Наверх
Наверх

В каком виде сегодня присутствует регистрация церквей в МСЦ ЕХБ

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 15 из 15
  • 1

Сташко Александр Валентинович

Местный
подробнее
" Мне на память приходит событие из жизни героя веры Гедеона, когда Ефремляне начали с ним крепко ссориться говоря: "зачем ты это сделал, что не позвал нас, когда шел воевать с Мадианитянами?" И думаю, Гедеон был не настолько невежда, чтобы не найти, что *ответить *и доказать ложность их обвинений. Но Гедеон пошел другим путем - он всю славу ему принадлежащую по праву, отдал наседавшим на него Ефремлянам. И.. тогда успокоился дух их против него(Суд.8 гл.). *Гедеон знал Путь мира! " Б.З.

Из ответа на письмо Андрея Левчука. Форум евангельских христиан-баптистов - Ностальгия по "старому русскому баптизму"

павлюк владимир m

Местный
подробнее
ну ведь МСЦ тоже регистрированы и тоже попадают под ваше определение. С одной стороны ето даже неплохая платформа мирного сосуществования и регистрированных и не регистрированных просто как в Библии всех принимаем и тех и других без разделения я в этом наблюдаю такуш, духовный прогресс. Если в полне в одном союзе уживаються и регистрированые и нерегистрированные церкви то этот вопрос просто перестает быть актуальным, денги не бывают регистрироваными. в обратном случае и в банке тоже просить нельзя тогда и зарплату тоже получать ......

Изменено: владимир_1, 26 марта 2012 - 04:23


Толстопятов Роман Алексеевич

Местный
подробнее

ну уж не прячьтесь в кусты так трусливо!
надо таки отвечать за то что проповедуем другим:
регистрация = духовный блуд
регистрированные = духовные блудники
так или нет?

А кто прячется ?
Я считаю что регистрация бывает разная.
Все зависит от конкретных условий, времени ,страны.
По крайней мере у нас в церкви о том что
регистрированные = "духовные блудники" не проповедуют.ъ
Так что не надо меня обвинять в трусости.

Толстопятов Роман Алексеевич

Местный
подробнее
А что вы так за эту регистрацию прицепились?
Если и звучали такие фразы,
по моему они были направлены не в общем против регистрации,
а против конкретного союза .
И опять же не в адрес верующих , а в адрес руководства.
О духовном блуде некоторых по моему сомнений не остаётся.

Изменено: Rom-t., 26 марта 2012 - 06:53


Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

А что вы так за эту регистрацию прицепились?
Если и звучали такие фразы,
по моему они были направлены не в общем против регистрации,
а против конкретного союза.
И опять же не в адрес верующих , а в адрес руководства.
О духовном блуде некоторых по моему сомнений не остаётся.

дожились называется
всю жизнь мы призывали каяться и выходить из всехб
не руководство а именно рядовых
потому что руководство безнадежно и курс прогнивший
их в 61 призвали и они отвергли чем обрекли сами себя
а у рядовых еще есть шанс
а иначе и они потеряют спасение
(смотри труды ГКК)
а теперь уже все нормально пусть так и погибают?
или они не погибнут от регистрации?
я все к тому что деньги у них можно просить или нет?

Толстопятов Роман Алексеевич

Местный
подробнее

дожились называется
всю жизнь мы призывали каяться и выходить из всехб
не руководство а именно рядовых
потому что руководство безнадежно и курс прогнивший
их в 61 призвали и они отвергли чем обрекли сами себя
а у рядовых еще есть шанс
а иначе и они потеряют спасение
(смотри труды ГКК)
а теперь уже все нормально пусть так и погибают?
или они не погибнут от регистрации?
я все к тому что деньги у них можно просить или нет?

В первую очередь надо определится, о чем мы говорим.
О РС ЕХБ или в общем о регистрации.
Вы пытаетесь склеить два понятия в одно.
Если говорить о первом действительно курс прогнивший, и руководство прогнило,вряд ли вы с этим будете спорить. Бежать оттуда не мешало бы.
Но заметьте что даже в списке тем молитв по пятницам, нет такого пункта о выходе из зарегистрированных церквей.А есть о пробуждении верующих в этих церквах.
На одном из последних съездов было решено что вопрос регистрации какой либо общины может решаться только на съезде,дабы был порядок.
Я считаю что если регистрация никаким образом не влияет на жизнь церкви ,то в ней нет ничего плохого. Но как показала практика в России так почти не бывает.
В Библии я не нахожу что можно погибнуть от регистрации.
Просить может быть и не стоит, а если дают бери , лишь бы только в зависимость к дающим не попасть

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

В первую очередь надо определится, о чем мы говорим.
О РС ЕХБ или в общем о регистрации.
Вы пытаетесь склеить два понятия в одно.
Если говорить о первом действительно курс прогнивший, и руководство прогнило,вряд ли вы с этим будете спорить. Бежать оттуда не мешало бы.
Но заметьте что даже в списке тем молитв по пятницам, нет такого пункта о выходе из зарегистрированных церквей.А есть о пробуждении верующих в этих церквах.
На одном из последних съездов было решено что вопрос регистрации какой либо общины может решаться только на съезде,дабы был порядок.
Я считаю что если регистрация никаким образом не влияет на жизнь церкви ,то в ней нет ничего плохого. Но как показала практика в России так почти не бывает.
В Библии я не нахожу что можно погибнуть от регистрации.
Просить может быть и не стоит, а если дают бери , лишь бы только в зависимость к дающим не попасть

вообще-то мне конечно нравится когда молодые люди начинают думать своими головами
только как же быть с классиками доктрины СЦ?
в мире есть только два пути - СЦ и ВСЕХБ
или другими словами нереги и реги
духовно верные и духовно неверные
или еще другими словами - путь узкий и путь широкий
именно так нас и учили
как теперь это вышибить из головы?
а вы вон как начали вольно рассуждать
спасение не потеряют от регистрации!
да прочитайте хотя бы форумские темы о регистрации
и ужас возьмет

так значит деньги все же БРАТЬ можно
а я же об этом и спрашивал
и каким же образом деньги пожертвованные духовно неверными
становятся чистыми и годными для молитвенного дома?

очень интересно знать как меняется менталитет в прагматическую сторону

Толстопятов Роман Алексеевич

Местный
подробнее

вообще-то мне конечно нравится когда молодые люди начинают думать своими головами

Как у одного спросили :"Зачем тебе голова" -тот ответил : " Я в нее ем."
Но не только же есть в голову.

только как же быть с классиками доктрины СЦ?

Что не противоречит писанию принимать и притворять в жизнь.
В мире есть два пути, узкий и широкий. И если смотреть в личном плане и и реги и нереги ,идут ими. А если смотреть на союзы МСЦ все таки стремится к узкому пути, и мне это близко.

как теперь это вышибить из головы?

Время всё расставит на свои места.

Изменено: Rom-t., 31 марта 2012 - 07:36


павлюк владимир m

Местный
подробнее
насколько я понимаю из слов самого Антонюка что в МСЦ есть регистрированные и не регистрированные церкви но они состоят то в союзе МСЦ и это расценивается сегодня как бы нормально если это в союзе сама регистрация. НО вот уйти в сам союз ВСЕ ЕХБ это считается отступничеством. Как я на сегодняшний день понимаю не регистрация зло но сам союз ВСЕ ЕХБ в любых его выражениях в сегодняшнее время

Изменено: владимир_1, 31 марта 2012 - 04:08


Толстопятов Роман Алексеевич

Местный
подробнее

Как я на сегодняшний день понимаю не регистрация зло но сам союз ВСЕ ЕХБ в любых его выражениях в сегодняшнее время

Зло не ВСЕХБ, а направление которое оно выбирает. А некоторые оказались заложниками обстоятельств.

Ale Veniamin ///

Местный
подробнее

насколько я понимаю из слов самого Антонюка что в МСЦ есть регистрированные и не регистрированные церкви

Антонюк в Краснодарском крае на 50 лет заявил что: "на сегодня в братстве нет зарегистрированых церквей"

павлюк владимир m

Местный
подробнее
о этом уже говорили много раз читайте форум сначала. историческая справка на 4-5 съезде в союз входили и регистрированные и не регистриров церкви, однако на 5 съезде включили в устав что без разрешения союза съезда церкви не имеют право получать регистрацию. Однако хотя после и начали говорит что церквей нет регистрированных в союзе но они есть так они были еще до того как ввели американсеое обьединение , они стараються теперь выйти из под регистрации а другие наоборот строя новые молитвенные дома получают ее так как без регистрации купить построить дом молитвен не возможно практически, вследствии сегодня есть церкви с регистрацией в союзе отказаться от регистрации фактически не могут вот этот вопрос остаеться открытым церкви хотели бы выйти но официально по бумагам етот вопрос десятки лет решаеться но вопрос открытый войти легко под регистра а выйти очень трудно или невозможно. Хотя внешняя политика союза ведется что церквей нет.

Изменено: владимир_1, 04 апреля 2012 - 06:17


Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
[h=1]От православного училища потребовали раскрыть данные об иностранных донорах[/h]Опубликованное фотоМолодежная конференция в Саранском духовном училище
Изображение sarep.ru



Прокуратура Ленинского района города Саранска направила в Саранское православное духовное училище запрос с просьбой явиться для дачи объяснений по поводу исполнения законодательства об общественных объединениях, сообщил в твиттере руководитель правозащитной организации «Агора» Павел Чиков.
Помимо прочего, в повестке, фотографию которой Чиков разместил в интернете, предлагается предоставить отчет о полученных от иностранных источников средствах с период с 2010 по 2012 годы. В повестке написано, что ректор духовного училища должен был явиться на беседу в среду, 24 апреля, однако в прокуратуре Ленинского района Саранска «Интерфаксу» заявили, что встреча состоится в четверг.
По словам представителя саранской прокуратуры, средства из-за рубежа, пусть и в небольшом количестве, получают многие местные некоммерческие организации, в том числе и духовное училище. Какой объем иностранных средств оно получило и с какой целью, в прокуратуре не рассказали.
В Саранском православном духовном училище агентству рассказали, что не видят оснований для прокурорской проверки. Представитель училища отметил, что училище получает пожертвования в том числе и из-за рубежа, а также участвует в различных проектах с иностранным финансированием и получает гранты.
С начала 2013 года в России проходят массовые проверки деятельности некоммерческих общественных организаций на предмет соответствия обновленной версии законодательства об НКО, в котором вводится понятие «иностранного агента». Согласно закону, некоммерческая организация, занимающаяся политической деятельностью и получающая финансирование из-за рубежа, должна предоставить сведения о себе Минюсту РФ для включения в соответствующий список.
24 апреля 2013 года стало известно, что прокуратура вынесла предупреждение организации «Помощь больным муковисцидозом», так как усмотрела в ней признаки «иностранного агента». В прокуратуре в ответ на замечание, что организация не занимается политической деятельностью, указали, что одной из целей «Помощи больным муковисцидозом» «является защита прав и законных интересов инвалидов-больных муковисцидозом в органах власти»


Сташко Александр Валентинович

Местный
подробнее

От православного училища потребовали раскрыть данные об иностранных донорах

А чего Вы так забеспокоились, давно пора!
В книге "Совершенно секретно" описно много, а о деньгах-молчок!

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
[h=2]У российских пятидесятников прошли прокурорские проверки[/h]Управляющий делами Российского объединенного Союза христиан веры евангельской (РОСХВЕ), член Экспертного совета Комитета Госдумы РФ по делам общественных объединений и религиозных организаций епископ Константин Бендас прокомментировал проверки церквей РОСХВЕ, проведенные накануне сотрудниками прокуратуры в рамках исполнения поручения Генеральной прокуратуры РФ о ревизии деятельности НКО, сообщает NewsRu.com со ссылкой на пресс-службу РОСХВЕ.
20 апреля закончился срок, отведенный Генеральной прокуратурой РФ территориальным органам для проведения проверки всех некоммерческих организаций, действующих на территории РФ, на предмет соблюдения ими законодательства о противодействии экстремизму.
По словам Константина Бендаса, из почти полутора тысяч религиозных организаций, входящих в состав РОСХВЕ, были проверены около четырехсот. Из них только одна является централизованной религиозной организацией, все же остальные — местные.........
........
Также пока не разрешилась ситуация в городе Орел. Там сотрудники прокуратуры абсолютно безосновательно запросили списки членов религиозной организации. Церковь своевременно ответила, что не может исполнить данное предписание, приведя в ответе все необходимые ссылки на Конституцию РФ, а также «Закон о свободе совести» и «Закон о персональных данных граждан РФ». Тем не менее предписание пришло повторно с формальным пояснением, что «у прокуратуры есть все полномочия запрашивать любую информацию». Никакой иной аргументации приведено не было.
«Я полагаю, что это просто «гордость служебная», разновидность «гордости житейской», как это именуется в Библии, — желание защитить «честь мундира». Сотруднику прокуратуры, наверное, стало обидно, что священнослужитель, пастор церкви, указал на его некомпетентность и недостаточное знание законов РФ. Я уверен, что и здесь все быстро решится», — отметил Константин Бендас.
Третий случай, почти анекдотический, относится к Дальнему Востоку. В Еврейской автономной области прокуратура обвинила местную религиозную организацию христиан веры евангельской (пятидесятников) в экстремистской деятельности. Причем никаких веских оснований в виде складов оружия, экстремистской литературы с призывами к насилию и изменению государственного строя и т.д., разумеется, обнаружено не было. Просто в Уставе церкви проверяющие увидели фразу о том, что «данная религиозная организация является добровольным объединением граждан Российской Федерации, образованным в целях совместного исповедания и распространения вероучения христиан веры евангельской (пятидесятников)». Прокуратура обратила внимание верующих на тот факт, что, в соответствии с положением части 1 статьи 8 Закона «О свободе совести и о религиозных объединениях», участниками религиозной организации могут быть не только граждане России, но и лица без гражданства, граждане иных государств, на законных основаниях проживающие на территории России. Проверяющие посчитали, что отсутствие полной формулировки из закона «О свободе совести» является экстремистской деятельностью.



  • Страница 15 из 15
  • 1