Наверх
Наверх

Выход (вывод) израильского народа из Египта

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
20 ответов в теме

Σκουριές Eduard .

Опубликовано 01 марта 2010 - 06:12

... Знаю точно, в Библии указывается, что данный путь через пустыню к обетованной стране был в сорок суток.


Я же писал:

Ведь в плане вывода народа израильского из Египта (если я правильно понимаю!) был срок в 40 дней. А за непослушание - 40 лет (год за день!).


В чём тут разница?
В Библии мы не находим слово "суток".
Написано "дней".

Кстати, не припомню, есть ли такое место, что Бог планировал народ Израильский провести через пустыню именно за 40 дней? ...


А тут Вы явно противоречите своей цитате (см. выше).

Прошу прощения, не написано, что в Божием плане был срок вывода народа в 40 дней.
Но вот как написано:

34 по числу сорока дней, в которые вы осматривали землю, вы понесете наказание за грехи ваши сорок лет, год за день, дабы вы познали, [что] [значит] быть оставленным Мною.

(RST Числ 14,34)

Г Роман Н

Опубликовано 01 марта 2010 - 05:47

Прошу прощения, не написано, что в Божием плане был срок вывода народа в 40 дней.
Но вот как написано:
(RST Числ 14,34)


Ну, вот видите, так оно и есть. В Божий план, как раз и входило 40 лет странствования по пустыне.
Просто этот путь можно было пройти за 40 дней, но за ропот вышло гораздо больше.

Herz Alexander Vladimirovich

Опубликовано 01 марта 2010 - 06:25

Ну, вот видите, так оно и есть. В Божий план, как раз и входило 40 лет странствования по пустыне.
Просто этот путь можно было пройти за 40 дней, но за ропот вышло гораздо больше.


Ну, вот видите- что вы ничего не видите.

В Божий план ни когда не входило кого либо наказывать да ещё на сорок лет.

Читайте внимательно это место:

Чис.14:33 а сыны ваши будут кочевать в пустыне сорок лет, и будут нести [наказание] за блудодейство ваше, (неужели Бог планировалэтот грех) доколе не погибнут все тела ваши в пустыне;
34 по числу сорока дней, в которые вы осматривали землю, вы понесете наказание за грехи ваши сорок лет, год за день, дабы вы познали, [что] [значит] быть оставленным Мною.
35 Я, Господь, говорю, и так и сделаю со всем сим злым обществом, восставшим против Меня: в пустыне сей все они погибнут и перемрут.

Вот причина сорока лет

Г Роман Н

Опубликовано 01 марта 2010 - 06:33

Ну, вот видите- что вы ничего не видите.

Спасибо за диагноз ;-)

В Божий план ни когда не входило кого либо наказывать да ещё на сорок лет.

Читайте внимательно это место:

Чис.14:33 а сыны ваши будут кочевать в пустыне сорок лет, и будут нести [наказание] за блудодейство ваше, (неужели Бог планировалэтот грех) доколе не погибнут все тела ваши в пустыне;
34 по числу сорока дней, в которые вы осматривали землю, вы понесете наказание за грехи ваши сорок лет, год за день, дабы вы познали, [что] [значит] быть оставленным Мною.
35 Я, Господь, говорю, и так и сделаю со всем сим злым обществом, восставшим против Меня: в пустыне сей все они погибнут и перемрут.

Вот причина сорока лет


Бог грех не планировал, но он наперед знал, что народ будет блудодействовать, и поэтому в его план входило наказать народ 40 годами.
Или Бог не предвидел?

Herz Alexander Vladimirovich

Опубликовано 01 марта 2010 - 06:46

Спасибо за диагноз ;-)



Бог грех не планировал, но он наперед знал, что народ будет блудодействовать, и поэтому в его план входило наказать народ 40 годами.
Или Бог не предвидел?


То что ОН наперёд знал далеко ещё не значит что в его план входило что бы они сорок лет блуждали по пустыне.
Грех и только грех вынуждает Бога менять свой план.

Walger Dmitrij .

Опубликовано 01 марта 2010 - 07:48

То что ОН наперёд знал далеко ещё не значит что в его план входило что бы они сорок лет блуждали по пустыне.
Грех и только грех вынуждает Бога менять свой план.


Извините, но вы выбрали догматически неправильные слова для ответа. Бога никто, никогда и ни к чему не в состоянии принудить.

Г Роман Н

Опубликовано 01 марта 2010 - 08:11

То что ОН наперёд знал далеко ещё не значит что в его план входило что бы они сорок лет блуждали по пустыне.
Грех и только грех вынуждает Бога менять свой план.


Наша проблема в том, что трудно отделить Божий план от Его глобального и объективного видения данного вопроса. Что я и выложил в своей теме, которая для меня более, чем непонятна...
План Бога, или допущение?


Извините, но вы выбрали догматически неправильные слова для ответа. Бога никто, никогда и ни к чему не в состоянии принудить.


И уж тем более грех!!! Получается, что грех принуждает Бога.

* * *

Опубликовано 01 марта 2010 - 09:29

Извините, но вы выбрали догматически неправильные слова для ответа. Бога никто, никогда и ни к чему не в состоянии принудить.

Бога конечно же никто не принудил, но Бог допустил определенные последствия/наказанеие в случае, если Его народ ослушается Его, т.е. согрешит.

Батицкий Павел Георгиевич

Опубликовано 02 марта 2010 - 12:16

Интересные статьи:
Театр, комиксы и прочая мирская шелуха...

Во первых — это сам смысл и значение театра, это развлечение. А развлечение это такой же способ уйти от реальности, как выпивка или наркотики. Так зачем спрошу я вас, христианину уходить от реальности, идти на поводу у удовольствий, когда Слово Божие призывает нас к трезвости ума и за слежением за собой?

Автор подобной околесицы по видимому никогда не был в театре, но, возможно, посещал бурлеск или стрип шоу считая это театром. Естественно до уверования. Хочется пожелать автору хоть раз в жизни пойти в настоящий театр и посмотреть спектакли по Чехову, Грибоедову, Островскому и других.

Хотя по данной теме лучше всех выразился И.А. Крылов в басне

"Щука и Кот"

Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник:
И дело не пойдет на лад,
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней;
Он лучше дело все погубит
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета.

Изменено: pbatitsky, 02 марта 2010 - 12:17

Walger Dmitrij .

Опубликовано 02 марта 2010 - 05:50

Автор подобной околесицы по видимому никогда не был в театре, но, возможно, посещал бурлеск или стрип шоу считая это театром. Естественно до уверования. Хочется пожелать автору хоть раз в жизни пойти в настоящий театр и посмотреть спектакли по Чехову, Грибоедову, Островскому и других.


Был, был... - потерянное время. Да и к вам прислушиваться не собираюсь, особенно когда стали видны ваши довольно либеральные взгляды на жисть. Будь то в наказании детей или ещё в чем.

А вот ещё - как вы умудрились привязать театр к теме об Израиле?

Хочет просто высказатся и пополивать грязью на того, кто затронул ваши сокровенные влечения? Ну вот и увлекайтесь в втихомолку, но не тяните на грех других.

Батицкий Павел Георгиевич

Опубликовано 02 марта 2010 - 06:40

Был, был... - потерянное время. Да и к вам прислушиваться не собираюсь, особенно когда стали видны ваши довольно либеральные взгляды на жисть. Будь то в наказании детей или ещё в чем.

А вот ещё - как вы умудрились привязать театр к теме об Израиле?

Хочет просто высказатся и пополивать грязью на того, кто затронул ваши сокровенные влечения? Ну вот и увлекайтесь в втихомолку, но не тяните на грех других.

Дима.
Это вы выставили свои "статьи" на теме об Израиле. Попутно замечу, что называть свои статьи интересными, даже если они таковы - это гордыня и самовосхваление. Грязью я никого, в том числе и вас, не обливал, а высказал свое отношение к прочитанному материалу. Для этого и форум.
В отличии от вас, апостол Павел, судя по его цитатам, был в курсе театральных новостей своего времени. Как никак, в отличие от многих, Павел был образованным человеком.

Изменено: pbatitsky, 02 марта 2010 - 06:41

Walger Dmitrij .

Опубликовано 02 марта 2010 - 07:12

Дима.
Это вы выставили свои "статьи" на теме об Израиле.


Quatsch! Я ничего не выставлял. Это моя подпись. Одумайтесь.

PS: И паапрошу - Дмитрий или Dietrich.

Изменено: Dmitrij W., 02 марта 2010 - 07:13

K I E

Опубликовано 02 марта 2010 - 05:16

Автор подобной околесицы по видимому никогда не был в театре, но, возможно, посещал бурлеск или стрип шоу считая это театром. Естественно до уверования. Хочется пожелать автору хоть раз в жизни пойти в настоящий театр и посмотреть спектакли по Чехову, Грибоедову, Островскому и других.
.

Автор этой чепухи не разбирается не только в искусстве, но и в нормах морали, воруя чужие названия сайтов. А можераторы этого форума его покрывают.
Такие вот дела...

Москаленко Yuriy Михайлович

Опубликовано 26 декабря 2010 - 05:25

Конечно же, Господь намеревался вывести именно то поколение израильтян из Египта:

"Пойди, собери старейшин Израилевых и скажи им: Господь, Бог отцов ваших, явился мне, Бог Авраама, Исаака и Иакова, и сказал: Я посетил вас и [увидел], что делается с вами в Египте. И сказал: Я выведу вас от угнетения Египетского в землю Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, в землю, где течет молоко и мед. И они послушают голоса твоего, и пойдешь ты и старейшины Израилевы к царю Египетскому, и скажете ему: Господь, Бог Евреев, призвал нас; итак отпусти нас в пустыню, на три дня пути, чтобы принести жертву Господу, Богу нашему" (Исх. 3:16-18).

Дело в том, что Господь по причине отступления может отложить исполнения Своего пророчества на некоторое время: "А иногда скажу о каком-либо народе и царстве, что устрою и утвержу его; но если он будет делать злое пред очами Моими и не слушаться гласа Моего, Я отменю то добро, которым хотел облагодетельствовать его. Итак скажи мужам Иуды и жителям Иерусалима: так говорит Господь: вот, Я готовлю вам зло и замышляю против вас; итак обратитесь каждый от злого пути своего и исправьте пути ваши и поступки ваши" (Иер. 18:9-11).

Примеров в Писании достаточно. Вот один из них: "Выслушав все слова сии, Ахав разодрал одежды свои, и возложил на тело свое вретище, и постился, и спал во вретище, и ходил печально. И было слово Господне к Илии Фесвитянину, и сказал Господь: видишь, как смирился предо Мною Ахав? За то, что он смирился предо Мною, Я не наведу бед в его дни; во дни сына его наведу беды на дом его" (3Цар. 21:27-29).

Думаю, что это объясняет, почему Бог отложил ввод Своего народа за Иордан на 40 лет.

Herz Alexander Vladimirovich

Опубликовано 27 декабря 2010 - 06:53

Мы можем много размышлять почему но Библия очень ясно даёт на этот вопрос ответ:

Чис.14:33 а сыны ваши будут кочевать в пустыне сорок лет, и будут нести [наказание] за блудодейство ваше, доколе не погибнут все тела ваши в пустыне;
34 по числу сорока дней, в которые вы осматривали землю, вы понесете наказание за грехи ваши сорок лет, год за день, дабы вы познали, [что] [значит] быть оставленным Мною.

Москаленко Yuriy Михайлович

Опубликовано 21 февраля 2011 - 05:16

Вы ответили на вопрос: "За что?", и это правильный ответ. Выше я ответил на вопрос: "Почему не то поколение, кому было обещано?".

Herz Alexander Vladimirovich

Опубликовано 28 февраля 2011 - 03:44

Конечно же, Господь намеревался вывести именно то поколение израильтян из Египта:


Какое поколение? Завет Бога Был с Авраамом. Именно ему он дал свои обетования. Когда их исполнить зависело только от Бога.

Думаю, что это объясняет, почему Бог отложил ввод Своего народа за Иордан на 40 лет.


Я думаю здесь не совсем верная арифметика. почему вы считаете что отложил на 40 лет?

Москаленко Yuriy Михайлович

Опубликовано 03 марта 2011 - 11:06

Потому что так иногда поступает Бог.

"А иногда скажу о каком-либо народе и царстве, что устрою и утвержу его; но если он будет делать злое пред очами Моими и не слушаться гласа Моего, Я отменю то добро, которым хотел облагодетельствовать его. Итак скажи мужам Иуды и жителям Иерусалима: так говорит Господь: вот, Я готовлю вам зло и замышляю против вас; итак обратитесь каждый от злого пути своего и исправьте пути ваши и поступки ваши" (Иер. 18:9-11).

Herz Alexander Vladimirovich

Опубликовано 11 марта 2011 - 09:13

Потому что так иногда поступает Бог.

"А иногда скажу о каком-либо народе и царстве, что устрою и утвержу его; но если он будет делать злое пред очами Моими и не слушаться гласа Моего, Я отменю то добро, которым хотел облагодетельствовать его. Итак скажи мужам Иуды и жителям Иерусалима: так говорит Господь: вот, Я готовлю вам зло и замышляю против вас; итак обратитесь каждый от злого пути своего и исправьте пути ваши и поступки ваши" (Иер. 18:9-11).


Я не понял ваши размышления что вы под этим стихом понимаете.

Москаленко Yuriy Михайлович

Опубликовано 25 марта 2011 - 09:31

Я не понял ваши размышления что вы под этим стихом понимаете.

Понимаю, что Господь может отложить как благословение, так и наказание. Это ответ на озвученный выше вопрос. Думаю, что было бы неплохо перечитать тему с начала, чтобы понять, о чем речь.

Изменено: Москаленко Юрий, 25 марта 2011 - 09:34


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2