Наверх
Наверх

Должны ли христиане праздновать Рождество?

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее
https://bible.org/ar...campaign=Buffer

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

https://bible.org/ar...campaign=Buffer


Ну Владимир не все шпрехают по англиски:D.

Больдт Андрей Андреевич

Местный
подробнее
Не должны но имеют право. Как хорошо вспоминать то что Бог зделал для нас.

Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

Не должны но имеют право. Как хорошо вспоминать то что Бог зделал для нас.


В статье в очередной раз поднимается вопрос не только о необходимости, но о традиционной елке и времени празднования.

Споры давние.

Интересно что некоторые ехб отстаивают право елки в молитвенном доме с таким же упорством с каким выступают против икон в православии.
И в этой статье автор с помощью критики слабой в экзегетическом плане проповеди "против елки" пытается дать основание для рождественской елке.
А также обосновать время празднования.
Грустно это всё

Больдт Андрей Андреевич

Местный
подробнее

В статье в очередной раз поднимается вопрос не только о необходимости, но о традиционной елке и времени празднования.

Споры давние.

Интересно что некоторые ехб отстаивают право елки в молитвенном доме с таким же упорством с каким выступают против икон в православии.
И в этой статье автор с помощью критики слабой в экзегетическом плане проповеди "против елки" пытается дать основание для рождественской елке.
А также обосновать время празднования.
Грустно это всё

Грустно тем который берёт близко к сердцу. Я эту полемику расматриваю но не вижу причины на ней останавливаться.
Если начать этим заниматься то мы ещё многое можем выкопать об чём спорить.
У нас завтра рождественский вечер и вся церковь подготовилась к празнованию и прославлению.
Пригласили многих неверующих, надеемся что придут. А 25 того у нас будет русское богослужение.
Слава Богу что у нас нет в церкви этих разногласий. Я их встречаю только на форуме.

Изменено: Больдт Андрей, 23 декабря 2013 - 07:39


Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

В статье в очередной раз поднимается вопрос не только о необходимости, но о традиционной елке и времени празднования.

Споры давние.

Интересно что некоторые ехб отстаивают право елки в молитвенном доме с таким же упорством с каким выступают против икон в православии.
И в этой статье автор с помощью критики слабой в экзегетическом плане проповеди "против елки" пытается дать основание для рождественской елке.
А также обосновать время празднования.
Грустно это всё

Ну елку в молитвенном это возможно и не надо (у нас в сибири всегда была) ну а спор ни к чему тусть каждый поступает по удостверению сердца.

У нас в этом проблемы нету, и у некоторых в доме стоят елки... Ну а дата в самом деле роли не играет.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Грустно тем который берёт близко к сердцу. Я эту полемику расматриваю но не вижу причины на ней останавливаться.
Если начать этим заниматься то мы ещё многое можем выкопать об чём спорить.
У нас завтра рождественский вечер и вся церковь подготовилась к празнованию и прославлению.
Пригласили многих неверующих, надеемся что придут. А 25 того у нас будет русское богослужение.
Слава Богу что у нас нет в церкви этих разногласий. Я их встречаю только на форуме.


Ну на 24 мы особо не приглашаем (часто приходят отлученные сами с детьми чтобы получить подарки) но всегда бывают постороние.

У нас было на 15 адвентс пение было много приглашонных гдето человек 60-75 после было много бесед.

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее
Наверное те, которые понимают что "должны" праздновать - празднуют его формально, а которые "имеют право" - празднуют от сердца. Это касается не только праздника Рождества Христова, но и остальных христианских праздников.

Что касается статьи, то вопрос не праздный, и в статье (не касаясь мнения некоторых TV проповедников) справедливо отражены некоторые претензии к тем которые смешивают праздник Рождества Христова с предновогодней сказкой. Действительно некоторые отмечают Рождество Христово не столько как праздник, сколько как семейная традиция, особенно в так называемых христианских странах. Получается некая фольклорная композиция, особенно с применением полу-языческих элементов вроде деда Мороза с елкой и оленями с колокольчиками, или Санта-Клаусом. Это скорее всего не праздник, а действительно - коммерческий проект. Такое Рождество и я бы праздновать не рекомендовал.

Изменено: Юрий Синельников., 23 декабря 2013 - 08:43


Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

Грустно тем который берёт близко к сердцу.


Не всем дано быть оптимистами.
Кому то, например автору статьи, дано заботится о душах, кому то о церквах.
Ап. Павел о себе пишет: "Кто изнемогает, с кем бы и я не изнемогал? Кто соблазняется, за кого бы я не воспламенялся?"

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Получается некая фольклорная композиция, особенно с применением полу-языческих элементов вроде деда Мороза с елкой и оленями с колокольчиками, или Санта-Клаусом. Это скорее всего не праздник, а действительно - коммерческий проект. Такое Рождество и я бы праздновать не рекомендовал.

осмелюсь доложить
что ВСЕ наши христианские праздники являются так или иначе человеческим изобретением и не имеют прямого предписания в Новом Завете
а уж подробного описания церковных церемониалов и подавно нет
и не только праздников общенародных а даже и таких как церковное бракосочетание или церковное отпевание
Рождество тут ни лучше ни хуже всех остальных

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

осмелюсь доложить
что ВСЕ наши христианские праздники являются так или иначе человеческим изобретением и не имеют прямого предписания в Новом Завете
а уж подробного описания церковных церемониалов и подавно нет
и не только праздников общенародных а даже и таких как церковное бракосочетание или церковное отпевание
Рождество тут ни лучше ни хуже всех остальных

На мой взгляд нам стоит отмечать и праздновать знаменательные события, связанные со Христом или сделанные Ним ради нас описанные в Писании, так как Он Виновник нашего счастья, который прямым или косвенным образом существенно повлиял как на нас лично, так и на ход истории и судьбы во благо всему человечеству. Он достоин особого внимания постоянно, всегда, во всех сферах.

Конечно новозаветные праздники установление чисто человеческие, за исключением Вечери Господней. Но в отличии от ветхозаветных праздников, где Богом предусматривалось их четкое соблюдение, мы имеем другое отношение. Сами праздники являются особымы событиями для нас, при чем могут для каждого в разной степени. В зависимости от нашего духовного развития, состояния и личного отношения ко Христу. К тому же некоторые новозаветные праздники являют собой неразрывностью событий двух эпох, напоминающая и свидетельствующая одна об другой, а так же являются частью пророческих свидетельств, чья идея целиком завершилась во Христе.

В отличии от ветхозаветных верующих новозаветные имеют возрожденный дух, а это немаловажно, который и определяет наше отношение к событиям звязанными с Ним через нашу духовную близость к Богу и Христу. Поэтому здесь не требуется никаких особых завещаний или инструкций отмечать праздники Христовы. Все зависит от наших отношений к Нему по мере нашего духовного развития и состояния.

Изменено: Юрий Синельников., 25 декабря 2013 - 01:37


Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

На мой взгляд нам стоит отмечать и праздновать знаменательные события, связанные со Христом или сделанные Ним ради нас описанные в Писании, так как Он Виновник нашего счастья, который прямым или косвенным образом существенно повлиял как на нас лично, так и на ход истории и судьбы во благо всему человечеству. Он достоин особого внимания постоянно, всегда, во всех сферах.

Конечно новозаветные праздники установление чисто человеческие, за исключением Вечери Господней. Но в отличии от ветхозаветных праздников, где Богом предусматривалось их четкое соблюдение, мы имеем другое отношение. Сами праздники являются особымы событиями для нас, при чем могут для каждого в разной степени. В зависимости от нашего духовного развития, состояния и личного отношения ко Христу. К тому же некоторые новозаветные праздники являют собой неразрывностью событий двух эпох, напоминающая и свидетельствующая одна об другой, а так же являются частью пророческих свидетельств, чья идея целиком завершилась во Христе.

В отличии от ветхозаветных верующих новозаветные имеют возрожденный дух, а это немаловажно, который и определяет наше отношение к событиям звязанными с Ним через нашу духовную близость к Богу и Христу. Поэтому здесь не требуется никаких особых завещаний или инструкций отмечать праздники Христовы. Все зависит от наших отношений к Нему по мере нашего духовного развития и состояния.

не знаю, можно ли назвать Вечерю Господню и крещение по вере праздниками в общепринятом смысле
скорее это установления, единственно обязательные для церкви по слову Христа

а в остальном — правильно, нам стоит праздновать то что напоминает о Христе
но вот когда и как — это вопрос традиции, уходящей корнями в историю
недавно читал интересное исследование, что Рождество должно по идее приходиться на ВЗ праздник Кущей...
его точная датировка до сих пор ведь не установлена
и о чём тогда вообще спорить или доказывать?
возвещается и прославляется Христос — вот и слава Богу
в Америке сейчас идёт наступление даже на так называемое "коммерческое" Рождество
уже стараются избегать традиционного рождественского приветствия и заменить его на безликое "Счастливого праздника!"
оказывается само слово Рождество страшит нечистую силу
и наверное потому Павел говорил "я и тому радуюсь"

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
С неже-приведенными рассуждениями я согласен. Для себя лично считаю, надо так праздновать Рождество, что бы не затмить сам смысл праздника и Господа Иисуса Христа, будь то приготовлением праздничной пищи, усиленимы тренировками для христианского служения, подарками итд. Если видишь, что что то "мешает" твоим детям (не служить к назиданию) лучше не практикуй в своем доме, в церкви итд.

(4) The celebration of Christmas falls under the category of doubtful things.
It is argued that since Scripture does not clearly rule out the celebration of Christmas; its celebration falls under the category of debatable or doubtful things covered by the principles of Romans 14 and 1 Corinthians 8 and 9. In summary, these passages teach us the following principles:
  • Every believer must become convinced in his or her own mind (Rom. 14:5).
  • We must not judge or look upon other with contempt who do not come to the same conclusion that we do (Rom. 14:3, 4, 13).
  • Just as there is nothing evil in meat sacrificed to idols, so there is nothing inherently evil in the traditional Christmas with the tree, presents, carols, and decorations. Such things become what people make them by their attitudes and beliefs (Rom. 14:22-23; 1 Cor. 8:4-8; 10:19).
  • The ultimate issue is our attitude, the reasons, and how if one decides to celebrate the Christmas season in some fashion.
(5) Some Options to Consider
  • If you have doubts or misgivings, do away with any observance of the Christmas season all together. But do not become a Scrooge and look down on those who do celebrate it (Rom. 14:-5).
  • Cut out some or all of the traditional elements like the tree, presents, etc., but spend the season reflecting on the birth of the Savior through the Word and the singing of carols.
  • Keep the season's traditions--the tree, presents, and decorations--but divorce them of any religious tones. Use this part of the season simply as a family tradition for fun and family togetherness. But remember the birth of Christ through carols, reading the Christmas story, and times with other members of the body of Christ.
  • Keep the Christmas traditions and use them to illustrate and focus on the truth of Jesus Christ. (1) The tree speaks of the Lord and the eternal life which He gives; (2) The presents speak of God's love and gift to us of His Son and of our love for one another. Make the emphasis more on giving rather than receiving. (3) The mistletoe speaks of the gift of God's righteous branch, and the kiss or hug stands for kissing the Son in faith--an expression of faith in Christ as God's means of salvation and reconciliation (Psalm 2).