Наверх
Наверх

Жены Иакова

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 3 из 3

100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

Я так мыслю, что в наше время многие христиане, проявляя своеволие в вопросах деторождения, и предохраняясь от "нежелательной для них" беременности, идут путём Онана, и навлекают на себя вместо благословения Божие проклятие.

Саша, мне кажется, что не стоит Онана каким-то образом упоминать при размышлении над деторождением сегодня. Сегодня у нас совершенно другой расклад бытия и причина уклоняться у него была другая совсем.
- Нас братья учат говоря, что Бог сказал "плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю", но почему-то братья не уточняют, что это было сказано безгрешным людям, а кем наполнилась земля за эти тысячелетия мы и видим сегодня. Поэтому Бог очень часто напоминает нам и до нас жившим это делал, что главное в деторождении - воспитание. Бог уточняет кто должен этим заниматься и каким образом, а часто очень мы наблюдаем несколько иную картину, но об этом не в этой теме.

Субачев Александр Николаевич

Местный
подробнее

Саша, мне кажется, что не стоит Онана каким-то образом упоминать при размышлении над деторождением сегодня. Сегодня у нас совершенно другой расклад бытия и причина уклоняться у него была другая совсем.
- Нас братья учат говоря, что Бог сказал "плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю", но почему-то братья не уточняют, что это было сказано безгрешным людям, а кем наполнилась земля за эти тысячелетия мы и видим сегодня. Поэтому Бог очень часто напоминает нам и до нас жившим это делал, что главное в деторождении - воспитание. Бог уточняет кто должен этим заниматься и каким образом, а часто очень мы наблюдаем несколько иную картину, но об этом не в этой теме.

Думаю, что наше состояние перед Богом ничем не отличается от первых людей. Они имели общение с Богом, И мы имеем. Они были в саду Господнем, и мы там же. Они были чисты перед Богом, и мы через кровь Иисуса чисты перед Ним. Поэтому заповедь плодиться и размножаться и для нас актуальна.

100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

Предлагаю немного отвлечься, и порассуждать о другом библейском персонаже, но тоже в свете родословия Иисуса Христа. Хотелось задуматься о судьбе Онана. Бытие 38 глава 1-10. Я так мыслю, что Бог желал весьма благословить этого человека, и если бы он был послушен воле своего отца Иуды, и воле Божией, то он через рождение ребёнка, тоже бы вошёл в родословие Иисуса, и был бы весьма благословен Богом. Но он через непослушание, отверг благословение, и был проклят.

Также и сам Иуда, не отдав Фамарь своему сыну Шеле, проявил своеволие и какой то суеверный страх. Иуда этим поступком как бы ставил преграду Богу, ведь родословие должно было продолжаться, и сам на себя навлёк поношение и бесчестие. Бытие 38.26. Конечно Всемогущей Бог своей цели всё равно достиг, и родословие продолжилось, но сколько было ненужных скорбей.

Саша, вот тут мы можем наблюдать то как мы рассматриваем один эпизод в отрыве от контекста, а часто в этом братья и обличают друг друга ибо это может привести к негативным последствиям.
Контекст говорит о том, что Бог желает вывести из мира греха более менее подходящую кандидатуру для этого дела - Аврама. Глядя на Аврама и состояние того мира мы видим, что кандидатура не очень, что бы уж очень, но наверное лучше просто нет. Поэтому Аврам и не смог совершить выход до конца по ряду причин и выход продолжали ещё и его дети - Исаак, Иаков. А что бы последним выходящим показать этот мир из которого нужно не выходить, а бежать со всех ног то Бог их и поместил в Египет на некоторое время. Я так думаю, что завершили выход те кто получил Закон от Бога и они теперь должны жить в новых реалиях - вне мира и греха. Вот на этом пути и произошёл такой случай с Иудой. А вообще почему ты не обращаешь внимание на то, что Иуда отошёл от братьев своих и по какой причине? Думаешь он не знал как дедушка Авраам сына своего женил? Где он жену ему брал и каким образом это происходило? Или думаешь негодные черты предков затмили всё хорошее, что хотел возгреть и произрасти в этом роде Бог? А может смерть его сыновей - это был самому Иуде сигнал, что он, что-то не то делает, не так как должно поступает? Я так думаю, что Бог больше учил Иуду, а не Онана, поэтому и родословная пошла таким путём.

100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

Думаю, что наше состояние перед Богом ничем не отличается от первых людей. Они имели общение с Богом, И мы имеем. Они были в саду Господнем, и мы там же. Они были чисты перед Богом, и мы через кровь Иисуса чисты перед Ним. Поэтому заповедь плодиться и размножаться и для нас актуальна.

Ну не знаю...Если мы ничем не отличаемся от первых людей, то почему мы несём бремя греха? Первые люди жили в мире который не знал греха, но через них он пришёл в этот мир и ныне по этой причине проклята земля, пусть и временное но жилище всех живущих, а сам человек разве он таким был в Раю?
Я так думаю, что ты говоришь о христианах, что они как первые люди(Адам и Ева) чисты и святы, а почему они тогда все рожают грешников? Я же не против деторождения - это Божий промысел, так Он заселяет землю, но воспитывать детей должны те кому надлежит это делать, кому повелевает Бог. Воспитание - это другая тема.

Изменено: PiligrimS, 28 февраля 2015 - 04:57


Субачев Александр Николаевич

Местный
подробнее

Вот на этом пути и произошёл такой случай с Иудой. А вообще почему ты не обращаешь внимание на то, что Иуда отошёл от братьев своих и по какой причине?

Думаю, что уходить от братьев своих нельзя ни по какой причине. Вообще именно с этого начинается на мой взгляд моральное падение Иуды. Сначала он отошёл от братьев и поселился близ Одалламетянина, которому имя Хира. Потом Иуда берёт в жены хананеянку, что неправильно. Дальше он обнадёживает Фамарь, а по сути обманывает её. 11 стих. В 12-ом стихе ОДАЛЛАМЕТЯНИН Хира уже назван его другом, а мы знаем к чему обычно приводит дружба с неверующими. Дальше он грешит с блудницей, причём втягивает в свой грех своего неверующего друга. 20 стих, что вдвойне плохо. По сути всю 38-ю главу Иуда катится по наклонной. А началось всё с того, что Иуда, говоря современным языком, покинул общение братьев, и женился на неверующий.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

говоря современным языком, покинул общение братьев, и женился на неверующий.

А можно более подробнее, откуда такое утверждение, что женился на наверующей?

Субачев Александр Николаевич

Местный
подробнее

А можно более подробнее, откуда такое утверждение, что женился на наверующей?

Смотрите, что Авраам говорит рабу;...и клянись мне Господом, что ты не возьмёшь сыну моему жену из дочерей Хананеев. Быт 24.3. А Иуда как раз и взял жену из этого народа. Бытие 38.2. И ещё; вот, Я изгоняю от лица твоего...Хананеев...не вступай в союз с жителями той земли...и не бери из дочерей их жён сынам своим. Исход 34.11-16.

Субачев Александр Николаевич

Местный
подробнее

Я так думаю, что ты говоришь о христианах, что они как первые люди(Адам и Ева) чисты и святы, а почему они тогда все рожают грешников?

Дети, хотя и несут печать первородного греха, но грех им не вменяется, так как они не знают ни добра, ни зла. Второз 1.39. И лишь на определённом этапе своей жизни, вкусив от дерева познания добра и зла они становятся виновными пред Богом, и нуждаются в покаянии и прощении грехов. Так я понимаю.

100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

Дети, хотя и несут печать первородного греха, но грех им не вменяется, так как они не знают ни добра, ни зла. Второз 1.39. И лишь на определённом этапе своей жизни, вкусив от дерева познания добра и зла они становятся виновными пред Богом, и нуждаются в покаянии и прощении грехов. Так я понимаю.

Саша, я тоже так читаю и понимаю. Мы же не говорим, что дети отвечают за грехи родителей, мы говорим о том, что мы живём в материальном мире и состоим из духа, души и тела - материальная составляющая одна(тело) против двух(духа, душа), но эта одна часть имеет очень большое влияние наверное потому, что она на своей территории находится? Научиться бы нам жить на земле ещё духом и душой, а тело как приложение пусть рядом плетётся :).
- Если бы христиане были так святы как первые люди до согрешения, то мы не наблюдали бы такой плачевной картины сегодня, а дальше будет ведь ещё хуже. Вот такой небольшой пример из жизни - ныне основное пополнение общин - это ДВР, то по логике такие общины должны бы уже быть святы, так? А что мы видим в жизни? А что мы видим в тех местах Писания где открывает Бог состояние общин последнего времени или какую видим картину восхищения от земли? Много всего не понятного или не совсем понятного, будем просить Господа, что бы вразумил и открыл волю Свою и дал сил её исполнить в точности.

Изменено: PiligrimS, 04 марта 2015 - 03:33


Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Смотрите, что Авраам говорит рабу;...и клянись мне Господом, что ты не возьмёшь сыну моему жену из дочерей Хананеев. Быт 24.3. А Иуда как раз и взял жену из этого народа. Бытие 38.2. И ещё; вот, Я изгоняю от лица твоего...Хананеев...не вступай в союз с жителями той земли...и не бери из дочерей их жён сынам своим. Исход 34.11-16.

Когда то и Моисея обвиняли за жену, но Бог наказав обвинителей оправдал, думаю тем самим Моисея. И хотя эта женщина была родом из Хананеев, но сам Иуда признал, что она правее его. То есть она была хорошо знакома с законами. Другой момент состоит в том, что она просто так не могла быть женой сыновей Иуды. В еврейском обычае было принято сначала она должна была ознакомится с их верованиями и принять их. Для напоминания подобное условие было поставлено в свое время молодому человеку который хотел женится на Дине, дочери Иакова.
Думаю будет неверно приравнять Фамарь к примеру когда христианин женится на неверующем человеке и принимает поведение неверующего человека.

Субачев Александр Николаевич

Местный
подробнее

Думаю будет неверно приравнять Фамарь к примеру когда христианин женится на неверующем человеке и принимает поведение неверующего человека.

Причём тут Фамарь.? Фамарь никогда не была женою патриарха Иуды. Она была женою его сына, то есть его невесткой. Бытие 38.6 Имя жены Иуды в Писании не сказано, сказано только, что она была дочерью хананеянина Шуы. Бытие 38.2

Субачев Александр Николаевич

Местный
подробнее

Когда то и Моисея обвиняли за жену, но Бог наказав обвинителей оправдал, думаю тем самим Моисея. И хотя эта женщина была родом из Хананеев, но сам Иуда признал, что она правее его. То есть она была хорошо знакома с законами. Другой момент состоит в том, что она просто так не могла быть женой сыновей Иуды. В еврейском обычае было принято сначала она должна была ознакомится с их верованиями и принять их. Для напоминания подобное условие было поставлено в свое время молодому человеку который хотел женится на Дине, дочери Иакова.

Хананеи были проклятым народом, и брак с ними однозначно был Богом запрещён. Авраам например это хорошо понимал, потому и дал поручение рабу. С Моисеем сложнее; его женой была мадианитянка, а мадианитяне были семя Авраама от Хеттуры, его второй жены. Впрочем не хочу на эту тему спорить.


  • Страница 3 из 3