Наверх
Наверх

"Невеста Христова" или "Восхищение Церкви" - кто войдёт в неё?

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 3 из 8

Wall Eduard Владимирович

Местный
подробнее
Тысячелетнее Царство, думаю, тоже не надо со счёта снимать: народы могут придти и оттуда. Но разговор о Невесте.

Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее

Я тоже считаю ересью учение о спасении вне церкви.

Считающие это возможным, привязывают спасение не только к покаянию и очищению, но и к цленству в помесной церкви, как обязательное. Ну и конечно это членство должно иметь место исключительно в их церкви/братстве. И разбойника на кресте - отправляют в рай, но другим поездом, не с церковью...

Это очень важный вопрос - как и когда можно спастись. Писание учит ясно - только через Иисуса Христа, Он есть путь, дверь и т.д. И те, кто верит в Него, как в личного Спасителя - они во вселенской Церкви. Что конечно не избавляет таковых от вступления в поместную.


О учения "Восхищенцов" и "андрониковцев" никогда не слышал, можно брат об этом поподробней, но наверно в новой теме, чтоб удобнее было читать?! Спасибо!


Да конечно. Это учение было сильно распространено на Украине в годы СССР. Сейчас его адептов много в Белоруссии и США среди наших эмигрантов. Было время когда некоторые верующие уклонились в мысль что они особенно духовные страдальцы и поверили что заслуживают от Бога особого отношения. Они имели лидера Андроника, который поддерживал такие взгляды. Он был авторитетен потому что отсидел в сталинских лагерях 25 лет. А тогда уважали всех кто сидел за веру. За эту высокомерную гордыню их стали не допускать к служению в церквях. Они обижались от якобы не справедливого отношения к ним. И стали предполагать что это враг на них восстал через братьев. Потом стали придумывать свои отступления от веры. Закончилось это учением о восхищении в котором они себя ставили на первое место. Других они называют "неготовыми" или "плотскими" и "не духовными". Они любят толковать одни и те же места Писания, особенно о неразумных девах. Они любят "духовную мудрость" и ищут ее как наркотик. Называют практически всех остальных неготовыми к восхищению. Они опасны тем что могут поддерживать некоторые баптистские доктрины, крещение, покаяние и т. д. Они могут не соглашаться с пятидесятниками, харизматами, мармонами, иеговистами, православными. Что внешне похоже на протестантизм. Но это потому, что они вышли от нас, но не были с нами (лет через 50 не будет похоже на христианское учение).
Я знал брата в г. Вишневое который уехал в штаты. Так его жена Таня Белоус попала в эту группу и брат ее потерял, она была до этого нормальной христианкой, потом как подменили. С пресвитером спорит, братьев судит.
Другой случай был в Киеве. Там сложнее, потому что оба попали и детей неправильно научили. Щас им уже лет по 70 и не могут покаяться.
Еще был один брат который увлекся и т. п.
Всех их я знал лично и с каждым из них имел противостояние и беседу. То что нет такого термина в семинариях "Восхищенцы" не смущает, я его придумал просто для удобства. В истории похожие ереси были наверное среди католических мистиков типа пиетистов. Но в баптизме наверное впервые в таком масштабе. Это уже можно вводить в семинарский курс. Можно как бы дать класификацию этому учению и еще раз проанализировать его.

Изменено: ukrbook, 28 марта 2010 - 10:43


Ткаченко Татьяна Алексеевна

Местный
подробнее
[quote name='ukrbook'][B]И еще я не ошибусь если скажу что вы принадл[quote name='ukrbook'][B][B][I]И еще я не ошибусь если скажу что вы принадлежите к учению "андрониковцев", которое было определено в баптистском братстве как ложное еще 20 лет назад? Или косвенно в него попали если общались с тем кто его исповедует. Но так или нет - это ересь не имеет отношение к учению Иисуса Христаа.[/QUOTE]

я нахожусь в церкви Немчиновка РСЕХБ. У нас в воскресенье во второй половине дня происходит общение. Приглашаю приехать и обьяснить лицом к лицу непонятное для меня учение. Согласна себя проверять и меняться, если это нужно. Через сообщения трудно выражать свои мысли. Пожалуйста снизойдите, я же немощный сосуд. За прошедшее время Господь во мне многое изменил, надеюсь, что многое ещё изменит. А вы сразу перекидываете чрез барикады, но лучше обьяснить на понятном мне языке.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Поясняю:

Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
(Иоан.14:6)

Это что касается после Воскресения Иисуса Христа, до этого было другое, НО тема не о том, что было до, но после - не отходите от темы.


Не совсем верно, есть еще написано...


Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.
(Иоан.6:44)


Разговор идет о Церкви, Которая будет воскрешена в последний день, т.е. в воскресении первом. Но как быть с остальными людьми которые будут воскрешены на суд Белого престола?
Не считаете ли вы что все те кто сегодня не был привлечен Отцом идут в ад, и милости на суде не обретут?

Попутно вопрос; Вы спасены по милости или по делам?

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее
Было бы очень хорошо если бы мы старались хоть немного понять друг друга.
Иметь открытые уши а что хочет собеседник сказать а не сразу переходить в нападение.

Вопрос: Какая разница между стихами:

Иоан.14:6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.

Иоан.6:44 Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день

И почему это (Иоан.14:6 )Не совсем верно, есть еще написано... а это (Иоан.6:44) совсем верно?

Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее
[quote name='Tanya'][quote name='ukrbook'][B][B][I]И еще я не ошибусь если скажу что вы принадл

я нахожусь в церкви Немчиновка РСЕХБ. У нас в воскресенье во второй половине дня происходит общение. Приглашаю приехать и обьяснить лицом к лицу непонятное для меня учение.[/QUOTE]

Ничего не могу сказать по этому поводу. Только одно что сказал нам Христос "исследуйте Писания"...
Есть такие ереси о которых не написано в книгах, их никто не знает, ни кто еще не определил. И что вы будете делать? Искать совет у людей? Ищите совет у Бога, Он не подведет.

Изменено: ukrbook, 29 марта 2010 - 03:13


Ткаченко Татьяна Алексеевна

Местный
подробнее
(иоан.6.14 если не привлечет его Отец.) Конечно, нужно во всяком деле узнавать волю Божию: одному так, другому иначе

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

(иоан.6.14 если не привлечет его Отец.) Конечно, нужно во всяком деле узнавать волю Божию: одному так, другому иначе



Как это понять? Нужно ли узнать волю Бога в чём? В спасении? Или в чём?

Ткаченко Татьяна Алексеевна

Местный
подробнее

Как это понять? Нужно ли узнать волю Бога в чём? В спасении? Или в чём?


речь шла- ехать для бьяснения темы интересующимся в нашей немчиновской ц., или не ехать, потому что чрез сообщения иногда трудно выражаться ясно. Прочитайте написанные рассуждения

Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее

(иоан.6.14 если не привлечет его Отец.) Конечно, нужно во всяком деле узнавать волю Божию: одному так, другому иначе


Все ясно сказано в Писании, чего нужно остерегаться. А воля Божия она как написано благая угодная и совершенная. "Одному так другому иначе" - это как понимать, мы одно тело во Христе. В основном учении мы едины, если не находимся уже вне.

Ткаченко Татьяна Алексеевна

Местный
подробнее
" Дух один и тотже, дары различны.1кор.12.4"- нужно определять- каким даром Бог наградил, чтобы вера не превратилась в веру виртуальную, но чтобы в практической жизни служить ближнему.

Ткаченко Татьяна Алексеевна

Местный
подробнее
Если бы Спаситель только захотел, но не освободил меня от грехов; если бы только побещал, но никогда бы не взял меня к Себе на небо- никогда христианкой я бы не была, даже если бы сильно запугивали. Вера подразумевает обязательное осуществление обещаний. Странные люди иногда играли, что меня спасли, хотя ни словом, ни делом ничего не совершали. Зачем? Другое дело, когда подавали руку помощи в трудностях, опасностях практически или словесно. Люблю Давида, подставляющ. свое плечо в трудные периоды народа

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Было бы очень хорошо если бы мы старались хоть немного понять друг друга.
Иметь открытые уши а что хочет собеседник сказать а не сразу переходить в нападение.

Вопрос: Какая разница между стихами:

Иоан.14:6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.

Иоан.6:44 Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день

И почему это (Иоан.14:6 )Не совсем верно, есть еще написано... а это (Иоан.6:44) совсем верно?


Не совсем верно всмысле, не полно. Разговор идет о том как мы спасаемся и как Бог других спасает, кто не входит в Церковь.

Тот же вопрос ждет ответа; Все кого Отец не привлек ко Христу идут в ад?

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Если бы Спаситель только захотел, но не освободил меня от грехов; если бы только побещал, но никогда бы не взял меня к Себе на небо- никогда христианкой я бы не была, даже если бы сильно запугивали.


Это как понять?

В каком смысле "Если бы Спаситель только захотел, но не освободил меня от грехов;" - вы сомневаетесь в том, что Бог силен захотеть И освободить от грехов? Или обещать И исполнить обещанное?

Пишите ваши мысли яснее, чтоб участникам было понятно, что вы имеете в виду.

Изменено: Dmitrij W., 29 марта 2010 - 05:19


Ткаченко Татьяна Алексеевна

Местный
подробнее
" кто Духа Христова не имеет, тот и не Его" рим.8
" нет другого имени под небом, которым надлежало людям спастись" деян.4.12
"соединяющийся с Господом есть один дух с Господом" 1кор6
Отец зовет всех луки14, а те которые не хотят откликнуться пойдут в ад, если не раскаются

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Тот же вопрос ждет ответа; Все кого Отец не привлек ко Христу идут в ад?


Получается что так. Так как нет третьего пути. Или в рай или в ад. Или в Церкви или вне.

Ткаченко Татьяна Алексеевна

Местный
подробнее

Это как понять?

В каком смысле "Если бы Спаситель только захотел, но не освободил меня от грехов;" - вы сомневаетесь в том, что Бог силен захотеть И освободить от грехов? Или обещать И исполнить обещанное?

Пишите ваши мысли яснее, чтоб частникам было понятно, что вы имеете в виду.


если рассуждать в глобальном смысле, я не сомневаюсь в Боге; а если рассуждать про Его действие чрез конкретного чел.- можно определитьпо делам

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

если рассуждать в глобальном смысле, я не сомневаюсь в Боге; а если рассуждать про Его действие чрез конкретного чел.- можно определитьпо делам



Это уже не по теме, но не считаете ли вы, что Бог зависит от человека? И что Бог не может свершать Свой План через человеков, так как этот План может сорватся (а вдруг конкретный человек не смог)?

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Получается что так. Так как нет третьего пути. Или в рай или в ад. Или в Церкви или вне.

Заблуждение.

Ткаченко Татьяна Алексеевна

Местный
подробнее

Это уже не по теме, но не считаете ли вы, что Бог зависит от человека? И что Бог не может свершать Свой План через человеков, так как этот План может сорватся (а вдруг конкретный человек не смог)?

бывало чел. начинали дело, руководствуясь ,допустим, чувствами- при трудностях оставляли дело, поэтому в любом деле важно определиться с волей Божией- если дело начнет Бог, обязательно состоится " знаю, что Ты все можешь, и намерение Твоё не может быть остановлено" иов42.2


  • Страница 3 из 8