Наверх
Наверх

Вино - это зло или добро?

  • Страница 11 из 12
  • 1
228 ответов в теме

K I E

Опубликовано 27 мая 2012 - 10:33

Евангелист не преминул бы указать на клевету и обличить клеветников.

Откуда такое желание подправить евангелиста?
Отношение к пьянству в Библии выражено довольно ясно и без специальных комментариев.

Батицкий Павел Георгиевич

Опубликовано 29 мая 2012 - 03:59

Отношение к пьянству в Библии выражено довольно ясно и без специальных комментариев.

АМИНЬ!
Но разговор не о пьянстве, а об употреблении сухого красного вина без "перебора".
Зная, что человек слаб, я в этом вопросе не советчик.
Я наблюдаю за собой по Писанию.
Ап. Павел пишет в 1-м К 11 гл.
20 Далее, вы собираетесь, [так, что это] не значит вкушать вечерю Господню; 21 ибо всякий поспешает прежде [других] есть свою пищу, [так] [что] иной бывает голоден, а иной упивается.
Павел ясно говорит, что ВИНО приготовленное для Вечери Господней для всех, выпивалось немногими.
Отсюда и опьянение и прочая мерзость.
Павел задаёт вопрос:
22 Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить?
Не о соке же идёт речь. Да и не пьянеют от сока.
Мне кажется, что те, кто ставят ветхозаветные Притчи выше всего Нового Завета совершают ошибку.
И если уже употребление вина как бы осуждено Новым Заветом, что безуспешно некоторые искренние и хорошие братья пытаются доказать, то почему же сам Господь приводил в примерах вино, а не соки-воды?

Матф.9:17 Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино
вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое.
А свадьба в Кане почему-то исключается из полемики.
6 водоносов и в каждом 2-3 меры т.е. около 35 литров, а всего где-то 200 литров.
Их куда девать?
Поймите меня правильно. Я никого не призываю даже к употреблению сока, но не буду грешить на истину Писания в угоду любителям запретов.
PS. Сегодня читая брошюру о Вечере Христовой был приятно умилён автором, который, ссылаясь, естественно, на Ветхий Завет пишет, что как минимум за четыре дня до Вечери не должно быть никаких супружеских (интимных) отношений.
Я считаю, что четыре дня - это несерьёзно. Мелко как-то. Чего уж там. Предлагаю сорок дней воздержания.
Голосуйте братья и сёстры.

Изменено: pbatitsky, 29 мая 2012 - 04:27

Шарков Павел Андреевич

Опубликовано 29 мая 2012 - 05:42

Но разговор не о пьянстве, а об употреблении сухого красного вина без "перебора".
Зная, что человек слаб, я в этом вопросе не советчик.

Поймите меня правильно. Я никого не призываю даже к употреблению сока, но не буду грешить на истину Писания в угоду любителям запретов.
PS. Сегодня читая брошюру о Вечере Христовой был приятно умилён автором, который, ссылаясь, естественно, на Ветхий Завет пишет, что как минимум за четыре дня до Вечери не должно быть никаких супружеских (интимных) отношений.


А на мой взгляд интернет похлеще вина, вполне уместна параллель. В нем и опьянение и мерзость. И соблазн внесупружеских отношений (кто посмотрит на женщину с вожделением.....)
Если я буду писать о Вечере, обязательно включу недельное воздержание от интернета и в частности от посещения форумов.
Жаль только, что я не писатель, а читатель:) .
А тут вот начитаешься такого....
Оказывается Ветхий Завет был очень строг, а Новый Завет попроще.
И кто верит пророку Исаии что "горе тому кто храбры пить вино" тот ставит Ветхий Завет выше Нового Завета.
А практическое применение примера о мехах и вине это отсутствии запрета на вино.
А чудо в Кане это прям поощрение для выпивох.

Я мысленно пробежался по примерам Иисуса, много интересных выводов можно сделать, аж страшно озвучивать.

Я думаю - говорил Иосиф Виссарионович.
Я вот тоже думаю, что отстаивая свою точку зрения мы бываем категоричны от запретов и анафемы до вседозволенности и распутства. И всё защищаем Истину.
Иной раз выпуская из виду, что следует предостерегать от опасностей которые ведут к осквернению.
От опасностей угождать своим похотям.
От опасностей быть соблазном для ближних.
От опасностей делать то, от чего брат претыкается или изнемогает.

"как днем, будем вести себя благочинно, не [предаваясь] ни пированиям и пьянству, ни сладострастию и распутству, ни ссорам и зависти; но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти" Рим 13:13-14

"Ради пищи не разрушай дела Божия. Все чисто, но худо человеку, который ест на соблазн. Лучше не есть мяса, не пить вина и не [делать] ничего [такого], отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает." Рим 14:20-21

Зинченко Владимир Петрович

Опубликовано 29 мая 2012 - 01:06

Голосуйте братья и сёстры.

таки ты брат не ответил на вопрос — насчёт тех рехавитов
они не выполнили повеления пророка Божьего Иеремии пить вино
и продолжали выполнять наказ умершего лет 300 назад прародителя
который "добавил" к Закону Моисееву свою собственную заповедь
так у меня вопрос: они поступили хорошо или плохо

Σκουριές Eduard .

Опубликовано 29 мая 2012 - 01:21

...
А свадьба в Кане почему-то исключается из полемики.
6 водоносов и в каждом 2-3 меры т.е. около 35 литров, а всего где-то 200 литров.
Их куда девать?
...

Насчёт этого случая в Кане, один брат говорил любителям вина так:
"Когда превратишь воду в вино - пей, сколько влезет!"

Батицкий Павел Георгиевич

Опубликовано 30 мая 2012 - 01:45

Иной раз выпуская из виду, что следует предостерегать от опасностей которые ведут к осквернению.
От опасностей угождать своим похотям.
От опасностей быть соблазном для ближних.
От опасностей делать то, от чего брат претыкается или изнемогает.

"как днем, будем вести себя благочинно, не [предаваясь] ни пированиям и пьянству, ни сладострастию и распутству, ни ссорам и зависти; но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти" Рим 13:13-14

"Ради пищи не разрушай дела Божия. Все чисто, но худо человеку, который ест на соблазн. Лучше не есть мяса, не пить вина и не [делать] ничего [такого], отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает." Рим 14:20-21


АМИНЬ!

В Алексей Н

Опубликовано 31 мая 2012 - 08:40

таки ты брат не ответил на вопрос — насчёт тех рехавитов
они не выполнили повеления пророка Божьего Иеремии пить вино
и продолжали выполнять наказ умершего лет 300 назад прародителя
который "добавил" к Закону Моисееву свою собственную заповедь
так у меня вопрос: они поступили хорошо или плохо

18 А дому Рехавитов сказал Иеремия: так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: за то, что вы послушались завещания Ионадава, отца вашего, и храните все заповеди его и во всем поступаете, как он завещал вам, -
19 за то, так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: не отнимется у Ионадава, сына Рехавова, муж, предстоящий пред лицем Моим во все дни.

Бог оценил - хорошо.
А вообще Иеремия не не говорил им как повеление от Бога, а просто предложил. Поэтому это не было нарушением повеления от пророка

Г. Наталья М.

Опубликовано 31 мая 2012 - 08:53

Вино - добро или зло?
Если нет однозначного ответа в Библии, может, это не столь важно? Про важные духовные вещи написано однозначно ясно. А про остальные неважные недуховные вещи и так будет понятно для духовных личностей по мере необходимости?

100цkiй Vladimir Aleкseевич

Опубликовано 01 июня 2012 - 02:51

Вино - добро или зло?
Если нет однозначного ответа в Библии, может, это не столь важно? Про важные духовные вещи написано однозначно ясно. А про остальные неважные недуховные вещи и так будет понятно для духовных личностей по мере необходимости?

Да, я тоже согласен, что вопрос не корректный ибо тогда можно обвинять Павла, что он "толкал" Тимофея в зло.. " Впредь пей не [одну] воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов."(1Тим.5:23)
Но это важно потому, что при некоторых обстоятельствах вино, да и не только оно, а многие "не духовные" злоупотребления или привязанности могут стать препятствием на пути в Небо. Сюда можно отнести очень многое - питие, еду, жену, детей, родственников, всякое занятие или дело(даже кажущееся нам служение Богу), увлечения и всё остальное, что нами овладевает или уже овладело.
А почему братья только о вине постоянно говорят я тоже не совсем понимаю, может потому, что вином в баптистской среде не увлекаются и говорит об этом легко и просто, а о бизнесе, работе, хобби, земельных участках и пр. моментах бытия которые всецело некоторыми из нас завладели особенно в последнее время - тут уже потрудней будет говорить ибо затрагиваются мои интересы, а это уже серьёзно.

Батицкий Павел Георгиевич

Опубликовано 06 июня 2012 - 12:46

Хотелось бы кое что добавить к обсуждению.
Зачем нам заниматься гаданиями типа: сок - не сок, вино - не вино, когда мы можем обратиться к тем, кому закон был дан от Бога через Моисея т.е. к еврейскому народу. Да, в Иисуса Христа они не верят (за редчайшим исключением), но обычаи и закон пронесли через тысячелетия (!) в неприкосновенности и, скорее, дадут себе отрубить руку, чем нарушить что-либо из закона и традиций. Речь, естественно, идет о религиозных евреях.
Хочу привести цитату из автобиографии еврейского писателя Шолом Алейхема, который вырос в семье крайне набожных и богобоязненных евреев в 19 веке в еврейском местечке на Украине.


-... как под праздник шила ребятам новые платья, а накануне субботы мыла им головы; как смеялась во время пасхальной трапезы, когда дети пьянели от четырех традиционных кубков вина. И еще многое - многое вспоминали дети, уткнувшись лицом в подушку и заливаясь горькими слезами.


Если уже и детям на иудейскую пасху давали вино, от которого они пьянели, то о чем же мы спорим?
Естественно речь идет не о количестве выпитого, а о присутствии настоящего, реального вина на пасхальном столе как 2000 лет назад, так и сейчас.

100цkiй Vladimir Aleкseевич

Опубликовано 07 июня 2012 - 03:03

....Если уже и детям на иудейскую пасху давали вино, от которого они пьянели, то о чем же мы спорим? Естественно речь идет не о количестве выпитого, а о присутствии настоящего, реального вина на пасхальном столе как 2000 лет назад, так и сейчас.

Павел, я так думаю, что этот пример легко оспорить просто ссылаясь на то, что разговор у нас идёт о НЗ проблеме.
:) Хорошим примером относительно этого вопроса послужит наверное скорое принятие братьями нормы на еду.... ввиду того, что народ набирает вес и притом активно и притом теперь уже повсеместно, то я думаю скоро в братствах нужно будет принимать решение ограничивающее еду - ну скажем кусочек хлеба и тарелка супа на 3 дня, ведь есть предупреждение не злоупотреблять едой, а мы найдём этому решению подтверждение приводя в пример библейского мальчика, который отправляясь в путь имел при себе пару рыбок и несколько лепёшек хлеба.

Иванов Владимир Леонидович

Опубликовано 07 июня 2012 - 08:09

[QUOTE][quote name='pbatitsky']АМИНЬ! Но разговор не о пьянстве, а об употреблении сухого красного вина без "перебора". Зная, что человек слаб, я в этом вопросе не советчик. Я наблюдаю за собой по Писанию. Ап. Павел пишет в 1-м К 11 гл.[/QUOTE] По Писанию? Даже не смотрите на вино как Писание советует? Или то Писание для Вас не Писание? Апостол же говорит что все Писание полезно..для наставления в праведности. [QUOTE]20 Далее, вы собираетесь, [так, что это] не значит вкушать вечерю Господню; 21 ибо всякий поспешает прежде [других] есть свою пищу, [так] [что] иной бывает голоден, а иной упивается. Павел ясно говорит, что ВИНО приготовленное для Вечери Господней для всех, выпивалось немногими. Отсюда и опьянение и прочая мерзость. Павел задаёт вопрос: 22 Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Не о соке же идёт речь. Да и не пьянеют от сока.[/QUOTE] Понимаю так что это письмо Павла вразумление, а не позволение пить вино дома...и даже упиваться разрешение в нем можно найти при желании. Но рассудите, апостол потом по тексту пишет им что он от Самого Господа принял...и дает установку как проводить Вечерю. Раньше они об этом слышали? Теперь исправятся? А когда в их руки попала книга притчей и еще писания о вреде вина, они думаю переменили бы свое отношение к "глумливому" продукту. [QUOTE] Мне кажется, что те, кто ставят ветхозаветные Притчи выше всего Нового Завета совершают ошибку.[/QUOTE] Притчи выше приведенного Вами Новозаветного отрывка что нужно пить вино дома? Конечно выше, так как притчи говорят нам о Мудрости Божией, а апостол обличает пьяниц Нового Завета, которые обманываются что Царствие Божие наследуют поступая по плоти... [QUOTE] И если уже употребление вина как бы осуждено Новым Заветом, что безуспешно некоторые искренние и хорошие братья пытаются доказать, то почему же сам Господь приводил в примерах вино, а не соки-воды?[/QUOTE] Потому что вино имеет отличительные свойства от сока. (За "хороших братьев" особое спасибо..я всегда помню что Вы добрый и ищущий брат..еще с прошлых бесед) Кстати, доказывает, напоминает и вразумляет нас Дух Святой. Хм, вот только интересно что "напоминаются" нам разные места Писания. Но вот мы должны уметь испытывать духов, от Бога ли они. И один из методов испытания, это посмотреть, то или иное наше умазаключение, оно ведет нас к исполнению Слова или нет... [QUOTE]Матф.9:17 Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое. А свадьба в Кане почему-то исключается из полемики. 6 водоносов и в каждом 2-3 меры т.е. около 35 литров, а всего где-то 200 литров. Их куда девать?[/QUOTE] Их по Писанию нужно отдать огорченному душою что бы он выпил и забыл о своем горе. А нам предписано радоваться!!! Повторюсь, на свадьбе в Каннах не имел права пить только Царь, решающий государственные дела, назорей, и священник совершающий службу. А остальным можно было....так как закон был духовен, а человек плотян. Но сегодня, в Новом Завете немного не так....а примерно так как с исполненным Духом Святым Иоанном, который вина не пил, идя путем праведности... К тому же, мы со слов апостола.."сыны дня" которые должны трезвиться. Представляю, брат брату за чаркой вина говорит из Писания "трезвись брат, апостол призывает" и делает глоток. Нонсенс! Кстати, то место очень интересно. Оно показывает разницу в занятиях сынов дня и сынов ночи. А главное ни вечера, ни утра??? Или ночь и упивающийся. Или день и трезвящийся. А так, что б в меру - нету. Все таки принцип Господа и тут действует...кто не собирает, тот расточает. Или скажем так, кто ищет вина, тот на пути к тому что бы упиться. Кто ищет горнего, тот на пути исполниться Духом Святым. [QUOTE]Поймите меня правильно. Я никого не призываю даже к употреблению сока, но не буду грешить на истину Писания в угоду любителям запретов.[/QUOTE] Истина Писания говорит о вине...не смотри...не ищи...не пей...не увлекайся...не упивайся...отдай.. А если это запреты Божии? Ладно, пусть не запреты, но советы от Советника Чудного?! [QUOTE]PS. Сегодня читая брошюру о Вечере Христовой был приятно умилён автором, который, ссылаясь, естественно, на Ветхий Завет пишет, что как минимум за четыре дня до Вечери не должно быть никаких супружеских (интимных) отношений. Я считаю, что четыре дня - это несерьёзно. Мелко как-то. Чего уж там. Предлагаю сорок дней воздержания. Голосуйте братья и сёстры.[/QUOTE] Не голосовать, а рассудить, как учит Мудрость. Мое мнение такое, что "сосуды" должны быть чисты в день употребления хлеба. Чисты не только в том, но и во всем. Сердце в день тот, и накануне должно быть занято рассуждениями о Теле Господнем и своем хождении...А что Давид сказал третьего дня, так это аргумент, а не заповедь.

Иванов Владимир Леонидович

Опубликовано 07 июня 2012 - 08:10

[QUOTE][quote name='pbatitsky']АМИНЬ!
Но разговор не о пьянстве, а об употреблении сухого красного вина без "перебора".
Зная, что человек слаб, я в этом вопросе не советчик.
Я наблюдаю за собой по Писанию.
Ап. Павел пишет в 1-м К 11 гл.[/QUOTE]

По Писанию? Даже не смотрите на вино как Писание советует? Или то Писание для Вас не Писание? Апостол же говорит что все Писание полезно..для наставления в праведности.

[QUOTE]20 Далее, вы собираетесь, [так, что это] не значит вкушать вечерю Господню; 21 ибо всякий поспешает прежде [других] есть свою пищу, [так] [что] иной бывает голоден, а иной упивается.
Павел ясно говорит, что ВИНО приготовленное для Вечери Господней для всех, выпивалось немногими.
Отсюда и опьянение и прочая мерзость.
Павел задаёт вопрос:
22 Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить?
Не о соке же идёт речь. Да и не пьянеют от сока.[/QUOTE]

Понимаю так что это письмо Павла вразумление, а не позволение пить вино дома...и даже упиваться разрешение в нем можно найти при желании. Но рассудите, апостол потом по тексту пишет им что он от Самого Господа принял...и дает установку как проводить Вечерю. Раньше они об этом слышали? Теперь исправятся? А когда в их руки попала книга притчей и еще писания о вреде вина, они думаю переменили бы свое отношение к "глумливому" продукту.

[QUOTE]
Мне кажется, что те, кто ставят ветхозаветные Притчи выше всего Нового Завета совершают ошибку.[/QUOTE]

Притчи выше приведенного Вами Новозаветного отрывка что нужно пить вино дома? Конечно выше, так как притчи говорят нам о Мудрости Божией, а апостол обличает пьяниц Нового Завета, которые обманываются что Царствие Божие наследуют поступая по плоти...

[QUOTE]
И если уже употребление вина как бы осуждено Новым Заветом, что безуспешно некоторые искренние и хорошие братья пытаются доказать, то почему же сам Господь приводил в примерах вино, а не соки-воды?[/QUOTE]
Потому что вино имеет отличительные свойства от сока. (За "хороших братьев" особое спасибо..я всегда помню что Вы добрый и ищущий брат..еще с прошлых бесед)

[QUOTE]Матф.9:17 Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино
вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое.
А свадьба в Кане почему-то исключается из полемики.
6 водоносов и в каждом 2-3 меры т.е. около 35 литров, а всего где-то 200 литров.
Их куда девать?[/QUOTE]
Их по Писанию нужно отдать огорченному душою что бы он выпил и забыл о своем горе. А нам предписано радоваться!!! Повторюсь, на свадьбе в Каннах не имел права пить только Царь, решающий государственные дела, назорей, и священник совершающий службу. А остальным можно было....так как закон был духовен, а человек плотян. Но сегодня, в Новом Завете немного не так....а примерно так как с исполненным Духом Святым Иоанном, который вина не пил, идя путем праведности...
К тому же, мы со слов апостола.."сыны дня" которые должны трезвиться. Представляю, брат брату за чаркой вина говорит из Писания "трезвись брат, апостол призывает" и делает глоток. Нонсенс! Кстати, то место очень интересно. Оно показывает разницу в занятиях сынов дня и сынов ночи. А главное ни вечера, ни утра??? Или ночь и упивающийся. Или день и трезвящийся. А так, что б в меру - нету. Все таки принцип Господа и тут действует...кто не собирает, тот расточает. Или скажем так, кто ищет вина, тот на пути к тому что бы упиться. Кто ищет горнего, тот на пути исполниться Духом Святым.

[QUOTE]Поймите меня правильно. Я никого не призываю даже к употреблению сока, но не буду грешить на истину Писания в угоду любителям запретов.[/QUOTE]
Истина Писания говорит о вине...не смотри...не ищи...не пей...не увлекайся...не упивайся...отдай..

А если это запреты Божии? Ладно, пусть не запреты, но советы от Советника Чудного?!

[QUOTE]PS. Сегодня читая брошюру о Вечере Христовой был приятно умилён автором, который, ссылаясь, естественно, на Ветхий Завет пишет, что как минимум за четыре дня до Вечери не должно быть никаких супружеских (интимных) отношений.
Я считаю, что четыре дня - это несерьёзно. Мелко как-то. Чего уж там. Предлагаю сорок дней воздержания.
Голосуйте братья и сёстры.[/QUOTE]

Не голосовать, а рассудить, как учит Мудрость. Мое мнение такое, что "сосуды" должны быть чисты в день употребления хлеба. Чисты не только в том, но и во всем. Сердце в день тот, и накануне должно быть занято рассуждениями о Теле Господнем и своем хождении...А что Давид сказал третьего дня, так это аргумент, а не заповедь.

K I E

Опубликовано 08 июня 2012 - 11:04

Хотелось бы кое что добавить к обсуждению.
Зачем нам заниматься гаданиями типа: сок - не сок, вино - не вино, когда мы можем обратиться к тем, кому закон был дан от Бога через Моисея т.е. к еврейскому народу. Да, в Иисуса Христа они не верят (за редчайшим исключением), но обычаи и закон пронесли через тысячелетия (!) в неприкосновенности и, скорее, дадут себе отрубить руку, чем нарушить что-либо из закона и традиций. Речь, естественно, идет о религиозных евреях. .

Ой, вэй, пан Батицкий!
Как раз религиозные нынешние иудаисты заменили законы данные Моисею своими собственными, Тору - заменили и перетолковали талмудом, соответственно в этой каше добавлений и извращений истины весьма сложно разглядеть истинное понимание ветхозаветными иудеями текстов Писания-Танаха.
Касаемо вина. Нынешние иудаисты рекомендуют напиться в праздник Пурим так, чтобы не отличать Мардохея от Амана.
Это мы к ним должны обращаться за советами?

K I E

Опубликовано 08 июня 2012 - 11:05

Хотелось бы кое что добавить к обсуждению.
Зачем нам заниматься гаданиями типа: сок - не сок, вино - не вино, когда мы можем обратиться к тем, кому закон был дан от Бога через Моисея т.е. к еврейскому народу. Да, в Иисуса Христа они не верят (за редчайшим исключением), но обычаи и закон пронесли через тысячелетия (!) в неприкосновенности и, скорее, дадут себе отрубить руку, чем нарушить что-либо из закона и традиций. Речь, естественно, идет о религиозных евреях. .

Ой, вэй, пан Батицкий!
Как раз религиозные нынешние иудаисты заменили законы данные Моисею своими собственными, Тору - заменили и перетолковали талмудом, соответственно в этой каше добавлений и извращений истины весьма сложно разглядеть истинное понимание ветхозаветными иудеями текстов Писания-Танаха.
Касаемо вина. Нынешние иудаисты рекомендуют напиться в праздник Пурим так, чтобы не отличать Мардохея от Амана.
Это мы к ним должны обращаться за советами?

Батицкий Павел Георгиевич

Опубликовано 09 июня 2012 - 07:08

Герр Колгарев. Если " ой вэй", то не пан, а реб; а если уж пан, то ясновельможный. Но я предпочитаю обращение к себе "брат Павел".Я, вроде и не писал о вере или законе, вернее об искажениитого и другого. Я писал о традициях, которые любой народ проноситчерез века без изменений. В отношении рекомендаций напиваться,то этого я не слышал, но в той же книге, которую я цитировал, пишется,что в праздник торы все без исключения напивались до чертиков. Я того не одобрям.

K I E

Опубликовано 09 июня 2012 - 05:35

Я к тому, что нынешние традиции иудаистов не имеют отношения к истинному значению Слова Божьего. А потому смотреть надо очень и очень осторожно. Особенно иудаистов.
Про напивание на Пурим можно прочитать в любой статье по празднику Пурим в интернете.

Москвич Александр Васильевич

Опубликовано 12 июня 2012 - 08:11

Речь, естественно, идет о религиозных евреях.
Хочу привести цитату из автобиографии еврейского писателя Шолом Алейхема, который вырос в семье крайне набожных и богобоязненных евреев в 19 веке в еврейском местечке на Украине.


-... как под праздник шила ребятам новые платья, а накануне субботы мыла им головы; как смеялась во время пасхальной трапезы, когда дети пьянели от четырех традиционных кубков вина. И еще многое - многое вспоминали дети, уткнувшись лицом в подушку и заливаясь горькими слезами.


Если уже и детям на иудейскую пасху давали вино, от которого они пьянели, то о чем же мы спорим?
Естественно речь идет не о количестве выпитого, а о присутствии настоящего, реального вина на пасхальном столе как 2000 лет назад, так и сейчас.

Братья не идеализируйте евреев, даже религиозных. Их поведение привычки и жизнь не всегда соответствует Евангелию.
Пристрастие к выпивке сопровождает человека который был зависим, через искушение всю жизнь. Нужно послушать тех кто изнутри знает эту проблему. Да еще посетить реабцентр для полной картины.
Так вино зло или добро? Ртуть которая находится в градуснике нормально , но когда она разлита это зло!

100цkiй Vladimir Aleкseевич

Опубликовано 16 июня 2012 - 03:25

...Так вино зло или добро? Ртуть которая находится в градуснике нормально , но когда она разлита это зло!

:) Общение на тему по кругу ходит.
- Апостол Павел рекомендовал брату пить немного вина - эта ртуть в градуснике или разлита?

Бартенев Сергей Николаевич

Опубликовано 17 июня 2012 - 01:25

"Горе тем, которые зло называют добром, и добро - злом, тьму почитают светом, и свет - тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое - горьким! Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны пред самими собою! Горе тем, которые храбры пить вино и сильны приготовлять крепкий напиток," Ис 5:20-22


В 2012 вышел документальный фильм "технология спаивания".
Полезно посмотреть тем, для которых слова Библии не авторитетны.
А также тем, кто для оправдания употребления заявляет: "пейте, но не упивайтесь".

И мне больно что верующие льют воду на ту же мельницу спаивания.

Назореи жизнью доказывали, что без вина жизнь прекрасней, чем с вином.


Ну если человек ради Христа ни от чего не может отказаться, то как он может Его любить?

  • Страница 11 из 12
  • 1