Если Иисус общался только с теми, КТО ХОТЕЛ СПАСТИСь ОТ ГРЕХА, то как-же например(как тут кто-то говорил, вопрос на вскидку), девять из десяти прокаженных? А ведь таких примеров не мало.
А вы можете показать, что бы Иисуса говорил людям которые НЕ хотели СПАСТИСЬ? В данном случае, подразумевается и ИСЦЕЛЕНИЕ и ДУХОВНАЯ ЖАЖДА. Кто то хотел исцелится лишь, но все таки они шли и хотели быть с Иисусом, хотели Его прикосновения. Другие искали большего. Но Он не навязявал Себя тем, кто не искал Его. Если у вас другие есть примеры - то пожалуста приведите.
Матф.4:25 И следовало за Ним
множество народа из Галилеи и
Десятиградия, и Иерусалима, и
Иудеи, и из-за Иордана.
7. Матф.8:1 Когда же сошел Он с
горы, за Ним последовало
множество народа.
15. Матф.12:15 И последовало за
Ним множество народа, и Он
исцелил их всех
Там, где Иисуса не хотели слушать и гнали, Он действительно уходил, но ведь однако-же приходил, ибо кого тогда гнать? Ведь Он-же знал, что гнать будут. Мало того и сказал, что и нас будут гнать и исполняется.
А вы разве не видите разницу между приходом для служения, для миссии, и приходом что бы жить постоянно? Иисус не жил в тех местах где его гнали - а где Он любил жить? В Вифании например - почему? потому что Его там любили. И вот там где Бога любит, туда Он и любит приходить, а там где нет, туда Бог только для миссии приходит определенной, как например Иисус приходил, как Он Апостолов послал, как Ангелы пошли для вывода Лазаря. Это все интервенция, но не обетание в таких местах.
ЕСЛИ КАКОЙ ГОРОД НЕ БУДЕТ ДОСТОИН...Здесь как раз говорися, о том, что нужно делать, но совсем не говорится о том, что там бывать не нужно.
Я ошибся там не о городе - а говорится о ДОМЕ, тоесть Иисуса говорил искать ДОСТОЙНЫЕ дома и там оставаться ученикам, но не во всякий дом входить.
Далее, ходили они туда не жить а с миссией. Разница большая.
Я и не рисую никаких картин, просто привожу евангельский факт, он был в мире и общался с грешниками и мытарями. Пытаться изменить это, пойти против Слова.
Он общался с теми грешниками, кто СЛЕДОВАЛ ЗА НИМ и ИСКАЛ ЕГО. А не с теми КТО ЕГО НЕ ИСКАЛ. И жил Он с друзьями, и с теми кто Его любил, а не со всеми подряд.
Вы даже изучите где Иисус ночевал. По сути дела, Он при любой возможности уходил в Вифанию.
По псалму. Однако-же вы посещаете улицы, магазины, работу.
Посещаю, но не везде.
Есть опасность, что неокрепший духовно ребенок, так и останется неокрепшим, а над "героизмом", не стоит шутить или можно посмеяться над братьями, прошедшими ад?
А разве кто то смеялся? Я сказал, что на примерах твердости отдельных детей, не
стоит приводить как правило для ограждения или не ограждения их от мирского влияния. Вы привели хороший пример, но на один такой есть 100 плохих.
И в это случае положительное, есть со стороны родителей, причем ребенок этот, остался бы твердым и праведным и в том случае если бы в школе его бы не попросили бы написать ложь. Если ему привили доброе - то оно бы не улетучилось, если бы учитель бы христианин и не задал бы такой задачи.
Причины ее твердости не в окружающем развращенном мире, а в усиленной работе родителей, которую надо вести не зависимо от места проживания.
Поверьте, я не меньше вашего, люблю своих детей.
А с этим никто не спорит. Вы просто начали осуждать желание других родителей, сохранить свои семьи от влияния мира. Если у вас получается и без этого - то отлично, но не надо осуждать других. У нас есть хорошие примеры церквей, и семей, у вас есть примеры отдельных семей - единичных. По таким исключениями не стоит строить правила.
Так-уж случилось, но вот представьте на месте моей дочери свою. Есть-ли у вас уверенность, что устоит?
Увереность у меня будет только тогда когда я увижу ее твердой в вере. Пока, я такого сказать еще не могу.
Однако "проверять" ее на крепкость я совсем не собираюсь.
У меня есть и с каждым годом укрепляется. Это очень радует и я спокоен.
Отлично я рад за тебя.