Наверх
Наверх

Кто такие вальтеровцы?

  • Страница 6 из 15
  • 1

Вилянский Виктор Викторович

Местный
подробнее

По поводу ЛУЧШЕ, весьма сомнительное и самоуверенное заявление (на фарисейство похожее).
На счет общения с духами умерших братьев, хотел-бы уточнить. Имеет-ли место, такое общение?


"Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа, не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога. Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит."2Кор.3,4-6; Может быть в словах ап.Павла вы тоже находите фарисейство? Я высказал мои предположения, но они имеют подтверждение фактами и свидетельствами от внешних.
Насчёт общения с духами ответ уже прозвучал, но я ещё раз подтверждаю, что общения с духами, за исключением Духа Божьего, не имею. А праведников мы с почтением вспоминаем, как о том свидетельствует Слово, и не только основоположников нашей организации, но и тех от которых они приняли Божье Слово, да и всех мужей веры, восстававших во все времена против компромиссов в жизни Церкви.

Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

По поводу ЛУЧШЕ, весьма сомнительное и самоуверенное заявление (на фарисейство похожее).

Насколько я знаю, что в прибалтике довольно немного консервативных церквей, к сожалению. Обычно, даже в консервативных братьствах, прибалтийские церкви, если так можно сказать, были более "расслабленными". Насколько это сейчас, я не знаю. Сужу по свидетельству сестры, которая была из Эстонии из строгого братства, и говорила, что у них было и это можно, и то можно, и т.д.


Там немало подводных камней и Виктор многого не договаривает, но вначале, все-же, кое-что проскользнуло. Как к примеру, пятидесятники просят "духа святого", так вальтеровцы замаливают свои грехи непрестанно. Я тогда, по этому поводу выразился, что видимо грешат непрестанно, если грехи мучают. К тому-же, не стоит сбрасывать со счетов, свидетельства украинских братьев, да и Иванов Владимир, от них не в восторге.
Влад, не стоит покупаться на одеяния, все-же, не все то золото, что блестит.



Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

По поводу ЛУЧШЕ, весьма сомнительное и самоуверенное заявление (на фарисейство похожее).
На счет общения с духами умерших братьев, хотел-бы уточнить. Имеет-ли место, такое общение?


"Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа, не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога. Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит."2Кор.3,4-6; Может быть в словах ап.Павла вы тоже находите фарисейство? Я высказал мои предположения, но они имеют подтверждение фактами и свидетельствами от внешних.
Насчёт общения с духами ответ уже прозвучал, но я ещё раз подтверждаю, что общения с духами, за исключением Духа Божьего, не имею. А праведников мы с почтением вспоминаем, как о том свидетельствует Слово, и не только основоположников нашей организации, но и тех от которых они приняли Божье Слово, да и всех мужей веры, восстававших во все времена против компромиссов в жизни Церкви.


Слово Божие говорит, что высоко возносящийся, унижен будет. Видимо, это про вас.
По поводу общения с духами, ты хорошо сказал, только за себя. Все-же другие члены общины, видимо общаются. Выходит так. Да вот почему у вас "организация"? У нас к примеру церковь. Это по Слову Божиему. Там ничего нет об организациях. Мы по Слову.


Вилянский Виктор Викторович

Местный
подробнее

Как к примеру, пятидесятники просят "духа святого", так вальтеровцы замаливают свои грехи непрестанно. Я тогда, по этому поводу выразился, что видимо грешат непрестанно, если грехи мучают.


Неужели вы перестали грешить? Я имею ввиду не открытый грех, а завуалированный, о котором Христос говорил и о котором очень много писал ап.Павел. "Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием".2Кор.7,1; Замечу, что это он писал верующим, а чем мы можем очиститься от скверны, как не Кровью Иисуса Христа через покаяние, или у вас есть другие методы, может быть индульгенцию предложите? Во время покаяния Господь прощает соделанные грехи, но не те, которые мы совершили в последствии. Вы же не скажете, зачем мне умываться, ежели я уже один раз умылся года три тому назад, но как выпачкались, так и умываться бежите. И ещё одна мысль. Сказано:" не здоровые нуждаются во враче, но больные". Из этого можно зделать вывод, что пока мы чувствуем себя грешниками, мы нуждаемся во Христе, но если мы безгрешны, то и Христос нам не нужен. Вам Христос уже не нужен? Почитайте на этом сайте статью: "Адаптация веры или горькая правда". Почему в церквях такое происходит ? Да потому что "забыли об очищении прежних грехов своих".2Пет.1,9;
А насчёт замаливания, неправильная терминология, не замалить мы должны грех( греховную человеческую сущность), а победить. Учение о смерти плоти не мы придумали, это проповедывали все апостолы, особенно подробно ап.Павел. И первые христиане его строго придерживались.

Вилянский Виктор Викторович

Местный
подробнее

Да вот почему у вас "организация"? У нас к примеру церковь. Это по Слову Божиему. Там ничего нет об организациях. Мы по Слову.


Потому что под словом Церковь я подразумеваю всё Тело Христа, состоящее из Его последователей, и не хочу Его разрывать.

Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

Да вот почему у вас "организация"? У нас к примеру церковь. Это по Слову Божиему. Там ничего нет об организациях. Мы по Слову.


Потому что под словом Церковь я подразумеваю всё Тело Христа, состоящее из Его последователей, и не хочу Его разрывать.


Под словом церковь, следует понимать "... где двое или трое собраны во Имя Мое...". Вот это и есть церковь, а где собраны не во Имя Господа, там организация.
Вселенская церковь состоит из поместных церквей. Так Господь устроил, а все-же, есть - одно.


Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

Неужели вы перестали грешить? Я имею ввиду не открытый грех, а завуалированный, о котором Христос говорил и о котором очень много писал ап.Павел. "Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием".2Кор.7,1; Замечу, что это он писал верующим, а чем мы можем очиститься от скверны, как не Кровью Иисуса Христа через покаяние, или у вас есть другие методы, может быть индульгенцию предложите? Во время покаяния Господь прощает соделанные грехи, но не те, которые мы совершили в последствии. Вы же не скажете, зачем мне умываться, ежели я уже один раз умылся года три тому назад, но как выпачкались, так и умываться бежите. И ещё одна мысль. Сказано:" не здоровые нуждаются во враче, но больные". Из этого можно зделать вывод, что пока мы чувствуем себя грешниками, мы нуждаемся во Христе, но если мы безгрешны, то и Христос нам не нужен. Вам Христос уже не нужен? Почитайте на этом сайте статью: "Адаптация веры или горькая правда". Почему в церквях такое происходит ? Да потому что "забыли об очищении прежних грехов своих".2Пет.1,9;
А насчёт замаливания, неправильная терминология, не замалить мы должны грех( греховную человеческую сущность), а победить. Учение о смерти плоти не мы придумали, это проповедывали все апостолы, особенно подробно ап.Павел. И первые христиане его строго придерживались.


Не стану утверждать, что совсем не грешу, но это происходит чаще непроизвольно, но если что-то случилось, то разумеется, прошу у Господа прощения. Я спокоен, имею общение с Господом и у меня нет такой постоянной потребности, каятся. У кого есть, то значит совесть нечиста и Дух Святой обличает, но каятся не означает, чтобы опять грешить и опять каятся. Человек совершает покаяние именно для того, чтобы не грешить. Это нужно понимать. Господь сказал: "Иди и впредь не греши!". Нельзя злоупотреблять любовию Божией. "Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого....и отпадших, опять обновлять покаянием..."Евр.6.4-6.
Так, что правильнее будет стремиться не грешить, то-бишь к совершенству, а не топтаться на месте, со своими любимыми "тайными" грехами.


Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее
Не забыли, а оставили их там, у креста и душа спасенного, взмыла в небеса, как птица, неся на себе следы прощения. Похоже, вам это незнакомо.
P.S. Советую очень внимательно прочитать это место с первого стиха. Вот если все это у вас будет, то и не останетесь без успеха и плода.

Вилянский Виктор Викторович

Местный
подробнее

Слово Божие говорит, что высоко возносящийся, унижен будет. Видимо, это про вас.

Как к примеру, пятидесятники просят "духа святого", так вальтеровцы замаливают свои грехи непрестанно.


Как-то сами себе противоречите, то ли святыми себя вальтеровцы считают, то ли грешниками.))))

Вилянский Виктор Викторович

Местный
подробнее
Вот когда ваша душа уйдёт в небеса, тогда и будете полностью свободны.

Советую очень внимательно прочитать это место с первого стиха. Вот если все это у вас будет, то и не останетесь без успеха и плода.


Очень внимательно прочитал и сомневаюсь, что в вас это всё есть и умножается, а поэтому и не забывайте об очищении прежних(в греческом оригинале это слово имеет значение "древних", т.е. унаследованых по природе) грехов. Не нужно лицемерить, посмотрите правде в глаза.

P.S. Кстати, Каргель очень хорошо раскрывает сущность ветхой природы, советую почитать.

Вилянский Виктор Викторович

Местный
подробнее
Привожу цитату из труда И.В.Каргеля "Об Освящении". С сайта "благовестник".
http://www.blagovest...books/00059.htm

Оправдание по Писанию относится к нашим грехам, то есть к тем плодам плоти, которые прежде созрели в нас, состояли ли они в мыслях, словах или делах. См. Римлянам 6:21; 7:5, Галатам 5:19-21. Оно идет дальше и простирается и на их последствия, их проклятие и осуждение. Для всех их мы должны получить оправдание и прощение. Все наши грехи должны быть прощены и покрыты, если мы хотим иметь право на жизнь пред Богом (Пс.31:1), удален (Пс.102:12), брошены за хребет Божий (Ис.38:17), ввергнуты в пучину (Мих.7:19), омыты кровью Христа (Откр.1:5), изглажены (Ис.44:22, Кол.2:14) и навеки забыты (Ис.43:25, Евр.10:17). Это то, что совершилось при оправдании каждого чада Божия. Освящение же идет еще дальше: оно простирается на нашу греховную природу, на все наше существо. Оно не имеет дела с некогда бывшими плодами, но с коренным деревом, от которого они произошли и еще могут произойти, с их корнем, их причиной и их первоисточником. Не достаточно, что нам прощены грехи, но и наша греховная природа, должна тоже войти в смерть, и на ее место вступить божеская природа, как говорит ап. Петр: "Дабы вы... соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью" (2Пет.1:4). Многие отрицают это, извиняя свое греховное состояние своей природой, своим характером и своим темпераментом, даже утешают себя в отношении своих поступков. Они отрицают этим, что Христос может изобразиться в них (Гал.4:19) и что дух, душа и тело должны освятитъся всецело. Если мы занимаемся только оправданием, без освящения, то возможно, что некоторое число людей прийдет к обращению, но они никогда не выйдут из своего плотского образа мыслей: и если Дух Святой с самого начала вывел их из него, то они снова впадут в него.


Вилянский Виктор Викторович

Местный
подробнее

Под словом церковь, следует понимать "... где двое или трое собраны во Имя Мое...". Вот это и есть церковь, а где собраны не во Имя Господа, там организация.


Вообще то слово церковь означает "призванные от мира", поэтому, относясь с особым благоговением к значению и призванию церкви, я стараюсь не называть этим именем современные собрания. А о том, что собраны во Имя Господа, это нужно ещё оправдать, действительно ли это так? Можно говорить очень хорошо и красиво о Нём, но не быть в Нём. Церковь состоит из душ которые уже постоянно пребывают во Христе. Во времена апостолов было понятие "церкви", потому что в те времена не каждый мог быть членом церкви, но испытанные в вере и проверенные на практике, если бы вам для того, чтобы иметь возможность ходить в церковь пришлось бы пожертвовать всем имением своим, сомневаюсь, что многие из тех, кто сейчас ходит в церковь, были бы там. "Всякий пребывающий в Нём не согрешает!" 1Иоан 3,6; А вы сами писали, что всё ещё согрешаете, так посудите сами, можем ли мы с вами назвать себя церковью? Это больше будет похоже на тех, кто скажут "Господи, Господи", а в ответ услышат: "не знаю вас". Христос сказал, что мы должны устроять из себя, как из ЖИВЫХ камней, дом Божий.
Опять же замечу, что это моё личное мнение и думаю многие это объясняют по другому. Это мои размышления.

Новиков Вадим Сергеевич

Местный
подробнее
[quote]Привожу цитату из труда И.В.Каргеля "Об Освящении". С сайта "благовестник".





Для справки, если кто не знает: И. В. Каргель – евангельский христианин ( ЕХБ ), а не «вальтеровиц».
Спор о святости и совершенстве, едва ли здесь уместен. Это те вопросы, как в поговорке: кашу маслом не испортишь.
Есть серьезные основания считать «вальтеровцев» сектой, а их учение – ересью. Это закрытость ( едва ли Вилянский Виктор нам всё расскажет, может и сам не знает всего ). Это фотографии их «пророчиц» и «пророков» на стенах, и посещение кладбищ ( может наивный и поверит, что всё это лишь для эстетики ).
Для меня, по данному вопросу, решение ВСЕХБ за 1979 г.- верно.


Вилянский Виктор Викторович

Местный
подробнее

Для справки, если кто не знает: И. В. Каргель – евангельский христианин ( ЕХБ ), а не «вальтеровиц».
Спор о святости и совершенстве, едва ли здесь уместен. Это те вопросы, как в поговорке: кашу маслом не испортишь.

Для меня, по данному вопросу, решение ВСЕХБ за 1979 г.- верно.

Я потому и привёл цитату Ивана Вениаминовича, что он из основоположников Евангельского Христианства. Если бы я привёл подобную статью из написанного братьями нашей церкви, то мне сказали бы, что это ересь.

Есть серьезные основания считать «вальтеровцев» сектой, а их учение – ересью. Это закрытость ( едва ли Вилянский Виктор нам всё расскажет, может и сам не знает всего ). Это фотографии их «пророчиц» и «пророков» на стенах, и посещение кладбищ ( может наивный и поверит, что всё это лишь для эстетики ).


Я что-то не пойму, на этом форуме происходит защита здравого учения, или обсуждение поведения отдельных личностей? Я до сих пор не услышал, в чём же именно обвинили "вальтеровцев" ВСЕХБ на съезде 1979г. Прошу приводить не свои личные догадки, а цитату из заключения и ссылку, где это можно просмотреть и проверить.
Сами посудите, если я стану перечислять постыдные дела и описывать безобразное поведение отдельных членов церкви, называющих себя баптистами, то приятно ли будет вам? Прошу уважать собеседников а не выгораживать себя, втаптывая в грязь другого. Это совсем не по примеру Христа.

Новиков Вадим Сергеевич

Местный
подробнее




Сами посудите, если я стану перечислять постыдные дела и описывать безобразное поведение отдельных членов церкви, называющих себя баптистами, то приятно ли будет вам? Прошу уважать собеседников а не выгораживать себя, втаптывая в грязь другого. Это совсем не по примеру Христа.




Разговор именно о вероучении и практики, а вовсе не о личностях. Просто, когда говорят, что основоположники «вальтеровцев» ни Вальтер, ни Смирнова итд., а Павлов, Пашков, Рябошапко, то согласитесь , что у нас баптистов это, мягко сказать, вызывает удивление.




Вилянский Виктор Викторович

Местный
подробнее

Разговор именно о вероучении и практики, а вовсе не о личностях. Просто, когда говорят, что основоположники «вальтеровцев» ни Вальтер, ни Смирнова итд., а Павлов, Пашков, Рябошапко, то согласитесь , что у нас баптистов это, мягко сказать, вызывает удивление.


А разве я где то об этом говорил? Я их назвал основоположниками русского Евангельского учения, а Михаил Смирнов был членом ЕХБ, лично знаком с И.В.Каргелем и приехав в Эстонию, пытался проповедовать в местных церквях здравое евангельское учение, за что и был изгнан из всех церквей, и вынужден был основать с помощью эстонских братьев новую общину.

подробнее
Относительно посещения могил верных братьев, то сие допустимо и среди менонитов и баптистов, если нет конкретного поклоения умершим. Думается, что должный уход за могилами предков - это часть Христианского наследия. Может быть в регистрированных церквях это запрещено, но видил фотографии на могилах Хмары, Дерксена, Мельникова и фотографию братьев СЦ на месте расстрела братьев. Там была вознесена молитва братиями. Не думаю, что там имело место общение с умершими.


Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее
----------------------------------------
Дрогой брат Павел! Вижу ты очень переживаешь, и искренне... Это побудило меня, как Киевлянина, предложить тебе встретиться и познакомиться. С детства воспитывался в Учении Евангельских Христиан. Принимал крещение на озере Чайка под Киевом в 16 лет через Величко Ник. Конст. - почётного пресвитера автономной общины на ул. Пухова. Дружил с Витей Гомоном, Семьёй Георгия Петровича, Мишей Стахурским; знаю и Якова Ефремовича и братьев Линевичей. Может найдём общих знакомых... И уверен, что успокою тебя относительно твоих страхов. Они явно не имеют подлинного основания. Знаком с братом Вальтером и многими братьями и сёстрами "Союза единения во Христе" с 1981 года. Знаю и сестру Аллу, которая живёт в Углегорске, которую ты видел, к сожалению, издали под марлей от комаров.Если действительно хочешь узнать что-то безпристрастно - звони пожалуйста в Киеве 38044/4515177, 38067/2091144. С ув. Пётр

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Пару лет назад я имел встречу с двумя братьями из церкви г.Кехра. Встреча была не запланированной, а по стечению обстоятельств - случайной. Но, своё мнение у меня сложилось. У нас в церкви проходил учебный семинар. Учиться приезжали из других городов также. И в поместной церкви распределили нам в семью этих двух братьев (по крови они тоже братья оказались). Так вот - за те две недели, что они у нас жили,я понял, что мне есть, к чему стремиться, как христианину. Эти братья оставили очень приятное впечатление. Я не буду описывать подробно, из чего складывалось мое впечатление, но "благочестие" и "любовь к ближнему" - это те ассоциации, которые возникают, когда вспоминаю о них.
Я не могу точно сказать, есть ли у них проблемы в духовных доктринах. Но могу сказать, что, я для себя лично, могу судить (прежде всего, в своём сердце) о человеке не по тому, что он ГОВОРИТ, а по тому, КАК ОН ЖИВЁТ.
Христос когда-то произнес: "Слушать их, слушайте, а поступать - не поступайте.." Извиняюсь, если не точно привел место, но смысл постарался сохранить. Так вот, бывает, что человек говорит всё правильно и ясно, но жизнь его об этом не говорит. Вот это печально.

Всё вышенаписанное не является моим определением, "вальтеровцы" еретики или нет. Просто привел вам пример со своего жизненного опыта встречи с ними.

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Я не могу точно сказать, есть ли у них проблемы в духовных доктринах. Но могу сказать, что, я для себя лично, могу судить (прежде всего, в своём сердце) о человеке не по тому, что он ГОВОРИТ, а по тому, КАК ОН ЖИВЁТ.
Христос когда-то произнес: "Слушать их, слушайте, а поступать - не поступайте.." .



Написанно - "Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
(Матф.7:21)"

Есть много неверующих, от жизни которых нам всем стоит поучится, но это не означает, что этот неверующий спасётся!!!

Вальтеровцы сообщаются с духами умерших.

Но если для вас не важны чистые доктрины, которые поддерживаюся чистым хождением пред Богом, а только не понятные доктрины, с обличием чистого хождения...

Для меня лично они еретики.


  • Страница 6 из 15
  • 1