Наверх
Наверх

Письмо Величко Н.К.

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 8 из 26
  • 1

Войцеховский Антон Константинович

Местный
подробнее
Среди братов меннонитов есть мнение, что повторный брак заключенный после развода является греховным, поскольку он возможен только в случае смерти одного из супругов. Эта позиция тоже не отражена ни в уставах ЕХБ, ни в вероучении. Это вышеуказанные служители МСЦ, тоже считают ересью. Братам осмелившемся, озвучить свое несогласие с этим пришлось выйти из общины по причине травли. А некоторые из них любили братство МСЦ, и с любовью служили в нем.

Войцеховский Антон Константинович

Местный
подробнее

Это в Церкви у Германюк С. Г?

680022, г. ХАБАРОВСК,
ул. Паровозная, 17, Германюк С. Г. Или где в другом месте?

Да, только там сейчас не Степан Гринорьевич, а Ткаченко Виктор Иванович. Германюк С.Г. перехал в Шебекино, но он в курсе этих событий. Этот вопрос решался при Янсен Петре Франсовиче и других братьях.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Будучи отлученным в регистрированной общине я посещал общину МСЦ как посетитель. И было неприятно слышать когда братьев перенесших скорби за дело Божие, и противостоящим сотрудничеству с недругами церкви, продолжали считать недостойными, но "за глаза". При личном же общении с ними им льстили, именно это огорчало. Когда я слышал поношение, то я сам увлекся этим поношением, потом пришлось лично просить прощение. Мне стало не по себе, и раскаявшись я поспешил к примирению, с родной церковью. Слава Богу простили, и теперь есть доброе начало, для моего восстановления как члена родной церкви.
Я писал уже про то, что стал возвращаться мир в сердце и стал отступать грех.


Хоть это и немного обсуждение личности, но так как вы об этом постоянно напоминаете:


Наверно восстановление будет успешно, вы уже столько успели обвинить в своих ошибках всех с кем общались, что не понятно, была ли ваша вина или это все такие плохие верующие встречались вам.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Кстати, ехал как-то в поезде с одним сотрудником ФСБ.Он без труда откликнулся на общение и постепенно узнав о моей конфессиональной принадлежности начал изображать из себя скептика.
Я долго молчал об этом. И вот, в этой теме не выдержал. Что же реального может сделать сегодня церковь? Что должно с ней произойти, что бы она изменилась, став способной спасать души?

Антон я бы тебе посоветовал бы меньше разговаривать о жизни верующих с спец. людьми которые работают в органах по манипулированию сознания.


С ними можно только о Христе и спасении разговаривать. Но если ты себе позволяешь, то наш форум не площадка для разрешения себе публикации подобных разговоров. Эти люди просто так не беседуют.

Goncharov Stanislav S.

Местный
подробнее

Будучи отлученным в регистрированной общине я посещал общину МСЦ как посетитель. И было неприятно слышать когда братьев перенесших скорби за дело Божие, и противостоящим сотрудничеству с недругами церкви, продолжали считать недостойными, но "за глаза". При личном же общении с ними им льстили, именно это огорчало. Когда я слышал поношение, то я сам увлекся этим поношением, потом пришлось лично просить прощение. Мне стало не по себе, и раскаявшись я поспешил к примирению, с родной церковью. Слава Богу простили, и теперь есть доброе начало, для моего восстановления как члена родной церкви.
Я писал уже про то, что стал возвращаться мир в сердце и стал отступать грех.

– Только Богу, местной церкви и Вам известно, за какой грех Вас отлучили. Не о грехе, за который Вас отлучили, речь. Но Вы как отлученный посещали три года местную церковь МСЦ ЕХБ и, надо полагать, предупреждали членов церкви об этом. Или не предупреждали? В нашем братстве на основании Писания установлен порядок: "Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его" (2Иоан.1:9-11). - Если Вы скрывали то, что Вы отлучены, и имели с членами церкви, как Вы сами написали, "личное общение", то Вы, по сути дела, обманывали их и вводили их в заблуждение. Вам это понятно?
Вот ещё один пример Вашего "личного общения":

... Ехал как-то в поезде с одним сотрудником ФСБ. Он без труда откликнулся на общение... Он сыпал факты известные очень узкому кругу людей. Некоторые я и сам знал.

– Да, такое бывает. Двое неизвестных. Первый – сотрудник ФСБ (по свидетельству второго). Второй - только думающий "о переходе в МСЦ". Сотрудник ФСБ - в курсе фактов, известному "узкому кругу людей" (по свидетельству того же второго). Второй – также знаком, но лишь с "некоторыми" фактами, известному "узкому кругу людей". Первый – жалуется второму на вынужденность заниматься внутренними делами [верующих]. Второй – в поисках ответа на вопросы: "Что же реального может сделать сегодня церковь? Что должно с ней произойти, чтобы она изменилась, став способной спасать души?" - Такая вот причастность к "узкому кругу людей"... Такая вот удивительная осведомлённость у двоих неизвестных друг другу встречных.

Ваши рассуждения о служителях МСЦ ЕХБ мало чем отличаются от повстречавшегося Вам человека.

Служители МСЦ не видят греха в таком сожительстве.

Привожу ссылку об условиях бракосочетания в нашем братстве МСЦ ЕХБ.
"Христианское бракосочетание возможно, если:
1. Получено ясное свидетельство от Господа.
2. Брачующиеся имеют чистую взаимную любовь друг к другу.
3. Жених и невеста не состоят в супружестве с другими.
4. Имеется родительское благословение и согласие (в случае отсутствия учитываются только уважительные причины).
5. Жених и невеста не связаны обещаниями с другими лицами.
6. Жених и невеста не скрывают друг от друга могущую быть потерю целомудрия.
7. Состоят членами церкви в общинах одного христианского братства.
8. Брачным союзом не предусматриваются корыстные цели.
9. Брачным союзом не прикрывается преждевременное сожительство.
10. Брак зарегистрирован в государственных органах".
Прошу, соблюдайте церковный порядок обличения.

Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

....

вы уже столько успели обвинить в своих ошибках всех с кем общались, что не понятно, была ли ваша вина или это все такие плохие верующие встречались вам.


Хоть это и немного обсуждение личности

А по моему слово "обвинить" с таким же успехом можно применить и к этому вашему сообщению.
На мой взгляд, брат Антон говорит о том, что для него больно, не для того чтобы обвинить.
Но есть закон сеяния и жатвы: сеющий ветер пожинает бурю.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Да, только там сейчас не Степан Гринорьевич, а Ткаченко Виктор Иванович. Германюк С.Г. перехал в Шебекино, но он в курсе этих событий. Этот вопрос решался при Янсен Петре Франсовиче и других братьях.


Друзья, здесь получается, что Геннадий говорит, что братство в "хвосте" в принятию в члены церкви пришедших с мира людей, а здесь получается, что как будто впереди всех.


Вся проблема, что мы не очень то знаем ситуацию и поэтому трудно что либо сказать, если хотите мы можем открыть тему в которой будем размышлять в принципе по этому вопросу.


Вопрос этот очень неординарный, вы можете посмотреть другие темы на форуме по этому вопросу.

Войцеховский Антон Константинович

Местный
подробнее

Хоть это и немного обсуждение личности

А по моему слово "обвинить" с таким же успехом можно применить и к этому вашему сообщению.
На мой взгляд, брат Антон говорит о том что для него больно не для того что бы обвинить.
Но есть закон сеяния и жатвы: сеющий ветер пожинает бурю.

Спасибо за понимание! Боль проходит, но и обвинений не было! Это как раз то, о чем пишет брат Величко Н.К.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Хоть это и немного обсуждение личности

А по моему слово "обвинить" с таким же успехом можно применить и к этому вашему сообщению.
На мой взгляд, брат Антон говорит о том, что для него больно, не для того чтобы обвинить.
Но есть закон сеяния и жатвы: сеющий ветер пожинает бурю.


Поведение во время боли имеет большое значение. Если я к примеру в отношении какой то регистрированной церкви и заявлю, что там все плохо. И тот лицемер, и здесь не так поступили то скорее всего у меня проблемы которые я хочу разделить попросту со всеми кто мне встретился. Есть кардинальные вопросы в которых я могу не соглашаться но перечислять свои личные впечатления можно далеко зайти.

Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

Есть кардинальные вопросы в которых я могу не соглашаться но перечислять свои личные впечатления можно далеко зайти.


Когда человек идет в церковь он ожидает увидеть мир, взаимопрощение, но не разговоры "за глаза" и не поношение. То что он видит становится не только вопросом соглашательства или несоглашательства, а удовлетворением или разочарованием. Можно легко закрыть рот разочарованным встречным упреком. Может это и правильно, когда не было прецедента к разочарованию. Но когда приводятся факты, то стоит посочувствовать и ободрить, не уклоняясь, вместе с тем, в осуждение. "Правды, правды ищи" - говорил Моисей.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Когда человек идет в церковь он ожидает увидеть мир, взаимопрощение, но не разговоры "за глаза" и не поношение. То что он видит становится не только вопросом соглашательства или несоглашательства, а удовлетворением или разочарованием. Можно легко закрыть рот разочарованным встречным упреком. Может это и правильно, когда не было прецедента к разочарованию. Но когда приводятся факты, то стоит посочувствовать и ободрить, не уклоняясь, вместе с тем, в осуждение. "Правды, правды ищи" - говорил Моисей.


Когда человек идёт в Церковь то всё что накопилось в сердце надо сложить у подножья креста, а не таскаться с этим дальше.

То что он видит является не только вопросом соглашательства или не соглашательства но и вопросом действия.

Быть исключённым за грех, посещать годами другую Церковь, вернуться назад в свою и всё ещё оставаться неопределённым.- Виновата не Церковь а человек сам...
Везде не понят и не принят-старшие братья стоят козни.


Да, только там сейчас не Степан Гринорьевич, а Ткаченко Виктор Иванович. Германюк С.Г. перехал в Шебекино, но он в курсе этих событий. Этот вопрос решался при Янсен Петре Франсовиче и других братьях.


Я очень хорошо знаю этих братьев, знаю и принципы МСЦЕХБ и поэтому могу с большой уверенностью сказать что такого решения они принять не могли.

Хотя при первой возможности я уточню ваше высказывание.

Войцеховский Антон Константинович

Местный
подробнее

– Только Богу, местной церкви и Вам известно, за какой грех Вас отлучили. Не о грехе, за который Вас отлучили, речь. Но Вы как отлученный посещали три года местную церковь МСЦ ЕХБ и, надо полагать, предупреждали членов церкви об этом. Или не предупреждали? В нашем братстве на основании Писания установлен порядок: "Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его" (2Иоан.1:9-11). - Если Вы скрывали то, что Вы отлучены, и имели с членами церкви, как Вы сами написали, "личное общение", то Вы, по сути дела, обманывали их и вводили их в заблуждение. Вам это понятно?
Вот ещё один пример Вашего "личного общения":
– Да, такое бывает. Двое неизвестных. Первый – сотрудник ФСБ (по свидетельству второго). Второй - только думающий "о переходе в МСЦ". Сотрудник ФСБ - в курсе фактов, известному "узкому кругу людей" (по свидетельству того же второго). Второй – также знаком, но лишь с "некоторыми" фактами, известному "узкому кругу людей". Первый – жалуется второму на вынужденность заниматься внутренними делами [верующих]. Второй – в поисках ответа на вопросы: "Что же реального может сделать сегодня церковь? Что должно с ней произойти, чтобы она изменилась, став способной спасать души?" - Такая вот причастность к "узкому кругу людей"... Такая вот удивительная осведомлённость у двоих неизвестных друг другу встречных.
Ваши рассуждения о служителях МСЦ ЕХБ мало чем отличаются от повстречавшегося Вам человека.


Как было так и описал. Ничего не скрывал ни у себя в церкви, ни перед братьями из МСЦ. Когда начал посещать совет церквей, то начал с открытой совести ничего не скрывая. Пьянство, и блуд, мне не давали покоя. Начал посещать из-за того, что на этом настоял один из моих друзей член церкви(общины) в с. Богородское, Хабаровского края. Все служители в курсе. О причинах своего отлучения писал не раз, ничего не скрывая даже в теме про Сипко.
Сотрудники спецслужб не скрывают своей осведомленности не верите? Возьмите отношение от церкви, и идите в архив? Там многое написано про всех, может тогда поймете, что им отсутствие регистации не помеха. Тем более тот человек ГОВОРИЛ о ГРОМКИХ делах всего баптизма, не исключая разумеется даже МСЦ. Зачем он говорил это мне? Это была его реакция, на то, что я заявил, о своей конфессиональной принадлежности, выражая вслух почтение пострадавшим за дело Божье. Особенно с любовью я говорил о МСЦ. Тем не менее для него все христианство как часть одной политсистемы. На этом разговор и прекратился. Смысла переубеждать его не было. Тогда он недавно приехал из командировки после Бесланской трагедии. И ему было не до разговоров про Бога.

Привожу ссылку об условиях бракосочетания в нашем братстве МСЦ ЕХБ.
"Христианское бракосочетание возможно, если:
1. Получено ясное свидетельство от Господа.
2. Брачующиеся имеют чистую взаимную любовь друг к другу.
3. Жених и невеста не состоят в супружестве с другими.
4. Имеется родительское благословение и согласие (в случае отсутствия учитываются только уважительные причины).
5. Жених и невеста не связаны обещаниями с другими лицами.
6. Жених и невеста не скрывают друг от друга могущую быть потерю целомудрия.
7. Состоят членами церкви в общинах одного христианского братства.
8. Брачным союзом не предусматриваются корыстные цели.
9. Брачным союзом не прикрывается преждевременное сожительство.
10. Брак зарегистрирован в государственных органах".
Прошу, соблюдайте церковный порядок обличения.

Если это отражено в уставе, то где? Почему это положение там не зафиксировано? Я читал вероучение, там это тоже не отражено.
Когда я начал посещать общину МСЦ, то меня это мало интересовало, но примерно год назад случился конфликт, в результате которого, часть братьев с семьями были вынуждены выйти из общины. Я стал задавать вопросы. Мне сказали служители, что Пришла женщина сожительствующая долгое время без регистрации брака. Уверовала. Просит преподать крещение, ей рекомендуют зарегистрировать брак,но её сожитель отказывается, те не менее, уверовавшей все равно преподают крещение. Какой здесь порядок?

Изменено: Anton Voytsekhovskiy, 06 февраля 2012 - 10:46


Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

Когда человек идёт в Церковь то всё что накопилось в сердце надо сложить у подножья креста, а не таскаться с этим дальше.

То что он видит является не только вопросом соглашательства или не соглашательства но и вопросом действия.

Быть исключённым за грех, посещать годами другую Церковь, вернуться назад в свою и всё ещё оставаться неопределённым.- Виновата не Церковь а человек сам...
Везде не понят и не принят-старшие братья стоят козни.


Короче "сам виноват".
Так мне и сказал врач к которому я больше не пойду (я это знал и без врача).
А мне нужно было лечение (даже не диагноз)

Нет, братья, вы не правы.
Антон искренне рассказал свои проблемы. И получил за свою искренность

Войцеховский Антон Константинович

Местный
подробнее

Антон я бы тебе посоветовал бы меньше разговаривать о жизни верующих с спец. людьми которые работают в органах по манипулированию сознания.


С ними можно только о Христе и спасении разговаривать. Но если ты себе позволяешь, то наш форум не площадка для разрешения себе публикации подобных разговоров. Эти люди просто так не беседуют.

Спасибо за совет, Я описал это как исповедь. Ведь мне не по себе, до сих пор, за то, что я позволил себе тот разговор с ним. Поймите такого много, даже не вольно я сам столкнулся с грязью и в МСЦ, и в РСЕХБ, и автономных общинах... Почему и тема этого письма брата Величко Н.К дала мне шанс поделиться наболевшим, но никак никого не судить

Изменено: Anton Voytsekhovskiy, 06 февраля 2012 - 10:39


Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

Может, и Вас уже взяли на замечание в церкви или отлучили? Вы лично обличали руководство МСЦ ЕХБ?

Поверьте, дорогой брат, это сделать в нашем братстве очень легко. Да, обличал, например, брата Маркевича за лукавство, но за это меня, правда, не отлучили. За насилие над церковью брата Иващенко. Это только из прошлого времени. Итог, полное игнорирование моих призывов как, впрочем и вопросов к ответственным служителям. Поэтому обличение "старших" братьев - бесполезное дело, особенно в случае, когда тебя просто игнорируют. Позже я пытался призвать поместные церкви выйти с этими вопросами на съезд, что кстати не было противозаконным действием, но передумал, поскольку это попахивало тем же насилием, которое я осуждал в действиях "старших" братьев. Поэтому и здесь я не потому, чтобы обличать братьев, а чтобы призвать их к здравомыслию. Не наказания, повторяю, виновных ищу, а сделанных выводов. Поэтому, пожалуйста, дорогой брат, не провоцируйте меня на никому не нужные разбирательства своими допросами. Желаю Вам Божьих благословений!

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

Антон искренне рассказал свои проблемы. И получил за свою искренность

Вот Вам и богословие "старшего брата": найти больное место и как можно сильнее ущипнуть за него. А потом еще и Отца упрекнуть, что мол ест с грешниками за одним столом. Действительно, христианство единственная в мире армия, добивающая своих раненных. Желаю Вам Божьих благословений!

Goncharov Stanislav S.

Местный
подробнее

Если это отражено в уставе, то где? Почему это положение там не зафиксировано? Я читал вероучение, там это тоже не отражено.
Когда я начал посещать общину МСЦ, то меня это мало интересовало, но примерно год назад случился конфликт, в результате которого, часть братьев с семьями были вынуждены выйти из общины. Я стал задавать вопросы. Мне сказали служители, что Пришла женщина сожительствующая долгое время без регистрации брака. Уверовала. Просит преподать крещение, ей рекомендуют зарегистрировать брак,но её сожитель отказывается, те не менее, уверовавшей все равно преподают крещение. Какой здесь порядок?

– Если говорить о порядке в нашем братстве, то он присутствует во всех сферах духовной жизни членов Церкви Христа. Так, например, чтобы Вы поняли лучше, о чём я хочу сказать, ответьте: "Перед тем, как начался Ваш разговор со служителями, совершалась ли молитва Богу, чтобы Бог благословил Ваше общение? Ведь служители МСЦ ЕХБ, отвечая на Ваши вопросы, поведали Вам о внутренней жизни церкви, зная при этом, что Вы отлучены. И, ко всему, о таких важных вопросах как бракосочетание "набегу" не говорят. Таков порядок. Как и написано: "И все, что вы делаете, словом или делом, всё делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца" (Кол.3:17). "Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых" (Еф.6:18). "Итак, желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения" (1Тим.2:8).

И Ваши слова:

...не вольно я сам столкнулся с грязью и в МСЦ, и в РСЕХБ, и автономных общинах... Почему и тема этого письма брата Величко Н.К дала мне шанс поделиться наболевшим, но никак никого не судить

– о Вашем столкновении с "грязью" в ЕХБ безответственны. Они, скорее, свидетельствуют, что Вам чуждо братство ЕХБ, ведь этим своим голословным утверждением Вы опорочили всё братство ЕХБ, пусть даже разделённое, но это братство, у которого одно вероучение.

Войцеховский Антон Константинович

Местный
подробнее

... Виновата не Церковь а человек сам...
Везде не понят и не принят-старшие братья стоят козни.

Разве кого-нибудь упрекал? Разве я не сужу СЕБЯ? Не упрекал, я братов за то, что меня не приняли, а осуждал, только собственный грех.
Зачем написал о пострадавших, то только потому, что эти люди мне дороги. Как впрочем и вы. Вот им [пострадавшим] вернуться невозможно, так как им поставлены невыполнимые условия.

Я очень хорошо знаю этих братьев, знаю и принципы МСЦЕХБ и поэтому могу с большой уверенностью сказать что такого решения они принять не могли.Хотя при первой возможности я уточню ваше высказывание.

Вот когда они официально это подтвердят, тогда и вернемся к диалогу. В конце декабря Ткаченко Виктор Иванович подтвердил, прежнее мнение о ереси, при свидетелях.

Войцеховский Антон Константинович

Местный
подробнее

– Если говорить о порядке в нашем братстве, то он присутствует во всех сферах духовной жизни членов Церкви Христа. Так, например, чтобы Вы поняли лучше, о чём я хочу сказать, ответьте: "Перед тем, как начался Ваш разговор со служителями, совершалась ли молитва Богу, чтобы Бог благословил Ваше общение? Ведь служители МСЦ ЕХБ, отвечая на Ваши вопросы, поведали Вам о внутренней жизни церкви, зная при этом, что Вы отлучены. И, ко всему, о таких важных вопросах как бракосочетание "набегу" не говорят.

При чем здесь молитва, как без неё можно общаться? Не только перед, но и после, и во время беседы молились. Когда братья покинули церковь меня спросили: Не хочу ли и я отойти? Я твердо заверил, что НЕТ. Мы беседовали со служителем об этом не раз. И всегда оставался осадок. Мне дорого братство, и я осудил вышедших. Позднее их заочно отлучили назвав их мнение ересью. Так же заочно оговорили многих уважаемых людей, но не при мне зная, что я могу им это передать, ведь в глаза им льстили. Когда клевета стала явной, тогда братья, я не стал это раскачивать, а предал это на суд Божий, и Он знает как поступить.
Умоляю! Прекратите провокации!

И Ваши слова:
– о Вашем столкновении с "грязью" в ЕХБ безответственны. Они, скорее, свидетельствуют, что Вам чуждо братство ЕХБ, ведь этим своим голословным утверждением Вы опорочили всё братство ЕХБ, пусть даже разделённое, но это братство, у которого одно вероучение.

Зачем эта провокация? Мне дорого ВСЕ БРАТСТВО, Я НЕ ВИЖУ причин для разделений. Я никого не порочу, что видел, о том и написал. Горе тем, которые зло называют добром, и добро - злом, тьму почитают светом, и свет - тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое - горьким! (Ис.5:20)

Изменено: Anton Voytsekhovskiy, 06 февраля 2012 - 12:31


Goncharov Stanislav S.

Местный
подробнее

...Поэтому, пожалуйста, дорогой брат, не провоцируйте меня на никому не нужные разбирательства своими допросами. Желаю Вам Божьих благословений!

- Насчёт "провоцирования", "допросов", это Вы, дорогой брат Геннадий, преувеличили. Могли бы и не отвечать, ведь я не настаивал, да и не имею прав на это. Задал те вопросы, которые при личной встрече мы обязательно задали бы друг другу. А пока поделюсь с Вами со стихом, который служит для меня утешением: "Если я виновен, горе мне! если и прав, то не осмелюсь поднять головы моей. Я пресыщен унижением..." (Иов.10:15).


  • Страница 8 из 26
  • 1