Наверх
Наверх

Богословие Иисуса

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
Братья и сестры, и все участвующие, я предлагаю начать такую тему - Что такое жить по Богу - со слов Иисуса Христа?
Я хотел бы что бы всякий воздержался от больших сообщений, каких то выкладок богословский толкований - а просто если есть что сказать коротко - используя ТОЛЬКО ЦИТАТЫ из Слов ИИСУСА ХРИСТА...и даже не Апостолов Его. Есть некоторые соображения по этому поводу, но я их потом скажу.

Итак, что по словам Христа - что такое жить по Богу и с Богом?

Я начну вы добавьте:

Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали [и] пророков, бывших прежде вас. (Матф.5:3-12)

Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное. (Матф.5:20)

Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной. (Матф.5:22)

Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.(Матф.5:32)

Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным. Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого. (Матф.5:34-38)

Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся. Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. (Матф.5:39-43)

Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного

Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.(Матф.5:48)

Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше. Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло; (Матф.6:19-22)

Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?
Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? (Матф.6:25,26)

Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем: довольно для [каждого] дня своей заботы.(Матф.6:33,34)

Не судите, да не судимы будете,
ибо каким судом судите, [таким] будете судимы; и какою мерою мерите, [такою] и вам будут мерить.
И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? (Матф.7:1-3)

Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
(Матф.7:12-15)



Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Ин.21:25 Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь.


K I E

Местный
подробнее
Владимир, хочешь сказать, что учение Иисуса отличается от учения апостолов? ;-)

Азаренко Алексей Николаевич

Местный
подробнее
Не понятно мне что надо то? И какой смысл в форум вставлять Новый Завет?

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

используя ТОЛЬКО ЦИТАТЫ из Слов ИИСУСА ХРИСТА...и даже не Апостолов Его.

А есть же Библии где слова Иисуса Христа напечатаны красным шрифтом, так можно прямо брать все цитати оттуда и использовать.
Последние Его личные слова - в последней главе Откровения.
Ты это имел в виду?

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

используя ТОЛЬКО ЦИТАТЫ из Слов ИИСУСА ХРИСТА...и даже не Апостолов Его.
А есть же Библии где слова Иисуса Христа напечатаны красным шрифтом, так можно прямо брать все цитати оттуда и использовать.
Последние Его личные слова - в последней главе Откровения.
Ты это имел в виду?


Я имел ввиду не вообще цитировать все что сказал Иисус, а что по словам Иисуса надо иметь что бы быть сыном Божиим, что бы жить с Богом. Это полезно для того, что бы уйти от теологических выкладок, а просто по простому, увидеть к чему призывал Иисус.

Москвич Александр Васильевич

Местный
подробнее
Братья, как вы мыслите, о какой земле имел ввиду Иисус когда говорил: "Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю". Матф. 5:5

X Наталья X

Местный
подробнее
Такой вопрос почему-то любят задавать Иеговисты...
Хотелось бы получить от братьев вразумительный ответ.

Σκουριές Eduard .

Старожил
подробнее

Братья, как вы мыслите, о какой земле имел ввиду Иисус когда говорил: "Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю". Матф. 5:5


"И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет." (Откр. 21, 1)

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

Братья, как вы мыслите, о какой земле имел ввиду Иисус когда говорил: "Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю". Матф. 5:5

Для понимания отдельных значений высказываний Христа следует учитывать характерную особенность всей Нагорной проповеди, то есть ее основную тему, предмет нравственного воспитания нового учения. Плод духовной воспитанности не преследует своей основной целью достижение праведности ради награды, пусть даже небесной. Он основан на сердечных побуждениях движимых пробужденным человеческим духом. Христос прежде всего фокусирует внимание слушателей на достижение праведности и нравственности подчеркивая действия ведущих к этому - возвышенные человеческие качества в пробужденном некогда духе.

Что касается: Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.(Матф.5:5), то по моему представлению Он имел в виду людей, доброго кроткого нрава которые проживают свою жизнь на земле благословенными наследуя Господни обетования во всяком деле, в противоположность злым, коварным и нечестивым людям, которым Господь преждевременно укорачивает их жизнь:... ибо благословенные Им наследуют землю, а проклятые Им истребятся. Господом утверждаются стопы [такого] человека, и Он благоволит к пути его: когда он будет падать, не упадет, ибо Господь поддерживает его за руку. Я был молод и состарился, и не видал праведника оставленным и потомков его просящими хлеба...(Пс.36:22-25)

Не исключено, что в Его высказываниях есть в какой то степени и пророческий подтекст, указывающий на Тысячелетние царство.

Изменено: Юрий Синельников., 29 марта 2011 - 07:52


Москвич Александр Васильевич

Местный
подробнее
Христос когда учил неоднократно обращался к Писаниям, то есть к цитированию Ветхого завета. "...ибо они наследуют землю", - возможно это тоже цитата из Псалмов, ведь такое высказывание несколько раз встречается у Давида?

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

Я имел ввиду не вообще цитировать все что сказал Иисус, а что по словам Иисуса надо иметь что бы быть сыном Божиим, что бы жить с Богом. Это полезно для того, что бы уйти от теологических выкладок, а просто по простому, увидеть к чему призывал Иисус.


Декларация основных принципов нового возрожденного человека, обозначенных Христом в нагорной проповеди являются провозглашением Его нового учения, отличного о Ветхозаветных нравоучений. Перечисление всех принципов прежде всего необходимо для ознакомления и освоения их Его последователями. Его речь, как думаю, в первую очередь обращена к верующим иудеям того времени, и рассчитана на усвоение ими новых условий для межличностных взаимоотношений со Святым Богом, движимых чистотой сердечных намерений, так необходимых для вечного провождения в совершенном обществе.

Что касается условий спасения для человека, то прежде всего необходимо духовное возрождение, о котором Иисус в беседе с Никодимом откроет всем дальше. Для возрожденного человеческого духа, условия необходимых качеств приобретаются через ознакомление и достижение Его воли, представленных в заповедях нагорной проповеди. Его заповеди являются откровением Его воли для характера человека, необходимых человеку для пребывания Святого Духа в нем. Ибо характер самого Христа является точно таким, каким он отображается в нравоучениях нагорной проповеди. В своей совокупности они формируют в человеке его настоящую истинную человечность, основанную на морально чистом, благородной уровне. Это своего рода это иго, непонятное плотскому уму, но это "иго" как раз таки освобождает человека от его плотской натуры, от рабства и зависимости основного зла - греха, доставшегося ему в наследство от Прародителей. Христос об этом говорит:... возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;(Матф.11:29) Кротость, смирение, жертвенная любовь Христова отображена в пунктах нагорной проповеди, исполнение которых человека приводит к познанию и олицетворению благих качеств самого Бога в себе.

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

Я имел ввиду не вообще цитировать все что сказал Иисус, а что по словам Иисуса надо иметь что бы быть сыном Божиим, что бы жить с Богом. Это полезно для того, что бы уйти от теологических выкладок, а просто по простому, увидеть к чему призывал Иисус.



Декларация основных принципов нового возрожденного человека, обозначенных Христом в нагорной проповеди является провозглашением Его нового учения, отличного от Ветхозаветных нравоучений. Перечисление всех принципов прежде всего необходимо для ознакомления и освоения Его последователями. Его речь, как думаю, в первую очередь обращена к верующим иудеям того времени, и рассчитана на усвоение ими новых условий для межличностных взаимоотношений со Святым Богом, движимых чистотой сердечных намерений, так необходимых для вечного провождения в совершенном обществе.

Что касается условий спасения для человека, то прежде всего необходимо духовное возрождение, о котором Иисус в беседе с Никодимом откроет всем дальше. Для возрожденного человеческого духа, условия необходимых качеств приобретаются через достижение Его воли, представленных в заповедях нагорной проповеди. Его заповеди являются откровением Его воли для характера нового человека, необходимых человеку для пребывания в нем Святого Духа. Ибо характер самого Христа является точно таким, каким он отображается в нравоучениях нагорной проповеди. В своей совокупности они формируют в человеке его настоящую истинную человечность, основанную на морально чистом, благородной уровне. Это своего рода иго, непонятное плотскому уму, но это "иго" как раз таки освобождает человека от его плотской натуры, от рабства и зависимости основного зла - греха, доставшегося ему в наследство от Прародителей. Христос об этом говорит:... возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;(Матф.11:29) Кротость, смирение, жертвенная любовь Христова отображена в пунктах нагорной проповеди, исполнение которых человека приводит к познанию и олицетворению благих качеств самого Бога в себе.

Нагорная заповедь проливает некий свет на видение Бога характера в человеке. В свою очередь становится и нам понятно, каким образов достигаются необходимые качества, необходимые человеку прежде всего для его освобождения от его плотских наклонностей. Понимание необходимости к изменению и достижение ее приводитк представлению о природе греховности, о ее губительной сущности как основной причины рабской зависимости, духовной слепоты, не понимания Бога и отделения от Него. Христос в беседе с уверовашими в Него говорил:..если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными.(Иоан.8:31,32) Из этого высказывания можно понять, что познание истины приходит через пребывание в Его слове, то есть в соблюдении Его воли отраженной в заповедях Нагорной проповеди. Достижение ее упорядочивает человека, конечно с помощью Духа Святого. Без Него нет воспитания, откровения, духовной силы и роста. Истина, как Господне откровение духовно прозревшему человеку. Она освобождает разум человека от того, что приводило его в зависимость и непонимание, дает полное представление что такое грех, какой он несет вред, зачем исполнять волю Господню, и многие другие ответы, не понятные плотскому уму. Освобождением приобретается ум Христов. Новое мышление представлено разъяснением ап. Павла: Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.(1Кор.2:14-16)

Изменено: Юрий Синельников., 11 апреля 2011 - 07:00