Наверх
Наверх

Евреи отличились в очередной раз

  • Страница 1 из 3
40 ответов в теме

Бритков Александр Викторович

Опубликовано 06 ноября 2009 - 10:12

Как и во времена Давида (2Цар.23:8-39), так и теперь есть в израильском народе те, кто достоин уважения.

Наше государство не каждый найдет на карте мира но о дерзости и смелости еврейского народа, многие наслышаны за тысячелетия.
За чуть больше чем 60 лет Израиль провел тысячи операций в тылу врага которые не подвластны порой воображению.
Недавно рассекречена операция по захвату и угону французских кораблей в 70-ые годы. Тогда Израиль закупил у Франции 5 крейсеров, а получил всего лишь 2. Франция сослалась, что вроде: "Все, закончились, больше нету."
Через короткий срок с верфи Франции исчезли 3 оставшихся корабля и "чудным" образом очутились в заливе Хайфы. Вспоминается одесская фраза: "И шо? Эти гои хотят вести с нами бизнес?"

Так же была операция "Энтеббе" о осуществление которой не догадывались многие годы.

Вот и теперь очередная операция без единого выстрела.
Следует заметить, что все происходило в кромешной темноте в нейтральных водах, при волнах до 7 метров в высоту.

На видео видны те кто участвовал в операции, их видно идущими с сумками в амуниции. С лева, зевающий, также один из них. Это не амбалы с квадратной челюстью, а 20-и летние парни. Правда овец, как праотцу Давиду им пасти не приходится.

Репортаж RTVi

Бритков Александр Викторович

Опубликовано 09 ноября 2009 - 09:32

Кровь христианских младенцев — условия грамотной добычи

Опубликованное фото
09.11 09:57 MIGnews.com

Новая книга, выпущенная израильскими раввинами, регламентирует вопросы возможности убийства неевреев, включая младенцев, представляющих опасность для народа Израиля.

Глава религиозного учебного заведения "Од Йосеф Хай" раввин Ицхак Шапира и его соавтор, раввин той же йешивы, Йоси Элицур в своей новой книге "Торат а-Мелех" (один из вариантов перевода может быть дан как "Закон царя" – прим. ред.) на 230-ти страницах подробно рассказывают как и при каких обстоятельствах можно физически устранять врагов Израиля.

Опус раввинов, пишет израильское издание NRG, обуславливает причины убийства как "крайнюю необходимость" и призывает помнить о необходимости соблюдения семи заповедей Ноя, среди которых "не убий" занимает не последнее место.

Вместе с тем, по их мнению, "устранять" гоев, представляющих опасность для Израиля желающих и способствующих убийству иудеев, даже если они граждане Еврейского государства, - не только дозволяется, но и является святой обязанностью. Авторы подчеркивают, что это касается тех, кто помогает вражеским войскам, хотя напрямую арабы или палестинцы в книге не упоминаются.

"Чтобы одержать победу над злом, нужно применять силу и отвечать на поступок поступком, гласит еврейская заповедь "Око за око". Применение силы – насущная необходимость помогающая продемонстрировать невыгодность враждебности. И потому иногда следует действовать жестоко, чтобы сбалансировать угрозу", – делают вывод духовные лица, подчеркивая, что инициатива должна исходить не от правительства или армии, а от частных граждан.

Касательно убийства детей и младенцев, раввины Элицур и Шапира отмечают, что малолетние зачастую становятся "барьером", который используют в своих целях враждебно настроенные силы, и хотя сами по себе дети невиновны, их следует уничтожать, так как они помогают агрессорам и способствуют преумножению вражеских сил.

Рекомендации к скандальному изданию, которое вряд ли станет бестселлером, однако уже сейчас наделало много шума в религиозных кругах, написали такие видные раввины как Ицхак Гинзбург, Дов Лиор, Яаков Йосеф.

Реализация доктрины раввина Шапиры осуществляется посредством сети Интернет по 30 шекелей (порядка 8 долларов) за экземпляр.

В минувшие выходные книгу продавали в рамках мемориальной службы памяти раввина Меира Кахане, состоявшейся в Иерусалиме в 29 годовщину убийства борца за права еврейского народа.

Книга построена на выдержках из Писания, трактовке комментариев к нему, высказываниях духовного лидера рава Кука, отцов религиозного сионизма и ряде других источников.

Парусимов Геннадий Викторович

Опубликовано 09 ноября 2009 - 01:20

Интересно , а что это за 7 заповедей Ноя и откуда они появились?

Бритков Александр Викторович

Опубликовано 09 ноября 2009 - 04:10

Интересно , а что это за 7 заповедей Ноя и откуда они появились?


<B>Семь заповедей Ноя: Синедрион или Христос?

Даниэль Алиевский

Обсуждаемый вопрос я впервые задал в сообществе движения «бней-Ноах» («дети Ноя») в Живом Журнале: http://community.livejournal.com/bnei_noach/. Вопрос показался мне достаточно интересным, чтобы оформить его в виде этой небольшой заметки.
Ситуация следующая. Существует религиозное движение «бней-Ноах», или «ноахиты», которое иудаизм считает «наилучшим выбором для неевреев». Точнее, с иудейской точки зрения у человека нееврейской национальности, желающего приобщиться к Богу, есть всего два выбора: либо присоединиться к бней-Ноах, либо пройти гиюр и тем самым стать иудеем (т.е. евреем: в языке иврит это одно и тоже). Все остальные религии иудаизм считает некорректными и не ведущими к Богу. Гиюр предусматривает, что человек берет на себя обязательство максимально строго, в меру физической возможности, исполнять 613 заповедей Ветхого Завета — обязательство, лежащее изначально на всех галахических евреях. Если же человек не готов таким образом присоединиться к еврейскому народу, ему следует, как и всем «детям Ноя», соблюдать некоторый минимальный набор заповедей. Иудеи, а вслед за ними последователи движения «бней-Ноах», считают, что этот набор включает 7 заповедей и был дан Всевышним Адаму и Ною, предкам всех современных людей. Эти заповеди обычно называют Заповеди сынов Ноя.
Сама эта идея мне очень нравится. Действительно, если Всевышний даровал людям Тору, Он должен был что-то сказать об этических нормах для всех людей, а не только евреев. Однако, какие же это заповеди? И почему «заповеди сынов Ноя», соблюдаемые «бней-Ноах», именно такие? Ведь, в отличие от знаменитых Десяти Заповедей и других не менее известных постулатов, таких как «Возлюби ближнего своего», заповеди Ноя не приведены ни в Пятикнижии, ни в каких-либо иных священных книгах, где приводятся слова Бога. Откуда же тогда взялись эти заповеди?
Прежде всего, приведу сам список:
  • запрет Богохульства,
  • идолопоклонства,
  • запрет убийства,
  • разврата,
  • грабежа,
  • обязанность устанавливать законы,
  • запрет есть от живого.
Я здесь процитировал однин из наиболее авторитетных иудейских источников — Рамбам, Мишне Тора, Законы о Царях, 9:1–3:

Шесть заповедей получил первый человек (Адам): запрет поклоняться идолам, запрет проклинать Бога, запрет убийства, запрет прелюбодеяния, запрет грабежа и повеление поставить справедливый суд.
Несмотря на то, что эти сведения получены нами по традиции от Моше-рабейну [в традиционном русском прочтении: Моисея], и все это вещи логичные, в прямом тексте Торы также есть намеки на эти заповеди. Дополнительной заповедью, полученной Ноахом [в традиционном русском прочтении: Ноем], стал запрет есть мясо живого животного, как сказано: «Только мясо, пока душа его в крови его, не ешьте» (Бытие 9:4). Таким образом, получилось семь заповедей.

(Текст цитируется по изданию: Рамбам, «Мишне Тора», Книга XIV, 2009, перевод Шошаны Бродской, редакция Гиллеля Бродского. Приношу благодарность уважаемому Леви Китросскому, любезно указавшему мне на этот текст.)
Откуда же мы знаем, что Адам и Ной получили именно эти заповеди? В Торе этого списка нет. Не мог ли Рамбам ошибиться? Это были первые вопросы, которые я задал на блоге ноахитов в Живом Журнале.
Мне подсказали статью «С чего начинается заповедь?» опубликованную на сайте http://www.moshiach.ru/. Процитирую фрагмент статьи, содержащий необходимый вывод:

...чтобы разобраться во всем этом должным образом, нам и придется прибегнуть к помощи Талмуда — этой святой книги, в которой детальнейшим образом проанализированы мельчайшие подробности Писания, и которая любит давать ответы на сложнейшие вопросы, возникающие при его прочтении.
Итак, трактат Санедрин (то есть Высший Суд в переводе на русский), седьмой раздел, лист 56 — именно здесь так сказать выводятся вышеупомянутые семь заповедей, и мы с вами сейчас посмотрим как это происходит.
Мудрецы начинают с перечисления этих заповедей:
«Семь заповедей заповеданы потомкам Ноаха — суды, и запрет Б-гохульства, запрет идолопоклонства, запрет разврата, и запрет кровопролития, и запрет грабежа, и запрет употреблять в пищу орган, отделенный от живого существа...»
Откуда взялись эти запреты? Рабби Йоханан говорит: написано в Писании (Брейшит 2:16 или Бытие 2:16) — «И заповедал Г-сподь Б-г человеку, сказав: от всякого дерева в саду есть ешь».

</B>

Бритков Александр Викторович

Опубликовано 09 ноября 2009 - 04:12

Интересно , а что это за 7 заповедей Ноя и откуда они появились?


Здесь необходимо сделать небольшое отступление. Дело в том, что ни одного слова в Библии не сказано просто так, но за каждой буквой в ней скрывается определенный смысл. Мудрецы об этом знали и умели докапываться до скрытого между строк. Использовали они для этого тринадцать принципов толкования Торы. Все они являются частью Устного Предания (Масора), передававшегося из поколения в поколение со времен пророка Моисея. Эти принципы часто применяются во всем Талмуде, когда необходимо проследить источники различных законов в тексте Торы. Один из них называется «гзера шава» (соответствие по подобию — перевод с библейского), то есть вывод из подобия слов или фраз в двух различных местах Писания. Это означает, что если в двух местах Торы встречаются одинаковые слова или выражения, то сказанное в одном месте имеет отношение и ко второму. Это правило (как и все другие), однако, не может применяться произвольно, но только там, где на это имеется явное Предание.
Основываясь на данной предпосылке, мудрецы и выводят по заповеди из каждого слова и словосочетания в данном случае. То есть на основе того, в каком контексте далее в тексте Торы встречаются подобные слова и словосочетания. И вот как они это делают.
И заповедал — это суды, поскольку написано (Брейшит 18:19 или Бытие 18:19): «Ибо предопределил Я его на то, чтобы он заповедал потомкам своим и дому своему после себя следовать путями Г-спода, творя добро и правосудие». Г-сподь — это запрет Б-гохульства, поскольку написано (Ваикра 24:16 или Левит 24:16): «А оскорбляющий имя Г-спода смерти да будет предан». Б-г — это запрет идолопоклонства, поскольку написано (Шмот 20:3 или Исход 20:3): «Да не будет у тебя богов иных предо Мною». Человеку — это запрет кровопролития, поскольку написано (Брейшит 9:6 или Бытие 9:6): «Проливающий кровь человека человеком его же кровь пролита будет». Сказав — это запрет разврата, поскольку написано (Ирмеяу 3:1 или Иеремия 3:1): «Сказано, вот, если отошлет муж жену свою, и пойдет она от него, и выйдет за другого, то разве возвратится он к ней снова». От всякого дерева в саду — это запрет грабежа (то есть Адаму необходимо было, чтобы Всевышний разрешил и дал ему в пользование деревья сада; но то, что не было дано ему в пользование, запрещено ему — комм. РАШИ). Есть ешь (то, что годится в пищу, но не ешь орган, отделенный от живого существа, поскольку живое животное не годится в пищу, но должно... — комм. РАШИ) — это запрет органа от живого существа».
Я не буду полемизировать с членами Синедриона, сделавшими такие умозаключения много веков назад. Для этого мне не хватит эрудиции, более того, вряд ли в обозримом будущем у меня будет достаточно знаний для такого спора. Вместо этого я предлагаю рассмотреть возможный альтернативный вывод, также приводящий к 7 заповедям для всего человечества, помимо иудеев. Но этот список — немного иной. Возможно, среди читателей найдутся достаточно образованные люди, желающие оспорить мои рассуждения — или рассуждения Синедриона — либо предложить свою альтернативу. Я буду рад услышать мнения на моем блоге.
Прежде всего, давайте предположим, что число 7 имеет особый смысл. На это указывают 7 дней Творения и многочисленные другие фрагменты в Торе. Попытаемся искать именно 7 заповедей.
Далее, обратите внимание, что список ноахитов не вполне соответствует знаменитым Десяти Заповедям. Кое-что добавлено, кое-что изменено, а некоторые фундаментальные и явно не «чисто еврейские» постулаты (скажем, уважение к родителям) убраны. Приведу список ноахитов еще раз, но в другом порядке (порядок изменен ради удобства дальнейшего сопоставления):
  • запрет Богохульства,
  • запрет убийства,
  • запрет разврата,
  • запрет грабежа,
  • обязанность устанавливать законы,
  • запрет есть от живого,
  • запрет идолопоклонства.
А теперь обратимся к Евангелию и словам Иисуса Христа — еврея, пользующегося наибольшим почетом и уважением во всем нееврейском мире, которого, более того, христиане считают Сыном и воплощением Бога на Земле. А именно, откроем Евангелие от Матфея, 19:16–19. Юноша подходит к Иисусу и спрашивает, что ему сделать благого, чтобы иметь вечную жизнь? Учитель отвечает: соблюди заповеди. Юноша спрашивает: какие? Вот ответ Иисуса:
  • не убивай;
  • не прелюбодействуй;
  • не кради;
  • не лжесвидетельствуй;
  • почитай отца и мать;
  • и: люби ближнего твоего, как самого себя.
Набор похож на набор Рамбама, не правда ли? Но не совпадает. Нет ничего про Бога, зато есть про отца и мать (как и в Десяти Заповедях), про лжесвидетельство (оттуда же) и про любовь к ближнему (Левит 19:18 — комментатор Торы Й. Герц, написавший комментарии «Сончино», пишет, что это важнейшая заповедь Торы). Прочтем далее (Мф. 19:21):
  • Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
Я не случайно поставил здесь номер 1. Откроем Мф. 22:36–39:

Учитель, какая заповедь самая большая в законе?
А Он сказал ему: «Люби Господа, твоего Бога, всем своим сердцем, всей своей душой и всем своим разумом».
Это самая большая и первая заповедь.
А вторая подобна ей: «люби своего ближнего, как самого себя»
На этих двух заповедях держится весь Закон и Пророки.

Я думаю, что в своем ответе юноше Учитель говорит о заповеди Номер Один, т.е. почитании и любви к Богу и следовании за Ним. Я вижу в этом расширенный аналог первой заповеди из списка Рамбама.
Из остальных заповедей три (со второй по четвертую) почти совпадают с Рамбамовским списком. Пятая заповедь Христа — «Не лжесвидетельствуй» — входит в Десять Заповедей и в чем-то аналогична заповеди устанавливать законы. Хотя, конечно, это не то же самое.
Выводы из сопоставления напрашиваются. Не являются ли запрет есть от живого (номер 6) и запрет идолопоклонства (номер 7) ошибкой, не имеющей отношения к настоящим заповедям Бога, данным всему человечеству? Синедрион, вероятно, в своих выводах не учитывал слова Иисуса.
С моей, наивной и некомпетентной точки зрения, ложное свидетельство, или попросту обман, ложный донос, из-за которого наказывают другого — куда более серьезный грех, чем общество без судопроизводства. (Иисус, кстати, призывал не судить.) Далее, уважение к родителям не важнее ли непоедания живых тварей? Устриц часто едят сырыми — неужели же люди, делающие это, намного дальше от Бога, чем те, кто насмехается над родной матерью и оскорбляет ее?
Наконец, любовь к ближнему — разве не фундамент вообще всякой этики? И Иисус, и комментаторы к Торе согласны, что это важнейшая заповедь Бога. А вот насчет идолопоклонства ситуация куда менее однозначна. Ведь идолы существовали и у величайших цивилизаций, где были истинные мудрецы и праведники. Прежде всего, конечно, это индуизм — великая мировая религия, признающая Единого Творца Брахмана, послужившая основой для создания знаменитых восточных философских систем и опирающаяся на уникальные по своей глубине Веды. Мог ли Бог подарить индийцам Веды, но при этом поощрить на нарушение фундаментальной общечеловеческой заповеди?
Напоследок небольшое замечание. Заповеди Иисуса действительно стали общепризанными если не всем нееврейским человечеством, то всеми, кто чтит Евангелие. Это миллиарды христиан. Если Бог хотел сообщить всему человечеству некоторый минимальный набор заповедей Торы, то это действительно произошло, а именно, через Христа. Набор же заповедей ноахитов, хотя и считается, что идет еще от Адама и Ноя, однако по сей день остается уделом бней-Ноах, увы, чрезвычайно немногочисленных и практически неизвестных в нееврейской среде.
Какой же список правильный?

Июнь 2008 г.


Иванов Владимир Леонидович

Опубликовано 09 ноября 2009 - 06:50

Интересно получается "смарт" своего рода. Упрощенная версия заповедей и учения. Так сказать для тех у кого нет времени вникать, искать и каяться...
Думаю что все это человеческое. Иоанн говорит что Бога имеет тот кто пребывает(во всем) в учении Христа.

Semenov Boris Borisovich

Опубликовано 09 ноября 2009 - 09:58

Лично мне интересно как строгие ветхозаветные взгляды (вплоть до истребления не евреев) согласуются с низким моральным состоянием общества, либерализацией воспитания в школах итп.

Зинченко Владимир Петрович

Опубликовано 11 ноября 2009 - 04:45

должны ли братья из язычников радоваться об этом
вместе с братьями из евреев
или братья евреи должны плакать об этом
вместе с братьями из язычников?

Исаков Альберт Ирмияевич

Опубликовано 11 ноября 2009 - 03:24

должны ли братья из язычников радоваться об этом
вместе с братьями из евреев
или братья евреи должны плакать об этом
вместе с братьями из язычников?


Ну видите ли, "еще сказано: возвеселитесь, язычники, с народом Его".
Рим.15:10 :-)

Бритков Александр Викторович

Опубликовано 15 ноября 2009 - 01:55

Русско-израильский раввин из Бруклина стал чемпионом мира по боксу

Опубликованное фото

15.11.2009 09:14

Юрий Форман – уроженец Гомеля, проживший много лет в Хайфе, сейчас учится на раввина в ешиве в Бруклине. Сегодня ночью будущий раввин стал первым боксером из Израиля, ставший чемпионом мира по боксу.

Как сказал на форуме один брат:
"Святым кулаком по грешному телу"

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Только не подумайте, что я пропагандирую бокс в христианских кругах.

K I E

Опубликовано 15 ноября 2009 - 04:46

А если бы этого раввина на ринге нокаутировали, не было бы это вопринято как акт антисемитизма? :-)

Зинченко Владимир Петрович

Опубликовано 15 ноября 2009 - 04:53

Русско-израильский раввин из Бруклина стал чемпионом мира по боксу

суть не в том
а в том что только про евреев
нужно тут же писать про аналогичные подвиги у язычников
чтобы язычники радовались вместе с евреями
а евреи вместе с язычниками
раз уж христиане вообще смакуют эти темы

Бритков Александр Викторович

Опубликовано 28 ноября 2009 - 11:57

Ночь сжигания трусов на площади Субботы
Благополучно научив израильтян правильно питаться, жениться, разводиться, умирать и бездельничать по субботам, ортодоксальные раввины занялись еврейским гардеробом. Ибо, как говорил классик (пусть и не самый "кошерный"), в человеке должно быть все прекрасно - от души и до одежды.
Опубликованное фото
Статья целиком в файле ниже.

Парусимов Геннадий Викторович

Опубликовано 28 ноября 2009 - 03:22

Александр, вы живете в очень интересном месте, в г. Хайфе (как я понял). Для нас эти места тоже очень интересны и события, которые происходят в Израиле. Есть и желание побывать в вашей стране, посмотреть,как говорится своими глазами. Хотелось бы узнать побольше о христианах в Израиле, о их жизни, какие есть общины , какие трудности, какие благословения. Напишите пожалуйста !

Бритков Александр Викторович

Опубликовано 28 ноября 2009 - 04:24

Александр, вы живете в очень интересном месте, в г. Хайфе (как я понял). Для нас эти места тоже очень интересны и события, которые происходят в Израиле. Есть и желание побывать в вашей стране, посмотреть,как говорится своими глазами. Хотелось бы узнать побольше о христианах в Израиле, о их жизни, какие есть общины , какие трудности, какие благословения. Напишите пожалуйста !


В этих темах я частично освятил нашу жизнь. Возможно не столь многогранно, как хотелось но есть, что есть.
Благодатный Огонь - чудо, фокус, магия, мистика

ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ. ложная религия или живая вера?

Израиль в наши дни.

Бритков Александр Викторович

Опубликовано 31 марта 2010 - 08:21

Опубликованное фото
Шломо Занд: "Иерусалим построили не мы. Но, возможно, мы построили Киев"
Книжную серию под многообещающим названием "Подлинная история" российское издательство "Эксмо" начало выпуском скандально известного бестселлера профессора Тель-авивского университета Шломо Занда "Кто и как изобрел еврейский народ". Презентация перевода книги на русский язык состоялась во вторник, 30 марта, в Москве. Ранее эта книга вышла во Франции, в США и Великобритании, а всего Занд планирует перевести свой труд на 16 языков.
В своей книге, вышедшей в 2008 году и написанной на основе книг и академических работ еврейских и нееврейских историков XIX-XX веков, Шломо Занд доказывает: евреев как народа не существует и никогда не существовало, а изгнание евреев с исторической родины – не более чем миф.
"Еврейский народ был изобретен в XIX веке – собственно, тогда же изобрели понятия французского, русского и других народов. Разница между ними в том, что евреев как народа не существует", - отмечает Шломо Занд.
Занд подчеркивает, что у тех, кто сегодня называет себя евреями, нет никакого исторического права на нынешнюю территорию Израиля. Настоящими потомками Авраама, Давида и Соломона были, по его мнению, палестинские арабы: палестинские иудеи, в VII веке обратившиеся в ислам. Нынешние же евреи – это потомки различных народов, принявшие иудаизм. Евреев как этноса, как народа, как расы – не существует, убежден Шломо Занд.
В ходе презентации профессор подчеркнул, что он считает себя "постсионистом" и ни в коей мере не призывает к уничтожению государства Израиль. Шломо Занд всего лишь настаивает на том, что Израиль должен перестать называть себя "безопасным домом для всех евреев мира" и "еврейским государством", став вместо этого "государством для всех своих граждан".
Профессор Шломо Занд рассказал, что он не является уроженцем государства Израиль. Он родился в Австрии после войны, два года с родителями провел в лагере для перемещенных лиц, после чего его родители репатриировались в Израиль. Занд вырос в Израиле, а затем уехал учиться во Францию, где получил диплом и защитил докторскую диссертацию по истории Европы. Получив предложение преподавать историю в университете Тель-Авива, Занд вернулся в Израиль.
Примечательно, что Шломо Занд, профессор истории Тель-авивского университета, рассказывает о том, что лишь в Израиле всеобщая история и история еврейского народа существуют отдельно друг от друга. Ни в одной другой стране мира, по словам автора скандального исторического труда, историю подобным образом не подразделяют. Занд рассказал также, что пока он был лишь университетским преподавателем, в тель-авивской библиотеке ему отказывались выдавать книги и документы по истории еврейства, поскольку он "не специализируется в данной области".
"Лишь получив статус "full professor" (соответствует профессору в российских вузах, - прим. ред.), и все соответствующие этому званию льготы, я получил доступ к интересующим меня материалам", - сообщил господин Занд. Он признал, что в работе пользовался, в большинстве своем, не историческими документами, а ранее написанными книгами, "многие из которых были позабыты". В качестве примера он привел написанную на территории нынешней России книгу русско-еврейского историка XIX века Аркави (речь идет об известном русском востоковеде и гебраисте Аврааме Яковлевиче Гаркави, фамилия которого в английском и немецком написании выглядит так - Harkavy, прим.ред.). "Эту книгу саму по себе можно считать историческим документом", - отметил профессор.
Шломо Занд добавил, что значительные части работы он все же основывал на исторических документах, в том числе, на документах о никогда не существовавшем изгнании евреев с их исторической родины и о массовом прозелитизме (обращении в новую веру, в данном случае – в иудаизм).
"Я не претендую на то, что мною открыто что-то новое, - подчеркнул профессор Занд. – Я лишь реорганизовал ранее существовавшие исторические знания, вытащив на передний план то, что предпочитали до сих пор скрывать".
Профессор поясняет, что он не сомневается в существовании евреев в истории. Однако речь идет, по его словам, об иудеях различного происхождения, а не о каком-либо еврейском этносе. "Единственный народ, который можно выделить, это народ идиш, однако этот народ был уничтожен четырьмя историческими факторами: погромами, революцией 1917 года, нацизмом – и сионизмом", - утверждает Занд.
На вопрос корреспондента NEWSru.co.il, не боится ли Шломо Занд, что его книга станет оправданием новых погромов, профессор ответил: "Погромы были лишь в XVIII-XIX веках. Сейчас даже антисемитизма в его политическом понимании на Западе не существует".
Автор книги признался, что он опасался использования его труда для поддержки антисемитских взглядов. "Но история требует говорить правду", - возвестил профессор Занд. Он предположил также, что для расистов и антисемитов его книга будет бесполезной: "Их воззрения основаны на том, что евреи – пришлый народ. Я же доказываю, что они не пришли из Иудейского царства, а появились там же, где нынешние антисемиты".
"Биньямин Нетаниягу сказал: мы построили Иерусалим, - продолжил профессор. – Я не согласен с ним, Иерусалим построили не мы. Но, возможно, мы построили Киев".
Шломо Занд признал, что в Израиле его книга была воспринята, в основном, негативно. В числе наиболее яростных критиков выступили коллеги профессора, которые, по его словам, обвинили его в спекуляции тем разделом истории, в котором Занд не специализируется.
Вместе с тем, книга 19 недель возглавляла список бестселлеров, у идей профессора Занда нашлось много почитателей, также его книга, по признанию самого автора, "очень нравится его студентам". "В Израиле, конечно, нет всеобщей демократии, - отметил Шломо Занд. – Однако демократия все же существует: я все еще преподаю в университете, меня приглашают на телевидение и в газеты".
Распространению французского издания книги "Кто и как изобрел еврейский народ" помогла, по словам Шломо Занда, "война в Газе, которую начал Эхуд Барак" (по всей видимости, профессор имел в виду антитеррористическую операцию "Литой свинец", начатую правительством Эхуда Ольмерта, - прим. ред.).
До начала "войны в Газе", отметил профессор, "книга Comment le peuple juif fut inventé тоже хорошо продавалась", но французские журналисты "боялись о ней писать". "Эхуд Барак помог мне. Когда он начал войну в Газе, моей книгой заинтересовались журналисты", - утверждает Занд. Еврейские организации и лидеры еврейской общины Франции приняли книгу "в штыки". В Лондоне отзывы об английском переводе книги не были "восторженными", но рецензенты выражали "готовность к дискуссии". А американская газета New York Times, по словам профессора, опубликовала на его книгу достаточно спокойную рецензию, присовокупив к ней сообщение о том, что существование еврейского народа было доказано генетиками.
Шломо Занд надеется, что российский читатель воспримет его книгу с не меньшим интересом. Руководство издательства "Эксмо" разделяет чаяния израильского автора: как сообщил Андрей Баранов, курировавший издание книги "Кто и как изобрел еврейский народ", решение одобрить выпуск было принято далеко не сразу. Однако, ознакомившись с активным обсуждением труда Занда в русскоязычном израильском интернет-пространстве, в "Эксмо" решили рискнуть. При этом представитель издательства подчеркнул: "Мы не антисемиты: мы издаем, в числе прочих, и много еврейских книг, и книги еврейских авторов".

Ткаченко Татьяна Алексеевна

Опубликовано 31 марта 2010 - 09:34

Может эта книга олицетворяет мышление бабок, спасающих в период фараон. евреев?
Или неужели все это только ради рекламы?
Почему такая шумиха? Давно известно- все потомки Ноя, только тех, которые поклонялись Личности Вечного Создателя, Бог определил в особую категорию.
Бог производит отсев в народах и в личной жизни чел. Принадлежать к избранным- честь, зачем отталкивать преимущества данные Богом? Многие рады хотябы духом или душой прилепиться к избранникам, чтобы стать наследником вечных обетований. Другое дело, как жаль, что наследники часто отталкивают обетования своими поступками, разменивая их на чего-то совсем мелкое в глазах Его. Преимущества нужно не отталкивать, но использовать для блага своего и других.
Ш.З. использовал ?

Maksimov Sergey Sergeevich

Опубликовано 31 марта 2010 - 10:29

Слышал от одного дъякона из церкви ЕХБ, что Иерусалим построили не евреи...а настоящий Иерусали где проходили события описанные в Писание-Петербург. Просто массоны всю историю переписали.....

Камардин Александр Петрович

Опубликовано 31 марта 2010 - 10:37

Просто это очередной бред, очередного бумагомарателя.

Ткаченко Татьяна Алексеевна

Опубликовано 31 марта 2010 - 11:28

Слышал от одного дъякона из церкви ЕХБ, что Иерусалим построили не евреи...а настоящий Иерусали где проходили события описанные в Писание-Петербург. Просто массоны всю историю переписали.....

Последнее врямя намного меньше Библию читаю, а ведь много ответов можно найти:
"Но Давид взял крепость Сион:- город Давидов.2 царств5.7"- из этого текста следует, что не евреи построили(положили основание) Иер-м. В Новом завете сокрушая жезлом правоты сердца, Спаситель завоевывает его(город,душу). А ветхозаветние считали, что для этого нужно убивать.

  • Страница 1 из 3