Наверх
Наверх

Христос умер за всех! ...или за многих....

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 5 из 12
  • 1

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

Библия четко и ясно говорит, что Иисус Христос пострадал за всех, за всех пролил свою кровь, всех искупил.

Но, в противовес можно поставить другие места, где говорится, что Христос умер не за всех, а за многих, эти стихи и приводят в пример кальвинисты.

Переведеные нам слова «умер за всех» или «за многих» большой разницы не имеют если исходит из того, что КТО ПРИНЯЛ ЕГО СМЕРТЬ т.е. СПАСЕНИЕ.

Пример: Вы заходите в комнату и всем там сидящим говорите, что для всех их есть подарки и они там в прихожей. Реакция всех сидящих?!

Одни поверили, а другие сочли за шутку.
Другие поверили, но ... но им тот подарок кажется не совсем ценным чтобы встравать и идти за ним.
Третьи и поверили и знают, что тот подарок им может пригодится в жизни, но ... им неохота отрываться от оживлённой беседы в комнате. Или неохота отрываться от обильного стола с яствами, которые, пока они вернуться к столу, может кто-то положить на свою тарелку и им в этот раз не достанется. А подарок тот никуда не денется раз уж он им предназначен мол, возмём его, когда будет время.

Я уверен, что первые обрадовались бы дети и побежали получать те подарки. Получать без всяких там мыслей, а нужен ли им тот подарок или он пролежит день-два и потом будет лежать без надобности.

Родославов Евгений Константинович

Завсегдатай
подробнее

Иногда мне кажется, что консерваторы действительно, далекие люди от любви к ближнему, и понимания, словно законсервированные в консерве.


Ваше мнение брат, может быть также далеко от Истины, как и те, на которые вы ссылаетесь.

У Бога совершенная любовь и к грешникам и к верующим. Но значит ли это что Он обязан любить их отступничество, которые они выдают за поклонение Богу.

Христос безжалостно изгнал торговцев из Храма,
А половине членам Церкви, стучащим в двери небесного Царства, Он скажет «Я никогда не знал вас»

Не покажется ли им, этот голос звучащим «из консервы», и очень похожим на голоса звучащие на земле?

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

А половине членам Церкви, стучащим в двери небесного Царства, Он скажет «Я никогда не знал вас»


А почему именно половине? Я такого нигде не читал, что именно 50%... но если смотреть на жизнь людей, которые себя называют, что они христиане, то там может и поболее, чем 50% будет.

Родославов Евгений Константинович

Завсегдатай
подробнее

А почему именно половине? Я такого нигде не читал, что именно 50%... но если смотреть на жизнь людей, которые себя называют, что они христиане, то там может и поболее, чем 50% будет.


Это условное выражение Матф.25:2

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Это условное выражение Матф.25:2


:-) Понял, спасибо.

Г Роман Н

Гость
подробнее

Ваше мнение брат, может быть также далеко от Истины, как и те, на которые вы ссылаетесь.

У Бога совершенная любовь и к грешникам и к верующим. Но значит ли это что Он обязан любить их отступничество, которые они выдают за поклонение Богу.

Христос безжалостно изгнал торговцев из Храма,
А половине членам Церкви, стучащим в двери небесного Царства, Он скажет «Я никогда не знал вас»

Не покажется ли им, этот голос звучащим «из консервы», и очень похожим на голоса звучащие на земле?


Совершенно не спорю. Не вижу смысла, потому что вы правы. Я имел ввиду не всех консерваторов, а всего лишь 50%, как и вы;-)

И все же, не нам судить, кто спасен, а кто нет. И ставить вопрос: какое братство будет в раю, а какое в аду. К сожалению, такие верующие есть.

Я не имею ввиду в этом вопросе брата Юрия, извиняюсь, если огорчил чем - то его.

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

И все же, не нам судить, кто спасен, а кто нет. И ставить вопрос: какое братство будет в раю, а какое в аду. К сожалению, такие верующие есть.


Это верно, судить не дано ни одно человеку, хотя многие и берут эту тяжкую ношу на себя.

Так вот, судить не дано, но зато рассуждать верующие просто обязанны, тоесть сверять жизнь человеку называющегося верующим с учением Христа. И если есть расхождения, то делать соответствующие выводы.

Насчёт того, что вы сказали по поводу "какое братство будет в раю, а какое в аду." - это довольно спорно, так как больше почьти все баптисты утверждают (я в их числе), что баптисты на верном пути, что мы понимаем евангельскую Весть правильно. Тоесть мы проповедуем Христа Распятого, что само собой говорит за то, что именно в наших церквах Бог находит заблудших овечек.

Так вот, а какая разница между тем, чтобы утверждать, что у баптистов спасение и тем, что спасение у отделённых баптистов, указывая на теже самые причины, когда сравниваются к примеру баптисты и православные в общем? Нельзя говорить, что отделённые не правы, а потом самим использовать теже самые термины и выражения по отношению к себе.

Может от того нам не верят неверующие, что слова таковых не имеют зачсатую логики. Когда утверждается одно, и это тутже опровергается? Может от этой нелогичности и фальши так много людей уходит обратно в мир???

Родославов Евгений Константинович

Завсегдатай
подробнее

Совершенно не спорю. Не вижу смысла, потому что вы правы. Я имел ввиду не всех консерваторов, а всего лишь 50%, как и вы;-)

И все же, не нам судить, кто спасен, а кто нет. И ставить вопрос: какое братство будет в раю, а какое в аду. К сожалению, такие верующие есть.

Я не имею ввиду в этом вопросе брата Юрия, извиняюсь, если огорчил чем - то его.

Спасибо за пояснение.
Теперь нам осталось разобраться, кто в каких процентах:)

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Спасибо за пояснение.
Теперь нам осталось разобраться, кто в каких процентах:)


И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков.
(1Кор.15:19)


Я лично уверен в Боге, что Он меня сохранит до конца.

Недавно читал статью и там была следующая мысль (не дословно), которая мне очень понравилась:

"Бог праведен и справедлив, и ничто не может отринуть нас из Его руки. Дажы мы сами этого не можем, НО если человек настолько отдаляется от Бога своими делами и мыслями, что Он по Своей справедливости и праведности Сам лишает такового участия в вечной жизни".

Это как раз и подрузамевает личную ответсвенность за то, что мы делаем на земле. Если человек верит Богу и в спасительную жертву Христа за него, то Он будучи верен и праведен - простит ему грехи его. Но если сей человек, даже будучи спасённым, произвольно грешит, произвольно удаляется от Бога, то достигнув определённой полноты в этом, человек настолько удаляется от Бога, что начинает хулить Его. Тогда Бог опять таки будчи верен и праведен - Он говорит, что для таковых не остаётся больше жертвы за грех.

Возможность спасения Иисус предоставил всем живущим человекам, Он готов ходатайствовать за всех, если только они выполняют условие: "Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. (Мар.16:16)"

100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

А почему именно половине? Я такого нигде не читал, что именно 50%... но если смотреть на жизнь людей, которые себя называют, что они христиане, то там может и поболее, чем 50% будет.

Дима, то, что многие называют себя христианами - не показатель..
А вот то, что из Церкви Христовой не все сподобятся к восхищению, это точно..
" тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется;
две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется.
Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет
".(Матф.24:40-42)
Бог с нами процентами не оперирует, но когда мы читаем такую статистику как в Мтф.24 и 25, то понимаем, что это где-то половина и есть, но сюда не входят те о которых Господь скажет: " Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие."(Матф.7:23)" Это и есть те которые сами себя называют христианами.

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

НО если человек настолько отдаляется от Бога своими делами и мыслями, что Он по Своей справедливости и праведности Сам лишает такового участия в вечной жизни".
Возможность спасения Иисус предоставил всем живущим человекам

Дима, хочется надеяться что ты до конца своей жизни останешься на этих позициях вероучения

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Дима, хочется надеяться что ты до конца своей жизни останешься на этих позициях вероучения


Мне тоже, надежда только и остаётся.

Но даже если у меня и были недавно некоторые сомнения, то их причина лежала во первых в несведущьности, во вторых в прирождённом гоноре (раз задел меня Г.Г, то значит он и теологически не прав)... в общем греховная природа даёт о себе знать.

После долгого личного иследования этого вопроса, я всётаки постепенно, осознанно вернулся на те позиции, которые держал раньше, не понимая, за что держался.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Дима, хочется надеяться что ты до конца своей жизни останешься на этих позициях вероучения

А вы для меня Владимир Петрович остались как на прежней фотографии...... Ь-)
Когда увидел новую даже разочаровался.
А возможно вы и новую и старую совместие.
(Примите как лирическое отступление)

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Дима, хочется надеяться что ты до конца своей жизни останешься на этих позициях вероучения

А вы для меня Владимир Петрович остались как на прежней фотографии...... Ь-)
Когда увидел новую даже разочаровался.
А возможно вы и новую и старую совместие.
(Примите как лирическое отступление)

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

А вы для меня Владимир Петрович остались как на прежней фотографии...... Ь-)
Когда увидел новую даже разочаровался.
А возможно вы и новую и старую совместие.
(Примите как лирическое отступление)

(оффтоп)...
брат Борис
мне почему-то вспомнился тот известный плакат с тем красноармейцем который показывает на тебя огромным пальцем и вопрошает -
А ТЫ УЖЕ ВЫСТАВИЛ СВОЮ ФОТОГРАФИЮ???

готов на компромисс -
ты выставляешь свою новую а я тоже новую
если нужна помощь - присылай
сделаю на фотошопе все как лучшему другу

кстати, это просто мое рабочее место...

Изменено: vvooaz, 08 января 2010 - 08:07


Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

(оффтоп)...
брат Борис
мне почему-то вспомнился тот известный плакат с тем красноармейцем который показывает на тебя огромным пальцем и вопрошает -
А ТЫ УЖЕ ВЫСТАВИЛ СВОЮ ФОТОГРАФИЮ???

готов на компромисс -
ты выставляешь свою новую а я тоже новую
если нужна помощь - присылай
сделаю на фотошопе все как лучшему другу

кстати, это просто мое рабочее место...


Поддерживаю!!!

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

После долгого личного иследования этого вопроса, я всётаки постепенно, осознанно вернулся на те позиции, которые держал раньше, не понимая, за что держался.

Твой дух держал даже когда ты не понимал. Со временем, если исследуешь себя и то, что тебя держит, то сознанием начинаешь понимать и потом уже объяснить.

Дима, а что значит «прирождённый гонор»? Вот мы христиане те, кто хочеть идти за Христом, должны начать свою жизнь так чтобы в нас родился Христос и после Рождения жить так, чтобы Христос в нас возрастал. Это чтобы мы стали прирождёнными христианами. А вот про «прирождённый гонор» - это наверное ничего общего не имеет с христианством и уверен тем более со со Христом.

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее
Константин, прежде чем я буду с вами общатся, отвечая на твои вопросы, мне хочется узнать одну только вещь:

Вы считаете Иисуса Христа - Богом?

PS: Ответьте просто да или нет, ну и ещё с какого времени вы, так или иначе, начали думать...
PS PS: Если у кого вопросы, по поводу этого моего вопроса - в личке отвечю.

Г Роман Н

Гость
подробнее

Ваше мнение брат, может быть также далеко от Истины, как и те, на которые вы ссылаетесь.

У Бога совершенная любовь и к грешникам и к верующим. Но значит ли это что Он обязан любить их отступничество, которые они выдают за поклонение Богу.

Христос безжалостно изгнал торговцев из Храма,
А половине членам Церкви, стучащим в двери небесного Царства, Он скажет «Я никогда не знал вас»

Не покажется ли им, этот голос звучащим «из консервы», и очень похожим на голоса звучащие на земле?


Евгений Константинович, у меня к вам вопрос.
Пожалуй, соглашусь с вами: мое мнение может быть далеко от истины, как и те, на которые ссылаюсь.
Но при таком раскладе событий, я могу любое мнение поставить под сомнение. Давайте обратимся к аргументам, которые у нас есть.

Люди, которые участвуют в материале, который я предложил, осуждают других, более либеральных христиан. Вы, в свою очередь, понимаете, что мнение данных христиан, которые осуждают либералов, можно поставить тоже под вопрос(служение прославления, вид, и т.д.)...
Хорошо, но что мы имеем?
В свою очередь Альберт Исааков видит ошибку в вашей церкви, что у вас не столь праведный путь. И я скажу, что он приводит весомые аргументы, на которые вы до сих пор не ответили здраво.
Вот ссылка:
http://bratstvo.org/forum/t2821.html

Итак, кто по вашему, прав с точки зрения Библии?
Жду ясного ответа.

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Итак, кто по вашему, прав с точки зрения Библии?
Жду ясного ответа.


Я не Евгений Константинович, но всё же отвечу так, как я это вижу:

С точки видения Бога, которую в полной и доступной для верующих форме изложения находится в Священном Писании, прав тот, кто полность следуте Истине.

Кто же спашивает как Пилат - "Что есть истина", а потом уходит искать эту самую истину на стороне от Бога, тот точно не прав. Так как истину невозможно изменить или подправить под себя.

Если вы не уверенны, что исповедуете Истину, то как можите её вообще исповедывать? Что вы тогда исповедуете (проповедываете/возвещаете/утверждате)? Что то, в надежде, что это "что то", вдруг окажется истиной?

Так невозноможно исповедывать Христа, ибо как ап. Павел однажды сказал -

"23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
24 Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить.
25 Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы - нетленного.
26 И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух;
27 но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.
(1Кор.9:23-27)"

Так вот, есть в Писании фундамент веры, к этому фундаменту относится так как и вопрос спасения и образ святой жизни, как показатель веры на деле.

Второстепенный вопросы - это я думаю те вопросы, о которых Писание говорит как о "разномыслиях".

Все мы помним эти места.

Насчёт осуждения: Вы уверенны, что у кого либо есть право осуждать? Или что кто то другой ответить за осуждение, как не осуждающий? А может всё таки можно суждать тех, кто осуждает других, так как их Бог всё равно осудит?

Нет конечно, осуждать имеет право тольео Бог, так как Он один знает сердца. Человек видит только внешнее и может отдалённо судить о состоянии души по отношению к Богу. НО, как раз таки внешний показатель Писание определяет как барометр для показания давления.

Это конечно сложно понять, где заканчивается различение и начинается осуждение, если нет навыков послушания Святому Духу.

Но эта тема, не про осуждение или про различение, но как раз о одном фундаментальном вопросе, по которму не должно быть проблем с различением.

Это вопрос спасения. Посему залушее, если мы останемся при этой теме.


  • Страница 5 из 12
  • 1