Наверх
Наверх

Слово Данилыча

  • Страница 1 из 3
45 ответов в теме

Опубликовано 19 февраля 2010 - 04:51

Тут Данилыч почтил визитом одну из церквей, где у них были недоразумения. В принципе неплохое слово сказал, рекомендую.

Михеев Андрей Юрьевич

Опубликовано 19 февраля 2010 - 06:32

Данилыч всегда был хорошим проповедником. Талантливый человек

K I E

Опубликовано 19 февраля 2010 - 08:26

Это проповедь в нашей церкви (Московская БНЦ).

Сташко Александр Валентинович

Опубликовано 19 февраля 2010 - 10:21

Тут Данилыч почтил визитом одну из церквей, где у них были недоразумения. В принципе неплохое слово сказал, рекомендую.


Прослушал проповедь П. Петерса и был крайне удивлён – Господь и в наши дни совершает чудное!
Последний раз, также по телефону, я слышал Петерса - его отказ на мою настоятельную просьбу о личной встрече с ГК (это за несколько дней до их приезда в Спокен, где и был вручен презент в виде веревки с петлёй на конце).
Тогда, на мою просьбу позвать к телефону Геннадия, пусть он скажет, что не желает говорить со мною – слово Петерса прозвучало твердо и однозначно: «..мой ответ считай ответом Геннадия Константиновича!» И положил трубку. А я ещё долго держа трубку в руке вслушивался в пустоту. В том его ответе так же твердо и исключающее всякое сомнение, слышалось и более чреватое последствиями, что и слово ГК для Петерса – непререкаемый и безгрешный авторитет, ну, как голос Бога, каким был в своё время для Давида совет Ахитофела – 2 Цар.16:23.
А сейчас я услышал просительно-плачевный голос брата, гордыню которого сломило то самое слово человека, которому он беззаветно верил. И теперь он, увидев свой грех, умоляет и нас верить и доверять только Слову Бога, не устами людей сказанному, а в сердце Духом Святым – поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность; ..один у вас Учитель – Христос, все же вы – братья. Ещё раз слава Господу, что по Его любви к нам, здесь, а не там в темнице, разрушаются такие неприступные крепости братского превозношения и гордыни! Лично мне очень трудно в это поверить, но – факт! И я просто по доброму завидую ему.
Будьте Здравы. Борис-Еремия. 17 февраля.

Парусимов Геннадий Викторович

Опубликовано 20 февраля 2010 - 05:58

Будьте Здравы. Борис-Еремия. 17 февраля.

А Борис-Еремия это кто ?

Опубликовано 20 февраля 2010 - 11:18

А Борис-Еремия это кто ?


Да есть тут один Здоровец-нездоровец, и его апостол Сташко. В любую тему откровение своего учителя вставит. Одно утешает, что еще не Виссарион-христос.

Зинченко Владимир Петрович

Опубликовано 21 февраля 2010 - 02:14

Прослушал проповедь П. Петерса и был крайне удивлён –

спросонку...

Изменено: vvooaz, 21 февраля 2010 - 03:08

Комаров Антон Станиславович

Опубликовано 21 февраля 2010 - 10:11

Извините, скачал, послушал. Может быть кого обижу, простите великодушно! Я ничего достойного внимания не услышал: ни откровения, ни назидания, ни покаяния. Одни лозунги. "Миру-мир!", "СССР и Куба - друзья навек!", "сегодня он играет джаз..." - что-то из этой оперы. Может быть я не достаточно духовный, удалите тогда моё сообщение, пожалуйста!
У меня только один вопрос: Пётр Данилович простудился или с ним что-то хуже? Чувствуется, что-то у него со здоровьем. Я не ехидничаю, просто интересно и сочувствую, если так!

Изменено: kas, 21 февраля 2010 - 10:13

Тимчук Владимир Иванович

Опубликовано 21 февраля 2010 - 12:09

У меня только один вопрос: Пётр Данилович простудился или с ним что-то хуже? !

Да, действительно, молодежь не знает Петра Данилыча..

K I E

Опубликовано 21 февраля 2010 - 12:13

Хронический насморк - это последствия заключения на Севере.

Комаров Антон Станиславович

Опубликовано 21 февраля 2010 - 02:47

Нет, очень близко, конечно, не знаю! Но, когда он был у нас на Мстёре, я его слышал, а потом, пока он ждал своего шофёра, я, еще не будучи членом церкви, набрался смелости и подошёл к нему на улице (тем более, что странно, он стоял один, как и я) и немного с ним пообщался лично, минут 15-20. Так, что я себя причисляю к тем, кто его хотя бы видел.....
А вопрос вообще-то серьёзный, хотя Ваша ирония мне понятна, Игорь Евгеньевич! Для меня, человека провинциального, вообще не понятно, почему он оказался в Вашей общине с такой трогательной речью. А что нам ждать дальше: покаяния за Винса и другое? Или это PR?

Изменено: kas, 21 февраля 2010 - 02:49

Ткаченко Константин Петрович

Опубликовано 21 февраля 2010 - 06:41

Извините, скачал, послушал. Может быть кого обижу, простите великодушно! Я ничего достойного внимания не услышал: ни откровения, ни назидания, ни покаяния. Одни лозунги. "Миру-мир!", "СССР и Куба - друзья навек!", "сегодня он играет джаз..." - что-то из этой оперы. Может быть я не достаточно духовный, удалите тогда моё сообщение, пожалуйста!
У меня только один вопрос: Пётр Данилович простудился или с ним что-то хуже? Чувствуется, что-то у него со здоровьем. Я не ехидничаю, просто интересно и сочувствую, если так!

Ты обидел старого человека, который сказал проповедь от чистого сердца. В его проповеди совершенно нет никаких лозунгов, а просто проповедь Евангелия о нашей вере и доверии к Богу.

Если у тебя что-то со слухом, то попроси Володю Хубиръянца дать тебе ушную мазь. Глазная у него уже есть, а вот её бы применять и к таким ушам неплохо затолкав поглубже.

Покайся!!! И прислушайся внимательно к этой благословенной проповеди.

Сташко Александр Валентинович

Опубликовано 21 февраля 2010 - 06:45

Да есть тут один Здоровец-нездоровец, и его апостол Сташко. В любую тему откровение своего учителя вставит. Одно утешает, что еще не Виссарион-христос.

Да нет Влад. Нет темы, которую не освещает, не здоровый по Вашему. На прошлой недели И.С.Бадулин,... со всеми доводами З.Б. согласился! Вот что значит случай с семьёй Козловых! Это милость Божия к НАМ, даже такой ценой! А где сейчас Пётр Данилович, на этом пути..., время покажет, но говорил нужное слово.

Комаров Антон Станиславович

Опубликовано 21 февраля 2010 - 08:03

Ты обидел старого человека, который сказал проповедь от чистого сердца. В его проповеди совершенно нет никаких лозунгов, а просто проповедь Евангелия о нашей вере и доверии к Богу.

Если у тебя что-то со слухом, то попроси Володю Хубиръянца дать тебе ушную мазь. Глазная у него уже есть, а вот её бы применять и к таким ушам неплохо затолкав поглубже.

Покайся!!! И прислушайся внимательно к этой благословенной проповеди.

Мы с Вами, на "ты" не переходили,Константин Петрович! Насколько я знаю, мы с Вами даже не знакомы и Ваш откровенно хамский тон в отношении меня я лично терпеть не собираюсь! Впредь, пожалуйста, воздерживайтесь от подобных выпадов! Я имею право на своё мнение и его высказал. Ничего конструктивного в этой "благословенной проповеди" не нашёл. Проповедей на подобные темы у нас много, почти на каждом собрании звучат. А Вам, позвольте дать совет поразмышляйте над 1 и 2 Заповедями Декалога Исх.20:1-6 и подумайте о своих отношениях с Богом! Кто именно для Вас Бог?

Изменено: kas, 21 февраля 2010 - 08:06

Опубликовано 21 февраля 2010 - 08:20

Я конечно понимаю, что у Владимирских братьев духовная аллергия на Данилыча, а особенно на его помошников. Но все-таки Данилыч в последние пять лет отличается от Данилыча 90х. В целом мне его слово понравилось.

Комаров Антон Станиславович

Опубликовано 21 февраля 2010 - 08:38

Влад! Я не говорю, что мне не понравилось его слово! Просто там нет ничего нового. У Антонюка есть проповедь "Духовные принципы ученичества", сказанная на каком-то молодёжном общении. Некоторые аллегории и темы перекликаются, но проповедь Антонюк несравнимо глубже и содержательнее этой. Конечно Антонюк обладает и приятной интонацией, но и слово его, и назидание глубже. Я думаю, что есть те, кто слышал эту проповедь вживую или на кассетах и они согласятся со мной. Я ни в какое сравнение не поставлю эти две проповеди, кто бы и что бы мне не говорил.

Сташко Александр Валентинович

Опубликовано 21 февраля 2010 - 09:15

Влад! Я не говорю, что мне не понравилось его слово! Просто там нет ничего нового. У Антонюка есть проповедь "Духовные принципы ученичества", сказанная на каком-то молодёжном общении. Некоторые аллегории и темы перекликаются, но проповедь Антонюк несравнимо глубже и содержательнее этой. Конечно Антонюк обладает и приятной интонацией, но и слово его, и назидание глубже. Я думаю, что есть те, кто слышал эту проповедь вживую или на кассетах и они согласятся со мной. Я ни в какое сравнение не поставлю эти две проповеди, кто бы и что бы мне не говорил.

Эта проповедь, высший пилотаж! Возможно Вам она не понятна, так как хорошо Вы высказались Котстантину, по своему уровню. А если говорить о Н.Антонюк, брат старается, но ему очень далеко до "должности" такого уровня.

Цаприка Максим Николаевич

Опубликовано 21 февраля 2010 - 09:20

Влад! Я не говорю, что мне не понравилось его слово! Просто там нет ничего нового. У Антонюка есть проповедь "Духовные принципы ученичества", сказанная на каком-то молодёжном общении. Некоторые аллегории и темы перекликаются, но проповедь Антонюк несравнимо глубже и содержательнее этой. Конечно Антонюк обладает и приятной интонацией, но и слово его, и назидание глубже. Я думаю, что есть те, кто слышал эту проповедь вживую или на кассетах и они согласятся со мной. Я ни в какое сравнение не поставлю эти две проповеди, кто бы и что бы мне не говорил.


Антон, а где можно найти эту проповедь?

Комаров Антон Станиславович

Опубликовано 22 февраля 2010 - 05:20

Эта проповедь, высший пилотаж! Возможно Вам она не понятна, так как хорошо Вы высказались Котстантину, по своему уровню. А если говорить о Н.Антонюк, брат старается, но ему очень далеко до "должности" такого уровня.

Оставлю без комментариев, т.к. свою мысль Вы излагаете не ясно: то ли Вы иронизируете надо мной, то ли над Консанитином. Если поясните - ждите ответа!
Деян.14:8-17, особенно обратите внимание на ст.15. Это и Константина касается.

Комаров Антон Станиславович

Опубликовано 22 февраля 2010 - 05:34

Антон, а где можно найти эту проповедь?

Максим Николаевич, к сожалению, не могу ничего определённого сказать. Сам я не решусь выкладывать её в интернете, не только потому, что у меня очень неудобный для этого канал - сотовый телефон через GPRS, но и потому, что оцифровывал её сам, с аудиокассеты. На записи есть, хоть незначительные, но дефекты, но источник, по всей видимости, официальная запись, т.к. проповедь больше 45 минут, но целиком сохранена, без обрывов повествования. Возможно, на одном из наших сайтов, где хранятся оцифрованные проповеди она есть или появится. Я бы и сам скачал с большим желанием профессиональный вариант оцифровки.
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить человека, который записал проповедь брата Н.С.Антонюка с какого-то молодёжного общения "Духовные принципы ученичества", ну и конечно самого проповедника!
Это лучшая из проповедей, что я когда-либо слышал в живую или с аудиоисточников в нашем братстве!

Изменено: kas, 22 февраля 2010 - 05:36


  • Страница 1 из 3