Наверх
Наверх

Исполнение Духом Святым.

  • Страница 2 из 9
166 ответов в теме

Khrapko Yuriy

Опубликовано 10 июля 2006 - 08:26

Братья, я думаю, прежде всего нужно определиться, что по Писанию является исполнением Духом Святым. И чем наше понимание исполнения Духом Святым отличается от понимания, например харизматов(кроме языков). Является ли исполнение Духом достоянием каждого верующего или для этого требуются определенные условия?

Синельников Юрий Иванович

Опубликовано 18 ноября 2008 - 01:25

Является ли исполнение Духом достоянием каждого верующего или для этого требуются определенные условия?


Действие, исполнения Духом Святым имеет очень широкое определение.

Исполняться Духом Святым может каждый, добровольно и сознательно уверовавший в Иисуса Христа (признав себя грешником, раскаявшись в своих грехах, и приняв условия Христа для спасения), заключивший с Ним завет( крещение), принятый им(Христом), и перманентно(постоянно) пребывающий в Нем, путем активного противодействия греху(в себе), духовного очищения, достигая полного духовного возраста Христова, переходя "от веры в веру".
После заключения "договора"(завета) со Христом, Дух Святой поэтапно (по мере возможного для человека) начинает производить свою работу в нем. Этот процесс занимает всю жизнь.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Опубликовано 18 ноября 2008 - 10:28

Действие, исполнения Духом Святым имеет очень широкое определение.

Исполняться Духом Святым может каждый,… заключивший с Ним завет( крещение), После заключения "договора"(завета) со Христом, Дух Святой….


Юрий Иванович, мне всё время, когда человек говорит: "я лично с Богом завет заключил" хочется спросить: "А Он с Тобой?" Договор с Богом - это когда Он говорит, что договаривается с Вами! Бог говорил, что заключит лично с Вами или с нами язычниками как народом какой-то договор?
31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, 32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. 33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом (Иез.31:31-33).
Разве мы дом Израиля или Иуды? А заключить завет с другими Бог пока не обещал.

Где написано, что для того чтобы спастись, либо исполниться Духом Святым нужно лично состоять в Завете с Богом? С чего Вы это взяли?
«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную»(Иоан,3:16)
Верующий в него, а не вступивший с Ним в Завет.

Иисус ходатайствует за нас исключительно по милости Божией «то мы имеем ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, праведника»(1 Иоан,2:1)
Бог заключил завет (договор) с Израилем, а мы имеем Ходатая (посредника) ) между Богом и людьми по этому завету (договору). Договор и посредник по договору - это ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНОЕ.

[FONT="]Петр называет крещение обещанием Богу доброй совести (ст. 21)[/FONT][FONT=Verdana], а не заключением с Ним Завета[/FONT]

Синельников Юрий Иванович

Опубликовано 19 ноября 2008 - 05:55

Юрий Иванович, мне всё время, когда человек говорит: "я лично с Богом завет заключил" хочется спросить: "А Он с Тобой?" Договор с Богом - это когда Он говорит, что договаривается с Вами! Бог говорил, что заключит лично с Вами или с нами язычниками как народом какой-то договор?

Под заключением завета с Богом после Его славного воскресения, я подразумеваю акт крещения. Когда человек, после уже сотворенного им плода покаяния, "скрепляет" акт обещанием служения в доброй совести, и таким образом подтверждает всю серьезность своих намерений перед Богом и людьми, что дает право Богу действовать вопросах связанных с очищением, воспитанием, приготовлением для вечности относительно данного человека. ...ибо все обетования Божии в Нем "да" и в Нем "аминь", - в славу Божию, через нас.(2Кор.1:20)Мы обещаем Богу служение в доброй совести, Он обещает нам спасение по милости Своей, при сохранении нами определенных Богом условий....если только начатую жизнь твердо сохраним до конца, (Евр 3:14)
Что такое завет? Это договор между сторонами. Мы обещает Богу одно, Он обещает нам другое.
...он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.(Иак.1:12)Новый завет Бога с человеком, Иисусом Христом уже составлен и подписан пролитием Своей Крови и освящением нею...и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления,(Евр9:24)
....
но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.(Евр9:12)Людям осталось принять этот завет и не расторгать его. Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.(Откр. 22:7)

Спасение людей без крещения так же возможно, но это лишь исключительный характер, допущенный Христом при определенных обстоятельств, как было с разбойником на кресте.
Но для полного и нормального принятия спасения, для достижения человеком полного возраста Христова, Спасителем установлены определенные условия и порядок. ... Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.

Юрьевич Станислав Шайдт

Опубликовано 19 ноября 2008 - 02:19

[quote name='Slawa']Юрий Иванович, мне всё время, когда человек говорит: "я лично с Богом завет заключил" хочется спросить: "А Он с Тобой?" Договор с Богом - это когда Он говорит, что договаривается с Вами! Бог говорил, что заключит лично с Вами или с нами язычниками как народом какой-то договор?

quote]А как насчет "сие есть кровь Моя нового завета, за вас изливаемая"?

Ткаченко Константин Петрович

Опубликовано 20 ноября 2008 - 02:20

Как это проявляеся сегодня?.Были и не так давно в истории действия Духа Святого через служение Эвана
Роберса, Муди, Финея. Но таких наверное единицы. А остальные христиане? Как в их жизни проявляеся исполнение?

А что Дух Святой со времён первых христиан и до наших дней изменился?

В Откровении перед Пришествием Иисуса говорится о семи духах, которые перед Престолом «Того, Который есть и был и грядет». По моему все эти «семь» не одинаковы. Иисус, когда уходил от учеников говорил, кого Он пошлёт к ним. Там и о Духе Утешителе и о Духе Истины.

А какого Духа были эти самые Эван Роберс, Муди, Финей? Ваш ответ даст ясность на всех остальных христиан.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Опубликовано 20 ноября 2008 - 12:33

Что такое завет? Это договор между сторонами.

Совершенно верно. Но где написано, что для того чтобы спастись, либо исполниться Духом Святым нужно лично состоять в Завете с Богом? С чего Вы это взяли?

Мы обещает Богу одно, Он обещает нам другое.


Мы обещаем Богу служение в доброй совести, Он обещает нам спасение по милости Своей, при сохранении нами определенных Богом условий
.


Где вы прочитали, что если пообещали Богу добрую совесть, то Он обещает вам взамен спасение? Можете подтвердить свои слова Писанием?

Под заключением завета с Богом после Его славного воскресения, я подразумеваю акт крещения.

Подразумевать вы, конечно же, можете всё что угодно.

А как насчет "сие есть кровь Моя нового завета, за вас изливаемая"?

Есть такие, которые «Под заключением завета с Богом после Его славного воскресения» или обновлением Завета считают Вечерю Господню (Евхаристию), а именно принимают вино, превратившиеся в кровь Христа. Моя знакомая очень огорчена, сожалеет и обеспокоена тем, что её сын ну никак не может ощутить вкус крови, вместо вкуса вина при Евхаристии.

Юрий Иванович вступает в завет с Богом способом крещения,и а Вы предлагаете вступить в завет с Богом способом причастия (хлебопреломления)?

Повторюсь: вот прямой текст с кем Бог заключит Новый Завет:
«
31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом (Иер,31:31-33).
Не берите себе чужого. Это, как минимум, нехорошо

Иисус как посредник между Богом и людьми (1 Тим,2:5) ходатайствует за нас лично (1 Иоан,2:1).
При этом ни лично мы, ни наш народ НИ В КАКОМ завете в Богом не состояли и НЕ состоим. Иисус ходатайствует за нас не потому, что заключен новый завет (завет этот не с нами заключен), и послан был Иисус не к нам и не к нашему народу:
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева (Матф,15:24)
Иисус ходатайствует за нас исключительно из милости Божией:
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную (Иоан,3:16).»
Только по этому (по милости Божией) из-за ходатайства Иисуса нас омывает пролитая им Кровь (а не потому, что Вы состоите с Богом в каком-то завете). Иисус –Ходатай, ходатайствует и за нас, если мы уверуем в Него, приняв своим Господином и прибегнем к Его ходатайству. Хотя при этом завета с Вами лично (или с нашим народом вообще) Бог НИКОГДА не
заключал (ну, не повезло - не дом Израиля и Иуды).

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Опубликовано 20 ноября 2008 - 12:35

Исполняться Духом Святым может каждый, ... заключивший с Ним завет( крещение),.


Я думаю всё же не стоит совмещать эти два понятия: - Исполнение Духом Святым и крещение (про Завет мы уже говорили выше)
Это по православной и католической догматике, при крещении происходит вселение - "сошествие", Святого Духа, соединение с человеческим духом человека, а если ещё точнее, то при миропомазании, которое в Православной Церкви обычно совершается один раз в жизни сразу после крещения.

Лично я верю, что рождение свыше происходит в момент обращения (покаяния) на основании 1 Иоанна 1:9, 1 Иоанна 5:1, 1 Иоанна 5:13, Римлянам 10:13. Не отрицаю, что получить Духа Святого может человек и при крещении, но не считаю это обязательным атрибутом. А также человек получает Духа Святого и при возложении рук: "Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго" (Деяния Апостолов 8:17). И как практика показывает, что зачастую получение Духа Святого, лишь с помощью которого человек способен победить в себе грех, происходит уже в определённом духовном возрасте христианина, который Иоанн называет «Юностью»: «Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали… Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого»

Юрьевич Станислав Шайдт

Опубликовано 20 ноября 2008 - 01:47

Юрий Иванович вступает в завет с Богом способом крещения,и а Вы предлагаете вступить в завет с Богом способом причастия (хлебопреломления)?


Я предлагаю считать, что Христос заключил завет с нами еще прежде нашего рождения через пролитие крови и обещает прощение грехов, оправдание и жизнь вечную - то есть Божья печать и подпись на договоре уже стоит, и теперь от нас зависит поставить свою подпись на нем через веру в эту пролитую кровь и связанные с ней Божьи обетования. Это и есть завет. А крещение есть только знак завета.

Синельников Юрий Иванович

Опубликовано 20 ноября 2008 - 06:47

Повторюсь: вот прямой текст с кем Бог заключит Новый Завет:
«
31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом (Иер,31:31-33).
Не берите себе чужого. Это, как минимум, нехорошо

Иисус как посредник между Богом и людьми (1 Тим,2:5) ходатайствует за нас лично (1 Иоан,2:1).
При этом ни лично мы, ни наш народ НИ В КАКОМ завете в Богом не состояли и НЕ состоим.

Уважаемый Вячеслав Федорович.
Я уже выше излагал, что чистосердечного раскаяния грешника достаточно, для того чтобы иметь спасение и жизнь вечную соответственно. И рождение свыше может происходить в самые разные периоды как до, так и после крещения.С этим я с вами согласен. Даже бывали случаи, когда просветление( духовное рождение) приходило после сорокалетнего! срока после крещения( по свидетельства одного пожилого брата, который говорил о себе, но это другой вопрос. Спасение без крещения также может быть, как было с разбойником, но это не типичный случай, который ненужно ставить в пример.
Крещение, является актом обязательным для всех уверовавших во Христа, который оставил нам сам Спаситель, которому небыло нужды этого делать. И об этом акте крещения заповедал нам сам Спаситель: Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа,(Матф.28:19). В дальнейшем мы видим, что апостолы много совершали актов крещения, после принятия уверовавшими Благой вести, и все что с этим связано. Ибо без крещения, христиан трудно назвать Христовыми, т.е. собственностью Христа. Ибо крещение, является символом зафиксированного обещания. И все крестившиеся, стали «людьми взятыми в удел», и мы уже не свои, мы Христовы, естественно добровольно… храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?(1 Кор 6:19). Подумайте, без крещения, т.е. без обещания Богу доброй совести, разве можем мы быть Христовыми (если Ему никто ничего не обещал), и имеет ли Христос на нас права?

То, что крещение, является символом в Новом Завете, и завет, о котором пророчествовал пророк Иеремия, Христом заключен во время его жизни, сначала с апостолами, а потом и с нами, т.е. с язычниками, так об этом ясно говорит Писание … Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.(Иер.31:33). И этот новый завет, Бог заключил с народом через окропление Святой Кровью Своего Сына, а нашего Господа и спасителя Иисуса Христа на Голгофе. Он заключал завет как раз с домом Израилевым и домом Иуды. Кто были апостолы? - Евреи. Кто были первые христиане? - Евреи. К кому говорил Христос чтобы наипаче идти в начале, чтобы проповедовать лето господне? -К евреям. кто входил в состав первых церквей? -Евреи. Чрез кого мы узнали о Христе, кто составил Евангелие? -Евреи. Апостол Павел говорил евреям о первом завете : …Почему и первый [завет] был утвержден не без крови.(Евр.9:18), т.е.прежнем завете предшествующем второму, который Христом уже совершен. …Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша [есть] Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.(Лук.22:20). Мы же, т.е. язычники присоединились к этому завету, через Иисуса Христа,... Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.(1Кор.12:13)… И теперь мы уже во Христе: Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.(2Кор.5:17), мы пристали к завету, мы привились к маслине. Для всех остальных евреев, следующего завета кроме Христового, больше не будет Ибо, если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.(Евр.8:7). Заметте, о следующем завете, о третьем или как хотите назовите и речи не ведется. Так как после Христового завета, их больше не будет никогда и ни с кем.
Новый Завет, который установил Иисус Христос является полным, совершенным и последним для всех, включая "во первых иудеев, потом и еллинов" (язычников). И в этом завете исполнилось пророчество: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом(Евр. 8:10), что абсолютно в точности происходит со всяким рожденным свыше.

Вы же, этот завет попросту «проспали», если утверждаете, что При этом ни лично мы, ни наш народ НИ В КАКОМ завете в Богом не состояли и НЕ состоим. Как «проспали» фарисеи с книжниками, вместе с нынешними евреями, которые до сих пор ожидают еще ПЕРВОЕ пришествие Мессии. Третьего завета уже не будет, так как он определил бы несостоятельность Христового, котороый является универсальным и совершенным для всех.

Синельников Юрий Иванович

Опубликовано 20 ноября 2008 - 07:05

Где вы прочитали, что если пообещали Богу добрую совесть, то Он обещает вам взамен спасение? Можете подтвердить свои слова Писанием?

Мы, т.е.уверовавшие во Христа обещаем ему "добрую совесть", безо всяких условий, так же и он обещает нам свои обетования как результат Его милости и любви к нам.

Совершенно верно. Но где написано, что для того чтобы спастись, либо исполниться Духом Святым нужно лично состоять в Завете с Богом? С чего Вы это взяли?

Если вы (не имею в виду именно вас), будете состоять в завете с кем то другим, то возможность исполнения Духом Святым будет вам заказан. Для исполнения Духом Св., всем нужно порвать с прошлым, вступив в завет со Христом через водное крещение. Если после вашего покаяния, вы отказываетесь принимать крещение, то это прямое нарушение заповеди Господней, и такое поведение поставит исполнение Св. Духом под долгим вопросом...Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
(Деян.2:38)

Синельников Юрий Иванович

Опубликовано 20 ноября 2008 - 07:30

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Где вы прочитали, что если пообещали Богу добрую совесть, то Он обещает вам взамен спасение? Можете подтвердить свои слова Писанием?

Мы, т.е.уверовавшие во Христа обещаем ему "добрую совесть", безо всяких условий, так же и он обещает нам свои обетования как результат Его милости и любви к нам. Обетований Его, полна Библия. Нет смысла конкретизировать.

Совершенно верно. Но где написано, что для того чтобы спастись, либо исполниться Духом Святым нужно лично состоять в Завете с Богом? С чего Вы это взяли?

Если вы (не имею в виду именно вас), будете состоять в завете с кем то другим, то возможность исполнения Духом Святым будет вам заказан. Для исполнения Духом Св., всем нужно порвать с прошлым, вступив в завет со Христом через водное крещение. Если после вашего покаяния, вы отказываетесь принимать крещение, то это прямое нарушение заповеди Господней, и такое поведение поставит исполнение Св. Духом под большим вопросом...Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
(Деян.2:38)

K I E

Опубликовано 21 ноября 2008 - 09:18

Юрий Иванович, мне всё время, когда человек говорит: "я лично с Богом завет заключил" хочется спросить: "А Он с Тобой?" Договор с Богом - это когда Он говорит, что договаривается с Вами! Бог говорил, что заключит лично с Вами или с нами язычниками как народом какой-то договор?

Вячеслав, если абстрагироваться от проповедуемой здесь вами еврейской исключительности, то разве Бог не имеет никакого завета с Церковью Христа, которую Сам и создал, и в которую входят и евреи и другие без различия?
Вы же озвучиваете принцип "то, що до жыдив, до сэбэ не тулив".
Но это довольно сомнительная теория. Как и ваша "безгрешность".

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Опубликовано 23 ноября 2008 - 08:22

… Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.(Иер.31:33 Он заключал завет как раз с домом Израилевым и домом Иуды. Кто были апостолы? - Евреи. Кто были первые христиане? - Евреи. К кому говорил Христос чтобы наипаче идти в начале, чтобы проповедовать лето господне? -К евреям. кто входил в состав первых церквей? -Евреи. Чрез кого мы узнали о Христе, кто составил Евангелие? -Евреи. Мы же, т.е. язычники присоединились к этому завету, через Иисуса Христа, мы пристали к завету, мы привились к маслине.


Лично Вы, Юрий Иванович, к какому колену привились?

… Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.(Иер.31:33). Заметте, о следующем завете, о третьем или как хотите назовите и речи не ведется. Так как после Христового завета, их больше не будет никогда и ни с кем.. Третьего завета уже не будет,.


Совершенно справедливо, что ни какого другого завета ни с какими людьми Бог не обещал заключить, кроме Завета с домом Израилевым и Домом Иуды: - 31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет
Что касается христиан, то мы вовсе не дом Израиля и дом Иуды и НИГДЕ, НИКОГДА Слово Божие нас так не называет. У дома Израиля и дома Иуды совершенно другие обетования, которые Бог несомненно исполнит. И конечное полное осуществление выше приведённого текста осуществится в Тысячелетнем царстве Христа, когда Израиль обратится к своему Богу. Неужели Вы, Юрий Иванович, как привитая ветвь, надеетесь поцарствовать в Тысячелетнем царстве вместе с домом Израиля и с домом Иуды, руководя остальными народами, и являясь подданным царства Христа? Или вы будите всё же, как пишет Библия о Церкви, не подданными Его царства, а вместе со Христом?

Что касается того, что каким боком Вы к договору Бога с евреями (новому завету) - то никаким.

Синельников Юрий Иванович

Опубликовано 23 ноября 2008 - 09:21

[quote name='Slawa'] [quote]Лично Вы, Юрий Иванович, к какому колену привились?
[/quote]Вячеслав Федорович,
мы, т.е. язычники присоединились к природному корню, к маслине верою и милостью Иисуса Христа , о чем подробно описывает ап. Павел в послании к Римлянам.
Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы [совсем] пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. 12 Если же падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их. 13 Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое. 14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них? 15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых? 16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви. 17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, 18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя. 19 Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться". 20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. 21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. 22 Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости [Божией]; иначе и ты будешь отсечен. 23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их. 24 Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине. 25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников; 26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. 27 И сей завет имот Меня, когда сниму с них грехи их. (Рим. 11:11-27)
И теперь мы, являемся детьми Божьими не по плоти, но по обетованию. Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.(Рим 2:28-29).Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники (Гал. 3:29). Обратите внимание, все, кто Христовы - семя Авраамово по обетованию.
[quote]Совершенно справедливо, что ни какого другого завета ни с какими людьми Бог не обещал заключить, кроме Завета с домом Израилевым и Домом Иуды: - 31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет
Что касается христиан, то мы вовсе не дом Израиля и дом Иуды и НИГДЕ, НИКОГДА Слово Божие нас так не называет. У дома Израиля и дома Иуды совершенно другие обетования, которые Бог несомненно исполнит. [/quote]После славного воскресения нашего Спасителя все люди разных национальностей являемся детьми Его и наследниками, и уже не делимся на евреев и язычников.Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; 27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. 28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.(Гал. 3:28)
[quote] И конечное полное осуществление выше приведённого текста осуществится в Тысячелетнем царстве Христа, когда Израиль обратится к своему Богу. Неужели Вы, Юрий Иванович, как привитая ветвь, надеетесь поцарствовать в Тысячелетнем царстве вместе с домом Израиля и с домом Иуды, руководя остальными народами, и являясь подданным царства Христа? Или вы будите всё же, как пишет Библия о Церкви, не подданными Его царства, а вместе со Христом?
[/quote] Дорогой Вячеслав Федорович, внимательно читайте Откровение. В котором говорится о царствовании НАРОДОВ в Тысячилетнем Царстве. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, 3 и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время. 4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Покажите мне, где здесь говорится именно о евреех, о которых вы утверждаете, что именно они только будут в Тысячилетнем Царстве?
5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. 6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. 7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, (Отк. 20:2-7)

Ели бы в Тысячилетнем царстве говорилось только о евреях, то о народах и речи не велось бы, но говорится именно о народах, в число которых входят и евреи.

Нынешние евреи являются обыкновенными грешниками, которые нуждаются в спасении только через Иисуса Христа, поэтому причислять обычных грешников к "особым приближенным" не стоит. И организовывать для них особый завет нет необходимости. Им предстоит еще присоединиться к Новому Завету через Иисуса Христа, и стать полноправным "корнем", заняв свое надлежащее место, о котором говорили древние пророки.

Досаева Людмила Романовна

Опубликовано 23 ноября 2008 - 10:15

Я понимаю,что исполняться Духом Святым-это давать возможность Богу действовать в тебе. Ставить Его на первое место,слушаться,смиряться пред Ним.Это и в трудных ситуациях,когда поступаешь по Слову Его,несмотря на трудности и потом такая радость,что устоял и такое одобрение от Бога внутри.Это и при свидетельстве неверующим.когда чуствуешь помощь Бога и слова складываются и стихи Писания вспоминаешь нужные.Это и в горе,когда полностью доверишься Ему и получаешь от Него покой,несмотря на обстоятельства.И вообще так хорошо,что нам дарован Дух святой!

K I E

Опубликовано 24 ноября 2008 - 07:42

Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём, и он не может грешить, потому что рождён от Бога" (1Ин.3:8-9).

Про ваше своеобразное толкованеи этого стиха мы уже неоднократно говорили. Ваша теория фантастична.

Игорь Евгеньевич, Вы сомневаетесь в моём рождении от Бога или не верите Иоанну (Библии)?

Иоанну верю, только я не верю, что он имел в виду то, что имеете в виду вы. И также, разумеется, я не верю, что вы безгрешны.
Насчет вашего рождения свыше я затрудняюсь что-либо сказать, но если бы вы попробовали проповдеовать ваши идеи в нашей церкви, думаю, отлучение ваше было бы не за горами...

Себя вы тоже не считаете рождённым от Бога, если продолжаете делать грех? "Кто делает грех, тот - от дьявола.
"Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём, и он не может грешить, потому что рождён от Бога" (1Ин.3:8-9) Почему Вы считаете это сомнительной теорией, а не словом Божьим?

Я уже писал, что речь тут идет не о полной неспособности христианина грешить, так как напсиано "Все мы много согрешаем", и также "Кто говорит, что не имеет греха, лжет и истины нет в нем". Речь о том, что грех не является стилем жизни христаинина и он не стремится его делать. Но из-за ветхости нашей прирдды, которую мы имеем до смерти тела, мы иногда все же согрешаем и потому постоянно должны исповедывать наши грехи, приходить к Иисусу Христу, каяться.
Заявлять, что вы безгрешный - на мой взгляд - полное безумие, если не кощунство.

Вы можете найти прямой текст, подтверждающий, что Бог заключает Завет (Договор) с Церковью Христа?

Ну вот вы привели ссылку на то, что Бог заключит завет с домом Иуды. Так Бог заключил этот завет или нет? А если заключил, то разве не написано, что Бог образовал Церковь, куда входят и язычники и евреи? Разве не написано, что мы приступили ко всему этому? Разве не названы христиане (как некогда евреи) царственным священством, некогда не народом, а теперь народом?
А вот этот текст:
20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.
(Лук.22:20)
Это вы тоже скажете, не касается Церкви?
А зачем же тогда Церковь совершает хлебопреломление, елси она вне завета?

Я не думаю, Игорь Евгеньевич; что Вы путайте завет (или правильный перевод - договор) Бога со своим сыном Израилем как народом и Ходатая (посредника) между Богом и людьми по этому завету (договору). Договор и посредник по договору - это ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНОЕ.


Церковь - новый Народ Божий, который не остается без запвоедей Божьих, а является правоприемником древнего отступившего Израиля. И соответственно, неевреи входят в народ Божий и в Новый завет, как и евреи.

Действительно, для чего брать на себя то, что вовсе не для тебя предназначено! Не берите чужого, потому что это, как минимум, нехорошо.

Это крайний диспенсационализм.
Тогда вы должны отсечь все писание, кроме последних 6 посланий Павла. Иначе ваша теория будет всегда неполной.

Как Вы сами понимаете, что тут ни о каких не евреях не сказано. А с другими Бог завет заключить, пока не обещал. Ну, разве только если иметь ввиду ранее заключённый завет с сынами Ноя“.

Мы входим в Церковь, с которой закючен завет и которая является правоприемником всех обетований прошлого, как и Слова Божьего.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Опубликовано 24 ноября 2008 - 10:06

Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём, и он не может грешить, потому что рождён от Бога" (1Ин.3:8-9).

Про ваше своеобразное толкованеи этого стиха мы уже неоднократно говорили. Ваша теория фантастична.


Я, в отличие от вас, вовсе никогда не собирался как-то толковать этот стих сверх итак ясно сказанного. Я просто верю в написанное в Библии. О каком толковании здесь может идти речь, если прямым текстом написано: что "рожденный от Бога, не делает греха..., кто делает грех, тот от дьявола." Толковать этот стих по-другому, сверх написанного, пытаетесь вы, а не я. Повторю вопрос: Почему Вы считаете доверие Слову Божьему сомнительной теорией? Почему вы отказываетесь принять слово Божье так, как оно есть, а пытаетесь как-то оправдать свою греховность? Можете даже не обьяснять почему, потому что это и без того ясно.

Иоанну верю, только я не верю, что он имел в виду то, что имеете в виду вы. [FONT="]

[/FONT]
Что же имеет ввиду Иоанн, кроме того, что написал:[FONT=Arial] Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём, и он не может грешить, потому что рождён от Бога" (1Ин.3:8-9).? [/FONT]Объясните, пожалуйста, чему вы верите, и чему не верите в этом стихе?
Если вы верите тому, что рождённый от Бога не может грешить «[FONT=Arial], и он не может грешить, потому что рождён от Бога", что «Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём»[/FONT]
Тогда где здесь написано, при вашем толковании, про стремление не делать грех, вместо ясно сказанного, что не может грешить, если рождён от Бога? Почему, вы лукаво пытаетесь перефразировать сказанное Богом через Иоанна? Неужели не ясно сказано, что [FONT=Arial]«кто[/FONT][FONT=Arial] делает грех, тот от дьявола" и не рождён от Бога? Что «[/FONT][FONT=Arial]Всякий[/FONT][FONT=Arial], пребывающий в Нем, не грешит; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его!». (1Ин.3:6).[/FONT]
Где видно, что вы верите Иоанну, если всё равно пытаетесь оправдывать свою греховность и при этом хотите называться дитём Божьим? «Кто делает грех, тот от диавола!!! (Иоанн.3:7-8). Читая эти слова, не хотите верить им? Потому, что поверить им, это значит надо признать себя, что ты от диавола. Но, не веря им, куда проще верить обманывающему отцу лжи, что, мол, вы не от диавола, этого не может быть, вы от Бога!»


, так как напсиано "Все мы много согрешаем", и также "Кто говорит, что не имеет греха, лжет и истины нет в нем

Это попытка с вашей стороны уйти в сторону от поднятого вопроса с использованием вырванных из контекста стихов. Вы ведь, Игорь Евгеньевич, отлично знаете, что нельзя отрывать 6 стих от 8 и т.д. Мы ведь это уже проходили, и не раз. А когда все аргументы и попытки оправдать право христианина на грех будут, с позиции Библии, отклонены и объяснены, то останется последнее: - по-детски (или по-женски) заявить - «сам такой». И это всё уже тоже было.

K I E

Опубликовано 24 ноября 2008 - 10:36

[quote name='Slawa']Я, в отличие от вас, вовсе никогда не собирался как-то толковать этот стих сверх итак ясно сказанного. [/QUOTE]
Ну и зачем вы клевещете на меня, что я будто бы собирался?
А еще безгрешным себя называете.

[QUOTE]Я просто верю в написанное в Библии. [/QUOTE]
Нет, не "просто", а своеобразно толкуете, искажая Писание и доктрины.

[QUOTE]О каком толковании здесь может идти речь, если прямым текстом написано: что "рожденный от Бога, не делает греха..., кто делает грех, тот от дьявола." [/QUOTE]
Вы читаете по-русски и не учитывая всех текстов на эту тему.
данный текст НЕ говорит о несогрешениях вообще никогда и нигде христаинина. Тут речь о намеренном грехе.

[QUOTE]Толковать этот стих по-другому, сверх написанного, пытаетесь вы, а не я.[/QUOTE]
Нет, вы.

[QUOTE] Повторю вопрос: Почему Вы считаете доверие Слову Божьему сомнительной теорией?[/QUOTE]
Я не считаю вашу теорию Словом Божьим. А его искажением. Больше того - ересью.

[QUOTE] Почему вы отказываетесь принять слово Божье так, как оно есть, а пытаетесь как-то оправдать свою греховность?[/QUOTE]
И где я оправдываю, да еще и свою греховность?...
Я лишь указываю на истину, что нет и не может быть безгрешных людей на этой земле. И это факт никак не оправдывает и не разрешает грешить.

[QUOTE]
Можете даже не обьяснять почему, потому что это и без того ясно.
[/QUOTE]
Даже елси согрешаем, мы имеем Ходатая.

[QUOTE]Тогда где здесь написано, при вашем толковании, про стремление не делать грех, вместо ясно сказанного, что не может грешить, если рождён от Бога? [/QUOTE]
Я приводил разбор этого текста, там нужно смотреть форму глагола, которая говорит о продолжительном действии, состоянии, а не о невозможности никогда согрешать. Нет никого не грешащего.

[QUOTE]Почему, вы лукаво пытаетесь перефразировать сказанное Богом через Иоанна? [/QUOTE]
Ну, не грубите. А еще безгрешным называетесь.
Я не перефразирую, а читаю текст в контексте всего Писания. А не как вы, вырвав фразы, не поняв что они значат.

[QUOTE]
Неужели не ясно сказано, что «кто делает грех, тот от дьявола" и не рождён от Бога? Что «Всякий, пребывающий в Нем, не грешит; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его!». (1Ин.3:6).
[/QUOTE]
Тут о намеренном совершении постоянных грехов, что указывает на то, что человек не слушается Бога. Но никак не говорит о том, что верующий не согрешает вообще никогда. Процесс освящения длится всю жизнь. Совершенен только Бог.

[QUOTE]Где видно, что вы верите Иоанну, если всё равно пытаетесь оправдывать свою греховность и при этом хотите называться дитём Божьим? [/QUOTE]
Я не оправдываю свою греховность, прошу не врать.
Но все МЫ много согрешаем и нет праведного ни одного. А мы получаем прощение грехов только верой в Иисуса Христа, и верой же мы стали детьми Божьими.

[QUOTE]
«Кто делает грех, тот от диавола!!! (Иоанн.3:7-8). Читая эти слова, не хотите верить им? Потому, что поверить им, это значит надо признать себя, что ты от диавола. Но, не веря им, куда проще верить обманывающему отцу лжи, что, мол, вы не от диавола, этого не может быть, вы от Бога!»
[/QUOTE]
Ну если вам нравится считать себя дитем дьявола - это ваше личное право. Но не смейте обзывать других верующих!

[QUOTE]Это попытка с вашей стороны уйти в сторону от поднятого вопроса с использованием вырванных из контекста стихов. Вы ведь, Игорь Евгеньевич, отлично знаете, что нельзя отрывать 6 стих от 8 и т.д. Мы ведь это уже проходили, и не раз. [/QUOTE]
Проходили и вы никого не убедили в правильности вашего толкования.

[QUOTE]А когда все аргументы и попытки оправдать право христианина на грех будут, с позиции Библии, отклонены и объяснены, то останется последнее: - по-детски (или по-женски) заявить - «сам такой». И это всё уже тоже было.[/QUOTE]
Ваши и отклонения и объяснения не имеют отношения к Библии и не убедительны, а ваши слова о "оправдании христаинина на грех" является ложью и клеветой.
Потому мы и узнаем, что вы не от Бога и истины нет в вас.

Юрьевич Станислав Шайдт

Опубликовано 24 ноября 2008 - 10:55

Игорь, все равно Вы Вячеславу ничего не докажете. Человек ведь только тогда может прозреть, когда хочет этого.

  • Страница 2 из 9