Прости не внимательно прочитал.А книга "Пробуждение начинается с меня" уже устарела.
Читал ее 8 лет назад, очень понравилась, искал тогда этого пробуждения, и Бог вывел из регистрации в СЦ ЕХБ, где-то 2 года назад перечитывал ее вновь, тоже понравилась, не вижу в поднимаемой там теме ничего устаревшего...
Марат, скажи, неужели книга произвела такое действие, что ты вышел из СЦ или же были другие причины? Просто интересно.
Вы хотите пробуждения и подвигов во имя Христа?
Опубликовано 13 июня 2007 - 01:03
Опубликовано 13 июня 2007 - 03:39
А книга "Пробуждение начинается с меня" уже устарела.
Читал ее 8 лет назад, очень понравилась, искал тогда этого пробуждения, и Бог вывел из регистрации в СЦ ЕХБ, где-то 2 года назад перечитывал ее вновь, тоже понравилась, не вижу в поднимаемой там теме ничего устаревшего...
Марат, скажи, неужели книга произвела такое действие, что ты вышел из СЦ или же были другие причины? Просто интересно.
Прости не внимательно прочитал.
Хотя встречный вопрос. Книга "Пробуждения начинается с меня" произвела в тебе такое действие, что ты перешел в СЦ? Просто еще не читал эту книгу, но интересно может ли книга повлиять на мой немаловажный выбор в какой церкви служить Богу. Напиши, интересно будет услышать.
Опубликовано 13 июня 2007 - 09:50
Имеется в виду то, что не только в христианстве религиозные переживания стали обыденными, а везде, во всех странах, где нет "экстрима".Алексей пожалуста обясните более конкретно что вы имели в виду в своем последнем высказывании.
А как известно, у каждого народа есть свой бог, и все они воображаемы человеком, ибо никто их никогда не видел (От Иоанна 1:18).
Все там указано давно, просто может у вас нет прав для их просмотра?Еще одна просьба, обновите свои данные для возможности контакта. (электронная почта). Заранее благодарен.
Опубликовано 14 июня 2007 - 01:58
"Исчерпывающий"ответ! К чему тогда это место писания? Христос явил миру Бога.Алексей пожалуста обясните более конкретно что вы имели в виду в своем последнем высказывании.
Имеется в виду то, что не только в христианстве религиозные переживания стали обыденными, а везде, во всех странах, где нет "экстрима".
А как известно, у каждого народа есть свой бог, и все они воображаемы человеком, ибо никто их никогда не видел (Иоанна1:18)
Опубликовано 14 июня 2007 - 10:04
"Исчерпывающий"ответ! К чему тогда это место писания? Христос явил миру Бога.
Это не я писал, а Иоанн, с него и смейся. Очевидно Иоанн не видел в Иисусе Бога.
Опубликовано 14 июня 2007 - 11:23
Иоанн видел: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.(Иоан.1:1) " И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца".(Иоан.1:14) "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.(Иоан.1:18)"Исчерпывающий"ответ! К чему тогда это место писания? Христос явил миру Бога.
Это не я писал, а Иоанн, с него и смейся. Очевидно Иоанн не видел в Иисусе Бога.
А вы видете в Иисусе Бога?
Опубликовано 15 июня 2007 - 12:36
Начнем с того, что все мы, пока что не видим самого Иисуса.А вы видете в Иисусе Бога?
Опубликовано 15 июня 2007 - 03:37
Если да, то за ним на основании слов того же Иоана следующий вопрос - видил ли Иоан Бога.
Если нет же, обьсните, в таком случае, о чем пишет Иоанн в данных стихах?
Опубликовано 15 июня 2007 - 05:50
О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, —А вы видете в Иисусе Бога?
Начнем с того, что все мы, пока что не видим самого Иисуса.
ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, —
о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение — с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.(1Иоан.1:1-3) Опять же, Иоанн не только видел Иисуса, но был его любимым учеником. Что касается нас, Господь сказал:"блаженны невидевшие и уверовавшие". (Иоан.20:29)
Опубликовано 15 июня 2007 - 05:54
Конечно же Сам Бог вел меня Своим путем.Марат, скажи, неужели книга произвела такое действие, что ты вышел из СЦ или же были другие причины? Просто интересно.
Я видел грех и неправду в церкви, мир вошел в нее, читая Библию, я понимал что так быть не должно. А прочитав эту книгу утвердился в том, что нужно начинать с себя, Бог производя перемены в моем сердце стал действовать и через меня в собрании, пресвитерам не понравилось мое стремление к очищению и освящению и мои призывы к этому, была напряженность, далее Бог сказал: "выйди из нее, дабы тебе не участвовать в грехах ее". Я вышел в церковь СЦ ЕХБ. Всего нас вышло 11 членов церкви. Проповеди и жизнь Эрло Штегена частично повлияли на мое решение, хотя он и пятидесятник.
Эту книгу (как и многие подобные ей) нужно читать так, как ешь рыбу: мясо съедать, а кости выплевывать.
Опубликовано 15 июня 2007 - 06:30
Эту книгу (как и многие подобные ей) нужно читать так, как ешь рыбу: мясо съедать, а кости выплевывать.
Косточками все же рано или поздно можно и подавится, особенно рыбными... И даже умереть...
А не безопаснее ли питатся - Хлебом с небес?
Опубликовано 15 июня 2007 - 06:31
Понятно. Спасибо за ответ!Марат, скажи, неужели книга произвела такое действие, что ты вышел из СЦ или же были другие причины? Просто интересно.
Конечно же Сам Бог вел меня Своим путем.
Я видел грех и неправду в церкви, мир вошел в нее, читая Библию, я понимал что так быть не должно. А прочитав эту книгу утвердился в том, что нужно начинать с себя, Бог производя перемены в моем сердце стал действовать и через меня в собрании, пресвитерам не понравилось мое стремление к очищению и освящению и мои призывы к этому, была напряженность, далее Бог сказал: "выйди из нее, дабы тебе не участвовать в грехах ее". Я вышел в церковь СЦ ЕХБ. Всего нас вышло 11 членов церкви. Проповеди и жизнь Эрло Штегена частично повлияли на мое решение, хотя он и пятидесятник.
Эту книгу (как и многие подобные ей) нужно читать так, как ешь рыбу: мясо съедать, а кости выплевывать.
Опубликовано 15 июня 2007 - 07:49
Им - Хлебом с небес и питаюсь.Косточками все же рано или поздно можно и подавится, особенно рыбными... И даже умереть...
А не безопаснее ли питатся - Хлебом с небес?
Косточками пока не подавился - слава Богу!
Опубликовано 15 июня 2007 - 08:28
В библии говорится, что видел.Алексей, начать все же надо с того текста Писания которое вы привели и Иоана. Так видил ли Иоан Иисуса?
По-библии все ученики видели в Иисусе Бога. Но это Иоанн, а это мы. Мы невидим, не то, что Бога, а даже Иисуса сейчас не видим. Он согластно библии улетел в космос. Хотя Бог вне времени, но от него он полностью зависит, ибо Иисус сидит и ждет когда на часах пробьет тот час, когда пора будет нанести визит на грешную землю.Если да, то за ним на основании слов того же Иоана следующий вопрос - видил ли Иоан Бога.
Если нет же, обьсните, в таком случае, о чем пишет Иоанн в данных стихах?
Опубликовано 15 июня 2007 - 08:30
Не хочу быть "блаженным", - хочу быть уверенным.блаженны невидевшие и уверовавшие". (Иоан.20:29)
Опубликовано 15 июня 2007 - 08:36
хотя он и пятидесятник.
Эту книгу (как и многие подобные ей) нужно читать так, как ешь рыбу: мясо съедать, а кости выплевывать.
Иакова 3
11 Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода?
12 Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду.
От Матфея 12
33 Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду.
P.S. Христиане должны жить по библии, я так понимаю.
Опубликовано 15 июня 2007 - 08:38
Но лишний раз предупредить бывает не помешает. Да и не только тебя. Ну где то мы уже говорили о этой книге и о авторе. Кто может задействовать поиск по форуму и потрудится для всех на добровольных началах?Косточками все же рано или поздно можно и подавится, особенно рыбными... И даже умереть...
А не безопаснее ли питатся - Хлебом с небес?
Им - Хлебом с небес и питаюсь.
Косточками пока не подавился - слава Богу!
Опубликовано 15 июня 2007 - 09:22
По-библии все ученики видели в Иисусе Бога. Но это Иоанн, а это мы. Мы невидим, не то, что Бога, а даже Иисуса сейчас не видим. Он согластно библии улетел в космос.
Что значит: "не то, что Бога, а даже Иисуса не видим"? Иисус и есть наш Бог."Я и Отец - одно". (Иоан.10:30) И не улетел в космос,а вознесся к Отцу.
Не хочу быть "блаженным", - хочу быть уверенным.
Слово блажен означает: крайне счастливый человек(а не в мирском смысле "блажен") это и есть быть уверенным.(во всех смыслах: в Божественности Христа, в богодухновенности Библии, уверенности в спасении и т.д.)
Опубликовано 15 июня 2007 - 10:19
Надеюсь ты не будешь мне доказывать, что Иисус это и есть Бог-Отец?Что значит: "не то, что Бога, а даже Иисуса не видим"? Иисус и есть наш Бог."Я и Отец - одно".
"Одно" - по сущности, но не "одно" - по природе.
Если Отец под землей брось в меня камень!И не улетел в космос,а вознесся к Отцу.
Блажен значит, - что значит. Значит просто высшая точка счастья. Значит, что те, кто верит слепо, просто наисчастливейшие, ибо им не надо ничего знать. Они верят просто сказанному бе зо всяких проверок. И им не важно, правда это или нет в данный момент. Они просто хотят верить и верят.Слово блажен означает: крайне счастливый человек(а не в мирском смысле "блажен") это и есть быть уверенным.(во всех смыслах: в Божественности Христа, в богодухновенности Библии, уверенности в спасении и т.д.)