Oхаризматирование церкви РС ЕХБ в Тюменской области.
lord7270
Пользователь
|
«Анатолий Дубовой»! Приведенное Вами место из книги Чисел 12 глава в данной ситуации навряд ли уместено, поскольку здесь речь идёт о совершено другом, Мариам и Аарон упрекали Моисея совершенно необоснованно, за то, что он взял себе в жёны Ефиоплянку в чем не было ничего порочного, и в том что не только Моисей на особом счету у Бога, а что Мариам и Аарон «сами не лыком шиты» вот что они говорят Моисею: «не говорил ли Он и нам?» (ст.2.) Но мы видим из этого текста, что Сам Бог говорит: « слушайте слова Мои: если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним; но не так с рабом Моим Моисеем, -он верен во всем дому Моем: устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит; как, же вы не убоялись упрекать раба Моего, Моисея?» (ст.6-7.) Этим своим поступком Мариам и Аарон пытались необоснованно дискредитировать Моисея в глазах народа Божьего и подорвать его авторитет. И именно за это как здесь написано: « воспламенился гнев Господа на них, и вот, Мариам покрылась проказою, как снегом». (ст.9-10.) Не переживайте «Анатолий» с нами этого не произойдёт проказой мы не покроемся, поскольку критика с нашей стороны не только, обоснованная и конструктивная, она основана на неопровержимых фактах которые представлены этими двумя фильмами: Экуменический театр по -Тюменски»: http://ru.youtube.co...W6tJmjNh4gЧасть 1. http://ru.youtube.com/watch?v=2qtQU0RBtuQ&feature=relatedЧасть 2., и «Харизматия по -Тюменски»: http://ru.youtube.co...h?v=rN9R895ejoE И кроме того имеет под собой ещё и Библейскую основу, так что переживать нечего. |
lord7270
Пользователь
|
Анатолий!!! Многие евреи верили, что принадлежность к еврейской нации, физическому потомству Авраама, дарует доступ в небо, но помните, что сказал им Господь: «…сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов». (Матф.8:11,12). Так и в наши дни многие так называемые «христиане» верят, что формальное исповедание веры в Иисуса Христа даёт им право войти в небо. Как уже отмечалось ранее Иисус Христос в Нагорной проповеди предупредил: « Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие». (Матф.7:22,23) Анатолий!!! Заметьте, здесь говорится не об атеистах и злостных идолопоклонниках и последователях различных культов, а о фальшивых христианах, формально исповедовавших Христа, но отказавшихся следовать за Ним на Его условиях и проявляющих явное неповиновение Священному Писанию как мы можем видеть в этих двух фильмах: Экуменический театр по -Тюменски»: http://ru.youtube.co...W6tJmjNh4gЧасть 1. http://ru.youtube.com/watch?v=2qtQU0RBtuQ&feature=relatedЧасть 2., «Харизматия по -Тюменски»: http://ru.youtube.co...?v=rN9R895ejoE. В день Суда многие назовут себя последователями Христа, но «захотят войти и не возмогут, - предупреждает Иисус. Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: «Господи! Господи! Отвори нам», но Он скажет вам в ответ: «Не знаю вас, откуда вы». Тогда станете говорить: «Мы ели и пили пред Тобой, и на улицах наших учил Ты». Но Он скажет: «Говорю вам: не знаю вас, откуда вы: ОТОЙДИТЕ ОТ МЕНЯ ВСЁ ДЕЛАТЕЛИ НЕПРАВДЫ» (Лук. 13:24-27). |
BYUT
Новичок
|
Кто дал тебе право ув. Сергей решать кто есть кто? ...оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою. (Матф.13:30) |
BYUT
Новичок
|
Кто дал тебе право ув. Сергей решать кто есть кто? ...оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою. (Матф.13:30) |
lord7270
Пользователь
|
Анатолий! Позвольте снова напомнить Вам слова Господа из Нагорной проповеди: « Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, [таким] будете судимы ». (Матф.7:1) Мы уже ранее отмечали, что для многих наших современников этот стих означает, что Иисус был учителем толерантности; что Он не был догматиком и никого не судил и не осуждал. Они утверждают, что мы не имеем права осуждать верования или поведение кого-либо. Ясно, что это ложное понимание слов Христа. Это ясно хотя бы из того, как Он критиковал книжников и фарисеев. В этой же самой главе Иисус призывает Своих учеников делать выводы или судить, является ли человек учителем истины или волком в овечьей шкуре (Мф.7:15-20). Мы не должны закрывать глаза на дурное поведение или ложное учение, мы должны распознавать и осуждать их. Что мы Анатолий и делаем на этой ветке форума в фокусе нашего обсуждения находится серьёзная проблема, которая имеет место сегодня быть в Тюмени в баптисткой церкви «Духовное возрождение», что подтверждается неопровержимыми фактами, которые мы можем видеть в этих двух фильмах: «Экуменический театр по -Тюменски»: http://ru.youtube.co...W6tJmjNh4gЧасть 1. http://ru.youtube.com/watch?v=2qtQU0RBtuQ&feature=relatedЧасть 2., «Харизматия по -Тюменски»: http://ru.youtube.co...?v=rN9R895ejoE. В Ин.7:24 Иисус говорит: «Не судите по наружности, но судите судом праведным». Уметь выносить верные моральные и духовные суждения о доктрине и поведении требует от нас Писание. Если бы мы не умели различать, где, правда, а где ложь, где Христос, а где сатана. Евангелие не дошло бы до мира, а церковь растворилась бы в миру. Поэтому Писание говорит нам: «…не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире». (1Иоан.4:1) Иисус Христос от всего сердца хвалит церковь в Ефесе за то, что она нетерпимо относилась к «развратным» и ненавидела «дела Николаитов», которые ненавидел и Иисус "... знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, ЧТО ТЫ НЕ МОЖЕШЬ СНОСИТЬ РАЗВРАТНЫХ, И ИСПЫТАЛ ТЕХ, КОТОРЫЕ НАЗЫВАЮТ СЕБЯ АПОСТОЛАМИ, А ОНИ НЕ ТАКОВЫ, И НАШЁЛ ЧТО ОНИ ЛЖЕЦЫ... ТО В ТЕБЕ ХОРОШО, ЧТО ТЫ НЕНАВИДИШЬ ДЕЛА НИКОЛАИТОВ, КОТОРЫЕ И Я НЕНАВИЖУ".(Откр. 2:2,6). Истинная любовь не терпит лжи и фальши из-за их разрушительного воздействия на людей. |
SergeyZ
Местный
|
Видеофильм «Экуменический театр по Тюменски», где показано как праздновался юбилей церкви ЕХБ «Духовное возрождение» с еретиками, это следствие экуменизма который признаёт и поддерживает Мочалкин.П.Н. Вот ещё один из документов под которым стоит подпись Мочалкина.П.Н. Вот сылка где можно это прочитать: http://smhve.narod.ru/index22.html Заявление Совета Христианских Церквей Губернатору Тюменской области Уважаемый Владимир Владимирович! Совет христианских церквей г. Тюмени выражает свою обеспокоенность по поводу срыва христианских мероприятий «Церкви Адвентистов Седьмого Дня» в Тюменском театре «Кукол и масок» Благочинным Тюменского округа протоиреем Сергеем Швалевым. Председатель Совета Христианских Церквей Тюменская Объединенная Методистская Церковь «Спасение» Церковь «Благая Весть» христиан веры евангельской пятидесятников г.Тюмени. Церковь евангельских христиан – баптистов «Духовное возрождение» Тюменская христианская пресвитерианская церковь «Святой Троицы» Церковь Христиан Веры Евангельской «Краеугольный камень» |
SergeyZ
Местный
|
Полностью солидарен с Вами Игорь Евгеньевич! Вот здравый взгляд на пасторское служение доктора Джона Мак-Артура. Бог установил высокие требования к руководителям церкви, и это одна из основополагающих истин, которую многие евангельские церкви сегодня либо отрицают, либо просто игнорируют. Новозаветные требования к пасторам часто занижаются, применяются избирательно или просто оставляются без внимания. Некоторые церкви и деноминации выискивают и выбирают такие пасторские характеристики, которые лучше всего отвечают духу времени, удовлетворяют личным предпочтениям и не слишком противоречат современным общественным нормам и понятиям. Некоторые, если им нравится пастор, позволяют себе отказаться от библейских требований, поскольку применение этих требований может привести к отстранению пастора от выполнения его обязанностей в церкви. Церковь ни в чём так не нуждается, как в точном применении библейских принципов руководства. Однако здравые, пригодные для служения духовные служители очень редко встречаются в церквах в наше время, и это вызывает большую тревогу. Ни одна тенденция в церкви не является более разрушительной для дела Божьего, чем неспособность наказать и признать негодными пасторов, которые совершили явные грехи в области морали. А если пастор наказан и отстранён от служения, то его часто с готовностью восстанавливают как руководителя, едва утихнет негативный резонанс. Многие из наиболее известных и видных служителей церквей сегодня совершенно не отвечают библейским меркам. Обретая всё большую популярность и престиж в мире, служитель может духовно и нравственно развратить людей, которые горячо поддерживают и боготворят его. При крахе руководства церквам очень редко удаётся выжить. Руководитель, который пал в духовном, нравственном или доктринальном отношении и не понёс за это наказания и не был отстранён от служения, несомненно, потянет за собой многих людей. Бог предлагает прощение и духовное восстановление всем верующим, включая пасторов и других служителей, если они искренно раскаиваются, исповедуют свои грехи и отвращаются от них, какими бы ужасными эти грехи ни были. Бог милостиво обещает всем христианам, что «если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праве¬ден, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправедности» (1 Иоан. 1:9). Однако Слово Божье также ясно говорит о том, что Господь не даёт такому человеку права занимать руководящее положение, каким бы одарённым, популярным, плодотворным он ни был и как бы искренно он ни раскаивался. Не должна этого делать и церковь. Снижение Божьих требований к тем, кого Бог призывает на служение, и кто является Его представителем в мире, а также в церкви, трагично. В этом проявляется непослушание и непочтение к Богу, приводящее к ослаблению церкви. Человек, который расточил свою чистоту, запятнал репутацию проповедника и разрушил надежду и доверие своих братьев, не теряет спасение и прощение, но в Божьих очах он теряет право руководить церковью. И если человек публично отказался от нравственной чистоты или чистоты учения, то он отказался от данного Богом исключительного права проповедовать, учить, направлять и пасти церковь Христа. Некоторые христиане утверждают, что когда человек впадает в ужасный грех, а потом обретает прощение и возвращается в служение, то в нём особо проявляется благодать, делая этого человека более сочувственным и эффективным в служении другим людям, которые совершили подобные грехи. Но подтекст такого образа мышления приводит в ужас. Такое мышление допускает ту же логическую и богословскую ошибку, что и мнение, что мы должны «оставаться... в грехе, чтобы умножилась благодать» (Рим. 6:1). Павел ответил на эту нелепость следующим образом: «Никак. Мы умерли для греха. Как же нам жить в нём?» (ст. 2). Некоторые верующие хотели бы снизить требования к служителям, чтобы их собственная греховная жизнь казалась более приемлемой. Другие хотят снизить нормы, потому что имеют искажённое и небиблейское представление о любви. Такие верующие глупо полагают, что, не обращая внимания на грех или оправдывая грех верующего, они каким-то образом расположат его оставить грех и устремиться к праведности. Но такой подход неизбежно делает человека более самодовольным и становится препятствием для искреннего покаяния и святой жизни. Благочестивая любовь несовместима с грехом. «Кто говорит: „Я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нём истины, — утверждает Иоанн, — а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божья совершилась... Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его» (1 Иоан. 2:4-5; 5:3; ср. 1 Кор. 13:6). Любить, не идя на компромисс с Божьими требованиями праведности, возможно, но проявлять истинную любовь, если мы идём на такой компромисс, невозможно, Большую часть двадцатого века евангельское христианство достойно сражалось за чистоту учения. Но в последние годы во многих областях оно не было достаточно предано моральной чистоте, и это касается даже его руководителей. Поэтому целостность и духовная сила Церкви пришли в упадок. Господь нуждается в чистых, святых, безупречных служителях для Своей Церкви. Все, что ниже этого уровня, неприемлемо для Господа и должно быть неприемлемым для Его народа. Компромисс в нравственных вопросах и в вопросах учения влечёт за собой бедствие для церкви. Какими бы важными ни были сражения, защищающие безошибочность и авторитет Писания, они теряют свою эффективность, если самим защитникам этих учений не удаётся защитить и поддержать в равной степени важные Божьи требования к личной праведности. И тем, кто идёт на компромисс в вопросе чистоты руководства, ещё легче будет пойти на компромисс с истиной. Тот, кто неверен в сражении за здравую христианскую жизнь, скорее всего, потерпит неудачу и в битве за здравое учение. (Джон Ф. Мак-Артур, ТОЛКОВАНИЕ КНИГ НОВОГО ЗАВЕТ. Послание к Титу. Стр.32-34.) |
maripal
Пользователь
|
Сергей, не могли бы Вы дать ссылку, где можно скачать эту книгу. Очень хотелось бы почитать. У нас христианский магазин очень скудный.
|
SergeyZ
Местный
|
К сожалению, комментарий Джона Мак-Артура на послание к Титу в электронном виде мне, не известен, и есть ли он вообще? Но вот Вам ссылка, где Вы можете заказать этот комментарий: БИБЛИЯ ДЛЯ ВСЕХ :: Главная |