Крещение " Возрожденных" и не "возрожденных"
evangelist
постоянный участник
|
Примеры: 1) Заявившие на Крещение были и росли как физ. так и духовно на глазах и в Церкви 10+ лет. В США Русские держатся так что знают всё друг за друга ( если не сам увидел - то амер-цы скажут неприменно, поделятся новостью о "плохом" русском, особенно в маленьких городках где все друг друга знают) С заявивишими провели доп, курсы для крещаемых, Церковь перед испытанием была в 3-х дневном посту - на испытании вроде ничего плохого не было сказано, но и хорошего не много. Было предложенно: 1) Преподать, с молитвой что предают в руки Господу крещаемых, и теперь они в Его воле как и написано: "И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.Ин.10" т.е. это право Господа решать а не нам. и 2-й вариант: отложить ещё на год.( мотивы: это ДВР, ДСП, и могут с них получится БМВ и " это за-руку приведённые" лучше грех на душу не брать, не предадим Крещение - мы то уж точно не пострадаем а они молодые- потерпят, " они не рыба - не мясо", да и Духа Святого в них нет, и т.д. и т.п. - Как правильно поступить, по 1-му варианту или 2-му? |
Guest_Feofil_*
|
БМВ. Замечательнейшая аббревиатура. То ли еще будет. |
Slawa
Местный
|
Михаил, я не совсем понял высказанное: - Если Церковь пришла к такому выводу после 3-х дней молитвы с постом и испытаний, то неужели возможен первый вариант переложения своей ответственности на Господа? Из вероучения ЕХБ о водном крещении:- « Преподается крещение рожденным свыше, охотно принявшим Слово Божье и Иисуса Христа как Спасителя и Господа». Т.е. не рождённым свыше крещение не преподаётся. |
evangelist
постоянный участник
|
Так дайте своё понимание и кретерий: как определить: готов ли крещаемый(-ая) или нет. И Ваше определение Духовности заявивших на крещение. Только желательно на основании Н.З. с цитатами. Желательно в таком виде - что это можно использовать как пособие и руководство по Церквям для определения "готовности и Духовности" Крещаемых. Спасибо. |
Slawa
Местный
|
Мне нет необходимости иметь свою собственную формулировку с цитатами из Н.З. Такое понимание и критерии основных признаков рождения свыше с цитатами из Н.З. и В.З. дано в вероучении ЕХБ: «Признаки рождения свыше: перемена образа жизни (2 Кор. 5, 17; Еф. 4, 22; 5, 8; Рим. 6, 16-17); отвержение нечестия и мирских похотей, ненависть ко злу (Пс. 96, 10; Иак. 1, 21; 2 Петр. 1, 4; Еф. 4, 22-24; Тит. 2, 12); исполнение воли Божьей (Пс. 142, 10; Еф. 6, 6); любовь к Господу и церкви (Иоан. 13, 34; 1 Иоан. 3, 14; 5, 1; 1 Кор. 16, 14; Гал. 5, 13; Еф. 4, 15); жажда общения с Богом через Библию и молитву (Пс. 54, 18; 62, 2; 118, 10; Деян. 17, 11); стремление к уподоблению Христу (Фил. 2, 13-15; 2 Кор. 3, 18; Гал. 4, 19). вера в очищение Кровью Христа (Евр. 10, 19-22); Верою в Господа Иисуса Христа рожденные свыше получают оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе (Рим. 3, 24; Гал. 2, 16). Верою они обретают мир с Богом (Рим. 5, 1), получают свидетельство от Духа Святого, что они дети Божьи и наследники вечной жизни (1 Иоан. 5, 10-11; Рим. 8, 16-17; Гал. 4, 6-7). Оправдание изменяет положение уверовавшего человека перед Богом: он спасен от гнева Божьего (Рим. 5, 9) и освобожден от вечного осуждения (Рим. 4, 5; 5, 1; 8:1, 30). Уверовавший освобождается от виновности за сделанные грехи и от страха осуждения за них (Рим. 3:24-25, 28; 5, 9; 2 Кор. 5, 21; Гал. 2, 16). Искупленных и оправданных Бог усыновляет, и они становятся наследниками Царства Божьего (Рим. 8, 16-18; Гал. 3, 26; 4, 4-5; Еф. 1, 4-7)». Я думал, что вас интересовали не цитаты, а чей-то личный опыт в работе с крещаемыми, и при определении их Духовности. А если, как вы пишите, что Церковь пришла к выводу, что у претендентов на крещение отсутствует Святой Дух, то какими-то критериями для вынесения такого решения вы пользовались? Для принятия такого ответственного перед Богом решения необходимы веские причины и основания. И ещё раз повторю, что если Церковь ЕХБ вынесла решение об отсутствии рождения свыше претендентов на крещение, то она не может преподать им крещение, т.к. нарушит принцип своего вероучения. |
evangelist
постоянный участник
|
У Заявивших на крещение этой перемены в жизни никто не заметил ( т.к. они ходили всю жизнь в собрание, вели себя примерно и НИкаких перемен с рождения у них не заметно со стороны) Это в ДВР часто. У них этого ярко не выраженно ( они не смира пришли - где это чётко видно) многие говорят что ДВР - исполняют волю родителей, поэтому то и привыкли. За все года в Церкви - у них явного горения и энтузиазма не заметно, как и было сказано, со стороны " за руку привидённые" поэтому особого горения не видно. Читают и слышат о Боге с детства, поэтому такого рвения как у новооброщённых - не заметно. Живут тихо, не грешат вроде, говорят что любят Господа, но как проверить? Верят Надеются. Ждут что исполнится и это место. Сами за себя свидетельствуют что всё так как и написано, но со стороны по сравнению с новообращёнными : " не рыба - не мясо" - Мнения в Церкви разделилось: некоторые говорили: Преподать, сами когдато были " приведёнными за руку" и " не рыба - не -мясо" но мы за то что бы Крестить. - другие же возрожали и говорили что бы отложить ещё минимум на год. - Что бы вы сделали и сказали, ваше решение: допустить к Крещению или нет ( если кто то скажет что не знает тех заявивших, то представте что это ваши дети= заявивишие ) ваше решение о Крещаемых: |
BorisS
Администратор
|
Друзя вот читаю ваши высказывания и немного озадачен. Для многих проблема - дети верующих родителей не таковы. А мне видитится проблема немного в другом. Ведь это не первое поколение детей верующих родителей. А в 60-тые годы это как вы думаете пришедшие с мира братья и сестры восставали против господства атеизма? А весь период после этого. Ведь если посчитать в процентном соотношении то церковь в основном росла именно из-за детей верующих родителей. Но становлясь членом церкви понимали всю ответственность данного решения. Ну а сейчас неверно многие смотря на вновь обратившихся с мира думают: "подождите и через какоето время вы будете таки-ми же" И к сожалению такой "прогноз" очень часто сбывается. |
evangelist
постоянный участник
|
Борис, если мои высказывания озадачили вас, я извиняюсь что не ясно выразился. Попробую коротко: есть такие Церкви где за лутшее считают что НЕпреподовать крещение, чем преподать и быть ответственными за своё решение. Часто причину что бы не крестить выдвигают: НЕвозрождён. Поэтому то и открыта эта ветка, что бы понять, почему это поветрие есть в наши дни: НЕкрестить любыми путями. |
Slawa
Местный
|
Без личной беседы принять окончательное решение не возможно, но, судя по вашим ответам – эти дети действительно не имеют рождения свыше. А именно вы пишите, что они только надеются, а не верят, что получают оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе (Рим. 3, 24; Гал. 2, 16). И второе: - Только ждут, что когда-то обретут мир с Богом, а сейчас они его не имеют. Поверьте, но только Святой Дух может свидетельствовать, что они уже обрели мир с Богом, что им прощены все грехи и они уже оправданы. Не имея Святого Духа, человек, в доверительной беседе, после совместных молитв не сможет чистосердечно утвердительно ответить на эти задаваемые им вопросы, даже выучив заранее правильный ответ, а ответят лишь уклончиво, как ответили вы: - надеются, ждут. А разве можно приступать к Вечере Господней, не имеющим мира с Богом? Я вовсе не желаю задеть ваши родительские чувства и сужу о детях только по вашим ответам и это не имеет ничего общего с истинным их духовным состоянием.
Для возражения надо иметь основания. Свои основания в соответствии с вероисповеданием ЕХБ в свете ваших ответов я вам привёл. Наверное, были и другие основания, а не просто заявления типа «не рыба, ни мясо», ведь за каждое своё решение мы несём ответственность перед Богом, потому что за этим стоят живые души? |
evangelist
постоянный участник
|
Спасибо за вашу заботу, но разговор шёл не за моих детей (они ещё маленькие). О крещаемых приведённых в примере о которых шла речь: часть выехала в другой штат и там через время им преподали крещение, другие через время ушли в другую церковь и там им преподали тоже, последней преподали ( но ждала год + ) остальная молодёжь которая подростает: не хочет заявлять на Крещение - глядя что сделали с их предшественниками ( имхо - взгляд со стороны на церковь, которая разваливается уже ... лет а не растёт) - То что для примера и лучше понять ситуатцию я то и просил примерить это на своих детях ( которые уже ДВР?), как вы отреагируете на такое решение: ваши дети не духовные, не готовы... не возрожденные... и не смотря на их желание и их личные свидетельства... вынесут решение: Некрестить! ( с этим выводом часто родители не согласны... почему?) |
BorisS
Администратор
|
Выше были изложены признаки возрожденного человека. Во первых близкие люди всегда увидят измену в человеке. И если человек и из верующей семьи у его всеравно будет момент когда он не только примет наставления родителей но осознает свое состояние перед Богом. Что он грешник и ему нужно спасение. Всегда есть такие поступки от которых человек (имеющий чистую совесть ) тяготится и он засвидетельствует что он оставил. |