"Соблазн православия"
Guest_Feofil_*
|
Тут один лютеранин написал книжку "Соблазн православия". Начинает он ее довольно неординарно:
http://www.luther.ru/pages/apologetica/printversion.php?issue=18.05.2006 |
vladimir
Администратор
|
Кстати, достаточно интересный труд. Есть над чем подумать. |
vladimir
Администратор
|
Прочел. Есть мысли неплохие. Но лютеровское понимание спасения по вере, в смысле убеждения в Смерти Христа , а не вере как преображающем действии силы Духа и соработничества человека. Не понятно, что есть гарантией что вера которую ты имеешь спасет тебя? Опять же вера субьективная? А как же Ибо я хранил пути Господа и не был нечестивым пред Богом моим, ибо все заповеди Его предо мною, и от уставов Его я не отступал, и был непорочен пред Ним, и остерегался, чтобы не согрешить мне. И <b> воздал мне Господь по правде моей</b> , по <b> чистоте моей </b> пред очами Его. С милостивым Ты поступаешь милостиво, с мужем искренним - искренно, (2Цар.22:22-26) Иов.27:5 Далек я от того, чтобы признать вас справедливыми; доколе не умру, не уступлю <b> непорочности моей.</b> Лук.6:35 Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, <b> и будете сынами Всевышнего </b> ; |
Guest_Feofil_*
|
Ну защитники этой теории говорят, что все эти новозаветные заповеди только и даны, чтобы показать невозможность человека удовлетворить этим требованиям.
|
Tarisar
Пользователь
|
Протестуем уже против понятия религии! Лютеранство - это что не религиозная христианская деноминация? Может это пратия, или кружок по самодеятельности? "Мой личный опыт Реформации - это путь борьбы с искушением религиозности." - очередной бред. Против чего дальше будем протестовать? Просто смех. Если бы он написал: "Мой личный опыт Реформации - это путь борьбы с искушением фарисейства", то тогда было бы более корректно, но фарисейство встречается и не только в православии )) Изменено: Tarisar, 30 января 2010 - 02:34 |
amiel
Местный
|
Абсолютно никакой связи добрых дел со спасением не вижу. Награда - это не спасение. Это награда. Делать добрые дела - это явление, истекающее из понятия веры. Если имеешь веру - будешь иметь и добрые дела. Но не обязательно, если ты имеешь добрые дела, то точно имеешь веру. В данных стихах Писания о спасении нет и речи. Иисус говорил это покаявшимся, верующим людям. Все новозаветние заповеди обращены ко Христианам. Грешникам положен закон. |
ukrbook
Местный
|
Важный вопрос, но беда в том что религиозность не боится стен храмов, и может зайти в любую церковь. Если мы считаем что нас миновало, то это может уже первый признак религиозности. Но возникает дугой вопрос как с этим бороться? Ведь есть так же протестантская религиозность. Она завелась там быстро, сразу после реформации. Я читал книгу свидетельство одного лютеранина который обратился к Богу в лютеранской семье. Каялся что исполнял мертвые обряды... Религиозность что это? Можно классифицировать по признакам? 1. Нет любви. Строгая жесткая структура власти строящаяся на контроле. 2. Нет веры. Веру заменяют обряды и формы служений. Исполнение их - грозит суеверием. 3. Нет надежды. Сектантская самоуверенность. Переубедить невозможно. Хотя мы спасемся только лишь в надежде. Можно дополнить... |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
А вот как венчают нынче в православной церкви: [ATTACH=CONFIG]1966[/ATTACH] Это Владимирский собор в Херсонесе. |