Наверх
Наверх

Проблема ограждения от мира

  • Страница 2 из 4

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Ведь Сам Господь, оставил славу небес и снизошел к нам на землю, в Содом, не погнушался. Кто -же мы, чтобы поступать иначе?


Александр, моя Библия говорит что Господь сошел в Иерусалим, а вы говорите в Содом. Откуда у вас такая информация?

Далее по вашему постингу - соседи ведь они везде есть и что бы жить среди людей не надо выбирать специально места по развращенее.


Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

...Я так понимаю, что родители, церковь и хр. школа призваны подготовить детей быть духовными стрелками или даже диверсантами в этом мире. Но чтобы диверсант был опытным, нужны специальные тренировочные лагеря и т.д.


Если-бы это было действительно так, но что-то совсем не видно ни духовных стрелков, ни диверсантов, а "стрельба" идет все больше по своим. Это видимо в тренировочных целях.


Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

...Где вы видите, что бы Христос посылал в особо развращенные места своих учеников и что бы они еще там надолго задерживались? Мест Писания вы показали всего два и те не по теме разговора.


Ну вот снова нужно напоминать о последней молитве Христа и нагорной проповеди. Хотя-бы и этих двух слов Христа, для меня вполне убедительно. О покрытии головы женами, говорится всего один раз, но этого, я думаю и для вас достаточно. По крайней мере, вы не привели ни одного места из Нового Завета, о том, что нужно отделятся от мира, чтобы сохранить себя и своих детей.

P.S.Что-же там, в приведенных мной, словах Христа, не по теме разговора, позвольте уточнить? На мой взгляд, очень даже по теме.




Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

Ведь Сам Господь, оставил славу небес и снизошел к нам на землю, в Содом, не погнушался. Кто -же мы, чтобы поступать иначе?


Александр, моя Библия говорит что Господь сошел в Иерусалим, а вы говорите в Содом. Откуда у вас такая информация?

Далее по вашему постингу - соседи ведь они везде есть и что бы жить среди людей не надо выбирать специально места по развращенее.


А разве Иерусалим не есть "Содом" или ваша информация говорит, что Иисуса распяли...в каком Иерусалиме? Позвольте уточнить.
Не нужно специально подчеркивать ПОРАЗВРАЩЕННЕЕ. Я об этом не говорил. В тоже время, вы прекрасно понимаете, что Христос не жил в специально отведенных для христиан местах, компактного проживания (надеюсь ваша Библия об этом не говорит) и общался далеко не с ангелами, а с мытарями и грешниками, прямо скажем, не цвет общества. Или что-то не так?


подробнее
Мое сравнение было к тому, что дети наши должны быть подготовлены со столкновением с этим миром как Христиане в наших семьях, в наших церквах и школах. А не выброшены в этот мир для самовыживания.

На одном общении брат Александр Бровер проповедовал на следующий стих:

Ты ли дал красивые крылья павлину и перья и пух страусу? Он оставляет яйца свои на земле, и на песке согревает их, и забывает, что нога может раздавить их и полевой зверь может растоптать их; <b>он жесток к детям своим, как бы не своим, и не опасается, что труд его будет напрасен; потому что Бог не дал ему мудрости и не уделил ему смысла;</b> (Иов.39:13-17)

Он говорил к верующим, неужели мы будем подобны этому страусу? Неужели Бог не дал нам мудрости и не уделил нам смысла? Будем ли мы жестоки к детям своим, как бы не своим и пошлем их в публичные мирские школы, не опасаясь, что труд наш будет напрасен?

Прослушать эту проповедь можно тут:

http://anabaptist.ru...nderstanding_Am erican_Culture.ogg

Вилянский Павел Викторович

Местный
подробнее

Будем ли мы жестоки к детям своим, как бы не своим и пошлем их в публичные мирские школы, не опасаясь, что труд наш будет напрасен?

А если нет христианской школы, и детям приходится учиться в публичной школе, что тогда делать?


Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

...Где вы видите, что бы Христос посылал в особо развращенные места своих учеников и что бы они еще там надолго задерживались? Мест Писания вы показали всего два и те не по теме разговора.

Ну вот снова нужно напоминать о последней молитве Христа и нагорной проповеди. Хотя-бы и этих двух слов Христа, для меня вполне убедительно. О покрытии головы женами, говорится всего один раз, но этого, я думаю и для вас достаточно. По крайней мере, вы не привели ни одного места из Нового Завета, о том, что нужно отделятся от мира, чтобы сохранить себя и своих детей.

P.S.Что-же там, в приведенных мной, словах Христа, не по теме разговора, позвольте уточнить? На мой взгляд, очень даже по теме.


Александр, слова Христа - взять от мира, говорится вообще С ЗЕМЛИ и совсем не означает что Иисус молился что бы христиане жили или находились в особо развращенных местах. Ведь по контексту понятно, что Христос молится, о том, что оставаясь на этой земле, ученики были бы сохранены от зла. Иными словами, молитва Его, что бы Отец не брал НАС ВООБЩЕ ОТ СЮДА. Тут совсем не идет речи об отделении от мира, или ограждении.
И показывая вашу непоследовательность в толковании этого места, я вас спросил - но вы не ответили - Там где жил Авраам - это был уже не мир? Почему Авраам жил вне содома а Лот в содоме? Я вам задал вопрос - по вашему "мир" - это только такие места как Содом и Гомора? Вы не ответили. Соответственно конструктивно вести дискусию трудно, что бы идти от одной мысли к другой.

Насчте ограждения от осквернения я привел вам примеры, с Авраамом например. Он не раскидывал свои шатры до содома, а Лот раскинул. И потому вошел внутрь.
Результаты мы знаем. Его праведность непомогла его потомкам и даже жена была поражена. Далее примеры из Ветхого Завета, где Израиль должен был жить отдельно от язычников, не брать жен от туда, не сообщаться. Далее, Павел при виде развращения в Афинах - возмутился духом. Он долго там не задержался. Далее, Иисус говорит ученикам - если город не будет достоин вас, то выйдя отряхните на него пыль. Значит есть места НЕ ДОСТОЙНЫЕ присутствия учеников Господних.

А насчет детей, примеров много, такие например

Дина, дочь Лии, которую она родила Иакову, вышла посмотреть на дочерей земли той. И увидел ее Сихем, сын Еммора Евеянина, князя земли той....

А более того, хорошо говорит за все это практика церквей. Ты вот говоришь мне о каких то единичных случаях, хорошо воспитаных детей среди повального развращения в церквях иммигрантов. Но ты мне покажи иммигрантские церкви что бы у них все дети были сохраненны и в должном состоянии? Покажи я поеду посмотрю. То, что я видел - это полное поражение. Дети увлечены мирскими похотями, родителей не слушают, хотят жить отдельно следуют за идолами. Покажи мне церкви с детьми посвященными Богу?
А я могу показать тебе детей меноннитов у нас, и детей семей на домашнем обучении, и других консервативных церквей. Сама жизнь и практика говорит о том, кто пошел правильной дорогой. У тебя есть что показать мне?





Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Далее по вашему постингу - соседи ведь они везде есть и что бы жить среди людей не надо выбирать специально места по развращенее.

А разве Иерусалим не есть "Содом" или ваша информация говорит, что Иисуса распяли...в каком Иерусалиме? Позвольте уточнить.


Иерусалим, это не Содом и ему подобные места. Поэтому давайте все таки разделять.

Не нужно специально подчеркивать ПОРАЗВРАЩЕННЕЕ. Я об этом не говорил. В тоже время, вы прекрасно понимаете, что Христос не жил в специально отведенных для христиан местах, компактного проживания (надеюсь ваша Библия об этом не говорит) и общался далеко не с ангелами, а с мытарями и грешниками, прямо скажем, не цвет общества. Или что-то не так?


Что то не так. Иисус общался только с теми, КТО ХОТЕЛ СПАСТИСЬ от ГРЕХА и это были как раз мытари и грешники по закону Моисееву. Однако, это не были люди желающие жить в грехе - это были люди которые ходили за Иисусом.
Иисус не ходил везде, Он выбирал куда идти. Там где Его не хотели слушать и где его гнали - Он уходил. Далее, он сказал ученикам - ЕСЛИ КАКОЙ ГОРОД НЕ БУДЕТ ДОСТОИН.... далее вы можете сами сверится. Он сказал - заходите в дом к ДОСТОЙНЫМ ЛЮДЯМ, тоесть не всем подряд. Это тоже о многом говорит.
Поэтому не надо картину рисовать, что Иисус и ученики специально ходили в места где царит разврат. Они наоборот удалялись от туда и искали людей которые ИШУТ спасения. 1 Псалом говорит как ? - не ходи в собрание развратилей? А что сегодня представляют школы? магазины, даже улицы в некоторых местах ? Зачем я должен вести своего не окрепшего духовно и телесно ребенка что бы он всем этим "героически" питался?




Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Будем ли мы жестоки к детям своим, как бы не своим и пошлем их в публичные мирские школы, не опасаясь, что труд наш будет напрасен?

А если нет христианской школы, и детям приходится учиться в публичной школе, что тогда делать?


Что значит приходится? А на что родителей Бог дал детям? Приходится, потому что мы установку сделали - что только так надо делать. А всегда детей учили родители и христианской щколы для этого не надо. Называется - домашнее обучение.

Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

Мое сравнение было к тому, что дети наши должны быть подготовлены со столкновением с этим миром как Христиане в наших семьях, в наших церквах и школах. А не выброшены в этот мир для самовыживания.


Должен заметить, что подготовка христиан, в тепличных условиях, не даст дожного эффекта и при столкновении с этим миром, весьма грозит поражением. Лучше-уж, тогда совсем не высовываться, но это мало вероятно. Дети, действительно, в наших семьях, в церквах и воскресных школах и совсем не выброшены в этот мир, для самовыживания. Это скажем, явное преувеличение.


Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее
Ну вот, мы и подошли к сути. Слова Христа «взять от мира...», деиствительно говорят о взятии вообще с земли. В этом есть Истина и по контексту видно, что Он хочет, чтобы мы еще остались на этой земле, но остались не просто так, а с определенной целью. Заповедь, Он возложил на нас. Но оставил Он нас не просто, без всякой защиты, но молился о нас, просил Отца послать для нас Духа Святого – величайшую силу и сейчас ходатуйстует о нас перед Отцом. Так, что мы совсем не брошены, да и Он сказал «не оставлю вас...» Надеюсь, мы верим в это? (а то получается, на Бога надейся, но сам не плошай). И напротив, Христос ни где не говорил, что удалитесь в пустынь, доколе не приду за вами. Почему? Сказано, что Он не придет, доколе не наполнится полное число язычников. Так кто-же будет наполнять, это полное число? Если мы все удалимся в «земли обетованные», то видимо долго ждать прийдется. Не лучше-ли всем вместе ускорить это долгожданное событие? Если мы, все царственное священство, народ взятый в удел, то мы все и евангелисты, кто-то более, кто-то менее, не важно. Да и Иисус не делал исключений. Мы- христиане, взявшие на себя определенные обязательства, когда принимали крешение и кое-что обещали Ему. «Идите и проповедуйте евангелие всякой твари» - это заповедь? Кстати, это были и последние слова Христа. И об ограждении и отделении себя от мира, уж дейстительно здесь не идет речи и вообще в Новом Завете.

На счет «особо развращенных мест», которые вы часто упоминаете. Что для есть вас особо и неособо развращенные места?
На счет места где жил Авраам, я не ответил, поскольку и так понятно. К сожалению, сечйас и в церквях бывает мир. Пример с Авраамом, не совсем удачен, т.к. примеров в Ветхом Завете будет где-то на половину. Авраам, конечно-же уважаемый всеми христианами человек, но давайте, все-же концентрироваться на Новом Завете, поскольку живем в новозаветное время, имеем Христа-Спасителя, Духа Святого и много что есть у нас, чего не было и них. Почему Христос жил в развращенном мире? Давайте отсюда оттолкнемся.

Апостол Павел, действительно возмутился духом, при виде развращения в Афинах и мы часто возмущаемся духом. Однако что-же, он возмутился духом и что, оградил себя от мира, удалился в земли "манитобские и сибирские"?

Давайте-ка Владимир, и на мои вопросы отвечать тоже.


Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

...Далее, Иисус говорит ученикам - если город не будет достоин вас, то выйдя отряхните на него пыль. Значит есть места НЕ ДОСТОЙНЫЕ присутствия учеников Господних...
А более того, хорошо говорит за все это практика церквей. Ты вот говоришь мне о каких то единичных случаях, хорошо воспитаных детей среди повального развращения в церквях иммигрантов. Но ты мне покажи иммигрантские церкви что бы у них все дети были сохраненны и в должном состоянии? Покажи я поеду посмотрю. То, что я видел - это полное поражение. Дети увлечены мирскими похотями, родителей не слушают, хотят жить отдельно следуют за идолами. Покажи мне церкви с детьми посвященными Богу?
А я могу показать тебе детей меноннитов у нас, и детей семей на домашнем обучении, и других консервативных церквей. Сама жизнь и практика говорит о том, кто пошел правильной дорогой. У тебя есть что показать мне?


Однако-же, Иисус продолжал там бывать, в МЕСТАХ НЕДОСТОЙНЫХ и ученики так-же. Лишь нужно пыль отряхивать с ног своих, как и заповедал.

Хорошо воспитанные дети. Единичные случаи или нет, не будем спорить. Там нужно вспомнить теорию относительности, что есть много, а что есть мало и т.д. На самом деле христиан - мало, ибо "...узок путь и не многие находят его."

Скорее всего и в менонитских церквях, не все дети сохранены. Сор из избы не везде, принято выносить. Не нужно идеализировать.
Могу и я показать, немало семей,где все дети сохранены, но это мы уже начнем хвастаться, поэтому не стану.

P.S.Кстати, одна из показанных фотографий, уже была здесь. Учение, которое они несут, неприемлимо для нас, как я понял.

Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

....Иисус общался только с теми, КТО ХОТЕЛ СПАСТИСЬ от ГРЕХА и это были как раз мытари и грешники по закону Моисееву. Однако, это не были люди желающие жить в грехе - это были люди которые ходили за Иисусом.
Иисус не ходил везде, Он выбирал куда идти. Там где Его не хотели слушать и где его гнали - Он уходил. Далее, он сказал ученикам - ЕСЛИ КАКОЙ ГОРОД НЕ БУДЕТ ДОСТОИН.... далее вы можете сами сверится. Он сказал - заходите в дом к ДОСТОЙНЫМ ЛЮДЯМ, тоесть не всем подряд. Это тоже о многом говорит.
Поэтому не надо картину рисовать, что Иисус и ученики специально ходили в места где царит разврат. Они наоборот удалялись от туда и искали людей которые ИШУТ спасения. 1 Псалом говорит как ? - не ходи в собрание развратилей? А что сегодня представляют школы? магазины, даже улицы в некоторых местах ? Зачем я должен вести своего не окрепшего духовно и телесно ребенка что бы он всем этим "героически" питался?


Если Иисус общался только с теми, КТО ХОТЕЛ СПАСТИСь ОТ ГРЕХА, то как-же например(как тут кто-то говорил, вопрос на вскидку), девять из десяти прокаженных? А ведь таких примеров не мало.

Там, где Иисуса не хотели слушать и гнали, Он действительно уходил, но ведь однако-же приходил, ибо кого тогда гнать? Ведь Он-же знал, что гнать будут. Мало того и сказал, что и нас будут гнать и исполняется.

ЕСЛИ КАКОЙ ГОРОД НЕ БУДЕТ ДОСТОИН...Здесь как раз говорися, о том, что нужно делать, но совсем не говорится о том, что там бывать не нужно. Не придумывайте.
Я и не рисую никаких картин, просто привожу евангельский факт, он был в мире и общался с грешниками и мытарями. Пытаться изменить это, пойти против Слова.

По псалму. Однако-же вы посещаете улицы, магазины, работу. И не нужно сгущать краски. Все должно быть в меру и разумно. Должна вестись воспитательная работа, беседы, что есть хорошо, а что есть - грех. Есть в мире неплохая пословица: "Глупый учится на своих ошибках, а умный, на ошибках других." Ребенок должен раз и на всегда усвоить (причем это должно быть его личным убеждением), что о не такой как мир, он странник на этой земле, имеющий, величайшее обетование от Господа. А если у него будут убеждения папы, а не его, то он их может легко потерять.
Есть опасность, что неокрепший духовно ребенок, так и останется неокрепшим, а над "героизмом", не стоит шутить или можно посмеяться над братьями, прошедшими ад?
Поверьте, я не меньше вашего, люблю своих детей. Так-уж случилось, но вот представьте на месте моей дочери свою. Есть-ли у вас уверенность, что устоит? У меня есть и с каждым годом укрепляется. Это очень радует и я спокоен.

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее
скажите, те дети которые живут в поселениях, на сколько их выбор христианства осознанный? Дело в том, что подобное явление я наблюдаю в христианских семьях(кланах) когда ребёнок растёт в христианской среде, и его родители, дедушки и бубушки, все родственники посещают собрания. И что ему остаёться? не хочеться быть "грешником", иначе все пальцем будут показывать, и мораль читать. Вот он и каеться на молодёжном общении от проповеди какого нибудь брата известного, принимает крещение....теперь он вроде как все. Хотя осознанного/осмысленного обращения не было.Он внешне христианин, но не возрождённый. Вы таких встречали? я встречал. С ними не поговориш о духовных вещах, они просто молчат, или говорят общие фразы. Научены они, что можно, а что нет, и всё. это всё их христианство.
Хорошая проповедь Костюченко "Возрождение или воспитание?" советую, он тоже размышляет на эту тему.
А попытка создавать христианские посёлки, баптистами никогда не приветствовалас. Соль вещь хорошая, но если она в пачке, то толку от неё мало.
Не есть ли это всё таже старя песня о создании христианского государства-города-деревни, которой болели реформаторы а потом и Проханов заразился?

подробнее
Нужно учитывать следующие факты:

1. Дети до своего совершенолетия находятся под ответственностью родителей. И мы не имеем права перекладывать эту ответственность на кого-либо - государство, школу и т.д. Или даже на то, что, якобы, как Бог поведет...
2. Бог требует от детей послушания родителям. Он не требует, чтобы они, например, занимались толкованием Писания и решали, какой путь избрать семье. Поэтому что правильно и неправильно ребенок учится прежде всего от родителей. С их примера послушания (и непослушания) Божьему слову (тогда будет неправильное представление об истине).
3. Ребенок до своего обращения не имеет внутренней силы противостоять искушениям, если не будет научен родителями.
(В примере с дочкой брата, как раз сыграло родительское наставление).
4. Нужно, если есть возможность, избегать ситуаций и обстоятельств, где ребенок будет вынужден сдаться перед более сильным авторитетом (школы, товарищей) ради выживания в этой среде.
5. Даже в христианской школе и со сверстниками из христианской среды детям приходится делать правильный выбор. Разница в том, что они имеют поддержку родителей, церкви, учителей и др. христиан.

Например, приходилось сталкиваться с ситуацией в семьях эмигрантов, где дети ведут дома хорошо. А когда я спросил их про публичную школу. Они сказали, что они там и телевизор смотрят и др. делают - только не говорите папе и маме. А родители продолжают думать, что все нормально.

Отчасти на этих принципах было построено все образование прошлого. Большинство детей обучалось дома или с наставником, к которому было доверие. Публичные школы были открыты для малообеспеченных детей, родители которых должны были работать, и заниматься детьми им было некогда. В принципе это было меньшее из двух зол, но это отнюдь не Библейский идеал учения.

Также в северной америке большинство школ были при общине и контролировались школьным советом из местных жителей. Поэтому единоверцы и проживали компактно, чтобы можно было контролировать школы, приглашать учителя, который подходил им. И только в начале 20 века государство взяло контроль над ними.

Поэтому я и говорю, что семья является тренировочным лагерем для дальнейшей жизни. И если самим трудно налаживать образование детей, то можно объединяться с другими подобными семьями, открывать свои школы. Или на крайней случай жить там, где большинство единоверцев входят в школьный совет и можно контролировать школу (я слышал о таких случаях в Германии).


подробнее

скажите, те дети которые живут в поселениях, на сколько их выбор христианства осознанный?


А до 14 лет ребенку и не нужно выбирать Христианство. Господь сказал, чтобы мы привели детей ко Христу. А когда у них будет выбор между миром, грехом и Христом и служением ему - лучше, когда есть кто-то рядом, кто служит хорошим примером в этом.

Дети должны видеть окружающий мир, но только через бойницу родительского дома. Они дожны знать - там враг, и как бы не был он заманчив, только высунешься - сразит вражеская пуля греха.


подробнее
К сожалению сегодняшняя картина такова.

1. В американских эмигрантских церквях:

<b>Теория</b>. Не нужно уходить из мира, Христос сохранит от зла. Пускай дети идут в публичные школы, и Бог сохранит их как хранил их отцов в совестких атеистических школах. Родители пускай дома наставляют их как правильно вести себя по слову Божию.
<b>Практика</b>. Дети мирские. Участвуют в грехах публичной школы тайком от родителей. Родителям непокорны, на собраниях болтаются возле церкви, порой там вовлечены наркотики, сутенерство, проституция.

2. В консервативных менонитских, славянских, русско-германских церквях.
<b>Теория</b>. Нужно спасать детей от развращения миром. Лучше мы будем жить беднее, но отдадим детей в хр. школу, откроем свою или будем учить на дому.
<b>Практика</b>. Дети служат Господу вместе с родителями. Дети сохранились чистыми в душе от многих скверн этого мира, они не впали в грехи, которые ставят препятствие для будущего служения.

Первая теория звучит очень красиво, героически, даже прям геройство веры - пойдешь через огонь и не опалит тебя. А результат почему-то очень печальный.

Вторая теория звучит слабо. Что это за слабаки такие, что за забор решили спрятаться, пускай враг топчет детей наших, они будут от этого сильнее (если выживут конечно). Но результат этой "слабой" теории, как раз то, чего желал бы каждый из нас своим детям.

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее
Да, дети в таких поселениях, сохранены, от сквернословия, табака, и прочих внешних грехов. Но значит, ли это, что они сохранены, от лжи, гордости, своеволия?
Ведь нас оскверняет, то, что исходит из сердца, так говорил Христос.
То, что они сохранены от внешних грехов, означает ли это, что они рождены свыше? пережили обращение?
Ведь христианство это не мораль, а больше, это жизнь во Христе.
Если ребёнок перенимает образ жизни родителей(форму), то он же не может перенять от них содержание. Это Господь даёт.




Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее
Давайте все-же вернемся на исходные позиции.
Оправдано-ли с евангельской точки зрения ограждение, отделение христиан от мира? Могу сказать, что - нет. Слово Божие об этом не говорит. Мало того, оно требует от нас, чтобы мы несли эту Благую Весть в мир и не только раз в месяц, либо какие другие сроки, но всякий раз, когда прийдется, ибо кушать и пить, хочется человеку, каждый день. Именно для этого, мы еще здесь на земле и именно поэтому, еще не пришел Христос. Есть какие-то отдельные соображения, отдельных христиан, но эти соображения не согласуются со Словом. Я не нашел ничего в евангелии, что могло-бы хоть как-то оправдать позицию сторонников отделения.
Бояться, можно всего и закрыться, подобно ракушке, в крепкий казалось панцирь, но и туда проникает, враг душ человеческих. Он напугает и уведет тебя, в бескрайние степи Канады, либо в таежное море Сибири или еще куда подальше, с глаз долой, чтобы не мешал творить бесзаконие, ибо ты как бельмо на глазу князя мира сего и тогда нужно смотреть, кому ты сдаешь свои позиции, евангельского христианина.

подробнее
Это хорошая теория, но на практике наблюдается следующее:

1. Русские евангельские верующие селятся ТОЛЬКО в больших городах.
2. Возможно это они извиняют "евангелизацией"
3. От такой евангелизации никто не кается.
4. Дети теряются
5. Лишь ЕДИНИЦЫ евангельских верующих селятся в сельской местности и маленьких городах, хотя там тоже живет немало людей.

Еще я не понял насчет каких-то "христианских" поселений. Так вот, менониты ни в каких поселениях не живут. А живут они в небольших городках и на фермах рядом с обычными людьми. Смысл о котором я говорил, что нужно не поселение организовывать, а вокруг семьи. И семьи как единицы должны заниматься обучением детей, либо на дому либо совместно с другими в частном порядке. И сделать это в сельской местности или небольшом городе гораздо проще: дешевле, меньше разных правил, и люди более толерантны.

Кстати в плане свидетельства, если ты живешь в небольшом городе - гораздо более эффективно свидетельствовать о Боге. Потому что здесь все друг друга знают, все скоро узнают Христианин ты или "хрестьянин". Люди не в такой бешеной спешке как в городе. Можно остановится и поговорить. Соседи друг от друга не шарахаются, а друг друга хорошо знают, и можно иметь хорошие беседы.



  • Страница 2 из 4