Наверх
Наверх

Славянская программа по сохранению детей!??!

  • Страница 2 из 6
113 ответов в теме

Иванов Владимир Леонидович

Опубликовано 06 сентября 2009 - 11:16

Верный принцип - должен работать в ДВУХ направлениях:
ЧТО на витрине - ТО и в магазине
ЧТО в магазине - ТО и на витрине
и ничего из подполы.
На витрине - ЕСТЬ - в магазине НЕТ - лицемерие. Это однозначно. Показуха. Ложь. Богу неугодно.
В магазине - ЕСТЬ - на витрине - НЕТ - не знаю, что сказать, такое бывает? Почему "пришедшие ко Христу" не скоро меняют витрину? Тоже вопрос? Пришли они ко Христу или нет? Почему служитель не учит, что в шортах ходить НЕГОЖЕ? может потому, что сам ходит в них и не хочет лицемерить? Ох, сколько вопросов...


Просто и верно сказано. Мы призваны прославлять Господа и являть Его святость и совершенство и в душах наших и телах....

Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии.
(1Кор.6:20)


А одеждой иноплеменников, которая плоть не покрывает, мужское с женским не различает, ведет к превознашению из-за нарядности и многоценности, нам предписано гнушаться, так как она испорчена плотским человеком....

а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.
(Иуд.1:23)

Toledov Evgenij N.

Опубликовано 06 сентября 2009 - 12:00


Но я не перестаю удивляться, как многие считают хороший внешний вид признаком здравой веры.



Ещё хотелось бы добавить:

- Внешний вид неоспоримо ЯВЛЯЕТСЯ признаком здравой веры, но он не является единственным признаком.

- Если же даже первыйи ставит внешний вид во главу угла, это ещё не значет, что второй может пренебрегать внешним видом, сслылаясь разногласия в учении и житии первого.

100цkiй Vladimir Aleкseевич

Опубликовано 06 сентября 2009 - 01:32


Внешний вид, безусловно, должен соответствовать евангельским нормам.

Но я не перестаю удивляться, как многие считают хороший внешний вид признаком здравой веры.
А ведь это может быть всего лишь лицемерное прикрытие духовной наготы и слепоты.


Я думаю, что внешний вид - это одно из проявлений "внутреннего" человека.
Когда самаряне не приняли Христа из-за того, что Он имел вид идущего в Иерусалим, то это случилось явно не из-за Его одеяния, думаю оно особо не отличалось от одежды учеников. А вот дух на то время, да! Он и проявился не в одежде, а в словах - "хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их". Ведь не просто так Господь сказал им "не знаете какого вы духа".(Лук.9:55)
Согласен, что не обязательно в одежде будет проявляться отличительный внутренний дух, может и в чём-то ином как случилось с учениками, разве мало видим его проявлений там где все пуговицы застёгнуты?
Но даже в миру говорят, что "принимают по одёжке, а провожают по уму", однако нам часто нет возможность ум проявить, а одёжка она всегда на виду и молча говорит о многом.

Исаков Альберт Ирмияевич

Опубликовано 06 сентября 2009 - 05:55

В последнее время очень много стало слышно таких вот высказываний, что у "них" всё устарело, а мы всё делаем правильно, по модерному. Ну и как доказательство приводят численность своих общин и число каждогодно крещаемых.


Интересно, что и харизматы, когда им показываешь прямо их, так сказать, МИНУСЫ - тоже ставят свою деятельность и "служение" в пример, говоря: "Вот, мол Ледяев и Аделаджа сколько людей привели ко Христу, сколько семей восстановлено, сколько спасено наркоманов - а вы что делаете - только поливаете их грязью, а они трудятся..."
Это ловкий прием...

В отношении покрывала женщин я записал беседу.

Карнаухов Павел Петрович

Опубликовано 06 сентября 2009 - 06:48

Ледяев и Аделаджа сколько людей привели ко Христу, сколько семей восстановлено, сколько спасено наркоманов


Все, что сделано ради славы или денег - "они уже получили награду свою". Как сказал Александр Бандурченко, после того, как понял что столько людей, поверив Аделадже, потеряли дома - "лучше бы я кололся и был наркоманом". Хотя лучше бы он и не кололся и людей без крова не оставил. Но зато Аделаджа построил себе дом недавно.

Исаков Альберт Ирмияевич

Опубликовано 06 сентября 2009 - 07:03

Все, что сделано ради славы или денег - "они уже получили награду свою". Как сказал Александр Бандурченко, после того, как понял что столько людей, поверив Аделадже, потеряли дома - "лучше бы я кололся и был наркоманом". Хотя лучше бы он и не кололся и людей без крова не оставил. Но зато Аделаджа построил себе дом недавно.


Проблема таких труженников как Аделаджа вот в чем: Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас. (Матф.23:15)

Проповедник трудится, происходит обращение - новое рождение: СЫН геенны... И это называется "привести к спасению"...

Главное же в труде Христианского труженика - произошло ли рождение СВЫШЕ?

Родославов Евгений Константинович

Опубликовано 07 сентября 2009 - 07:37

Проблема таких труженников как Аделаджа вот в чем: Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас. (Матф.23:15)

Проповедник трудится, происходит обращение - новое рождение: СЫН геенны... И это называется "привести к спасению"...


Первая мысль дискуссии уже хорошо, понятна и утверждена.

Мы хорошие труженики, правильные христиане, без всяких минусов,
а остальные проповедники, это лицемеры с ловкими приемами, сыны геены, Ледяевы, Аделаджи и Бандурченки и т.д. и т.п.

А теперь братья, справедливость требует перейти от негатива к позитиву, к «представлению образца веры», как учит апостол в 1 Тим. 4,12.

Для созидательного общения далее необходимо представить не «чужие труды» (2Кор.10:15), а личный опыт и показать как мы, правильно исполняем основную христианскую обязанность, идем к людям, научаем их, крестим, и учим.

Для боящихся Господа, и стремящихся исполнять Его волю во всем, этот братский опыт большая помощь в тяжелом труде обращения грешников и созидания из них церкви Божией.

Карнаухов Павел Петрович

Опубликовано 07 сентября 2009 - 08:17

Ну про хороших тружеников и христиан, разве кто может о себе заявить?

Если сказано: ''когда выполните все, веленное вам, говорите - мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, то что и было велено''. Я и малой части не могу выполнить.

Г Роман Н

Опубликовано 09 сентября 2009 - 03:06

Верный принцип - должен работать в ДВУХ направлениях:
ЧТО на витрине - ТО и в магазине
ЧТО в магазине - ТО и на витрине
и ничего из подполы.
На витрине - ЕСТЬ - в магазине НЕТ - лицемерие. Это однозначно. Показуха. Ложь. Богу неугодно.
В магазине - ЕСТЬ - на витрине - НЕТ - не знаю, что сказать, такое бывает? Почему "пришедшие ко Христу" не скоро меняют витрину? Тоже вопрос? Пришли они ко Христу или нет? Почему служитель не учит, что в шортах ходить НЕГОЖЕ? может потому, что сам ходит в них и не хочет лицемерить? Ох, сколько вопросов...


Братья, мне кажется, что в этом вопросе есть опасность впасть в крайность, не в одну, так в другую, в то время, как у Бога(в Церкви) все должно быть на своем месте.

Первая крайность - бороться за "витрину", и не переживать, что в "магазине", вторая - думать о "магазине", а на "витрине" будут тухнуть продукты. Поэтому не всегда, но очень часто по внешнему виду можно понять, что внутри у человека, и наоборот: снаружи все отлично, а внутри "полны костей мертвых и всякой нечистоты".

Первая крайность больше подходит к либеральным церквам, вторая - консервативным.

Лично знаю, что есть такие церкви, где переживают и ратуют о внешнем виде, хотя, внутри церкви целый букет различных грехов... Печально, но факт. Думаю к нам, консервативным христианам относится это прежде всего.

Иванов Владимир Леонидович

Опубликовано 09 сентября 2009 - 12:32

Первая крайность больше подходит к либеральным церквам, вторая - консервативным.

Лично знаю, что есть такие церкви, где переживают и ратуют о внешнем виде, хотя, внутри церкви целый букет различных грехов... Печально, но факт. Думаю к нам, консервативным христианам относится это прежде всего.


Какой грех проявился с таким и бороться надо...в меру разрешенного писанием с нашей стороны. Но только бы с нами не получилось так...

не дай уклониться сердцу моему к словам лукавым для извинения дел греховных вместе с людьми, делающими беззаконие, и да не вкушу я от сластей их.
(Пс.140:4)

Исаков Альберт Ирмияевич

Опубликовано 09 сентября 2009 - 03:14

Разные люди говорили мне о сохранении внешней формы в церквах...
Они говорили, что большинство делает это из страха церковного взыскания и что если дать поблажку - люди разденутся и переоденутся и разоденутся (как мы это видим везде) - снимут покрывала, напялят украшения и штукатурку оденут брюки, шорты и мини юбки...
Поэтому людей надо держать в ежовых рукавицах - это их мнение...
А я думаю, если людей постоянно одергивают и держат силой, чтобы они не обмирщали совсем - это говорит о многом. О внутреннем состоянии этих людей, о духовной пустоте, о нераскаянности...
Поэтому, славянское большинство приехав в Америку получило свободу И В ЭТОМ СМЫСЛЕ, многие на границе уже сорвали косынки, а тут уже - другое дело...

Москвич Александр Васильевич

Опубликовано 09 сентября 2009 - 08:09

Если в этот вопрос ставить - что так хорошо, так принято и т. д, но не учить тому чему учит Библия, придется тогда брать "ежовые рукавицы". Без авторитета Божьей воли, придется опускать эти вопросы на уровень - что как то сами поймут, а практика показывает обратное, никто и не спешит сам понимать. Для служителей все моменты жизни членов церкви важны, и в этом вопросе важно наставление. Гал.3:2
Мне просто интересно еще почему Родославов Евгений , который метит в "отцы", так просто забыл эту истину и спрашивает совета?

Исаков Альберт Ирмияевич

Опубликовано 09 сентября 2009 - 09:13

Если в этот вопрос ставить - что так хорошо, так принято и т. д, но не учить тому чему учит Библия, придется тогда брать "ежовые рукавицы". Без авторитета Божьей воли, придется опускать эти вопросы на уровень - что как то сами поймут, а практика показывает обратное, никто и не спешит сам понимать. Для служителей все моменты жизни членов церкви важны, и в этом вопросе важно наставление. Гал.3:2
Мне просто интересно еще почему Родославов Евгений , который метит в "отцы", так просто забыл эту истину и спрашивает совета?


На мои вопросы о наставлении и принятии в членство - я ТАК же не получил внятного ответа...
Еще существует другая проблема - политика двойных стандартов: то что нельзя остальным спускается детям служителей... Другие же служителя не могут ничего говорить - у самих с детьми проблемы - вот и приходится менять строгую практику на более мягкую - идти в ногу со временем и не отставать... покрывать "любовью" и т.д.

Родославов Евгений Константинович

Опубликовано 10 сентября 2009 - 08:19

Если в этот вопрос ставить - что так хорошо, так принято и т. д, но не учить тому чему учит Библия, придется тогда брать "ежовые рукавицы". Без авторитета Божьей воли, придется опускать эти вопросы на уровень - что как то сами поймут, а практика показывает обратное, никто и не спешит сам понимать. Для служителей все моменты жизни членов церкви важны, и в этом вопросе важно наставление. Гал.3:2
Мне просто интересно еще почему Родославов Евгений , который метит в "отцы", так просто забыл эту истину и спрашивает совета?


Уважаемый брат, вам было два годика. когда я стоял перед судом за своего Господа, и служу Ему 44 года.

Может быть это поможет вам понять куда "метит" Евгений Родославов.

Когда я вернулся домой с нелегального положения, некоторые мои дети не знали меня и боялись как чужого человека.

Но Бог дал нам большую милость, и все десять наших детей являются христианами.

Бог знает как я учил своих детей Словом и своей жизнью, и чему я учу церковь в своих проповедях.

Я знаю, что что мое служение перед Господом имеет много несовершенств, но я делаю что могу, прилагая все усилия что бы иметь добрую совесть, которую я обещал Богу вступая с Ним в Завет.

Однако, как я вижу. здесь не принято говорить о личном опыте, а в основном "бойцы за веру" постреливают из за кустов.

Однако мне приятно, что есть братья стоящие за здравую веру, только бы это было не фарисейством, а Силой Божьей ко спасению многим грешникам .Рим.1:16

А проверкой этому есть результат нашего служения - плод, который мы приносим нашему Господу

И дай Бог что это были не только листья.

Исаков Альберт Ирмияевич

Опубликовано 11 сентября 2009 - 12:49

Но Бог дал нам большую милость, и все десять наших детей являются христианами.

Бог знает как я учил своих детей Словом и своей жизнью, и чему я учу церковь в своих проповедях.



Почему у Вас допускаются до водного крещения и церковного членства употребляющие косметику, непокрытые, в украшениях, в брюках?
Вы иначе смотрите на это - почему?

Г Роман Н

Опубликовано 11 сентября 2009 - 02:20

Разные люди говорили мне о сохранении внешней формы в церквах...
Они говорили, что большинство делает это из страха церковного взыскания и что если дать поблажку - люди разденутся и переоденутся и разоденутся (как мы это видим везде) - снимут покрывала, напялят украшения и штукатурку оденут брюки, шорты и мини юбки...
Поэтому людей надо держать в ежовых рукавицах - это их мнение...
А я думаю, если людей постоянно одергивают и держат силой, чтобы они не обмирщали совсем - это говорит о многом. О внутреннем состоянии этих людей, о духовной пустоте, о нераскаянности...
Поэтому, славянское большинство приехав в Америку получило свободу И В ЭТОМ СМЫСЛЕ, многие на границе уже сорвали косынки, а тут уже - другое дело...


Альберт, а ведь это действительно так - почти во всех консервативных церквях(может даже и во всех), как вы правильно подметили "большинство делает это из страха церковного взыскания и что если дать поблажку - люди разденутся и переоденутся и разоденутся (как мы это видим везде) - снимут покрывала, напялят украшения и штукатурку оденут брюки, шорты и мини юбки..."
И, действительно, многие служители используют так сказать "ежовые рукавицы". С помощью закона всегда легче управлять в церкви, сказал - если исполняют, хорошо, нет - наказание.

Вы отметили: "А я думаю, если людей постоянно одергивают и держат силой, чтобы они не обмирщали совсем - это говорит о многом. О внутреннем состоянии этих людей, о духовной пустоте, о нераскаянности..."

Должен сказать, что одергивание наставление в этих вопросах - неотъемлимая обязанность служителей.

Но ведь получается, что тогда у нас в церквях много людей духовно опустошенных, нераскаянных?

Я правильно вас понял? И какой выход из ситуации видите вы, Альберт?

Исаков Альберт Ирмияевич

Опубликовано 11 сентября 2009 - 05:40


Я правильно вас понял? И какой выход из ситуации видите вы, Альберт?


Это тупик... поэтому для многих легче снять покрывала...

Москвич Александр Васильевич

Опубликовано 11 сентября 2009 - 09:19

Иисус учил своих учеников, и оставил Евангелие для последователей. Это учение не из легких. Без помощи самого Христа не легко исполнить. Значит чтобы иметь силу следовать за Христом нужно пребывать в нем. Без этого, намного легче сойти с этого пути. Христианский путь - для сильных (сила в Господе). Для слабых - тупик и откат назад к образу мира.
Учение в Церкви - это не одергивание, а кропотливое воспитание и направление человека к личному контакту со Христом и принятию воли Божьей. Раньше когда человек принимал решение быть верующим, он переживал большие испытания веры, гонения, сегодня этого почти нет. Поэтому каждый должен в Церкви научаться. Считаю на данный момент самым правильным методом, и действенным.
Евгению Константиновичу - извините за неправильно использованое слово в вопросе. 1Иоан. 2:13

Иванов Владимир Леонидович

Опубликовано 11 сентября 2009 - 10:05

Учение в Церкви - это не одергивание, а кропотливое воспитание и направление человека к личному контакту со Христом и принятию воли Божьей. Раньше когда человек принимал решение быть верующим, он переживал большие испытания веры, гонения, сегодня этого почти нет. Поэтому каждый должен в Церкви научаться. Считаю на данный момент самым правильным методом, и действенным.


А если человек не хочет учиться. Если он уподобляется...

...как глухого аспида, который затыкает уши свои
и не слышит голоса заклинателя, самого искусного в заклинаниях.(Пс.57:5,6)


Думаю вся проблема в первой заповеди...возлюби Господа. Если человек не возлюбит, то всю жизнь учиться будет и не выучится...

всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины.
(2Тим.3:7)


Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема, маранафа.
(1Кор.16:22)

Москвич Александр Васильевич

Опубликовано 11 сентября 2009 - 02:55

Думаю вся проблема в первой заповеди...возлюби Господа. Если человек не возлюбит, то всю жизнь учиться будет и не выучится...
Согласен что есть такие люди, которые не могут дойти до познания истины. И кстати любви тоже нужно учиться: "Чтобы старицы... учили добру, чтобы вразумляли молодых любить мужей, любить детей".
Тит 2:3-4

К выбраным текстам о людях которые не хотят научиться: слава Богу что в Церквях их меньшенство.
Ну а служителям, апостол Павел писал 1Тим. 3:2 - Епископ должен быть... учителен.

  • Страница 2 из 6