Наверх
Наверх

Преемственность поколений

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 2 из 2
  • 1
  • 2

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Геннадий если уж начали (или начал) не знаю как более удобно "исповедание" надо продолжить. К примеру меня заинтересовала фраза "сам я жертва такого воспитания" Я так понял, что жертва в значении пострадавший. Интересно в чем это проявилось.


И другое, Геннадий вы у нас как ни как образованный человек и если позволите с званием богослова. А вот читая ваши мысли все как то к критике склоняетесь. А ведь критика то запоздалая, так сказать уже после того как случилось. Здесь не так главное правильна она или нет.


Мне видится нам сейчас как раз надо говорить о том какие шаги к примеру в воспитании нужно принять, что бы к примеру как у меннонитов дети продолжали бы дело родителей и процент таких детей доходит до 95 процентов.

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

Геннадий если уж начали (или начал) не знаю как более удобно "исповедание" надо продолжить. К примеру меня заинтересовала фраза "сам я жертва такого воспитания" Я так понял, что жертва в значении пострадавший. Интересно в чем это проявилось.

В формировании соответствующего мышления. Меня приучили больше критиковать, чем делать, что Вы уже и сами заметили.

И другое, Геннадий вы у нас как ни как образованный человек и если позволите с званием богослова. А вот читая ваши мысли все как то к критике склоняетесь. А ведь критика то запоздалая, так сказать уже после того как случилось. Здесь не так главное правильна она или нет.

Нет, критика не запоздалая, поскольку исправлять нам есть что. А если Вы имеете в виду то, почему я молчал раньше, то отвечу: верил, что что-то изменится и без моего вмешательства. Но вижу, что напрасно верил. Теперь же хочу снять со своей совести лишний груз. Простите, если где и переусердствовал. Впрочем, я выражал свою критику отрицательных тенденций в нашем братстве всегда, начиная с возникновением ситуации с Винсом, но никогда не прибегал к ультимативным средствам. Правда, в самом начале лет двадцать назад, я предупредил служителей своей (тогда Черниговской церкви), что разошлю по всем крупным церквам нашего братства призыв к пересмотру и изменению некоторых устоявшихся в братстве, но отрицательно зарекомендовавших себя обычаев. Так, я призывал ввести обязательное тайное церковное голосование по важным вопросам; предварительно обсуждать поместными церквами оглашенную повестку каждого очередного съезда, чтобы представители церкви (не только служителя) могли ехать туда с определенными решениями по заведомо известным вопросам; изменить процедуру избрания ответственных служителей за области и объединения и нечто другое в том же духе. Поэтому я нахожусь в здоровой оппозиции к братству давно, но не стыжусь этого, поскольку верю в пользу конструктивной критики (хоть какая-то сказалась польза от моего воспитания). Поэтому я - критик братства лишь на определенных условиях, которые считаю библейскими. Верующий, видящий проблему в своей церкви или же во всем братстве, должен высказать свои замечания по инстанции. Если никакого обсуждения его предложений не произойдет или оно произойдет с явной предвзятостью, он вправе разглашать эту информацию любыми средствами, но в приличном тоне и корректным языком. Поэтому я и молчал несколько лет, ожидая, что, может быть, что-то изменится.
Есть и еще одна причина, почему я заговорил: когда попал в Черкасскую церковь, то столкнулся с издержками нашей уже не чрезмерной централизации, а вседозволенности служителей на уровне поместных церквей. Я думал, "старшие" братья приедут и быстро разберутся, как они это не раз делали со всеми "оппозициями". Да не тут-то было: разобраться с матерыми волками (способными на шантаж и использование своих "связей" в руководстве) это совсем не то, что с беззащитными или "безродными" овцами. Поскольку после трех лет непрекращающихся разборок урезонить произвол местного служителя никому (ни изнутри, ни вне нашей церкви) еще не удалось, пришлось немного "вынести мусор из избы". Вот и начал вначале говорить на уровне служителей, а, поскольку это не помогло, то и писать вплоть до настоящего времени и настоящего места. Простите, что на этом форуме столь поздно.
А богословским образованием я не злоупотребляю, хотя признаюсь, что прикрываюсь, чтобы не так просто можно было проигнорировать мой голос. Я думаю, что, делая так, не сильно согрешаю.

Мне видится нам сейчас как раз надо говорить о том какие шаги к примеру в воспитании нужно принять, что бы к примеру как у меннонитов дети продолжали бы дело родителей и процент таких детей доходит до 95 процентов.

Первым шагом, считаю перестать воспитывать в наших детях чувство принадлежности к непогрешимому братству, в котором так мало произносится признания в своих грехах и молитв о покаянии. Они то лучше многих из нас видят противоречие между нашими заявлениями и повседневной жизнью. Это сильно вредит их духовному становлению. Вторым: отказаться от их воспитания при помощи одной справедливости, но сочетать вместе с нею и любовь. А вернее, чтобы достигнуть сердец и виновных, считаю нужным поставить любовь выше справедливости по Писанию.
Когда эти два условия будут осуществлены, последует целый ряд других предложений, пересматривающих наши традиционные подходы к воспитанию. Таким я вижу выход из данной проблемы. Полный же культурный сепаратизм меннонитов я также не разделяю. Мы можем использовать для славы Божьей те же компьютера, обучающие видеопрограммы и многое другое из того, что предоставляет нам современная цивилизация и что не противоречит нашим убеждениям. Например, мое предложение создать официальный полноценный сайт братства было высказано мною (отправлено в отдел Заступничества), наверное, лет пять назад. Наверное, я и тогда снова опоздал, но что сумел сделать, то сделал. Простите мне эту слабость. Старость не за горами. Может быть мою инициативу продолжат другие и более достойные меня. Желаю Вам Божьих благословений!

Изменено: Геннадий Гололоб, 20 декабря 2011 - 01:02


K I E

Местный
подробнее
Обычное дело, к сожалению, это болтание из крайности в крайность.
Одна - это коррупция, подавление всего и вся, тоталитаризм.
Но и другая опасна: либерализм и вседозволенность.
И вот людей постоянно почему-то болтает из одной в другую, так что свист слышен и перед глазами мельтешит.
Как бы все таки удержаться на просто здравой, спокойной, библейской позиции? То етсь я не спрашиваю, а как бы призываю в ней оставаться, что ли.
А то ведь и та и та крайность обе неправильные.


  • Страница 2 из 2
  • 1
  • 2