Христианское молитвенное покрывало
avpopov
Местный
|
|
vladimir
Администратор
|
попытка обойти прямые указания и учения Павла - "культурой" |
avpopov
Местный
|
Я могу быть с чем-то не согласен, но считаю, что подход к толкованию текста вот здесь http://www.slovo.org/QA.asp?id=33 более честен и сбалансирован, и не содержит таких грубых герменевтических ошибок и мистификации об ангелах как вот здесь http://bibleviews.com/ru/veil.htm В первом случае автор честно признается, что он чего-то НЕ ЗНАЕТ, что-то трудно. А вообще надо разобраться, почему Апостолы (Петр например), никак не высказались по этому поводу. И почему столько исследований на эту тему, а например, насчет омовения ног столько не встретишь? Хотя там ясно дано повеление... ? |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Соглашусь с Владимиром, что статья на www.slovo.org пытается разными манипулированиями, умными фразами, пртворством о том, что это не известно, замаскировать определенный вывоод, к котому хотят подвести современного христианина (христианку) - что ей носить покрывало якобы не надо. К сожалению, такими антибаптистскими нездравыми перлами отличаются практически все проповеди Алексея Коломийцева... Либерализьм, одним словом... |
avpopov
Местный
|
Брат дорогой, ну ладно, ливерализьм там или еще что, а вот есть прямое повеление: Ин. 13;14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Вот тут все ясно, никаких курсивов и т.д. Прямое Повеление. А Вы в церкви друг другу ноги моете? Не принято? А может должно быть принято? Надо же быть последовательными и честными с собой и с Писанием, и так честно и сказать, что незнаем точно, делаем на всякий случай. Почему мировое баптистское братство этого обычая не придерживается - НЕ ЗНАЕМ! Таким образом мы избежим одной серьезной опасности - говорить "Так говорит Господь", в то время как Господь так не говорит... . А это намного хуже, и может вызвать гнев Божий ... . А аргументы у Алексея серьезные - просто так отмахнуться не получается. Я не слыхал, чтобы верующие ЕХБ продавали имение и делали все общим. А Вы слыхали? |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Попов Александр, про омытие ног, кажется, тут уже были высказывания, не думаю, что надо тут повторять. Эдак вам и другие темы захочется тут же пообсуждать. В одной куче. К каждому эпизоду Писания надо подходить индивидуально и разбираться. Извините, но в случае омытия ног для цекрви НЕТ прямого повеления по форме. А в случае покрывала есть. Даже если мы не знаем (вы не знаете, а не мы), зачем нужно покрывало, я считаю, нужно все равно слушаться Слвоа Божьего, а не упрямиться ин е изобретать разные уловки для увиливания от исполнения. У Алексея аргументы никакие и давно опровергнутые и не раз. Он к сожалению идет в русле популизма и дружбы с миром, приспасабливая текст Писания к плотским взглядам современников. Об этом практически все его проповеди (да, и еще о кальвинизме, конечно). Правильно Писнаие говорит, что появятся проповедники, льстящие слуху. Причем тут продажа имения? Вы вообще разбираетесь в применении текста Писания? |
"tahav"
Местный
|
Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам? Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам. (Иоан.13:12-15) Приветствую братья! Хочется поделиться своим пониманием этого вопроса. Если читать с контекстом, то получается такая последовательность... "Знаете ли что Я сделал вам?"...."Я Господь умыл вам ноги"..."то и вы должны умывать друг другу ноги"..."ибо Я дал вам пример" Вижу с первых и до последних слов Господа акцент на то что Он будучи выше всех, послужил Своим братьям, уничижив себя и выполнив работу раба. Далее Он не говорит что Я дал вам заповедь, но пример. Пример того что мы должны служить друг другу и не конкретно мыть ноги но кто в чем имеет какую нужду. Это созвучно с другими Его словами... "и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом. Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих. (Мар.10:44,45) ...будьте здравы. |
vvooaz
Местный
|
А. Коломийцев открыто стал на путь либерализма и популизма. Снятие покрывала - одно из "пробивных" средств для развращения церкви. После покрывала дальше неизбежно следует и обнажение. И тоже объясняется культурой. Помню, как-то был в гостях в Каннах - такой городок на юге Франции, где проходят кинофестивали. Там пригласили проповедовать в одной церкви. Ну я как зашел, а там сестры прямо то ли из пляжа, то ли как из пляжа. И о чем же проповедовать? Пришлось как раз об этом и проповедовать, что обнажение есть мерзость перед Богом. Правда, они выслушали со свойственной для Запада вежливостью, мол, чего еще можно ожидать от темного русского баптиста. И потом пастор после собрания сказал, что у нас на это никто не обращает внимания. Я им на это ответил, что значит христианская мораль зависит от обстоятельств? И Библию надо приспосабливать к пляжному городу? Пастор замялся и все же признал, что нет, мораль остается все та же что и всегда. Так что вопрос не в платочках а в принципе: есть или нет у христиан твердые и незыблемые правила поведения, одежды, формы богослужения и т.п. Целый комплекс вопросов ставится под удар и христианство делается вообще неузнаваемым. А понятие богослов интерпретируется как мы знаем двумя способами: Бого- слов и бог ослов. |
vladimir
Администратор
|
Прошу Александра, не переводить тему в другое русло. Это противоречит правилами форума. Если есть желания поговорить конструктивно об омовении ног - открывайте новую тему. А не делайте в теме о покрывале "прыжки" на другие не связанные с данной темой вопросы.
|
BorisS
Администратор
|
Я бы также предложил бы открыть новую тему о христианских правилах и культуре. Были бы желающие поучаствовать. Я думаю эта тема становиться очень важной сейчас, и затрогивает очень многих. Ведь како-го практически вопроса в христанских правилах не возьми везде сопоставление культура и христианские правила. Когда то может культура определялась христианскими нормами и такого противостояния не было. Что я имею в виду. Возмем к примеру покрытие головы. Кто то стоить на покрытии женами головы а кто то говорить а у нас вопрос этот не стоял и все было очень хорошо. Никаких конфликтов и все нормальные христианки. Конечно можно доказывать до бесконечности свою точку зрения так и не убедив оппонента. То же и к примеру с одеждой как выше пример приведен. Вот как провести правильную грань или черту где можно сказать это плохо. Хотя в основном наверно нужно обращать внимание на последствия. К примеру когда то Класин касаясь воспитания детей говорил что подростков и молодеж нельзя перекормывать (особенно мясной пищей ) и в пример приводил практику одного поселения немцев в росии где было много верующих. Отличительно чертой было обилие мясной пищи. Что примечательно (с его слов) в их церкви было много случаев греховных отношений молодых людей и многих сключали. Он говорил что нужно поменше мясной пищи. То есть можно много говорить о том можно или не можно кушать но если взять последствия то есть определенный вывод. И я думаю также к примеру с одеждой. Люди могут привыкнуть о нецеломудренной одежде но всеравно в целом греховные последствиа возростуть в практикующей подобное правило церкви. И скорее всего церковь будет не в силах справиться с обвалом проблем. |
BorisS
Администратор
|
Открыта новая тема. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
© Журнал ЖИЗНЬ ВЕРЫ (Казахстан) |
Amethystos
Местный
|
Здоровское стихотворение, Игорь!
|