Обольщение восточным "православием"
Олег Зуев
Местный
|
А Петр по вашему, немного перемудрил, дав такую последовательность? Интересно тогда, почему и Павел, встретив учеников не имевших Духа, почему то спросил их не во что они уверовали, а во что же они крестились.. Да и сам Павел, как вы помните, получил отпущение грехов не в момент обращения и встречи с Иисусом, а только по крещении. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
А между делом вы увильнули от ответа на вопрос к вам: http://bratstvo.org/...39-post226.html |
Максим Ц
Пользователь
|
Олег Евгеньевич, прошу вас подтверждать ваши мысли тексами Священного Писания, так будеть проще вести беседу. Каждый стих Писания необходимо рассматривать в контексте написанного, а так же в контексте происходящих событий. Скажите с теме текстами Св. Писания которые я привёл в пример, вы разве не согласны? |
Guest_Feofil_*
|
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа. . (RST Деян.10:47,48) Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься? Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий. (RST Деян.8:36,37) А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает. (RST Евр.11:6) |
Олег Зуев
Местный
|
если вы не поняли, то там был вопрос на вопрос, так что я не увиливал. Я прокоментировал конкретный пост и конкретный стих, чтобы недоразумений не было. ПЦ требует того же - покаяния и затем крещения. Отступления некоторых в практике комментировать не собираюсь. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Это как это "некоторых"???? Некоторые - это те, кто младенчиков крестят, что ли? Или кто крестит тех, кто заплатит и ничего не знает? Так этих некоторых тогда большинство.... Или вы как Диодомид, со своим особым мнением? |
Олег Зуев
Местный
|
Влад, первый стих является единственным, где говорится о сошествии Духа до крещения. Случай уникальный в конкретном контексте подтверждения для Петра вообще возможности приобщения язычников к народу Божию. Остальные стихи сам понимаешь, ничего против моего утверждения не говорят. |
Олег Зуев
Местный
|
Игорь, мне проще я со мнением Церкви. Захотите досконально узнать - катихезис почитаете. Я баптистские почитал, не перегнулся. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Это не ответ. (О православии я ничего не хочу узнать, я просто ВАМ вопросы задаю.) |
Олег Зуев
Местный
|
Деяния 19: 1 Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя [там] некоторых учеников, 2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. 3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. 4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. 5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, 6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, ... Некто Анания, муж благочестивый по закону, одобряемый всеми Иудеями, живущими в Дамаске, 13 пришел ко мне и, подойдя, сказал мне: брат Савл! прозри. И я тотчас увидел его. 14 Он же сказал мне: Бог отцов наших предъизбрал тебя, чтобы ты познал волю Его, увидел Праведника и услышал глас из уст Его, 15 потому что ты будешь Ему свидетелем пред всеми людьми о том, что ты видел и слышал. 16 Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса С вашими цитатами Писания я согласен, если посмотрите внимательно, то иногда последовательность упрощается, при сохранении смысла. Например, "всякий, кто призовет имя Господне, спасется" Ничего о покаянии и крещении, но смысл заложен естественно такой. |
Guest_Feofil_*
|
Это отнюдь не единственное место: Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа. И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился, (RST Деян.9:17,18) В любом смысле мы видим, что духовное крещение и водное взаимосвязаны. Потому что какой смысл иметь водное омытие, не омывшись духовно, не имея веры в искупительную жертву Иисуса Христа. У младенцев таковой веры не имеется. Отличие ранней церкви от современной анабаптисткой практики в том, что ранние христиане не откладывали с крещением, если человек имел веру. В православии же и католичестве считается, что достаточно иметь веру подставных представителей, чтобы младенец мог принять крещение. Но мы нигде не видим в новом завете, чтобы использовались подставные люди. Относительно моего взгляда на взаимосвязь между духовным и водным крещением прилагаю статью. Также рекомендую статью В.Ф. Марцинковского о крещении взрослых. |
Олег Зуев
Местный
|
Просто гулять по кругу уже сколько можно. мы свами уже бесконечно на эти темы говорили. Крещение детей основано на факте запечатления. Если я вас спрошу, когда конкретно дети по баптистскому учению теряют возможность спастись по благодати, вы голову чесать будете |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Это уже другой вопрос. Если вы не хотите ходить по кругу, тогда и не вставляйте тут голословные фразы, которые тянут за собой обязательную дискуссию. Вас же никто не тянул за язык... А ляпнули, так извольте доказывайте. |
Олег Зуев
Местный
|
Я Марцинковского читал, и вера доникейской Церкви вся стоит на том, что Духа человек получает только после крещения. Посмотри Бюрсо. С Ананией вообще ничего не подтверждает, наоборот. Он должен был вначале омыть грехи и призвать имя Иисуса Христа, а это уже случилось после исцеления. |
Guest_Feofil_*
|
Интересные мысли приводит Марцинковский:
|
Игорь Евгеньевич
Местный
|
И что сие означает? Что за факт? Тут отмена крещения после уверования? |
Олег Зуев
Местный
|
Только подтверждает |
Олег Зуев
Местный
|
Влад, там же у Тертуллиана, только ранее: "Затем, выйдя из купели, мы помазываемся благословенным помазанием по старинному наставлению, согласно которому обычно помазывались во священство елеем из рога, — с тех пор, как Аарон был помазан Моисеем и стал именоваться “Христом” от “хрисмы”, что означает “помазание”. Оно дало наименование и Господу, превратившись в духовное помазание, ибо Бог Отец помазал его Духом. Как сказано в Деяниях: Ведь собрались на самом деле в этом городе против Сына Твоего, Которого Ты помазал (Деян.4:27). Так и у нас помазание протекает телесно, а результат получается духовный, каково и телесное действие крещения, ибо мы погружаемся в воду, но результат — духовный, потому что мы освобождаемся от грехов. 8. Затем возлагается рука, через благословение призывая и приглашая Святого Духа". А крещение он не отвергает (оно же уже и до него было) а только предостерегает он поспешного и необдуманного использования. Ориген тоже говорит, что это древний обычай (во 2 веке уже!) |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Что за факт? Ничего не понимаю... |
Guest_Feofil_*
|
Судя по этому месту писания Павел прозрел до крещения. Мы знаем, что омытие грехов осуществляется чрез кровь Иисуса Христа, посредством святого Духа а крещение лишь является лишь образом его. Если бы крещение автоматически омывало грехи и возрождало людей, то весь мир вокруг нас был бы возрожденным. Но мы видим крещенные целые страны, где люди пребывают в неверии. С другой стороны, я вполне уверен, что православные, положа руку на сердце, предпочтут иметь соседями и друзьями, людей которые сначала пережили духовное возрождение и стали жить по Евангелию, а потом приняли крещение, чем тех, кто приняли крещение в детстве, но живут как безбожники, в надежде, что когда-то с помощью восприемников они оставят свои пороки. Если посмотреть в Российские тюрьмы, то там в большинстве своем крещеные в детстве люди, но если туда и попадают евангельские верующие за свои преступления, то их процент весьма низок, да и таковые скорей всего находятся на дисциплинарном взыскании в своих церквях. |