Наверх
Наверх

Неправильное изложение принципа отделения церкви от государства в журнале Вестник Истины №3 2007

  • Страница 3 из 4
60 ответов в теме

Semenov Boris Borisovich

Опубликовано 09 октября 2007 - 04:17

Но я все-таки говорю об альтернативной службе, которая сейчас пожалуйста, разрешена в России, но верующие "почему-то" (после таких статей ясно почему) ею не пользуются, да и церковь не оказывает поддержку в принятии правильного решения.


Влад, все таки я не могу уловит связь с этой статьей. То есть ты предлагаеш, что бы в устав записать "мы в армии не служим"? можно список продолжить, в ликероводочном магазине не работаем, в бизнес компаниях которые "выколачивают" деньги не работаем итп. Примечание: список обновляется каждый год.

Walger Dmitrij .

Опубликовано 09 октября 2007 - 04:19

То есть ты предлагаеш, что бы в устав записать "мы в армии не служим"? можно список продолжить, в ликероводочном магазине не работаем, в бизнес компаниях которые "выколачивают" деньги не работаем итп. Примечание: список обновляется каждый год.



Борис, а ты сам пошёл бы в ликероводочный магазин работать? Я нет.

Опубликовано 09 октября 2007 - 06:18

Я думаю, что вполне нормально наставлять молодежь пользоваться той свободой послужить стране и ближним посредством мирной альтернативной гражданской службы, которая позволяет избежать участвовать в силовых органах, как армия, пускай даже большее время чем в силовых органах.

Semenov Boris Borisovich

Опубликовано 09 октября 2007 - 07:08

То есть ты предлагаеш, что бы в устав записать "мы в армии не служим"? можно список продолжить, в ликероводочном магазине не работаем, в бизнес компаниях которые "выколачивают" деньги не работаем итп. Примечание: список обновляется каждый год.


Борис, а ты сам пошёл бы в ликероводочный магазин работать? Я нет.

И я бы не пощел бы. Но как мы с Владом говорим на разных языках наверно. Я говорю о том какие запреты должны быть прописаны в уставе церкви или союза а не то морально или не морально (место верующему там или нет) работарь в определенных местах, занимать определенные должности участвовать в политике итп.

Опубликовано 09 октября 2007 - 07:51

Церковь может налагать запреты для своих членов. И если человек не согласен с ними у него есть свобода выбора - в такую церковь не вступать.

А рассуждения "один год стройбата лучше чем три альтернативно" - это того же рода, что и рассуждения "зачем нищету плодить, сынок, дочка на этом точка".

Semenov Boris Borisovich

Опубликовано 10 октября 2007 - 03:52

Церковь может налагать запреты для своих членов. И если человек не согласен с ними у него есть свобода выбора - в такую церковь не вступать.

А рассуждения "один год стройбата лучше чем три альтернативно" - это того же рода, что и рассуждения "зачем нищету плодить, сынок, дочка на этом точка".


Влад давай я подведу итог твоих размышлени в разрезе названия темы. Ты считаеш, что церковь вправе, и это ее объязанность, как минимум ставить оценку в военном вопросе, и не плохо было бы, вплоть до документального закрепления в вероучении, конкретно заявить мы не идем в армию.???
Я правильно тебя понял???

Опубликовано 10 октября 2007 - 02:36

Церковь имеет право решать для своих членов вплоть до документального закрепления, как это делали братья менониты. Им пришлось претерпеть и узы (даже в "свободной" Америке), но они своей верностью добились того, что была дарована альтернативная служба во вторую мировую, корейскую и вьетнамскую войны. А в революционную, гражданскую и первую мировую им пришлось немало пострадать. А несколько братьев гутеритов были замучаны до смерти. Но их жертва была не напрасно и вдохновляет многих верующих избирать путь миролюбия и непротивления.

Semenov Boris Borisovich

Опубликовано 11 октября 2007 - 03:36

Влад, как я думаю здесь есть "подводный камень". Во превых это легче "опиратся" на решения церкви или союза нежели на свои убеждения. Во вторых история меннонитов в России показывает, что к сожалению они не смогли составить сопротивление тотальной и не брезгущей любой методикой советской государственной машины. В то же время многи христиане, не меннониты, без четких уставных деклараций отказывалось от принятия присяги а в военное время (в первых годах войны) многие были расстреляны за свои убеждения.

Михеев Андрей Юрьевич

Опубликовано 11 октября 2007 - 05:15

Это сродне тому, как в годы гонений Гбисты твердым ввере братьям говорили: "Зачем тебе тюрьма, подпиши как все другие братья, и будешь иметь и пресвитерство и молитвенный дом".

Ну и сравнил!!! Где же наши в армии грешили? Или на договор с властью шли?!! я знаю много случаев подтверждения верности Богу в армии, а также благовестия. это раз!
Во-вторых, я сказал, некоторые верующие - это не значит поголовно ВСЕ!!!
Я же говорил, что в Белгородской церкви служат два брата - один альтернативник, другой нет... в обоих случаях я вижу пока что +ы!

Nickel Володя ...

Опубликовано 11 октября 2007 - 11:40

Борис, ты сам пошёл бы в ликероводочный магазин работать? Я нет.

Ну ты сказал Дима,у тебя професия,такая,конечно ты не пойдёшь с ней в магазин работать)))

Walger Dmitrij .

Опубликовано 11 октября 2007 - 12:20


Ну ты сказал Дима,у тебя професия,такая,конечно ты не пойдёшь с ней в магазин работать)))


Не понял. Потрудись пояснить, ЧТО ты хотел конкретно сказать сим выражением? Что у меня за профессия "такая", что я с ней не пойду именно в ликиро-водочный работать? И где это я в теме говорил про мою професию... в общем Володя, пишиш ты со многим запятыми, так что смысл может быть совершенно отличный от задыманного.

Опубликовано 11 октября 2007 - 02:10

Я понимаю одно, когда нет альтернативы - братьям приходилось идти и твердо стоять там за веру, а сейчас есть альтернатива. Это все равно, скажем если тебя ведет охраниик прикованным к нему и завел в пивнушку, приходится сидеть там и твердо стоять против алкоголя. Но если свободный христианин зайдет в пивнушку и просто будет сидеть там и пепси попивать - то наблюдается некоторое несоответствие. Также и с христианином, идущим в армию, при наличии гражданской альтернативной службы.

Михеев Андрей Юрьевич

Опубликовано 12 октября 2007 - 09:22

Это все равно, скажем если тебя ведет охраниик прикованным к нему и завел в пивнушку, приходится сидеть там и твердо стоять против алкоголя. Но если свободный христианин зайдет в пивнушку и просто будет сидеть там и пепси попивать - то наблюдается некоторое несоответствие.

Согласен, какое-то несоответствие есть (ну уж не такое, чтобы в пивнушке колу пить ;), и явно не грех, как в случае с пресвитерами...). Я сторонник альтернативы. Но что интересно! Брат наш там проповедовал и один покаялся! А когда еще на учебке был, то читал Библию вслух народа (вечером собирались кружком вокруг кровати), за что и получил кличку Библеец! Влад, как объяснишь?
А еще армия закаляет, делает человека дисциплинированным (братья не накидывайтесь, я сказал армия, а не оружие и тд.тп.)... Также в армии нередко чудеса бывают (брат один молодой недавно служил - рассказывал)

Nickel Володя ...

Опубликовано 12 октября 2007 - 10:28

Не понял. Потрудись пояснить, ЧТО ты хотел конкретно сказать сим выражением? Что у меня за профессия "такая", что я с ней не пойду именно в ликиро-водочный работать? И где это я в теме говорил про мою професию... в общем Володя, пишиш ты со многим запятыми, так что смысл может быть совершенно отличный от задыманного.

да что ты так реагируешь,расслабся)))просто я имел виду вот чё. ты кто по проффесии там чёто с электроникой,а это професия хорошая всмысле что там больше заработаешь,чем в магазине,и не для того же ты учился что работать в магазине.и с это професией ты не пойдёшь в магазин работать на ликёрный.надеюсь понятно написал))
а что касаеться магазина что делать если не професии,а жить надо...

Опубликовано 12 октября 2007 - 02:26

Часто Бог делает некоторые вещи вопреки тем неразумностям, что допускают верующие. Часто большая ответственность лежит на наставниках не наставивших молодых верующих в пути Господнем.

Dudikoff Michael .

Опубликовано 13 октября 2007 - 03:19

http://rusbaptist.boom.ru/dop/voen.htm
просто история, военного вопроса...

Bovdyr Leonid N

Опубликовано 13 октября 2007 - 06:23

Церковь может налагать запреты для своих членов. И если человек не согласен с ними у него есть свобода выбора - в такую церковь не вступать.


Не думаю, что это наилучший вариант.
Хотя, вне всякого сомнения, церковь должна наставлять молодых братьев, как правильно поступить в этом вопросе.
На примере моей церкви:
Я был призван в СА в 1978 году. В то время в церкви не могли сказать официально: "не принимай присягу". За такой призыв на 100% была гарантирована тюрьма. Служитель сказал нам (нас было трое): "Мы не можем потребовать от вас не принимать присягу. Но вы знаете чему учит Евангелие в этом вопросе и вы знаете мнение братьев. Решение за вами"
Нам было легко отстаивать наши убеждения, потому-что это было НАШЕ решение (никто из нас троих не принимал присягу).
Второй аспект: это тяжелая ноша, и некоторым может быть не под силу. Я знаю братьев, которые сломались на этом и последствия можно было видеть многие годы.

Несомненно одно: мы должны(церковь должна) показать молодым братьям, чему учит Евангелие в данном вопросе.

Semenov Boris Borisovich

Опубликовано 13 октября 2007 - 07:42

А здесь еще одна история военного вопроса, только практически, и произошла она с братом о котором мы здесь как то размышляли. К слову сказать наверно это типично, что о принятии или не принятии присяги обычно не было ни проповедей ни бесед, но многие молодые люди отказывались от присяги.
<u> <i> Йоханнес Раймер
Испытание веры </u> </i>
http://www.blagovest...s/00239.htm#2#2

Semenov Boris Borisovich

Опубликовано 13 октября 2007 - 07:51

http://rusbaptist.boom.ru/dop/voen.htm
просто история, военного вопроса...


Михаил это уже так сказать "клсаический" пример. Весь вопрос в том, что исходя из этих событий. Их трактуют так: церковь, в лице служителей, "влезла" в вопросы государства, то есть начала решать за государство, кто должен быь освобожден от службы в армии. В частности ВСЕХ. А так как они "залезли" не в свою територию то там и получилось поражение. То есть не смогли устоять в своем решении.
Вот и вся суть военного вопроса. Как мне кажется именно Веня Х. говорил в таком разрезе. Но Влад, как видно, с этим не согласен.

Опубликовано 13 октября 2007 - 08:52

Просто нужно не забывать, что союзы не имели тогда такого влияния и важности как в наши дни, когда решение СЦ - это закон для общин, под страхом отлучения. Или как раньше во ВСЕХБ - решение ВСЕХБ - закон, кто против ВСЕХБ тех отлучали и сдавали внешним на растерзание.

В те времена, Проханов мог решать что угодно, а поместным церквям особого до этого дела не было. Но в те дни братья учили в церквах против оружия и военной службы до решения проханова и после, невзирая на это. И примечательно, что отказников и мучеников из евангельских христиан было не меньше чем баптистов, если не больше. Для нас эти братья такие же герои, как и мученики средневековья, которые встали тоже против "политики государства" - детокрещения.

Мне больше видится проблема в том, что все эти "надцерковные" организации - союзы там и т.д. вообще не нужны. Как братья в России могут понять проблемы братьев в Молдове, США или Канаде? Да никак. Получается обычно только расстройство и неразбириха.

Но поместная церковь имеет право учить и наставлять своих членов как им правильно поступать в нравственных вопросах, будь то вопрос военной службы, здравоохранения и образования. И без оглядки на всякие там "союзы".

Вы, братья, в большей части защищаете эту точку зрения из-за того, что это так ваш союз (в лице Вени Хорева) решил, и если вы начнете учить в своей церкви о том, как братьям лучше воспользоваться альтернативной службой, то можете оказаться "идущими против линии братства".


  • Страница 3 из 4