Наверх
Наверх

Разве правильно позволить телу усопшего пребывать в здании церкви во время проведения Богослужения?

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 4 из 4
  • 1

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Ставят гроб среди церкви с целью евангелизайии? .


Нет не с целью евангелизации, а с целью совершить обряд погребения.
А он в себя включает- утешить, ободрить, обратить внимание на то что и мы смертны и должны когда то умереть. А потом суд и вечность.

На похороны всегда присутствуют те которые в нормальных условиях ни когда в дом молитвы не придут.

Но неверующие думают что если в церкви то с целью отпевания...


Я не думаю что они всегда так подумают. Но и если они так подумают то не беда всегда можно заострить внимание что это не с целью отпевания а исключительно для живых.

Если гроб на улице то уже это ни как не обряд отпевания а точнее подходит под евангелизацию...


А какая разница на улицы или внутри? Само присутствие гроба и "священника" служителя говорит за себя.

А в церковь люди пусть приходят не из-за покойника. Иначе получается гос.служба - похоронное бюро.


Конечно пусть приходят но... многих туда на канате не затащишь.

Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее
При чем тут тело покойника в храме если церемония может проходить и без него?
Это уже есть основание для иного смысла служения.

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее
Следует считаться с тем, что существует определенная категория людей, которая не хочет и не может нормально переносить рядом с собой присутствие покойника, тем более на месте которое своим общественным назначением предназначено исключительно для "живых". Находясь рядом с трупом покойника в некоторых людях на подсознательном уровне присутствует душевная дисгармония, и такое общение вызывает негативные ассоциации, особенно в стесненных пространственных обстоятельствах. Поэтому, за лучшее считаю подобные мероприятия, не совсем приятные для некоторых, (если не для многих), проводить за пределами общественного места не предназначенных для подобных целей. Таким образом стесненные обстоятельства не будут ситуацией душевно держать в заложниках людей, которым такое мероприятие мягко сказать не приятно. К тому же примеров такого погребения нет в Писании, а значит от проведения подобной практики можно смело отказаться. Все остальное навязывание ситуации вызывающие дисгармонию..

Изменено: Юрий Синельников., 21 апреля 2011 - 06:40


Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

При чем тут тело покойника в храме если церемония может проходить и без него?
Это уже есть основание для иного смысла служения.


Ну..... если нет покойника то и хоронить не кого.

Ну и при желании можно и без него...

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Следует считаться с тем, что существует определенная категория людей, которая не хочет и не может нормально переносить рядом с собой присутствие покойника,

Естественно надо с этим считаться. Но такие люди и сами не пойдут на такое служение.
А как будут себя вести такие люди когда у них умрёт кто то очень близкий.

тем более на месте которое своим общественным назначением предназначено исключительно для "живых".


Вы абсолютно правы но сколько духовно мёртвых находятся на этих местах...

А человек который почил это место не осквернит.

Лук.20:38 Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы.

Находясь рядом с трупом покойника в некоторых людях на подсознательном уровне присутствует душевная дисгармония, и такое общение вызывает негативные ассоциации, особенно в стесненных пространственных обстоятельствах.


Да но как раз в доме Молитвы и есть эти не стеснённые пространственные обстоятельства и душевная дисгармония которая возникает рядом с трупом покойника и сведетельствует о том что человек не готов к этому.

Поэтому, за лучшее считаю подобные мероприятия, не совсем приятные для некоторых, (если не для многих), проводить за пределами общественного места не предназначенных для подобных целей.

А где проводить?

Таким образом стесненные обстоятельства не будут ситуацией держать в заложниках людей, которым такое мероприятие мягко сказать не приятно.

Хотелось бы мне посмотреть на этих людей когда горе и скорбь коснётся их самих в полной мере.

К тому же примеров такого погребения нет в Писании, а значит от проведения подобной практики можно смело отказаться.


Ну если в Библии этот вопрос не освещён то это значит что каждая поместная община решает этот вопрос исходя из конкретных условий в каждом конкретном случаи.

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

Естественно надо с этим считаться. Но такие люди и сами не пойдут на такое служение.
А как будут себя вести такие люди когда у них умрёт кто то очень близкий.

Подобным ритуалом в общественном месте не предназначенной для этой цели вы вторгаетесь в информационное пространство менталитета личности, по неволе оказавшейся душевно стесненной от присутствия нежелательного объекта, для которой в равной степени должна принадлежать свобода ситуации психологического состояния общественного места, защищенная от негативного изменения его душевного равновесия. Организация такого мероприятия без согласования с общественным мнением общины в 100 процентах, ставит некоторых людей в неловкое душевное состояние.

Вы абсолютно правы но сколько духовно мёртвых находятся на этих местах...

А человек который почил это место не осквернит.

Лук.20:38 Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы.

Духовно мертвые и телесно мертвые - это разные вещи, не об этом тема.

]Хотелось бы мне посмотреть на этих людей когда горе и скорбь коснётся их самих в полной мере.

Никто не спорит что с этим столкнется каждый, вопрос в другом, что не стоит использовать общественное место, принадлежащее в равной степени категории лиц, не желающим разделять со всем прочим и нахождение в их присутствии тела усопшего без их согласия.

Изменено: Юрий Синельников., 21 апреля 2011 - 07:32


Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее
Если говорить о традициях связанных с этим вопросом. То очевидно то что это есть у католиков и православных.
Насколько это необходимо тоже спорный вопрос.
Если это возникло на заре христианства, когда верующие собирались в катакомбах, и тут уж небыло места где хоронить а где женить - это понятно.
Необходимо изучить причину этой традиции и будет понятно. Но слепо следовать этому нет нужды....


  • Страница 4 из 4
  • 1