
Далее, меня конечно это заинтересовался, люблю вообще изучать такие не ординарные группы. Они много рассказывали как он проводят день - они ночевали у них, кака детей воспитывают и как собрания.

Далее другой человек к нам приехал тоже рассказал, почти тоже самое. Они больше нам рассказал о том, как у них вообще дела делаются какие принципы. Например мне понравился у них принцип автономии общин. У них НЕТ никаких вообще ни советов, ни конференций, ни уставов, ничего нет. запрещенно вообще епископам (типа как пресвитер в каждой общине) встречаться вместе что бы что то решать. Я вот не знаю даже почему он так решили, но думая что были причины.
Каждая общины независима, но все общины не больщие. Молитвенных домов не строят а собираются в домах у себя по очереди. Не бегают из церкви в церковь. Такого просто нет.
в тоже время есть единство учения и жизни.
Проповедуют очень на собраниях энергично - даже удивился я, как то с роспевом.

Mukhin Peter Mihailovich

Пользователь
подробнее
кака детей воспитывают и как собрания.

Извольте изяснится. Как это понимать?

Hetman Vadim Alexandrovich

Местный
подробнее
Спасибо, Владимир, за помещенное сообщение об амишах. Отвечать нет смысла, так как всегда есть возможность потом не увидеть своего сообщения благодаря вашему модерированию. Раньше, в конце 30-х годов, люди, ложась спать, не знали, увидят ли своих близких с утра. Зачем же давать свои постинги, если не знаешь, увидишь ли их снова или нет?

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее
А у каких амищей девушкам можно первый раз (официально!) посвотрев на себя в зеркало приукраситься (чёб не испугались?) идя лет в 18 на смотрины.

На смотринах значит происходит следующие:

Девки и парни (с разных деревень) стоят в групках по 2-3 и беседуют. Как только девушке понравился какой нибудь парень, то она подходит к нему и (терпеливо!) ждёт пока этот парень с ней заговорит. А заговорить он с ней обязан, иначе срам на всю его семью.

На деревню раз в 3 месяца приезжает зубник.


К какой групировке они относятся?



PS: Достоверные сведения.


Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
Дмитрий, таких подробностей я не знаю об этом не спрашивал, мне то что рассказали то я и знаю, а сам спрашивал про духовную жизнь, про собрания, пение итд.


Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Например мне понравился у них принцип автономии общин. У них НЕТ никаких вообще ни советов, ни конференций, ни уставов, ничего нет. запрещенно вообще епископам (типа как пресвитер в каждой общине) встречаться вместе что бы что то решать.

Можно только порадоваться вместе с братом Владимиром о его прекрасных открытиях из жизни Амишей!
Я думаю, нам всем можно поучиться той же автономии общин, - чем не пример консервативных церквей, которые на протяжении уже целых веков сохраняют свою традицию, порядки, веру, организацию и прочее - и при этом прекрасно обходятся без надстроек с президентами и генсеками.
Побольше таких открытий нам бы всем!




Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
Да - есть чему поучится. Но традиции видишь ли формируются от разных причин, и ее просто перенести или скопировать труднова то.

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Да - есть чему поучится. Но традиции видишь ли формируются от разных причин, и ее просто перенести или скопировать труднова то.

А вот интересно, они свою автономию берут от апостолов, или сами придумали? Просто любопытно знать, как сами Амиши это объясняют.

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
Да это их не особо инетересует. Хотя у них есть история их церкви и связи с более древними церквами, это обще анабаптиское предание - Martyrs Mirror - можно купить большая книга, у меня есть. Только на английском увы.

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Да это их не особо инетересует. Хотя у них есть история их церкви и связи с более древними церквами, это обще анабаптиское предание - Martyrs Mirror - можно купить большая книга, у меня есть. Только на английском увы.

Зато нас не только интересует, но и ставит по разные стороны баррикады. У нас за это и отлучают, и благодати лишают.
А книга эта у меня есть.


подробнее
Интересно, что амиши автономные, но не регистрированные.