Наверх
Наверх

Православный воин?

  • Страница 4 из 5
  • 1
87 ответов в теме

Касатов Михаил Алекссевич

Опубликовано 11 июня 2010 - 02:19

Eduard 760
*Да будет вам известно, что моральное поведение сов. солдат было гораздо ниже фаш. нелюдей.*
Какие у вас есть сведения об этом?

*А вот факт Библии:
1Иоан.3:15
Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца (ни советский. ни фашисткий) не имеет жизни вечной, в нем пребывающей*
Вы вечно подменяете понятия. Разве самооборона подразумевает ненависть?

*2Кор.10:4 Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: [ими] ниспровергаем замыслы

не плотские, сильные Богом... Браться за дубину и пр. значить не надеяться что Бог спасёт, значит жить по плоти.
Не удивительно что многие засомневались в вашем возрождении

Матф.26:53 или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?

Научитесь молиться вот так, и, дубина не понадобится!*
Всякий раз, когда Бог помогал людям, евреям и прочим - он помогал им их же руками. То есть они шли и делали что-то нелегкое. Исключения - разве что самые великие чудеса, вроде того, как ангел под стенами ассирийцев поражал.
В словах "на Бога надейся, но держи порох сухим", есть глубокая правда. Тем, кто ротозей и не следит за порохом, БОг не станет помогать. Я не отрицаю того, что Он может помочь, но не будет. Под лежачий камень вода течет лишь под воздействием Божественного чуда.
Христа приводить в пример нужно, но не следует забывать, что у Него были особенные условия. Либо Его мученическая смерть, либо спасение человечества.
Он не ради самого непротивления не противился, но ради людей. Ради людей Он и огонь с неба лил, и ради них же Он умер.

*Евр.4:12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.

От этого меча и погибнут (пойдут в погибель)!*
Даже меч, упомянутый Христом в Гефсиманском саду, вы в духовную сферу переводите...

*К вашему сожалению мы живём во времена Нового Завета.*
С тех пор изменилось меньше, чем может показаться.

*Непонимание взаимное - как может возрождённый человек идя к вечной жизни по пути убивать. Не понимаю!
А что цитаты затёртые - так значит вы их не в первый раз слышите. Пора бы и призадуматься.*
Вы так восприниматете меня, будто я призываю к ненависти, к агрессивным убийствам, к захвату и насильственному обращению всех в свою веру. Если бы я призывал к этому, тогда ваши слова были бы уместны. Но они неуместны, ибо я к этому не призываю. Я говорю о самообороне.

*Как-то возникла такая ситуация:
Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?
Но Он, обратившись к ним, запретил им (!) и сказал: не знаете, какого вы духа;
(Лук.9:54,55)

ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение.
(Лук.9:56)*
Там Христа не приняли. Вот ученики и рассердились. Если бы Он послал огонь, тогда это было бы агрессивное нападение, к которому я не призываю, а не самооборона.

*И исход мыл мирным - блаженны миротворцы Мф. 5,9*
Российских миротворцев в Юж.Осетии помните?:)

Slava
1)Все ясно.
2)Ок.
3)Выходит, есть исключения.
4)Евреям было четко и однозначно сказано: не убий. Но убивали ЧУЖИХ.
Евангелие от Матфея, гл. 18.
21 Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?
22 Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз.
23 Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими;
24 когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов;
25 а как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и всё, что он имел, и заплатить;
26 тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и всё тебе заплачу.
27 Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему.
28 Раб же тот, выйдя, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: отдай мне, что должен.
29 Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: потерпи на мне, и всё отдам тебе.
30 Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга.
31 Товарищи его, видев происшедшее, очень огорчились и, придя, рассказали государю своему всё бывшее.
32 Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня;
33 не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя?
34 И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга.
35 Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его.

Обратите внимание на несколько особенностей:
1)Царь желал продать должника за долги. Это преподносится как нечто самом собой разумеющееся.
2)Должник попросил прощения, и получил его. Это тоже хорошо.
3)Должник стал душить своего должника, и это ТОЖЕ ПРАВИЛЬНО и НЕ ОСУЖДАЕТСЯ!
4)Когда второй должник попросил у первого прощения, он не получил его. Вот здесь уже начинаются неправильности.
Даже Царство Божье даруется не просто так, а когда человек попросит прощения и раскается.
Во как. Так с чего же христианин должен прощать просто так первого встречного? Наоборот, он должен требовать с него долг. Он имеет на это моральное право. То есть, проще говоря, разумными методами обеспечивать свое благополучие за счет своих врагов. С врагами надо поступать как с врагами. В чем же заключается любовь к врагу? В неперехождении за рамки разумного во вражде, сожаление о ней, желание обратить ее в дружбу. А молиться следует о том, чтобы враг перестал быть врагом, и христианин получил возможность и право простить врага.

Кроме того, про "не противься злу" - есть вариант "не противься ЗЛОМ". Самозащита никак не мешает любить врагов и молиться за них.

Елиcеев Вячеслав Николаевич

Опубликовано 11 июня 2010 - 02:53

3)Должник стал душить своего должника, и это ТОЖЕ ПРАВИЛЬНО и НЕ ОСУЖДАЕТСЯ!
...
Наоборот, он должен требовать с него долг. Он имеет на это моральное право. То есть, проще говоря, разумными методами обеспечивать свое благополучие за счет своих врагов. С врагами надо поступать как с врагами...


Твое утверждение не согласуется с тем, чему учил Христос.

Лук.6:35 Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего;

То, что он стал душить должника - не правильно. Правильно давать взаймы и не требовать назад
Не хорошо строить доказательства на деталях притчи.
Не убедительно.

К Римлянам 12:19-21
Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь. Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья.
Не будь побежден злом, но побеждай зло добром.


Побеждай зло (врагов) добром!

Касатов Михаил Алекссевич

Опубликовано 11 июня 2010 - 03:01

Slava
*Не хорошо строить доказательства на деталях притчи.
Не убедительно*
Я вам ее целиком процитировал - какие детали?:)

*Лук.6:35 Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего;

То, что он стал душить должника - не правильно. Правильно давать взаймы и не требовать назад*
Здесь написано: "взаймы". Само слово подразумевает отдачу долга. Я не понимаю, зачем здесь употреблено это слово, если не в прямом смысле. Аналогия притчи довольно ясна. Я ее уже сказал.

*К Римлянам 12:19-21
Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь. Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья.
Не будь побежден злом, но побеждай зло добром.

Побеждай зло (врагов) добром!*
Ага. Отлично. А теперь назовите мне:
1)Что такое добро вобще.
2)Найдите мне, где написано, что христианин обязан любить и прощать врагов близких.

Кожановский Александр Иванович

Опубликовано 11 июня 2010 - 06:27

Мне кажется,что истинно верующий должен быть вне политики.Следовательно,принимать участие в политике христианин не должен,а война продолжение политики,и о-очень трудно определить,кто первым начал войну.Если можно родных защищать от врага оружием,тогда нужно было бы в первую очередь защищать сограждан от сталинских репрессий .Это,так сказать,к слову,а критерием истинности убеждения должно быть Писание.

Елиcеев Вячеслав Николаевич

Опубликовано 11 июня 2010 - 07:43

*Не хорошо строить доказательства на деталях притчи.
Не убедительно*
Я вам ее целиком процитировал - какие детали?:)


Вообще то эта притча как раз о том, чтобы мы прощали своих должников как и Бог прощает нам наши долги. Если мы не будем прощать то и Бог не простит.
Но никак не о том, чтобы с оружием в руках воевать с врагами:(


То, что он стал душить должника - не правильно. Правильно давать взаймы и не требовать назад*
Здесь написано: "взаймы". Само слово подразумевает отдачу долга. Я не понимаю, зачем здесь употреблено это слово, если не в прямом смысле. Аналогия притчи довольно ясна. Я ее уже сказал.

Слово то подразумевает конечно отдачу долга, да только Христос учил не требовать назад этот долг и простить его.

Лук.6:35 И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего;

Надо Писанию подчиняться и верить.

Побеждай зло (врагов) добром!*
Ага. Отлично. А теперь назовите мне:
1)Что такое добро вобще.
2)Найдите мне, где написано, что христианин обязан любить и прощать врагов близких.

Ответ:
1 Добро - заповеди Господни
К Римлянам 12:19-21
Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь. Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья.
Не будь побежден злом, но побеждай зло добром.

В этом тексте добро: накормить и напоить врага, когда он имеет в этом нужду и не мстить ему

2 Разве враги моих близких не становиться и моими врагами? Конечно становятся

От Матфея 5:43,44
43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,

Изменено: Slava, 11 июня 2010 - 07:44

Михеев Андрей Юрьевич

Опубликовано 12 июня 2010 - 07:53

«Церковь на войне: за веру, царя или отечество?»
Интересная передача, уж простите, баптисты, за ТВ. Здесь интересная позиция Митрофанова.
Отступление православной церкви очень хорошо видно - связь с государством и армейский вопрос.
Был задан прямой вопрос - грех убивать на войне?
Ответ - грех, но цель свята! Получается, святой грех?

Касатов Михаил Алекссевич

Опубликовано 13 июня 2010 - 07:32

Нет больше той любви, как если кто погубит душу свою за друзей своих.

Выходит, погубив ради благой цели - спасет.

Кожановский Александр Иванович

Опубликовано 13 июня 2010 - 11:47

Прочитаем ещё следующий стих "13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
14 Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам."
(Иоан.15:13,14)Христос говорит о Своей любви к избранному народу.Больше никто не способен на такое и спасти человека не смогут ни какие его действия.

Нет больше той любви, как если кто погубит душу свою за друзей своих.

Выходит, погубив ради благой цели - спасет.


Касатов Михаил Алекссевич

Опубликовано 13 июня 2010 - 05:25

Выходит, на первое место выходят опять-таки христиане (первое после Бога и Его воли). Ради их блага, спасения хороши все средства, вплоть до убивающих душу их исполнителя:)

Herz Alexander Vladimirovich

Опубликовано 13 июня 2010 - 05:57

Выходит, на первое место выходят опять-таки христиане (первое после Бога и Его воли). Ради их блага, спасения хороши все средства, вплоть до убивающих душу их исполнителя:)


Нет в Новом Завете любое убийство с любой целью и при любых обстоятельствах ГРЕХ и никакого оправдания нет.

Матф.26:52 Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;

Иоан.18:11 Но Иисус сказал Петру: вложи меч в ножны; неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец?

Wall Eduard Владимирович

Опубликовано 13 июня 2010 - 09:46

Выходит, на первое место выходят опять-таки христиане (первое после Бога и Его воли). Ради их блага, спасения хороши все средства, вплоть до убивающих душу их исполнителя:)


Ис.43:4 Так как ты дорог в очах Моих, многоценен, и Я возлюбил тебя, то отдам [других] людей за тебя, и народы за душу твою.
Кстати, самооборона или нет, а результат всё тот же - смерть!
И нельзя забывать о участи человекаубийцы.

Wall Eduard Владимирович

Опубликовано 13 июня 2010 - 09:48

Нет больше той любви, как если кто погубит душу свою за друзей своих.

Выходит, погубив ради благой цели - спасет.


Так свою или своего врага?
Но Христос пришел не губить, но спасать! Его последователи также...

Бартенев Сергей Николаевич

Опубликовано 16 июня 2010 - 05:42

[QUOTE][quote name='Инквизитор']Народу не нужна церковь, которая не призывает защищать Родину. Ему не нужна вера, которая призывает заботиться только о себе.
Война - это зло. Но большим злом будет неучастие в войне за родину.
Бог-Каратель из Ветхого Завета, Который поливал огнем Содом и Гоморру, и Иисус Христос, Который умер на кресте, не сопротивляясь злу - одно и тоже лицо.[/QUOTE]

Одно и тоже лицо? Прблема православных еще и в том что они не видят разницы между Новым Заветом и Ветхим Заветом. Сделали себе христианского императора. И на первом же соборе он у них восседал со своей собакой (императорские почести) и отдавал приказы казнить тех кто против, а батюшки кивали головой "аминь". Вот тебе Новый Завет, люди Благой Вести не слыхали и смысла ее не знали...А Церковью себя может назвать любая организация, сейчас куча таких. Внешне это именно так и выглядит. После гонений испытание свободой. Пошла мода на христианство, христианская символика везде даже на монетах, христианская страна - это все называется искушение властью. Этого церковные иерархи не заметели, и не замечают до сих пор. Иначе если бы они в истине Божией ходили, то не было бы причины возникать другим течениям церкви. Ну искушение так не проходит быстро, и пошли гнать тех "кто не с нами ходит".
В дремучие времена и люди были видать такие же дремучие, подумали что они одни, на всем свете, и решили монополию на Бога придумать под названием "наша вселенская церковь" ...

Изменено: ukrbook, 16 июня 2010 - 06:12

K I E

Опубликовано 04 марта 2011 - 11:57

Еще фото православных...

Олимпиев Олег Леонидович

Опубликовано 05 марта 2011 - 03:37

Еще фото православных...

Предыдущие фото можно еще принять за праздное любопытство, а это иначе чем подготовкой к убийству назвать трудно.
[ATTACH=CONFIG]2153[/ATTACH]

Бартенев Сергей Николаевич

Опубликовано 07 марта 2011 - 09:57

"Идёт по мосту батюшка. Рослый такой русский батюшка.
Навстречу ему воинственно настроенный атеист.
Подходит атеист к батюшке и с хода дает ему пощечину.
Батюшка передёрнулся весь, но смолчал. Стоит и смотрит.
Атеист ему ба-бах по второй щеке.
Батюшка молчит. Но побагровел аж весь. Кулаки сжимать стал. Но сдерживается.
Атеист вдохновился и залепил батюшке третью пощечину.
Тут батюшка хватает его за грудки и бросает через парапет в воду.
Атеист летит и кричит:
- Как же так? В Библии же написано - если ударили по щеке, то подставить и другую!
- А про третий раз в Библии ничего не сказано!!! - крикнул тот ему.
И пошёл споконо восвояси"



Это вообще превосходит всякое злоупотребление Божией благодатью и просто уже святотатство: ХИТРОСТИ АВТОМАТЧИКА » Православный воин

Молитва православного воина Молитвы православного воина » Православный воин

Изменено: ukrbook, 07 марта 2011 - 10:13

Зинченко Владимир Петрович

Опубликовано 08 марта 2011 - 02:09

"Идёт по мосту батюшка
Православный воин[/url]

оставьте братья эту тему
и оставьте православных воинов
заниматься своими делами

Христов Слава Божий

Опубликовано 08 марта 2011 - 07:59

Разве нет баптистов- военных, полицейских?

* * *

Опубликовано 08 марта 2011 - 06:13

Разве нет баптистов- военных, полицейских?

я тоже об этом как раз подумала. вон уже третий день веду дискуссию у себя в ЖЖ об одном "культовом" американском пасторе, который охранника содержит с оружием, что бы его охранял.
самое страшное, что достаточно много братьев и сестер его поддерживает. я абсолютно шокирована этим.
(прошу прощения, что не даю ссылку, это подзамочный пост, что бы не соблазнять не верующих) .

Христов Слава Божий

Опубликовано 09 марта 2011 - 02:27

Как говорится - вынь бревно из своего глаза...

  • Страница 4 из 5
  • 1