Наверх
Наверх

Какая главная цель христианина на земле? Цель веры?

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
Братья какие по вашему цели или цель, лучше свести к само главное и желательно одной цели, можно чуть с пояснением, но без воды и неопределенных терминов.

Мое мнение, цель христинина на земле - это преобразится в подобие Сына Божиего. Достигнуть воскресения мертвых и вечной жизни.
Что вы думаете?

Langinen Alexander

Местный
подробнее
Ja dumaju propovedovat' Hrista raspätogo - nasha zel' i naznachenie na
etoi zemle, v meru sil i vozmozhnostei kazhdogo iz nas. Tak Hristos zapo-
vedal kogda voznosilsä.

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Ja dumaju propovedovat' Hrista raspätogo - nasha zel' i naznachenie na
etoi zemle, v meru sil i vozmozhnostei kazhdogo iz nas. Tak Hristos zapo-
vedal kogda voznosilsä.


Думаю что вы путаете, обязаность определенного служения, и цель самой веры, цель христианина. Павел говорит, что если не буду проповедовать то мне осуждение, потому что обязан по призванию, но не это он целью считал:

чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых.
[Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.
(RST Фил.3:10-12)

Кстати, проповедовать Христа никогда и не было даже ОБЯЗАНОСТЬЮ всех, а только тех кого БОГ ПОСЛАЛ. Например, ребенок верющий, мать с 12 детьми, у каждого своя жизнь и возможности а вот ЦЕЛЬ ОДНА, такая же как и у Апостола.

Langinen Alexander

Местный
подробнее
Stremitsä k sovershenstvu, chtobo preobrazitsä v podobie Hrista, ponät-
noe delo neobhodimo, no delo v tom, chto na etoi zemle sovershenstva
mi ne dostignem, tol'ko tam s Iisusom Hristom, tam dostignem. Nu a kak
mi dumaem, pochemu Hristos esze neprishel? U nego est' svojä zel', poto-
mu, chto ne prishla polnata vremeni, poka ne voidet polnoe chislo jäzich-
nikov. Hristiane na zemle - svidetel'stvo o Spasitele. On ljubit vseh ljudei
i zhelaet spasti, chtobi kto nepogib, no imel zhizn' vechnuju. Ego stremle-
nijä - nashi stremlenijä, Ego szeli - nashi szeli. Imenno po etomu On med-
lit i neprishel esze. Nu adetei i zhenszin ne stoit sbrasivat' so scheta. Inog-
da deti svidetel'stvujut luchshe vzroslih. Pomnite ctih:"Ja dam vam sto ta-
kih monet, skazhite mne, gde netu Boga?" Kogda moemu starshemu bilo
4 goda sosedka zhenszina v godah, sprosila ego:"Poshemu ti dumaesh',
chto tebä sotvoril Bog? Ved' vsem izvestno, chto chelovek proizoshel ot
obez'äni." i zasmejälas'. Sin otvetil:"Horosho, ja nebudu sporit'. Vi proizo-
shli ot obez'äni, nu a ja ot Boga." Seichas etot chelovek-verujusii. Svide-
tel'stvo o Hriste-eto ne tol'ko propoved', no i nasha sama zhizn'. Esli u ses
tri 12 detei, ona propoveduet okruzhajuszim samoi svoei zhizn'ju o Hriste.

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Stremitsä k sovershenstvu, chtobo preobrazitsä v podobie Hrista, ponät-
noe delo neobhodimo, no delo v tom, chto na etoi zemle sovershenstva
mi ne dostignem, tol'ko tam s Iisusom Hristom, tam dostignem.


Александр, (прошу все таки найдите русскую клавиатуру - так трудно общаться)
ваща логика странна. Если мы чего то не можем достигнуть ВПОЛНОТЕ, то мол это и не цель, а только какая то отвлеченная необходимость.
Вы не говорите словами Писания, приведите такой пессимистический настрой Апостолов, и тогда мы можем что то сказать по существу.
Однако Павел говорит четко - что ОН ПОЧЕЛ ВСЕ ТЩЕТОЮ не для того что бы проповедовать другим - А ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ПОЗНАТЬ ЕГО, ЧТО БЫ ПОЗНАТЬ СИЛУ ВОСКРЕСЕНИЯ и ДОСТИГНУТЬ ВОСКРЕСЕНИЯ МЕРТВЫХ!!!! Вот его цель. А ваша? проповедь другим? А почему у Апостола была другая цель?

Nu a kak
mi dumaem, pochemu Hristos esze neprishel? U nego est' svojä zel', poto-
mu, chto ne prishla polnata vremeni, poka ne voidet polnoe chislo jäzich-
nikov.

Не надо, строить такие долго идущие логические выводы. Так Писание не говорит. Христос не пришел, не потому что христиане мол мало проповедуют. Причин, много, и само главное, потому что МЫ тоесть Христиане может быть не готовы. Когда Христос говорил о своем возвращении, то Он не говорил о неверующих, а о верующих, что бы мы были готовы.

Hristiane na zemle - svidetel'stvo o Spasitele. On ljubit vseh ljudei
i zhelaet spasti, chtobi kto nepogib, no imel zhizn' vechnuju. Ego stremle-
nijä - nashi stremlenijä, Ego szeli - nashi szeli.

Ну это уже как на парт собрании. Не надо урощать. Вы напишите ваши мысли словами Апостолов и тогда могу поверить, а так это просто ваши логические выводы, не основанные на Слове. Его цели, что бы человек, в том числе и я и вы, были бы ближе к Нему, это главное, а вот распространение Евангелия, это уже произойдет когда эта близость будет настоящая. А то может получится как у фарисеев:
Матф.23:15 Горе вам, книжники и фарисеи,
лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя
одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.

Imenno po etomu On med-
lit i neprishel esze. Nu adetei i zhenszin ne stoit sbrasivat' so scheta. Inog-
da deti svidetel'stvujut luchshe vzroslih. Pomnite ctih:"Ja dam vam sto ta-
kih monet, skazhite mne, gde netu Boga?" Kogda moemu starshemu bilo
4 goda sosedka zhenszina v godah, sprosila ego:"Poshemu ti dumaesh',
chto tebä sotvoril Bog? Ved' vsem izvestno, chto chelovek proizoshel ot
obez'äni." i zasmejälas'. Sin otvetil:"Horosho, ja nebudu sporit'. Vi proizo-
shli ot obez'äni, nu a ja ot Boga." Seichas etot chelovek-verujusii. Svide-
tel'stvo o Hriste-eto ne tol'ko propoved', no i nasha sama zhizn'. Esli u ses
tri 12 detei, ona propoveduet okruzhajuszim samoi svoei zhizn'ju o Hriste.


Еще раз прошу показать, мне из Писания, где написано что цель жизни, цель веры любого ХРИСТИАНИНА есть умножение покаявшихся грешников? Я за распространение Евангелия, но в данном вопросе, хотел бы быть последовательным, что есть цель, а что есть обязанность и призвание.

Langinen Alexander

Местный
подробнее
ваща логика странна. Если мы чего то не можем достигнуть ВПОЛНОТЕ, то мол это и не цель, а только какая то отвлеченная необходимость.
Вы не говорите словами Писания, приведите такой пессимистический настрой Апостолов, и тогда мы можем что то сказать по существу.
Однако Павел говорит четко - что ОН ПОЧЕЛ ВСЕ ТЩЕТОЮ не для того что бы проповедовать другим - А ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ПОЗНАТЬ ЕГО, ЧТО БЫ ПОЗНАТЬ СИЛУ ВОСКРЕСЕНИЯ и ДОСТИГНУТЬ ВОСКРЕСЕНИЯ МЕРТВЫХ!!!!
Pessimizm zdes' ne prichem. Chitaite vnimatel'no Fil.3;10-12. Pavel ne dos
tig sovershenstva, no govorit:"Stremljus'" Eto zdravoe mishlenie i real'-
nost', a kuda-uzh nam s vami. Uvi - eto brennoe telo nesovershenno. I ne
vidumivaite, Pavel govorit, chto pochel tszetoju to, cto bilo dlä nego prei-
muszestvom kak iudejä Fil.3;1-12. O propovedi rechi net.

Langinen Alexander

Местный
подробнее
Не надо, строить такие долго идущие логические выводы. Так Писание не говорит. Христос не пришел, не потому что христиане мол мало проповедуют. Причин, много, и само главное, потому что МЫ тоесть Христиане может быть не готовы. Когда Христос говорил о своем возвращении, то Он не говорил о неверующих, а о верующих, что бы мы были готовы.
Pochemu-zhe nenado? Nado razmishlät'. Bog utverzhdaet, chto ljubit vseh
ljudei i nezhelaet, chtobi kto pogib Ioan.3;16. Chtobi hristianiu zhelat' po-
moch' ljudäm v spasenii, nuzhno po krainei mere brat' primer u Boga v lju
bvi k ljudäm, potomu,chto esli dumaem, chto dostigli sovershenstva, to eto samopravednost'(fariseistvo). O tom, chto hristiane malo propovedujut
vashi slova ne moi. Prichin mnogo i odna iz nih na moi vzgläd iz vazhnei-
shih, zhelanie Gospoda, chtobi spaslos' kak mozhno bolee ljudei (nekoto-
roe polnoe chislo jäzichnikov)Rim.11;25. Nu a mi, ponätnoe delo, stremim
sä bit' Emu prigodnimi sosudami, dlä visokogo upotreblenijä.

Langinen Alexander

Местный
подробнее
Ну это уже как на парт собрании. Не надо урощать. Вы напишите ваши мысли словами Апостолов и тогда могу поверить, а так это просто ваши логические выводы, не основанные на Слове. Его цели, что бы человек, в том числе и я и вы, были бы ближе к Нему, это главное, а вот распространение Евангелия, это уже произойдет когда эта близость будет настоящая.
Pro partsobranie-eto lishnee. Ja vam napishu slovami Hrista:Mtf.28;19-20.
Nu a polnajä blizost'(nastojäszajä) proizoidet vo dvorah Ego. Togda propo
vedovat' uzhe budet nekomu. Nu a stremit'sä, chtobi dostich'- ponätno vazhnajä szel', no ne edinstvennajä. Budem bol'she dumat' o ljudäh, chem
o sebe. "No vi- rod izbrannii, Szarstvennoe Sväszenstvo, narod svätii, lju-
di vzätie v udel, dabi vozveszat' sovershenstva Prizvavshego vas (komu
vozveszat'?) iz t'mi v chudnii Svoi svet."1Petr.2;9.

K I E

Местный
подробнее
Я думаю, что цель - это все же достигнуть спаасения еще тут, на земле. Мы его получаем при нашем обращении ко Христу и всю жизнь до смерти нужно это спасение сохранить. Я думаю, что это - главное.
Спасение, ествественно, включает в себя налаживание контакта с Богом через веру в Иисуса Христта.

Телипко Алексей Григорьевич

Местный
подробнее
Думаю, что стоит различать: понятия "цель" и "задача".

Цель - это к чему мне нужно придти в будущем.

Задача - это то, что я должен сделать, что бы достичь поставленной цели.
<size>(Определения мои. Потому эти определенияч могут отличаться от словарных.)</size>

Итак цели, которые я сейчас без долго рассуждения вижу:

1) Для человека вообще - Обрести вечную жизнь т.е. Спасение <b><i> конец - жизнь вечная (Рим 6:22) </i></b>

2) Для человека, который уверовал (т.е. для христианина) и по вере достуг цели - Жизни вечной, стоит две цели:

- остаться в жизни вечной. Т.е. остаться <u> в вере </u> : <b><i> достигая наконец верою вашею спасения душ (1 Петр.1:9) </i></b>
- Стать как можно больше похожим на Христа : <b><i> стремлюсь к <u> цели </u>, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. (Фил.3:14) </i></b>

3) Что бы достичь эти цели, Христанину нужно выполнить следующие задачи:<b><i>
-служить Богу живому и истинному </i></b> (это- и благовестие, и служения и т.д.)
<b><i>- ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых (1 Фесс.1:9-10) </i></b>

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
Полностью согласен, с Игорем и Алексеем.
Все по Писанию и здраво.

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Подобно Алексею хочу сформулировать свое понимание цели и задачи.

Цель это результат. Также цели могут быть промежуточные (если можно так сказать), на пути к окончательной цели.

Задача и методы, это чем и каким образом мы достигаем цели/ей.

Почему я сказал о промежуточной цели? Если посмотрить на вопрос, то здесь больше похоже, что речь идет не о заключительной, окончательной цели, а скорее о промежуточной - чего христианин должен достич к концу своей земной жизни. Наверное каким он должен стать за то время которое Бог предоставил ему здесь на земле?

Апостол Павел говорит:
2Тим.4:7 Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил;

Окончательная же - вечная жизнь, будет определятся из того состояния с чем человек пришел к концу своей жизни.

и там же:
2Тим4:8 а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его.

Вопрос же о цели веры я бы больше отнес к методам которыми мы достигаем нашей цели.

Иаков пишет:

2:14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?

Таким образом цель веры привести человека к Источнику спасения, и провести его по пути оределенному Спасителем.

и далее:
22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?

Наличее веры обязательно должно приводит к результатам (промежуточным целям), дела - следствие веры. Тем самым это служит так же и к обратному действию - укрепления самой веры.
23 И исполнилось слово Писания: „веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим".

В противном случае:
20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?

"Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? = мертвая вера = отсутствие веры = нет спасения.