Наверх
Наверх

Сергей Санников и лжеучитель А. Шевченко

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 5 из 5
  • 1

Субачев Александр Николаевич

Местный
подробнее
Молодцы братья,ткнули носом этого клоуна Шевченко в его же собственную неправду.

Шперлинг Леонид Леонтьевич

Местный
подробнее
(Ну а то, что Бог крестит людей Духом Святым со знамением иных языков, то что таких людей миллионы, то что мне лично пишут баптистские пастора и лидеры служений с вопросом как пережить крещение Духом Святым, то что я знаю лично как многие люди и целые общины переживали крещение Духом Святым в баптистской среде, то, что это будет массовым явлением в последнее время, ЭТО ВСЕ НЕОСПОРИМЫЙ ФАКТ)..............

================.И опять А.Шевченко не понял урок который преподал ему Брат Матфей ,и опять за своё.....в своём репертуаре!!! ...пишет не уточняет кто, ему пишет из баптиских пастырей.как пережить крещение....и что где-то общины переживают крещение
...впрям у него в церкви происходит не служение а передача что ? где? когда ? ложь порождает ложь ...лично для вас господин Шевченко .А. Иакова 3;14-16

Изменено: Леонид Леоньтевич, 23 января 2013 - 11:07


Шперлинг Леонид Леонтьевич

Местный
подробнее
И ещё хотелось бы задать вопрос .А.Шевченко...о каких лидерах он опять пишет ....в слове Божьем нет лидерства никакого ...там есть учителя и наставники пастыри пресвитеры епископы ....и то они должны быть смиренными и кроткими заботясь об овцах ,а также кто любит Господа писание их учит пос к Филиппий 2:3-4......я не могу ему написать везде у него на сайтах не проходят коментарии может кто дасть эмаэль г. Шевченко.А. чтоб ему написать и задать вопросы

Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее
Статья по теме:

Баптист, пробудись! - Сергей Викторович Санников, почему Вы молчите?

Шперлинг Леонид Леонтьевич

Местный
подробнее

Статья по теме:

Баптист, пробудись! - Сергей Викторович Санников, почему Вы молчите?


Очень жаль что А.Санников так поступил....А ещё помниться преподовал уроки Библейские чистописание...а оказываеться у него не всё чисто...

Барановская Евгения Геннадьевна

Пользователь
подробнее

Очень жаль что А.Санников так поступил....А ещё помниться преподовал уроки Библейские чистописание...а оказываеться у него не всё чисто...

"Уроки чистоПисания" -это сайт Первой Одесской церкви ЕХБ , где Санников С.В. является пресвитером (не главным) , там выставляются проповеди служителей этой церкви и ее гостей , по этой причине проповеди Санникова С.В. как выставляли на этом сайте , так по мере надобности и будут выставлять.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

"Уроки чистоПисания" -это сайт Первой Одесской церкви ЕХБ , где Санников С.В. является пресвитером (не главным) , там выставляются проповеди служителей этой церкви и ее гостей , по этой причине проповеди Санникова С.В. как выставляли на этом сайте , так по мере надобности и будут выставлять.


Всё верно это ваше право, выставлять проповеди Санникова как и других, такое же право есть и у других открыто заявить о неправильном поведении ваших служителей.

И стоит на это обратить внимание.

Крысы, мыши едят предложенную им отраву потому что в ней большей частью очень хорошая пища и только чуть чуть яда но его хватает чтобы лишить их жизни...

Христиане потому умирают что их часто кормят отравленной пищей.

Барановская Евгения Геннадьевна

Пользователь
подробнее

Всё верно это ваше право, выставлять проповеди Санникова как и других, такое же право есть и у других открыто заявить о неправильном поведении ваших служителей.

И стоит на это обратить внимание.

Крысы, мыши едят предложенную им отраву потому что в ней большей частью очень хорошая пища и только чуть чуть яда но его хватает чтобы лишить их жизни...

Христиане потому умирают что их часто кормят отравленной пищей.


В своем посте я уточнила кому принадлежит сайт " Уроки чистоПисания" и никак не защищаю ни Санникова , ни эту церковь. К тому же я решаю вопрос выхода из членства Первой Одесской Церкви ЕХБ , так как по факту около года я посещаю другую церковь ЕХБ.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

В своем посте я уточнила кому принадлежит сайт " Уроки чистоПисания" и никак не защищаю ни Санникова , ни эту церковь. К тому же я решаю вопрос выхода из членства Первой Одесской Церкви ЕХБ , так как по факту около года я посещаю другую церковь ЕХБ.


Спасибо за разъяснение так как вашу фразу- "по этой причине проповеди Санникова С.В. как выставляли на этом сайте , так по мере надобности и будут выставлять" я понял как защиту действий Санникова

Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее
Опубликованное фото

Еще раз привожу ответное письмо Александра Шевченко Матвею Адрианову:

Здравствуйте, Матфей! Сознаюсь, что не так часто, я испытывал столь уважительное отношение к своим словам, чтобы их так усердно проверяли. Вы потратили столь много времени чтобы узнать достоверность этой истории. К моему сожалению, и к Вашей, вероятно, радости, мой рассказ не подтвердился самим Пастором Чо. Да, на самом деле, я где-то слышал эту историю. Вспомнить где именно я это слышал, к сожалению, не могу, хотя стараюсь при случае называть источник информации, но всего помнить невозможно. Если вы так усердно проверяли достоверность моего рассказа и нашли его несоответствующим действительности, остается сделать простой вывод: я ошибся в имени, и скажем, это мог быть не Давид Йонги Чо, а какой-то другой видный служитель. Либо, я мог повторить чей-то рассказ о пасторе Чо.

Однако, Матфей, позвольте Вас лично поблагодарить за урок, который Вы мне преподали в этом случае. Я чувствовал себя как в судный день перед престолом, где меня привлекают к ответу. И совсем не потому мне было не уютно что я врун, а потому что не до конца предаю значение тому, как много людей меня слушают всерьез, порой повторяя истории, услышанные или даже прочитанные в сомнительных источниках. Увы, я еще раз убеждаюсь, насколько мы, и я прежде всех, должны быть осторожны и точны в своей речи. Не знаю что именно побудило вас к столь усердному изучению этого дела, но в моем случае это не меняет сути. Мы должны быть готовы дать ответ всякому требующему у нас ответа. Остается извинится за неточность, что я и делаю сейчас. Простите мне такую вину.
Ну а то, что Бог крестит людей Духом Святым со знамением иных языков, то что таких людей миллионы, то что мне лично пишут баптистские пастора и лидеры служений с вопросом как пережить крещение Духом Святым, то что я знаю лично как многие люди и целые общины переживали крещение Духом Святым в баптистской среде, то, что это будет массовым явлением в последнее время, ЭТО ВСЕ НЕОСПОРИМЫЙ ФАКТ (выделено мной - П.С.)

Спасибо и благословений вам в личном познании Иисуса Христа.

С ув. Александр Шевченко

Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее
Александр Шевченко на своем сайте отвечает на вопрос о его отношении к харизматическому движению. Выделения сделаны мной. Ссылка на первоисточник указана внизу:

Вопрос:
"Действительно ли Вы считаете, что харизматическое движение вышло из пятидесятничества и является великим излиянием силы Божьей? Дружите ли Вы с Генри Мадавой?

Пастор Александр, читая много информации, иногда натыкаешься на разного рода негативную информацию. Прокомментируйте, пожалуйста, следующее: «Александр Шевченко прямо заявляет о том, что считает харизматическое движение великим излиянием силы Божией, которое вышло из пятидесятничества. Он дружит и сотрудничает с такими людьми, как Генри Мадава, скажем, пастором харизматической церкви, и который исповедует лжеучение, «Движение веры» и разную практику: святой смех, падение навзничь и другие какие-то моменты».

Ответ Александра Шевченко:

"Вы знаете, я открыт и дружу со многими людьми. Разные люди приезжают, посещают церковь. Мы общаемся, мы переписываемся. Очень многих вещей я не знаю, я с ними не знаком. Я их даже изучать не буду. Я их даже исследовать не буду. Я просто считаю, что мы не можем быть настолько недоверчивыми в том плане, чтобы каждого человека как-то выслеживать, проверять, заводить на него досье. Если бы мне были известны такие факты, о которых Вы здесь пишете о Генри Мадаве или о других служителях, или если бы они повторялись, допустим, у нас на служениях, по меньшей мере, я бы воздержался. Опять же, я не критикую многие вещи. Я их просто не знаю или не понимаю. Я могу объяснять только те вещи, о которых я знаю, которые мне знакомы. Понимаете? Вот ещё одна тонкая особенность: как можно критиковать вещи или духовные переживания, которые нам не знакомы? Скажем, они напрямую не противоречат Библии. Скажем, мы не говорим о каком-то конкретном запрете Библии на какую-то практику. Например, пророчество или говорение на иных языках, или ещё что-то. Как мы можем критиковать эту практику, если мы сами не имели такого духовного опыта? Мы только можем субъективно, со своей стороны, унизить человека или унизить этот дар Божий. Не более того. Потому я думаю, что действительно Апостол Павел прав. Наверное, он именно это имел в виду, что «духовный судит обо всём, а о нём никто судить не может» (1Кор. 2:15), потому что мы говорим на разных языках.

В этом отношении, в целом, я считаю: «Да», харизматическое движение – это одно из движений Божьих. Никогда от этого не откажусь и не отрекусь. Это очередная волна, очередное движение Божье, которое принесло очень много жизни, свежести в Тело Иисуса Христа. То, что в этом движении, как и во всех остальных движениях, присутствуют перекосы, крайности, обочины – это неизбежный факт. Это признают сами лидеры харизматического движения. Очень много вещей они признают публично, называют эти вещи, каются за них и просят прощения (где и когда они отреклись от основополагающих ересей, на которых основано их движение??? - мое прим. П.С.). Потому, в целом, отречься, отказаться от этого движения, как от Божьего, я никогда этого не сделаю, потому что это действительно было Божье движение. А то, что человеческий фактор имел там место, я уже об этом сказал. То, что там много негативного, много примеси, это правда. Но это же можно найти и в других движениях.

Здесь, как бы, ошибочно, если мыслить объективно, ошибочно, в целом, на примере нескольких случаев или отдельных личностей, в целом, перечеркнуть целое Божье движение. Я когда-то приводил пример. Человек написал мне письмо и предложил три или пять цитат известных русских писателей, как они где-то в своих произведениях или в своей переписке плохо отзывались о русских людях. Письмо мне написал еврей. И я ему отвечаю и говорю: «Хочешь, я немножко потружусь и найду у русских известных писателей плохие строки, критику в адрес евреев? А хочешь, я ещё немножко потружусь и я у этих же людей найду самые возвышенные строки о русских людях или о евреях?» То есть вопрос здесь остаётся в том, чего ты хочешь? Это называется: «Мы работаем на заказ». Чего ты хочешь? Если ты хочешь найти критику в адрес евреев, ты её найдёшь. Если ты хочешь найти критику в адрес русских, ты её найдёшь. Если ты хочешь найти отрицательные моменты в жизни Александра, ты их найдёшь. Чего ты хочешь?

Библия говорит, что клеветник рождает клевету. Заметьте! Он сразу - клеветник. И, поэтому, ничего другого родить не может. Человек, который – не клеветник, клеветы не родит, потому что он не клеветник. Человек из своего сокровища выносит то, что в нём есть, что в нём живёт (Мф. 12:35). Всю агрессию, весь негативизм. И я повторяю, так чего мы хотим? Если мы хотим оклеветать в целом движение: харизматическое, пятидесятническое, баптистское, так вопросов нет, проблем нет. Поработав несколько дней, Вы напишете прекрасную книгу. Как недавно мне прислал человек рукопись, он печатает где-то в Германии книгу: «Я Вас предупреждаю, что там будет идти речь о Вас, о миссии «Свет на Востоке», о других вещах». И т. д., и т. д.. Чего Вы хотите? Это работа на заказ! Всё очень просто. Ту же проблему допускают многие люди, которые обзывают пастырей. Почему? Потому что они на своей дороге либо встретили какого-то человека, который неправильно себя вёл, неправильно выражался, он где-то впал в грех и в то же самое время нёс пастырское служение. И человек на примере какого-то отдельного случая делает выводы. Это очень необъективно, очень неразумно, очень нечистоплотно ни перед Богом, ни перед людьми, ни перед собственной совестью. Потому надо быть очень осторожным в подобных заявлениях. Да, я признаю харизматическое движение Божьим движением. И так же признаю, что в этом движении, как и во всяком другом, есть много примесей человеческого фактора. Отвечено в прямом эфире 19 апреля 2013г. время 33 мин. 32 сек.

Cсылки:
Архив видеозаписей | Русско-Евангельская Медиа Ассоциация - LIVE - Критика: как реагировать?

Источник: Вопросы-ответы - Действительно ли Вы считаете, что харизматическое движение вышло из пятидесятничества и является великим излиянием си

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее
Беда А. Шевченко заключается прежде всего в том что он принял с детства пятидесятническое учение, а не сам к нем пришел. Если сам бы, то возможно дискутировать может быть хоть в чем-то, а он как расслабленный. Его смотришь - как зомбированный...

Morozov Alex Al

Местный
подробнее

Беда А. Шевченко заключается прежде всего в том что он принял с детства пятидесятническое учение, а не сам к нем пришел. Если сам бы, то возможно дискутировать может быть хоть в чем-то, а он как расслабленный. Его смотришь - как зомбированный...

Почему то думал что мы не выбираем при рождении цвет кожи, национальность, родителей и их вероучение!
А вот что с этим делать дальше - дело наше.

Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее

Почему то думал что мы не выбираем при рождении цвет кожи, национальность, родителей и их вероучение!
А вот что с этим делать дальше - дело наше.

Вот такие "наши дела" уже наделаны... и те кто наделал так и не берет за это ответ.


  • Страница 5 из 5
  • 1