Песни в исп. Сергея Балабанова
Опубликовано 25 августа 2009 - 11:12
просто ради интереса...
данный народный ансамбль кто к какой музыке бы причислил? -
Коли ежели апаосля третьего стакана (чая) али второго самовара, запаленного на шишках сосновых, иныя отроки неразумные манитобския и могут сподобиться и отморозить нечто подобное для увеселения ушес давно не дранных, умыкнув у батьки без спросу мандалину и банжитар, и рискуя получить ременное вразумление, но даже сим неразумцам вестимо, что сие не прокатит в церковном собрании мужей и жен сурьезных и святых.
Опубликовано 25 августа 2009 - 11:21
Меннониты вообще музыку не признают...
Чтобы быть корректным - в богослужении не приемлют многия менониты, поскольку мы призываемся прославлять Господа имено в сердцах своих, а служения рук Он не требует.
Но даже среди них имеются, кто увеселяет себя порой игрой на народных инструментах в своих хатах. Это уже больше как в какой церкви заведено.
Попадались мне даже любители народных америханьских инструментов:
http://www.mikefisher.org/blog/?p=382
Опубликовано 25 августа 2009 - 11:24
Не Шаляпин, конечно, но, возможно, многим нравится. Скажу честно, мне нет. Души не чувствую, но это, опять таки, очень субъективно.
Это он вживую или под "фанеру" поет? Почему-то на видео рот у него не синхронно открывается.
Опубликовано 25 августа 2009 - 11:43
А в проигрыше, эх, камаринского бы сплясать, а то и гопака. Тогда полный коленкор был бы.Коли ежели апаосля третьего стакана (чая) али второго самовара, запаленного на шишках сосновых, иныя отроки неразумные манитобския и могут сподобиться и отморозить нечто подобное для увеселения ушес давно не дранных, умыкнув у батьки без спросу мандалину и банжитар, и рискуя получить ременное вразумление, но даже сим неразумцам вестимо, что сие не прокатит в церковном собрании мужей и жен сурьезных и святых.
Опубликовано 26 августа 2009 - 11:57
Это ты написал серьезно и свято?Коли ежели апаосля третьего стакана (чая) али второго самовара, запаленного на шишках сосновых, иныя отроки неразумные манитобския и могут сподобиться и отморозить нечто подобное для увеселения ушес давно не дранных, умыкнув у батьки без спросу мандалину и банжитар, и рискуя получить ременное вразумление, но даже сим неразумцам вестимо, что сие не прокатит в церковном собрании мужей и жен сурьезных и святых.
Опубликовано 26 августа 2009 - 12:10
Это ты написал серьезно и свято?Коли ежели апаосля третьего стакана (чая) али второго самовара, запаленного на шишках сосновых, иныя отроки неразумные манитобския и могут сподобиться и отморозить нечто подобное для увеселения ушес давно не дранных, умыкнув у батьки без спросу мандалину и банжитар, и рискуя получить ременное вразумление, но даже сим неразумцам вестимо, что сие не прокатит в церковном собрании мужей и жен сурьезных и святых.
Опубликовано 26 августа 2009 - 06:35
А в проигрыше, эх, камаринского бы сплясать, а то и гопака. Тогда полный коленкор был бы.
Истину глаголишь. Но бас-балалайка у них респектовая! Дюже каноническая, такую бы достать бы где? :-)
Опубликовано 26 августа 2009 - 08:24
Ну ты крут.Сугубо сурьезно, как на духу.
А мне и Балабанов, и Пушков, и Шамские, и твои тарандения на балалайке с баяном нравятся...
Рок только не нравится и попса с ударниками.
Опубликовано 26 августа 2009 - 08:53
Ну ты крут.
А мне и Балабанов, и Пушков, и Шамские, и твои тарандения на балалайке с баяном нравятся...
Рок только не нравится и попса с ударниками.
Ну я же глаголю, что в церковном собрании не совсем приличествует то потешное музицирование, что вполне возможно сотворить у самовара на досуге. Мне тоже песня про антарктиду в целом понравилась, вполне можно спеть в полярной экспедиции, и сказать один друг баптист написал, но не думаю, что в собрании братия поймут подобные песнопения.
Опубликовано 26 августа 2009 - 11:36
Есть песни для собрания, есть для детского лагеря, есть для домашнего исполнения, или же концертного.
Но Балабанов вполне для обычных богослужений подходит.
Опубликовано 27 августа 2009 - 02:28
Не, Влад, то ён писал, когда ишо не был баптистом.
Но уже в ней просматривается душевная предрасположенность к неформальному христианству.
Опубликовано 27 августа 2009 - 04:34
Ну я же глаголю, что в церковном собрании не совсем приличествует то потешное музицирование, что вполне возможно сотворить у самовара на досуге.
Разрешите уточнить - у вас в церкви допускается только консервативная музыка, а дома и в других местах разрешается не консервативная? Это как можно понять? Вроде на двойную жизнь похоже, если дома можно делать то, что нельзя в церкви (говорю о назидании). А можно у вас дома слушать не консервативные проповеди?
Опубликовано 27 августа 2009 - 05:07
Разрешите уточнить - у вас в церкви допускается только консервативная музыка, а дома и в других местах разрешается не консервативная? Это как можно понять? Вроде на двойную жизнь похоже, если дома можно делать то, что нельзя в церкви (говорю о назидании). А можно у вас дома слушать не консервативные проповеди?
Я имел в виду в церкви должно быть в центре общинное прославление Господа пением. Тогда как дома можно попеть (я подчеркиваю консервативные) христианские песни в сопровождении скажем народных инструментов или просто хоровой группой. Когда же в церковь приносятся инструменты, то создается опасность превращениия онной в кружок самодеятельности.
Ну и скажем можно спеть друзьям песню про обращения к богу под гитару, скажем в стиле баллады, как у копыловой, но не думаю, что это относится к общинному поклонению Богу.
Нужно отметить что многие т.н. молодежные песни былых лет мало подходят под общинное поклонение.
У американцев есть разделение на гимны (в основном много стихов без припева) и евангельские песни (с припевами). Первые являются весьм древними. Примерами являются, скажем "Боже славим мы тебя". Эти гимны прежде всего создавались для общинного поклонения.
Ведь очень важно, чтобы и поклонение и проповедь были на доступном прихожанам уровне.
А о богословских предметах, поэмы христианские послушать или вокальные или инструментальные достижения можно либо дома, либо скажем на евангельском литературном вечере.
Некоторых, я слышал, отталкивало именно в некоторых богослужениях, что это больше подходило либо на концерты самодеятельности, либо на выступления хора или оркестра. А поклонники Богу превращаются в слушателей-зрителей.