Интересно, что сподвижником Павла был Тимофей, о котором было такое свидетельство:
приводя на память нелицемерную веру твою, которая прежде обитала в бабке твоей Лоиде и матери твоей Евнике; уверен, что она и в тебе. (RST 2Тим.1:5)
Также израильтянам было заповедано:
и внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая; (RST Втор.6:7)
У большинства семей получается в лучшем случае - ложась и вставая, а в остальное время внушают иные силы совсем другие идеи.
Интересно также, что за отдачу Молоху было сказано такое:
и Я обращу лице Мое на человека того и истреблю его из народа его за то, что он дал из детей своих Молоху, чтоб осквернить святилище Мое и обесчестить святое имя Мое; (RST Лев.20:3)
Ведь можно было рассудить. Ну и что, что Молоху, ведь к покаянию Господь призывает. Послужив Молоху, они увидят себя грешниками, и скорей покаются. Вот еще тут воспитывать их верующими в Иегову.
По поводу Тимофея, неужели ты думаешь, что если Бог не дал бы ему рождение свыше, то он смог бы стать Божьим служителем, несмотря на прекрасное религиозное воспитание в семье?!
Сейчас такое можно встретить, что верующие по традиции, они верят по тому, что вся их семья, все родственники верующие. Я такое наблюдал у менонитов в Киеве, сидят дети служителей, в белых рубашках, штаны беш ширенки, с подтяжками, проборчик выстрижен на голове, но им скучно на собрании, и если их спросить, что они здесь делают, то в лучшем случае они скажут стандартные фразы"Бога прославляем", видно что вера их отцов, это не их вера, и связывает их с преддыдущим поколением-обряды.
Учить детей Воле Божьей мы должны, это наша ответственность, но возрождение это то, что Бог совершает.
Нельзя противопоставлять одно другому, мы должны делать то, что Бог повелел нам, а со Своей стороны Он сделает так, как решил.