Относительно церквей в Берлине
Slawa
Местный
|
Dietrich, Вы очень «горячий» брат, и почему-то всё сказанное сразу относите к себе. Конечно же, речь в этом вопросе преподавания крещения не имеет никакого отношения к Вашей общине, раз вы знаете, что в вашей общине к этому иной подход. Разве в вашей общине оставляли крещаемых на попечение Церкви в учении которой сами разочаровались, хотя эта церковь и с 125 летним стажем? А огульно утверждать, или преднамеренно говорить ложь, называющий себя христианином, действительно не имеет никакого права. |
Slawa
Местный
|
Конечно, странно слышать такие вопросы от пастора, руководителя группы… . Приведу выдержки из «Вероучения ЕХБ» «В церковь принимаются рожденные свыше и наученные основам библейского учения; принимаются лишь после того, как церковь ознакомится с их духовным состоянием и они исповедают перед ней свою веру (Рим. 10, 9-10; 1 Иоан. 4: 1-3, 15). Принятие осуществляется решением церкви». Думаю не стоит перечислять признаки рождённых свыше? |
Dmitrij W.
Гость
|
Вопрос первый: почему слово =горячий= взято в скобки? Вопрос второй: то есть, если бы не знал, что у нас иной подход, то тогда Вы говорили бы о нашей общине? Мне кажется, тут дело не в горячности или "горячности", а в том, как Вы хотите передать мысль. Если Вы говорите двусмысленно, оставляя некую лёгкую неясность в ответах/утверждениях - вот тут некоторые, чувствуя это, просто переспрашивают, чтоб уточнить. Ведь не стал же меня брат Сергей обвинять в горячности или "горячности", раз я переспросил его, что он имеел ввиду под словом "ортодоксальным". Он пояснил просто и без упрёка, чего и Вам желаю. |
Dmitrij W.
Гость
|
Скажем лучше - отвественного за группу. Слово "руководитель" - уж сильно напоминает "рукой водитель", а брат Владимир не такой. А "пастор" - его ещё не рукопологали на пресвитера. А вот почему всем началось нравится слово "пастор", которое даже не употребляется в Св. Писании. |
Slawa
Местный
|
Ответ первый - Dietrich, вы мне нравитесь с вашими вопросами. Спрашиваете, почему я, назвав вас «горячим» братом, слово горячий взял в кавычки? Да просто ведь я не хочу сказать, что вы горячий в прямом смысле, что у вас температура. Ответ второй- Я говорю только о том, что знаю. Если меня шокировал бильярдный стол в помещении Церкви. Если я точно знаю, что он там стоит или стоял, то о моём отношении к этому я и писал.
Насчёт рукополагали или нет брата Владимира на пресвитера, будем считать, я не знаю, но нажмите курсором на его имя над фотографией. |
Dmitrij W.
Гость
|
Ясно. Можно сказать, что я допытливый. Это бывает. Не отрицаю. По второму ответу: Хочю пояснить - Здание у нас на 1000 м2, земли на 3000 м2. Есть большая столовая, жилая 3х кмнатная квартира, 4 уборные, склад для гуманитарки, компутерная комната, две библиотеки, библейская школа, котельная, мастерская, инструметалка и пр. - что я хочу этим сказать, что не всё здание служит для провидений собраний. То место, которое предназначается для собраний - там нет никакого бильярдного стола, он стоит в помещении, где проходят молодёжное кафе. |
Slawa
Местный
|
«12 И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, 13 И говорил им: написано: «дом Мой домом молитвы наречется»; а вы сделали его вертепом разбойников». Вы считаете, что меновщики и продавцы занимались своим бизнесом в помещении, предназначенном для молитв, или расставили свои столы в Святая Святых? Или как вы считаете, если Богу мерзко, когда мы мерзости вносим в свой дом «и не вноси мерзости в дом твой» Вт.7,26, то ему безразлично, когда их вносят в Дом Молитвы – Дом Божий? |
Dmitrij W.
Гость
|
Хорошо. Будем говорить напрямую: у вас есть туалет в здании/квартире где вы собираетесь? Уверен, что да. Тогда вы делаете ещё большую мерзость пред Господом как написанно: 12 Место должно быть у тебя вне стана, куда бы тебе выходить; 13 кроме оружия твоего должна быть у тебя лопатка; и когда будешь садиться вне [стана], выкопай ею [яму] и опять зарой [ею] испражнение твое; 14 ибо Господь Бог твой ходит среди стана твоего, чтобы избавлять тебя и предавать врагов твоих [в руки твои], а [посему] стан твой должен быть свят, чтобы Он не увидел у тебя чего срамного и не отступил от тебя. (Втор.23:12-14) Если вы усматриваетет мерзость в куске дерева, то я усматриваю в испражнениях. Поэтому не вам говорить о мерзостях в Доме Божием!!! И потом, где была это ваша святсть, когда вы были в Киргизии? В Кызыл-Аскерской церкви продавали и продают в доме Молитвы книги и пр. - почему вы там молчали? Я там ходил в воскресную школу с 1991 по 1993 гг., пока не перешли в Новоповловкую, где была нужда в братьях. |
виктор1449963685
Местный
|
Мне кажется, что Вы несколько "перегибаете палку". Испражняться - это физиологическая необходимость нашего организма, и сравнвать это с игрой на бильярде как-будто не годится. Без туалета невозможно. Как тогда с детьми быть? Они не будут ждать, пока вы их выведете за территорию, особенно , если территория большая... И тогда получится ещё хуже: испражнения окажутся в совсем уж непередназначенных для этого местах. А по-поводу бильярда вроде всё намного проще: это азартная игра, воспитывающая в христианах соперничество, а потому не должна вообще у нас именоваться, а уж тем более находиться на территории Молитвенного Дома. (Это моё мнение) |
Dmitrij W.
Гость
|
Я не перегибаю, а просто цитирую то, что говорит через Писание Сам Бог. Насчёт детей - у нас в Кигизии, в мой родной церкви, в Новопавловке - не было никакого магазина попродаже книг и пр., не было туалета в помещении - он был на улице, и ничего. Никто не накладывал в штаны из-за этого. Да и в центральной церкви, в Кызыл-Аскере - туалет был на улице - а там было ок. 2000 цленов и ок. 5000 посещяющих собрания. А правда в том, что мы все стали очень удобными. Не можем отказатся от некоторых удобств в пользу Писания. И начинаем подгибать Слово под свой современный лад и быт. Что ещё хочю сказать: неважно сколько по количеству мы не исполняем по Писанию, внося мерзость в дом Божий - Богу не важно, одна ли там мерзость (туалет) или две (туалет и биль. стол) = всё это остаётся мерзостью = вот что я хотел показать. А если чисто насчёт того биль. стола - то я сам не рад этому. Как и тому что в церквах совершаются продажи книг, ведутся пустые разговоры после и до собрания... в общем не СВЯТИТСЯ ИМЯ ХРИСТА. И это всё признак последнего времени. Так не лучше ли нам жить самим свято, показывая пример в церкви, научать правильно пути Господню, чем бегать из церкви в церковь ища что получше, где полегче??? |
виктор1449963685
Местный
|
Абсолютно согласен. С сожалением приходится констатировать этот факт. Мне тоже совсем не нравится продажа литературы в церкви, хотя как против, так и в пользу данного явления можно найти кучу аргументов. Например: это же христианская литература. Но помню такие времена, когда издавать литературу вообще было правительством запрещено, но недостатка в литературе среди верующих не было. Где-то находили, переписывали, читали, слушали... и имели к этому огромное усердие, дорожили каждым листочком с духовной пищей. Теперь же: купил, положил на полочку и рад - у меня есть эта книга! (Это я о себе в первую очередь)А если-бы собственноручно переписал, то наверное совсем иначе мог оценить. К чему я всё это? Просто раз уж находили время и возможность переписать, то уж и возможность приобрести можно найти среди недели. Если не можешь сам, то через знакомых или родственников. Я лично против всяких финансовых операций в Молитвенном Доме... Ещё по-поводу туалетов... Сейчас существуют законы и нормы, установленные и принятые государствами, такие как закон о гигиене например... И вот в соответствии с этим законами невозможно сдать помещение в эксплуатацию, не выполнив тех самых норм и условий. Так что здесь к сожалению приходится поступать может быть даже в ущерб нашему пониманию Писания. |
Slawa
Местный
|
Неужели вы решили, что, высказав своё отношение к наличию бильярдного стола в Церкви я вас призвал к побегу из этой церкви, ища, что получше, где полегче???. Но когда христианин стоит перед выбором общины, где ему предстоит служить Господу, то он в первую очередь испрашивает на то валю Божию, и Дух Святой руководит им при выборе общины. А если человек ищет то, что получше, где полегче, так он обязательно это найдет. Разве вам не знакомы баптистские немецкие общины, где нет никаких ограничений в одежде даже на служениях (шорты, женские брюки), отсутствуют запреты на употребление спиртных напитков, даже крещение преподают женщины и пр.?
Мне интересны ваши голословные заключения. С чего это вы взяли, что я там молчал по этому поводу? Я очень негативно отношусь к этому вопросу. Мало того даже имели место случаи использования безответственными «служителями» этих книжных столов с целью наживы. Так, например, полученные из Германии переводы Библии на киргизском языке, попали в коммерческие магазины ещё до бесплатной раздачи их местному населению. И ещё прямой ответ на прямо поставленный вопрос: - Я молчал 10 лет потому, что мне была произведена операция полного удаления гортани. Голос мне вернули только в Германии, и теперь только я имею возможность учувствовать в Слове и разборе Библии. |
Dmitrij W.
Гость
|
Хм... это верно. Вот только если вам так много не нравилсь в Кызыл-Аскерской общине, то почему не перешли в обшину СЦ, что была в Бишкеке? PS: У нас у каждого есть свои физические недуги, не стоит играть на чувствах, перечисляя их!!! |
Slawa
Местный
|
Я только вернулся с посещения этой Церкви. Туалет и сейчас на улице, а вот членов теперь около 800, а о посещающих собрания 5000 это уже ностальгическое воспоминание. Но как прекрасны были часы общений и молитвы с братьями и сёстрами Церкви, в которой родился и вырос. Даже само нахождение в этом, ставшим тебе родным, здании всколыхнуло очень многое в душе. А хор – я вспомнил себя, когда впервые попал в эту церковь, то хористы показались мне поющими ангелами. Но разве могло бы возникнуть у меня такое ощущение от увиденного мною хора в одной немецкой баптистской церкви, где регент была в шортах? Вообще-то это всё я вспомнил к вашим высказываниям о внешнем виде христианина и о поисках общины для служения. А если ещё конкретнее, то для того, чтобы стать членом одной баптистской общины, я должен был покаяться, что рождён был в регистрированной Церкви и отречься от родившей меня Церкви. Вы бы приняли эти условия? |
Slawa
Местный
|
Я думаю вы поняли с моих слов, что Кызыл- Аскерская община мне нравилась и нравится. И служил я в ней по мере своих сил и возможностей. |
Guest_Feofil_*
|
Ну "чудотворцев" везде хватает. |
Dmitrij W.
Гость
|
Это мне близко. Но я не могу поехать в Киргизию даже в гости - я уехал оттуда с повесткой на руках - меня так просто не выпустят... - двойное граждпнство
Брат, мы как раз и вышли с общины Эдика Виктора (Фриденстимме), так как нам как раз такие поставили условия (привсём том, что папа там был дьконом). При выходе в 2000 году мы ездили в ту общину, что вы щас посещаете. Но нам 45 км. было далеко. |
pbatitsky
Местный
|
Ближайшая ко мне русскоязычная церковь - это моя и находится в 90 км. от дома. Имея машину, я никогда не пропускаю служение. С моим английским(30 лет в Америке) я бы мог посещать местные церкви, их 4 в радиусе 6 км. Это не укор Диме и другим, а повод к размышлению. Может ли отдаленность церкви служить препятствием к ее посещению при наличии машины или развитого общественного транспорта? Мир Вам |
Dmitrij W.
Гость
|
Ну может и так... только когда мой супруге нужно делать подготовления украшений на разные празники, то это постоянное "туда-сюда катание", отнимает много времени. А еслиб мы жили бы за 90 км. от общины - то не смогли бы нести оба вместе наши служения. Нет столько машин и времени. А раз или два в неделю можно за 90 км. поехать... но не по 2-3 раза в день (как это нужно иногда, так как я отвественнен за технику по 3м церквям). Поэтому каждому своё. |