Наверх
Наверх

Иконы

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 26 из 28
  • 1

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Когда баптисты, не исследовав православие, но имея в своем уме о нем только мифы, начинают вот эти свои "познания" выплескивать и задавать каверзные вопросы, прочитанные из книжек, и думают, что вот сейчас как задам этот вопрос и батюшка сделает круглые глаза и скажет: ничего себе, во как, а я и не задумывался об этом.... В этот момент теряется к баптизму уважение. Если действительно хотите познакомиться поближе с православием, послушайте лекции Андрея Кураева или проф. Осипова.


ну давай попроще и поконкретнее:
сколько и каких икон я должен иметь чтобы спастись?
сколько и чьих лекций я должен прослушать чтобы попасть в Царство Небесное?

Изменено: vvooaz, 19 октября 2013 - 11:16


Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее
За иконы не нужно осуждать на погибель это глупость. У нас в детских Библиях столько икон, погибнуть можно.
Да и личную веру в Бога не все имеют среди протестанских церквей, так-же как и мало людей могут жить своим мнением...

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

За иконы не нужно осуждать на погибель это глупость. У нас в детских Библиях столько икон, погибнуть можно.
Да и личную веру в Бога не все имеют среди протестанских церквей, так-же как и мало людей могут жить своим мнением...

исторически именно иконопоклонники победили
физически
и объявили еретиками тех кто не поклоняется иконам
а без этого можно было бы жить всем нормально

K I E

Местный
подробнее

За иконы не нужно осуждать на погибель это глупость. У нас в детских Библиях столько икон, погибнуть можно.


В Детских Библиях у нас не иконы, а просто иллюстрации. Им же не поклоняются и не ждут от них чудес каких-то, исцелений якобы, как некоторые.

Шедричева Ольга Владимировна

Пользователь
подробнее
Иконы не являются догматом Православной церкви. Икона-это часть традиции церкви, в чём по сути любая церковь свободна. Мы, протестантские верующие, зачастую путаем каноны, догматы и традиции. Традиция-это не есть догмат. Все догматы Православия содержатся в Символе Веры(равно как и наши).
Что касается Второго Никейского Собора, то он установил правильное отношение к иконе, как к Евангелию, написанному в рисунках, а не как к объекту поклонения. В древней церкви были преценденты, когда к иконам относились, как к идолам(например, когда краску иконы добавляли в причастие), но Православная церковь такое отношение осуждает, равно как и запрет любого евангельского изображения.

K I E

Местный
подробнее

Иконы не являются догматом Православной церкви.

Принятие иконопочитания на очередном лжесоборе православной конфессии до сих пор называется "торжеством православия".
И иконопочитание считается в православии одним из важнейших учений и практик. Оно якобы завязано на какие-то другие догматы, в том числе и самые главные - о природе Бога, Христа и т.д., и существует известное высказывание православных, что "нет большей ереси, чем ересь иконоборства", поэтому нельзя сказать, что это не догмат и так просто, "картинки".

Икона-это часть традиции церкви, в чём по сути любая церковь свободна.

Церковь не свободна в выборе греха и идолослужения. Она перестает быть церковью в случае такого вот свободного выбора.

Мы, протестантские верующие, зачастую путаем каноны, догматы и традиции. Традиция-это не есть догмат. Все догматы Православия содержатся в Символе Веры(равно как и наши).

Не все. Все решения соборов для православного обязательны, а уклонение от них является выходом из православия.

Что касается Второго Никейского Собора, то он установил правильное отношение к иконе, как к Евангелию, написанному в рисунках, а не как к объекту поклонения. В древней церкви были преценденты, когда к иконам относились, как к идолам(например, когда краску иконы добавляли в причастие), но Православная церковь такое отношение осуждает, равно как и запрет любого евангельского изображения.

Православная церквоь ничего на практике не осуждает, а поощряет поклонение иконам, молитвы им, почитание каждой иконы особо, просьбы к иконам и прочие мерхости идолопоклонения.

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Принятие иконопочитания на очередном лжесоборе православной конфессии до сих пор называется "торжеством православия".

а как например понимать целование икон или креста или руки священника?
что это как не мерзкое идолопоклонство?

K I E

Местный
подробнее

а как например понимать целование икон или креста или руки священника?
что это как не мерзкое идолопоклонство?


Идолопоклонством является также обращение с молитвой не к Богу, а к какому-то умершему человеку.
Поставление мнения церкви выше мнения Бога (что есть в православии).
И других моментов очень много.
Вот тут есть об иконах Ещё о православии

Шедричева Ольга Владимировна

Пользователь
подробнее
У меня есть друзья по Интернету-православные. Недавно у меня возник вопрос насчёт икон и мощей. Я получила ответ, что почитание мощей-это традиция церкви. Целовать мощи и прикладываться к иконам никто не принуждает, более того, у разных православных богословов по поводу этой традиции разные мнения.

Шедричева Ольга Владимировна

Пользователь
подробнее
Хотела спросить Игоря Евгеньевича: а просьба знакомого или друга походатайствовать в молитве-это тоже идолопоклонство. получается? никак нет. наши молитвенные ходатаи живут не только на земле. но и на небе. Ведь Библия не отрицает ходатайства святых на небе(когда ходатайствуешь за другого-всё небо за тебя будет ходатайствовать)

K I E

Местный
подробнее

Хотела спросить Игоря Евгеньевича: а просьба знакомого или друга походатайствовать в молитве-это тоже идолопоклонство. получается? никак нет. наши молитвенные ходатаи живут не только на земле. но и на небе. Ведь Библия не отрицает ходатайства святых на небе(когда ходатайствуешь за другого-всё небо за тебя будет ходатайствовать)


Вы, Ольга, извините за прямоту, мне кажется, православная шпионка у нас. :-)
Живого знакомого просить помолиться можно.
Умершего - нет.
Для молитвы нам не нужны ходатаи и посредники, кроме Иисуса Христа.
Если кому-то нужны мертвые, - это еще и спиритизм, вызывание духов умерших. Язычество.
Библия ничего не говорит о том, чтобы мы обращались к умершим в молитвах. Только к Богу.
Мы, христиане, так и делаем.

Ольга, не тратьте время на православные штампы. Они нам давно известны и ответы на них даны в множестве книг.
Могу дать ссылочки.

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

У меня есть друзья по Интернету-православные. Недавно у меня возник вопрос насчёт икон и мощей. Я получила ответ, что почитание мощей-это традиция церкви. Целовать мощи и прикладываться к иконам никто не принуждает, более того, у разных православных богословов по поводу этой традиции разные мнения.

наверное вы не знакомы с отечественной историей православия и неправославных христиан...
не только принуждали, но и били, пытали, разлучали с семьями, отправляли на каторгу и прочее и прочее...
похоже сейчас это всё возрождается в несколько иных формах

Шедричева Ольга Владимировна

Пользователь
подробнее
Нет, я не православная шпионка. У меня есть православные друзья , и по всем спорным вопросам я обращаюсь к ним.
Умерших я не прошу о ходатайстве, так как я знаю, что за меня будет ходатайствовать всё небо, если я буду молиться за других. И не важно, кто на небе за меня молится, главное, чтобы мои молитвы были услышаны Богом.
А оккультизм и спиритизм-это совсем другое - когда, например, вызывают духа вицлипуцли за закрытыми дверями в экстатических припадках. Поклонение и почтительное отношение,я думаю, совсем разные вещи. Поклоняются люди только Богу, а почитать могут и святых, иные почитают Мак-Артура...А ссылочки мне будет интересно посмотреть.

Шедричева Ольга Владимировна

Пользователь
подробнее
При Российской Империи били и ссылали на каторгу-это точно. Но тогда православие было государственной идеологией-ничего хорошего из этого не вышло. Сейчас свобода совести, и время совсем другое.
Я предпочитаю не обсуждать то, что происходит в православной церкви-Богу виднее. Но винить православную церковь в наших бедах и гонениях не стоит.

K I E

Местный
подробнее

Нет, я не православная шпионка.


Пока впечатление именно такое. Ваши сообщения вас разоблачают.

У меня есть православные друзья , и по всем спорным вопросам я обращаюсь к ним.


А надо бы к Писанию и братьям по церкви.

Умерших я не прошу о ходатайстве, так как я знаю, что за меня будет ходатайствовать всё небо, если я буду молиться за других. И не важно, кто на небе за меня молится, главное, чтобы мои молитвы были услышаны Богом.

Нигде не сказано, что за нас на небе кто-то молится. Нам сказано, чтобы мы уповали на Бога. И молились Ему во имя Иисуса Христа.

А оккультизм и спиритизм-это совсем другое - когда, например, вызывают духа вицлипуцли за закрытыми дверями в экстатических припадках.

Не обязательно. Культ общения с мертвыми может облекаться в любые ритуалы и внешний вид. Даже в псевдохристианский.

Поклонение и почтительное отношение,я думаю, совсем разные вещи.

В применении к иконам - это одно и то же, только политкорректно выраженное, чтобы явно свой грех идолопоклонства не выставлять.

Поклоняются люди только Богу, а почитать могут и святых, иные почитают Мак-Артура...

К сожалению, люди поклоняются не только Богу, но и чему и кому попало.

А ссылочки мне будет интересно посмотреть.

Посмотрите вот тут литературу на тему православия, а в ней про иконы: Апологетика. РУССКИЙ БАПТИСТЪ

K I E

Местный
подробнее

Сейчас свобода совести, и время совсем другое.

Они стремятся к своему прежнему положению, к сожалению.

Я предпочитаю не обсуждать то, что происходит в православной церкви-Богу виднее.


А мы обсуждаем, у нас поэтому и раздел специальный для этого на форуме. Вы тут начали писать, значит, все-таки решили пообсуждать.
Видно должно быть не только Богу, но и Его детям.

Но винить православную церковь в наших бедах и гонениях не стоит.

В том, в чем они виноваты, их не нужно винить, они уже виноваты.

Шедричева Ольга Владимировна

Пользователь
подробнее

Пока впечатление именно такое. Ваши сообщения вас разоблачают.


А надо бы к Писанию и братьям по церкви.

Нигде не сказано, что за нас на небе кто-то молится. Нам сказано, чтобы мы уповали на Бога. И молились Ему во имя Иисуса Христа.

Не обязательно. Культ общения с мертвыми может облекаться в любые ритуалы и внешний вид. Даже в псевдохристианский.

В применении к иконам - это одно и то же, только политкорректно выраженное, чтобы явно свой грех идолопоклонства не выставлять.

К сожалению, люди поклоняются не только Богу, но и чему и кому попало.


Посмотрите вот тут литературу на тему православия, а в ней про иконы: Апологетика. РУССКИЙ БАПТИСТЪ


Насчёт моих сообщений: я просто отношусь к православным с должным уважением. Хотела бы узнать: откуда у вас такая нелюбовь к ним? Я сама на своём опыте убедилась. что с православными лучше быть в мире, нежели в постоянных распрях - от них ни нам ни им лучше не станет.
Мы не почитаем иконы, они почитают. Споры об этом с ними-не ко Спасению.

А про культ общения с мёртвыми: когда умирает член РС ЕХБ, община почитает его минутой молчания, затем молитва об упокоении его души и утешении скорбящих родственников. Как в МСЦ ЕХБ не знаю - у всех практики разные.
А вот вызов духа умершего для разговора-это спиритизм. Не путайте. Я, конечно, понимаю, что вы опытный служитель, но! У каждого человека мжет быть своё мнение, а согласиться с моим мнением или нет-ваш выбор, я не навязываю.

"К сожалению, люди поклоняются не только Богу, но и чему и кому попало"
Это верно. Но мы оба согласны в том, что поклоняться человеку(будь то живой Мак Артур или давно умерший дядя Вася), а не Богу -это ненормально.
"Посмотрите вот тут литературу на тему православия, а в ней про иконы"-спасибо, я читала. Но, тем не менее, православных еретиками я не считаю, отнюдь не потому что у меня есть друзья православные, а потому что эта церковь, как и баптистская, является Божьей, и в ней есть дети Божьи.

K I E

Местный
подробнее

Насчёт моих сообщений: я просто отношусь к православным с должным уважением.

Ересь нельзя уважать. Ваши сообщения являются защитой православия. Для того вы, очевидно, и находитесь здесь.

Хотела бы узнать: откуда у вас такая нелюбовь к ним? Я сама на своём опыте убедилась. что с православными лучше быть в мире, нежели в постоянных распрях - от них ни нам ни им лучше не станет.

Людей любим, а ложные учения мы отвергаем. Вот и вся "нелюбовь".

Мы не почитаем иконы, они почитают. Споры об этом с ними-не ко Спасению.

Не споры, а открытие истины о том, что почитание икон является грехом идолопоклонства. Если челвоек это поймет, он имеет шанс спастись.

А про культ общения с мёртвыми: когда умирает член РС ЕХБ, община почитает его минутой молчания, затем молитва об упокоении его души и утешении скорбящих родственников. Как в МСЦ ЕХБ не знаю - у всех практики разные.

Об упокоении души не молятся ни в одной церкви ЕХБ. Вас православные ввели в заблуждение.

А вот вызов духа умершего для разговора-это спиритизм. Не путайте. Я, конечно, понимаю, что вы опытный служитель, но! У каждого человека мжет быть своё мнение, а согласиться с моим мнением или нет-ваш выбор, я не навязываю.

Ересь это не просто мнение, это ложное и вредное учение, уводящее от истины.
Если вам пресвитер вашей якобы цекрви ЕХБ не объяснил до сих пор библейское учение о мертвых, то у вас еще есть шанс его узнать. Перед монастырем-то.

"К сожалению, люди поклоняются не только Богу, но и чему и кому попало"
Это верно. Но мы оба согласны в том, что поклоняться человеку(будь то живой Мак Артур или давно умерший дядя Вася), а не Богу -это ненормально.

Естественно. Мы и не поклоняемся дядям Васям и прочим Макам.

"Посмотрите вот тут литературу на тему православия, а в ней про иконы"-спасибо, я читала. Но, тем не менее, православных еретиками я не считаю, отнюдь не потому что у меня есть друзья православные, а потому что эта церковь, как и баптистская, является Божьей, и в ней есть дети Божьи.

Значит не читали, или не согласны с изложенной там правдой Божьей.
вы же открыто провозглашаете ересь экуменизма, приравнивая еретиков к Церкви Божьей.
Идите объясняйте эти глупости православным друзьям.

Винокуров Михаил Юрьевич

Новичок
подробнее
Нуу вот.. Прогнали человека :) И общение в теме закончилось... ;)
Ольга очень аккуратно православную идею проводила. Друзья у Ольги очень гармотные православные, мало кто из простых православных так изъсняться может на данные темы. Обычно требует подготовки. Или же это из книг апологетических, с применением новых методов общения. Ольга может и не православная, но явное влияние есть. :)

Изменено: libertary, 29 января 2018 - 06:21


Артемьев Эрик Роланович

Местный
подробнее

Ольга может и не православная, но явное влияние есть. :)

С некоторых пор вполне себе православная:




  • Страница 26 из 28
  • 1