Поделитесь пожалуйста своими размышлениями.
**Alex**
Администратор
|
Я думаю что ни кто не скажет что он не хочет получить благословение но... Получу я его или нет зависит не отБога а от меня. |
**Alex**
Администратор
|
Если подходить к вопросу с такой стороне то это печально.... И по этому в браке бывает так много проблем и болезней... Я вступал в брак совсем не по этой причине! Ну а если есть желание служить Богу то нет большой разницы женат ты или нет. Сегодня очень много не женатых у которых нет ни времени ни желания что либо делать для Бога.
Это зависит опять только от человека. Братьям проще, они делают выбор- когда решать этот вопрос в 18, 22, 30, или 3.....и позже Если они видят в этом решении не благословение а наказание или ещё хуже проклятие то.. они естественно будут решать его как можно позже... Сёстрам сложнее у них нет права подойти к брату и ему сказать- "я хочу выйти за тебя замуж..." Им надо ждать пока брат решит что для него этот вопрос значит... Но к сожалению прождав до 3.... братья подходят не к 3...летним сёстрам которые с надеждой ждали а к 18 летним И это уже точно не благословение. |
alexey.bychkoff
Местный
|
Тогда может всётаки определимся что такое благословение и что такое проклятие? В каких случаях к людям приходит благословение и в каких проклятие? Возможно ли быть христианином (по - библейски "святым") и в то же время иметь проклятие? |
**Alex**
Администратор
|
Вопрос выхода замуж не относится на прямую к вопросу благословения или проклятия! Но жизнь в браке или в безбрачии может стать благословением или проклятием. Возможно и быть христианином (по - библейски "святым") и в то же время иметь"проклятие" а вернее крест и его нести или пилить и делать "короче". |
alexey.bychkoff
Местный
|
Я, конечно, не имею столько жизненного опыта,сколько у Вас, и мне столько же лет жизни, сколько у Вас лет в Церкви, но всё же не могу согласиться с Вами. Давайте изъясняться библейскими понятиями. Проклятие - в Н.З. "анафема" - для тех, кто не любит Господа Иисуса Христа (1Кор 16:22), для отступников. Какую причину себе выбирает отступник чтобы стать отступником нам не важно, хотя преткновением для него может стать и счастливый/несчастный брак и, наоборот, безбрачие. Отступник, понятное дело, уже не может быть христианином (по - библейски "святым").
согласен, но только если этот "христианин" не по - библейски "святой", а по нашему - религиозный, заблудший, не знающий Христа человек. И его мирское терпеливое отношение к трудностям, как он считает что так надо нести свой крест, и есть часть его проклятия, поскольку он живет без Бога. Изменено: alexey.bychkoff, 14 августа 2012 - 02:27 |
**Alex**
Администратор
|
Мы просто вкладываем различный смысл в слово проклятие, как и в благословение. С Иисуса началось новое человечество. Если от Адама на всех людей перешло проклятие, то Иисус сталисточником благодати, Рим.1:17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет. Но это относится исключительно к вопросу спасения. Вопрос брака не относится к вопросу спасения и мы не можем вопрос проклятия, как и в благословения перенести на брак. Говоря о проклятие, как и в благословение в браке мы вкладываем совсем другой смысл: ----- ПРОКЛИНАТЬ, проклясть кого то в Церковном понятии- предать анафеме, отлучить от Церкви; | в гражд. быту: лишать благоволения; изгонять от себя, лишая наследия и всякого общения - ни чего не имеет общего со спасением. Мы не можем о ком либо кто не вышел замуж или не женился сказать что на нём лежит проклятие- в смысле спасения. Апостол Павел очень чётко пишет: 1Кор.7:32 А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; 33 а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею: 34 незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу. 35 Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно [служили] Господу без развлечения. 36 Если же кто почитает неприличным для своей девицы то, чтобы она, будучи в зрелом возрасте, оставалась так, тот пусть делает, как хочет: не согрешит; пусть [таковые] выходят замуж. 37 Но кто непоколебимо тверд в сердце своем и, не будучи стесняем нуждою, но будучи властен в своей воле, решился в сердце своем соблюдать свою деву, тот хорошо поступает. 38 Посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше. 39 Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе. 40 Но она блаженнее, если останется так, по моему совету; а думаю, и я имею Духа Божия.
Вопрос опять не в этом спасён или нет. Вопрос в том как я живу и поступаю в этом вопросе. Что он для меня значит. |